Прохождение far cry 5 на 100%

Содержание:

Проклятый дом О’Хара

Этот тайник расположен на юге от железнодорожного моста через реку Мертвеца, чуть выше границы между районами реки Хенбэйн и долины Холланд.

Информация будет в шкафчике, прикреплённом к стене дома с привидениями, на него указывает огромная стрелка. В ней говорится: “Я наслаждался шоу, наблюдая, как все в округе разрывают друг друга на куски. Я оставил угощение на крыше сарая для того, кто окажется достаточно храбрым, чтобы пройти через мой дом с привидениями.”

Выключатель электричества находится на чердаке дома О’Хары – за домом есть ящик, по которому можно подняться на крышу, а затем спуститься на строительные леса на южной стороне дома.

Пройдите внутрь через открытое окно и используйте рычаг рядом с окном, чтобы включить электричество, затем спуститесь вниз по зиплайну, чтобы добраться до входа.

Входите внутрь и пройдите по дороге ужасов, пока не дойдёте до конца, затем взберитесь на чердак и заберите свою заслуженную награду.

Процесс рыбалки

Место, как уже было сказано выше, крайне важно. Но если вы уже нашли подобающее на ваш взгляд пристанище, то дело остается за малым

С удочкой в руке замахнитесь леской и забросьте крючок в воду. После того, как вы сделаете это, нужно время от времени подтягивать к себе приманку.

Вы сразу поймете, что рыба попалась на крючок: об этом сообщит соответствующая вибрация. Подцепите улов и начните подтаскивать к себе, чтобы ваша поимка не сорвалась. Сразу, как только вы вытащите рыбу, она будет перенаправлена в ваш инвентарь. Позже можно или навариться на ее продаже или оставить в качестве приманки.

Зачем нужна рыбалка в Far Cry 5? Первая причина – очки навыков, благодаря которым можно вкачать новые умения. Вторая – деньги, которые можно выручить за свой улов. Если вам нужны финансы, то рыбалка – одно из тех нехитрых занятий, которому можно посвятить немного своего времени.

Поимка каждого вида рыбы приурочена к разным задачам, которые вы можете найти во вкладке «Охота» категории «Испытания». Очки зарабатываются каждый раз, когда вы выполняете одно из испытаний. «Король рыбалки» — навык, который обязательно стоит открыть, если вы продолжите заниматься рыбалкой. С ним процесс ловли рыбы упростится, а также вам будут доступны новые наживки.

Животные для охоты

Есть 16 различных животных , на которых нужно охотиться, чтобы выполнить задание, и в в некоторых случаях вам необходимо снять более одного из них. Тем не менее, просто убить животное будет недостаточно, так как с них тоже нужно снять шкуру.

Вероятно, у вас уже есть некоторые из них, и вы можете проверить, какие из них, заглянув в раздел охоты в меню испытаний. Но для тех, которых вам не хватает, вы можете найти хорошие места для охоты здесь:

Deer

Олень охотничьи угодья многочисленны в округе Хоуп. Например, есть один к югу от Фоллс-Энда в Регионе Джона. На карте они отмечены как Белохвостый олень.

Вилорог

Вы можете найти вилорог к югу от Тыквенной фермы Рэй-Рэй и рядом со смотровой башней Линкольна. Все это на севере региона Джона.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Лось (2 обязательно)

Еще одно животное, на которое можно поохотиться в регионе Джона, — Лось. Их место охоты находится к северо-западу от Фолл’с Энд и к северо-востоку от церкви Агнца Божьего.

Карибу (требуется 4)

Этих зверей можно найти бродящими по региону Джейкоба. Если быть более точным, хорошее место для охоты для них находится к юго-западу от центра F.A.N.G.

Bison (требуется 3)

Одно из мест охоты на бизонов находится немного восточнее парка трейлеров Moonflower в регионе Веры. Эти большие животные гуляют по вершинам гор.

Заяц

Вот и s область для поиска Зайцев, которая находится недалеко от места охоты на Бизонов. Это немного севернее парка трейлеров Moonflower в регионе Фейт.

Кабаны (2 обязательно)

Еще одно животное неподалеку Парк трейлеров Moonflower — это дикий кабан.

Некоторые из битов расположены в лесу рядом с природной хижиной в регионе Фейт.

Пумы (требуется 4)

К югу от места, где бродят кабаны, вы можете найти несколько пумы. Они находятся к востоку от молодежного лагеря Sacred Skies и к юго-западу от парка трейлеров Moonflower.

Skunks (требуется 3)

Увидеть скунса бывает сложно, потому что он очень маленький. Но для них есть особое место для охоты к юго-западу от озера Рок-Басс и к северо-западу от отеля King’s Hot Springs.

Росомахи (требуется 3)

Чтобы найти росомах, вы можете отправиться в западную часть региона Джона. Они бродят по горам над Доверспайк Компаунд, Дэвенпорт-Фарм и US Auto.

Волки (5 обязательно)

Волки бродят в районе Джона, к юго-востоку от Фолл-Энда и к востоку от Rye amp; Сыновья авиации. Возможно, вам придется пройти через Kellet Cattle Co., чтобы добраться до места.

Черные медведи (требуется 2)

Множество американских черных медведей проживает вокруг тюрьмы округа Хоуп в районе Фейт. Одна область находится к юго-западу от ориентира, а на другой стороне горы — к резиденции перца. Вам может понадобиться наживка, чтобы соблазнить их.

Медведи гризли (требуется 3)

Вы можете найти медведей гризли на западной стороне региона Джейкоба, среди гор. Это место находится к северу от смотровой башни Джефферсона и к югу от радиолокационной станции PIN-KO.

Индюки (2 обязательно)

Индейки — одни из самых труднодоступных животных в игре. Тем не менее, вы обычно можете найти некоторых из них, бродящих по Тыквенной ферме Раэ-Рей в районе Джона.

Eagles (требуется 3)

Также в районе Джона летают несколько белоголовых орлов. Хорошее место для поиска — к югу от Тыквенной фермы Раэ-Рей и немного к северо-западу от клиники округа Хоуп.

Трико из The Last Guardian. История о настоящей дружбе

The Last Guardian была проблемной игрой: из-за неудобного управления, странной камеры и плохой оптимизации проходить её было непросто. Однако полная вселенской грусти атмосфера и бесподобный Трико убедили геймеров поставить проекту легендарного Фумито Уэды (Fumito Ueda) высокие оценки.

В начале игры израненный Трико сидит на цепях и враждебно относится к главному герою, но выбраться из руин можно, лишь действуя сообща. На протяжении десятка часов мальчику и огромному грифону, которым нельзя управлять напрямую, предстоит противостоять стражникам, решать головоломки, преодолевать препятствия и в конце концов стать настоящими друзьями.

5 Гранатомет М-79

  • Тип : Боковое оружие
  • Точность : 5/10
  • Урон : 9/10
  • Дальность : 7/10
  • Скорострельность : 2/10
  • Обработка : 5/10

Если говорить об относительно компактном оружии, которое может выполнять множество функций, то M-79 является фаворитом фанатов. Впервые он был представлен в Far Cry 2 и с тех пор является основным продуктом серии из-за того, как весело использовать. Это ручной гранатомет , простой и понятный.

СВЯЗАННЫЙ: Far Cry 6: игры, в которые можно играть в ожидании релиза

Это похоже на двуствольное ружье, за исключением того, что от мишеней ничего не останется, если они будут поражены. Как и ожидалось, скорострельность низкая , но обычно это одноразовый выстрел, одно поражение .дело с этим оружием — несколько убийств при хорошем прицеливании.

Разработчики шутят о вышках

Судя по всему, не только игрокам надоели бесконечные вышки в играх от компании Ubisoft. Разработчики решили не только убрать их из игры, чтобы избавится от критики, но и здорово пошутили над самими собой. Это не совсем пасхалка, да и секретом шутку назвать довольно трудно, потому что на нее наткнется любой, кто посвятит Far Cry 5 хотя бы час игрового времени.

Во время обучения на острове Датча (Dutch) сразу после вступительной сцены игрок отправиться на радиовышку, чтобы помочь одному из местных жителей наладить связь с другими областями округа Хоуп. Вышка достаточно высокая, чтобы игрок уж точно вспомнил и проклял злополучный промышленный альпинизм из прошлых частей. Действительно, не самый лучший момент игры.

А дальше происходит самое забавное: персонаж обращается к помощнику и успокаивает его тем, что больше он не будет заставлять его взбираться на чертовы вышки. Что характерно, это оказывается чистой правдой, ведь до самого финала Far Cry 5 игрок больше не совершает восхождений на радиовышки. Еще раз спасибо, Ubisoft!

Тайники выживальщиков

Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Могила ангела

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Наблюдение

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Побочные эффекты

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Сундук мертвеца

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Шеймус Девер

Шеймус Девер озвучил Джона Сида

Родился 27 июля 1976 года во Флинте, штат Мичиган, но рос в Буллхед-Сити, что находится в штате Аризона. С детства Шеймус принимал активное участие в школьных мероприятиях. После школы он начал учиться в Университет северной Аризоны на специальность радиожурналистики, ему очень нравилось актерское искусство.

Кроме того, Девера приняли в Университет Карнеги-Меллон и в Школу-студию МХАТ, которая находится в Москве. Парень признателен преподавателям, которые познакомили его с системой Станиславского.

На телевидении он известно по сериалам «Касл» — способный сыщик Кевин Райан, участник группы Кейт Беккетт, коллега Эспозито и товарищ Ричарда Касла. Его можно было заметить в сюжетах «Зачарованных», «C.S.I.: Место преступления Майами», «Безумцах».

Пума Персик

Другого союзника – пуму Персик  можно получить по итогу прохождения задания «Кис-кис». Нужную локацию «Мастерская Таксидермиста» отыскать можно близи реки Хенбане. Это регион Фейт, раскинувшийся на востоке. Ничего примечательного кроме пустой клетки в указанном месте вы не найдете: пумы там не окажется. Для начала квеста нужно будет начать разговор с мисс Мэйбл, которая и попросит отыскать ее друга и расскажет, что именно случилось.

Первым делом нужно будет взять угощение для Персика, которое вы найдете рядом с пустой клеткой. Сразу же после этого на карте появится указатель, по которому вы отыщите сектантов. Уничтожив врагов, вы можете, наконец, приманить зверя с помощью взятого корма. Бросить мясо можно в любое выбранное вами место так же, как вы кидаете гранату. Пуму это приманит, и она выбежит из убежища. Теперь достаточно будет изредка подкидывать куски мяса, чтобы выманить ее к исходной локации – «Мастерская Таксидермиста». Лучше не идите прямой дорогой, потому что на пути вам встретится обрыв: заранее найдите мост.

На месте вы встретите новых врагов. Персик поможет справиться с фанатиками, после чего пуму нужно будет загнать обратно в клетку. Вновь начните разговор с мисс Мэйбл, чтобы заполучить зверя к себе в компаньоны. Теперь напарники Far Cry 5 будут помогать Вам в прохождении последующих миссий игры.

Спасение

В тюрьме говорим с шерифом и идем к ржавой барже. Находим всех врагов рядом и устраняем. Пробираемся внутрь баржи и разбираемся с противником на палубе. Рядом будет пулеметчик — он следующая мишень. Теперь снайпер на самом верху. Теперь нужно аккуратно убрать оставшихся около заложников врагов. Первый заложник находится на передней палубе, второй на задней, а третий и четвертый — в клетках. Чтобы освободить их из клеток придется найти рычаг на краю. Еще заложник будет в самом низу. Чуть позже появятся машины врагов, встречать их лучше из-за пулемета на задней палубе. Квест завершится после освобождения заложников и убийства жрицы.

Фоллс Энд

Едем через мост и разбираемся с сектантами. Двигаемся дальше вперед и находим заложника, освобождаем его. В здании неподалеку читаем записку. В соседнем здании ломаем доски на дверях и заходим внутрь. Внутри находим журнал, который дает очко навыков.

Далее отправляемся спасать собаку напарника — Бумера. Идем к отметке на карте, разбираемся с сектантами и спасаем пса. Идем дальше по заданию. Тут нужно спасти пару заложников, находящихся в разных частях города. Чтобы зачистить город лучше всего использовать пулемет на крыше. Разбираемся с врагами и расстреливаем прилетевший самолет.

Право на оружие

Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.

Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.

Александр Новиков

Александр Новиков озвучил Верджила Минклера

Верджила Минклера на русский язык озвучил Александр Новиков. Александр Новиков родился 14 января 1959 года в Калуге. В 1982 году с отличием окончил ВГИК, актер театра и кино, производит профессиональный дубляж и озвучивание многих иностранных фильмов.

Среди известных актеров привычным голосом говорит Мел Гибсон в «Смертельном оружии»; Пирс Броснан в фильме «Марс атакует!»; Мартин Шин в «Отступниках»; Эллиотт Гулд в «Тринадцати друзьях Оушена»; Том Беренджер в «Козырных тузах-2»; Дензел Вашингтон в «Неуправляемых»; Майкл Дуглас в фильме «Уолл Стрит: Деньги не спят». Не один раз Александру Новикову приходилось дублировать Тома Уилкинсона — зрители могли слышать его голос в картинах: «Ничего личного», «Призрак», «Зелёный Шершень», «Миссия невыполнима: Протокол фантом».

Александр озвучил много видеоигр, стоит выделить такие серии, как «Assasin’s Creed», «Tom Clancy’s Splinter Cell», «Call of Duty», «The Legend of Spyro», «Mafia».

Где найти ножик-х***ик Джейсона Броди из Far Cry 3

Еще одна отсылка к предыдущим частям серии. В процессе охоты за сокровищами вы найдете бункер с необычной системой защиты. Найдя нужную кнопку, Дани откроет двери бункера, но лишь на пару секунд. Чтобы пробраться внутрь, киньте в открывшийся проход что-нибудь взрывоопасное — это разблокирует люк на крыше.

Оказавшись внутри, вы найдете каталог товаров. Там будут упоминания старого копья (привет Assassin’s Creed Odyssey), китайского ножа (тот самый ножик из третьей части, ставший мемом), урны из Far Cry 4 и двух скрытых клинков (снова ассасины). К сожалению, самих предметов там не окажется, зато там же лежит фигурка корабля из Starlink: Battle for Atlas.

Медведь Чизбургер в Far Cry 5. Мишка против сектантов

Уэйд Файлер нашёл медвежонка, когда тот питался объедками из местной забегаловки. Неизвестно, как долго рацион пушистика состоял из гамбургеров и прочего фаст-фуда, но со временем у него развился диабет. Позже Чизбургер переехал в приют и стал местной звездой — вот только всё изменилось, когда сектанты Иосифа Сида совершили переворот. Злодей решил схватить медведя и провести над ним эксперименты, но вскоре выяснил, что несмотря на добрый характер и болезнь, Чизбургер всё ещё способен рвать неприятелей на части.

В Far Cry 5 герой однажды получит задание, в котором нужно приручить мишку, накормив его рыбой, а затем отбить атаку безумных сектантов. После Уэйд навсегда отправит здоровенного детину в наш отряд и позволит наводить на аванпосты ужас.

Помимо Чизбургера в напарники можно взять смертоносную пуму Персик, которая в отличии от медведя действует по стелсу, или пса Бумера, способного отмечать врагов, приносить боеприпасы и отпугивать медведей.

В Far Cry 6 разработчики вновь обещают любопытных зверей-напарников: на вылазку можно взять огромного крокодила, боевого петуха или пёсика-инвалида. Обо всём, что известно о Far Cry 6, можно прочитать здесь.

Сундук мертвеца

Вам понадобится захватный крюк (кошка).

Этот тайник найдёте возле маленького сарая, рядом с грунтовой дорогой, ведущей на север от парка трейлеров Мунфлауэр.

Записка, указывающая на этот тайник выживальщиков, находится рядом с бревенчатой хижиной. А хижина находится между Пиком Ангелов и озером Каменного окуня.

Сначала нужно будет получить колесо, которое заперто внутри хижины – попасть туда можно, спустившись на камни справа от хижины и пробираясь под дом.

Поднимитесь в главную комнату за жёлтым колесом.

Найдите зиплайн, ведущий из единственного открытого окна хижины вниз к шлюзу в верхней части близлежащего водопада. Вставьте колесо в гнездо на стороне ворот, затем взаимодействуйте с ним, чтобы опустить ворота и остановить поток воды.

Спуститесь по верёвке вниз, и примерно на полпути увидите небольшую пещеру. Входите внутрь, там и найдёте Сокровище мертвеца в регионе Веры.

5. Регион Иосифа. База секты

5.1. Где всё началосьFar Cry 5. Все концовки

Задача: Доберитесь до владений Отца

Убив 3 последователей, отправляемся на небольшой остров в центре. Иосиф встретит нас перед церковью. Он одурманил всех местных лидеров сопротивления, и снова взял в заложники наших коллег. В последний раз он предложит сдаться. Есть два варианта действий:

1. «Сопротивляться».

Задача: Приведите в чувство своих друзей (3,7,12)

Выбрав сопротивление, начинаем сражаться со своими же зараженными союзниками. Убиваем их, затем подходим и оживляем, и они перейдут на нашу сторону. Только вернув всех союзников, сможем нормально атаковать Иосифа. Повторяем так три раза.

Задача: Доберитесь до бункера Датча, пока не поздно

Как только схватим и арестуем Иосифа, вокруг начнутся ядерные взрывы. Нужно за 2:40 минут скрыться от апокалипсиса в ближайшем бункере. Едем по дороге, уклоняясь от пожаров и падающих деревьев.

Перед бункером попадём в аварию. Иосиф выберется и спасёт только нас, оставив остальных умирать. Таким образом, мы останемся вдвоём с ним в одном бункере на долгие десятилетия.

2 «Уйти».

Иосиф простится с нами, прикоснется своей головой, от этого произойдет белая вспышка. Собираемся, и вчетвером уезжаем на машине. Проехав немного, шериф включит радио с песней «Only you». А на эту песню у нас срабатывает рефлекс убивать всех вокруг, привитый в плену у Иоанна. В результате все погибнут, не покинув остров.

Использование базовой базы в Far Cry 6 Vaas: Insanity

После завершения обучения игроки смогут свободно исследовать Far Cry 6 Vaas: Insanity . Комплекс — это начальная локация для DLC, куда игроки будут часто возвращаться, чтобы обновить свои способности и оружие, и возрождаться, когда они умирают во время каждого прохождения.

Зеркало позволяет игрокам выбирать и улучшать постоянные черты с помощью Наличные. К ним относятся:

  • Гордость: получать целебные шприцы, которые со временем пополняются; Увеличьте базовый показатель здоровья.
  • Жадность: Сохраните определенное количество наличных после смерти; Посетите последнее место, где погибли игроки, чтобы восстановить свой полный инвентарь.
  • Гнев Вааса: получите дополнительные баффы и способности при выполнении рукопашных атак; Увеличьте время обнаружения врага.
  • Ленивость: Увеличьте емкость лечебного шприца; Получите возможность разведки; Добавьте средства передвижения в арсенал игрока.
  • Зависть: добавьте гнезда для гаджетов на колесо оружия, максимум до 4 единиц снаряжения.

Игроки должны запланировать один раз обновить все постоянные черты в Far Cry 6 Vaas: Insanity , так как это будет самый дешевый вариант, обеспечивающий наибольшую ценность. Если вы выберете в первую очередь черту ленивца, игроки получат доступ ко всем способностям из основной кампании, таким как камера разведки, парашют, захват, техника и вингсьют. Все это значительно упростит изучение карты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После обновления черты ленивца следует обновить черту зависти, так как это самая дешевая черта для максимального использования и предлагает разнообразное оборудование для использования. Гаджеты очень полезны для разведки, захвата и уничтожения групп врагов. Затем игрокам следует запланировать улучшение Гордости, так как это значительно увеличит здоровье Вааса и даст игрокам больше шансов сражаться в атаке, не беспокоясь о смерти.

Жадность будет одной из последних черт, которые нужно улучшать, как умирающий в Far Cry 6 Vaas: Insanity как правило, можно избежать путем планирования и хорошей подготовки. Гнев Вааса — последняя черта, которую нужно улучшить. Он в основном используется для стилистических убийств и не дает значительных улучшений живучести. Однако единственное, что у него есть, — это функция « увеличить время обнаружения врага » для более легкого скрытного убийства.

В арсенале комплекса есть ящики с оружием для каждого класса оружия в Far Cry 6 . Игроки могут открывать кейсы, выполняя испытания. Затем они могут постоянно улучшать ящики для оружия, чтобы получить доступ к приспособлениям и модификациям. Доступны следующие варианты:

Ящики для основного оружия

  • Кейс для пистолета-пулемета
  • Кейс для дробовика
  • Чемодан для винтовки

Ящики для вторичного оружия

  • Чехол для пистолета
  • Чехол для автоматического пистолета

Чемоданы для специального оружия

  • Снайперский чемодан
  • Чемодан для пулемета
  • Гранатомет Футляр
  • Лук-футляр

После обновления ящика для оружия игрокам придется переоборудовать оружие, чтобы получить доступ к обновленным версиям. Улучшения оружия в Far Cry 6 Vaas: Insanity можно перебросить в Оружейной палате в соответствующих ящиках с оружием. Например, осмотрев чемодан для пистолета, можно изменить прицел Red Dot Sight на двукратный прицел на стартовом пистолете 1911 года.

Улучшения оружия включают:

  • Повышение урона
  • Модификации боеприпасов
  • Прицел и лазерные насадки.
  • Дополнительные модификации характеристик.

Когда игроки умирают или отключаются, они теряют все экипированное оружие. Игроки могут открывать новые ящики с оружием, выполняя испытания Gun Show во время исследования.

Временные источники энергии — это перки и способности, которые можно найти или купить в Оружейной. Панель питания Вааса вначале содержит только один слот, но больше слотов можно приобрести за наличные в Оружейной. Любые временные способности будут потеряны после смерти. Временные способности могут быть проданы или заменены на деньги, если игроки достигли предела шкалы силы Вааса.

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

…….Старик Верджил:Шериф:..Девушка Трейси Лейдер:.Доктор Чарльз Линдси:..Спутники: (огнеметчик). (пума). (вертолетчик)..

После аванпостов:……Монументы Клатч Никсон:Торчок Тик:..Режиссер Гай Марвел:..По всему региону:..Коллекционирование: (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.Тайники выживальщиков:……..

Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Барахольщик

Чтобы начать поиски этого тайника в районе Веры, вы должны отправиться в Летний лагерь у озера Сильвер. Он находится на восточном берегу озера, на юго-западе от Марины Драбменов и на северо-западе от Мастерской Таксидермиста. Записка находится рядом с доской объявлений.

В ней сообщается, что кто-то скормил собаке главный ключ от сарая. Собаки находятся в главном здании (большое красное), которое расположено рядом с доской объявлений. Обойдите здание, пока не найдёте леса. Поднимитесь на них, затем разбейте доски, закрывающие окно.

Внутри вам, вероятно, захочется погладить каждую собаку, не бойтесь они хорошие мальчики. После этого, начинается настоящая работа: на полу вы найдете кучку за кучкой – расположение ключа выбрано случайным образом, поэтому вам придётся просеивать экскременты, пока не найдёте ключ.

Выходите из главного здания и отправляйтесь в дом с № 2. Там и найдёте этот тайник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector