Dragon age: inquisition → решение проблем
Содержание:
- выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Что сделать в первую очередь
- Ошибка DirectX в Dragon Age: Inquisition
- Древо навыков некроманта
- Негодяй
- Амарантайн и башня бдения
- Древо умений разорителя
- Специализации класса для мага
- Башня Бдения
- В Dragon Age: Origins — Awakening нет звука. Ничего не слышно. Решение
- Иван Инквизиторович меняет профессию
- Появляется чёрный экран в Dragon Age: Inquisition
- Древо навыков рыцаря-чародея
- Астрариумы в изумрудных могилах
- Crestwood: Астрариумы
- Астрариумы на западном подходе
- Dragon Age: Inquisition — Всё о мультиплеере — Новости
- Специализации класса для Разбойника
выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске , однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Dragon age: Origins вылетает? Есть Решение!
582 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
Если вы зашли в это руководство, значит у вас как и у меня появилась проблема с вылетами. Я перерыл весь интернет в поисках решить данную проблему, но бытие тщетно. Но не стоит пугаться, так как некоторые махинации определенному количеству людей (если верить их комментариям) помогли. Я не гарантирую, что вылеты пропадут точно, но напишу все возможные варианты, которые могут вам помочь.
— 1-Обновить драйвера видеокарты, материнки,PhysX.— 2-Если не помогло, то как я понял игра натыкается на звуковой файл, которого нет, что и вызывает вылет. Чтобы пройти такие корявые места в игре нужно отключить все звуки в через окно конфигурации, пройти это место и снова включить— 3-Если и это не помогло то советую поменять язык с русского на английский.Пройти момент с вылетом сохраниться и сменить язык обратно. Смена языка производится—> просмотр—> подробности об играх—>правой кнопкой мыши по игре, свойства—-> язык—>русский, меняем на английский, ждем загрузку. Источник https://steamcommunity.com/app/17450/discussions/0/810923021675096701/
На многих ресурсах еще описывается, что нужно поставить совместимость с WinXP с пакетами обновления 2 или 3 (можете побалываться и поставить Vista или Windows 7)
Теперь опишу как эта проблема решилась у меня. Вылеты обычно происходили в Денериме, в особенности мгновенный вылет был при входе в лавку «Диковины Тедаса». Как описывается выше, проблема заключается в звуковых файлах, но я считаю иначе. Часто замечал, что текстуры мерцали и менялись, думаю это основная проблема вылета.
Поставил совместимость с WinXP 2 пакет обновлений, в конфигурации, которую можно открыть через лаунчер игры во вкладке видео я поменял «Детали текстур» на средний (раньше стояли высокие текстуры, при смене на среднее качество пропало их мерцание). Играл я на буржуйской озвучке игры, так что пункт с озвучкой выставлен соответствующий. Далее отключил вертикальную синхронизацию, эффект кадрового буфера. Поставил галочки напротив «Отключить рендеринг с несколькими буферами» «Отключить коррекцию формата».
Результат на лицо, вылеты пропали, стало приятно играть, даже разность между высокими настройками текстур и средними не видна, но заметил один нюанс, игра по картинке стала мрачнее (раньше было ярче не затрагивая гамма коррекцию), но это не слишком мешает, напротив дало определенный шарм темной фентези.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Ошибка DirectX в Dragon Age: Inquisition
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Древо навыков некроманта
Некромант предлагает дополнительные дебаффы и эффекты AOE для умирающих врагов.
-
Ужас – Страх AOE.
- Отчаяние – (Улучшение ужаса) Снижает броню врагов в области действия.
- Ужас – (Улучшение ужаса) Враги будут стоять на месте в области действия, пока не получат большой урон.
- Death Siphon – игрок получает здоровье и ману, когда враг умирает поблизости.
- Ослепляющий ужас – враги, испытывающие ужас, получают больше урона.
- Сила мертвецов – убийство врагов на короткое время усиливает силу заклинаний игрока.
- Симулякр – если игрок теряет сознание, его дух может сражаться за него в течение короткого времени.
-
Признак духа – отметьте врага, чтобы дух сражался. Если враг умрет, пока помечен, дух будет использовать тело, чтобы сражаться вместе с игроком.
- Затяжная метка – (Улучшение метки духа) Увеличивает время, в течение которого дух воплощает павшего помеченного врага.
- Wisps of the Fallen – (Улучшение Призрачной метки) позволяет игроку отмечать нескольких врагов.
-
Ходячая бомба – прокляните врага с помощью DOT, затем активируйте проклятие, чтобы цель взорвалась.
- Злобный – (улучшение «Ходячая бомба»). Если «Ходячая бомба» убивает цель взрывом, находящиеся поблизости враги заражаются ею, создавая вторичные взрывы.
- Концентрированная детонация – (улучшение ходячей бомбы) заставляет ходячую бомбу наносить больше урона цели, но не окружающим врагам.
- Ускорение – увеличивает скорость всей группы.
Негодяй
Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой
Разбойник — невероятно универсальный класс, способный атаковать в ближнем бою двойными кинжалами или на расстоянии с помощью лука. Скрытность и хитрость — их сильные стороны, с ранним доступом к невидимости через их дерево навыков Уловки. Между тем дерево саботажа наполнено ловушками и уловками, которые могут повернуть бой в вашу пользу.
С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.
Разбойник — единственный лучник в игре. Их стрелы наносят впечатляющий урон с безопасного расстояния. Rouges также удивительно эффективны против воинов из-за способности пробивать броню, только не позволяйте им наносить вам ответный удар! Размещение ваших союзников-воинов между вами и вашими врагами даст вам преимущество.
Разбойник отлично подходит для:
- Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
- Скорость и уклонение в бою
- Фланговые враги для дополнительного урона
- Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
- Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
- Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
- Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.
Выберите Разбойника, если:
- У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
- Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
- Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
- Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)
Амарантайн и башня бдения
В обоих случаях бои проходят на узких улочках. Вместе с вами будут сражаться союзники, так что придется следить за своими чарами. Основной упор лучше делать на круговые атаки. Очень хорошо работает магия крови. Любой из боев закончится поединком с огром и послушником. Первого бьем как обычных боссов: бег, бомбы и паралич. Второго — как мини-босса: умения хранителя, прочие атакующие чары и параличи.
при отправлении в город вам насильно вручат минимум одного спутника. Если вы будете спасать город, то он отправится с вами дальше, а если крепость, то вы сможете его там оставить. Но зато при обороне крепости вы можете вызывать себе подмогу — а это большой соблазн. Если берете спутника, то остановитесь на разбойнике. Вам попадется пара сундуков, требующих умелых рук.
Древо умений разорителя
Похититель – воин, ориентированный на ДПС и дебаффы.
-
Ring of Pain – DPS AOE, который наносит урон духом и заставляет игрока наносить больше урона. Чем больше поврежден игрок, тем больше повреждений он наносит.
- Поток боли – (Улучшение Кольца боли) Во время действия заклинания «Пожирание» и «Ярость дракона» стоят меньше.
- Несущий боль – (Улучшение Кольца боли) Кольцо боли остается заблокированным для игрока.
- Кровавое безумие – увеличивает урон на 5% за каждые 10% недостающего здоровья.
- Ужасающая ярость – критические удары имеют 25% шанс испугать ближайших врагов.
- Fervor – Враги, которые умирают рядом с игроком, дают им 30% бонус к урону.
- Нюхательная кровь – игрок получает временное повышение здоровья, скорости и шанса критического удара рядом с ранеными врагами.
-
Пожирание – лечит игрока при нанесении урона и наносит больший урон, чем ниже начальное здоровье игрока. Этот эффект усиливается Ring of Pain.
- Поглощение – (Улучшение «Пожирание») «Поглощение» повышает вероятность критического удара при следующем использовании «Ярости дракона» на 25%.
- Lifeblood – (Улучшение Devour) Devour лечит больше.
-
Ярость дракона – наносит урон игроку, поэтому он наносит больше урона. Этот эффект усиливается Ring of Pain.
- Ravage – (Обновление Dragon-Rage) 50% бонус к урону и сокращение времени восстановления Devour.
- Leashed Fury – (Улучшение Dragon-Rage) Больше не наносит урон игроку, но не может использоваться так часто.
- Rampage – увеличивает скорость атаки, кражу жизни и урон на уровень до 30%.
Специализации класса для мага
Рыцарь-Чародей
Использование магии в ближнем бою — специальность Рыцаря-Чародея. Они используют магию духа для нанесения впечатляющих атак, отражения входящего урона и ослабления противников, а также многого другого. У них также есть одна из самых коварных комбинационных атак. Использование Fade Cloak позволяет им стать временно неуязвимыми и перемещаться сквозь объекты; завершение способности Decloaking Blast, находясь внутри врага, наносит противнику 1000% урона от оружия. Ой!
Некромант
Некромантия — это могущественный класс с плохой репутацией в игре, который в основном практикуют маги из Тевинтера. Некроманты сосредотачиваются на использовании духовной магии для нанесения урона и паники своим противникам. Они уменьшают урон, наносимый паникующими противниками, и наносят им дополнительный урон. За каждого убитого врага они получают бонус к урону в размере 20% на 10 секунд. Они могут атаковать врага с помощью Призрачной метки в течение 12 секунд, если враг умрет в течение этого времени, их тело какое-то время будет сражаться за некроманта. Другие способности могут складываться и увеличивать силу этой способности.
Маг разлома
Разрыв — это разрыв между обычным миром и увяданием, страной духов и демонов. Используя свою силу, Маги Разлома запускают разрушительные AOE-атаки. Shatterstone, Veilstrike, Firestorm и Pull of the Abyss — все доступные им заклинания AOE. Каждый из них имеет различный радиус, продолжительность и урон и может быть улучшен с помощью дополнительных навыков. Кроме того, они ослабляют врагов, делая их уязвимыми. Конечно, впечатляет.
Башня Бдения
Первые бои вы, благодаря высокому уровню, пройдете без проблем с любым развитием. А вот над дополнительными заданиями придется поразмыслить.
Прохождение подвала делится на три части. Первая довольно проста, тут нам пригодятся отлично зарекомендовавшие себя «буря века», руны и всевозможные «конусные» атаки. Этот этап легко пройти, и не перераспределяя навыки.
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков | Названия навыков |
4 | Магия крови, волшебник (посох), земля, контроль над маной, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Хранитель, маг-воин, вода, бомбы, волшебник (чары) |
2 | Воздух |
1 | Руны |
Следующего этапа придется подождать — вырыть тоннель наши рабочие смогут лишь после того, как мы вернемся из своего первого похода. Тут уже не обойтись без двух новых специализаций, потому что враги зачастую будут нападать на нас большими группами и с близкого расстояния. Действуем так: завидев группу врагов, включаем единение с природой и иссушающую ауру.
Сверхъестественное чутье и опыт общения с ограми подсказывали магу, что его сейчас будут бить. Возможно, даже ногами. Но нет — из него начали вытягивать душу…
Увидав молнии в склепе, скелеты ринулись на выход. Мы их пыл слегка охладили.
Это важно: овладение стихиями и магическая мощь должны висеть на вас постоянно. Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше
После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны
Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше. После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны.
Это важно: при битве с любым огром нельзя допускать, чтобы уровень здоровья надолго задерживался ниже семидесяти процентов. Эти бугаи очень любят хватать вас огромными лапами и бить в воздухе
Пережить эту атаку (с включенной иссушающей аурой) мы сможем лишь при полном здоровье.
Наконец, третий этап — это битва в склепе. Первую часть легко пройти с помощью рун и бури, а вот со второй загвоздка. Чтобы в нее попасть, вам придется взять в компанию разбойника и открыть им люк в полу маленькой комнатки и сундук в комнате со статуями гномов. Все это в подвале. В указанных местах лежат ключи, которые откроют дверь во вторую часть склепа. В последней битве сперва надо уничтожить слабых противников с помощью специализаций хранителя и мага-воина, а затем добить главаря в лоб, как и огров.
В Dragon Age: Origins — Awakening нет звука. Ничего не слышно. Решение
Dragon Age: Origins — Awakening работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Dragon Age: Origins — Awakening могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Иван Инквизиторович меняет профессию
Сделать беготню по изобилующему событиями миру веселее призвана механика игры, вобравшая в себя лучшее от предыдущей дилогии. Dragon Age: Inquisition с уважением относится как к новичкам, так и к закалённым ветеранам серии. Желающие ознакомиться с сюжетом без лишней головотрёпки могут поставить лёгкую или среднюю сложность и наслаждаться непрерывным экшеном, тогда как те, кто привык часы напролёт проводить в тактической паузе и продумывать каждый шаг героев, смело могут выставлять тяжёлую или кошмарную сложность. Столкнулись с особо заковыристым боссом? Не беда, сменить её можно, как раньше, в любое время и в любом месте.
Игра ещё сильнее развивает излюбленную EA тематику однополых романов. Зевран был бы доволенИгра ещё сильнее развивает излюбленную EA тематику однополых романов. Зевран был бы доволен
Что же касается небоевой части, то здесь всё лаконично можно описать одним словом — прыжки! Да, вашим героям теперь не обязательно оббегать тридевять земель, дабы взять какой-нибудь упущенный из виду предмет на нижнем уровне, и давнишние игроки поймут, как это здорово. Данное, казалось бы, мелкое нововведение открыло невиданные доселе грани. BioWare наконец распрощалась с линейными корридорами и сказала привет открытым исследованиям: нередко предстоит думать, как достать заветный сундучок на вершине горы, или же собирать разбросанные по холмам части ключа, дабы открыть секретную дверь.
Вообще что здесь возведено в какой-то недопустимый на фоне предыдущих игр абсолют, так это чувство исследования — то, что в Origins было сведено к минимуму и чего так не хватало в Dragon Age 2. Вы и минуты не сможете пробежать по намеченному курсу, не отвлекаясь на что-либо в стороне. И ритм этой великолепной комбинации «исследования-сражения-выполнения задач» BioWare удаётся невероятным образом поддерживать всю игру.
Интерфейс также претерпел некоторые изменения: теперь количество носимых зелий и заклинаний на нижней панели ограничено и заставляет думать, что действительно необходимоИнтерфейс также претерпел некоторые изменения: теперь количество носимых зелий и заклинаний на нижней панели ограничено и заставляет думать, что действительно необходимо
Здесь самое время вспомнить, почему игра зовётся «Инквизиция». Всё дело в том, что перед игроком более не стоит задача собрать компанию единомышленников и отрядить их спасать мир. Нет, теперь мы основываем целую организацию, со своей иерархией, глобальными целями, последователями и многотысячной армией, от которой зависят жизни миллионов.
С точки зрения геймплея это значит, что прокачкой компаньонов и повышением их уровня теперь дело не ограничивается. Так, вам, как главному Инквизитору, предстоит увеличивать численность своего войска и укреплять его обороноспособность (достойное развитие идей дополнения Awakening). Также можно отправить группу из трёх своих советников-NPC выполнять задание за вас. Всё это происходит в реальном времени и не только приносит щедрые вознаграждения за терпение, но и представляет большую ценность для истинных ценителей богатой истории франшизы.
К примеру, урегулирование небольшой потасовки займёт у вашего протеже не больше 15 минут, тогда как утомительный диспут в орлесианском суде может продлиться весь день. К счастью, данные задания продолжаются даже тогда, как игра не запущена, а значит вы можете запустить такую миссию, включить игру на следующий день и сразу же получить награду.
Inquisition
Вам предстоит ходить по тонкому лезвию ножа, разрешая напряжённые конфликты, заключая шаткие перемирия и делая сложный моральный выбор, который непременно возымеет далекоидущие последствия и отразиться на отношении к вам других персонажей. Спойлерить концовку мы, понятное дело, не будем, но лишь заметим, что в конце игры Тедас будет разительно отличаться от того, что был в начале.
Появляется чёрный экран в Dragon Age: Inquisition
-
Драйверы установлены/обновлены, но Dragon Age: Inquisition всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Dragon Age: Inquisition и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Dragon Age: Inquisition и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Древо навыков рыцаря-чародея
Рыцарь чародей превращает мягкого мага в своего рода воина мага, призывая клинки из Тени, чтобы защитить их.
-
Призрачный клинок – совершайте рукопашные атаки призванным клинком, который заряжен другими способностями, наносящими урон.
- Defending Blade – (Улучшение Spirit Blade) Spirit Blade отражает снаряды.
- Amplified Blade – (Улучшение Spirit Blade) Spirit Blade заряжается быстрее, но использует заряд за один удар.
- Боевая ясность – мана перезаряжается быстрее, когда рядом с врагами.
- Fade Shield – Чем больше урона наносит игрок, тем лучшую защиту обеспечивает барьер.
-
Fade Cloak – делает игрока ненадолго неуязвимым и позволяет проходить сквозь врагов.
- Decloaking Blast – (Улучшение Fade Cloak) Рематериализация внутри врага отбросит его назад.
- Enduring Cloak – (Улучшение Fade Cloak) Fade Cloak длится дольше, чем ниже заряд Spirit Blade.
- Veiled Riposte – Барьер, создаваемый игроком, отражает урон.
- Рыцарь защитник – Барьеры, созданные игроком, прослужат дольше.
-
Disruption Field – AOE, замедляющее и ослабляющее врагов, попавших в него.
- Замок стазиса – (улучшение поля разрушения) Вместо замедления враги останавливаются.
- Заряженное разрушение – (улучшение поля разрушения) Призрачный клинок получает силу от врагов, получивших урон в пределах поля.
- Возрождение – все члены группы полностью исцелены, включая тех, кто находится без сознания.
Астрариумы в изумрудных могилах
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Астрариум возле Ужаса
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с крайняя левая звезда
- Соединять к северо-востоку
- Соединять юго-восток
- Подключитесь к первая звезда
- Соединять юго-восток
- Соединять Восток
- Соединять к северо-востоку
- Повторно подключиться северо-Запад
- Соединять юго-запад
- Повторно подключиться юго-восток
- Подключитесь к далекая южная звезда
- Соединять к северо-востоку
- Подключитесь к дальневосточная звезда
- Соединять северо-Запад
- Подключитесь к самая северная звезда
- Соединять юго-запад
- Повторно подключиться юго-восток
- Повторно подключиться юг
- Повторно подключиться северо-Запад
Астрариум в бороне
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с крайняя левая звезда
- Соединять к северо-востоку
- Соединять юго-восток
- Соединять Восток
- Соединять юго-запад
- Повторно подключиться прямо на север
- Соединять к северо-востоку
- Соединять северо-Запад
- Соединять Восток
- Повторно подключиться юг
- Соединять юго-восток
- Соединять снова на юго-восток
- Соединять северо-Запад
- Соединять юг
- Соединять юго-запад
- Соединять прямо на запад
- Соединять к северо-востоку
- Соединять северо-Запад
- Повторно подключиться северо-Запад
- Соединять прямо на запад
- Соединять юго-восток
Астрариум в крапивном перевале
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с южная самая западная звезда
- Соединять по диагонали на северо-восток
- Соединять по диагонали на северо-запад
- Соединять по диагонали на северо-восток
- Соединять юго-восток
- Повторно подключиться юго-запад
- Соединять юг
- Повторно подключиться Запад
- Соединять север
- Повторно подключиться северо-Запад
- Соединять к северо-востоку
- Повторно подключиться по диагонали на юго-восток
- Повторно подключиться по диагонали на юго-запад
- Повторно подключиться по диагонали на юго-восток
Чтобы узнать больше о Dragon Age, обязательно ознакомьтесь со всеми специализациями в Dragon Age Inquisition в профессиональных руководствах по игре.
Crestwood: Астрариумы
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Астрариум возле Усадьбы Лесника
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начать с самая северная звезда
- Соединять прямо вниз
- Соединять юго-восток
- Соединять снова на юго-восток
- Соединять к северо-востоку
- Соединять юг
- Соединять сразу ушел
- Подключитесь к ближайшая звезда к северу
- Подключитесь к центральная звезда
- Подключитесь к юго-восточная звезда
- Подключитесь к звезде ниже девятого
- Подключитесь к самая южная западная звезда
- Подключитесь к центральная звезда
- Соединять прямо слева
- Соединять юго-восток
- Соединять юго-запад
- Соединять север
- Подключитесь к 14-я звезда
- Соединять к северо-востоку
- Подключитесь к вторая звезда
Астрариум шахты Гленморган
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с средняя северная звезда
- Соединять к северо-востоку
- Соединять по диагонали на юго-запад
- Соединять северо-Запад
- Подключитесь к первая звезда
- Подключитесь к северо-западная звезда
- Подключитесь к восточная звезда
- Подключитесь к самая южная звезда
- Подключитесь к ближайшая звезда
Астрариум на холмах Ист-Сайд
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с средняя левая звезда
- Подключитесь к звезда на севере
- Соединять юго-восток
- Соединять снова на юго-восток
- Соединять Запад
- Подключитесь к север с первая звезда
- Подключитесь к далекая северо-западная звезда
- Подключитесь к вторая звезда
- Соединять Правильно
- Подключитесь к далеко северо-восточная звезда
- Подключитесь к девятая звезда
Астрариумы на западном подходе
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Астрариум у крепости
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с самая правая центральная звезда
- Подключитесь к крайний левый
- Соединять юго-запад
- Подключитесь к Правильно
- Повторно подключиться север к вторая звезда
- Соединять юго-восток
- Подключитесь к первая звезда северо-востока
- Соединять север
- Соединять северо-Запад
- Подключитесь к вторая звезда опять таки
- Повторно подключиться северо-Запад к звезде от шаг восьмой
Астрариум в руинах тюрьмы
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начнем с крайняя левая звезда
- Подключитесь к самая южная звезда
- Соединять северо-Запад между стартовой звездой и той, которая находится прямо на севере
- Подключитесь к средняя звезда к Восток
- Подключитесь к самая юго-восточная звезда
- Подключитесь к вторая звезда к юго-запад
- Подключитесь к диагональная угловая звезда
- Подключитесь к далеко на северо-восток
- Подключитесь к третья звезда
- Подключитесь к первая звезда
- Подключитесь к самая северная звезда
Астрариум в каньоне Эхобэк
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Начни со звезды просто северо-Запад принадлежащий южная звезда
- Подключитесь к самая южная звезда
- Соединять север
- Соединять Восток
- Соединять по диагонали на северо-запад
- Соединять Правильно
- Повторно подключиться юг
- Подключитесь к первая звезда
- Подключитесь к далеко северо-восточная звезда
- Подключитесь к ближайшая звезда к юго-запад
- Соединять север
- Повторно подключиться Правильно
Dragon Age: Inquisition — Всё о мультиплеере — Новости
Недавно на официальном канале Xbox в сервисе YouTube появился красивый трейлер кооператива. «Станьте агентами Инквизиции! — взывают к нам. — Уничтожайте Её врагов! 12 уникальных персонажей! Сотни вариантов оружия и брони! Древа навыков! Их комбинация!» Ну и всё это сопровождается картинами надавания по уязвимым местам демонов сотнями вариантов оружия и десятками скиллов в исполнении упомянутых 12 персонажей. В принципе, выглядит довольно занятно, как оно обычно и бывает в трейлерах. Смотрим.
Первая особенность кооператива — он не похож на таковой в третьем Mass Effect. Кооператив в Inquisition существует независимо от одиночной кампании. По словам самих разработчиков, мы получим некую вариацию на тему Diablo. Есть группа товарищей числом стандартно четыре. Есть случайно сгенерированное подземелье/данж, называйте как хотите. Локация заполнена недружелюбными плодами больного воображения художников, выбранных опять же случайно. Ваша задача — истребить всё в пределах видимости. На остальное нужно посмотреть и тоже истребить.
Команду «агентов Инквизиции» рекомендуется иметь максимально сбалансированную. Не только для истребления всех типов вражин, но и для поиска секретов. Секретов в каждой локации раскидано немало, то есть много. Некоторые доступны, например, только магам. Нет мага в партии? простите, вам дальше по коридору.
Постепенно набор доступных локаций и врагов для рейдов будет расширяться. Нет, это не то, о чём вы подумали. То есть, почти то… Короче, DLC с новинками для кооператива будут бесплатными. Честно-честно.
Как уже было сказано, кооператив почти не связан с одиночной кампанией. «Сюжет — это история именно вашего Инквизитора, и вы будете творить эту историю сами, без чьего-либо участия», — объяснили разработчики. Кооперативные миссии будут вписаны в общую канву игры, не будет «Инквизитор пропал из Тедаса для коопа». Рейды будут скорее напоминать дополнительные миссии, операции, проводимые Инквизицией без участия вездесущего босса. Ранее уже было известно, что вы сможете посылать агентов для выполнения каких-либо заданий, а теперь выяснилось, что можно выполнить эти задания самому, да ещё и с друзьями.
Получаемый в процессе лут (деньги, предметы, рецепты) переносятся и в одиночную кампанию. Пока непонятно, будут ли в игре предметы, которые можно получить исключительно в ходе прохождения кооперативных миссий.
Так как бои будут проходить в реальном времени, тактической камеры не будет. Но это, по словам разработчиков, не означает полного исчезновения тактики. С вами по-прежнему будут способности, бьющие по площади, различные лечебные умения, к тому же, скиллы разных персонажей можно комбинировать для получения максимального эффекта. Это при условии, что у мага/вора/воина руки с того места растут и нет «опять этот рак мид кинул!».
Специализации класса для Разбойника
Ремесленник
Этот класс основан на установке ловушек и работе вместе с вашими товарищами по команде. В то время как класс Rogue уже имел доступ к caltrops, ловушки Artificer’s предлагают как более высокий урон, так и разнообразные стихийные эффекты. Потратьте выносливость, чтобы собрать еще больше ловушек. Их время восстановления уменьшается каждый раз, когда союзник наносит критический удар, и они увеличивают вероятность критического удара группы на 5%. Если враги подходят слишком близко, чтобы не чувствовать себя комфортно, отступите в заранее определенное место, чтобы избежать опасности, используя план отступления.
Убийца
Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.
Буря
Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.