Генри

Выбор, ориентирование, взаимодействие

Как в определённый момент поступить ГГ или куда ему пойти? Этот момент находится строго посередине между свободным выбором и выполнением задачи. Если говорить об этих двух крайностях, то: свободный выбор на то и свободный, тут не может быть никаких рекомендаций; а что касается точности выполнения задачи – следует быть достаточно внимательным и серьёзно отнестись к следующим рекомендациям…

Всякий раз, когда можно о чём-то доложить или просто обсудить (значок рации посередине либо справа в углу, а также значок глаза), просто сделайте это. Можно получить больше информации, если вначале поговорить, а потом воздействовать. Можно выбирать ответ, пытаясь понять, в каком случае информация будет детальнее. И так далее.

В словах босса, как правило, содержится достаточно информации. Но в каждом случае, когда можно её о чем-то переспросить, не преминьте воспользоваться этим.

Большая карта хороша в своей топографичности. Легенда тоже достойна изучения. К тому же, некоторые обозначения ГГ добавляет себе на карту (а также и в легенду) после обнаружения: заросшие тропы, повреждённые деревья, крепления для верёвок перед склонами и другие.

В каждом жёлтом ящике с припасами можно также найти локальные карты, в которых имеется большее количество названий и обозначений, как печатных, так и написанных кем-то от руки. Постарайтесь рассмотреть их внимательно, используя эффект приближения. Кроме того, на «сказочной» карте-схеме тоже есть много полезных деталей.

Компас, карты, указатели на местности, расположение солнца, направление теней и краски времени суток, вытоптанные тропинки, определённые природные ориентиры (и немного памяти) – всё это отличные инструменты для ориентирования.

«А что, если я пойду НЕ туда, куда говорит задание?» «А что, если я буду взаимодействовать с объектами/персонажами НЕ так, как мне сказано?» Это самый важный вопрос, который постоянно себе следует задавать: «А что, если я сделаю НЕ ТАК, как мне предлагают?»

Ну и, наконец, обычное изучение местности, а также различных объектов (предметов, записей, изображений и т. п.), используя зов любознательности: поскольку игра максимально приближена к реальности, значит, только протагонист решает, как ему поступить.

Интересные факты[]

  • На утро второго дня Генри делает замечание боссу, что ему не нравится, когда она называет его Хэнк. С одной стороны, Хэнк (Hank) – это уменьшительная форма от Генри (Henry). С другой – знакомы даже не сутки, а уже с ним фамильярничают. Во всём мире (а в Штатах особенно!) принято называть человека так, как он хочет, чтобы его называли, поэтому прежде всего можно услышать что-то вроде: «Как мне вас называть?». Так что, Генри в своём замечании, очевидно, прав.
  • Не обязательно, но всё-таки… По всей видимости, Генри правша, однако ящики он открывает левой рукой. Чтобы хоть иногда да поглядывать на своё обручальное кольцо?
  • Атрибуты, которые постоянно находятся при Генри: походный рюкзак, компас, карта (с карандашом), связка верёвок и рация.

Технические средства

На мониторе нет ничего лишнего. Лишь кружок в центре, который сродни фокусу внимания. При наведении на объект взаимодействия, возникает соответствующая подсказка. Однако имеется возможность отключить даже такой минимальный экранный интерфейс.

Нет никаких индикаторов. А взглядом «из глаз» можно осмотреть свои торс и ноги. Также при движении и взятии объекта можно видеть свои руки.

Хоть порой карту нужно пересекать «по диагонали» пешком (транспорта тут нет), однако есть две хитрости: во-первых, ГГ может передвигаться бегом, а во-вторых, периодически в нужный момент заканчивается фрагмент истории, и следующая сцена происходит уже на новом месте. Это не даёт сильно уставать психологически Играющему, а физически – протагонисту.

Имеется уникальная система взаимодействия с внешним миром – объекты можно брать в руку и осматривать их с разных сторон. Также постоянно можно использовать эффект приближения: при попытке ГГ что-то рассмотреть, картинка сильно увеличивается.

Навигация очень проста: в наличии имеются большая карта и компас. Топографичность карты просто идеальна. К тому же, постоянно видны точка, где главный герой находится, а также последняя сотня метров его передвижения.

«Коридоры» имеют место быть, однако они настолько закамуфлированы, что это совсем незаметно,да ещё и создаётся впечатление, что мир абсолютно открытый (и в определённой степени это так).Кроме того, идеально создана система появления ключевых объектов: в тот момент, когда по сюжету предлагается обнаружить нужный объект, он возникает в поле зрения ГГ строго по центру и на продуманной дистанции. Такие объекты совершенно невозможно не заметить, хотя возможность не взаимодействовать с ними в тот же момент всё равно оставлена.

Общая информация[]

В одном из ящиков, на оборотной стороне крышки имеется надпись достаточно больших размеров: «БИБЛИОТЕКА С ВОЗВРАТОМ» (LENDING LIBRARY). Это неудивительно, потому что в 80-е годы предыдущего столетия люди ещё залпом читали книги. Один из персонажей, по его же словам, даже занялся прослушиванием
радиоэфира, только потому, что у него закончились книги – больше не осталось, что читать.

С другой стороны, такие факторы, как разброс книг по территории, давность их нахождения на местах и часто не совсем надлежащий вид говорят о том, что многие пренебрегали таким понятием, как «возврат». Однако, если учесть, что люди и в населённых пунктах часто негоже относились к библиотечным единицам, то что уж говорить о тех, кто жил (или даже работал) в суровых условиях дикой природы.

Все книги, как правило, художественные. Также есть книга-комикс. Иногда встречаются журналы.

Жанр

Разработчики уверяют, что это «Приключение» (Adventure). Блоггеры отмечают, что это «Бродилка» (Roaming). Геймеры настаивают на «Отношениях» (Relationship). Любой субъективный взгляд может быть верным. Например, такой: » »

Однако объективный подход – методом отброса каждого отдельного фактора, из которых сложена данная игра, – показывает, что единственным фактором, без которого она перестала бы быть собой, это тайны. Другими словами, истинный жанр игрового видеофильма Firewatch – «Загадка» (Mystery).

Для полноценного разгадывания секретов следует понимать, насколько у протагониста (и у Играющего) велика свобода выбора действий, каковы возможности ориентирования во времени и пространстве, велик ли уровень взаимодействия с теми или иными объектами и персонажами, а также, что́ у него в инвентаре, каков в наличии набор технических средств и как преодолевать препятствия. И всем этим параметрам сопутствует атмосфера погружения, над которой разработчики постарались от души.

Firewatch вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Firewatch в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Firewatch в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Основы

Официальный постер

Сюжет, то есть развитие событий в данной видеоигре является самой главной составляющей! Остальные части игры (геймплей, графика, саундтрек и т. п.) лишь помогают вжиться в атмосферу

Поэтому, прежде чем перейти к сюжету непосредственно, сто́ит вначале обратить внимание на следующие моменты.

  • В аннотации к игре есть такая строка: «Это видеоигра о взрослых, которые ведут взрослые разговоры о взрослых вещах». (Orig.: Firewatch is a video game about adults having adult conversations about adult things.) Конечно, это относится к фактически большому количеству нецензурных выражений, которые даже близко не переведены на русский. Однако в большей мере это относится к уровню взросления самого Играющего (кто успел в жизни столкнуться с трудностями, не сможет не заметить основных событий и перипетий во взаимоотношениях), а также его целей в отношении игры (исследовать мир, разгадать тайны, пробежать «для галочки»…).
  • Разветвлённая сеть диалогов создана таким образом, что даже за несколько прохождений невозможно узнать всё, что могли сказать герои в разных ситуациях. Кроме того, у протагониста в большинстве случаев есть возможность выбора реплики (пошутить, быть серьёзным, сарказничать или вообще отмолчаться), в связи с чем можно выбрать себе социальную роль, а также менять её от случая к случаю.
  • Это, прежде всего, игра-загадка! В одном 5-часовом прохождении вмещено без малого десяток мелких загадок, вложенные в одну большую, и вся эта «матрёшка» подана в стиле разгадывания писем Паганелем из «Детей капитана Гранта» – подобравшись к разгадке некоей тайны, можно обнаружить другие; а разгадав некоторые другие, понять, что первая разгадана неверно, и т. д.

Хотя упомянутые моменты больше относятся к геймплею, всё же они могут сильно поменять сюжет либо отношение к нему Играющего.


ВНИМАНИЕ!

В связи с тем, что мир здешней Вселенной достаточно открыт, причём как
в пространстве, так и во времени, тонкости сюжетной линии невозможно подать
в какой-то единой хронологической последовательности. Хронологически можно
выстроить лишь незыблемые основы сюжета: дни проживания, неизбежные сцены и
вынужденные диалоги.

Добровольный же выбор протагониста — куда пойти, с чем взаимодействовать и
как вести беседу – создаёт сюжетные вариации, которые можно подать отдельно,
не привязываясь к определённым событиям, обязательным или добровольным.

Кроме того, одно и то же добровольное событие, которое может произойти
в разные Дни на выбор протагониста, будет подано при первой же возможности,
что совершенно не означает, что выбор обязательно должен быть сделан в пользу
именно этой возможности – комбинации сюжета здесь, в принципе, неисчерпаемы.. Вся история разбита на Дни, в течение которых происходят события – от первого случайного знакомства (во Флешбэке) до последнего осознания того, что́ же на самом деле произошло (в Титрах).

Вся история разбита на Дни, в течение которых происходят события – от первого случайного знакомства (во Флешбэке) до последнего осознания того, что́ же на самом деле произошло (в Титрах).

Сюжет подобен лесной тропе

Пролог  перемежается с Флешбэком, где последний гармонично вплетён в сюжет. Далее следуют Дни (от 1-го до 79-го) в порядке естественного отсчёта пребывания главного героя на своём посту. При этом будут показаны не все Дни, а лишь избранные; события же остальных Дней будут либо подразумеваться, либо описываться (устно или в текстах), либо так и оставлены для дальнейшего разгадывания тайн. Историю завершают Титры – последние штрихи загадочных событий жизни главного героя.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Интересные факты[]

  • Можно задать ряд вопросов и понять, действительно ли подростки повредили провод.
    • Столб слишком высокий. Каким образом они могли на него залезть?
    • Повреждённый фрагмент слишком длинный. Как они могли туда дотянуться?
    • Провод ровно перерезан. Чем и с какой силой они могли это сделать?
    • Существует риск электрошока. У них имелись средства защиты?
    • Это произошло только ночью, да ещё и в бурю. Они не боялись?
    • Оставленные трусики. Зачем себя после этого выдавать?
    • «Выстланная» пивными банками дорожка. Ещё и навести на себя след?

Если до того, как найти место разрыва связи, поговорить с Делайлой о её вышке, она скажет, что отлично видит столбы, но не состояние проводов. Однако участок, где провод повреждён, должен быть у неё как на ладони: если, глядя в бинокль, она видит в деталях Генри аж на его вышке, то разорванный провод, что находится ближе к ней, тем более должна была разглядеть.

В момент, когда Генри изучает забор, один из диалогов с Делайлой содержит в себе красивый англоязычный каламбур. Его невозможно перевести, и не знающему английский он будет непонятным или не смешным. Однако переводчику удалось просто блестяще(!) создать смысловую аналогию, которая получилась как отличной шуткой сама по себе, так и шикарно вписывающейся остротой в саркастическом духе Делайлы.

 Гн: "Кого они там держат... и зачем?"
  Дл: "Господи. Я не знаю. Может, это биологи. Как думаешь?"
  Дл: "Ну, они не хотят, чтобы люди шастали по их драгоценному лишайнику."
 Гн: "Что такое лишайник?"
  Дл: "Тебе было бы не лишайно это знать!"
 Hn: "Who are they keeping out of here... and why?"
  Dl: "Ah geez. I don't know. Maybe it's biologists. You know?"
  Dl: "Well they don't want people traipsing on their precious lichens."
 Hn: "What's a lichen?"
  Dl: "Well wouldn't you lichen to know?"

Здесь обыгрываются выражение «would like» (хотеть) и сходное по произношению «lichen» (лишайник), как если бы фраза звучала Wouldn’t you like to know?Разве ты бы не хотел знать ?

Странно, что босс дозорных, работающая более 10 лет на своём посту, не знает о проволочном заборе, и совершенно не видит ни одной его секции?

По периметру забора имеются одинаковые таблички:

НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ - 18 Код США §1863     | 18 Код США, раздел 1863: Нарушение
                                     |   границ национальных лесных земель
                                     |
NO TRESPASSING - 18 Code US §1863    | 18 USC § 1863:
                                     |   Trespass on national forest lands

Наказание может достигать шести месяцев тюрьмы.

Осиновая Роща, как рассказывает Делайла, и в реальности представляет собой единый организм

Кусок ткани, висящий на ветке? То же, что и с пивными банками – знак «обратите внимание». На одежде видны следы от специальной обуви

Неужели заплутавший олень вапити?

На одежде видны следы от специальной обуви. Неужели заплутавший олень вапити?

Конечно же, у подростков с собой специально были бумага и ручки двух цветов, чтобы написать такое послание некоему «психу». И скотч, чтобы её приклеить. И ещё у них был маркер для разукрашивания своих трусиков – ранее, у повреждённого провода.

Пролог

Приятная цветовая гамма и завораживающая музыка погружают нас в… самый обычный мир самых обычных людей. Генри любит посидеть в баре и пригубить хорошего спиртного, где и знакомится с приятной девушкой Джулией, чуть постарше его. Он пьян, но знакомство, на удивление, происходит отлично: Джулия покупает ему гамбургер, и в скором времени они уже встречаются, а затем и живут вместе. Алкоголь всенепременно сопровождает их, хотя это обычно бывает «всего лишь» пиво.

Многие годы они живут вместе. У них много общих интересов. Их обсуждения и занятия касаются таких тем, как: работа, дети, собаки, секс, прогулки и… неожиданное несчастье, которое полностью переворачивает жизнь каждого из них.

Предыстория показана как флешбэк главного героя, где все события происходят с 1975 по 1989 года. Эти воспоминания фрагментами чередуются с короткими кадрами текущих двух суток, пока Генри добирается от дома до своего будущего места работы – дозорной вышки в глухих местах одного из Национальных парков штата Вайоминг. Последние два дня апреля…

И вот он прибывает на место в надежде, наконец, расслабиться от городской суеты и отвлечься от семейных невзгод. Ведь, что такое Дозорный? Сиди себе весь день на вышке и наблюдай…

Основные статьи: Флешбэк и Пролог

Обзор игры firewatch

Как уже наверное стало понятно из предисловия, события перенесут пользователя в Шошони штат Вайоминг где нам предстоит взять на себя роль сотрудника лесной службы следящего за пожарной безопасностью. Герой устроился на эту службу в первую очередь что бы убежать от себя и всего мира, причиной такого не простого решения стала болезнь жены которую забрали родители. Поэтому Генри сидит в своей наблюдательной вышке в полном одиночестве, окруженным разнообразными книгами, а единственной связью с внешним миром является переносная рация.

Сюжет игры firewatch начинается с того что кто-то использует фейерверки, Делайла (начальница с которой держим связь используя радиостанцию) дает задание разузнать кто их использовал, конфисковать оставшиеся. Выполнив это простое поручение обнаруживаем что дверь наблюдательной вышки взломана, а часть вещей пропала. С этого момента события идут в непредсказуемом направлении, узнаем что в лесу регулярно пропадают люди, находим информацию о том что неизвестный человек подслушивает разговоры с Делайлой и в курсе всех событий.

Жизнь лесника

На протяжении всего прохождения, нам не нужно будет ни с кем сражаться и убивать. Проект покажет, расскажет жизнь обычного человека и как в реальной жизнь предстоит много ходить, решать различные жизненные проблемы.

Суть игры firewatch неоднозначна и трактуется каждым пользователем по своему: одни видят огромный красивый лес — своеобразное приключение, другие детектив с достойным экранизации сюжетом, третьи песочницу-выживалку и как ни странно каждый в своем роде прав.

Практически все что Вы видите вокруг можно потрогать, взять в руки, осмотреть (к примеру лесную черепашку), интерактивных предметов которыми регулярно предстоит пользоваться мало. Так как сражаться нам не с кем то и оружия нет, пожарный топор используется всего раз за все время для выламывания двери (дадим ответ на часто задаваемый вопрос «где найти топор» — он находиться в заброшенном лагере скаутов — нижняя правая часть карты, туда Вас приведет сюжет).

Описывать повороты истории, детали геймплея не станем, лучше все увидеть и попробовать самому (поверьте оно того стоит). Единственное о чем стоит знать это концовка, точнее два возможных окончания сюжета:

• Первый вариант классический «хепи энд», садитесь в вертолет и покидаете Шошони (долгая и счастливая жизнь с Делайлой в комплекте).

• Транспорт улетает, Генри сгорает в огромном лесном пожаре.

Разработка и параметры

Как уже сказано в самом начале, проект является дебютом компании Campo Santo и они возлагают на него большие надежды. Дата выпуска состоялась девятого февраля 2016 года для персональных компьютеров (Windows, Linux, Mac OS) и консольной приставки PlayStation 4.

Системные требования игры firewatch на пк (PC) выглядят:

• Операционная система — 7/8/10 (поддержка 64-х битной ОС) • Процессор — IntelCore i3, аналогичный AMD (2,0 GHz) • Видеокарта — GeForce 420 GT (1GB) • Оперативная память — 4 GB RAM

ДЕНЬ 2

Утро вновь неспокойное – видимо, буря повалила телефонные провода. Теперь с «большой землёй» нет связи. Делайла, начальница Генри, просит осмотреть ту часть кабеля, который находится на его участке. Осмотреть? Проще некуда. И вот ещё один день проходит не без приключений: кабель явно повреждён нарочно, на деревьях висят не плоды, а чьи-то рюкзаки, начальница начинает расспрашивать о личной жизни. О, а эта ограждённая зона! Там, видать, исследуют ежей… Это и есть работа дозорного? Генри отлично с ней справляется: находит лагерь потенциальных вредителей провода, по пути приобретя так необходимые ему верёвки и чудесный одноразовый фотоаппарат на 24 кадра.

Основная статья: День 2

Вопросы — ответы

Вопрос: Как выглядит Делайла? (в игре Firewatch)

Ответ: В игре специально не показана внешность Делайлы. Каждый игрок сам может додумать этот образ по своему вкусу.

Вопрос: Как выглядит Генри? (в игре Firewatch)

Ответ: Внешность Генри можно увидеть на небольшой фотографии в его вышке. На фото он и его жена, спрятавшаяся за фотоаппаратом.

Вопрос: Как открыть калитку, как пробраться через забор? (в игре Firewatch)

Ответ: Для этого нужно сходить в юго-восточный угол карты и взять топор.

Вопрос: Как перелезть забор? (в игре Firewatch)

Ответ: Такой возможности нет в игре, проникнуть за забор можно только через калитку, имея при себе топор.

Вопрос: Как сделать на русском языке? (в игре Firewatch)

Ответ: В главном меню входим в настройки «Settings». В строчке «Subtitle Language» выбираем «Russian». Включаем субтитры, чтобы их увидеть.

Вопрос: Как найти черепашку, черепаху? (в игре Firewatch)

Ответ: Её можно встретить в траве на северном побережье озера, или на северной тропе на камне около ящика 302.

Вопрос: Как найти веревку? (в игре Firewatch)

Ответ: Первая веревка находится в ящике 306. Ящики указаны зелеными точками на карте. Бесконечный набор веревок находим в синем рюкзаке на узкой тропинке по сюжету, его не пропустить.

Вопрос: Как найти Тополиный ручей? (в игре Firewatch)

Ответ: Это локация Cottonwood Creek на карте. Находится внизу по центру.

Вопрос: Как найти енота? (в игре Firewatch)

Ответ: Енота можно увидеть на поляне к северу от большого луга перед озером. Так же есть шанс найти енота в заброшенном сгоревшем доме, он на северной тропе с правой стороны, енот сидит на нижнем этаже в печке.

Вопрос: Как найти Луг Вапити? (в игре Firewatch)

Ответ: Это локация Wapiti Meadow. Находится слева сверху на карте.

Вопрос: Как найти подростков? (в игре Firewatch)

Ответ: Идём на запад, к берегу озера.

Вопрос: Что делать на день 3? (в игре Firewatch)

Ответ: Нужно найти три доски. Они прислонены к основанию вышки с разных сторон.

Вопрос: Что делать с бумбоксом? (в игре Firewatch)

Ответ: На своё усмотрение. Можем взять его и положить на место, тогда девушки немного успокоятся. Можем взять его и бросить на землю, тогда девушки больше разозлятся на нас. Можем унести его с собой на вышку, чтобы было не так скучно идти.

Вопрос: Что случилось с девушками? (в игре Firewatch)

Ответ: После нашего визита на лагерь девушек напал псих. Девушки покинули это место и вскоре нашлись за пределами леса.

Вопрос: Что в конце? (в игре Firewatch)

Ответ: Решив все проблемы и загадки, покидаем горящий лес на вертолёте.

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Список книг[]

Здесь перечислены все книги и журналы, вне зависимости от того, может ли протагонист с ними взаимодействовать: .

1) Серия книг «Числовые преступления» («Crime By The Numbers»), Ричард Стёрджен (Richard Sturgeon):

  • Один Шанс Умереть — One Chance to Die (Ящик #307)
  • Смерть Ударяет в Два — Death Strikes at Two (Вышка Две Тропы)
  • Три Слепые Крысы — Three Blind Rats (Ящик #308)
  • Четвёртое Имение — The Fourth Estate (Ящик #305)
  • Пять Градусов к Северу — Five Degrees North (Убежище Брайана)
  • Шесть Футов Под Землёй — Six Feet Down Under (Ящик #302)
  • Терминал 7 — Terminal 7 (Ящик #307)
  • Жёсткая Восьмёрка — Eight Rolled the Hard Way (Вышка Две Тропы)
  • Девять Потерянных Жизней — Nine Lives Lost (Убежище Неда)
  • Десять к Одному — Ten to One (Лагерь Скаутов)

2) Другие художественные книги:

(Вышка Две Тропы)

  • Выдающийся Разум — The Singular Mind (by Dr. Jonas Allard)
  • Триумф — Glory (by Michelle Macmanus)
  • Патриоты — The Patriots (by Donald Anderson)
  • Птицы Вайоминга — The Birds of Wyoming (by George Sinclair)

(Ящик #307)

  • Случайный Спаситель — The Accidental Savior (by Terrence L. Greenbriar)
  • Джейн Эйр — Jayne Eyre (by Charlotte Bronte)

(Убежище Неда)

  • Комната Стивена — Steven’s Room (by Howard Crothers)
  • Волшебники и Виверны — Wizards & Wyverns

(Вышка Торофэр)

Гамбит Люсьена — Lucien’s Gambit (by Timothy Howell)

3) Журналы:

(Убежище Брайана)

Чёрная Лента (#3) — Black Band (#3)

(Лагерь Подростков), (Убежище Неда)

  • Подростковая Зона — Teen Zone
  • Опасные Самцы — Dangerous Hunks

(Вышка Торофэр)

Характерные черты[]

Второй День для Генри становится расширением своей территории и возможностей. Он сталкивается с чудесными творениями природы, но ещё больше – с «невероятными» творениями рук человеческих. В основном, это будет непостижимая халатность либо изощрённое вредительство. Дикая природа покажется главному герою ангелочком по сравнению с «культурой» людей.

Генри откроет новые тропы и локации, однако заглянет и в уже знакомые места. Даже придётся вернуться к своей вышке, уже успевшей стать вторым домом. Количество найденных объектов и документов слегка увеличится, однако знаний появится в разы больше. Также Генри начнёт замечать присутствие животных и птиц, а также может обрести питомца (если не приручил его ещё в День 1).

Ниже будут поданы все события, которые с Генри могут произойти, и указаны все объекты, которые возможно найти именно во второй День, хотя многое можно пропустить и/или обнаружить в последующие Дни (с некоторыми вариациями); при условии, что определённые обстоятельства предыдущего Дня не мешают чему-то произойти сегодня. Как и вчера, выбор за главным героем: провести время максимально скучно или максимально полно.

Важно! Именно в этот день Делайла начинает расспрашивать Генри о его личной жизни. Генри может выбрать любой вариант в широком диапазоне: от полнейшего «ухода в раковину» до абсолютного раскрытия своей души

Выбрав любую линию поведения, он может менять её в любой момент. Реакция Делайлы будет соответствовать каждому «зигзагу» Генри, однако её главной целью будет выведать, какие у него планы на будущее. Она будет донимать его в течение всего этого длинного дня, вне зависимости от выбора Генри. В связи с тем, что диалоги на данную тему слишком ветвистые, а начинаться могут в разные моменты, представляется проблематичным внести их в описание ниже.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Общая информация[]

Карта, которой пользуется главный герой, является достаточно подробной топографической картой с обозначением основных её локаций и мест. Справа имеется легенда. К карте прилагаются компас и карандаш. Её можно доставать и прятать в любой момент. Держать одновременно карту и какой-либо предмет (кроме компаса) невозможно. Также невозможно передвигаться бегом с картой в руках.

Местонахождение Генри отмечается жирной пульсирующей красной точкой, за которой тянется след из всё меньших по размерам точек, показывающий последние пройденные несколько десятков метров.

Возможность изучить большую карту главному герою предоставляется ещё в Прологе, после парковки своего грузовичка в Начале Тропы. Она висит на стенде объявлений. Взять её нельзя. Первый раз карта появляется в руках у Генри с момента, когда он выходит к своей вышке. Последний раз – перед тем, как сесть в фуникулёр для эвакуации со своей территории (возле Вышки Делайлы она ему уже ни к чему).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector