Elite dangerous: лучшие майнинговые корабли

История

В сентябре компания Gutamaya Shipyards выпустила обновлённую версию неизменно популярного Eagle. В этом месяце компания объявила о выпуске нового истребителя, разработанного специально для чемпионата CQC — Imperial Fighter. Представитель Gutamaya сказал, что это небольшое манёвренное судно идеально подходит для ближнего боя и способно наравне сойтись один на один с другими истребителями в CQC.

Как и положено кораблю, созданному для чемпионата CQC, Imperial Fighter предлагает тонкий баланс между защитой, огневой мощью и манёвренностью. Корабль более манёвренный, чем F63 Condor, который предлагает аналогичный набор функций, хотя ему не хватает скорости и прочности корпуса Condor. Imperial Fighter не уступает по огневой мощи Condor с двумя небольшими узлами подвески вооружения.

Однако характеристики Imperial Fighter — не единственный важный фактор. По словам разработчика истребителя Паскаля Ру, судно было создано в честь покойного императора Хенгиста Дюваля. В интервью Imperial Herald, Ру сказал: «Больше всего в Императоре я восхищался взвешенностью между элегантностью и силой, и в истребителе мною представлена попытка отразить эти качества».

Запуск в серию Imperial Fighter, предназначенного для боёв на чемпионате CQC ожидается в декабре и поступит в продажу в начале 3302 года.

— GalNet. 06 декабря 3301

Оформление персонажа

Внешний вид персонажа можно настроить с помощью приобретённых предметов оформления через интерфейс Holo-Me.

Лётный комбинезон

Оформление лётного комбинезона меняет цвет и узор. Каждый набор лётных комбинезонов состоит из шести вариантов и стоит 5200 ARX.

  • Ascendant
  • Camo
  • Challenger
  • Classic
  • Conciliator
  • Contender
  • Explorer
  • Legacy
  • Luminary
  • Military
  • Operative
  • Systematic
  • Tactical

Оформление комбинезонов

  • Цвета:
    • Artemis Circinus
    • Artemis Orion
    • Dominator Enforcer
    • Dominator Operator
    • Maverick Mechanic
    • Maverick Saboteur
    • Pioneer (эксклюзив для предзаказаших Elite Dangerous: Odyssey)
  • Внешний вид:
    • Motherlode Backblast
    • Motherlode Fissure
    • Motherlode Prospector
    • Motherlode Undercast
    • Plainsman Drifter
    • Plainsman Peacekeeper
    • Plainsman Peacemaker
    • Raider Marauder
    • Raider Pitfall
    • Raider Reaver
    • Raider Vandal

Спрос и предложение

Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

  • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
  • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
  • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

Оборудование кораблей

Снаряжение корабля можно настроить через меню «Снаряжение» на орбитальной станции (там где есть этот сервис). Ниже представлен список гнёзд под оборудование для каждого корабля. Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Корабль Производитель СУ МД FSD СЖО РП С ТБ
Sidewinder Faulcon DeLacy 2 2 2 1 1 1 1
Eagle Core Dynamics 2 3 3 1 2 2 2
Hauler Zorgon Peterson 2 2 2 1 1 1 2
Adder Zorgon Peterson 3 3 3 1 2 3 3
Imperial Eagle Core Dynamics 3 3 3 1 2 2 2
Viper Faulcon DeLacy 3 3 3 2 3 3 2
Cobra Mk III Faulcon DeLacy 4 4 4 3 3 3 4
Viper MkIV Faulcon DeLacy 4 4 4 2 3 3 4
Diamondback Scout Lakon 4 4 4 2 3 2 4
Cobra Mk IV Faulcon DeLacy 4 4 4 3 3 3 4
Type-6 Transporter Lakon 3 4 4 2 3 2 4
Dolphin Saud Kruger 4 5 4 4 3 3 4
Diamondback Explorer Lakon 4 4 5 3 4 3 5
Imperial Courier Gutamaya 4 3 3 1 3 2 3
Keelback Lakon 4 4 4 1 3 2 4
Asp Scout Lakon 4 4 4 3 4 4 4
Vulture Core Dynamics 4 5 4 3 5 4 3
Asp Explorer Lakon 5 5 5 4 4 5 5
Federal Dropship Core Dynamics 6 6 5 5 6 4 4
Type-7 Transporter Lakon 4 5 5 4 3 3 5
Alliance Chieftain Lakon 6 6 5 5 6 4 4
Federal Assault Ship Core Dynamics 6 6 5 5 6 4 4
Imperial Clipper Gutamaya 6 6 5 5 6 5 4
Alliance Crusader Lakon 6 6 5 5 6 4 4
Alliance Challenger Lakon 6 6 5 5 6 4 4
Federal Gunship Core Dynamics 6 6 5 5 7 5 4
Krait Phantom Faulcon DeLacy 7 6 5 4 7 6 5
Krait MkII Faulcon DeLacy 7 6 5 4 7 6 5
Orca Saud Kruger 5 6 5 6 5 4 5
Fer-de-Lance Zorgon Peterson 6 5 4 4 6 4 3
Mamba Zorgon Peterson 6 5 4 4 6 4 3
Python Faulcon DeLacy 7 6 5 4 7 6 5
Type-9 Heavy Lakon 6 7 6 5 6 4 6
Beluga Liner Saud Kruger 6 7 7 8 6 5 7
Type-10 Defender Lakon 8 7 6 5 6 4 6
Anaconda Faulcon DeLacy 8 7 6 5 8 8 5
Federal Corvette Core Dynamics 8 7 6 5 8 8 5
Imperial Cutter Gutamaya 8 8 7 7 7 7 6
Корабль Производитель М С Б О У
Sidewinder Faulcon DeLacy 2 2
Eagle Core Dynamics 3 1
Hauler Zorgon Peterson 1 2
Adder Zorgon Peterson 2 1 2
Imperial Eagle Core Dynamics 2 1 1
Viper Faulcon DeLacy 2 2 2
Cobra Mk III Faulcon DeLacy 2 2 2
Viper Mk. IV Faulcon DeLacy 2 2 2
Diamondback Scout Lakon 2 2 4
Cobra Mk IV Faulcon DeLacy 3 2 2
Type-6 Transporter Lakon 2 3
Dolphin Saud Kruger 2 3
Diamondback Explorer Lakon 2 1 4
Imperial Courier Gutamaya 3 4
Keelback Lakon 2 2 3
Asp Scout Lakon 2 2 2
Vulture Core Dynamics 2 4
Asp Explorer Lakon 4 2 4
Federal Dropship Core Dynamics 4 1 4
Type-7 Transporter Lakon 4 4
Alliance Chieftain Lakon 3 1 2 4
Federal Assault Ship Core Dynamics 2 2 4
Imperial Clipper Gutamaya 2 2 4
Alliance Crusader Lakon 3 2 1 4
Alliance Challenger Lakon 3 3 1 4
Federal Gunship Core Dynamics 2 4 1 4
Krait Phantom Faulcon DeLacy 2 2 4
Krait MkII Faulcon DeLacy 2 3 4
Orca Saud Kruger 2 1 4
Fer-de-Lance Zorgon Peterson 4 1 6
Mamba Zorgon Peterson 2 2 1 6
Python Faulcon DeLacy 2 3 4
Type-9 Heavy Lakon 2 3 4
Beluga Liner Saud Kruger 5 6
Type-10 Defender Lakon 2 3 4 8
Anaconda Faulcon DeLacy 2 2 3 1 8
Federal Corvette Core Dynamics 2 2 1 2 8
Imperial Cutter Gutamaya 4 2 1 8
Корабль Производитель 1 2 3 4 5 6 7 8
Sidewinder Faulcon DeLacy 4 2
Eagle Core Dynamics 4 1-1 1
Hauler Zorgon Peterson 3 1 3
Adder Zorgon Peterson 3 2 2
Imperial Eagle Core Dynamics 4 1-1 1
Viper Faulcon DeLacy 3 1 2-1
Cobra Mk III Faulcon DeLacy 2 3 3
Viper Mk. IV Faulcon DeLacy 3 2 1-1 2
Diamondback Scout Lakon 2 1 3
Cobra Mk IV Faulcon DeLacy 2 2 2 4
Type-6 Transporter Lakon 1 2 1 2 2
Dolphin Saud Kruger 3 1 2 1
Diamondback Explorer Lakon 2 2 2
Imperial Courier Gutamaya 3 3 2
Keelback Lakon 1 2 1 1 2
Asp Scout Lakon 1 2 2 1 1
Vulture Core Dynamics 4 1 1 1-1
Asp Explorer Lakon 1 2 3 1 1
Federal Dropship Core Dynamics 1 1 2 3 2 1
Type-7 Transporter Lakon 1 1 2 3 3
Alliance Chieftain Lakon 1 2 1-4 1 1
Federal Assault Ship Core Dynamics 1 2 1 1-2 2
Imperial Clipper Gutamaya 1 2 2 2 1 1
Alliance Crusader Lakon 1 2 2 0-3 1 1
Alliance Challenger Lakon 1 2 2 0-3 2
Federal Gunship Core Dynamics 1 2 0-3 1 2
Krait Phantom Faulcon DeLacy 1 1 3 3 1
Krait MkII Faulcon DeLacy 1 1 2 1 2 2
Orca Saud Kruger 2 1 1 3 1
Fer-de-Lance Zorgon Peterson 2 1 2 1
Mamba Zorgon Peterson 1 2 1 1 1
Python Faulcon DeLacy 1 1 2 1 2 3
Type-9 Heavy Lakon 1 1 2 2 1 1 1 2
Beluga Liner Saud Kruger 1 4 1 2 4
Type-10 Defender Lakon 1 1 2 2 1-2 1 1 1
Anaconda Faulcon DeLacy 1 1 3 3-1 3 1
Federal Corvette Core Dynamics 1 1 2 2-2 2 3
Imperial Cutter Gutamaya 1 1 1 2-2 3 2

Примечания:

  • Все корабли имеют максимальный класс бронирования — 8. Для каждого корабля броня уникальна и не совместима с другими кораблями (не путать с Набор для усиления корпуса и т. п.).
  • В необязательном оборудовании вторая цифра после тире = Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)

Вызов корабля

Для корабля такая территория куда шире, а поэтому, при вызове своего корабля за пределами запрещённой территории для ТРП можно нарушить границы именно своим кораблём. Рекомендуется отъехать от поселения на 5 км и там вызывать свой корабль, если вы его ранее отпустили (или он сам улетел, так как вы отъехали от него на расстояние 2 км и более).

Вообще, после посадки на планету и высадке ТРП рекомендуется сразу же «Отпустить корабль», так как при некоторых видов деятельности, системы и службы безопасности поселения (такие, как корабли или противокорабельные турели) могут начать атаковать ваш корабль, если он расположен в зоне досягаемости вражеских кораблей. Если отпустить корабль, он отлетает недалеко, на орбите планеты и ждёт там, пока его вызовут обратно через меню ТРП.

Меню вызова становится доступно, когда вы удалитесь на достаточное расстояние от планетарного объекта, о чём сообщается в функциональном меню ТРП. На данный момент имеется ошибка перевода, где «минуты», стоит понимать как метры.

Но часто пилоты не отъезжают от поселения, чтобы вызывают корабль, чтобы потом в него садиться (что занимает кучу времени), а просто самоуничтожаются, так как ТРП дешёв и восполняется на станциях как расходный материал. После самоуничтожения ТРП вы автоматически телепортируетесь на свой корабль и можете лететь дальше по своим делам.

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные

В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Погрузка ТРП на корабль

Чтобы вернуться на корабль, следует подъехать к кораблю в зону погрузки, расположенную под кораблём — смотрите на индикацию в правом нижнем углу экрана под индикацией топлива должен загорится индикатор «Погрузка». Далее, в нижнем меню (по умолчанию клавиша 3) выбрать пункт «Погрузка».

Вид ангара над головой

погрузка ТРП

Если пункт меню не появляется, нужно немного изменить позицию транспортного средства

В идеале надо под корабль заехать так (передом или задом — не важно), чтобы над головой был виден отсек ангара для ТРП (как на указанном выше снимке экрана).. При правильной ориентации ТРП под ангаром, справа внизу, под индикатором топлива загорится надпись «Погрузиться на корабль».

При правильной ориентации ТРП под ангаром, справа внизу, под индикатором топлива загорится надпись «Погрузиться на корабль».

Если так вышло, что подъехать вы не можете, к примеру из-за ландшафта, воспользуйтесь в нижнем меню командой «Отпустить корабль» и вызовите его снова через некоторое время. Корабль сядет в другом месте. Другой метод — перезапустить игру с выключенным дополнением Elite Dangerous: Horizons (в режиме Elite: Dangerous).

Варианты снаряжения корабля

Представленные ниже сборки носят ознакомительный характер. Каждый командир выбирает сборку под себя самостоятельно.

Ниже представлены варианты снаряжения Asp Explorer под различные цели, но вы вольны снаряжать ваш Asp как Вам удобнее.

  • Asp контрабандист — Эта сборка рассчитана на перевозку контрабандных грузов из далёких систем. Установлено 1 орудие для сбивания процесса сканирования корабля (необходимо просто пару раз попасть по сканирующему кораблю). Теплоотводная катапульта и разбрасыватели дипольных отражателей для выживания (так как стоит слабенький щитогенератор). Щитогенератор двухпоточный имеет меньший запас щита, но увеличенную скорость восстановления, полезен при частом успешно проваленном перехвате, так как по Вам обязательно будут стрелять и щиты до следующего перехвата успеют восстановиться. Топливозаборник 5 класса чтобы меньше тратить время на заправку от звезды.
  • Asp исследователь №1 — Эта сборка рассчитана на длительные экспедиции БЕЗ ПОСАДКИ НА ПЛАНЕТЫ. Установлено 2 ремонтных модуля для возможности ремонта одного из них при повреждении. Так же установлено 2 теплоотводные катапульты для увеличения общего запаса теплоотводных капсул.
  • Asp исследователь №2 — Эта сборка рассчитана на длительные экспедиции C ПОСАДКАМИ НА ПЛАНЕТЫ. Установлено 2 ремонтных модуля для возможности ремонта одного из них при повреждении (1 отключен для экономии энергии, при необходимости включить его отключив не нужный модуль. Можно поставить силовую посильнее, но тогда увеличится масса корабля и снизится дальность прыжка). Так же установлено 2 Хетсинка для увеличения общего запаса теплоотводных капсул. В гараж для планетарного транспорта обязательно берите 2 ТРП.

Cobra Mark 3 — лучший майнинговый корабль для начинающих

Cobra Mark 3 — это универсальный корабль. Он подходит для торговцев, исследователей, пиратов и для целей данного руководства в качестве шахтёрского корабля. Cobra стоит чуть меньше 400 000 кредитов, что очень разумно для новичка. Вот некоторые особенности:

  • Cobra Mark 3 по умолчанию имеет грузоподъемность 18 тонн , что достаточно для большого количества руды.
  • По умолчанию максимальная скорость составляет 282 м / с , что идеально, если вы столкнетесь с пиратами, охотящимися за шахтерами.
  • У Cobra есть 2 универсальных крепления, 2 небольших узла подвески и 2 узла подвески среднего размера , что означает, что вы можете снабдить его всем необходимым для добычи полезных ископаемых.

Cobra Mark 3 Laser Mining Сборка для начинающих

Первое, что вы должны сделать после покупки этого корабля, — это заменить модули с рейтингом E на лучшее снаряжение. Лазерная добыча сосредоточена на двух ключевых ресурсах: пейните или низкотемпературных алмазах . Чтобы найти эти горячие точки, вам понадобится сканер , лазер для добычи полезных ископаемых и достаточное количество коллекторных тарелок, чтобы немного упростить процесс накопления. Пример сборки выглядит так:

  • Легкий сплав, жизнеобеспечение, подруливающие устройства (это основные внутренние части вашего корабля)
  • Горный лазер
  • Грузовая стойка, добавьте дополнительную стойку, если у вас есть место
  • Детальный сканер поверхности — это единственный способ найти руду
  • Нефтеперерабатывающий завод (чтобы вы могли перерабатывать руду на борту корабля)
  • Коллекционер Лимпетс собирает руду, так что вам не нужно
  • Пусковая установка с теплоотводом — у Cobra есть способность вести ответный огонь, так почему бы и нет?

Стартовая сборка для майнинга Cobra Mark 3 Core

Основная цель добычи полезных ископаемых — это разрушение астероидов и добыча полезных ископаемых внутри. Существует множество технических алгоритмов и сложных графиков того, какие астероиды стоит майнить, но, как новичок в майнинге, вы, вероятно, просто захотите выбрать светящиеся и надеяться на лучшее. Светится? Да, метод добычи руды в значительной степени зависит от поверхностного сканера и импульсного сканера для поиска руды. Они выделены ярким цветом.

Для успешного прохождения рудника в Cobra Mark 3 вам понадобятся:

  • Сканер импульсных волн (используется для сканирования целых поясов астероидов)
  • Детальный сканер поверхности (сканирует определенные астероиды)
  • Abrasion Blaster и Seismic Charge Launcher для уничтожения астероидов
  • Нефтеперерабатывающий завод (чтобы вы могли перерабатывать руду на борту)
  • Сборщики и геологи залипы (для сбора руды и проверки содержания минералов)
  • Грузовые стеллажи для перевозки всей вашей вкусной руды обратно на станцию

Классификация кораблей недоступных для управления

  • Крупные корабли — в настоящее время в игре существует два типа огромных кораблей:

    • Линейный крейсер класса «Farragut»
    • Линейный ударный крейсер класса «Majestic»

Оба корабля являются линейными крейсерами. Они хорошо вооружены, могут нести на борту несколько истребительных эскадрилий и недоступны для покупки и управления свободным пилотам.

Гигантские корабли — это класс массивных кораблей, которые путешествуют по галактике и используются в самых различных целях. Сравнимые по размерам с большинством станций, а в некоторых случаях и гораздо длиннее их, некоторые гигантские корабли также оснащены посадочными платформами для малых, средних и крупных кораблей. На них также предлагаются все услуги, обычно доступные на станциях, за исключением услуг Космоверфи. В настоящее время гиганткские корабли недоступны для управления пилотам.

Существует несколько типов гигантских кораблей:

  • Массивные корабли:

    • Летающая тюрьма (англ. Reformatory, также Тюремный корабль — Prison Ship)
    • Корабль-ферма (англ. Cropper, также Agricultural Vessel)
    • Крупный грузовой корабль (англ. Bulk Cargo Ship, также Hauler)
    • Драга (англ. Dredger)
    • Корабль изыскателей (англ. Surveyor, также Survey Vessel)
    • Научный корабль (англ. Researcher, также Science Vessel)
    • Танкер (англ. Tanker)
    • Туристический корабль (англ. Traveller, также Tourist Ship)
  • Корабли обеспечения полётов:
    • Исправительное учреждение (англ. Detention Centre)
    • Поисково-спасательный корабль
    • Корабль-носитель класса «Wells» (англ. Wells-class Carrier).

Корабли поколений

Корабли таргоидов. Известно, что в собственном арсенале таргоидов существует как минимум три типа кораблей: таргоидские разведчики, таргоидские перехватчики и материнский корабль Таргоидов (корабль-улей таргоидов, корабль-матка). Из них до сих пор встречались только разведчики и перехватчики, в то время, как старые журналы данных, найденные на базе INRA в «Carmichael Point», свидетельствуют о существовании кораблей-ульев. Таргоидские перехватчики несут на борту таргонский рой, состоящий из беспилотных лёгких таргонов.

Корабли таргоидов используют технологии, которые радикально отличаются от кораблей человеческой расы. В том числе они способны перехватывать корабли во время перехода через гиперпространство, а также сами способны совершать прыжки через гиперпространство, не оставляя видимого следа гипердвигателя. Их мощные наступательные и оборонительные возможности также делают их смертельными противниками в бою.

Назначение кораблей

  • Универсальные, или многоцелевые корабли — мастера на все руки, потому что они могут быть оборудованы для любого назначения, которое понадобится игроку. Будь то это перевозка грузов, бой или исследование звезд — многоцелевой корабль справится с этим, но обычно хуже, чем специализированный на определенную цель корабль.
  • Боевые. Боевые корабли, как правило, превосходят остальные (при одинаковой размерности сравниваемого корабля) по скорости, манёвренности и бронированию. Исключением из этого могут быть канонерки, которые имеют больше орудийных креплений, но расплачиваются за это манёвренностью.
  • Грузовые. Грузовые суда медленные, громоздкие и легко бронированы, но имеют очень большие возможности по перевозке грузов. Подходят как торговцам, так и контрабандистам.
  • Исследовательские. Исследовательские корабли имеют большую дальность прыжка, вместительные топливные баки для кораблей подобного размера и должны быть оснащены большим количеством оборудования низкого класса, для увеличения дальности прыжка. Эти корабли созданы, чтобы нести множество сканеров, нужных в экспедиции, без необходимости постоянной дозаправки с помощью топливозаборников при полёте на дальние расстояния. Как правило, исследовательскими кораблями являются специальным образом экипированные многоцелевые корабли, такие как Asp Explorer или Diamondback Explorer.
  • Пассажирские. Этот класс кораблей предназначен для курьеров, перевозящих пассажиров и ценные вещи, с небольшими требованиями к грузовому отсеку. Корабли этого класса элегантные и быстрые, созданы для того, чтобы быстро и комфортно перемещаться между системами. Их можно считать гигантскими космическими лимузинами. С выходом обновления «2.2 — The Guardians», данный класс кораблей нашёл своё применение в миссиях с пассажирами. В данный момент доступно 3 пассажирских корабля: Dolphin, Orca и Beluga Liner. Это единственные корабли, на которые можно установить пассажирские каюты класса Люкс.
  • Корабли-носители. Класс крупных кораблей с множеством ангарных отсеков, которые могут выступать в роли мобильных баз. С обновлением 3.7 — Fleet Carrier Update появился пока единственный корабль подобного класса, доступный для приобретения свободными пилотами — корабля-носителя класса «Drake»

Примечания

  • До ввода в игру режима «Мультиэкипаж», Federal Corvette был оснащён другой кабиной. Кресла второго и третьего пилота смотрели не вперёд, а вбок, также они располагались ближе к креслу командира корабля.
  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
  • У корабля имеется 2 неиспользуемых слота утилит, расположенных на днище корабля, примерно под кабиной. Таким образом изначально у Корвета должно было быть 10 слотов утилит.
Посмотреть старое описание
Патрульный корабль Федерации — самый маленький военный корабль её флота. Это быстрое и мощное судно, способное также перевозить груз и живую силу. Именно универсальность и делает его самым распространённым кораблем флота Федерации. Его можно встретить где угодно — в дальнем патруле, в миротворческой миссии, в задании по подавлению пиратов — фактически везде, где флот желает обеспечить своё присутствие, не высылая боевые крейсеры марки Farragut. Иногда (но очень-очень редко) такими кораблями могут владеть и частные лица. Корабль может нести и выпускать два корабля (в гражданской версии — один) класса истребитель.

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

  1. Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
  2. EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё. 
  3. Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
  4. Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара. 

Питон — улучшение шахтерского корабля

Со всей рудой, которую вы только что добыли с помощью Cobra, пора подумать об обновлении. Python — следующий логический шаг. Этот многоцелевой корабль является прямым обновлением «Кобры» во многих отношениях, включая его защитные и наступательные характеристики , размер груза и дополнительные узлы подвески . Он стоит 55 миллионов кредитов, так что это большой скачок от Cobra. Вот некоторые особенности:

  • Питон по умолчанию имеет грузоподъемность 82 тонны , но может достигать почти 300 тонн при максимальной загрузке.
  • По умолчанию он видит максимальную скорость 235 м / с.
  • Есть 4 универсальных крепления, 2 средние точки подвески и 3 большие точки подвески.

Core and Laser Mining с Python

Основы аналогичны сборкам для Cobra, хотя из-за размера Python вы можете включить гораздо больше того, что вам нужно. Рекомендуется указывать свой корабль для каждой поездки на добычу полезных ископаемых — так что откажитесь от основного оборудования, если вы занимаетесь лазерной добычей, и наоборот

Также важно сбалансировать грузовые стеллажи с общей скоростью и маневренностью — вы станете мишенью для пиратов. Вот пример сборки:

  • Подруливающие устройства, легкий сплав, привод со сдвигом рамы (основные внутренние компоненты вашего корабля должны иметь достойную оценку)
  • 2 грузовых стеллажа, 3 коллекторов и черпак для топлива
  • Генератор щита — необходим, если вы хотите пережить пиратские атаки.
  • Нефтеперерабатывающий завод, Детальный сканер поверхности, Липет изыскателя
  • 4 горных лазера (уменьшите до 2, если обнаружите, что у вас проблемы с питанием)

Кроме того, Python идеально подходит для быстрых поездок по добыче полезных ископаемых . Входите и выходите быстро, сохраняя максимальную эффективность. Откажитесь от лишних грузовых стеллажей, чтобы ускорить прыжок и ускорить заправку.

Сохранение Авианосца На Плаву

Для космических кораблей это называется «на плаву»? Мы не уверены, но независимо от номенклатуры, вы захотите убедиться, что все те кредиты, которые вы только что вложили, не попали в помойку. Это означает, что вам нужно получать прибыль с вашим перевозчиком флота.

Тебе повезло. Fleet Carrier может стать плавучим рынком для использования другими игроками. Любая установленная вами функция, например верфь или станция оснащения, также может использоваться другими игроками. Однако это означает, что ваш оператор должен быть припаркован в нужном месте, в нужное время, практически постоянно. Вы как бы чувствуете себя продавцом подержанных автомобилей на полную ставку. В космосе.

При этом авианосцы работают как постоянные объекты, что в основном означает, что они остаются там, где они есть, вне зависимости от того, находится ли игрок в сети или нет. Они настойчивы на всех платформах, что довольно удобно. Здесь игра немного напоминает FarmVille: вернитесь через пару часов и посмотрите, принес ли ваш корабль какую-либо прибыль.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Если вы скачали Elite Dangerous именно для того, чтобы опробовать механику овсянки за награду, вы начнете игру с Sidewinder . Этот маленький корабль — то, с чего начинает каждый новый пилот, и, несмотря на его размер и рост, он более чем способен наносить урон и получать ранние награды на одном из стартовых сайтов добычи ресурсов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

  • Перейдите на сайт извлечения ресурсов.
  • Практикуйтесь в полете и пометке кораблей с наградами.
  • Чтобы получить награду, вам нужно только сделать последний выстрел по кораблю. Вы можете следить за другими кораблями NPC, преследующими награду, и помогать им уничтожать их, а это значит, что вам не нужно делать всю работу самостоятельно.
  • Вы можете объединиться с другими кораблями в своем RES, присоединившись к крылу. Если вы не в крыле, это означает, что игрок, выстреливший последним, получает награду. В крыле все игроки, повредившие корабль, получают ваучер на награду.
  • Постарайтесь не взорваться, так как все ваучеры на награды хранятся на корабле. Если вы чувствуете, что приближаетесь к взрыву опасно, спасайтесь и распродайте контракты.
  • Следите за сайтами добычи ресурсов, отмеченными тегом «опасно». У них нет патрулей безопасности NPC. Ты сам по себе.

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?

Бой – одна из доступных ролей пилота в игре, наряду с более мирными занятиями, такими как добыча полезных ископаемых и торговля. Вот некоторые вещи, которые вам действительно следует знать о бою, прежде чем вы застрянете в нем:

Система Рейтинга

В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless, которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite.

Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии. Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.

Управление Вашим Кораблем Во Время Боя

Elite Dangerous – сложная игра, от которой не спрятаться. Пилотирование в игре иногда кажется таким утомительным и сложным, как если бы вы управляли настоящим космическим кораблем. Не волнуйтесь, со временем все эти мигания на вашем HUD начнут обретать смысл.

Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами. Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.

Советы для ваших ранних боевых приключений:

  • Практика, практика, практика – не выполняйте никаких высокоуровневых миссий по охоте за головами и не вступайте в бой, пока вы полностью не освоитесь с тем, как ваш корабль маневрирует и сражается.
  • Pip Management или Energy Management – это мигающие вещи, которые мы только что упомянули, вы увидите SYS, ENG и WEP на своем HUD. Все это требует энергии. Вам нужно управлять распределением энергии на вашем корабле. У каждого корабля будет разное количество доступной энергии. Кстати, Sidewinder не подходит для этого. Вы хотите обновиться как можно быстрее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector