League of legends: гайд на гнара

Тактика игры

На стадии лайнинга главной задачей Акшана является хороший крипстат, поэтому нужно атаковать разумно, не размениваться здоровьем. Лучшей тактикой нападения в первые минуты является наступление с использованием Зацепного пистолета:

  1. Цепляетесь за ландшафт.
  2. Подбираетесь ближе к противнику.
  3. Делаете 2 или 3 удара.
  4. Отходите в сторону.

Пока нет ульты, роумить нет смысла. Вы потеряете слишком много опыта и золота. Лучше сконцентрироваться на средней линии и помогать только леснику. Когда будет достигнут 6 уровень, можно попробовать отправиться наверх и попробовать убить одинокого врага. Главное – перемещайтесь только в маскировке.

После 15-ой минуты обе команды начинают чаще сражаться, группироваться

Осторожность станет вашим главным правилом. Не стоит начинать драку первым, как и нападать на толстых персонажей (они легко разделяются с Акшаном)

Чаще используйте Опасную игру, т.к. она поможет застать противника врасплох. Когда начинается сражение, попробуйте обойти сзади и быстро убить слабого саппорта или добить убегающие цели.

Если во вражеской команде есть сильный игрок, который в каждой схватке устраняет несколько союзников, то выжидайте удобный момент для атаки, пока он будет ослаблен. Благодаря пассивному навыку ваши союзники воскреснут, что позволит мгновенно перейти в наступление и сломать пару башен.

На последней стадии игры у Акшана будет очень много урона, поэтому можно действовать более уверенно. Ульта перезаряжается достаточно быстро, но убить ею сложно из-за возможности блокировать пули. Не берегите способность и используйте почаще.

Умения: ген, Бумеранг, Торопыжка

  • Ген Ярости — во время боя персонаж копит запас ярости. Как только шкала заполнится, Гнар перевоплощается в свою мега форму. Как результат, чемпион получает увеличенную выживаемость и измененный набор способностей.
  • Бумеранг/Валун — Gnar бросается бумерангом или валуном в любого отмеченного противника. Помимо урона снаряд оказывает эффект замедления, после чего возвращается обратно в руки отправителя. Если его поймать, можно сократить перезарядку. Бумеранг доступен для мини формы, а валун — для мега. Валун остается лежать на том месте, где он упал после броска. Если чемпион захочет поднять его, то это действие сократит время, затраченное на перезарядку.
  • Торопыжка/Бум — согласно гайдам на Гнара, первое умение наделяет все активные автоатаки дополнительным уроном. Помимо этого, персонаж становится более быстрым и метким. «Бум» — это скилл для мега формы, так как увеличенная масса чемпиона не позволяет ему использовать «Торопыжку».

Описание умений

Способности персонажа:

  • Бой без правил (пассивный навык). Третье попадание навыком или атакой наносит противнику больше физического урона. А если цель является чемпионом, то герой получит щит. Также после каждой автоатаки оружие выпускает дополнительный снаряд, который значительно слабее. При отмене второго удара Акшан немного ускоряется.
  • Бумеранг мстителя. Стрелок кидает бумеранг (похожий на бумеранг Гнара). Он наносит урон и раскрывает замаскированных противников. Дальность действия скилла увеличивается с каждой задетой целью. Снаряд повреждает как при полете вперед, так и назад.
  • Опасная игра (пассивный навык). Когда враг убивает вашего союзника, он получает метку негодяя. Если Акшан убивает или получает ассист, то все погибшие от рук цели товарищи немедленно воскрешаются у фонтана. После срабатывания способности все другие метки удаляются.
  • Опасная игра (активный навык). При нажатии герой получает маскировку. Если стоять у элементов ландшафта, маскировка не спадает. Кроме того, вы увидите дорогу, ведущую к негодяям. Пока идете по ней, персонаж ускоряется и получает дополнительную регенерацию маны.
  • Зацепной пистолет. Акшан цепляется крюком за ландшафт. При повторном использовании или нажатии на землю герой начинает двигаться, стреляя в ближайшего врага. Если вовремя спрыгнуть, то персонаж сделает последний выстрел.
  • Расплата. Ультимативный навык заряжается в течение некоторого времени после прицеливания, после чего герой делает 5 выстрелов. Снаряды задевают первого попавшегося противника (даже башни). Урон увеличивается в зависимости от недостающего здоровья.

Советы для врагов

Во время перехода из мега формы в мини, Гнар прекращает накопление шкалы ярости на пятнадцать секунд. Данный промежуток является наиболее удобным моментом для организации нападения на его команду.

Незадолго до трансформаций с Гнаром происходят некоторые изменения. Обычно они касаются анимации и шкалы ярости. Именно в эти моменты можно попробовать нанести ответный удар.

При помощи абсолютного умения (ультиматума) Гнар может отбрасывать, замедлять и оглушать любого противника, который окажется у него на пути. Оглушение происходит после того, как персонаж врезается в стоящее неподалеку препятствие

Гайды на Гнара советуют обращать внимание на такие детали, чтобы не получить дополнительный урон

League of Legends: гайд на Гнара на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Universe

Main article: Gnar (Character)
  • Gnar is a prehistoric yordle, at the very least older than 10,000 years, dating back to a time when there were no massive civilizations on land.
  • He is unaware that he transforms but that may change when he grows older.
  • The tribal paintings in ‘Discovering the Link’ depict Gnar and his family living in peace until a one-eyed entity with two horns/tentacles (speculated to be a Frozen Watcher or one of Vel’Koz’s Voidborn species) attacked them. It knocks Gnar’s family away, triggering his

    Originally, a defeated Anivia encased Gnar for centuries in True Ice to preserve him and ultimately awakens him again to fight the Frozen Watchers on the brink of their return. However, in the current lore, Lissandra is the one who imprisoned the Watchers with the True Ice catastrophe.

    therefore turning Mega, and promptly fighting the entity to unknown success.

  • Gnar learned to use a boomerang from and fashioned his after his father’s.
  • Gnar is the only Yordle in modern times to have a tail due to his antiquity.
  • The Hunter Hunted was originally written from Rengar’s point of view. However, with the later established timeline and map settings, the hunter that encountered Gnar from the story is unlikely to still be him should the story be still canon.

Trivia

  • Mini Gnar is voiced by Dorothy Elias-Fahn.
  • Mega Gnar is voiced by Lucien Dodge.
  • During development, he was called Yordle Hulk.
  • Gnar was leaked by Redditor ‘WhyRenektonWhy’ (who also leaked Ultra Rapid Fire, Yasuo, and Kalista, and whose account has since been terminated).
    • Gnar may have more than one source:

      • Proto-Germanic onomatopoeic verb *gnarrojanan «to snarl, growl»;
      • The last four letters, spelt backwards, of Boomerang, from an extinct dialect of the Dharug language.
    • Mega Gnar might be referencing the Gnaar from Serious Sam.
  • Gnar’s skull headdress might be referencing Tabu the Voodoo Shaman, a canceled champion whose staff was crowned by the same skull.
  • Mini Gnar’s placeholder model during production was a ranged, tiny, golden Nautilus whose animations were drastically sped up.

    • His basic attacks used the as Syndra’s.
    • used Huntress Sivir’s .
    • was an active called «Hyperactivity / Fury». Its movement speed buff was represented by Blitzcrank’s ‘speed lines’, while the particles were represented by Vi’s passive stacks.
    • made him let out the excited yell Ziggs makes when using .
    • Gaining maximum

      These effects can be viewed here.

      displayed a ‘Warning’ message.

  • Mega Gnar’s placeholder model during production was a slightly redder pre-rework Hyena Warwick.

    • used the first half of Hyena Warwick’s death animation.
    • was both a stun and an auto-attack chaining effect, while using Tiamat’s visual effects.
    • had a knockup while using Tristana’s impact visual effects and audio. He also made the roar Udyr makes when activating .
    • Instead of , his ultimate was an ability similar to that left a puddle of at the location while making the noises Cho’Gath makes when he uses

      These effects can be viewed here.

      .

Биография

Персонаж был рожден в облике обычного йордла несколько тысяч лет назад. Это на первый взгляд милое и шаловливое создание способно принимать совершенно иную форму. Дело в том, что при внезапной вспышке гнева Гнар становится огромным и неистовым чудовищем, способным разрушить на своем пути любое препятствие.

Когда-то давно чемпион оказался в ловушке Истинного Льда, пробыв в заточении целый век. В результате Гнару удалось выбраться на свободу, вот только мир, в который он вернулся, уже был далек от прежнего. Многообразие новых и необычных мест вызвало у героя восхищение и разожгло любопытство. Теперь чемпион путешествует по миру в поисках новых приключений. Его не пугают опасности, наоборот — внутри Гнара разжигается огонь, и он смело бросается на встречу любому вызову.

Умения: Прыжок и Гнааар!

  • Прыг/Хрясь — Мини-Гнар совершает один прыжок по заданной траектории, при этом получая дополнительную скорость к своей последующей атаке. Если ему удалось приземлиться на бойца, то он может прыгнуть еще раз (траектория не меняется). Если боец оказался вражеским, то Гнар бьет его и замедляет. Умение «Хрясь» подходит мега форме чемпиона. Его большая форма не позволяет ему совершать дополнительный прыжок, поэтому уже после первого он падает на землю и вызывает убойную волну.
  • Гнаааар! — Чемпион атакует всех противников, что находятся поблизости от него. Враги отлетают в разные стороны, предварительно указанные самим игроком. Умение наносит не только урон, но и замедление. В случае, если отлетевший противник врезался в препятствие, то он подвергается не замедлению, а оглушению. Бонусом становится увеличенный урон.

Еще больше комментарием, касающихся умений чемпиона, можно найти в официальном гайде «Лиги Легенд» на Гнара.

Media

Gnar’s Theme
Related Music

Snowdown 2015 — Login Screen

Ignite (ft. Zedd) Worlds 2016 — League of Legends

Related Videos

Gnar Teaser

Gnar Champion Spotlight

The Spirit of Snowdown

Zombie Slayer Skins Trailer — League of Legends

A Snowdown Snowtale Snowdown 2016 Skins Trailer — League of Legends

Tea Time with Gentleman Gnar

Together We’re Unstoppable Super Galaxy 2017 Skins Trailer — League of Legends

Be Your Best Santa Snowdown 2017 Event Trailer — League of Legends

Making the SSG 2017 World Championship Team Skins — Behind the Scenes League of Legends

Gnar Concept 1 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 2 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 3 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 4 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 5 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 6 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 7 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 8 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 9 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 10 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 11 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 12 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 13 (by Riot Artist Josh ‘GrumpyMonkey’ Singh)

Gnar Concept 14 Concept (by Riot Artist Josh ‘GrumpyMonkey’ Singh)

Gnar Concept 15 (by Riot Artist Charles ‘Yideth’ Liu)

Gnar Concept 16 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 17 (by Riot Artist Edmundo ‘odnumde’ Sanchez)

Gnar Concept 18 (by Riot Artist Alex Flores)

Gnar Model (by Riot Artist Leroy Strauss)

Gnar «Discover the Link» Illustration

Gnar Poro Promo

Gnar «Summoner’s Code» Promo

Gnar «Playtime with Gnar» Cover 1 (by Riot Contracted Artist Rachel J. Corey)

Gnar «Playtime with Gnar» Cover 2 (by Riot Contracted Artist Rachel J. Corey)

Gnar «Academy Adventures» Cover 1 (by Riot Contracted Artist Sara ‘Gutter Rat’ Morgan)

Gnar «Academy Adventures» Cover 2 (by Riot Contracted Artist Sara ‘Gutter Rat’ Morgan)

Gnar «Academy Adventures» Concept (by Riot Contracted Artist Sara ‘Gutter Rat’ Morgan)

Dino Gnar Model

Dino Gnar Splash Concept 1 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 2 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 3 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 4 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 5 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 6 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 7 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Splash Concept 8 (by Riot Artist Evan ‘Somnicidal’ Monteiro)

Dino Gnar Promo

Snow Day Gnar Concept (by Riot Artist Samuel Thompson)

Gentleman Gnar Concept (by Riot Artist Trent Kaniuga)

Gentleman Gnar Statue Model 1 (by Riot Artists DragonFly Studio)

Gentleman Gnar Statue Model 2 (by Riot Artists DragonFly Studio)

Super Galaxy Gnar Concept 1 (by Riot Artist Baldi Konijn)

Super Galaxy Gnar Concept 2 (by Riot Artist Baldi Konijn)

Super Galaxy Gnar Concept 3 (by Riot Artist Baldi Konijn)

Super Galaxy Gnar Concept 4 (by Riot Artist Baldi Konijn)

Super Galaxy Gnar Concept 5 (by Riot Artist Baldi Konijn)

2017 Super Galaxy Skins Concept (by Riot Artist Paul ‘Zeronis’ Kwon)

Super Galaxy Gnar Model 1 (by Riot Artists DragonFly Studio)

Super Galaxy Gnar Model 2 (by Riot Artists DragonFly Studio)

SSG Gnar Concept

SSG Gnar Model (by Riot Artist Yekaterina ‘SilverUnicorn’ Bourykina)

Astronaut Gnar Concept 1 (by Riot Contracted Artists Mooncolony Studio)

Astronaut Gnar Concept 2 (by Riot Contracted Artists Mooncolony Studio)

Astronaut Gnar Concept 3 (by Riot Contracted Artists Mooncolony Studio)

Astronaut Gnar Concept 4 (by Riot Contracted Artists Mooncolony Studio)

Astronaut Gnar Model

Astronaut Gnar Splash Concept 1 (by Riot Contracted David Villegas)

Astronaut Gnar Splash Concept 2 (by Riot Contracted David Villegas)

Elderwood Gnar Concept 1 (by Riot Artist David ‘Sharpcut93’ Ko)

Elderwood Gnar Concept 2 (by Riot Artist David ‘Sharpcut93’ Ko)

Main article: Summoner icon

Gnar Champie

Gnar Poro

El León

Super Galaxy Gnar

SSG Gnar

Astronaut Gnar

Astronaut Gnar Chroma

Main article: Emotes

How Could You

Gnar (Facebook)

Сборка на Акшана

Рассмотрим сборку на Акшана.

Руны

Из-за того что Акшан имеет такую же пассивную способность, как и Люциан, ему стоит брать Решительное наступление. Оно будет быстро наносить урон благодаря двум ударам с каждой атаки. При грамотном нападении вам получится взорвать цель за несколько секунд.

Присутствие духа необходимо Акшану. Персонаж имеет бумеранг, который на стадии лайнинга забирает почти всю ману. Но также он имеет хорошие дистанцию и скорость, поэтому достать вражеского мидера не будет проблемой. Дополнительная регенерация позволит использовать навыки намного чаще. Во второй ветке часто выбираются руны на восстановление здоровья, чтобы повысить выживаемость Акшана.

Порядок прокачки умений

В первую очередь Акшану нужно прокачать бумеранг, потому что он наносит очень много урона и позволяет быстро устранять убегающих негодяев. Опасную игру стоит оставить на первом уровне, т.к. она важна только благодаря пассивке. Крюк же берется сразу после четвертого уровня Q.

Заклинания призывателя

Профессиональные игроки чаще всего берут Воспламенение и Скачок. Иногда встречается Телепорт вместо первого заклинания. Телепортация может быть эффективна, если вы планируете заходить во вражеский лес, гангать линии, но в таком случае будет чувствоваться нехватка урона.

Артефакты

В начальный закуп входят Клинок Дорана, 2 зелья здоровья. На 5 минуте нужно собрать Полуденный колчан, Ботинки. Финальная сборка выглядит следующим образом:

  1. Убийца кракенов.
  2. Наголенники берсерка.
  3. Сборщик долгов.
  4. Грань Бесконечности.
  5. Поклон лорда Доминика.
  6. Глашатай смерти.

Убийца кракенов наносит дополнительный урон при каждой третьей атаке, что прекрасно сочетается с пассивной способностью персонажа. Однако некоторые игроки предпочитают брать Силу Шторма. Оба предмета позволяют быстро взрывать цели. Стоит брать Убийцу кракенов, если в команде врагов есть несколько толстых персонажей, а второй – если больше тонких целей.

Ситуативные слоты:

  1. Кровопийца.
  2. Сила шторма.
  3. Ангел-хранитель. Необходим, когда вас атакую в первую очередь.
  4. Злоба Серильды.
  5. Смерть разума.
  6. Ртутный ятаган.

Лучшие контрпики

Данные герои представляются опасность для Акшана.

Энни

Энни имеет сильный взрывной урон, контроль. Во время схватки 1 на 1 ей достаточно призвать Тибберса, чтобы мгновенно снести половину здоровья Акшана, а второй контроль не даст шансов убежать от медведя, из-за чего персонаж погибнет. Единственный шанс победить Энни появляется, когда она одна, а ее ульт на перезарядке. Следите за ее пассивной способностью, чтобы выбрать правильное время для атаки и избежать стана.

Галио

Каменная статуя имеет слишком много здоровья в начале, поэтому стрелок не сможет быстро устранить Галио. Кроме того, у него есть неприятный навык контроля, действующий по площади. Уклониться от атак Галио не получиться, даже используя Зацепной пистолет. Он станет более легкой добычей после покупки Убийцы кракенов и Ботинков.

Старайтесь не вступать в битвы 1 на 1 и сконцентрируйтесь на фарме. Без лесника драться с Галио слишком опасно.

Люкс

У волшебницы хороший прирост к урону способностей, дальность применения навыков, есть обездвиживание. Если вражеский игрок сможет просчитать траекторию полета Акшана (во время использования Зацепного пистолета), то, возможно, у него получится убить стрелка с полного прокаста.

Самира

Она стоит на другой линии, поэтому не помешает в начале игры. Самира становится проблемой, когда противники ходят командой. Она легко заблокирует ульт Акшана и бумеранг и защитит союзников от добивающего удара. Желательно не подпускать ее близко и держаться на расстоянии, т.к. во время действия вихря Акшан не нанесет урона, а ульта Самиры не оставит герою шансов выжить.

Вейн

Главная фишка Акшана заключается в его неожиданном и быстром перемещении на крюке, однако она же делает стрелка беспомощным против Вейн. Персонаж долго находится рядом с элементами ландшафта, из-за чего врагу достаточно нажать на 1 кнопку, чтобы застанить. В поздней игре не стоит сражаться с ней без явного преимущества.

Ясуо

Ясуо, как и Самира, имеет интересный навык, блокирующий все снаряды. Добить героя ультой не получится, а в схватке у него будет больше шансов победить благодаря быстрому перемещению по крипам. Старайтесь регулярно атаковать Ясуо, чтобы максимально ослабить его перед гангом лесника. А после появления 6 уровня у противника осторожнее применяйте Зацепной пистолет.

Начать играть в Лигу Легенд можно на официальном сайте.

Советы для союзников

Играя за Гнара, важно научиться контролировать уровень ярости. В каждой форме чемпион проводит определенное количество времени, поэтому игрок должен следить за временем каждой трансформации

Делать это необходимо для того, чтобы Гнар успел воспользоваться умениями обеих форм.

Согласно гайдам на Гнара, наиболее выгодная позиция — это расположение неподалеку от препятствий. В таком случае герой может легко заманивать противника поближе и оглушать его своим абсолютным умением.

Прохождение за Гнара требует от пользователя большой внимательности к его сильным сторонам. Каждая форма хороша по-своему. К примеру, Мини-Гнар отличается быстротой, хрупкостью и нанесением постоянного высокого урона. Что касается Мега-Гнара, то эта форма достаточно медленная и необычайно сильная. За короткий промежуток времени она способна нанести огромнейший урон по любому противнику.

Development

Main article: Gnar (Development)
  • Mini Gnar is voiced by Dorothy Elias-Fahn.
  • Mega Gnar is voiced by Lucien Dodge.
  • During development, he was called Yordle Hulk.
  • Gnar was leaked by Redditor ‘WhyRenektonWhy’ (who also leaked Ultra Rapid Fire, Yasuo, and Kalista, and whose account has since been terminated).
    • Gnar may have more than one source:

      • Proto-Germanic onomatopoeic verb *gnarrojanan «to snarl, growl»;
      • The last four letters, spelt backwards, of Boomerang, from an extinct dialect of the Dharug language.
    • Mega Gnar might be referencing the Gnaar from Serious Sam.
  • Gnar’s skull headdress might be referencing Tabu the Voodoo Shaman, a canceled champion whose staff was crowned by the same skull.
  • Mini Gnar’s placeholder model during production was a ranged, tiny, golden Nautilus whose animations were drastically sped up.

    • His basic attacks used the as Syndra’s.
    • used Huntress Sivir’s .
    • was an active called «Hyperactivity / Fury». Its movement speed buff was represented by Blitzcrank’s ‘speed lines’, while the particles were represented by Vi’s passive stacks.
    • made him let out the excited yell Ziggs makes when using .
    • Gaining maximum

      These effects can be viewed here.

      displayed a ‘Warning’ message.

  • Mega Gnar’s placeholder model during production was a slightly redder pre-rework Hyena Warwick.

    • used the first half of Hyena Warwick’s death animation.
    • was both a stun and an auto-attack chaining effect, while using Tiamat’s visual effects.
    • had a knockup while using Tristana’s impact visual effects and audio. He also made the roar Udyr makes when activating .
    • Instead of , his ultimate was an ability similar to that left a puddle of at the location while making the noises Cho’Gath makes when he uses

      These effects can be viewed here.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector