Forge of empires

Стройте правильные Великие строения

Чтобы построить Великое строение, вам понадобятся не только ресурсы, но и чертежи. Чертежи можно получить за помощь друзьям и участие в экспедициях.

Многие новички из-за незнания и отсутствия опыта начинают строить либо все Великие строения подряд, либо те, которые «больше нравятся». Причем нравится всем почему-то Колизей, который в Forge of Empires практически бесполезен, в отличии от Храма Реликвий. Это строение дает шанс на выпадение скрытой награды – реликвии – каждый раз, когда вы проходите экспедиции гильдии. Даже не самая редкая из этих реликвий может содержать в себе сильные войска, уникальные постройки и стратегические очки.

Кроме того, стоит обратить внимание на следующие строения: Александрийский Маяк, Собор Святой Софии, Статуя Зевса, Арка и Алькатрас. В каждую эпоху есть ещё несколько полезных строений, но относитесь к их выбору серьезно исходя из своего стиля прохождения игры

Стройте экономно

Это касается не столько траты золотых монет и ресурсов, сколько места в вашем городе. Чтобы здание работало, к нему должна быть проложена дорога, которая тоже занимает клетку. Получается, что каждая лишняя клетка с дорогой отбирает у вас возможность производить ресурсы. Располагайте здания так, чтобы минимизировать количество дорог. Увеличивать площадь города необходимо, но это стоит относительно дорого, и невыгодно тратиться на это на начальных этапах игры.

В каждую эпоху попадаются здания со схожим функционалом и размером, но производящие разный объем ресурсов. Самый простой пример – жилье: свайный дом и шале занимают по четыре квадрата, но второй тип здания вмещает на десяток жителей больше. Внимательно отслеживайте такие здания и стройте те, что выгоднее. Декорации не рекомендуем использовать вообще – они занимают много места и дают относительно мало «счастья». Лучше вложиться в Великие строения, которые компенсируют недостаток этого ресурса.

Building and Testing Your Mod

  1. To build your mod, run . This will output a file in with the name . This file can be placed in the folder of a Forge enabled Minecraft setup or distributed.
  2. To test run your mod, the easiest way is to use the run configs that were generated when you set up your project. Otherwise, you can run . This will launch Minecraft from the location along with your mod’s code in any source sets specified within your run configurations. The default MDK includes the source set, so any code written within will be applied.
  3. You can also run a dedicated server using the server run config or via . This will launch the Minecraft server with its GUI. After the first run, the server will shut down immediately until the Minecraft EULA is accepted by editing . Once accepted, the server will load and can be accessed via a direct connect to .

Note

It is always advisable to test your mod in a dedicated server environment if it is intended to run there.

Не спешите воевать

Освоение новых территорий, так же как и экспедиции, можно проходить мирным и военным способом. Начинающие игроки часто хватаются за оружие при первом удобном случае и в итоге тратят много денег на восполнение армии. На самом деле клепать много солдат и воевать есть смысл только во время прохождения Экспедиций гильдии, то есть не раньше Железного века.

До этого можно спокойно обойтись одной-двумя казармами и делать ставку на дипломатию. Дипломатия в Forge of Empires организована в виде небольшой мини-игры, где вам нужно с трех попыток подкупить местного вождя правильным ресурсом. Сэкономленные деньги лучше всего потратить на увеличение производства – это превратит вас в серьезного игрока в Средневековье.

Дружите с другими игроками

Forge of Empires всё-таки онлайн стратегия, а потому большой упор сделан на взаимодействие между игроками. Всего можно добавить восемьдесят друзей, плюс ещё шестьдесят человек могут добавить вас. Вы можете заходить в города своих друзей и улучшать их постройки. Эти действия – взаимовыгодные, вы оба получите бонусы к счастью, деньгам и ресурсам. Хорошая идея дружить с теми игроками, кто на эпоху младше вас – это поможет взаимовыгодной торговле.

Кроме того, вы и ваши друзья можете встречаться в таверне. Её тоже можно улучшать, благодаря чему вы сможете получать из таверны дополнительный доход и Стратегические очки.

Customizing Your Mod Information

Edit the file to customize how your mod is built (the file names, versions, and other things).

Important

Do not edit the section of the build.gradle file, its default text is necessary for ForgeGradle to function.

Almost anything underneath the marker can be changed. Many things can be removed and customized there as well.

Simple Customizations

These customizations are highly recommended for all projects.

  • To change the name of the file you build — edit the value of to suit.
  • To change your “maven coordinates” — edit the value of as well.
  • To change the version number — edit the value of .
  • To update the run configurations — replace all occurrences of to the mod id of your mod.

Migration to Mojang’s Official Mappings

As of 1.16.5, Forge will be using Mojang’s Official Mappings, or MojMaps, for the forseeable future. The official mappings provide all method and field names, with the class names coming in 1.17. Parameters and javadocs are not provided by this mapping set. Currently, there is no guarantee that these mappings are legally safe; however, Forge has decided to adopt them in good faith since Mojang wants them to be used. You can read about Forge’s stance here.

If you are uncomfortable using these mappings, you can revert them back the previously used mappings: MCP. MCP provides a partial list of mapped methods, fields, parameters and javadocs. Note that the following will most likely be the last MCP mappings released as they are no longer being maintained:

From Zero to Modding

  1. Obtain a Java 8 Development Kit (JDK) and a 64-bit Java Virtual Machine (JVM). Minecraft and MinecraftForge both compile against Java 8 and as such should be used for development. Using a 32-bit JVM will result in some problems when running the below gradle tasks. You can obtain one from AdoptOpenJDK.
  2. Obtain the Mod Development Kit (MDK) from Forge’s files site.
  3. Extract the downloaded MDK into an empty directory. You should see a bunch of files along with an example mod placed in for you to look at. Only a few of these files are strictly necessary for mod development, and you may reuse these files for all your projects. These files are:
    • the folder
  4. Move the files listed above to a new folder. This will be your mod project folder.
  5. Choose your IDE:
    • Forge only explicitly supports developing with Eclipse, but there are additional run tasks for IntelliJ IDEA or Visual Studio Code environments. However, any environment, from Netbeans to vim/emacs, can be made to work.
    • For both Intellij IDEA and Eclipse, their Gradle integration will handle the rest of the initial workspace setup. This includes downloading packages from Mojang, MinecraftForge, and a few other software sharing sites. For VSCode, the ‘Gradle Tasks’ plugin can be used to handle the initial workspace setup.
    • For most, if not all, changes to the build.gradle file to take effect, Gradle will need to be invoked to re-evaluate the project. This can be done through ‘Refresh’ buttons in the Gradle panels of both of the previously mentioned IDEs.
  6. Generating IDE Launch/Run Configurations:
    • For Eclipse, run the gradle task (). This will generate the Launch Configurations and download any required assets for the game to run. After this has finished, refresh your project.
    • For IntelliJ, run the gradle task (). This will generate the Run Configurations and download any required assets for the game to run. If you encounter an error saying “module not specified”, you can either edit the configuration to select your “main” module or specify it through the property.
    • For VSCode, run the gradle task (). This will generate the Launch Configurations and download any required assets for the game to run.

Не тратьте бриллианты понапрасну

Самый ценный ресурс игры – бриллианты. Именно за них покупаются премиумные постройки и бонусы. Многие игроки вкладывают в покупку этого ресурса немало реальных денег, за счет чего быстро прокачивают свою империю. Если у вас нет ни желания, ни возможности вкладывать рубли в виртуальную валюту – не расстраивайтесь, бриллианты можно получить в самой игре. Для этого нужно проходить сюжетные миссии и повторяющиеся задания, захватывать регионы на глобальной карте, участвовать в экспедициях и приглашать новых игроков. В общем, почти любое активное действие может принести вам бриллианты.

Теперь главное – разумно потратить заработанное: не тратьте бриллианты на премиум-здания или ускорения, а приберегите их для постройки Великого строения и расширения города. Если всё сделать грамотно, то даже с небольшим количеством бриллиантов можно неплохо играть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector