Полное руководство по игре factorio
Содержание:
Устройства
Каждое устройство, которое может быть подключено к логической сети, имеет иконку в верхнем правом углу информационной панели. Нажав на эту иконку, можно увидеть опции для доступных сетей (примечание: красный или зеленый провод должны быть подключены, иначе будет получено сообщение «не подключено»). Нажав на иконку , устройство может быть подключено к логистической сети, если оно находится в ее зоне действия, что позволяет устанавливать дополнительные условия.
Условия могут устанавливаться по логической (сигналы по красному и зеленому проводам суммируются) и логистической сетям, которые складываются по логическому И.
Ниже представлены устройства, которые могут быть подключены к логической сети.
Иконка | Имя | Возможные выходные сигналы | Возможные опции управления |
---|---|---|---|
Конвейеры | Конвейер отсылает информацию о своем содержимом.
|
Конвейер может быть включен по условию. | |
Манипуляторы | Манипулятор отправляет информацию о взятых предметах.
|
Манипулятор может быть включен по условию. Размер пачки может изменяться управляющим сигналом (настраивается). | |
Фильтрующий манипулятор | То же, что и выше. | В фильтрующем манипуляторе дополнительно могут настраиваться его фильтры: до 5 предметов, сигналы которых имеют положительное значение. | |
Сундуки | Все сундуки отправляют информацию о их содержимом. Логистические сундуки дополнительно отправляю ту же информацию в логистическую сеть. | ||
Сундук запроса | То же, что и выше. | Устанавливаются запрашиваемые предметы из логистической сети. | |
Резервуар | Резервуар отправляет информацию о жидкостях. | ||
Ворота | Ворота посылают сигнал в логическую сеть. | Ворота могут быть открыты по условию. | |
Ж/д светофор | Ж/д светофор отправляет в сеть информацию о своем состоянии. | Ж/д светофор по условию может показывать красный сигнал. | |
Проходной ж/д светофор | То же, что и выше. | ||
Железнодорожная станция | Ж/д станция передает содержимое и идентификатор остановившегося поезда. Количество поездов, идущих к станции, отправляется в логическую сеть.При чтении содержимого поезда, количество жидкостей округляется вниз до ближайшего целого, исключая случай, когда жидкости < 1, тогда число округляется до 1. | Ж/д станция передает сигналы из логической сети поезду, которые используются в условиях ожидания. Помимо этого сеть может включать и выключать станцию. Максимальное число поездов, способных на движение к станции («лимит поездов»), можно установить логической сетью. | |
Аккумуляторный блок | Отправляет значение уровня заряда в процентах. | ||
Дронстанция | Отправляет информацию о содержимом логистической сети и/или статистику по дронам. Сигналы статистики по дронам настраиваются. | ||
Бур | Бур отправляет информацию об ожидаемых ресурсах, либо только от этого бура, либо со всего месторождения. | Бур может быть включен по условию. | |
Нефтяная вышка | Отправляет текущих уровень добычи. | Нефтяная вышка может быть включена по условию. | |
Выключатель питания | Выключатель питания может включить электрическую сеть по условию. | ||
Программируемый динамик | Показывает предупреждение и издает звук, основанную на логическом сигнале. Может использоваться для создания простейших мелодий. | ||
Фонарь | Фонарь может быть включен по условию. Если передается цветовой сигнал, то он будет светиться этим цветом. | ||
Насос | Насос может быть включен по условию. | ||
Помпа | Помпа может быть включена по условию. |
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Поезда
Поезда можно составлять из таких элементов, как:
Локомотив |
Грузовой вагон |
Вагон-цистерна |
Железнодорожное артиллерийское орудие |
- У любого поезда должен быть как минимум один локомотив, чтобы перемещаться по путям.
- Вы можете устанавливать на поезда не только больше одного локомотива, но и неограниченное количество вагонов любого типа.
- Локомотивами можно управлять вручную для передвижения вперёд или назад, хотя назад они обычно едут несколько медленнее. Для того, чтобы выбирать направление движения поезда на стрелочных переводах, используйте клавиши движения влево и вправо.
- Поезд, двигающийся в автоматическом режиме, может это делать как вперёд, так и назад, при условии, что к нему прицеплены как минимум два разнонаправленных локомотива.
- Для того, чтобы ваши локомотивы могли передвигать поезда, в них нужно загружать топливо. Вы можете делать это как вручную, так и при помощи манипуляторов. Имейте в виду, что погрузка топлива в локомотивы при помощи манипуляторов возможна только тогда, когда поезд припаркован на ж/д станции, либо управляется вручную. Так, если поезд находится в режиме ожидания перед стрелочным переводом, пополнить его запас топлива при помощи манипуляторов вам не удастся.
Установка грузового вагона таким образом, чтобы он прикрепился к локомотиву.
Слоты инвентаря локомотива предназначены исключительно для топлива. Для того, чтобы транспортировать предметы или жидкости, вам потребуется прицепить к составу грузовые вагоны, и/или вагоны-цистерны. Для того, чтобы прицепить локомотив или вагон к составу, вы можете установить новую часть поезда непосредственно рядом с ним. Если же новая часть поезда находится далеко от состава, вы можете воспользоваться клавишей G, чтобы присоединить вагон к поезду, либо клавишей V, чтобы отсоединить вагон от поезда.
Basic example scripts
Note that zooming too far out can cause performance hits. Be careful.
c game.player.zoom=0.1
c game.player.force.research_all_technologies()
Undo this with the command in the next section.
Unresearch all technologies
This does not reset manually applied bonuses
c for _, tech in pairs(game.player.force.technologies) do tech.researched=false game.player.force.set_saved_technology_progress(tech, ) end
Reset your force
This resets all data for your force, including kill and production statistics, technologies, bonuses and charting status.
c game.player.force.reset()
Always show rail block visualization
Permanently show the rail block visualization instead of only when holding a rail signal. Disable by replacing true with false.
c game.player.game_view_settings.show_rail_block_visualisation = true
Set all trains to Automatic mode
Set all trains to automatic mode — for example after building them with a blueprint.
c for key,ent in pairs (game.player.surface.find_entities_filtered{name="locomotive"}) do ent.train.manual_mode = false end
Базовый уровень
Задача: соединить генераторы с потребителями.
- Все ЛЭП имеют свою зону работы. Ее можно увидеть при установке ЛЭП.
- Каждое электрическое устройство (генератор, потребитель, хранилище) имеют свою зону, в которой необходимо устанавливать ЛЭП.
- Постройте Паровой двигатель для производства электричества (Смотри Power production/ru).
- Проведите от генератора к потребителю ЛЭП.
- Кликните по ЛЭП, чтоб увидеть информацию о сети.
Столбы и сети.
- Несоединённые столбы формируют собственную сеть! Вы можете создать столько отдельных сетей сколько нужно.
- Чтобы отсоединить столб от сети достаточно кликнуть левой кнопкой мыши с зажатым шифтом.
- Возможно вручную соединить два столба с помощью медного провода, протянув его от одного к другому. (Кликнув левой кнопкой мыши по основанию столба)
- Автосоединение столбов между собой не требует проводов.
- Возможно протянуть ЛЭП автоматически, если установив первый столб, не отпуская кнопки мыши, побежать в нужном направлении.
Ошибка DirectX в Factorio
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Явления
Дронстанция |
Центр Роботизированной сети, в пределах покрытия которого дроны формируют логистическую сеть. |
Транспортный дрон |
Перемещает предметы между Логистическими сундуками]]. (*) |
Сундук активного снабжения |
Сундук активного снабжения: Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**) |
Сундук пассивного снабжения |
Сундук пассивного снабжения: Пассивно снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**) |
Сундук хранения |
Сундук хранения: Содержит предметы, которые сейчяас не нужны. Снабжает логистическую сеть своим содержимым. (**) |
Сундук запроса |
Сундук запроса: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов. (**) |
(*) В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.
(**) Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.
Электроэнергия
Сохранение пара
Схема оптимизирующая расход пара.
- Паровой двигатель к электросети подключается не напрямую, а через выключатель питания.
- Выключатель питания подключается к одному из аккумуляторов в основной сети.
- Выключатель питания коммутирует сеть тогда, когда A < 10, что значит, что заряд аккумуляторов упал ниже 10%.
Оптимальное использование топлива ядерным реактором
В отличие от обычного парового двигателя, расход топлива которого зависит от потребления электроэнергии, ядерный реактор расходует топливо за определенное время. Если быть точным, 1 урановый топливный элемент расходуется за 200 секунд.
Учитывая, что создание топливных элементов требует больших затрат времени и средств, крайне полезно привести их потребление в соответствие с потреблением электроэнергии.
Схема оптимизирующая расход урановых топливных элементов.
На рисунке справа показана установка из 4 ядерных реакторов, которая потребляют 1 топливный элемент, когда заканчивается пар.
Примечание: GUI на картинке был изменен, чтобы показать всю важную информацию без увеличения размера картинки.
Устройство установки представляет собой:
Резервуар генерирует сигнал о количестве содержащегося в нем пара
При этом, важно чтобы все резервуары были объединены трубами, а информация о паре вычитывалась только из одного резервуара.
Сундук, содержащий урановые топливные элементы для реактора.
Манипулятор, выгружающий отработанные урановые топливные элементы из реактора, который подсоединен к резервуару и сундуку. Если уровень пара слишком низкий и в сундуке есть топливные элементы, то манипулятор забирает из реактора отработанные топливные элементы и посылает сигнал по каналу «Отработанный урановый топливный элемент» (в настройках манипулятора выставлена опция «Считывание содержимого манипулятора»).
Манипулятор, загружающий топливные элементы в реактор, который подключен к выгружающему манипулятору
Размер пачки этого манипулятора равен 1, чтобы за один раз загружать 1 топливный элемент.
Поскольку в схеме используется сигнал от отработанных топливных элементов, для ее старта в реактор необходимо самому загрузить 1 топливный элемент.
Приоритет использования урана в производстве топливных элементов
Схема оптимизирующая производство урановых топливных элементов.
Т.к. постоянное питание реакторов является особо важным процессом, необходима схема, которая будет создавать резерв урана-235 и урана-238 для производства топливных элементов.
Используя разделитель, уран, в зависимости от его вида, разделяется на 2 параллельных конвейера, рядом с которыми установлены манипуляторы для погрузки урана в сундуки, уже из которых уран доставляется в сборочный автомат, где производятся топливные элементы. Топливные элементы, в свою очередь, для хранения загружаются в третий сундук, из которого они попадают в реактор. По каждому виду урана, два манипулятора (загружающий в сундук и выгружающий из него в сборочный автомат) и тайл конвейера, идущий сразу после тайла, из которого берется уран, соединены проводом. В манипуляторах, загружающих уран в сундуки, установлено условие включения: «меньше либо равно x единиц урана (вид определяется конвейером)», а для выгружающих — резервируемое количество (оптимально соотношение 1:19 235 и 238-урана соответственно). Для конвейеров установлены условия: «больше либо равно x единиц урана».
Наконец, манипуляторы, выгружающие уран из сундука в сборочный автомат, соединены с сундуком, хранящий топливные элементы, и следующим условием включения: «урановые топливные элементы = 0». Для создания резерва топливных элементов, условия в манипуляторах необходимо изменить: «меньше либо равно x единиц урановых топливных элементов».
Функции установки:
- Когда топливных элементов хватает, манипуляторы выключены, а уран двигается по конвейеру дальше для последующей обработки в других целях.
- Когда топливных элементов не хватает, манипуляторы включены, а конвейеры остановлены до восстановления необходимого уровня запаса урана.
- Сборочный автомат работает только тогда, когда необходимы урановые топливные элементы, что предотвращает излишнее потребление урана.
Как работают конвейеры
В этом разделе описывается механика работы конвейеров.
Слияние и разделение конвейеров
Конвейеры всех уровней способны перемещать предметы на двух сторонах (левой и правой). Это позволяет либо удвоить поток одного вида материала, либо
путем аккуратной загрузки, перемещать два различных материала на одном конвейере. Смешанные материалы на конвейерах могут быть полезны для
линий выплавки руды, или производства предметов с множеством ингредиентов, например исследовательский пакет 3. Разделение предметов с одного конвейера
также легко, так как подземный конвейер блокирует поступление предметов с одной из сторон.
Обычно, слияние и объединение делается при помощи разделителя. Приём на втором изображении детально описан в разделе .
Баланисровка сторон конвейера
- Основная статья:
Из-за того, как манипуляторы помещают предметы на конвейер, его стороны иногда могут стать разбалансированными. Для того, чтобы
поддерживать хорошую пропускную способность, может быть необходима балансировка сторон конвейера. На изображениях ниже показаны несколько способов как это сделать:
Пропусная способность конвейера
Увеличение пропускной способности — важная задача, поскольку так конвейер будет оставаться эффективным. В связи с этим, нужно ввести
некоторые понятия
- Скорость
- Как быстро движется конвейер.
- Плотность
- Насколько плотно предметы уложены на конвейер.
- Пропускная способность
- Это скорость * плотность. Определяет как много предметов перемещается конвейеров в данный момент времени.
Таким образом, есть три возможности улучшить пропускную способность:
- 1) Увеличить плотность
Иногда между предметами есть зазоры небольшого размера, которые недостаточно велики чтобы положить туда еще один предмет. В этом случае изменение порядка предметов может увеличить плотность. Этого можно достигнуть, временно увеличив
скорость конвейера на одной клетке или путём объединения двух сторон при помощи манипулятора.
Анимация ниже демонстрирует проблему с плотностью конвейеров, правый вариант размещения показывает решение проблемы
Обратите внимание на красный конвейер
- 2) Увеличить скорость
Если все конвейеры на базе уже оптимизированы по плотности размещения, их скорость все еще может быть улучшена конвейерами более высокого уровня. Первым делом стоит поискать узкие места, обычно они находятся довольно
легко. Это будет часть конвейера где предметы перемещаются медленно (или вообще не двигаются) или достигли максимальной плотности.
В этом случае будет наблюдаться эффект рваного движения (когда предметы движутся рывками).
В большинстве случаев, это будет место где требуется оптимизация конвейеров.
- 3) Больше конвейеров
Добавление дополнительных параллельных конвейеров также может увеличить пропускную способность. Просто поставьте больше конвейеров в место, нуждающееся в увеличении пропускной способности, добавьте разделитель и элементы будут равномерно распределены между двумя конвейерами.
Приёмы с конвейерами
Быстрое перемещение по игровому миру — ключевой фактор, чтобы отбить атаки кусак вовремя. Бег по конвейеру увеличит или снизит скорость передвижения
игрока согласно скорости конвейера, поэтому строительство конвейеров по направлению к периметру обороны может
быть полезным.
Тем не менее, игрок не единственный кто может быть перемещен на конвейере. Кроме того, кусаки и плеваки могут
перемещаться по конвейеру. Можно воспользоваться этой механикой для улучшения обороны. Во-первых, кусакам потребуется больше времени, чтобы добраться до стен, если
разместить экспресс-конвейеры в сторону направления атаки. Во-вторых, плеваки могут быть перемещены ближе к вашим стенам. Таким образом, больше турелей смогут одновременно атаковать одну плеваку.
Другой полезный приём — это машина на конвейере. Манипуляторы могут заполнять инвентарь автомобиля, поэтому автомобили могут быть использованы как контейнеры, которые перемещаются по конвейеру. Здесь есть ряд преимуществ: во-первых, пропускная способность
машинокоробки чрезвычайно высока, во-вторых, бонус перемещения предметов пачками у манипулятора работает и при погрузке предметов в автомобиль, что делает манипуляторы более
эффективными.
Размещение
В то время как конвейеры могут быть помещены в линию путем удержания мыши, проще удерживать кнопку мыши зажатой и перемещать персонажа. Конвейеры можно вращать после того, как они размещены, наведя на них курсор с пустой рукой и нажав r, или путем строительства поверх существующего конвейера. Таким же образом конвейеры могут быть улучшены, путем размещения одного конвейера поверх другого.
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Factorio не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Ячейки памяти
Простая защелка
Когда комбинатор заведен сам на себя, для основных входов/выходов используйте провода другого цвета.
Простая защелка.
Таблица истинности:
Выход 1 | Вход 1 | Вход 2 | Выход 1 (t+1) |
---|---|---|---|
1 | 1 | ||
1 | |||
1 | 1 | ||
1 | 1 | ||
1 | 1 | 1 (2) | |
1 | 1 | ||
1 | 1 | 1 | 1 (2) |
Примечание: выход 1 — это обратная связь (зеленый провод на рисунке), по которой передается значения для сохранения.
Примечание: вход 1 установлен пока вход 2 сброшен.
Ячейка для сохранения положительных чисел
Ячейка для сохранения положительного числа с управляемым сбросом.
На рисунке, число, которое требуется сохранить, передается на ячейку памяти посредством виртуального канала «I», сброс же происходит за счет передачи на ячейку отрицательного значения.
- На выходе ячейки памяти могут быть 2 взаимоисключающих сигнала:
- В случае, когда сигнал I>0, он проходит на выход ячейки памяти.
- В случае, когда сигнал I прерывается, на выход подается сигнал M со значением предыдущего сигнала I.
- Когда сигнал I прерывается, нужно 2 такта, чтобы ячейка переключилась на сигнал M.
- В случае, если входной сигнал I держится только один тик, ячейка входит в режим бесконечного переключения между двумя последними значениями.
- Переключение происходит бесшовно, т.е. без промежутков с отсутствием сигналов.
Ячейка для сохранения положительных и отрицательных чисел
Ячейка для сохранения положительных и отрицательных чисел с управляемым сбросом.
- На выходе M (memory) удерживается последнее ненулевое значение с входа I (input).
- Ненулевой сигнал R (reset) сбрасывает схему.
- Однотактовые сигналы I и R обрабатываются схемой правильно.
- Отрицательные значения тоже могут храниться.
Player character scripts
Commands concerning the player directly.
Get player position
Prints coordinates of your current position.
c game.player.print(game.player.position.x .. ", " .. game.player.position.y)
Teleport player
Moves the player to the specified location. You should be able to teleport to a specific player if you obtain their coordinates via them executing the previous command and giving them to you.
c game.player.teleport({X, Y})
To teleport to the world’s origin, use 0,0.
Enable god mode
God mode removes your player character allowing you to fly over obstacles and take no damage.
Disassociate your controls from the player:
c game.player.character=nil
Then, hover the mouse over the useless player and destroy it by typing:
c game.player.selected.destroy()
To undo, spawn a player character. This will spawn a new player at the spawn point of the world, and connect your controls to it.
c game.player.create_character()
Enable long reach
Enables long reach, which allows the player to build and interact with entities at a greater distance. The default reach is 10.
c local reach = 10000 game.player.force.character_build_distance_bonus = reach game.player.force.character_reach_distance_bonus = reach
Find player corpses
Pings player corpses on the map.
c local found_corpses = game.player.surface.find_entities_filtered{type="character-corpse"} for _,corpse in pairs(found_corpses) do local player = game.get_player(corpse.character_corpse_player_index) local name = player and player.name or "????" game.player.print(name .. " --> ") end
Разное
Несколько хранилищ
Отображение содержимого хранилища.
- Если вы подсоедините несколько сундуков к опоре ЛЭП, то на ней будет отображаться сумма предметов из всех сундуков.
- Так же работает с резервуарами и дронстанциями.
Постоянный комбинатор
Сигналы сгенерированные постоянным комбинатором.
- Используя постоянный комбинатор вы можете генерировать любой необходимый сигнал.
- В этом примере генерируется сигнал на канале «Лазерные турели» со значением 50 и 200 на канале «Магазин с бронебойными патронами».
- Постоянные комбинаторы сами по себе не очень полезны, но мы будем использовать их позже.
Символы (слова) постоянных комбинаторов
Использование комбинаторов для создания надписей.
Постоянный комбинатор можно использовать для создания символов
Для этого необходимо выбрать в комбинаторе символьные сигналы, причем каждый комбинатор способен отображать 2 символа друг возле друга.
Важно: увидеть эти символы можно только в режиме дополнительной информации (Alt), к тому же в настройках интерфейса должен быть активирован пункт «Показывать настройки комбинаторов в режиме дополнительной информации».
Символы постоянных комбинаторов (управление конвейерами)
Использование постоянных комбинаторов подсказок.
Похоже на предыдущий пример. Постоянный комбинатор может использоваться для индикации того, что должно быть на конвейере. Это особенно полезно при обмене чертежей.
Ячейка памяти / Счетчик
Ячейка памяти на основе арифметического комбинатора.
- Базовая ячейка памяти, которая подсчитывает все предметы, которые перемещает манипулятор.
- Быстрый манипулятор подключается ко входу и выходу арифметического комбинатора.
- Если быстрый манипулятор за текущий тик ничего не взял, то значение на входе арифметического комбинатора такое же как и на выходе, благодаря чему значение сохраняется.
- Когда манипулятор берет что-либо, это значение добавляется к выходному предыдущего тика, что приводит к инкременту значения.
Скрипты и читы
Команда | Описание |
---|---|
/cheat <all> | Открывает все технологии и включает чит режим. Опция all дает игроку дополнительные предметы. |
/command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна). |
/c <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна). |
/editor | Переключатель редактора карт. |
/measured-command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) и подсчет времени ее выполнения. |
/silent-command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль. |
/sc <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль. |
Эти команды очень мощные, позволяющие читерить, поэтому, при выполнении первой скриптовой команды, сохранение достижений для текущей игры будут навсегда отключены.