Как найти институт в fallout 4
Содержание:
- В западне
- Заметки
- Игра Fallout 4 – общая информация
- Поиски Механиста
- Следовать за Ником
- Квест: Время на исходе
- Находки
- Заметки
- За кулисами
- В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом
- Начало
- Встретиться с охотником
- Описание
- Квест: Валентайнов день
- Исполнить долг Братства Стали с Филлис Дейли
- Валентайнов день
- Скрытая область около Даймонд-Сити
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Стратегическое мышление/Военная добыча
- Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви
- Эмоджен и ее любовник
- Карательная зачистка поселения синтов
- Небоскребы центрального Бостона
- Собрать досье на Кита Маккинни
- Квест: Откровение
- Описание
- Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них
- Финал миссии
- Сделка с убийцей
- История персонажа
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
В западне
Проблемы с ученым
Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.
Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.
Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.
Поговорить с Уоллесом
Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.
Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.
Заметки
Важно понимать, что война с Институтом приводит к невозможности пройти сюжетную линию за «Подземку», однако это единственный способ пройти игру на стороне минитменов. Изгнание не влияет на прохождение на стороне Братства
После прохождения квеста все синты в Содружестве станут агрессивны, как и до попадания в Институт.
У квеста есть уникальный вариант. Если убить Отца во время разговора на развалинах Института, в квесте «Изгнание» появится задача «Вернуться в Институт». Телепортировавшись туда, герой окажется в запертой комнате телепорта, где с ним свяжется один из учёных и обвинит его в убийстве Отца. После этого герой автоматически телепортируется из Института, и квест завершается.
Игра Fallout 4 – общая информация
Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:
- очень низкая;
- низкая;
- обычная;
- высокая;
- очень высокая;
- выживание.
От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.
Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL
В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.
Всего есть 7 основных характеристик персонажа:
- Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
- Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
- Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
- Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
- Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
- Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
- Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.
Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:
- сила – 4;
- восприятие – 5;
- выносливость – 4;
- харизма – 2;
- интеллект – 5;
- ловкость – 6;
- удача – 2.
Поиски Механиста
Во время нападений, атакующие робоглаза транслировали запись с фальшивыми утверждениями, мол они пришли с миром и чтобы защитить невинных. Помимо этого бреда, запись также содержала имя “добродетеля” — Механист.
Учитывая, что герой рассказа прибыл на зов и спас Аду, она попросила Выжившего помочь остановить Механиста. В качестве награды предлагались чертежи верстака для роботов. С помощью верстака Выживший имел возможность не только создавать новых роботов, но и модифицировать существующих.
Последний раз Ада видела созданий Механиста около завода «Дженерал Атомикс», так что туда они и направились. К счастью, завод находился довольно недалеко, так что напарники быстро к нему добрались.
Завод «Дженерал Атомикс»
Впрочем, обитатели здания вовсе не собирались упрощать задачу, и Выжившему вместе с Адой предстояло сражение с роботами Механиста. Помимо различных, модифицированных ботов, Мистеров Помощников и робоглаз, среди противников присутствовал довольно редкий для Содружества вид — робомозги.
При его обыске обнаружилось устройство под названием пеленгатор. Герой отдал пеленгатор Аде для анализа, а после осмотра, спутник Выжившего признал устройство довольно впечатляющей технологией.
По мнению Ады, пеленгатор позволял Механисту следить за перемещением робомозгов и учитывая это, напарник предложила установить себе данный прибор с целью найти местоположение его создателя.
Построив в одном из поселений верстак для роботов, Выживший снарядил Аду новой технологией. После процедуры и анализа, Ада поведала об успешной установке устройства.
Проведя дополнительные тесты, напарник отметил сильный и отлично зашифрованный сигнал от Механиста. Увы, на тот момент определить источник не представлялось возможным.
Впрочем, Ада быстро нашла возможное решение проблемы — она засекла сигнал ещё одного робомозга у которого имелся пеленгатор. Данный прибор содержал ключи шифрования и алгоритмы, с помощью которых Ада собиралась значительно ускорить расшифровку сигнала и в конечном итоге обнаружить логово Механиста.
Создания безумного техника путешествовали группами, так что напарникам пришлось немного повоевать. Когда Выживший снял пеленгатор и отдал его Аде, она с радостью приняла его.
Следовать за Ником
Поднимитесь вслед за Ником по лестнице и идите по коридором до конца, пока не попадёте в подпольный бар Южного Бостона. Здесь вас ждёт ещё одна схватка с рейдерами и одна турель. За барной стойкой есть дверь в складское помещение, она открывается нажатием кнопки за шкафом, находящимся напротив двери (смотрите скриншот ниже). Внутри горячительные напитки, сундук с разными находками и химлаборатория.
Поднявшись по лестнице, вы обнаружите в потолке люк, ведущий в магазин «Сендвичи Джо». Вы можете взломать дверь люка (уровень замка — очень сложный) или открыть его ключом, который лежит на тумбочке в шаге от люка.
Выйдя на поверхность, поболтайте с Ником по душам. По окончанию разговора вы получите перк компаньона от Ника Валентайна «Сердце из стали», знаменующий о достижении наивысшего уровня отношений с Ником.
Квест: Время на исходе
- Покинуть Убежище 111
- Вернуться домой
- Поговорить с Кодсвортом
- Вместе с Кодсвортом обыскать район
- Осмотреть Конкорд
Исследуйте коридоры Убежища, читайте записки и слушайте пленки. Используйте 10мм пистолет для борьбы с врагами
Обратите внимание, что на стене в кабинете смотрителя висит мощный Криолятор. Запомните это место, вернемся сюда, когда у вас будет значительно прокаченный скилл взлома
Направляйтесь на восток и найдите ваш городок – Сэнкчуари. Поговорите с вашим роботом – Кодсвортом и обыщите городок. Потом советую пройти на юг, через мост к заправке, стоянке грузовиков Красная Ракета. Там вы найдете вашего первого напарника – Псину.
Отправляйтесь в Конкорд. Там зачистите зону от рейдеров и прочих врагов и заходите в Музей Свободы. Помогите Минитменам спастись от рейдеров.
Полезный совет от Пип-боя!
Если вы чувствуете, что потерялись, используйте свой Пип-бой. Посмотрите раздел Инфо – Задания. Наверняка кому-то нужна ваша помощь. Поговорите с Престоном Гарви для выполнения цепочки квестов Минитменов.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки
- Именно люди, сидевшие в подвале этого здания (подвал завалило, и они не могли выйти), образовали Институт.
- В мире Fallout название отличается от реального (Технологический Институт Содружества).
За кулисами
- (Пасхальные яйца в Fallout 4) Массачусетский технологический институт — существующий университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (пригороде Бостона), штат Массачусетс, США.
- (Пасхальные яйца в Fallout 4) Внутри развалин Института в самой крайней комнате лежит скелет человека со шваброй, который рисовал те же рисунки, что и главный герой фильма «Умница Уилл Хантинг».
Вид с улицы
Центральная ротонда снаружи
Центральный холл
Бюст титанов
Кабинет
Последний урок
Коридор
Фойе
Столовая
Кафетерий
Зона отдыха
Кабинет директора
«Умница Уилл Хантинг»
Иконка квеста «Критическая масса»
До квеста Критическая масса
После квеста Критическая масса
Добавить фото в галерею
В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом
Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».
Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.
Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.
* * *
Начало
Прежде чем приступить к заданию, его нужно где-то найти. Впрочем, так обычно и происходит в игре Fallout 4. Где «Масс Фьюжн» берется? Этот квест появится после прохождения миссии «Новый облик человечества». После финала этой миссии игрок получит сообщение о том, что ему необходимо связаться с доктором Элли Филмор, которая расскажет о вылазке в здание Масс Фьюжн. В этой локации вам предстоит извлечь ядерный реактор, который обеспечит Институт электричеством на долгие годы. После беседы с Элли отправляйтесь к центру Института, поднимитесь наверх при помощи лифта, к телепорту, который привел вас в это здание.
Встретиться с охотником
Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.
По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.
Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.
Описание
Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.
Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.
Квест: Валентайнов день
- Разыскать Ника Валентайна
- Освободить Ника Валентайна
- Поговорить с Ником Валентайном
- Следовать за Ником Валентайном
Ник Валентайн — ваша лучшая зацепка в поиске Шон, но он тоже пропал. Его последнее известное местоположение – Станция Парк-Стрит, которая располагается в северо-восточной части Бостона.
Полезный совет от Пип-боя!
Бостон – опасное место, поэтому выбирайте пути аккуратно. Некоторые улицы лучше обходить стороной.
Оказавшись внутри станции Парк-Стрит, аккуратно пройдите туннели метро и войдите в Убежище 114. Вы столкнетесь с группой вооруженных головорезов, которые используют пистолеты-пулеметы.
Вскоре после вступления в Убежище 114, вы обнаружите, что Ник Валентайн в кабинете смотрителя. Дверь заперта и на соседнем терминале. Убейте всех врагов и возьмите ключ от терминала.
После недолгого разговора, Ник сбежит вместе с вами из Убежища 114. Главное, не забудьте подобрать баблхэд из офиса смотрителя.
Вскоре вы встретите босса и его телохранителей. Кроме того, с ним будет Дарла
Вы можете использовать свое обаяние, чтобы влиять на исход разговоров. Вполне возможно натравить этих двоих друг против друга, либо вообще выйти из ситуации сухим — без применения насилия. Просто переодевайтесь в соответствующие костюмы перед важным разговором. Чем выше показатель Харизмы, тем выше шанс победить в словесной дуэли.
Вернитесь в Даймонд Сити и поговорите с Ником в его агентстве.
Исполнить долг Братства Стали с Филлис Дейли
Жизнь старушки Филлис Дейли похожа на кошмар. Сначала она потеряла дочь и осталась одна с внуком. После случилась трагедия – Филлис заснула во время охраны поселения, а когда проснулась, то увидела свет фонарей в поле. Решив, что это рейдеры, Филлис выстрелила в цель, но это оказался ее внук Самюэль.
Это стало финальной стадией ее сумасшествия – старушка потеряла контроль над психикой и отгородилась от принятия поступка мыслью, что она не человек, а синт, действующий по указке Института. А дочери и внука у нее никогда не было – эти воспоминания ей внушили при создании.
У квеста множества вариантов прохождения, и лишь один злодейский (не считая банальной возможности убить ее на ровном месте). Для этого игрок должен присоединиться к Братству Стали – тогда в диалоге с Филлис появится вариант исполнить долг члена братства и уничтожить синта. Естественно, никакой детали синта у старушки нет, но такой исход событий все равно устроит вашу фракцию – паладин Дэнс это одобрит.
Валентайнов день
Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:
Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.
В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:
Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного это и есть детектив:
Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте
на странице взлом терминалов. Стоит добавить, что взлом терминалов самая сложная часть
геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.
После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.
А детектив-то оказался роботом…
Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.
На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:
Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает
нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.
После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него рассказываем про поиски сына.
Он предложит встретиться у него в кабинете.
На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое «Откровение».
Скрытая область около Даймонд-Сити
Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:
Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:
Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:
Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.
Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:
После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Стратегическое мышление/Военная добыча
Стратегическое мышление
Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.
Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».В Старой церкви, убейте всех членов «Подземки», сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.
Военная добыча
Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.
Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.
Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви
Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.
В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.
Эмоджен и ее любовник
Эмоджен Кэбот – самый младший член бессмертной семьи Кэботов. Ее отец из-за инопланетного артефакта живет вечно, а мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы также оставаться молодыми.
Но Эмоджен крайне импульсивная и влюбчивая, поэтому убегает из дома к Томасу – сектанту и мошеннику. Его культ, «Столпы сообщества», помогает людям найти спасение с помощью отказа от бренных ценностей. Естественно, от ценностей они отказываются в пользу Томаса. Эмоджен познакомилась с проповедником в баре, после чего он запер ее под замок. Задание радует вариативностью: можно пройти по стелсу, уговорить Томаса отпустить девушку, ну или убить всех сектантов и вернуть заблудшую дочь в семью.
Интересная деталь – Эмоджен начала стареть без приема сыворотки, но если принести ей дозу, то она помолодеет. Кстати, через несколько дней после возврата в семью девушка снова начнет ходить в бар в поисках новой любви, но квестов больше не будет.
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
Небоскребы центрального Бостона
Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:
Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.
Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.
Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:
В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.
Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.
Собрать досье на Кита Маккинни
Кита Маккини, чью биту вы нашли на месте преступления, вы обнаружите в правом крыле в комнате для студийной съёмки или записи. Вы станете свидетелем интересного разговора между Китом и Гильдой. Похоже он приревновал её к кому-то. Но к кому? Не к мистеру ли Паркеру? И куда они собираются бежать?
Жаль, но это была лишь репетиция. Если вы спросите, что Кит Маккинни думает об убийстве, то он без раздумий скажет, что убийца Сантьяго, потому что его так и тянет на место преступления. По его словам, и биту подкинул тоже он. Надо допросить Сантьяго, прежде чем предъявлять обвинение Киту. Уж больно по-дурацки — оставлять свою биту на месте преступления.
Квест: Откровение
- Добраться до детективного агентства Валентайна
- Поговорить с Элли
- Присесть
- Рассказать Нику обо всем
- Следовать за Ником
- Раздобыть ключ от дома Келлога
- Обыскать дом Келлога
- Дать Псине понюхать сигару
Теперь, когда вы и Ник познакомились, он приглашает вас на разговор о Шоне. Видимо, человек по имени Келлог мог бы быть вовлечен в похищение. Отправляйтесь к его дому. К сожалению, парадная дверь заперта.
Если вы мастер взлома, то отоприте дверь с помощью шпильки. Либо идите к мэру и просите ключ. Он, по понятным причинам, не хочет вам его отдавать, но вы сможете его убедить при высоком уровне Харизмы (используйте одежду, очки и парик). Или дайте взятку администратору Женеве – нужно 250 крышек. Женеву можно также очаровать.
Полезный совет от Пип-боя!
Харизма решает все проблемы, как и деньги. Но ключ можно еще и украсть.
В доме Келлога нажмите на кнопку под столом. Осмотрите секретную комнату для улики. Особенно интересной будет сигара. Выходите из дома и дайте понюхать сигару вашей Псине (интересно, как она узнала, что очень вам нужна?).
Если вы еще не взяли Ника в команду, сделайте это.
Описание
Этот раздел не завершён См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Это довольно большое здание, его видно практически с любого места в Бостоне и за его пределами. Этот небоскрёб является практически уцелевшим после бомбёжек, но в внутри него большая часть этажей обвалилась, либо образовались множественные разломы между ними. Также в фойе находится центральный лифт, соединяющий с кабинетом директора. В довоенное время эта компания занималась обеспечением и обслуживанием электроснабжения Бостона и его округа за счет атомной энергии (всю информацию можно обнаружить в терминалах фойе здания).
В здании находятся два помещения: Главный реактор «Масс фьюжн» и Кабинет руководителя «Масс фьюжн» недоступные до прохождения квестов «Военная добыча» или «Масс фьюжн».
Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них
В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.
И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.
Финал миссии
Внизу вас ждет комната с широким панорамным окном, выходящим на центр ядерного реактора. Пройдите в дверь, находящуюся слева. В следующем помещении будет огромный уровень радиации, и если вы не запаслись нужной броней, то немного защитить вас поможет костюм, который можно обнаружить в коробке за дверью вкупе с противорадиационными препаратами. Заходим в предбанник, нажав на нужную кнопку, активируем очистку. Теперь от быстроты наших действий зависит жизнь главного героя, ведь с этого момента вы начнете получать огромную дозу радиации ежесекундно. Быстро продвигаемся к лестнице, находящейся справа, поднимаемся наверх и, нажав на рычаг, извлекаем ядро реактора. После чего как можно скорей выбегаем из комнаты и закрываем двери при помощи кнопки.
Не стоит думать, что на этом все приключения окончены. Впереди нас ждет бой с роботом, вооруженным гатлинг-лазером и протектроном. Чтобы не биться с ними одновременно, лучше пока не выходить из предбанника, ведь крупный робот не сможет войти сюда, а протектрон не так уж и силен. После победы над ними приготовьтесь к появлению двух штрумотронов. Воевать с ними довольно сложно, так что не стоит идти в атаку. Лучше маневрировать и убегать, отстреливаясь, при этом наблюдая за заряжением лазеров на их голове. После победы над этой техникой вам встретятся еще пара турелей, но они не так уж сильны.
Отправляемся к лифту и начинаем свой подъем: на первом этаже герой станет свидетелем боя между Братством Стали и Институтом. И здесь есть два варианта дальнейших действий: мы можем остаться помочь союзникам, что делать необязательно, или проследовать наверх. Вернувшись в Институт, беседуем с Элли, которой и сдаем наше задание «Масс Фьюжн» (Fallout 4). Прохождение этого квеста завершено, но нас ждет еще много приключений на пустоши.
Сделка с убийцей
Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.
Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.
История персонажа
Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.
Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.
Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.
Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.
С Клинтом еще можно будет поквитаться
Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.
Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек