Как посадить пшеницу в майнкрафте

Ферма на воронках

В отличие от водяного варианта, камеру для этой фермы создать намного проще. Также, форма самой камеры может быть любой, главное — чтобы цепь из воронок не прерывалась.

При переполнении камеры/размножении куры могут случайно вдавиться в стену и задохнутся, но весь дроп всё равно попадёт в приёмник. Так что это в некотором роде ещё и поставщик перьев и курятины.

Постройка

1. Определиться с площадью будущей фермы.

2. Воронки замкнуть друг на друга так, чтобы всё собранное в конечном итоге попало на одну единственную воронку, а из неё — в сундук.

3. В конце не обязательно ставить сундук, можно продолжить линию воронками или выбрасывателями.

4. Достраиваем стены. Высота в два блока удобна тем, что с неё можно размножать кур, не спускаясь внутрь. Если высота больше двух блоков, или на ферме имеется крыша, то лучше сделать вертикальную лестницу.

Достоинства

  • Яйца собираются автоматически.
  • Ферма может иметь любой размер и форму.
  • Куры и цыплята не выпадают.

Строительство[]

Изображение Название Описание
Древесина Можно получить, срубив дерево нужного вида. Всего в модификации 29 видов древесины. Также есть огнеупорный вид каждой древесины, который крафтится в электроламповом заводе из 1 древесины и 4 огнеупорного воска. Помимо огнеупорной древесины из модификации, она добавляет возможность делать огнеупорной ванильную древесину.
Доски из разной древесины Можно получить из древесины полученной от скрещенных деревьев. Всего в модификации 29 видов досок. Также есть огнеупорный вид каждой доски, который крафтится в электроламповом заводе из 5 досок и 4 огнеупорного воска. Помимо огнеупорных досок из модификации, модификация добавляет возможность делать огнеупорной ванильные доски.
Деревянные плиты из разной древесины Можно получить из приведённых выше досок обычным рецептом. Всего в модификации 29 видов плит. Также есть огнеупорный вид каждой плиты, крафтится из огнеупорных досок.
Деревянные ступени из разной древесины Можно получить из приведённых выше досок обычным рецептом. Всего в модификации 29 видов ступенек. Также есть огнеупорный вид каждой ступеньки, крафтится из огнеупорных досок.
Заборы из разной древесины Можно получить из приведённых выше досок обычным рецептом. Всего в модификации 29 видов заборов. Также есть огнеупорный вид каждого забора, крафтится из огнеупорных досок и ванильных палок.
Калитки из разной древесины Можно получить из приведённых выше досок обычным рецептом. Всего в модификации 29 видов калиток. Также есть огнеупорный вид каждой калитки, крафтится из огнеупорных досок и ванильных палок.
Двери из разной древесины Можно получить из приведённых выше досок обычным рецептом. Всего в модификации 29 видов дверей.

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвертаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализовать

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом . Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады . Для этого внутри фермы привязываем собак , создаём железных големов . Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализации

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализации

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света , переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определенное время и выключающийся). Для этого подходит долгий таймер на воронках , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работы

В 1-й, 2-й и 3-й день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течении светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Башенная автоматическая ферма[]

Ферму бахчевых можно построить вертикально. Этот способ компактнее и не требует слизи.
Для начала необходимо построить простейшую систему сбора и источник сигнала. Ставим сундук, воронку и проводим красный камень к блокам булыжника. Можно поставить датчик света, но тогда придётся повозиться с повторителями и поршни будут слишком долго включены. Лучше всего построить рядом тактовый генератор на воронках — он будет занимать больше места, но настройка будет проще.

Далее, собственно, ферма. Сначала строим этаж с землёй, потом с поршнями. Их можно чередовать до получения нужной высоты (источник воды ставится только на самый верхний этаж). Красные факела ставить на блоки камня, они питают поршни. Светокамень нужен на тот случай, если ферма будет подземной и для освещения ночью.

Слой 1

Слой 2

Слой 3

Слой 4

Слой 5

Достоинства

  • Нет необходимости отвлекаться на ферму — всё растёт и собирается в сундук самостоятельно.
  • Можно достраивать, добавляя новые этажи.
  • Компактность. Ферма (без источника сигнала) занимает 5х5 блоков.

Недостатки

  • Сложно починить ферму, если она сломается, так как все этажи 1 блок в высоту.
  • Сбор идёт не по мере созревания, а по расписанию, при большой задержке сигнала ферма будет простаивать.

«Прогрессивная» пшеничная ферма

Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).

Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем , и открывать воду дистанционно.

Видео

Достоинства

  • Требует мало ресурсов для постройки
  • Увлажненные грядки
  • Спаун мобов внутри фермы исключен
  • Автоматический быстрый сбор урожая
  • Посадка урожая не занимает много времени
  • Компактность
  • Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
  • Простота в постройке
  • Невозможно расширить
  • С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.

На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.

Пшеница в Minecraft является хорошим ресурсом. Конечно, он редко используется при создании каких-либо вещей. В основном, пшеницу используют для создания хлеба и тортов. Но как же ее вырастить? Как сделать автоматическую ферму пшеницы в Minecraft? Ответы на эти вопросы будут в этой статье!

Полуавтоматическая ферма[]

Любая обычная ферма может быть перестроена в полуавтоматическую. Во всех полуавтоматических фермах действует один и тот же принцип. Разница лишь в том, что фермы с одним типом высадки может быть проще переоборудовать, чем с другим, поэтому сначала лучше прикинуть, какой тип высадки вам больше подойдёт для постройки или переоборудования.

Пример постройки полуавтоматической фермы с комбинированным типом высадки.

Первый этап

Выкапываем яму размерами 3х13х7.

Второй этап

Закрываем потолок любыми блоками, так, чтобы внизу осталось два блока в высоту и делаем вход вниз.

Третий этап

Закладываем место для посадки (5х4)

Четвертый этап

Под вторым и четвёртым рядом ставим липкие поршни.

Пятый этап

Возвращаем грязь на поршни и выкапываем место для воды.

Шестой этап

Ставим блоки поршнем таким образом.

Со второй стороны делаем так же.

Седьмой этап

Соединяем красную пыль в одной точке.

Восьмой этап

Закрываем отверстия для воды, чтобы при заливании воды не смыло редстоун.

Девятый этап

Заливаем воду.

Десятый этап

Ставим рычаг над тем блоком, на котором мы соединяли наш редстоун.

Одиннадцатый этап

Рекомендуется сделать стены или забор вокруг фермы и соорудить крышу.

Автоматическая куриная ферма в Minecraft

Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.

  1. Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
  2. Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
  3. Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
  4. В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
  5. Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
  6. Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
  7. Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!

Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.

Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.

Структура фермы[]

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение(вид сбоку)
Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Механизмы[]

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение

Название

Описание

Биотопливный двигатель

Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель

Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель

Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель

Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

История

Indev-версия Java Edition
6 февраля 2010 Были добавлены семена пшеницы. Вспахивая землю мотыгой есть шанс, что семена пшеницы могут оттуда выпасть.
Бета-версия Java Edition
1.4 Семена пшеницы теперь растут быстрее.
1.6 Семена пшеницы более нельзя получить, вспахав землю мотыгой. Так как была добавлена высокая трава, добыча семян пшеницы осуществляется путём разрушения этой самой высокой травы.
1.8 Теперь семена пшеницы можно встретить на фермах деревней NPC.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w36a Курицы теперь могут размножаться с помощью семян пшеницы.
1.7.2 13w37a Блок семян пшеницы удалён из команды .
1.8 14w04a Деревенский житель в коричневой робе может собирать и снова сажать любую выросшую культуру, в том числе и семена пшеницы.
1.9 15w38a Слегка увеличены шансы дропа семян с 1 3⁄5 до 1 5⁄7.
1.11 16w39a Семена пшеницы генерируются внутри лесных особняков.
1.12 1.12-pre3 Семена теперь используются для приручения попугаев.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 59, а предмета — 295.
18w14a Семена пшеницы больше не выпадают, если сущность прыгает на них с наложенным эффектом «Медленного падения».
18w20a Англоязычное название семян пшеницы «Seeds» было переименовано в «Wheat Seeds».
1.14 18w43a Изменена текстура семян пшеницы.
18w44a Вновь изменена текстура семян пшеницы.
18w47a Была вновь изменена текстура семян пшеницы.
19w03a Использование семян пшеницы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
0.4.0 Добавлены семена, которые можно получить, распахивая траву.
0.9.0 build 1 С помощью семян пшеницы можно размножать куриц.
Семена пшеницы теперь можно встретить на фермах деревней NPC.
0.12.1 build 1 Деревенский житель в коричневой робе может собирать и снова сажать любую выросшую культуру, в том числе и семена пшеницы.
build 2 Семена пшеницы выпдаают при копании в независимости от стадии роста.
build 8 Семена пшеницы более нельзя получить, вспахав землю мотыгой.
0.16.2 Семена теперь можно обнаружить в сундуках в деревнях, расположенных в биомах Ледяные равнины и Холодная тайга.
1.1 build 1 Семена пшеницы генерируются внутри лесных особняков.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Семена пшеницы используются для приручения попугаев.
1.6 beta 1.6.0.1 Семена пшеницы больше не выпадают, если сущность прыгает на них с наложенным эффектом «Медленного падения».
Legacy Console Edition
Добавлены семена пшеницы.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены семена пшеницы.

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализовать

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализации

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализации

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работы

В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Шаги по созданию шерстяной фермы

Во-первых, вам нужно будет разместить 3 дозатора , как показано выше. В конце концов, перед каждым диспенсером будет стоять одна овца.

Под каждым диспенсером поместите наблюдателя. Для этого выкопайте блок грязи и поместите под ним наблюдателя. Расставить наблюдателей непросто.

Чтобы облегчить размещение, встаньте за диспенсерами. Присядьте и поместите наблюдателя на дальней стене земли. Наблюдатель должен смотреть в ту же сторону, что и диспенсеры выше

Это важно, потому что, когда овца ест траву, наблюдатель увидит это и включит дозатор, чтобы стричь овцу

Снова покройте землю грязью, а затем поместите по 3 порошка красного камня за каждым дозатором.

Выкопайте яму под фермой, чтобы оказаться на один квартал ниже раздатчиков. Вы должны видеть нижнюю часть наблюдателей.

Под каждым наблюдателем поместите сундук. Прикрепите бункеры к задней стороне сундуков. Чтобы ящики не открывались при установке бункеров, удерживайте сдвиг и прикрепите бункер к задней стороне.

Сверху каждого бункера поместите поручень. Затем поместите вагонетку с бункером на каждую направляющую. Это может показаться излишним, но поможет при сборе шерсти.

Это все, что касается системы сбора! Вернитесь на вершину фермы. Вы можете добавить красивую лестницу внизу, но это необязательно.

Как только вы вернетесь на вершину фермы, добавьте по одному строительному блоку на вершину каждого дозатора. Используя стеклянные блоки, сделайте рамку вокруг диспенсеров. Вверху видно стекло, окружающее зону перед диспенсерами.

Наконец, вам нужно будет разместить 3 овцы на клетках. Это может быть сложно, поэтому давайте рассмотрим несколько способов, как быстро направить овец на вашу ферму.

  1. Овцы будут следовать за вами, если у вас есть пшеница, но если вы окажетесь слишком далеко, они могут отвлечься и перестать следовать за вами. Чтобы овца последовала за вами, используйте поводок. Поводки можно создавать с помощью веревок и шаров слизи, добывать из сундуков в лесных особняках или сбрасывать с бродячих торговцев.
  2. Прикрепите поводок к овце и проведите ее на ферму. Чтобы помочь овце перелезть через вершину, поставьте несколько временных блоков, которые будут выступать в качестве ступенек. Если вы пройдете прямо через отверстие, овца последует за вами и упадет в нору.
  3. Не забудьте закрыть пространство над овцами после их размещения. Это может быть временным явлением, но вы не должны случайно завести овцу в место, где она уже стоит.
  4. Как только у вас будет 3 овцы на ферме, запаситесь 9 ножницами для каждого раздатчика. Это последний шаг, и все готово!

Овцы должны скоро начать есть траву. Вы можете покрасить своих овец, взаимодействуя с ними, удерживая краситель. Это автоматически изменит цвет краски. Если вам не нравится цвет, вы можете перекрашивать овцу сколько угодно раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector