8 доступных игровых движков, на которых можно сделать свою игру

Panda 3D

Фреймворк, разработанный Disney для 3D-аттракционов в парке развлечений. Исходный код Panda 3D выложили в открытый доступ в 2002 году. Со временем инструмент оброс впечатляющей функциональностью для создания коммерческих продуктов с 3D-графикой. Для работы с движком требуется знание Python и C++. В настоящий момент движок используется в проектах, связанных с тренировкой ИИ, а также вычислениями на удалённых серверах.


Disney’s Pirates of the Caribbean Online (2007) — онлайновая RPG, созданная на Panda 3D

Преимущества:

  • большой набор инструментов и тулсетов (анализ производительности, конвертация моделей, плагин для браузера);
  • поддержка популярных физических движков (Bullet, NVIDIA PhysX, ODE);
  • наличие дополнительных возможностей (ИИ, процедурная анимация, графические ассеты, скелетная анимация и так далее);
  • низкий порог вхождения для тех, кто знает Python.

Недостатки:

  • отсутствие графического редактора, где можно расставить 3D-объекты: сцены заранее готовят в Maya или Blender, затем импортируют в Panda 3D с помощью кода;
  • устаревшее программное обеспечение для работы с ассетами;
  • нехватка наглядных примеров в официальной документации.

Игры на движке: Disney’s Toontown, Disney’s Pirates of the Caribbean Online, Autumn Moon Entertainment: Ghost Pirates of Vooju Island, Autumn Moon Entertainment: A Vampyre Story, SimOps Studios: Code3D, Angels Fall First: Second Antarean War, 7million.

Кроме того, на itch.io можно ознакомиться с подборкой игр от инди-разработчиков.

«Для меня меня этот движок оказался проще Unity или UE4. Он минималистичный — можно быстро разобраться, что к чему. Более масштабные технологии сразу заваливают функциями, и часто сложно понять, почему вдруг что-то сломалось. Например, у многих разработчиков возникают проблемы, связанные с переходом на новую версию движка. В Panda 3D такого нет».

Yonnji, инди-разработчик (KITSUNETSUKI project)


KITSUNETSUKI project

Form early stage to the middle (step 3/3)[]

By starting to make casual game, you may find that in late Year3 or early Year4, the sales of some games rises extremely high and you gain over 500K or even 1M cash now, the first thing you need to do is to buy back the shares when possible, and the second thing is: do NOT pay 150K to move to new office if you’re asked.

The reason is that if you stay at the garage office, your monthly cost is 8K, and with so many games you’ve developed, you should have enough fans to support the game and earn profit even with outdated copy protection, but if you move to the new office, you will need to hire people, making the monthly cost to about 100K, and the sales of your games will be reduced since you don’t have 100K fans needed to develop a medium game with no penalty, you can find some publishing deal, but most of it will offer terrible topic/genre/platform combination, and if you want to make small game, why not stay at the garage with 10% of the monthly cost?

Also the copy protection is outdated very quick, develop medium games won’t give you huge enough copy protection experience comparing to the small games, which means you probably won’t have enough profit to keep the company running. So it’s recommended to stay in the garage until having about 15M-20M cash and 150K-250K fans.

Now if you stay in the garage, theoretically you can finish the game without bankrupt if you have 4M cash (8K/month for 500 months, about 42 years), but if you’re interested in this, you can move on to the next part.

During this stage, because your monthly cost is 8K, you can focus on the copy protection, and sometimes develop some game with good topic/genre for copy protection experience to make the copy protection level to 3 and start to research the next copy protection version and implement it in Custom Game Engine. You can also research other features, you shouldn’t be bothered by the financial situation anymore at this stage as long as you stay in the garage.

After having about 15M-20M cash and 150K-250K fans (not that strict, make your own decision), along with a good copy protection version, you can now choose to the new office, and the game after this will be the same as the normal mode.

Since the game developing strategy is not changed, the remaining part will be similar to older versions.

Экран отзывов[]

«Настоящая» оценка сначала округляется вниз.

Затем, оценка каждого рецензента и сообщение генерируются таким образом:

  1. Определяется инфляция очков:
    • К оценке добавляется случайное число :
      • 0 : 50% шанс
      • 1 : 25 % шанс
      • -1 : 25 % шанс
    • Тем не менее, если оценка 5 или 6, возможны следующие значения:
      • 0 : 50% шанс
      • 1 : 23.75%
      • -1 : 23.75 %
      • 2 : 1.25 %
      • -2 : 1.25 %
    • Затем получившаяся оценка устанавливается в пределах от 1 до 10. (Например 11 становится 10, 0 становится 1, а все что внутри диапазона остается тем же. — прим. ред.)
  2. Если мы генерируем четвертый результат и три предыдущий белы 10 и этот предполагается что тоже будет 10, тогда если высшая оценка не может быть достигнута (смотри Идеальная оценка и Тех Экспертиза), то оценка становится 9.
  3. Генерирует сообщение: есть три очереди сообщений: хорошие, плохие (образуются в процессе расчета очков) и обычные
    • Если оценка > 2 : некоторый шанс выпадения плохого сообщения, некоторый обычного
    • Если оценка < 6 : выпадает хорошее сообщение или обычное
    • В других случаях обычное сообщение
    • Если не попалось ни хорошего ни плохого, то выпадает обычное.

GameGuru

С GameGuru вы можете создавать ваши собственные миры, используя бесплатные, простые и увлекательные инструменты. Разнообразьте свою вселенную, добавляя персонажей, оружие, патроны и другие объекты, после чего, нажав всего одну клавишу, ваша игра пройдет билд и будет готова к использованию. Хотите поделиться вашим творением с другими? С GameGuru вы сможете создать мультиплеер за несколько минут, включая хостинг, делитесь вашей игрой онлайн через Stream Multiplayer.

Создание игр никогда ещё не было таким простым. В программе встроены все самые необходимые инструменты для создания игр и добавлен ряд новых функций, упрощающих процесс разработки игры. Вы можете сосредоточиться на дизайне ваших игр, в то время как GameGuru будет работать над всеми сложными процессами игры.

Игровой мир: большие игровые локации, Terrain Editor, встроенная система растительности, готовые примеры для старта, растительность генерируется в том месте, где вы считаете нужным.

Рендер: игровой движок поддерживает технологию Level of Detail (LOD), чтобы обеспечить плавную картинку и высокую частоту кадров. Каскадный мэппинг теней, динамические тени в реальном времени. Возможность запекания теней, добавления дополнительных реалистичных теней, поддержка Ambient Occlusion, Sky maps и Occlusion Culling System.

Геймплей: экшен FPS, быстрая, классическая FPS механика, Third Person Shooter механика, стратегия в реальном времени, Фэнтези-анимации, готовый мультиплеер (Просто создайте или присоединитесь к созданной игре в GameGuru, используя Steam Multiplayer и Steam Workshop.)

Персонажи в GameGuru: возможность создания реалистичного персонажа, его кастомизация, создание анимаций, AI, встроенный NavMesh, позволяющий игрокам двигаться по карте, не проходя сквозь игровые объекты. Также для каждого игрового персонажа можно подобрать собственное оружие, полностью анимированное и готовое к использованию.

GameMaker Studio 2

Проекты на этом движке: Hyper Light Drifter, , Undertale, .
GameMaker Studio 2

Плюсы GameMaker Studio 2:

  • Обширная документация, которая написана понятным языком;
  • Простой язык сценариев для разработки;
  • Большое сообщество разработчиков, которое поможет прокачать свои скиллы в создании игр.

Минусы GameMaker Studio 2:

  • Слишком простой язык сценариев, в котором легко запутаться, если проект большой;
  • Из-за простоты языка программирования теряется производительность проекта;
  • Если долго сидеть на этом движке, то в будущем будет сложно перейти на более продвинутый, например, Unity или Unreal Engine 4.

Комбинации Темы / Жанра

Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).

Одножанровые комбинации

Эта таблица основана на исходных данных игры.
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Авиация + + + + 0+/6+/18+
Альтернативная история + + 6+/18+
Бизнес + + 6+/18+
Боевые искусства + + + + 0+/6+/18+
Больница + 6+/18+
Вампиры + + 6+/18+
Виртуальный питомец + + 0+
Военное + + + 6+/18+
Гонки + + 0+/6+/18+
Город + + 0+/6+/18+
Детектив + + 0+/6+/18+
Дикий Запад + 6+/18+
Жизнь + + 0+/6+/18+
Закон + 6+
История + + 6+/18+
Киберпанк + + 6+/18+
Комедия + + 0+/6+/18+
Космос + + + 0+/6+/18+
Мода + + + 0+/6+/18+
Музыка + + + 0+/6+/18+
Научная фантастика + + + + + 0+/6+/18+
Ниндзя + 0+/6+/18+
НЛО + + 0+/6+/18+
Оборотни + + 6+/18+
Охота + + 0+/6+/18+
Пираты + 0+/6+/18+
Подземелья + + + + 6+/18+
Постапокалипсис + + 6+/18+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст
Правительство + + 6+/18+
Путешествия во времени + + 0+/6+/18+
Разработка игр + 6+
Ритм + + + 0+/6+/18+
Романтика + 6+/18+
Словари + + + 6+
Спорт + + + 0+/6+/18+
Средневековье + + + + 0+/6+/18+
Стартапы + 6+/18+
Супергерои + + 0+/6+/18+
Тайна + + 0+/6+/18+
Танцы + + 6+/18+
Транспорт + + 0+/6+/18+
Тюрьма + + + 6+/18+
Фильмы + + 0+/6+/18+
Фэнтези + + + + 0+/6+/18+
Хакинг + + 6+/18+
Хирургия + 6+/18+
Хоррор + 6+/18+
Чужие + + 6+/18+
Школа + + + + 0+/6+/18+
Шпионаж + + + 0+/6+/18+
Эволюция + + 0+/6+
Тематика Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные Возраст

Многожанровая комбинация

Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).

Комбинация Жанра / Платформы

Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.

(+++) — Отлично подходит,(++) — Хорошо подходит, (+) — Нормально подходит, (-) — Не очень подходит, (—) — Плохо подходит, (—) — Ужасно плохо подходит.
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Казуальные
PC ++ +++ ++ +++ +++
Govodore 64 (G64) ++ ++ + ++ + +
TES +
Master V +
Gameling + ++ +
Vena Gear + ++
Vena Oasis + ++
Super TES +
Playsystem + ++
TES 64 +
DreamVast + ++
Playsystem 2 + ++ +
mBox ++ +
Game Sphere +
GS + ++ ++ ++
PPS + ++
mBox 360 + + ++
Nuu + +
Playsystem 3 + +
grPhone + ++ ++ ++
grPad + ++ ++ ++
mPad ++ + ++
Wuu ++ +
mBox Next(mBox One с 1.4.3) ++ + ++
Playsystem 4 + +
Своя консоль ++ + ++
Платформа Экшен Приключения РПГ Симулятор Стратегия Аркада

Комбинации платформы и целевой аудитории.

Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.

Основано на исходных данных игры.

+ Хорошо подходит

++ Отлично подходит

— Избегайте таких комбинаций

Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+
PC + ++ +++
Govodore 64 (G64) + ++ +
TES +
Master V +
Gameling +
Vena Gear +
Vena Oasis +
Super TES +
PlaySystem +
TES 64 +
DreamVast +
PlaySystem 2 +
mBox +
Game Sphere +
GS +
PPS +
mBox 360 + ++ ++
Nuu +
PlaySystem 3 + ++ ++
grPhone +
grPad +
mPad + +
Wuu +
mBox Next(mBox One) + ++ ++
PlaySystem 4 + ++ ++
Своя консоль + ++ ++
Платформа Юные 0+ Все 6+ Взрослые 18+

Программы для создания спрайтов и анимаций

В списке оптимальных программ для создания персонажей и анимаций приводится выборка востребованного на рынке программного обеспечения.

Adobe Animate

Позволяет установить утилиту на стационарные операционные системы. Применяется для создания анимации и векторной графики. Приложение позволяет накладывать музыкальное сопровождение, разрабатывать скрипты, дополнять иные продукты от Adobe.

Moho

Превосходное программное обеспечение для создания векторной анимации и мультипликационных сцен. Программа располагает тематической библиотекой, с использованием которой, удастся онлайн фактически сделать свою игру.

Cinema 4D

Профессиональное программное обеспечение, позволяющее реализовать инновационную анимированную графику. Утилита отличается упрощенными элементами управления, а также прогрессивными материалами под обучение.

Pencil2D

Особая программная разработка, которая доступна на стационарных операционных системах. Позволит создавать персонажей, а также соответствующую анимацию.

Дополняется множеством подсказок, фильтров и эффектов.

Совет: использовать программы без регистрации не рекомендуется, поскольку при достижении успеха регламентировано платить комиссионные, получать прибыль.

Игры, в которых можно создавать игры

В следующей части материала рассматриваются программы, которые характеризуются наличием упрощенного интерфейса, а также годятся для начального создания игр.

Adventure Game Studio

Преимущества:

  • наличие демо-версии и демо-игры,
  • возможность импортировать видео- и аудиоматериалы.

Недостатки:

  • поддерживается создание игр исключительно одного жанра,
  • разрабатываемые игры получаются низкого качества.

Применяется для создания игровых проектов в жанре «Квест». В программе реализовано множество инструментов, позволяющих: создавать уровни, загружать объекты, активировать скроллинг уровней. Присутствует множество справочных материалов, впрочем, недостатком станет реализация контента исключительно на английском языке.

Stencyl

Достоинства:

  • обилие инструментов для персонализации,
  • практичные опции по управлению сценариями.

Недостатки:

  • интегрирован средний по релевантности язык программирования,
  • стоимость покупки полной версии.

Game Editor

Достоинства:

  • оптимизированный сценарий для создания приложений,
  • обилие шаблонов.

Недостатки:

необходимо обладать начинающими навыками программирования.

Универсальная программа, где процесс создания зиждется на разработке текстур, а после присвоения модели поведения. Синтаксис программирования обладает некоторыми схожестями с C++, что может рассматриваться базовым достоинством.

GameSalad

Достоинства:

  • удобство использования,
  • поддерживаются мобильные операционные системы.

Недостатки:

некоторая нестабильность работы приложения.

Применяется для создания игровых проектов на мобильных платформах.

Поставляется на рынок с пробным периодом в 15 дней, а стоимость платной подписки сильно снижена. Недостатком станет невозможность работы с 3D графикой. Снабжается внедренным помощником, который реализован на английском языке.

Комбинации Темы / Аудитории[]

Молодые Все Взрослые
Airplane 1 1 1
Aliens 0.6 1 1
Alt History 0.6 1 1
Business 0.7 1 1
City 1 1 1
Comedy 1 1 1
Cyberpunk 0.6 1 1
Dance 0.6 1 1
Detective 1 1 1
Dungeon 0.8 1 1
Evolution 1 1 1
Fantasy 1 1 1
Fashion 1 1 1
Game Dev. 0.8 1 1
Government 0.6 1 1
Hacking 0.7 1 1
History 0.9 1 1
Horror 0.6 1 1
Hospital 0.6 1 1
Hunting 1 1 1
Law 0.8 1 1
Life 1 1 1
Martial Arts 1 1 1
Medieval 1 1 1
Military 0.7 1 1
Movies 1 1 1
Music 1 1 1
Mystery 1 1 1
Ninja 1 1 1
Pirate 1 1 1
Post-Apocalyptic 0.6 1 1
Prison 0.6 1 1
Racing 1 1 1
Romance 0.8 1 1
Rythm 1 1 1
School 1 1 Плохо
Sci-Fi 1 1 1
Space 1 1 1
Sports 1 1 1
Spy 1 1 1
Startups 0.6 1 1
Superheroes 1 1 1
Surgery 0.8 1 1
Time Travel 1 1 1
Transport 1 1 1
UFO 1 1 1
Vampire 0.6 1 1
Virtual Pet 1 0.8 0.7
Vocabulary 0.7 1 1
Werewolf 0.6 1 1
Wild West 0.6 1 1

Excellent business simulation

Over the years, the technology continues to evolve, so new engines! Above all, new and ever better games have to be developed in order to remain relevant to the market. Conventions also need to be visited and marketing campaigns to generate hype for games. Later, you can even develop your own sales platform for games and bring consoles to the market. A special treat of the nostalgic nature is certainly for older semesters! Experience the release of the big platforms of Nintendo, Sony and Microsoft again. Since the indie developers behind Game Dev Tycoon no licenses for these in game appearances have acquired. Supplied with humorous interpretations of the best known platforms. 

Fancy graphics

At the core, Game Dev Tycoon get download a game in which one gradually develops a game by shifting some badly labeled controllers! Which can be released either before or after the bugfixing, depending on whether the big ones in the Biz imitate or not! After having received the reviews for it, which are unfortunately just as meaningful as the controllers. Therefore, you can have a report prepared, which provides the player with valuable information. Medieval and RPG is a great combo. Especially surprised by the following statement, after wanted to publish a reboot of previously very successful SimCity series! The newly founded IhA Game Studios You can not release an unfinished game.

Different eras

That is the quality of Dev Tycoon, and perhaps its shortcoming. The diversion is intended to be moderately perplexing, every one of the spaces being naturally connected and impacting one another! However, it is at last unreasonable. In the event that great recreations are great consoles, you will completely never have the capacity to make a title! The extent of a Monster Hunter or a New Super Mario Bros.

Also, since we can not by any means make a diversion by infusing our very own thoughts and ideas, GDT depends on hypothetical plans pretty much ruling out hazard and imagination. Try not to try and attempt to discharge a system diversion for a perceiving group of onlookers, with the Vocabulary topic on GameLing, it will never work. On the off chance that there is some rationale in this situation, the framework still comes up short on some adaptability and consistency now and again.

The wicked world

In the event that your financial plan goes underneath zero, the bank will make you an advance to reimburse in the coming months else it is the amusement over. Free PC Game Dev Tycoon can not subsequently flaunt being an exceptionally practical reproduction of what speaks to the formation of a business! The administration of a computer game box. For the rest, we can not resist making our own Assassin’s Creed 15 years too soon, or build up the Unreal Engine  from 1990. There is likewise something hypnotizing before the little show of focuses bubbles. The improvement of offers graphs and these little unique checks. The diversion’s interface is clear, easy to utilize and amusing to watch. Diversion Dev Tycoon turns into an exceptionally wonderful amusement for short as long sessions and we return with incredible joy.

  • Download Game Dev Tycoon
  • Free Game Dev Tycoon
  • Game Game Dev Tycoon
  • Get free Game Dev Tycoon
  • PC game Game Dev Tycoon

Ren’Py

Бесплатный движок с открытым кодом для создания визуальных новелл. С 2004 года его используют во всём мире для разработки коммерческих и бесплатных игр в этом жанре. Разработчики Ren’Py просят авторов зарегистрировать игру в специальном разделе сайта, посвящённого движку, независимо от модели её распространения. Сейчас в разделе числится более 4 500 игр.

Простота скриптов Ren’Py позволяет новичку легко воплотить даже самый масштабный сценарий. Есть возможность добавить спецэффекты, видео и элементы интерфейса.


Tidy Bunny — игра, созданная на Ren’Py

Преимущества:

  • кроссплатформенность (MacOS, Windows, Linux);
  • простой скриптовый язык;
  • совместимость с популярными расширениями файлов (PNG, JPG, MP4, MP3);
  • руководство и интерфейс на русском языке;
  • множество инструментов для кастомизации.

Недостатки:

  • необходимость знать Python для создания спецэффектов;
  • редкие сложности с портированием на мобильные платформы;
  • поддержка игр в браузерах — в бета-версии.

Игры на движке: «Бесконечное лето», «Зайчик», Katawa Shoujo, ALLBLACK Phase 1, Doki Doki Literature Club! , Highway Blossoms, Over The Hills And Far Away

«<…> Для ПК Ren’Py — хороший выбор: простота разработки, относительно низкие требования к железу и широкие возможности кастомизации (те же моды). Правда, на мобильных устройствах он ведёт себя совершенно по-другому. Проблемы начинаются уже на слабых девайсах: чтобы поиграть, нужно иметь как минимум гигабайт оперативки и нормальный процессор».

Dreamtale, сценарист и CEO Soviet Games («Бесконечное лето»).

«Soviet Games о Love, Money, Rock’n’Roll», IGN Russia, сентябрь 2018 года


«Бесконечное лето»

Addendum: Wait, so simple slider allocation works?[]

As you see, I never told you to reassign your sliders to balance for something. You just set them for 0/100/100, 100/100/50, 100/100/100 and this can carry you all the way through the game from Y1 to Y260 if you keep doing RPGs. Works the same (with different slider settings of course) for Adventure.

So, before I was against the «allocate your sliders like this» table and was one of the people who were arguing it’s BS and does not work and should not even appear on the wiki, and now I’m advocating just allocating your sliders and telling you it will work?

Yes and no.

Yes, you can just allocate sliders to some predefined values, and be fine for the whole game, if you’re doing RPG and Adventure games. This is because with RPG genre, you can achieve perfect balance, and with Adventure, you can achieve almost perfect balance (3% error on average). This, coupled with the fact that using my strategy you only recruit balanced employees, means that you have a quite large margin for error. And if you add features evenly (which you should do, because that means lesser development costs too, because adding one 4-benefit feature is more expensive than four 1-benefit ones) as long as you can (meaning, you first max out your fields you dedicate least time in, and only then start adding more features to the other fields that have more time assigned to them) then you will hardly ever run into a situation where you screw up your balance.

However, for example, if you will employ employees who specialize in one stat or another (which a lot of people may be doing), then you will need to find your own balance. It will also not work for you if you try to make games of harder genres, like the dreaded Action genre (which is almost impossible to achieve a perfect balance with at all without resorting to hiring employees high in Tech and low in Design, or assigning features heavily into Tech fields, because at the start of the game, without features and with equal Design/Tech score, you will have an average of 24% error — only 1% until you get penalty for not staying close enough to your balance goal). And for other reasons it may also not work very well.

Not to mention, without exact «+» and «-» tables and understanding how those rules of 20% and 40% work, you would never be able to calculate the table in the first place (or know where you can and where you cannot tweak it or deviate from it). So yep. If you optimize like I do, and if you know how the game works, then this simple slider table works, but if you want variety in the games you develop or staff you hire, then simple «Set sliders like this» will be of no use to you. Most importantly, it will be of no use to people who do not know how the game works, and for people who know how the game works, it is irrelevant because they can calculate such a table of their own.

Before we start (step 1/3)[]

In v1.6.11 the game added new pirate mode, considering the fact that in the pirate mode the sales is significantly decreased, this page focused on strategies in PIRATE mode, and most of it should also be applicable in non-pirate mode. The remaining part is based on the PIRATE mode if not specified explicitly.

REMEMBER to SAVE before starting making every game, it’s essential especially in the early stage because bad games have huge penalties on sales and it’s really easy to go bankrupt. If the review score is not good, load the game and change the topic/genre/platform or sliders during the development.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector