Советы по прохождению final fantasy vii remake

Боевая система Final Fantasy VII Remake

Боевка в игре с успехом продолжает заложенные в Final Fantasy XV идеи и предлагает симбиоз экшен-игры с обилием тактических решений, присущих пошаговой боевой системе классических JRPG. Сразу предупредим, что несмотря на сражения в реальном времени, уклонения и скоростное маневрирование по полю боя на манер того же Dark Souls не стоит воспринимать как панацею. Как не старайся, но от части атак невозможно увернуться или отразить блоком, поэтому самая перспективная тактика по боевой системе в Final Fantasy VII Remake – следить за накоплением шкалы ATB и своевременно активировать специальные способности.

В действительности все действия в бою, будь то обычные атаки, передвижение или уклонения служат только для одной цели – заполнить шкалу ATB

Обращайте внимание на звуковой сигнал, сигнализирующий о заполнении шкалы ATB у одного из персонажей

Против боссов и стандартных противников, которые обладают впечатляющим запасом здоровья, лучше всего использовать следующую тактику – сконцентрировать обычные атаки отряда на высокоуровневом сопернике до того момента, пока он оглушенный не повалится на землю. У оглушенного противника как минимум на 160% повышается восприимчивость к урону, а значит сейчас самое время, чтобы обрушить на него все заряженные специальные атаки. Повторите эти действия в каждом бою по несколько раз и прохождение Final Fantasy VII Ремейк даже на нормальной сложности будет намного проще, чем могло показаться на первый взгляд.

Чтобы дополнительно упростить сражения подскажем еще один лайфхак – зайдите в настройки игры и поднимите значение Camera Distance: In Battle до 3, что позволит за счет увеличенного обзора камеры лучше оценивать происходящие события во время боя. И последний, крайне важный совет по боевой системе FF VII Remake – во время третьей главы в Секторе 7 вы повстречаете персонажа Чедли, который поделиться предметом Assess Materia. Вставьте материю в активные слоты, после чего вы сможете оценивать врагов из меню команд. Оценивайте каждого встречного противника, чтобы узнать его слабости и использовать их в свою пользу .

 

Мини игры в Final Fantasy VII Remake

Как и подобает традициям серии, в ремейке Final Fantasy VII на PS4 можно найти уйму мини игр на любой вкус. Они могут использоваться, как в качестве дополнительного способа разнообразить досуг, давая возможность отдохнуть от боев и эпического сюжета, так и чисто в практических целях – за победу в мини играх можно рассчитывать на щедрые призы.

 Краткий гайд Final Fantasy VII Remake по мини играм и где их найти:

  • В дартс можно поиграть в районе трущоб Сектора 7, когда впервые посещаете бар. Советуем попрактиковаться в мастерстве игры в дартс и побить рекорд Веджа. Когда предстоит отправляться к Реактору Сектора 5 не забудьте еще раз сыграть в партию с Веджем, за победу в которой игрок награждается Материей Удачи;
  • Перед Ректором в Секторе 5 можно пройти дополнительную миссию, предлагающую гонку на мотоциклах;
  • Во время прохождения миссии в Реакторе есть мини игра с переключателями для открывания двери;
  • В трущобах Сектора 5 удастся найти мини игру Whack-a-Box, в которой Клауду предстоит разбивать башни из коробок. Помните, что ящики, за которые дают больше всего очков, разбиваются с помощью сильных ударов, против небольших ящиков лучше всего использовать легкие атаки, предварительно экипировав героя предметом Deadly Dodge Materia;

  • Попав в трущобы 6 Сектора не забудьте попробовать свои силы сразу в нескольких мини играх: приседаниях и подтягиваниях в тренажерном зале и ритмической игре, которую можно найти в локации Honeybee Inn;
  • Последнюю мини игра в Final Fantasy VII Remake находится в районе локации Collapsed Expressway. В ней игроку предлагается с помощью роботизированных рук перемещать Айрис.

Напоследок небольшое предположение для тех, кто хочет поиграть в Final Fantasy VII Remake на русском языке. JRPG от Square Enix в течение года распространяется как эксклюзив для PS4, после чего игру можно ожидать на других платформах: PC и Xbox One. Вместе с ПК-релизом мы надеемся на выход российской локализации, что полностью повторяет сценарий Final Fantasy XV, в котором разработчики добавили перевод на великий и могучий только после релиза игры на ПК.

Советы по победе над Жюлем в подтягивании

Принимая вызов на более высоком уровне сложности, вам иногда нужно нажимать одну из кнопок в последовательности, чтобы не упасть со штанги. Вы узнаете, когда это произойдет, поскольку подсказки кнопок снова появятся на экране за несколько мгновений до этого, что даст вам немного времени на подготовку. Кнопка, которую нужно размять, обычно является первой кнопкой в ​​последовательности, и вам нужно быстро нажать ее шесть раз, чтобы остаться на панели.

Отключение фоновой музыки в меню настроек может значительно упростить фокусировку на ритме нажатия ваших кнопок, в то время как назначение каждой из кнопок лица с направлением и прохождение необходимого порядка в вашей голове действительно может помочь, когда это произойдет. к запоминанию последовательности

Тем, у кого естественный ритм, не должно возникнуть особых проблем с измерением необходимой скорости, хотя, если вы боретесь, вы можете вместо этого обратить внимание на движения Тифы

Первую кнопку последовательности нужно нажимать, пока руки Тифы прямые, а вторую следует нажимать, когда они сгибаются, образуя прямые углы. Нажмите третью кнопку последовательности, когда ее подбородок окажется над планкой, а затем последнюю кнопку, когда она будет возвращаться вниз, чтобы перезапустить цикл. С достаточной практикой вы сможете ознакомиться с требуемой скоростью и, наконец, преодолеть Жюля. Вы получите пояс чемпиона и трофей Peeress Of Pull-Ups за свои хлопоты.

СЛЕДУЮЩИЙ: Final Fantasy VII Remake: Полное руководство по битвам

Death Stranding — первая игра, которая убедила меня, что мне нужна PS5

Том Боуэн(Опубликована 51 статья)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени он тоже неравнодушен к ФИФА.

Ещё от Tom Bowen

Заклинания массового действия

Система материй поначалу может сбить с толку. Ведь совершенно непонятно как вызывать заклинания массового действия. По мере прокачки заклинаний, например Cure или Fire, становятся доступны лишь их более мощные версии. Однако все просто — для этого есть особая материя Magnify. В ее описании сказано, что она увеличивает радиус действия заклинания. Например, заклинание Cure в этом случае будет применено на каждого их трех персонажей.

Чтобы определить какому заклинанию нужно увеличить радиус действия, поставьте Magnify и заклинание, например Healing, в связанные слоты.

Найти эту материю можно в 9-й главе. Когда будете управлять роботизированной рукой в третий раз, помогите Айрис добраться до большого круглого отверстия в стене. Материя лежит как раз перед ним.

Повышение уровня MP и HP

Эти две Материи хорошо послужат Юффи и Сонону в сложном режиме. Однако им требуется много времени, чтобы повысить свой уровень и овладеть им. Мы рекомендуем экипировать их с самого начала первого прохождения. Их можно купить, но оба находятся в первых минутах DLC.

  • HP UP находится на платформе, поднимающейся на лифте, рядом со ставнями, под которыми заползает Юффи.
  • MP UP находится в пещере, когда она уже ближе к Мидгару после битвы с двумя лютыми волками.

Вставьте их в оружие или доспехи и никогда не отпускайте. К тому времени, когда вы перейдете в сложный режим, у вас будет значительное повышение HP и MP.

Автолечение

Есть и такая полезная материя. Называется она Auto-Cure. Отдайте ее персонажу, которым управляет ИИ. В этом случае при снижении здоровья, персонаж будет применять заклинание лечения. Однако работает она только, если у персонажа хватает очков маны и заполнена шкала ATB.

Чтобы ее получить нужно выполнить Battle Intel Report 1 из списка Чадли. Найти его первый раз можно в трущобах сектора 7. Он будет выдавать побочное задание. Вы получите особую материю, которая дает способность сканировать противников. Как только вы выполните условия первого задания, то в награду получите материю Auto-Cure.

Где найти рог Бегемота

Если вы уже выполнили побочный квест «Подземная угроза», вы можете полностью пропустить этот раздел. Если же нет, то вам нужно поговорить с Ваймером в Эвергрин-парке , а затем спуститься под землю по лестнице , спрятанной под ближайшим игровым оборудованием. Вскоре вы снова окажетесь в подземной лаборатории Шинра, которую посетили в предыдущей главе.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Следуйте по пути обратно к точке, где вы впервые вошли в лабораторию , чтобы ищите Клин и затем продолжайте движение под землю . Со временем вы начнете слышать ревущие звуки по мере продвижения по лаборатории, и они будут становиться все громче, когда вы приблизитесь к Бегемоту Типа-0. Спуститесь на уровень B5 , и вы найдете перед ней большую дверь с оранжевыми перегородками; через который проходит Бегемот Типа 0.

Это может быть довольно сложная битва для тех, кто наткнется на нее неподготовленным, но понимание того, как действует Бегемот, может значительно облегчить ее. Не используйте магию, пока его рога не повреждены . Вместо этого сосредоточьтесь на использовании физического урона, чтобы покалечить верхнюю и нижнюю часть тела Бегемота . Снятие планок для обоих одновременно ошеломит врага, что позволит вам нанести серьезный урон. Вам также следует попытаться регулярно меняйте персонажей , чтобы запутать его ИИ, и старайтесь как можно чаще отстать от него.

Хотя Бегемот может нанести сокрушительный урон, от большинства его атак довольно легко уклониться, а его здоровье довольно быстро тает. При условии, что вы можете поддерживать запас здоровья вашей группы на протяжении всего боя , это не должно длиться более пяти минут. Как только вам удастся победить Бегемота , вы получите рог Бегемота, а затем сможете вернуться к Ваймеру, чтобы сдать квест «Подземная угроза» .. В качестве приятного бонуса он даст вам оружие «Разрушающий шар» Баррета в качестве награды за ваши неприятности.

Получить Раму

В INTERmission доступен только один призыв, но рекомендуется получить его как можно раньше. Раму впервые становится доступным в первой главе, когда исследует трущобы Сектора 7. Подождите, пока Сонон присоединится к группе, чтобы сразиться с ним.

  • Многих приемов Раму можно легко избежать или уклониться, если держать дистанцию.
  • Сохраняйте Сонона живым во время битвы, так как он продолжает атаковать Раму и жертвует собой, если HP Юффи упадет до нуля.

Если бой в симуляции Чедли окажется слишком сложным, вы всегда можете вернуться и заработать его после прохождения DLC, используя выбор главы.

Персонажи Final Fantasy VII Remake

Для начала рассмотрим основных играбельных персонажей. Новая версия FF VII далеко не самая простая игра, поэтому не будет лишним как можно раньше узнать преимущества и особенности главных героев, чтобы максимально эффективно использовать их в бою.

Клауд. Основной протагонист, который берет на себя роль танка – устремляется в самую гущу боя, принимает большую часть вражеского урона и наносит противникам сокрушительные атаки. У Клауда есть две боевые стойки, меняющиеся по нажатию кнопки «треугольник» на геймпаде. При старте боя рекомендуем отдать предпочтение стойке Punisher, из которой наш протагонист получает значительный бонус к скорости атаки и перемещения. Но главное преимущества стойки «Карателя» –способность парировать вражеские атаки и возможность моментально преодолевать огромные дистанции, что особенно полезно при наличии у противников дальнобойных юнитов.

Барретт. Еще один танк, выполняющий роль губки для впитывания вражеского урона. Баррет способен сдерживать отряды врагов, сбивая их атаки, поэтому даже несмотря на большой запас HP не забывайте скармливать ему аптечки, либо использовать его специальную целительную способность. Главная особенность персонажа  – Overdrive атаки при нажатии «треугольника». Также не забывайте, что многократное нажатие клавиши позволяет перезарядить способность. Небольшой совет в Final Fantasy VII Remake по тактике игры за Барретта – за счет скоротечных и многочисленных атак он отлично годится для подавления группы противников.

Тифа. Невероятно сильный персонаж, эффективность которого напрямую зависит от способности игрока вовремя использовать специальные атаки. В ином случае Тифа из-за своего маленького запаса здоровья может показаться балластом в группе. Когда заполнится как минимум одна шкала ATB активируйте умение Unbridled Power, усиливающее способность Whirling Uppercut, после чего дождитесь повторного заполнения шкалы ATB и еще раз активируйте Unbridled Power. Теперь Тифа может нанести ошеломительный урон по противнику. Лучшая тактика по сражению с боссами в Final Fantasy VII Remake – дважды использовать Unbridled Power, после чего добивать супостата умениями Starshower, Overpower или Divekick.

Айрис. Боевой маг и целительница, которая, как и Тифа, требует для максимальной эффективности внимательного контроля со стороны игрока. Из-за крошечного запаса здоровья старайтесь держать Айрис как можно дальше от противников. Также будет не лишним оснастить Айрис Материей атаки, так как увеличение показателя магического урона в равной степени повышает количество восстанавливаемого здоровья с помощью исцеляющих заклинаний. Среди способностей отметим атакующее заклинание Tempest, которое при зажатии «треугольника» наносит значительный урон и Arcane Ward, позволяющей дважды использовать заклинания.

Обсуждаем главные проблемы текущих консолей – можно пожаловаться и на мыльные текстуры

Внимание на фон

Некоторые углы, правда, здесь срезали осознанно. В этом поколении разработчики научились маскировать загрузочные экраны чуть более изящно, чем раньше: поездки на лифтах сменились узкими проходами, сквозь которые герои медленно пробираются приставным шагом, пока подгружается локация впереди.

В умеренных количествах такой прием не вызывает подозрений и часто уместен в контексте происходящего (например, если персонаж исследует какие-нибудь руины или пещеры), но в Final Fantasy VII Remake он встречается постоянно. Кажется, за время прохождения эту анимацию я видел раз 50, а еще Клауд регулярно ходил по узким мостикам и аккуратно залезал в разные дыры – та же история. Вся надежда на то, что следующая часть «ремейка» выйдет уже только на PS5 и там железо позволит авторам не лезть на стену, пряча загрузочные экраны очевидными способами.

Маленькой придирки заслуживает камера. В большинстве случаев она успешно удерживает в камере героя и врагов, но во время сражений вблизи стен (особенно с летающими целями) немного сходит с ума.

Примечания[]

  1. Final Fantasy 25th Memorial Ultimania, том 2, стр. 113
Сеттинг Final Fantasy VII
Локации — Меню — Обои — Отсылки — Переводы — Прохождение — Разница версий — Враги — Способности — Хронология
Локации
Гайя
Мидгар Сектор 1 (Реактор Сектора 1) — Сектор 4 — Сектор 5 (Реактор Сектора 5 — Церковь Сектора 5) — Сектор 6 (Рынок у Стены — «Медовая фантазия» — Канализация) — Сектор 7 (Седьмое небо — Кладбище поездов) — Сектор 8 — Сектор 0 (Здание Шинра — Мидгарское шоссе)
Восточный Континент Зона Мидгара — Зона лугов — Зона Джунона

Болота — Джунон (Грузовой корабль — Подводный реактор Джунона) — Жилище старца — Кальм — Малый Джунон — Мидгар — Мидгарская пустошь — Мифриловая шахта — Ферма чокобо — Форт Кондор

Западный Континент Зона Корела — Зона Золотого Блюдца — Зона Гонгаги — Зона Космо — Зона Нибеля — Зона стартовой площадки — Зона Северного Корела

Гонгага — Гора Корел (Поезд с углем) — Гора Нибель — Древний лес — Золотое Блюдце (Площадь чудес — Площадь сражения — Площадь чокобо — Прощадь скорости) — Космо каньон — Коста дель Соль — Нибельхейм — Особняк Шинра — Пещера Материи — Пещера Ги — Ракетный городок — Реактор Нибеля — Северный Корел — Тюрьма Корела — Хижина оружейника — ???

Северный Континент Зона Льдинки

Великий ледник — Вихревой лабиринт — Гостиница Льдинка — Дом мудреца Чокобо — Забытая столица — Коралловая долина — Костяная деревня — Пещера Коралловой долины — Северная пещера — Северный кратер — Скала Геи — Спящий лес

Другие локации Зона лесов — Зона Мидила — Зона Вутая — Дно моря — Остров Гоблинов — Остров Кактусов — Остров Круга

Вутайская деревня — Гельника — Грузовой корабль — Мидил — Пещеры Материи — Подсознание Клауда — Статуя Да-Чао — Храм Древних

Комната отладки Комната над Северной — Комната ниже Тысячной — Осенняя комната — Полевая комната — Птичья комната — Северная комната — Сосновая комната — Старая комната — Столичная комната — Тысячная комната
Лор Расы Люди — Вид Реда XIII — Сетра
Термины All Lucky 7s — Hardy-Daytona — Бастер меч — Белая Материя — Земля Обетованная — Клоны Сефирота — Ключ-камень — Кондор — ЛАВИНА — Лайфстрим — Лунная арфа — Мако — Мако-реактор — Маконоид — Масамунэ — Метеор — Механика свиданий — Облачное сохранение — Огромная Материя — Оружие — Племя Ги — Проект Дженова — Святость — Сестра Рэй — СОЛДАТ — Телефон — Теория Воссоединения — Трущобы Мидгара — Турки — Усиление персонажей — Хаос — Черная Материя — Чешуя Левиафана — Электроэнергетическая компания Шинра
События Битва в Пещере Ги — Война с Дженовой — Вутайская война — Мятеж ЛАВИНЫ — Нибельхеймский инцидент — Осада форта Кондор — Последний бой Зака — Рейд на Джунон — Рейд на Мидгар — Смерть Аэрис
Final Fantasy VII
Концепт-арт — Обои — Отсылки — Переводы — Разница версий — Хронология
Геймплей
Компоненты Локации — Меню — Переводы
Инвентарь Аксессуары — Доспехи — Оружие — Предметы
Механика Материя — Механика свиданий — Победные позы — Предел — Способности — Статусы — Стихии — Характеристики
Материя Командная Материя — Независимая Материя — Магическая Материя — Материя Поддержки — Материя Призыва
Транспорт Хайвинд — Багги — Грузовой корабль — Чокобо — Поезд с углем — Мотоцикл — Подводная лодка — Крошечный Бронко — Поезд — Шинра №26 — Вертолет Б1-Альфа — Вертолет Б1-Бета
Мини-игры Арена — Разведение чокобо — Гонки на чокобо
Враги Враги — Способности врагов — Формирования врагов
Прочее Достижения — Магазины
Мультимедиа
Родственные произведения Компиляция Final Fantasy VII — Демо — Perfect GuideFinal Fantasy VII Remake
Музыкальные альбомы Final Fantasy VII: Original SoundtrackReunion TracksPiano CollectionsChips
Музыкальные темы «Opening — Bombing Mission» — «Начнем же бой!» — «Тема Тифы» — «Fight On!» — «Тема Турков» — «Тема Аэрис» — «Главная тема Final Fantasy VII» — «Farm Boy» — «J-E-N-O-V-A» — «Космо Каньон» — «Descendant of Shinobi» — «One-Winged Angel»
Концерты Game Symphony Japan: Final Fantasy VII
Книги Путеводитель — Official Final Fantasy VII Strategy GuideFinal Fantasy VII Ultimania OmegaFinal Fantasy VII 10th Anniversary Ultimania
Final Fantasy VII Remake

Как работают соревнования по подтягиванию

Как и в вышеупомянутом испытании приседаний из более ранней части игры, вам нужно будет нажимать четыре кнопки в последовательности, при этом убедитесь, что скорость ритма постоянно увеличивается. Однако, в отличие от приседаний, соревнования будут проходить в течение двух тридцатисекундных раундов, и последовательность кнопок, которые вам нужно будет нажимать, является случайной и меняется в середине пути.

После завершения первых нескольких подтягиваний индикаторы кнопок начнут исчезать с экрана, а это означает, что вам нужно запомнить последовательность из четырех кнопок и почувствовать ритм, необходимый, наблюдая за движениями Тифы. Слишком быстрое, слишком медленное движение или нажатие не той кнопки приведет к тому, что Тифа упадет с перекладины, и вы потеряете несколько секунд, когда она отряхнется и снова поднимется наверх. Ее скорость также будет сброшена, что будет стоить игрокам ценных очков.

Измельчите до 50-го уровня в пост-игре

Как и в основной игре, вы можете выбирать между двумя главами в меню после прохождения DLC. Во второй главе есть боевой симулятор Shinra Combat Simulator с тремя боями. Используйте их для измельчения до 50 уровня. Просто пройдите первый раунд, Юффи и Соннон против Темных секретов Шинры, снова и снова, чтобы относительно быстро достичь 50-го уровня.

Если вы заработали EXP Up Materia из мини-игры Shinra Box Busting в главе 2 этот процесс будет идти быстрее, но в этом нет необходимости. Даже без дополнительного повышения опыта для достижения 50 уровня потребуется всего около 90 минут. Это особенно полезно в первой половине DLC, где враги немного слабее.

Помните слабости боссов

Поскольку это ваше второе прохождение INTERmission, вы, вероятно, уже оценили многих боссов и более сильных врагов

Лучше всего помнить об этом, поскольку для победы необходимо уделять внимание уязвимостям

  • Гигантипид уязвим для молнии. Однако его голова получает урон только от физических атак, а его хвост поддается только магии.
  • Багровая кобыла уязвима для молнии. Сосредоточьте атаки на Скарлет, чтобы на мгновение вывести ее из строя. Когда он перезаряжается и вводит оружие во время второй фазы, сначала атакуйте это оружие.
  • У Неро нет магических слабостей, поэтому сосредоточьтесь исключительно на физических атаках. Во время второй фазы в основном держитесь на расстоянии, атакуя сюрикенами и приближаясь только для атаки Synergized Art of War.

Помните об этих основных стратегиях, чтобы сделать боссов более управляемыми.

Далее: Подключения и улучшения Final Fantasy 7 Remake в Intergrade

Subnautica: Ниже нуля — Как построить базу на суше

Remake играется как тактический слэшер

Вместо пошаговости и статичности в Remake выкрученный на сотку экшен. Новая боевая система имеет «классический» пошаговый режим, но заточена под сражения в реальном времени. Под полным контролем игрока всегда находится один из трех участников группы. Простая атака осуществляется спамом «квадрата», спецприем активируется «треугольником» – раньше они были командами в меню. Кроме того, по полю боя теперь приходится бегать, догоняя врагов, убегая от опасных атак и (в редких случаях) прячась за укрытиями. Позиционирование в оригинале было ограничено расстановкой героев по двум линиям.

Вернулась знакомая система ATB: нанося урон обычными атаками (или долго выжидая), герои накапливают очки действий. Они тратятся на команды в тактическом меню, включающем умения, заклинания, предметы, призывы и лимиты (ультимейты героев). Система похожа на оригинальную, но в меню время не останавливается, а замедляется. К тому же умениями и магией можно промазать – не из-за какого-то шанса, а из-за неудачного позиционирования.

С динамичной боевой системой Square Enix экспериментирует не первый год: она была в Final Fantasy XV, а задолго до этого появилась и в серии Kingdom Hearts. При этом VII Remake делает нечто свое: здесь нет безумных телепортаций по меткам и всего того сумасшествия, которое вытворяет Сора в своих играх. Клауд сотоварищи управляются очень приземленно, прыгать герои не умеют, зато бодро перекатываются и ставят блок. Между бойцами можно переключаться на ходу либо отдавать команды через тактическое меню – в остальном ИИ будет спамить автоатакой по случайным целям и в целом вести себя не слишком эффективно.

Бои с рядовыми врагами протекают быстро даже без вмешательства в действия напарников, а вот на многочисленных боссфайтах боевая система работает на износ. У боссов (как и отдельных крупных врагов) помимо основной цели бывают всевозможные хвосты и колеса – их нужно фокусить в первую очередь. Кроме того, обычной атакой таких здоровяков убивать слишком долго, нужно использовать магию подходящей стихии и умения – да так, чтобы попасть в нужную точку в нужный момент и при этом не попасть под раздачу, которая собьет каст. На механическом Страже-скорпионе в первой миссии вы управляете только Барретом и Клаудом, а не тремя героям – это единственный шанс привыкнуть к реактивным боям и информационному перегрузу.

Главное – фокусироваться на важном и не пытаться думать так, как если бы игра была пошаговой. Например, пока Баррет кастует свой «треугольник», лучше переключиться на Клауда и сделать что-нибудь полезное с накопленными ATB

Когда один из героев принимает удар, его лучше полечить (заклинанием или зельем) кем-то издалека. Еще стоит учитывать, что враги в первую очередь атакуют героя под управлением игрока – можно абьюзить эту механику в своих целях. К слову, для использования умений, заклинаний и предметов необязательно лезть в меню – можно настроить до четырех удобных шорткатов для каждого персонажа.

Я ожидал, что сражения в реальном времени будут подбешивать, но быстро привык к ним и начал получать кайф – возможно, сказался опыт в той же Kingdom Hearts. Круче всего, что каждая стычка с врагами теперь не сопровождается переходным экраном энкаунтера и переносом на отдельную арену, как это было в классических jRPG и оригинальной FF VII. Вместо этого несешься по уровню, без каких-либо переходов рубишь напавших врагов мощной комбой умений и бежишь себе дальше – такой беспрерывный флоу дает почувствовать себя крутым чуваком и, на самом деле, неслабо усиливает эффект погружения. Поклонники пошаговых боев возразят, что так игра превращается из стратегии в слэшер, но и в оригинальной FF VII стратегическое мышление особенно не требовалось.

При этом в Remake боевому стилю персонажей придали уникальности. Клауд рубит всех мечом и может переключаться между двумя стойками, Тифа спамит ударами кулаков и в качестве «треугольника» делает мощный апперкот, Баррет либо стреляет нажатием «квадрата», либо чарджит мощный залп «треугольника». Айрис тоже стала более убедительным бойцом: вместо того чтобы дубасить всех посохом она атакует магическими залпами издалека, а при долгом нажатии треугольника запускает мощную магическую бомбу замедленного действия. Лимиты героев тоже совершенно разные, но так было и в оригинале.

Не ремейк, а переосмысление

Самая спорная часть Final Fantasy VII Remake – сюжет. В целом новая игра повторяет практически весь сценарий оригинала, но уже с первых часов фанаты заметят определенные странности. И речь даже не о том, что на главный твист оригинала здесь намекают гораздо раньше и сильнее, чтобы убедить новых игроков ждать продолжение.

Я не буду вдаваться в подробности, потому что здесь действительно есть спойлеры, которые не имеют ничего общего с игрой 23-летней давности. Скажу лишь, что Remake все-таки нельзя назвать полной заменой обычной Final Fantasy VII, а для полного понимания происходящего в новой игре вам все-таки придется так или иначе ознакомиться с событиями классики.

Таким образом Square Enix сделала «ремейк» одинаково интересными как для тех, кто давно прошел Final Fantasy VII, так и для новой аудитории, но при этом оскорбиться решениями сценаристов могут и те, и те. Мне же просто интересно, насколько следующая игра сойдет со старых рельс, а еще только, сколько лет пройдет до выхода полного сборника Remake.

* * *

Final Fantasy VII Remake – совершенно не то, чего ждали те, кто воспринял слово «ремейк» буквально. Эта игра отражает то, каким большим феноменом стала «семерка» за десятилетия с релиза: со спин-оффами, фильмами и, по сути, расширенной вселенной. Remake не заменяет оригинал – не уверен, что в нее можно играть вместо него, хотя и как самостоятельное произведение игра в целом работает. Я же восхищен смелостью Square Enix – настолько, что продолжение Remake мне хочется увидеть больше, чем Final Fantasy XVI.

Я запустил личный челлендж с прохождением 52 игр за год – вы сможете отслеживать мой прогресс, читать мнения о пройденных играх и, желательно, присоединяться к инициативе сами. Вместе мы разгребем свои бэклоги игр! Тем более крупных релизов в этом году осталось не так много. Подробности о правилах и сути челленджа здесь.

В продолжение Final Fantasy VII Remake мы наверняка будем играть на PlayStation 5. У нее очень мемный геймпад

Square Enix позаботились о нескольких важных «улучшениях жизни» – небольших изменениях механик, благодаря которым играть комфортнее. В оригинале для восполнения HP и MP всей группы требовалось ставить палатку – в Remake Клауд просто на секунду садится на часто встречающиеся скамейки. Рядом с ними обычно расположены торговые автоматы, в которых можно купить все необходимые расходники и даже базовые материи (заклинания).

При выполнении сайдквестов игроку предлагают переместиться к нужному NPC, а не бежать по пустой локации обратно – для jRPG такая забота о времени игрока удивительна. На фоне этого странно, что в Remake пропала возможность быстренько подлечить всех зельями и заклинаниями из меню – теперь это можно сделать только через меню команд, выжидая все анимации.

Это одна из самых дорогих игр поколения

Главное впечатление от Final Fantasy VII Remake после первых часов и до самых титров – она выглядит на миллион гил (местная валюта). Каждая сюжетная катсцена срежиссирована лучше, чем любой эпизод полнометражных CGI-фильмов по франшизе, которые показывали в кинотеатрах. Камера постоянно ищет динамичные ракурсы, любой экшен выглядит словно финальная битва в каком-нибудь сенен-аниме. Даже многим сражения с рядовыми врагами предшествует уникальная катсцена с какой-никакой сюжетной завязкой – такое маниакальное желание «сделать круто» просто ошеломляет.

Из каждого босса в Remake сделали настоящее событие. В оригинале они отличались только задником и анимацией особых атак, а здесь каждое сражение обыграно как финальный босс-файт. Какие-то боссы заставляют прятаться за укрытиями вроде колонн, которые они разрушают, другие в разных фазах меняют не только свое поведение, но и декорации. Несколько боссов полностью перестраивают окружение и заставляют играть по разным правилам

В сюжетном сражении на одном турнире ведущие даже корректно комментировали конкретно мои действия и использованные скиллы – опять-таки, какое-то запредельное внимание к мелочам

Боссов, кстати, стало в несколько раз больше. Несмотря на то, что многие из новичков – по сути выкрученные на максимум рядовые враги из оригинала, — мое почтение.

Лучше всего запредельный бюджет Remake иллюстрирует вот эта чуть-чуть спойлерная (не для тех, кто проходил FF VII) прекрасная сцена из Honeybee Inn. Никто бы и слова не сказал, если бы Square Enix не прыгнули тут выше головы, но им, кажется, было по фану:

Окончательно завоевывает сердечко то, что вставленные в слоты оружия материи отображаются на самих персонажах

Эта же деталь лишний раз обращает внимание на то, что 99% роликов здесь – не пререндеры, а катсцены на движке. Которые, за исключением пары особо сложных и дорогих эффектов постобработки, ничем не уступают фирменным CGI-роликам из любых других «финалок»

При взгляде на крупные планы героев забываешь о 6-летнем возрасте PS4:

Тем обиднее, что где-то с третьей главы в глаза начинают бросаться проблемы с подгрузкой текстур: отдельные предметы окружения выглядят на уровне платформы средней паршивости мультиплатформы PS3. На фоне впечатляющих моделей героев получается жуткий контраст, особенно когда текстуры шалят даже в катсценах. Причем тут явно дело в частом для игр на Unreal Engine 4 баге, который японцы, вероятно, не успели нормально исправить в условиях работы при самоизоляции.

Такая же проблема была в других релизах на UE4, Days Gone и Star Wars Jedi: Fallen Order. После серии патчей игры стали выглядеть в разы лучше – очевидно, что сейчас с Unreal Engine 4 хорошо справляются только его создатели из Epic Games (Fortnite) и The Coalition (Gears 5).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector