Патч dota 2 reborn 6.85

Содержание:

Общее

  • Purge больше не наносит дополнительного урона призванным существам
  • Катапульты теперь ведут себя как обычные крипы по отношению к направленным заклинаниям
  • У катапульт теперь 80% сопротивления магии
  • У Ancient Thunderhide появилась новая способность: аура «War Drums Aura»: дает +15 скорости атаки и +15% урона от атаки
  • У Ancient Black Drake появилась новая способность:  аура «Dragonhide»: дает 2 защиты, складывается с другими
  • У Ancient Dragon Camp теперь на 2 защиты меньше
  • Исправлены следующие пассивки, не отключавшиеся с помощью специальных заклинаний (Doom, Demonic Purge, Silver Edge — Shadow Walk): Nethertoxin, Tidebringer, Essence Aura, Hunter in the Night, Poison Sting и пассивки нейтральных крипов.

Player Roster[edit]

Activeedit

Active Squad Active Squad
ID Name Position Join Date
 Gorgc (Janne Stefanovski) 1 Join Date: 
2019-07-05
 Xcalibur (Steve Ye) 2 Join Date: 
2021-03-12
 Rajjix (Roy al Rajji) 3 Join Date: 
2021-03-12
 Pablo (Axel Källman) 4 Join Date: 
2021-01-08
 Eixn (Jad Hammoud) 5 Join Date: 
2021-11-19

Formeredit

The International 9 qualifiers Squad The International 9 qualifiers Squad
ID Name Position Join Date Leave Date New Team
 Gorgc (Janne Stefanovski) 1 Join Date: 
2019-07-05

Leave Date: 

 Stormstormer (Daniel Schoetzau) 2 Join Date: 
2019-07-05
Leave Date: 
2019-07-??

 
Hellbear Smashers

 SexyBamboe (Alaan Faraj) 3 Join Date: 
2019-07-05
Leave Date: 
2019-07-??
 EGM (Jerry Lundkvist) 4 Join Date: 
2019-07-05
Leave Date: 
2019-07-??

 
Godsent

 Eixn (Jad Hammoud) 5 Join Date: 
2019-07-05
Leave Date: 
2019-07-??

 
Tempo Esports

Former Players Former Players
ID Name Position Join Date Leave Date New Team
 canceL^^ (Mihai Antonio) 2 Join Date: 
2021-01-08
Leave Date: 
2021-01-??
 SexyBamboe (Alaan Faraj) 3 Join Date: 
2021-01-08
Leave Date: 
2021-01-??
 Eixn (Jad Hammoud) 5 Join Date: 
2021-01-08
Leave Date: 
2021-01-??

 
Team Bald Reborn

 5up (Enis Elfki) 4 Join Date: 
2021-03-12
Leave Date: 
2021-06-14

 
simply TOOBASED

 pieliedie (Johan Åström) 5 Join Date: 
2021-06-14
Leave Date: 
2021-11-19

Results[edit]

Date Place Tier Tournament Result Prize
2021-07-08 9 — 12th Qualifier The International 10 Western Europe Qualifier 1 : 2  
2021-05-19 4th Tier 3 DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Lower Division 4/-/3 Grp S. $11,000
2021-03-21 2nd Qualifier DreamLeague Season 15 DPC EU Closed Qualifier 2 : 1  
2021-03-14 1 — 4th Qualifier DreamLeague Season 15 DPC EU Open Qualifier #1 2 : 0  
2021-01-10 5 — 8th Qualifier DreamLeague Season 14 DPC EU Open Qualifier #2 0 : 2  
2019-07-12 8th Qualifier The International 2019 Europe Qualifier 1/-/6 Grp S.  
2019-07-06 1 — 2nd Qualifier The International 2019: Europe Open Qualifier #2 2 : 1  
Date Time Tier Type Tournament Score vs. Team VOD
2021-12-08 20:55 UTC

Tier 3
 Online DPC WEU 2021/22 Tour 1: Division II 0 : 2 Entity
2021-12-04 11:55 UTC

Tier 3
 Online DPC WEU 2021/22 Tour 1: Division II 0 : 2 Brame
2021-11-30 11:55 UTC

Tier 3
 Online DPC WEU 2021/22 Tour 1: Division II 2 : 0 NBH
2021-07-10
Qualifier
 Online The International 10 Western Europe Qualifier W : FF TBD
2021-07-08 11:30 UTC
Qualifier
 Online The International 10 Western Europe Qualifier 1 : 2 SPigzs
2021-05-19 20:55 UTC

Tier 3
 Online DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Lower Division 2 : 0 LVLUP
2021-05-12 14:55 UTC

Tier 3
 Online DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Lower Division 2 : 0 HpM
2021-05-10 17:55 UTC

Tier 3
 Online DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Lower Division 0 : 2 Vikin.gg
2021-05-04 14:55 UTC

Tier 3
 Online DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Lower Division 2 : 0 ITB
2021-04-26 17:55 UTC

Tier 3
 Online DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Lower Division 2 : 1 NBH
Complete List of Matches in Any Tournament

Улучшенный сетевой код

Новые ретрансляторы и магистрали

В оригинале тут очень много красивых фраз про улучшение структуры сети, повышение стабильности ее работы и прочее. Если коротко — стало лучше,теперь должно меньше лагать.

Улучшено соединение с серверами

Небольшие изменения в структуре сети. Теперь, за счет выбора более близкого к игроку ретранслятора, пакеты данных от него будут быстрее попадать на сервера Valve. По идее это должно немного снизить пинг.

Более надежная защита от DDoS

Мы продолжаем бороться с DDoS, добавили новое защитное оборудование на границах нашей сети. Кроме того, наши новые протоколы позволяют эффективно противостоять этим атакам. Если вдруг через один ретранслятор пойдет вредный трафик, то можно быстро переключиться на другой. Со временем мы планируем полностью убрать IP наших серверов из публичного адресного пространства, где они будут под надежной защитой от DDoS и прочих атак. Кроме того, мы увеличили лимит нашей сети до 3 терабит в секунд и за прошедшие 6 месяцев, удвоили мощности серверов в Сингапуре и увеличили мощность серверов Восточной Америки на 40%.

В течение следующих 6 месяцев мы планируем увеличить эти показатели более чем на 50% по всему миру.

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Не стало известного 29-летнего стримера и игрока в Dota 2 из Нидерландов 11 декабря, 01:35 От вакцинации до победы на The International 10: главные события 2021 года в России 08 декабря, 20:44 Valve опровергла слух о разработке Half-Life 3 01 декабря, 12:39 Дорогие дотовчане — поздравление Team Spirit от Путина спародировали в КВН 28 ноября, 18:43 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Гейминг На The Game Awards 2021 назвали лучшие игры года Сегодня, 10 декабря, в Лос-Анджелесе прошла ежегодная церемония The Game Awards. В рамках ивента были показаны трейлеры нескольких новых игр,… 10 декабря, 07:14 Dota 2 Maelstorm: этот состав Evil Geniuses никогда не выиграет The International 29 ноября пройдут первые матчи нового сезона Dota Pro Circuit. Почти сто профессиональных команд с разных концов планеты снова начинают… 28 ноября, 23:00 Dota 2 11 000 MMR в 17 лет, фанат Папича и Дахака. Что известно о новом керри Virtus.pro 17 ноября клуб Virtus.pro анонсировал нового игрока ростера по Dota 2. Место Nightfall в основном составе займет 17-летний Иван Pure… 17 ноября, 21:20 Гейминг Какими необычными именами геймеры называют своих детей В 2011 году Bethesda объявила полушуточный конкурс — в компании пообещали подарить пожизненную подписку на все свои игры двум счастливчикам,… 15 ноября, 15:40 Dota 2 Гайд по Dota Pro Circuit 2021/2022 — формат, расписание, участники Уже в конце месяца лучшие команды мира по Dota 2 вернутся, чтобы начать свой новый путь к мечте — победе… 12 ноября, 16:00 Больше статей

Официальный список изменений

  • Исправлен баг, который мог привести к тому, что игра не могла установить соединение с сервером.
  • Все отклонения матчмейкинга в новом клиенте восстановлены до нормального уровня.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам игры.
  • Командный счет теперь складывается из количества убийств, которые были засчитаны игрокам команды – в это число не будут входить самоубийства или смерти от нейтралов.
  • Исправлен баг, при котором к статуям могли быть прикреплены дополнительные модели.
  • Исправлен баг с моделью курьера, который возникал в случае, если вы экипировали другого курьера прямо во время игры.
  • Исправлена ошибка, при которой игры в пользовательских режимах влияли на статистику игрового стиля.
  • Если после вторника этой недели вы использовали инструмент, который позволяет переделать статую, то вскоре вы получите еще один такой инструмент бесплатно.
  • Исправлен баг, при котором один и тот же предмет вашего арсенала мог отобразиться несколько раз в контекстном меню профиля.
  • Исправлен баг, при котором косметические предметы некорректно отображались на панели «Inspect» в матчах с участием ботов.
  • Исправлены проблемы интерфейса в настройках горячих клавиш, возникавшие у владельцев мониторов с соотношением сторон 5×4 и 4×3.
  • Улучшен функционал окна отображения друзей на главном экране: ваш статус теперь отображается сразу, нет необходимости расширять окно.
  • Сокровищницы: добавлены кнопки, с помощью которых сокровищницы можно приобрести в Steam маркете в случае, если они недоступны к покупке во внутриигровом магазине.
  • Сокровищницы: опция сортировки заменена на следующие фильтры: «Доступные», «Неоткрытые», «Все».
  • Сокровищницы: в качестве экранов загрузки теперь будут отображаться иллюстрации высокого разрешения вместо иконок.
  • Сокровищницы: предметы редкости «Очень редкий» и «Чрезвычайно редкий» теперь будут помечаться соответствующим образом и выделяться на фоне нормальных предметов.
  • Сокровищницы: добавлен информационный блок с описанием принципов работы сокровищниц.
  • Linux: исправлен баг, при котором миникарта не отображалась на компьютерах, где был установлен турецкий язык.
  • Пользовательские игры: улучшена работа механизма, спавнящего нейтральных крипов.

Экономика

Невыпущенные сеты предметов

  • Ferocious Heart:  Ursa
  • Barrier Rogue:  Tusk
  • Bewitching Flare:  Lina
  • Drowning Trench:  Tidehunter
  • Spirethorn Regalia:  Leshrac
  • Flowering Shade (в комплекте набор курсоров):  Spectre

Другое

  • Исправлена ошибка с отображением частиц у башеров на  Antimage.
  • Наборы предметов были корректно привязаны к соответствующим героям, так что теперь они будут отображаться в окне снаряжения.
  • Предмет Armory Expander был убран из лута подарков (Presents).

Другое

  • Исправлена опечатка в уведомлении VAC.
  • Некоторые строки текста были незначительно обновлены с целью улучшить текстовые описания.
  • Были слегка улучшены некоторые элементы интерфейса.
  • Добавлена еще пара консольных команд для контроля скорости испускания и вращения частиц при открытии сундуков:

treasure_opening_particle_emissionB_max — по умолчанию 1

treasure_opening_particle_emissionB_min — по умолчанию

Valve добавили раздел с Custom Games прямо в Dota 2! Теперь поиск пользовательских игр и голосование за них стал более удобным. Так же Valve представили свою первую кастом карту: Overthorw.

Пользовательские игры получают больше возможностей, теперь в них можно будет сыграть прямо в Dota2! Эти карты могут быть чем угодно, от противостояние на  Invoker 5×5, до того, что еще никто не представлял и не играл.

Как играть в пользовательские игры

<video controls=»controls»> </video><br />Раздел с пользовательскими играми, был разработан так, чтобы вам было легко выбрать то, во что хочется сыграть прямо сейчас, а так же оценить каждую карту, для дальнейшего развития ее и привлечения новой аудитории.Разделы:

  • Популярные игры: 10 самых популярных игр
  • Любимые игры: вы можете отметить любую игру, как вашу любимую, чтобы в дальнейшем легко было найти
  • Активность друзей: вы можете посмотреть на то, во что играют ваши друзья, а если в данный момент он будет находится в открытом лобби, то и присоедениться к нему
  • Предлагаемые игры: мы знаем, как сложно поднять аудиторию и развиваться новым картам, поэтому создали раздел, где будут появляться по 15 новых кастомок и обновляться каждые 30 минут
  • Голосование за игры: будет специальный раздел для голосования за любую карту, чтобы она поднималась в топ популярных. Вы смотрите короткий ролик и голосуете, все просто!

Зрители кастом карт

Кастом карты имеют возможность просмотра, чтобы взглянуть за тем, как играет ваш друг или последить за одной из интересных игр на данный момент.

Страницы запуска

Каждая кастом карта имеет свою страницу запуска, чтобы найти игру с самым маленьким пингом и с определенным количеством мест. Так же там будет написана краткая информация о карте и инструкция, если потребуется. Кастомки имеют свой специальный чат.

Создание и просмотр лобби

Создайте свое собственное лобби с пользовательской игрой и зарезервируйте место для своего друга. Вы так же можете сделать лобби публичным, чтобы каждый игрок мог присоеденится к вам, либо нажав поиск в «Странице запуска» найти именно вас. Так же мы добавили множества разных фильтров для нахождения игры.

Пользовательская игра от Valve: OVERTHROW

Цель игры OVERTHROW заключается в том, чтобы ваша команда совершила быстрее N-количесто убийств. Так же в центре стоит Midas Throne, нахождения рядом с ним, дает больше опыта и золота, так что все сражения происходят в основном там.В ближайшую неделю должна появится новая карта от Valve.Видео, которое показывает работу нового интрумента в Workshop Tools — Hammer

В третьей части: Бета начинается и новые технологии (возможно Valve говорят о приборах, для создания виртуальной реальности)

SOURCE FILMMAKER в DOTA 2

Знаменитый SFM теперь встроен прямо в клиент Dota 2. С помощью него вы можете создавать коротенькие клипы во вселенной Dota. Трейлер новых кастомных карт был сделан как раз на новом SFM:

Всех отличиях оригинального SFM от Dota 2 SFM можете найти вот на этой странице.

SFM встроен прямо в клиент

Если вы создатель скинов для мастерской — можете делать с ними мувики. Вы так же можете легко изменить позы героев. Все выходы обновления SFM будут поставляться с обновлениями файлов игры.

Запись и редактирование

Записывайте и редактируйте свои игры в Dota 2. Используйте динамическую камеру, добавляйте или убирайте персонажей, изменяйте окружение на карте.

Новые улучшения движка

Теперь вы сможете создавать фильмы используя 64 битную версию Source 2. Более высокая скорость загрузки, общее улучшение производительности.

Новые фичи SFM

Добавилось множество новых штук, которые обязательно оценят мувимейкеры, добавилось превью героев прямо в SFM с эффектами частиц и сетами. После того как шедевр будет готов, он будет сконвертирован в MP4 формат.

Улучшенный сетевой код

Новые ретрансляторы и магистрали

В оригинале тут очень много красивых фраз про улучшение структуры сети, повышение стабильности ее работы и прочее. Если коротко — стало лучше,теперь должно меньше лагать.

Улучшено соединение с серверами

Небольшие изменения в структуре сети. Теперь, за счет выбора более близкого к игроку ретранслятора, пакеты данных от него будут быстрее попадать на сервера Valve. По идее это должно немного снизить пинг.

Более надежная защита от DDoS

Мы продолжаем бороться с DDoS, добавили новое защитное оборудование на границах нашей сети. Кроме того, наши новые протоколы позволяют эффективно противостоять этим атакам. Если вдруг через один ретранслятор пойдет вредный трафик, то можно быстро переключиться на другой. Со временем мы планируем полностью убрать IP наших серверов из публичного адресного пространства, где они будут под надежной защитой от DDoS и прочих атак. Кроме того, мы увеличили лимит нашей сети до 3 терабит в секунд и за прошедшие 6 месяцев, удвоили мощности серверов в Сингапуре и увеличили мощность серверов Восточной Америки на 40%.

В течение следующих 6 месяцев мы планируем увеличить эти показатели более чем на 50% по всему миру.

Официальный список изменений

  • Исправлен баг, который мог привести к тому, что игра не могла установить соединение с сервером.
  • Все отклонения матчмейкинга в новом клиенте восстановлены до нормального уровня.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам игры.
  • Командный счет теперь складывается из количества убийств, которые были засчитаны игрокам команды – в это число не будут входить самоубийства или смерти от нейтралов.
  • Исправлен баг, при котором к статуям могли быть прикреплены дополнительные модели.
  • Исправлен баг с моделью курьера, который возникал в случае, если вы экипировали другого курьера прямо во время игры.
  • Исправлена ошибка, при которой игры в пользовательских режимах влияли на статистику игрового стиля.
  • Если после вторника этой недели вы использовали инструмент, который позволяет переделать статую, то вскоре вы получите еще один такой инструмент бесплатно.
  • Исправлен баг, при котором один и тот же предмет вашего арсенала мог отобразиться несколько раз в контекстном меню профиля.
  • Исправлен баг, при котором косметические предметы некорректно отображались на панели «Inspect» в матчах с участием ботов.
  • Исправлены проблемы интерфейса в настройках горячих клавиш, возникавшие у владельцев мониторов с соотношением сторон 5×4 и 4×3.
  • Улучшен функционал окна отображения друзей на главном экране: ваш статус теперь отображается сразу, нет необходимости расширять окно.
  • Сокровищницы: добавлены кнопки, с помощью которых сокровищницы можно приобрести в Steam маркете в случае, если они недоступны к покупке во внутриигровом магазине.
  • Сокровищницы: опция сортировки заменена на следующие фильтры: «Доступные», «Неоткрытые», «Все».
  • Сокровищницы: в качестве экранов загрузки теперь будут отображаться иллюстрации высокого разрешения вместо иконок.
  • Сокровищницы: предметы редкости «Очень редкий» и «Чрезвычайно редкий» теперь будут помечаться соответствующим образом и выделяться на фоне нормальных предметов.
  • Сокровищницы: добавлен информационный блок с описанием принципов работы сокровищниц.
  • Linux: исправлен баг, при котором миникарта не отображалась на компьютерах, где был установлен турецкий язык.
  • Пользовательские игры: улучшена работа механизма, спавнящего нейтральных крипов.

Экономика

Невыпущенные сеты предметов

  • Ferocious Heart:  Ursa
  • Barrier Rogue:  Tusk
  • Bewitching Flare:  Lina
  • Drowning Trench:  Tidehunter
  • Spirethorn Regalia:  Leshrac
  • Flowering Shade (в комплекте набор курсоров):  Spectre

Другое

  • Исправлена ошибка с отображением частиц у башеров на  Antimage.
  • Наборы предметов были корректно привязаны к соответствующим героям, так что теперь они будут отображаться в окне снаряжения.
  • Предмет Armory Expander был убран из лута подарков (Presents).

Другое

  • Исправлена опечатка в уведомлении VAC.
  • Некоторые строки текста были незначительно обновлены с целью улучшить текстовые описания.
  • Были слегка улучшены некоторые элементы интерфейса.
  • Добавлена еще пара консольных команд для контроля скорости испускания и вращения частиц при открытии сундуков:

treasure_opening_particle_emissionB_max — по умолчанию 1

treasure_opening_particle_emissionB_min — по умолчанию

SOURCE FILMMAKER в DOTA 2

Знаменитый SFM теперь встроен прямо в клиент Dota 2. С помощью него вы можете создавать коротенькие клипы во вселенной Dota. Трейлер новых кастомных карт был сделан как раз на новом SFM:

Всех отличиях оригинального SFM от Dota 2 SFM можете найти вот на этой странице.

SFM встроен прямо в клиент

Если вы создатель скинов для мастерской — можете делать с ними мувики. Вы так же можете легко изменить позы героев. Все выходы обновления SFM будут поставляться с обновлениями файлов игры.

Запись и редактирование

Записывайте и редактируйте свои игры в Dota 2. Используйте динамическую камеру, добавляйте или убирайте персонажей, изменяйте окружение на карте.

Новые улучшения движка

Теперь вы сможете создавать фильмы используя 64 битную версию Source 2. Более высокая скорость загрузки, общее улучшение производительности.

Новые фичи SFM

Добавилось множество новых штук, которые обязательно оценят мувимейкеры, добавилось превью героев прямо в SFM с эффектами частиц и сетами. После того как шедевр будет готов, он будет сконвертирован в MP4 формат.

Как установить Source 2 в Dota 2

1) Запускаете Dota 2

2) Клацаете на новую кнопку «Dota 2 reborn beta»

3) Нажимаете Install

4) При запуске игры у вас будут спрашивать какой клиент хотите запустить — обычный или на Source 2.

Размер обновления — около 7.3 ГБ.

Закачка будет продолжаться даже если закроете клиент Dota 2.

Первые впечатления:

1) Повышенное потребление памяти:

Сразу после запуска и попадания в главное меню, игра отжирает около 700 МБ оперативной памяти. (старый клиент кушал 400 МБ)

В начале матча игра занимает более 1.6 ГБ в оперативной памяти. (старый клиент занимал около 1.1 ГБ)

2) Заедает прокрутка средней кнопкой мышки. Так что пока это все не юзабельно, ждем фиксов.

3) Ранкед матчмейкинг в Reborn пока недоступен!

4) Судя по отызвам, общая производительность игры ухудшилась.

5) Некоторые игроки даже не могут нормально скачать апдейт.

6) Похоже что Dota 2 Reborn все равно запускается в 32 битном режиме. Запустить ее в 64 битах можно с помощью exe файла, который находится по адресу: SteamAppscommondota 2 betagame inwin64dota2.exe

Ссылки по теме: 

Онлайн стримы по Dota 2

Team Spirit vs Tundra Esports (1-0) BO3 | SAPPHIRE OGA DOTA PIT EU/CIS by @Casperenush & @DroogTV dota2mc_ru: Dota 2 Team Spirit vs Tundra Esports — UB R1 (BO3) | OGA DOTA PIT EU/CIS S5 w/ Nomad & Lizzard OGADotaPIT: Dota 2 CIS Rejects 0 — 1 V-Gaming | bo3 | DPC EEU 2021/22 Winter Tour Division II | by Jam & Maelstorm Dota2RuHub: Dota 2 RANKED PLAYER Topsonous: Dota 2 OGA DOTA PIT — Spirit vs Tundra #OGADOTAPIT | !yt !tg just_ns: Dota 2 Team Spirit vs Tundra Esports Dota Pit Nix: Dota 2 OGA DOTA PITSpirit️Tundra (Bo3) LightFuryLF: Dota 2 Невероятные стратегии в доте. Путь до Титана ? !avast tg C_a_k_e: Dota 2

Valve добавили раздел с Custom Games прямо в Dota 2! Теперь поиск пользовательских игр и голосование за них стал более удобным. Так же Valve представили свою первую кастом карту: Overthorw.

Пользовательские игры получают больше возможностей, теперь в них можно будет сыграть прямо в Dota2! Эти карты могут быть чем угодно, от противостояние на  Invoker 5×5, до того, что еще никто не представлял и не играл.

Как играть в пользовательские игры

<video controls=»controls»> </video><br />Раздел с пользовательскими играми, был разработан так, чтобы вам было легко выбрать то, во что хочется сыграть прямо сейчас, а так же оценить каждую карту, для дальнейшего развития ее и привлечения новой аудитории.Разделы:

  • Популярные игры: 10 самых популярных игр
  • Любимые игры: вы можете отметить любую игру, как вашу любимую, чтобы в дальнейшем легко было найти
  • Активность друзей: вы можете посмотреть на то, во что играют ваши друзья, а если в данный момент он будет находится в открытом лобби, то и присоедениться к нему
  • Предлагаемые игры: мы знаем, как сложно поднять аудиторию и развиваться новым картам, поэтому создали раздел, где будут появляться по 15 новых кастомок и обновляться каждые 30 минут
  • Голосование за игры: будет специальный раздел для голосования за любую карту, чтобы она поднималась в топ популярных. Вы смотрите короткий ролик и голосуете, все просто!

Зрители кастом карт

Кастом карты имеют возможность просмотра, чтобы взглянуть за тем, как играет ваш друг или последить за одной из интересных игр на данный момент.

Страницы запуска

Каждая кастом карта имеет свою страницу запуска, чтобы найти игру с самым маленьким пингом и с определенным количеством мест. Так же там будет написана краткая информация о карте и инструкция, если потребуется. Кастомки имеют свой специальный чат.

Создание и просмотр лобби

Создайте свое собственное лобби с пользовательской игрой и зарезервируйте место для своего друга. Вы так же можете сделать лобби публичным, чтобы каждый игрок мог присоеденится к вам, либо нажав поиск в «Странице запуска» найти именно вас. Так же мы добавили множества разных фильтров для нахождения игры.

Пользовательская игра от Valve: OVERTHROW

Цель игры OVERTHROW заключается в том, чтобы ваша команда совершила быстрее N-количесто убийств. Так же в центре стоит Midas Throne, нахождения рядом с ним, дает больше опыта и золота, так что все сражения происходят в основном там.В ближайшую неделю должна появится новая карта от Valve.Видео, которое показывает работу нового интрумента в Workshop Tools — Hammer

В третьей части: Бета начинается и новые технологии (возможно Valve говорят о приборах, для создания виртуальной реальности)

Активированы клиенты для Mac, Linux, исправлены многие баги, и изменен SFM.

  • Активирован клиент для Mac 

  • Активирован клиент для Linux
  • Исправлены различные баги для клавиатур с ракладками, отличающимися от QWERTY

  •  Исправлены баги действий Huskar, связанные с имморталкой Searing Dominator и способностью Life Break

  •  Исправлены проблемы, возникавшие при выделении юнитов, вышедших из употребления

  •  Исправлена видимость Фамильяров в Тумане Войны

  •  Исправлен сбой отсутствия памяти при игре несколько раз подряд

  •  Исправлен баг, из-за которого в некоторых местах на краях карты не работало сжатие камеры

  •  Исправлен случай, в которой Alt-Tab возвращал к пустому экрану

  •  Исправлены различные структурные баги с активными лобби друзей

  • Исправлена возможность выделить невыбираемые предметы, такие как Stone Remnants, в некоторых случаях

  •  Исправлены различные баги, относящиеся к вставке IME

  •  Добавлена поддержка большего числа клавиш для привязок

  •  Исправлены прерывания голосов персонажей

  •  Исправлены помехи в аудио на некоторых системах

  •  Теперь пользовательские лобби поддерживают сортировку по регионам

  •  Исправлено нестабильное поведение автоатаки с Source 1

  •  Исправлены различные зоны на рельефе, где можно было застрять

  • Исправлен голос Ember Spirit

  •  Исправлены различные баги и проблемы с производительностью, когда игрались несколько игр без перезапуска

  •  Исправлены несколько мест для уворотов, которые были нечаянно изменены

  •  Исправлены различные баги с поведением Mud Golem

  •  Исправлен баг, который мог искажать голосовой чат

  •  Исправлена немного неверная высота камеры

  •  Добавлена к материалу nonavclip подходящая для хождения плита, которая устанавливает высоту почвы

  •  Различные исправления в вардинге на поверхности

  •  Исправлен текст в верхней полосе интерфейса, который иногда исчезал

  • Исправлены различные проблемы производительности, вызываемые Alt-Tab

  •  Ошибка “Unable to load sound system data” после перезапуска Steam исправлена

  •  Исправлен межкомандный баг, когда пассивка Slark Shadow Dance отключалась при видимости одному противнику

  •  Исправлены неработавшие модификаторы, управляемые данными: MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE MODIFIER_PROPERTY_FIXED_DAY_VISION MODIFIER_PROPERTY_FIXED_NIGHT_VISION

  •  Исправлен баг, приводивший к ошибке LUA-модификаторов при перезагрузке одной и той же карты

  •  Функция AsyncWebRequest панорамы теперь работает для любых URL при использовании в интерфейсе кастомных игр

  •  Добавлена скриптовая возможность GetAttributes() к модификатору modifier_lua

  •  Исправлен баг в скриптах кастомных игр, где ReplaceHeroWith приводило к падению игры, если имя персонажа было неправильным

  •  Исправлена ошибка, заставлявшая класс dota_npc_creature иногда не получать увеличение HP

  •  Исправлена ошибка, заставлявшая команды script_help2 и cl_script_help2, не показывать определенные привязки

  •  Исправлена ошибка, из-за которой дебаггер панорамы пытается вызвать несуществующий p4.exe

  •  Исправлено падение игры, происходившее в кастомных играх, если у героя было несколько очков улучшения

  •  Изменили SFM на обычный для сохранения в дополнительном пути пользователя, чтобы исправить ошибки “failure to save”

  •  Включены обычные свет и камера, так что теперь в новом сеансе почва освещается

  •  Улучшено качество теней

  •  Исправлены мешки с зерной на базах, не показывавшиеся в SFM

  •  Добавлены изменяемые оттенки цветов для SFM-моделек

    Размер: 180,6 МБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector