Прохождение сюжета fallout 3

Силовая броня

Броня Анклава «Геенна» (Enclave Hellfire armor)

Этот комплект силовой брони обладает самым высоким параметром сопротивляемости урону в игре. Помимо этого, он дает прибавку к устойчивости огню и радиации и немного повышает параметр Силы. Снять эту броню можно с трупов десантников Анклава по ходу прохождения DLC Broken Steel.

Силовая броня Клёна (Linden’s Outcast power armor)

От обычной брони Изгоев этот комплект отличается тем, что дает дополнительные 5 очков к навыку владения тяжелым оружием. Вы получите ее, только в том случае, если пройдете квест «Оазис» на хорошую концовку. После того, как вы смажете сердце Гарольда мазью березы, Ствол Клён вручит вам свою броню. Забрать ее с трупа персонажа невозможно.

Прототип медицинской силовой брони (Prototype medic power armor)

Главное отличие этого комплекта от стандартной брони T-45d — автоматическое лечение при помощи Med-X. Помимо этого, встроенный голосовой помощник предупреждает вас об опасности. Эту броню можно снять с тела бойца в южной части подземных тоннелей Олд-Олни. Вы туда попадете по ходу прохождения квеста «Плата за электричество».

Броня «Тесла» (Tesla armor)

Улучшенный вариант стандартной брони Анклава. Помимо увеличенной сопротивляемости урону, увеличивает навык владения энергетическим оружием. Найти этот комплект доспехов можно на бойцах Анклава, а также на главном корабле пришельцев в дополнении Mothership Zeta.

Украшенная силовая броня (Tribal power armor)

Броня, которая увеличивает параметр Удачи и Силы, а также добавляет 15 очков действия в режиме V.A.T.S. Получить ее можно только в том случае, если вы принесете 100 чушек Эверетту по ходу выполнения квеста «Сталь для завода». Он доступен в дополнении The Pitt.

Статы

Сила – влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподьемность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподьемности чем от 1 еденицы силыВосприятие – если вы не будете качать энерго оружие (почем зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо эноргооружия стат влияет на навык взрывчатки (бесполезный скилл , на любителя) и на взлом замков. сколько бы небыло восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что единственный смысл качать этот стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не еффективно , то можно при создании персоонажа сэкономить очки на восприятии , а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностейВыносливость – так-же крайне бесполезный в игре стат если вы не собираетесь качать тяжелое оружие или бой без оружия. Выносливость дает вам устойчивости (радиации , видам оружия) и прибавку к хп (чем больше выносливости тем больше хп дается с каждым уровнем) Лично я играю с 3 выносливости на уровне “сложно” малое количество хп легко компенсирует огромное количество стимпаков. Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину , она увеличивает еффект лечения стим паками.Харизма – бесполезный стат , улучшает отношение к персоонажу нпс и дает бонус скиллам бартер и красноречие. стартанул с 4 харизмы , денег к 14 лвлу столько что можно нанять целую армию , при том что бартер я вобще не качал и за баблом не гонялся. красноречие качнул на 86 , с лвлами докинул еще 2 еденицы харизмы. проблем с кем-то договриться вобще не возникает.Интелект – один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с лвлом очков навыков , (только-из-за этого его стоит качать на максимум) а так-же дает бонус к скиллам медецина , наука и ремонт. поскольку медециной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интелект вам точно не повредит. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума. А если будете качать только нужные навыки то легко замаксите их.Ловкость – так-же весьма имбалансовый полезный стат. влияет на легкое оружие и скрытность , а самое главное на кол-во очков действий в режиме в.а.т.с легкое оружие самое универсальное в этой игре , кроме него можно ничем и не пользоваться. хорошая экономия патронов , при правильной раскачке уже к 10лвлу будете класть врагов с 1-3 выстрелов. дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовнаии ватса и урытий сделают вас машиной для убийства (к 20лвлу сможете вырезать любые толпы врагов не хилясь)Удача – так-же крайне полезный скилл , слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар. при раскачке снайпера очень полезный стат , но по началу на нем можно сэкономить и в последствии (лвлу к 10-15) набрать способностью интенсивная тренировка.

Автомат “Гуанлон” (китайский автомат) (лучшая штурмовая винтовка)

  • ВЕС: 7
  • Обойма: 36
  • ОД: 23
  • УРО: 66
  • Боеприпас: 5.56 мм

Описание

Один из лучших стволов в категории «Легкое оружие». Для ремонта используются китайские автоматы, по сравнению с ними имеет увеличенный рожок (36 патронов вместо 24) и заметно увеличенный урон (66 против 53). Стоимость почему-то ниже обычного…

Как получить

Немного запутано, но в целом не очень сложно. Сначала нужно попасть в , это практически «через дорогу» от уже поднадоевшего нам

Там при обычной зачистке помещений нужно обратить внимание на информационные компьютеры, похожие на таксофонные будки. Но не все из них «одинаково полезны», нам нужны 3: первый стоит в нижней части фойе, второй сразу как войдете в западное крыло, а третий у подножия большой ракеты

На экране этих компов внизу меню будет появляться строчка вида #001, в которую нужно вводить код. Внимание! Сохраняйтесь прежде, чем вводить, после одного неправильного ввода компьютер заблокируется и все будет потеряно. Вводить нужно следующие коды, в порядке перечисления компьютеров:

  • терминал #001 — 19
  • терминал #002 — 53
  • терминал #003 — 113

Последовательный ввод трех правильных кодов позволит открыть сейф в западном крыле. При открытии сейфа (сделать это можно только через стоящий рядом компьютер) на экран будет выведено сообщение, прочитав которое вы поймете, что вам нужно двигать на (две клетки вниз и одну влево от ). В само метро заходить не нужно, рядом со входом в метро есть мини-кафушка, там появится труп Прайма, с которого и берется это уникальное оружие. Пока вы не пройдете все танцы с бубном в техническом музее, его там не будет, я проверял.

Побег!

Самое первое задание начинается в конце обучающего курса. Амата будит нас и рассказывает, что отец покинул Убежище. Джонас отказался отвечать, куда ушел Джеймс, и его убили. Теперь Смотритель идет за нами — самое время сваливать из родного дома.

Амата предлагает нам пистолет, и тут можно принять подарок или отказаться. Я решил взять оружие, так как оно полностью исправно и прослужит еще долго. Если оставить оружие Амате, позже не придется выручать ее. Со всеми неприятностями она справится сама.

Это совет: не забудьте собрать полный комплект вещей, которые дают прибавку к навыкам. Костюмы Убежища позволят сэкономить по 5 очков сразу в нескольких навыках.

Убежище кишит радтараканами, поэтому охране зачастую наплевать на вас, чем и стоит пользоваться. По пути к выходу вы можете спасти мать Буча Делории от тараканов и получить за это прикид туннельных змей, который прибавляет 5 к навыку «Холодное оружие». Впрочем, вы можете просто убить Буча и забрать куртку.

В комнате Смотрителя мы встречаем Амату, ее отца и охранника. Увидев нас, охранник сразу нападет, после чего Амата испугается и убежит. Мы остаемся один на один со Смотрителем. Есть несколько вариантов решения проблемы выхода из Убежища. Самый простой вариант — убить Смотрителя. Можно уговорить его отдать пароль, но можно пароль и украсть. Тщательно обдумайте свое решение, поскольку то, убьете вы Смотрителя или оставите в живых, повлияет на жизнь Убежища в дальнейшем.

Получаем код и двигаемся к выходу. На пороге игра даст еще один шанс изменить все параметры персонажа, после чего мы впервые увидим Столичную Пустошь.

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Совет шестой – Прокачай свой «V.A.T.S.»

Всё так же одной из главных особенностей игры остаётся режим «V.A.T.S.»

И теперь, путём прокачки в Fallout 4 его можно наконец-то неплохо усовершенствовать! К примеру, восприятие на третьем уровне откроет вам перк под названием «Внимание», которое даст вам способность видеть все слабые места вашего противника в режиме «V.A.T.S.». Ещё есть перк «Сосредоточенный огонь», который так же помогает и облегчает игру в режиме «V.A.T.S.»

Причем, даже если вы решили качать другие характеристики, вы всё равно найдёте полезные перки, которые помогут в режиме «V.A.T.S.». К примеру, перк «Экшен-бой» будет восстанавливать ваши очки действия намного быстрее. А в удаче вы сможете взять перк «Критически банкир», который позволит вам сохранять крит для более подходящего момента. Просто не забывайте о том, что вы можете прокачать режим «V.A.T.S.» до такого уровня, когда своим врагам вы сможете буквально «разваливать кабины».

Высший паладин Кросс

Она обитает в Цитадели, куда можно попасть только после значительного продвижения по основной сюжетной линии. Кросс когда-то защищала отца главного героя, поэтому она хочет во что бы то ни стало помочь общему делу и лично вам. К сожалению, злым персонажам Кросс помогать не будет. Она следует только за теми, чья карма высока. Если ваша репутация упадет ниже ее требований, то она вернется в Цитадель.

Паладин Кросс — самая толстокожая из всех возможных последователей. На 20 уровне у нее 520 единиц здоровья. Добавим эффекты брони, и можно считать, что Кросс почти неуязвима. Все бы хорошо, но ее можно нанять только в определенном месте сюжета. То есть только тогда, когда вы получите доступ в Цитадель.

Это интересно: базовый набор брони Кросс не включает шлем. Не забудьте дать ей какой-нибудь, ведь лишняя защита никому не помешает.

Жаль, такого нельзя взять в друзья.

Кросс необычайно хороша, когда вооружена энергетическим оружием. Фактически она единственный специалист по энергетическим видам вооружений среди всех друзей и компаньонов (кроме Фокс). Дайте ей плазму, и она превратит врагов в жижу. Еще Кросс ловко обращается и с большими, и с легкими пушками, поэтому вы можете выбрать для нее любое оружие. Кстати говоря, по умолчанию она вооружена лазерным пистолетом и супермолотом. Пистолет имеет бесконечный боезапас, но повреждения от него крайне невелики, поэтому сразу же смените ее бесполезную пушку на что-то помощнее.

Во что одеть и как применять Кросс? Первым делом прикажите ей держаться подальше и стрелять, а не драться. Кросс обожает врезаться в ряды противников с молотом наперевес. Это очень грустно, так как размахивать холодным оружием она не очень-то умеет. Более того, она не сможет так же хорошо овладеть молотом или ножом, как плазменной винтовкой.

О персональной защите Кросс можно не думать. Она сменит броню только на что-то лучшее, а это T-51b и «Тесла». Очевидно, что эти доспехи не слишком отличаются друг от друга, поэтому менять неразрушимую броню нет смысла.

В бою Кросс показывает себя исключительно с положительной стороны. Она бесстрашно рвется в гущу сражения и не боится больших групп противников. Высший паладин Кросс была бы лучшим спутником, если бы не появлялась так поздно.

Это важно: Кросс очень правильная особа. Она не терпит злых дел, воровства и взломанных замков

Если вы творите подобные дела, то в какой-то момент она может прострелить вам голову. Кроме того, если вы добрались до конца сюжетной линии, то Кросс не присоединится к вам.

След в след

Выйдя из Убежища, мы отправляемся в ближайшее поселение — Мегатонну. Там нужно спросить у шерифа об отце. Он скажет, что видел кого-то похожего, но наверняка знает только Колин Мориарти — хозяин салуна. Сам Колин крайне мерзкая личность и бесплатно ничего не даст. У этого задания есть много путей решения. Например, вы можете взломать компьютер Мориарти и прочитать его дневник. Второй вариант — взломать шкаф и там найти пароль к компьютеру. Третий вариант — поговорить с Новой в салуне. Если у вас есть способность «Женоубийца», Нова даст вам пароль к компьютеру. Четвертый вариант — купить информацию за 100 крышек. Наконец, пятый вариант состоит в возвращении денег, которые украла некая Сильвер. Она прячется в домике в двух шагах от Мегатонны.

Полученная от Мориарти информация указывает на радиостанцию «Галактические новости», куда мы и отправляемся.

На подходе к зданию радиостанции мы встречаем отряд Братства, который идет в атаку на мутантов. В этом месте игра не оставляет нам выбора, поскольку нам нужно попасть к радиостанции, так что Братству помогать придется в любом случае. Здесь мы встречаем первого игрового босса — бегемота. Бегемот — это очень большой супермутант. Он чрезвычайно живуч и силен. К счастью, этот будет вооружен всего лишь огромной дубинкой, которая убивает персонажа с первого удара.

Это совет: не беспокойтесь о бойцах Братства. Они бессмертны и только падают без сознания, но потом встают.

Как победить босса? Подгадайте момент и подберите с тела одного из солдат Братства «Толстяка». Бегемоту требуется минимум два выстрела из этого оружия. Будьте осторожны, если взрывом вы зацепите кого-то из Братства, это посчитают нападением и все станут враждебны. Лучший вариант — стрелять, когда все члены Братства валяются без сознания.

После уничтожения мутантов заходим в здание радиостанции. Это можно сделать, если использовать переговорное устройство рядом с дверью. Внутри мы найдем неплохие запасы патронов, а на втором этаже обнаружится Тридогнайт. Для решения этого задания есть по крайней мере три варианта. Тридогнайт даст поручение починить ретранслятор взамен на информацию об отце. Можно с помощью красноречия уговорить его сразу рассказать, куда пошел Джеймс. Наконец, можно убить Тридогнайта и искать дальше вслепую.

Скажет вам об этом Тридогнайт или нет, но отец отправился в Райвет-Сити к доктору Ли. Туда мы и пойдем.

Это интересно: никто не мешает вам пойти в Райвет-Сити сразу же из Убежища. Доктор Ли узнает вас вне зависимости от того, были ли вы в Мегатонне.

Совет десятый – Полюби Пайпер

Самый полезный компаньон в плане прокачки – Пайпер. Дело в том, что её бонус позволяет получать в целых два раза больше опыта за обычную болтовню и открытие локаций. То есть если вы беседуете с каким-нибудь персонажем, и у вас появляется жёлтая, оранжевая или даже красная реплика – за успех вы получаете в целых два раза больше опыта. А за открытие какой-нибудь локации вы получаете не «каплю в море», а приличное количество опыта, словно вы убили какого-нибудь рейдера, а то и больше. Пайпер можно будет встретить около города Даймонд-Сити и чтобы она стала вашим компаньоном, придётся выполнить её задание: «История века» (прохождение которого можно посмотреть тут). К тому же, нужно будет закрутить с ней роман (как закрутить роман с Пайпер вы можете узнать тут). Ну, а переспать, я думаю, дело не сложное, кто вообще откажется от такого, верно?

Буч Де Лория

Раз уж в команде Буч, то нужно одеть его с умом. Снайперская винтовка и броня Анклава — в самый раз.

Помните главного хулигана Убежища 101? Его тоже можно взять с собой, но только в определенный момент. После нашего ухода из Убежища 101 там начинаются бунты. Часть населения во главе с Аматой хотят покинуть это место и жить как им хочется, а не как приказывает Смотритель. Буч присоединяется к повстанцам Аматы. В общем, он такой же бунтарь, как и был.

Чтобы нанять Буча, персонажу нужно быть полностью нейтральным. Это объясняется тем, что он просто забияка, но не злодей. Он спокойно реагирует на изменения кармы, пока находится рядом. Но стоит уволить его, и он не вернется, пока вы не восстановите требуемый уровень кармы. После решения проблемы в Убежище 101 Буч будет ждать вас в таверне «У руля» в Райвет-Сити.

Это баг: он может появиться в таверне и после смерти. В одном из прохождений я убил Буча, а он как ни в чем не бывало появился в Райвет-Сити. Нанять его, правда, нельзя — необходимая строчка диалога просто не появляется.

Буч — обладатель самых непримечательных параметров в игре. Ни одна из его характеристик не превышает пяти очков. Здоровьем он тоже не выделяется: всего-то 285 хитов на максимальном уровне. Его базовые навыки — «Наука», «Легкие пушки» и «Без оружия» (все не превышают 30 на старте). Удивительно, но его основное оружие при этом — именной нож («Зубочистка Буча»). Остаток оснащения тоже не радует. Обычный 10-мм пистолет, даже с бесконечными патронами, пригодился бы только в начале игры. К тому моменту, когда вы сможете вернуться в Убежище 101, подобные виды вооружения станут неактуальны.

Вот так дела идут в родном Убежище 101. Я уверен, что эта надпись — дело рук Буча.

Случай из практики: в Убежище 101 я вернулся с плазменной винтовкой. Тестовый выстрел в Буча показал, что он превращается в сопли с первого попадания.

Во что одеть и как применять Буча? Если уж вам довелось взять его в команду, то стоит одеть его в лучшую броню. Удивительно, но Буч умеет обращаться с силовыми доспехами. Согласитесь, есть какая-то несправедливость в этом, ведь его никто не обучал! Я сразу же выдал ему «Тесла» и винтовку «Резервиста». Патронов было не много, но это все же лучше, чем воевать с обычным 10-мм пистолетом. К сожалению, Буч не использует силовые кулаки. По крайней мере, сколько я ни пытался, он все время лез в ближний бой с пружинным ножом, хотя в инвентаре лежал «Кулачище!». Это действительно странно, ведь Буч владеет навыком «Без оружия», но ножами драться не умеет совсем.

При сравнении Буча с другими последователями он безнадежно отстает. Кросс сильнее и эффективнее, Джерико «толще», а Харон вообще дает сто очков вперед. Единственное преимущество Буча перед ними — он умеет стричь волосы. Да, именно так. Помните, после теста К.О.З.А. Буч возмущается, что его определили быть парикмахером? Он все же им стал.

Редкое оружие в «Follaut 3»

«Юджин» (миниган с увеличенным на 50% уроном) — его можно получить после успешного прохождения квеста «Рейнджеры Рейли».

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет — находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

«Ужасный» дробовик (увеличенный урон) — находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер «Блэкхок» — чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста «Песнь Агаты».

«Размягчитель» (кувалда с увеличенным на 50% уроном) — Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры — «Тайник в Анкориджском мемориале».

«Огнестрел» (бластер чужих, способный поджигать цель) — может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) -становится доступным только во время прохождения квеста «Трэнквилити-лейн».

«Наркоз» (охотничье ружьё с увеличенным уроном) — его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

«Кровопийца» (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) — можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

«Костедробитель» (обрез с увеличенным уроном) — оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

«Клык вампира» (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) — расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

«Классная доска» (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) — можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) — можно получить от Буча, во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте».

«Залом» (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) — находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

«Жало муравья» (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) — можно получить если завершить квест «Нечеловеческий гамбит» в пользу НеМирмики.

«Друг дальнобойщика» (монтировка с большим уроном) — оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

«Доводы Планкетта» (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона ) — при наличии способности «законник» его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

«Джек» (улучшенная версия потрошителя) — после прохождения квеста «Живая вода», в убежище когтей смерти.

«Гроза контрабандиста» (довоенный лазерный пистолет) — в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

«Гранато-Мед» (уникальный гранатомёт) — оружейная форта Индепенденс

«Взгляд протектрона» (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) — один из вариантов награды за квест «Нечеловеческий гамбит». Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

«Бритва Оккама» (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) — можно получить убив лидера наёмников компании «Коготь», Джабско в форте Баннистер.

“Взгляд протектрона” (лазерный пистолет)

  • ВЕС: 3
  • Обойма: 20
  • ОД: ≈17
  • УРО: 24
  • Боеприпас: Батарея

Описание

Лазерный пистолет, наносящий удвоенный урон. Достигается это просто — выстрел двойной. Чтобы жизнь медом не казалась, емкость магазина снижена с 30 до 20. Больше отличий от обычного нет.

Как получить

Взять в квест на разруливание проблем с двумя комиксоидными персонажами, принять сторону Механика и убить АнтАгонайзершу. Механик потребует ее костюм, отдайте и скажите ему чтобы он уходил, т.к. враг мертв, вот тогда он вам пистолетик и презентует. Если сделаете наоборот и примете сторону «женщины-муравья», в награду получите ядовитый ножик.

Харон

Харон — мертвяк, который обитает в Подземелье. С детства ему промывали мозги, поэтому он слепо верен хозяину. Харон примечателен тем, что ему безразлична карма главного героя. Если вы получили его контракт — он пойдет за вами. Однако пока его контракт у Азрукхала, хозяина «Девятого круга», вы не сможете нанять Харона. Азрукхал еще тот торгаш, поэтому он спокойно продаст контракт Харона за 2000 крышек (или за 1000, если ваш «бартер» выше 50). Можно убить Грету и снять контракт с ее тела. Какой бы вы ни выбрали способ, Харон будет верно служить вам.

Это интересно: после передачи контракта Харон пойдет «улаживать» одно дельце. Очень атмосферная сцена, не пропустите.

Харон считается чуть ли не лучшим спутником в игре. Все дело в его поразительной точности. Он начиняет дробью врагов даже на среднем расстоянии, где и штурмовая винтовка не так эффективна. Его уникальный дробовик с уменьшенным магазином (всего 5 патронов) стреляет куда точнее, чем любые другие боевые дробовики, поэтому менять его, по крайней мере на начальном этапе игры, не рекомендую. С патронами и так будут проблемы, а снабжать еще и последователя — непозволительная роскошь.

У Харона сопоставимый с Джерико уровень здоровья. К 20 уровню он имеет 315 хитов. Это не так уж и много, но Харон тоже умеет носить силовую броню и спокойно использует стимуляторы.

Последний «привет» Харона. Один от него, один от дробовика.

Это важно: похоже, что броня, которую носит Харон, совсем не изнашивается. Это касается не только его «родной» куртки, но и всех остальных видов персональной защиты

Основные навыки Харона — взрывчатка, легкое оружие и бой без оружия. Первые два навыка неплохо развиты, а бой без оружия изначально находится в зачаточном (всего 11 очков) состоянии. Не стоит выдавать Харону силовые кулаки — он любит стрелять, поэтому оставьте ему дробовик. Можно дополнительно снабдить его гранатами, так как высокий показатель умения позволит ему эффективно их применять.

Во что одеть и как применять Харона? Советую сразу же одеть его в лучшую броню

Боевую или силовую — не важно. Можно даже в железную, но только не забудьте починить ее

Харон очень эффективный боец на всех этапах игры. Он не требует вложений и всегда верен игроку. Харону по плечу почти любая схватка. Настоящая опасность — тяжеловооруженные отряды Анклава и группы когтей смерти. Впрочем, эти враги опасны для всех без исключения. Кстати, не пытайтесь воровать при Хароне. Он нападет на вас, если заметит кражу в Подземелье. А вот против убийств он не возражает. Если вы откроете огонь по жителям, он тоже начнет убивать мертвяков.

Это интересно: имя Харона и название бара — очевидная отсылка к «Божественной комедии» Данте Алигьери. «Девятый круг» — последний круг ада у Данте. Харон же — паромщик, который перевозит души умерших в Аид (Underworld — прямая отсылка).

Гонка преследования

После разговора с доктором Ли мы узнаем, что отец снова взялся за проект «Чистота», над которым работал до рождения нашего героя. Поговорите с доктором Ли подробнее, это поможет понять, почему отец сбежал из Убежища и что вообще такое этот проект «Чистота». Доктор Ли укажет, где находится комната управления установкой «Чистоты», и посоветует поискать отца там.

Надо ли говорить, что в мемориале Джефферсона отца не оказалось? Зато там остались его записи, из которых можно узнать о матери главного героя и о проекте «Чистота». В десятой записи Джеймс говорит, что направляется в Убежище 112. Это Убежище находится под гаражом Кейси Смита. Если вы к этому моменту уже побывали в Тенпенни-Тауэр, вам не придется бежать через всю Пустошь.

Совет седьмой – Моя любимая Мамочка Мерфи

В ходе прохождения сюжетной линии Fallout 4, вас вскоре знакомят со старушкой по имени Мерфи. Так уж вышло, что бабуля крепко подсела на джет и каждый раз, когда его использует – к ней приходят видения. И пусть это всё странно – под наркотиком она говорит правду (хотя в скором времени её мозги точно сварятся). Но не будет переходить на другую тему. Мамочка Мерфи – это ещё один неплохой способ получить больше опыта. Для того чтобы вы его (опыт) получали, вам предстоит каждый раз приносить ей джет. У вас с ней будет что-то вроде бартера: ей даётся джет, а даёт опыт + другие полезные вещи + видения. И поскольку за джет она даёт неплохую награду + опыт, некоторым жителям не понравится то, что вы посадите их старушку на наркотики, так что имейте в виду.

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

“Огнестрел” (инопланетный бластер)

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: 20
  • УРО: 80
  • ЭФФЕКТЫ: Поджечь цель с эффектом -2 HP на 5 сек.
  • Боеприпас: Энергоячейка Чужих

Описание

Пушка-чит номер 2, от предыдущей отличается сниженным уроном, что компенсируется поджиганием цели, наподобие огнемета или шишкебаба. Кстати, чинятся инопланетные бластеры исключительно друг другом.

Как получить

Рендомно во время прогулки по пустоши раздастся странный хлопок и в прямом смысле с неба повалятся инопланетные боеприпасы (голубенькие колбочки). Случиться может где угодно, утверждается, что есть зависимость от Удачи. У меня это случилось при Удаче 1, еще когда и 10 даже уровней не набрал. Произошло ночью, сам бластер я естественно не нашел. Возвращался 2 раза днем на это место, все равно не нашел. Помогла Псина — дал команду «Ищи оружие», принесла через 30 секунд.

Кловер

Кловер — личный телохранитель Гробовщика Джонса, который руководит поселением работорговцев Парадиз-Фоллз. Кловер настолько личный телохранитель, что даже не разговаривает без веления Джонса. Это, впрочем, не удивительно, ведь Кловер — рабыня. На ее шее красуется специальное ожерелье, которое взрывает голову раба, если тот надумает сбежать.

Она абсолютно предана тому, у кого в руках ее «поводок», поэтому всегда будет стараться угодить главному герою

Наверное, поэтому ей не важно, какой стала ваша карма в путешествиях. Вам нужно быть злым только чтобы выкупить ее

Так как раб — вещь, остальное Кловер не интересует. Джонс продаст Кловер за 1000 крышек. А если вы владеете красноречием или навыком бартера на должном уровне, то он скинет половину стоимости.

Кловер — самый ловкий последователь в игре. Ее показатель ловкости равен 11, но, видимо, это не влияет вообще ни на что. Даже профильный навык «Легкое оружие» у нее развит очень незначительно (32 всего-то). Кловер — довольно средний воин. По стилю она больше всего похожа на Джерико. Ближе к концу игры трудно придумать для нее лучшую роль, чем боец ближнего боя.

Во что одеть и как применять Кловер? Первое, что нужно сделать, — дать Кловер оружие получше. Ее меч китайского офицера слишком слаб. Стандартный обрез, хоть и с бесконечными патронами, тоже не лучше. Вместо брони Кловер носит довоенное платьице, так что о защите тоже нужно подумать. Лучший вариант, конечно же, силовая броня, раз уж она может ее использовать

Не важно, броня ли Анклава, «Тесла» или доспех Изгоев, — она сможет использовать любую. С оружием дела обстоят сложнее

Если на начальном этапе Кловер неплохо себя чувствует с дробовиками и штурмовыми винтовками, то потом придется дать ей снайперскую винтовку, иначе она просто не сможет никого убить.

Не забывайте про холодное оружие, которое у Кловер в приоритете. «Шиш-Кебаб» вместе с силовой броней и десятком стимуляторов — залог победы.

Внимательно следите за Кловер, когда бой уже закончен. Она с радостью собирает и использует трофейные образцы оружия. Отбирайте у нее патроны, а все остальное пускай несет до магазина. С подбором оружия связана опасная ситуация. В игре есть несколько мест, где можно подобрать «Толстяка». Кловер не умеет использовать тяжелое оружие эффективно, но если у нее будут боеприпасы, то она попытается выстрелить. Частенько вместо врагов она попадает себе под ноги, а это кончается плохо для всех.

Это важно: если вы решите убить всех рабов в Парадиз-Фоллз, то Кловер нападет на вас, и нанять ее будет уже нельзя, даже если вы убежите или уберете оружие. К тому же старайтесь не воровать в Парадиз-Фоллс, если Кловер рядом

Ей это не понравится.

Совет третий – Получай больше опыта за задания!

Прокачка в игре не даёт лёгкой, поскольку то какой-то гуль надерёт тебе зад, то прилетит какая-нибудь блоха и закусается до смерти, поскольку попасть в эту мелкую ерунду сложно! Но есть способ, благодаря которому вы сможете получать больше опыта. К примеру, перед тем, как вы закончите какое-нибудь задание (прямо перед сдачей), рекомендую приодеть на себя какую-нибудь одёжку, которая повысит интеллект. Зачем? Всё просто. Интеллект повышает получаемый опыт, а при прокаченном интеллекте, вы получаете, прям «море» опыта. И кстати, такие же махинации можно проводить с врагами. К примеру, если какой-нибудь «толстый» монстр уже на грани смерти, вы можете быстро переодеться, засадить ему в лоб последний патрон и получить намного больше опыта! Мелочь, а приятно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector