Resident evil 8: village. прохождение игры (2)

Содержание:

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

Второй визит в деревню

Заметки мастера

Убив леди, вы попадете в заснеженную местность. Документ лежит на столе справа в первой же хижине рядом с пишущей машинкой для сохранения.

Козий оберег №7]

Встретив первых противников после боя с Димитреску, спустить по лестнице слева от разводного моста. Фигурка находится под лестницей.

Двигаясь дальше, вы должны будете отодвинуть полку. На улице придется сразиться с оборотнем. За дверью туалета окажется труп.

Ручка Джека

Войдите в здание на севере Мастерской. Чтобы открыть шкаф в помещении, нужно посмотреть в окно, либо просто ввести 070408. Внутри вы найдете ручку от домкрата.

После того как вы подымете домкратом трактор и пролезете под ним появятся новые враги с большими когтями и повышенным уровнем здоровья. Туалет стоит на месте боя перед воротами Железного Знака отличия.

Не нужно сразу идти в ворота Железного Знака отличия. Развернитесь и идите к другой ограде, где найдете записку о пропаже хозяев. Сломайте желтый замок и войдите внутрь, чтобы найти еще один сортир.

Между домом «Пропавших без вести» и туалетом, если поднять голову вверх, можно увидеть фигурку козла на шифере.

Колесо для колодца

Теперь можно идти через ворота Железного Знака отличия мимо уличного туалета №6. Прямо за ограждением стоит дом, где вы и найдете колесо. Впоследствии его можно использовать для всех колодцев, чтобы достать с глубины сокровища и различные расходники. Однако коллекционных предметов там нет, потому колодцы вполне можно пропускать.

После комнаты с Колесом для колодца идите наверх по желтой лестнице. Оттуда прыгайте во двор с цыплятами. Там стоит белый сортир.

Козий оберег №9]

Пройдя через ворот Железного Знака отличия с северо-восточной стороны церковного двора, поверните направо. Козел стоит на земле между склепом и стеной.

Ожерелье и Ключ Луизы

Возвращайтесь через кукурузное поле к месту, где помогали мужчине и женщине при первом исследовании деревни. Коробка с ожерельем стоит перед домом Луизы. Осмотрите предмет в инвентаре, чтобы получить Камень ожерелья (продаваемый предмет). Затем осмотрите украшение второй раз для получения ключа. Им открывается ящик на «Одинокой дороге», ведущей от места боя с Димитреску к Алтарю с торговцем Герцогом.

Сокровище под крепостью

Спуститесь по лестнице вниз и сверните налево. Там вы найдете сокровище крепости Гейзенберга – Тарелка Гульельмо.

Далее сверните направо и плывите на лодке до следующего причала. Но вместо того, чтобы подниматься по железной лестнице, идите налево в туннель.

В камерах вы найдете патроны для пистолета/дробовика, самодельную взрывчатку, реагент, фото неуловимой рыбы (мы ее уже нашли), леи и документы с отчетом о результатах экспериментов.

На выходе из тюремных камер на вас нападет несколько вампиров. Разберитесь с ними и поднимайтесь по лестнице в конце дороги назад наверх. Она выведет вас на кладбище Старого города возле церкви.

Вернитесь к Герцогу, продайте ценные вещи, закупитесь и сохранитесь на печатной машинке.

На этом тринадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Как появился вирус?

Однажды состоятельный аристократ Озвелл Спенсер вдохновился трудами одного исследователя, который во время путешествий по Африке встретил племя Ндипайя. Туземцы старательно охраняли вход в таинственный сад, где по легендам росли дарующие огромную силу цветы «Лестница к Солнцу» (похоже сценарист фанател от Led Zeppelin). Объединившись с вирусологом Джеймсом Маркусом и богатеем Эдвардом Эшфордом, Спенсер в декабре 1966 года отправился в экспедицию.

Основатель Umbrella Озвелл СпенсерОснователь Umbrella Озвелл Спенсер

В результате исследователи нашли заброшенный город и тот самый сад, полный необычных цветков. Оказалось, растения выделяли доселе неизвестный токсин — он и стал основой для реконструирующего человеческое ДНК вируса: из «Лестницы к Солнцу» позже создадут T-вирус, Уроборос и множество других видов биологического оружия. Раньше именно это открытие считалось началом вскоре разразившегося кошмара, но в Village мы узнали, что история началась куда раньше… Впрочем, об этом позже.

Как мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с простаКак мы узнаем из Village, логотип корпорации выбран не с проста

Чтобы спокойно вести исследования, трио основало компанию Umbrella. Лабораторию, к слову, развернули прямо в Африке, так как выращенные в других местах цветки теряли свойства. Уже в те годы Спенсер демонстрировал невиданную жестокость: строительству базы постоянно мешали туземцы Ндипайя, на что Озвелл предложил «исключить их из этого уравнения». Через какое-то время племя жестоко вытеснили с родных земель.

Впрочем, двум другим основателям даже в кошмарах не снились коварные планы Спенсера: параллельно с исследованиями злодей инициировал строительство огромного особняка недалеко от Раккун-Сити, чтобы проводить там жуткие эксперименты…

А ещё Спенсер был одержим идеей создания сверхчеловека и однажды начал программу «Вескер», в рамках которой множество детей подверглись опытам. Из подопытных выделялся Альберт, который вскоре превратится в одного из главных злодеев серии. Вскоре Вескер стал учёным и вместе с коллегой Уильямом Биркином взялся за исследование T-вируса.

В какой-то момент основатель Umbrella Джеймс Маркус заметил, что деятельность корпорации небезопасна и может обернуться катастрофой — тогда Спенсер велел Вескеру и Биркину убить коллегу и похитить его труды. Ассасины вроде бы справились с задачей, но позже выяснилось, что у Маркуса тоже был козырь в рукаве. А спустя десять лет начались события Resident Evil Zero.

Возвращение на алтарь

Продайте торговцу все, что можете, кроме ожерелья и туловища Мадалины. Купите у него нужные вещи и улучшите пистолет М1911. На это у вас должны быть деньги. Также продайте пистолет LEMI. Он вам больше не пригодится.

Обратите внимание на окно торговли Герцога. Оно немного изменилось

Внизу появилась новая функция – «Кухня Герцога». Там есть несколько рецептов. Выберите рецепты, на которые у вас хватает ингредиентов (Запеченная с зеленью рыба). Передайте торговцу мясо, и он приготовит вам блюдо, которое навсегда увеличит важные параметры героя. Еда съедается автоматически после приготовления. Не ищите ее в инвентаре.

После торговли подойдите к печатной машинке и сохраните игру.

На этом восьмая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Секрет Герцога

Герцог, пожалуй, самый загадочный персонаж в игре. Несмотря на его явную связь с Мирандой и её «детьми», торговец всегда помогает Итану. Причинить ему какой-либо вред невозможно — при наведении оружия на Герцога прицел просто исчезает.

Однако в телегу можно кинуть гранату, или выстрелить очень близко к великану. Герцог обязательно отреагирует и либо рассмеётся, похлопав в ладоши, либо скажет: «Славное оружие!» Иногда торговец произносит фразу на французском: «Trés bien (Очень хорошо)». В определённые моменты можно услышать и другие реакции: недовольное «Что вы делаете?» или весёлое «Только не тратьте боезапас попусту». Всё это лишь подкрепляет теорию о том, что Герцог — один из сильнейших мутантов в деревне и причинить ему вред обычным оружием не получится.

***

  • Режиссер хоррора обвинил авторов Resident Evil Village в плагиате. Capcom якобы украла дизайн монстров
  • Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9
  • Невероятный косплей на ведьму из Resident Evil Village от русской красавицы. Не 18+, но завораживает

Охотьтесь на животных

Еще один простой способ заработка денег — это охота. На протяжении всей игры вы можете встретить множество различных видов животных: овец, кур, свиней, и это лишь некоторые из них. Игрок может охотиться на этих животных, убивая их из огнестрельного оружия

Мясо, взятое у животного, может быть продано Герцогу, однако есть два важных нюанса, которые игрок должен принять во внимание

Во-первых, боеприпасы дорогие и их трудно достать, поэтому расходовать их на охоту следует аккуратно. Во-вторых, игрок может использовать это мясо для приготовления блюд, который добавят главному герою различные бафы. Быстрые деньги, полученные от продажи мяса, могут спасти вас в определённый момент, но лишить полезных улучшений в будущем.

Место ритуала

По центру места для ритуала есть нечто наподобие механизма со знакомым рисунком. Но с ним вы пока ничего сделать не можете. Поверните налево и идите на северо-восток.

Когда вы минуете арку, сверните направо. В конце тропинки есть ящик с боеприпасами для снайперской винтовки. Забрав их, вернитесь на главную дорогу. С помощью снайперской винтовки разберитесь с оборотнями на мосту.

Дойдя до конца моста, сверните налево и спуститесь вниз. На данный момент мы не можем опустить мост, но если вы повернетесь налево, то найдете козий оберег в комнате под мостом. Уничтожив его, идите на мост и поднимитесь по лестнице на восток.

Где найти лабиринт Норштейна и шар русалки на водохранилище Моро

Следующую головоломку можно обнаружить недалеко от лифта, который ведёт в пещеру Моро. Попросту следуйте по сюжетной линии в поисках третьей колбы, а после загляните в следующее здание:

Сам шарик вы сможете подобрать лишь после победы над Моро, когда добудете рукоятку. Поднявшись на лифте из пещеры, рядом с лабиринтом Норштейна, ищите ранее запертый проход. Тут-то вам и пригодится рукоятка. Далее отыщите небольшой алтарь, где сможете подобрать шар русалки:

Третий лабиринт также прост в прохождении. Вам лишь нужно не уронить шарик в одной единственной дыре на дорожке. В награду вы получите салатовый череп стоимостью в 20 000 лей.

Хитрости Миранды

Наверняка, вы были в шоке, когда узнали, что Итан долгое время жил не со своей законной женой, а с Матерью Мирандой. Очевидно, Уинтерс и сам был поражен этой новостью, которую ему сообщил Крис Редфилд.

Миранде удалось обмануть Итана, лишь изменив внешность, но она постоянно совершала проколы, которые должны были вызвать подозрения у главного героя. Так на столе четы Уинтерсов мы видим кровавое вино леди Димитреску, такому напитку, откровенно говоря, не место в доме порядочной семьи.

Нам сложно судить о кулинарных способностях Миранды, но она даже не удосужилась выучить пару новых рецептов и готовила Итану чорбу со свининой – суп жителей злосчастной деревни.

Конечно, протагонист мог не обращать внимания на подобные мелочи, но в доме были завешены тканью все зеркала, а это выглядит действительно подозрительно. Возможно, Матерь Миранда боялась, что перед отражающей поверхностью проявится ее реальная внешность, как обычно случается в фильмах про вампиров. Но как убедительно мотивировать подобное поведение?

План Матери Миранды был далеко не идеальным, но ей удалось одурачить Итана, который, вероятно оказался недостаточно внимателен к своей жене, Мие.

Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»

  • После плавильной, когда вы отправитесь за шаблоном для барельефа. Вы найдете запертый холодильник (внутри желтый кварц).
  • Около северной двери в плавильной (см. карту) пробейте бомбой слабую стену. За ней вы найдете сокровище запчасть (цилиндр).

  • Когда попадете в помещение с красными штуками на стенах, в которые нужно стрелять для оглушения противников. Не пропустите сокровище большой кристалл в одной из подсобок (см. карту).

  • Чуть позже вы попадете в помещение с лестницей (там же неподалеку за решеткой будет лежать солдат с буром). Найдите лестницу и немного поднимитесь по ней. Развернитесь, на стене впереди себя вы увидите сверкающую точку. Выстрелите, чтобы сбить желтый кварц.
  • Когда вы выйдете к лифту, который уже проходили в начале уровня, нажмите кнопку на консоли управления, чтобы опустить платформу. Впереди над дверью с зеленой лампочкой блестит желтый кварц.
  • Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.

  • Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
  • Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
  • На этаже B1 найдите место на площадке перед лифтом, где нет ограждения. Спрыгните на трубу и пройдите далее к отдельной платформе. Далее спуститесь по тросу. Осмотрите скалу, чтобы найти желтый кварц.
  • Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.

  • После битвы с пропеллером вы окажетесь в комнате управления. Заберите со стола сокровище сигару.

Да пребудет с тобой сила!

Начнем обзор с уникальной возможности, которую для нас предусмотрели разработчики. Самые упорные и способные пользователи могут обрести истинную силу, получив в свое распоряжение световой меч. Очевидная отсылка к франшизе «Звездные войны» – не просто забава, вооружившись фантастическим артефактом, вы сможете достаточно эффективно уничтожать ликанов. И все же глупо спорить с тем, что косметическая ценность предмета, несомненно, больше практической пользы от его применения.

Что нам нужно сделать, чтобы получить световой меч?

  1. Полностью пройти сюжет.
  2. Разблокировать режим «наемники» за 100 баллов испытания (СР).
  3. Пройти все уровни, получив SS или более престижный ранг.
  4. Купить LZ Answerer за 70 000 СР.

Теперь осталось лишь зайти в игру Resident Evil Village и забрать свое приобретение у Герцога.

Забавно, что свечение меча настраивается – оно может быть зеленого, синего или красного цвета. Другими словами, вы выбираете светлую или темную сторону, если использовать терминологию «Звездных войн».

Как скоро вы получите ранг SS, зависит от уровня мастерства пользователя. Однако не отчаивайтесь, если дело застопорилось – у нас неограниченное количество попыток. Если геймер планирует покупку светового меча, лучше сразу после окончания кампании приобрести режим «наемники», избегая растраты заработанных честным трудом очков. Отъявленные транжиры, успевшие спустить свой капитал на другие предметы, будут вынуждены проходить игру еще раз.

Незаметные детали

Сюда мы отнесем сразу несколько пасхалок, которые не требуют особенных пояснений. Они хоть и могут показаться малозначительными, но поклонники франшизы по достоинству оценят их наличие.

Фильтр «Найденная пленка из Resident Evil 7 создает небольшие искусственные помехи.

Магнитофон для сохранений из Resident Evil 7 заменяет печатную машинку.

Саундтрек «Go Tell Aunt Rhody» из Resident Evil 7 звучит просто потрясающе.

Украшения для оружия из Resident Evil 7 сделают ваше оружие стильным.

На первый взгляд может показаться, что проект Resident Evil 8 Village – полностью самостоятельное творение. Однако разработчики подарили нам достаточно ностальгии, которая вернет опытного игрока на много лет назад и позволит вспомнить лучшие моменты, проведенные с франшизой.

Отсылка на венгерскую историю

Кроме Дракулы и японского призрака, в Димитреску угадываются черты и других личностей. Её дворянские манеры, богатое убранство замка и стиль общения намекают на реально существовавшую женщину, вокруг которой также построено немало легенд — Елизавету Батори. Самая популярная история об этой венгерской дворянке XVI века — купание в крови девственниц для продления молодости и красоты. Учитывая, что Альсине также очень много лет, а выглядит она крайне молодо — аналогия очевидна. Лишь в конце приключения игроки вместе с Крисом Редфилдом узнают об истинных причинах бессмертия Димитреску, но даже после раскрытия тайны образы будут слишком сильно перекликаться.

Отсылка на восточнороманскую мифологию

Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.

Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.

Интересные детали, пасхалки и тайны

С загадочным персонажем связано немало тайн и интересных деталей, которые раскрывают личность торговца:

  1. В секретном здании на лесопилке можно найти большое существо, которое месит лужу из крови и плоти. После победы над ним в локации можно обнаружить записку о Герцоге, в которой говорится, что он доставляет предметы из внешнего мира, в частности, газеты. Мать Миранда, естественно, категорически против просвещения жителей деревни таким способом.
  2. По записке, упомянутой выше, можно узнать что торговец привозил лекарственные материалы одной компании, логотип которой “что-то напоминает”. Наверняка это были медикаменты Umbrella, символику которой можно не раз увидеть в деревне.
  3. Лже-Мия готовит блюдо чорба, которое доступно в меню Герцога. Здесь Матерь Миранда уже себя выдает, а также это указывает на то, что торговец учил жрицу кулинарному делу.
  4. Герцог знаком с торговцем из Resident Evil 4, и упоминает его в качестве старого друга. Более того, он использует отсылку из четвертой части, говоря: “Нет чужаков в магазине”, в то время как персонаж из RE4 называл Леона “чужак”.
  5. Герцог неуязвим. Если стрельнуть в него, он лишь посмеется и посоветует экономить патроны. Но если кинуть взрывчатку, торговец закашляется и выразит сдержанное возмущение. Тем не менее, урона он не получит и не нападет на Итана.
  6. В ранних концепт-артах видно, что Герцог задумывался как один из врагов-боссов Итана. На изображениях показано, как его тележка является частью тела персонажа, и скорее всего, в одной из своих форм он вырастал в существо еще большее, трансформируя как собственное тело, так и телегу.
  7. Герцог говорит, что не любит Матерь Миранду из-за того что она погубила весь его рынок сбыта. Безусловно, это правда, но скорее всего, главная причина неприязни кроется в заражении вирусом.
  8. Если вдуматься, Герцог — единственный персонаж, которому не все равно на судьбу Итана. Он доказал это не раз, особенно когда вернул Уинтерса с того света.
  9. Есть предположение, что Герцог является некой альтернативой Харона из греческой мифологии. Этим объясняется, что торговец сумел спасти Итана после того как протагонисту вырвали сердце.
  10. Герцог был связан с Альсиной контрактом на аренду помещения в замке.
  11. Герцог — это дворянский титул, по иерархии уступающий лишь королю. Такие люди владели огромной территорией и были очень уважаемы в обществе. Это еще один намек на древнее происхождение персонажа, а также указывает на то, что торговец стоит у истоков деревни или связан с ее основателями.
  12. Тот факт, что Герцог смог сопротивляться вирусу лучше всех остальных, может указывать на его превосходство в силе по сравнению с другими лордами.
  13. У торговца есть уникальные реакции во время покупки кристаллических останков лордов. О Леди Димитреску он говорит: “Прекрасна, даже когда мертва”. В случае с убийством Беневиенто Герцог называет Энджи очаровательной. После победы над Моро он держит банку с паразитом “Каду” и добавляет: “Полагаю, это то что они называют красотой гротеска”. В Гейзенберге Герцог хвалит совокупность жизни и машины.
  14. Временами торговец приглашает Итана на совместный ужин.

Почему не нужно сразу проходить игру на максимальной сложности и как правильно подготовиться к самому хардкорному режиму

Этот совет не для хардкорщиков, а обычных игроков. Village достаточно короткая. Вы спокойно пробежите её за 8-10 часов. Внимательно изучите все локации на нормальном уровне сложности и насладитесь историей. И самое главное, попытайтесь максимально прокачать пушки и модифицировать их. Качать стволы нужно у Герцога за Lei. Модифицировать арсенал можно, покупая обвесы у этого же торговца, либо находя на уровнях.

За ваши старания в магазине бонусов откроется модификация «бесконечный боезапас» для той пушки, что получила все улучшения за одно полное прохождение кампании.

С таким модом можно и идти в хардкорный режим. Да и неплохо ещё будет разблокировать армейские пушки и нож Криса в магазине бонусов. Они за копейки будут продаваться у Герцога после старта нового прохождения. А если потратите время на выбивание SS ранга во всех этапах режима The Mercenaries, то получите в распоряжение световой меч!

Туннель в пещере

Чтобы открыть дверь в пещеры, выстрелите по замку из пистолета.

Двигайтесь по туннелю до воды. В ней плавает несколько рыб. Подстрелите их, чтобы собрать материалы для приготовления еды. Об этом мы расскажем чуть позже. Всего в водоеме 3 рыбы.

Идите дальше по туннелю до комнаты безумной старухи, которую мы уже видели во время исследования Старого города. После короткой кат-сцены она покинет помещение. Можете осмотреть его, но, кроме Крылатого ключа в шкатулке на столе возле икон, вы ничего не найдете.

Берите ключ и открывайте им дверь на юге комнаты. Продолжайте двигаться по туннелю. Дойдя до конца, используйте переключатель, чтобы открыть дверь в зону проведения ритуала.

Цель – подайте ток на затвор шлюза

Выйдя из комнаты Герцога, сверните направо. Снаружи сверните еще раз и обыщите флигель. Там лежит реагент.

Развернитесь и идите на холм. В старом пикапе прочитайте записку. Справа найдите кур, убейте их и заберите мясо птицы.

В сарае справа лежит небольшой сундук с обломком кристалла. Из бочки в восточной части здания заберите обломки металла.

3.1. Мельница №1

Вернитесь к автомобилю и идите по дорожке к первой ветряной мельнице. Слева подберите патроны для пистолета (в ящике) и немного лей (в бочке).

Попробуйте использовать рукоятку, чтобы запустить механизм ветряной мельницы, но она, как и ожидалось, сломается. Войдите внутрь и спуститесь по лестнице.

Снаружи здания заберитесь на плавающие в резервуаре крыши. Идите на крышу справа и заберите патроны для пистолета, которые лежат в груде протухшей рыбы. Чтобы опустить мост, стреляйте в отмеченный желтой лентой столб.

Когда вы наступите на доски, Моро вернется. Подождите, пока он проплывет направо, а потом бегите по мосту. На другой стороне снова подождите, пока монстр проплывет мимо, затем идите на следующую крышу. Поверните налево и станьте на плавающие обломки. Справа есть еще один столб, обмотанный желтой лентой. Выстрелите в него.

Вернувшись на крышу, идите к другой стороне шаткой конструкции. Выстрелите в столб, отмеченный желтым. После идите вперед по упавшим доскам к хижине.

Поднимитесь по лестнице и столкните тележку в воду.

3.2. Головоломка с платформами в водохранилище

Спрыгните слева и откройте коробку с переключателем. Активируйте его, чтобы поднять мост-платформу.

Подойдите к следующему синему переключателю и повернитесь на северо-запад. Там на шесте стоит козий оберег. Уничтожьте его.

Активируйте синий переключатель и двигайтесь дальше. После нажмите оранжевый переключатель, а затем еще один синий.

Зайдите в хижину и обыщите ящик. Там патроны для револьвера.

В деревянном помещении есть три переключателя, которые нужно активировать быстро и по порядку.

  1. Первый – синий.
  2. Второй – оранжевый.
  3. Третий – зеленый.

Каждый из переключателей поднимает определенные платформы. Быстро активируйте все рычаги и бегите по мосту вперед, затем направо. В бочке слева заберите фугасные снаряды.

Подождите, пока Моро проплывет мимо, а потом идите вперед. Далее поверните налево и идите к причалу. Скиньте в воду еще одну тележку и заберите с бочки монеты.

На данном этапе вы окажетесь в том месте, откуда сбросили первую тележку в воду. Там появится еще одна тележка. Скиньте ее к первой и идите по ним на другую сторону.

Перейдя по мосту из тележек, уничтожьте стену слизи и поднимитесь по лестнице. Активируйте следующий переключатель, чтобы поднять сгнившую часть корабля.

Прыгайте на палубу и бегите вперед. Поверните направо и пробейте еще одну преграду из слизи. Делайте все быстро, иначе Моро разломает корабль и убьет главного героя. Теперь залезьте в хижину перед вами и двигайтесь ко второй ветряной мельнице.

3.3. Мельница №2

Внутри мельницы обойдите против часовой стрелки и разбейте наверху возле желтых отметок навесной замок. Лестнице опустится. Карабкайтесь по ней вверх и поверните налево.

Разбейте бочку, заберите из нее леи, сверните налево и возьмите рукоятку. Сойдите с поворотной платформы и залезьте на нее снова, чтобы взаимодействовать с огромной шестерней.

После идите направо и заберитесь по поднятой лестности. Справа наверху найдите трос, по которому вы спуститесь к ветряной мельнице №1.

Приземлившись, сверните направо и посмотрите на рельсы возле груды поленьев. Там стоит козий оберег.

Как победить Моро в Resident Evil 8 Village

Когда вы получаете очистить болото от воды, вы должны выйти из Комната Control и следовать за Моро, пока он проходит через область Мельница и войдите в зону боевых действий. Непосредственно перед входом вы можете разбить несколько бочек, чтобы получить больше ресурсов перед боем. Помните об этом, потому что, войдя в зону боевых действий, вы не сможете вернуться назад.

Как победить Моро в Resident Evil 8 Village — Фаза 1 боя

Как только вы войдете в зону боевых действий, Моро ворвется в нее, разбив забор и выполнив серию рукопашных и отравляющих атак. Вот что нужно иметь в виду, чтобы победить Моро:

Anuncios

  • Всегда держите Distancia с.
  • Сосредоточьтесь на своем слабое место, которое представляет собой белое тело, которое высовывается из монстра в области рта.
  • Выберите момент для удачной стрельбы, обычно ваше слабое место укрыться во рту, чтобы не получить урон. После того, как монстр совершит атаку, стреляющую ядом, Моро выйдет изо рта на несколько секунд. Воспользуйтесь этим моментом и стреляйте из своего дробовик чтобы попытаться нанести как можно больший ущерб. Если вы не достаточно близко, используйте Снайперская винтовка.
  • Когда вы сможете нанести ему достаточно вреда, Моро будет корчиться от боли на земле. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы наполнить его пулями.
  • Моро имеет атака по специальной области что смертельно опасно и произойдет, когда вы нанесете большой урон. Вы будете знать, что он собирается это сделать, потому что оно будет светиться красным, когда он это сделает. Ищите Рефухио чтобы пережить нападение.

Как победить Моро в Resident Evil 8 Village — Фаза 2 бояe

Как только вам удастся пережить специальную атаку Моро и этого беженца, чтобы не получить урон, внимательно посмотрите на окружающую среду, чтобы найти бочки, которые можно разбить, чтобы собрать больше ресурсов. Как только Моро вернется на землю, начнется вторая фаза боя:

  • Теперь вам нужно сосредоточиться на взрывоопасные бочки которые разбросаны по зоне боевых действий.
  • Заставьте Моро преследовать вас вокруг стволов, и когда он окажется достаточно близко, заставьте их взорваться одним выстрелом. Это будет вам очень больно. Повторите это действие столько раз, сколько сможете.
  • Моро создаст своего рода слизистые стены что вы должны уничтожить, чтобы преодолеть их.
  • Поскольку у него остается меньше жизней, он будет вести себя более агрессивно и его атаки будут быстрее.
  • Ему очень легко загнать вас в угол на этом этапе, поэтому попробуйте держи дистанцию когда вы сможете.
  • Если вам понадобится много времени, чтобы победить его, Моро вернется, чтобы снова провести свою специальную атаку.

Когда вам удастся нанести достаточно урона, Моро умрет, и вы сможете получить доступ к следующей области Resident Evil 8 Village.

Это вся информация, которую вам нужно знать как победить Моро в Resident Evil 8 Village. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите что-то добавить, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Как найти все сокровища

Сокровища в Resident Evil Village можно найти тремя способами. Первый — обыскивать сундуки, запертые ящики и другие тайники. Второй — стрелять в светящиеся точки, которые находятся в заметных и не очень местах. Здесь нужно быть внимательным. Третий — убивать противников. Из рядовых мобов сокровища выпадают не всегда, а из боссов всегда. Кроме того, ценные сокровища дают в награду за прохождение лабиринтов-головоломок.

Также в этом гайде мы расскажем, как найти сокровища, которые отметил Герцог на карте:

  • сокровище Беневиенто,
  • сокровище из дома у реки,
  • трофеи каннибала,
  • сокровище под крепостью,
  • реликвия Луизы,
  • коллекция Маэстро.

Обратите внимание, что «Водяное колесо: оружие» и «Тайник с оружием Моро» содержат оружие, а не сокровище. Поэтому о них читайте в нашем гайде по оружию

Почему не нужно сразу проходить игру на максимальной сложности и как правильно подготовиться к самому хардкорному режиму

Этот совет не для хардкорщиков, а обычных игроков. Village достаточно короткая. Вы спокойно пробежите её за 8-10 часов. Внимательно изучите все локации на нормальном уровне сложности и насладитесь историей. И самое главное, попытайтесь максимально прокачать пушки и модифицировать их. Качать стволы нужно у Герцога за Lei. Модифицировать арсенал можно, покупая обвесы у этого же торговца, либо находя на уровнях.

За ваши старания в магазине бонусов откроется модификация «бесконечный боезапас» для той пушки, что получила все улучшения за одно полное прохождение кампании.

С таким модом можно и идти в хардкорный режим. Да и неплохо ещё будет разблокировать армейские пушки и нож Криса в магазине бонусов. Они за копейки будут продаваться у Герцога после старта нового прохождения. А если потратите время на выбивание SS ранга во всех этапах режима The Mercenaries, то получите в распоряжение световой меч!

Сцена после титров

Многие из нас остались под впечатлением от концовки игры, в которой Итан спасает Розу, но сам, предположительно, погибает. Мы прекрасно понимаем, что проекту нужна определенная драматургия, дабы вызывать у людей яркие эмоции, но не все так просто.

Игроки обратили особенное внимание на сцену после титров, события которой происходят через много лет с момента окончания сюжета. Роза – уже взрослая девушка и она приезжает на могилу своего отца, чтобы возложить цветы

Мы понимаем, что тело Итана не может быть там захоронено, но дочери нужно где-то погрустить и погрузиться в свои воспоминания.

Когда автомобиль Розы уезжает вдаль, можно заметить на горизонте фигуру человека, который двигается навстречу машине. Это выглядит, как минимум, подозрительно, ведь сцена абсолютно не содержит массовки, а значит, случайный прохожий вовсе не случаен.

Геймеры начали изощряться, используя фоторежим, и обнаружили удивительную вещь. Прохожий – это Итан! И хоть мы никогда не видели лица Уинтерса, после удаления затемнения с 3D модели персонажа, стало очевидно, что по дороге шагает именно он.

Однако ситуация выглядит странно даже после таких откровений. Если Итан не погиб, а вернулся спустя, как минимум, полтора десятка лет, то где он был все это время? Также видно, что Итан не снял повязку со своей руки, хотя любая рана давно должна зажить, а сама конечность находится в очень плохом состоянии и продолжает разрушаться. Сложно объяснить данные явления, но с высокой долей вероятности можно заявить, что если Уинтерс появится в следующей части – это будет уже совсем другой персонаж в плане своего наполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector