Камень

Скачать плагин CustomOreGen

Скачать версию плагина 1.3.31 для майнкрафт

Скачать версию плагина 1.3.30 для майнкрафт

FastCraft+ — интересный плагин для сервера Minecraft, который добавит быстрый крафт вещей. Плагин подходит на любые

Languages — Это плагин, с помощью которого вы сможете перевести сервер с Языка на Язык. Если у вас будет именно этот

CraftHeads — плагин, добавляющий декоративные головы в виде еды и блоков на сервер Майнкрафт. CraftHeads — очень

PowerRanks — интересный плагин для сервера Minecraft, который добавит ранги или префиксы перед ников в чате, а точнее

LobbyBatuts — Плагин на систему батутов, точная копия батутов с лобби сервера teslacraft. Плагин очень удобный и по

JetsMinions — интересный плагин для сервера Minecraft, который добавит миньонов. В плагине настроено 6 видов миньонов:

Источник

Дополнительно

  • Не перепутайте дырку для воды с дыркой для лавы, иначе случится потоп. Не перепутайте порядок, иначе всё зальёт лавой.
  • Блок позади булыжника можно заменить обсидианом или кирпичом, таким образом можно будет вообще не отпускать кнопку удара.
  • Во избежание пожаров, не стоит размещать генератор булыжников рядом с горючими материалами.
  • Можно автоматизировать процесс при помощи поршня и генератора импульсов.
  • После Beta 1.9pre4 можно сделать генератор камня. Надо сделать так, чтобы лава падала на

воду сверху, тогда получится камень (это можно использовать с зачарованием «Шёлковое касание»).

Видео на котором можно увидеть генератор в работе:

Источник

Trivia [ ]

  • The Taming skill was added in the 0.7.8 patch update.
  • MenacingBanana was the first person with Taming 50. He used Alchemy to achieve Taming 50 less than 12 hours after the update dropped.
  • Doing an action with a pet that is already level 100 still yields Taming XP. The excess of XP will be «credited» to the pet, so if its rarity is upgraded, the excess will be added to the pet’s XP. This means that your pet can still be level 100 after picking it up from Kat, if it had enough excessive XP at the previous rarity.
SkyBlock Prototype
May 5, 2020 0.7.8 Added Taming.

Leveling up taming is not only good for extra pet luck, but can also be used in order to upgrade pets using Kat. You will need taming level 10 to get a pet from Rare — Epic, and taming level 20 in order to get a pet from Epic to Legendary. It’s also very effective for leveling your pets faster if you have a decent level like 25+.

Источник

Как сделать генератор булыжника в майнкрафте

Для длительного строительства вам может понадобиться очень много материалов, например много булыжника, ходить и добывать булыжник в промышленных масштабах очень долго и нудно, но выход есть. Существует несколько способов сделать булыжник в майнкрафте.

Первый способ заключается в том, что при соприкосновении лавы и воды при определенных условиях образуется блок булыжника. Для создания такого генератора вам понадобится ведро лавы и ведро воды, а также кирка, возможно и не одна, смотря насколько масштабное предстоит строительство.

Для начала копаем выемку в земле глубиной и шириной в один блок, и длиной шесть блоков. Затем на третьем блоке в выемке выкапываем еще один блок и один блок в сторону (как на картинке). Затем льем с короткой стороны выемки ведро лавы, а с длинной стороны ведро воды, так чтобы образовались течения по направлению друг к другу воды и лавы.

Теперь при разбитии блока булыжника на его месте будет образовываться новый. Встаньте в боковое углубление и начните добывать столько булыжника, сколько вам понадобится.

Способ второй основан на таком же принципе, но выглядит более серьезно, этакий станок на двух человек, для строительства понадобится булыжник или каменные блоки, два ведра воды и ведро лавы.

Строим квадрат из камня или булыжника, чтобы внутри была пустая площадь три на три блока, в центре ставим столб в три блока, на верхушке столбы прикрепляем по блоку и ломаем два блока в середине.

В двух местах, отмеченных на картинке, выливаем по ведру воды. В «горловину» станка по добыче булыжника выливаем ведро лавы, и, для красоты и безопасности, закрываем резервуар с лавой. Теперь с двух сторон будет образовываться по два блока булыжника. Станок готов.

Источник

Генератор булыжника в Майнкрафт и как его сделать

Благодаря генератору булыжника в Майнкрафт вы сможете не идти в шахту за ним, а установить рядом со своей постройкой; где угодно! Его можно добывать бесконечно!

Возможно, в режиме выживание — генератор булыжника будет не сильно полезен, однако существуют разные режимы, в которых он точно пригодиться, особенно, для строительства.

В частности, генератор булыжника нужен во время игры в SkyBlock , ведь в этом режиме никак не обойтись без него и так полезны блоки для расширения территории; инструменты, которые проще всего сделать из булыжника.

Новичкам может быть сложно с первого раза верно построить генератор булыжника, однако сейчас, я расскажу вам, как его построить, а также о ресурсах, которые вам понадобятся для создания.

Для того, чтобы создать генератор булыжника, вам понадобятся:

Как только вы создадите два ведра, вам нужно будет отыскать источник воды и лавы. Наберите в одно ведро лаву, в другое – воду при помощи пустого ведра.

Обычно в SkyBlock, ведро с водой; лавой выдаются игроку сразу же после появления. Что касается выживания, ведро водой будет наполнить несложно, а вот для того, чтобы найти источник лавы, нужно постараться.

Советую прочитать этот гайд для ознакомления.

Создание генератора булыжника в Майнкрафт

Чтобы сделать генератор булыжника в Майнкрафт , выкопайте блоки 1×4, причем второй блок с правой стороны должен быть глубиной в 2 слоя. Затем добавьте воду/лед на самый дальний блок с правой стороны, и, наконец, добавьте лаву на самый дальний блок слева. После этого автоматически появится блок булыжника.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/minecraft/generator-bulyjnika-v-mainkraft-i-kak-ego-sdelat-60eba5ab79b59675f10be528

Как сделать автоматический генератор булыжника

  • Разместите пять на пять квадратных блоков, оставив три на три секции в квадрате, как показано выше.
  • Уберите также угол квадрата.

Здесь вы будете без усилий получать булыжник.

Затем поместите второй слой блоков поверх первого, оставив два блока слева и справа от угла и блок точно в центре.

Теперь добавьте третий и последний слой к создателю булыжника, оставив центральный блок и два диагональных блока от него.

  • Теперь поместите воду в отверстия по обе стороны от центрального блока.
  • Здесь, с передней стороны производителя булыжника, вы можете видеть, что вода течет вперед, чтобы направить булыжник к его пользователю.
  • Наконец, поместите ведро лавы в центральный блок.

Убедитесь, что блоки воды и лавы расположены на самом верхнем слое, чтобы они падали вниз.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Каменный век Добудьте камень новой деревянной киркой Minecraft Получите булыжник или чернокамень.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Сундучный из булыжника (Chestful of Cobblestone) Добудьте 1728 блоков булыжника и положите их в сундук. Игрок должен добыть 1728 блоков булыжника и поместить 1728 блоков (или 27 стопок) булыжника в сундук. Блоки, помещённые в сундук, не обязаны быть теми же, что были добыты. Да Да Да Wii U, Switch 20G Бронзовый

История[]

Classic-версия Java Edition
cave game tech test Булыжник добавлен.
rd-160052 Текстура изменена на . Эта текстура была очень похожа на текстуру до Beta 1.7, но менее детальная.
Булыжник был официальным логотипом для сайта игры и для надписи Minecraft в главном меню.
0.0.14a Текстура была изменена на .
0.0.19a Булыжник был удалён из-за недостатка места в инвентаре.
0.0.20 Булыжник был возвращён в игру.
Бета-версия Java Edition
1.3 Из булыжника теперь крафтятся булыжниковые плиты вместо обычных каменных.
1.7 Текстура была изменена с на . Она стала более яркой и гладкой.
1.8 Теперь генерируется в деревнях и крепостях.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w22a Булыжник теперь генерируется в храмах в джунглях.
1.4.2 12w34a Булыжник теперь используется для крафта булыжниковой стены.
1.5 13w03a Булыжник теперь используется для крафта воронки.
1.8 14w02a Диорит и андезит крафтятся из булыжника.
14w03a Булыжник теперь генерируется под гравийными дорогами в деревнях NPC на равнинах или в саваннах, чтобы гравий не падал.
14w04a Из булыжника и лиан теперь крафтится замшелый булыжник.
1.11 16w39a Булыжник генерируется в лесных особняках.
Булыжник теперь используется для крафта наблюдателя.
1.13 18w09a Теперь булыжник генерируется под водой как составляющая подводных руин.
1.14 18w50a Изменена текстура булыжника.
0.1.0 Булыжник добавлен в игру.
0.3.0 Булыжник теперь используется для крафта булыжниковых плит и ступеней.
0.3.2 Булыжник теперь используется для крафта печи.
Булыжник теперь используется при обжиге.
0.4.0 Булыжник теперь используется для крафта каменной мотыги.
0.6.0 Булыжник теперь используется для крафта камнереза.
0.8.0 build 2 Булыжник теперь используется для крафта булыжниковой стены.
0.9.0 build 1 Теперь генерируется как часть сокровищниц, деревень NPC и крепостей.
0.12.1 build 1 Булыжник теперь используется для крафта варочной стойки.
Булыжник больше не используется при создании реактора Нижнего мира.
Теперь при обжиге булыжника игрок получает опыт.
0.13.0 build 1 Булыжник теперь используется для крафта рычага.
Булыжник больше не используется для крафта камнереза.
0.15.0 build 1 Теперь булыжник генерируется, как часть храмов в джунглях.
1.1 build 1 Булыжник генерируется в лесных особняках.
Legacy Console Edition
Булыжник добавлен в игру.
Текстура изменена на .

Использование[]

Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).

Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.

Использование[]

Используется во многих рецептах, также имеет достаточно широкое применение в строительстве по причине своей довольно высокой взрывоустойчивости.

Ориентирование

Основная статья: Ориентирование на местности

Ориентирование по булыжнику

В текстуре булыжника находится маркер мировых осей — символ ˩ (см. рис. слева). Если установить булыжник на землю, символ на его верхней стороне укажет направления на север и на запад, а угол будет ориентирован на юго-восток. Такой же маркер имеется в текстуре адского камня, однако с ним такой метод не работает, так как его текстура поворачивается, в зависимости от его нахождения. Практического применения нет: на экране отладки указаны данные о сторонах света.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира Наблюдатель
Кварц Нижнего мира +Булыжник Диорит
Булыжник Булыжниковая стена
Замшелый булыжник Замшелая булыжниковая стена
Булыжник +Красная пыль Выбрасыватель
Диорит +Булыжник Андезит
Верстак +Булыжник Кузнечный стол Только для BE 1.9 & BE 1.10
Булыжник +Красная пыль +Лук Раздатчик
Огненный стержень +Булыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец Варочная стойка
Булыжник +Лианы Замшелый булыжник
Замшелый булыжник Плита из замшелого булыжника
Булыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень Печь
Замшелый булыжник Ступени из замшелого булыжника
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор
Палка +Булыжник Рычаг
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток Поршень

Постройка [ ]

Для постройки генератора потребуется:

  • 23 единицы твёрдого, не горящего и не падающего материала.
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды.

Постройте первый слой. Для столба воды проделана дырка.

Постройте средний слой. Посередине место для булыжника.

Залейте в дырки жидкости, сначала воду, потом лаву. Не перепутайте дырки или порядок жидкостей!

Установите над жидкостями два блока. Готово.

Если на место булыжника быстро подсунуть красную пыль, на этом месте вместо следующего булыжника сгенерируется обсидиан (не работает на версиях позднее 1.8).

Полуавтоматический генератор

  • 14 единиц любого твёрдого и не горящего материала;
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды;
  • 6 повторителей;
  • 1 поршень;
  • 1 загрузочная воронка;
  • 1 блок, не сдвигаемый поршнями (например, сундук).

Как в майнкрафте сделать генератор булыжника?

Частенько для продолжительного строительства в Майнкрафте игроку нужно добить большое количество строительных материалов. Булыжник один из них. Сложно заниматься добычей каждого его блока отдельно. Поэтому, разумно было бы использовать инженерное строение под названием генератор булыжников. Построить устройство не представляет сложности. Все, что нужно пользователю — немножко терпения и смекалка.

Делаем генератор булыжника

Обычный генератор в земле делаем таким способом:

Берём кирку и начинаем копать. Поначалу выкапываем в земле отверстие в один блок. Затем, по правую сторону от него прокапываем расстояние равно ещё шести таким блокам, а по левую — отверстие, равно одному блоку. Далее, перед начальным отверстием прокапываем расстояние, которое также равно одному блоку. После чего, в левом проеме заливаем вёдро лавы, а в правом вёдро воды. Таким образом, чтобы образовался поток двух жидкостей напротив друг другу. При столкновении течений и будут получаться булыжники. Забирать которые можно в свободном отверстии спереди, предварительно разбив предыдущий блок.

Если обычный генератор построить не получилось, можно соорудить генератор из камня или из стеклянных блоков. В для первого устройства игроку понадобиться 17 каменных блоков, по ведру лавы и воды, а для второго — 22 единицы стекла и с аналогичным количеством жидкостей.

Источник

ความคิดเห็น • 89

Помоги, не работает, факел на боку булыжника не гаснет, он всегда горит

Как у тебя из булыжника выпадают руды

а есть более точный и полный гайд по этому генератору булыжника?

Спс огромное а то по гайдам непонятно как делать

А на сервере можно с версией 1.12?

Ребята го взаимку вы подписываетесь на меня а я на вас

ты каком скайблоке играйте

То чувство, когда «Создатель» сервера не знает что и как делается на его сервере -_-

02:43.Как вы включили там компаратор?

Я 50 минут так делаю и дошло я опоздал на др ну нечего всё равно это был др моего злейшего врага

Кристофер я на твоём канале недавно и мне понравились твои видео. И ещё помоги пожалуйста, я играю на этом же сервере (скайблок,лобби №5) я сделал всё точно как и ты но у меня поршни токо 2 блока подняли и зависли и больше ничего не делают, я уже пробовал разные способы постройки такого генератора но всёравно ЗАЛАГАЛИ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ПОРШНИ (я пишу этот комент в 2 часа ночи (В 2 МАТЬ ТВОЮ ЧАСА НОЧИ КАРЛ. ) ладно я думаю ты прочтёшь этот комент УДАЧИ тебе

Ето не ты раньше замки в майне строил?

Сделайте воронки и проведите их сундуку где ресурсы будут, которые улетают

Как называется плагин мод на генератор ценных ресурсов?

генератор хороший но надо «короткий сигнал + небольшая задержка» Всё со схемой норм! Но надо через поршень с песком сигнал гнать! Так получиться, «Мгновенный сигнал — где поршни на наносекунду выдвинуться, подвинув булыгу» и будет время задержки в полсекунды или секунду для генерации нового! Потом от воронок и компоратора пойдёт «удлинённый сигнал, он попадает на Песок, который стоит на поршне, поршень поднимает песок и «Длинный сигнал от Компоратора через Поршень с песком при образуется в короткий сигнал! Но на новых версиях пофиксили, так что надо через липкий поршень с любым блоком на верху! Что бы делать короткий сигнал!

крииис ты самый топ для меня) и для твоей аудитории) ждём твоих видосов) ^^

кис кис с вами мис крис (Блогераша мис крис ) моя подруга ))

У меня ферма круче (если интересно ник Soldane генератор большая коробка, с боку есть вход во внутрь)

Источник

Поршневые генераторы

Поршни могут использоваться для автоматизации генерации булыжника и уменьшения количества потерянного булыжника. Поршневые генераторы булыжника работают по тому же принципу, что и стандартные генераторы, но вместо добычи, поршень отталкивает свежий камень с пути, позволяя потокам снова соприкасаться. Поршневые генераторы булыжника можно использовать как для создания большого запаса булыжника, который игрок может добыть позже, так и для снабжения самовосстанавливающейся конструкции блоками. Поршень может приводиться в движение часами или цепью, чтобы определить, когда появился блок булыжника.. Булыжник будет вытягиваться длинной линией или столбом; если вы не хотите, чтобы он распространялся на полные 12 блоков, вы можете «закрыть» его любым блоком, который невозможно удалить. Печи подойдут, и у вас есть много булыжника для их изготовления.

Компоненты поршневого генератора

При создании поршневого булыжника следует учитывать три основных компонента. генератор:

  • Ядро. Эта часть включает воду и лаву, которые создают свежий булыжник перед поршнем. Обычно он основан на базовой схеме генератора с модификациями для поршня и красного камня.
  • Схема часов или детектор блока, приводящий в движение поршень. Эта часть генерирует сигнал для приведения в действие поршня, который выталкивает свежий булыжник. Период тактовой частоты может быть выбран для минимизации чрезмерного движения поршня.
    • Детектор блока — это просто цепь от источника питания к поршню, проходящая через повторители красного камня до и после места, где булыжник будет появляются. Когда блок действительно появляется, повторители могут протолкнуть через него ток, чтобы запустить поршень.
    • Часы генерируют свой сигнал повторно с фиксированными интервалами. Любой из базовых часов повторителя подойдет идеально, но вам нужен общий период не менее 7 или 8 (то есть 4 или более часов).
    • Сам поршень сердечника обычно не липкие, но некоторые конструкции CSG с блочными детекторами имеют липкий поршень с прозрачным (непроводящим) блоком.
  • Дополнительные вторичные поршни. Поскольку поршни могут толкать не более 12 блоков, стержень будет производить не более 13 блоков булыжника за раз. Его можно значительно увеличить с помощью вторичных поршней, которые направляют ряды булыжника в других направлениях. Как и в случае стержневого поршня, идея состоит в том, чтобы убрать с пути свежий булыжник, чтобы можно было создать больше. Линия вторичных поршней также может использоваться для перемещения блоков непосредственно в самовосстанавливающиеся конструкции. Вторичные поршни могут запускаться той же тактовой частотой или схемой обнаружения, что и стержневой поршень, но это может быть шумным, если их много. В качестве альтернативы они могут получить свои собственные часы или схему обнаружения.

Базовые поршневые генераторы

В первой конструкции часы из красного камня приводят в действие поршень, который выталкивает образовавшийся булыжник из основного стержня. Второй использует схему обнаружения блоков и толкает булыжник вверх..

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
Видео с YouTube (просмотр на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Основные схемы поршневого генератора

См .: Учебные пособия/Выращивание булыжников/Базовая поршневая CSG

Четырехпоршневые генераторы

Эти усовершенствованные конструкции генераторов последовательно производят четыре блока булыжника за каждый четвертый цикл поршня. Блоки толкаются вверх, сводя на нет любую возможность горения булыжника от соприкосновения с лавой.

Cobblestone Quad-поршневой «Завод»:

Видео на YouTube (смотреть на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)
Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Схема заводского поршневого генератора (версия 3)

См .: Учебные пособия/Выращивание булыжника/Factory V3 Piston CSG

Эту сборку можно легко преобразовать в генератор базальта:

  • Сделайте все поршни липкими.
  • Положите землю души поверх поршни, заполняя все остальное до этого уровня блоками (углы и центр).
  • Поместите синий лед на уровень выше, на 2 блока, где будет течь вода. (Вы можете любой блок на двух других углах.) Наконец, поместите лаву в середину и накройте ее.

Примеры использования вторичного поршня:

Он производит потоки булыжника в двух направлениях для более быстрого вывода.

Видео на YouTube (просмотр на YouTube)

Получение[]

Разрушение

Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.

Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.

Блок Камень
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7.5
Деревянная 1.15
Каменная 0.6
Железная 0.4
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Природная генерация

Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.

Автоматика

Если вы настолько ленивы, что не хотите тратить своё время на долбёжку киркой по камню, то можете построить автоматический генератор булыжника. В чем его суть? Достаточно быстро и эффективно вы сможете добывать материал, затрачивая на это совсем немного ресурсов.

  1. Как вы, наверное, знаете — многие блоки не падают, если их разместить в воздухе. Поэтому первым делом строим «бассейн» 5х5, который будет висеть в воздухе на расстоянии 1 блока над землёй.
  2. Вместо центрального ряда блоков «дна» бассейна помещаем 5 воронок, под крайнюю из которых ставим сундук.
  3. Теперь над воронками с помощью стекла ограничиваем пространство и устанавливаем генератор лавы.
  4. Помещаем в бассейн несколько источников воды.

Всё. Что должно было получиться? Бассейн с водой, в который сверху льётся лава сразу в пять ячеек. Под ними расположены воронки. Через них образующийся булыжник сразу попадает в сундук.

Источник статьи: http://fb.ru/article/184210/kak-sdelat-generator-bulyijnika-v-maynkrafte-svoimi-rukami

Создание [ ]

Потом на 1 блок назад от места, где появляется булыжник поставьте шахтёрскую черепашку , на 2 блока ниже от черепашки поставьте сундук и поставьте воронку удерживая ⇧ Shift .

Теперь откройте черепашку, и введите команду edit cobgen Где cobgen — что угодно — это название программы. Теперь введите такой код:

Строка Описание Комментарий while true do Бесконечный цикл

С бесконечными циклами следует обращаться осторожно, выход из них — только по break. if turtle.detect() then Если перед черепашкой будет блок то

— turtle.dig() . сломать этот блок. — end Конец ветвления. — itemcount = turtle.getItemCount(16) Считает сколько предметов в последней ячейке инвентаря. Если последняя ячейка инвентаря заполнена, то, вероятнее всего, и весь инвентарь, а также воронка и сундук тоже переполнены. if itemcount == 64 then Если предметов 64, то. for i=1,16 do Для каждой ячейки с первой по последнюю. В таком случае содержимое инвентаря последовательно выбрасывается на землю. turtle.select(i) Выбирает ячейку. turtle.drop() Выбрасывает её содержимое перед собой. end Конец цикла. turtle.select(1) Снова выбирает первую ячейку. Выкапываемый булыжник будет помещаться в выбранную ячейку. Если она заполнена — в следующую, и т.д.
end Конец ветвления. Для определения количества end проще использовать форматирование «лесенкой». end Конец цикла. Если количество end будет больше, чем нужно, будет выдана ошибка » expected». Если меньше, то «‘end’ expected».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector