В поисках короля бракка

Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне

В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.

В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.

После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.

Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.

Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Divinity Original Sin: храм Источника

В коридоре две двери напротив друг друга. Одна из них открывается кнопкой рядом, следующая – плитой на земле. В комнате, которая открывается ключом земли, находим еще 2 статуи. На этот раз выбор зависит от предшествующих предпочтений игрока – нужно выбрать между Альтруизмом или Эгоизмом. В этой же комнате за паутиной скрыта небольшая секретная комната с сундуком. Забираем ключ от врат воздуха и проходим к следующему испытанию.

Перед нами телепортационные люки: в центральной комнате перекидываем пирамидку через решетку и с помощью Восприятия обнаруживаем кнопку, открывающую проход дальше. И снова две статуи: на этот раз нужно сделать выбор между Храбростью и Отвагой.

Все три алтаря активированы и теперь доступны 3 книги для следующего испытания. Возле библиотеки расставлены ритуальные свечи.

Первый раз нужно зажечь их только по периметру, центральную – не трогать. Второй раз нужно зажечь только одну свечу посередине. Третий раз – зажигаем 3 нижних свечи, после чего открывается путь дальше.

Вознаграждение: +28 500 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Divinity Original Sin: беда в Хиберхайме

Если спасти кролика Попрыгуна от стражника, то у него можно узнать интересную информацию. Чтобы попасть в замок, окруженный рвом, необходимо несколько раз прыгнуть с одного узкого места на другое в восточной части локации. Для этого идеально подойдет магия левитации.

После смерти одного из прислужников Пифии обнаруживаем свиток, открывающий доступ к королю Бореасу.

После уничтожения Короля зимы, мы забрали его посох и расплавили в Кузне Душ. Заточенные внутри элементали безмерно благодарны нам.

Вознаграждение: +4 680 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика

  • Возвращаемся к Фредерику, но оставляем кровавый камень себе: Злопамятство +1, +3 150 XP.
  • Отдаем артефакт и лечим Непорочного: Всепрощение +1, +4 500 XP и бой с сектантом (+6 300 XP).
Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Прохождение Править

Саму книгу можно обнаружить в скрытой могиле чуть дальше от входа на кладбище Старой церкви в Сайсиле. Прочитав ее, герои узнают о существовании некой Овцы-оборотня, что и положит начало данному заданию.

В следующий раз Искатели встретят упоминание об овце-оборотне из записки, найденной в сокровищнице замка Борея в Хиберхайме. Из заметок следует, что призрак овцы находится в Пещере порталов, в то время как ее кровожадное тело бродит само по себе.

Следующим шагом герои должны отправиться в упомянутую пещеру с порталами в Лесу Лукуллы. Обладая высоким восприятием, можно обнаружить призрак овцы-оборотня после первого перехода через портал. Призрак явно недоволен своим текущим состоянием, будет жаловаться на свое отдельно бродящее тело, а в догонку еще беспомощно попытается угрожать Искателям.

Но самое важное: призрак невольно даст подсказку, где искать овцу-оборотня и как ее можно выманить. Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони

Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони.

Собственно, оборотня следует искать в Терновниках Призрачного леса возле дерева, покрытого рунами (ранее дерево Кикстартера). Овца просто так не покажется, здесь и пригодится намек ее призрака: существо без ума от Звездной пыли. Достаточно положить траву возле дерева и овца-оборотень не заставит себя долго ждать.

Ну а далее всего два варианта:

  • Убедить овцу поделиться своей шерстью и мирно разойтись.
  • Напасть и забрать шерсть силой. Нужно сказать, противник она сильный, и опасный, и очень подвижный, но вполне побеждаемый.

Формально задание на этом завершится. Героям останется только найти применение добытой шерсти.

Сразу самое главное , когда будете проходить пещеру порталов , что бы поговорить с призраком овцы оборотня.В самом конце , в библиотеке не дергайте рычаг возле портала , ЭТО СРАЗУ ЗАБЛОКИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ТРОФЕЯ. Не повторяйте моей ошибки!!

Итак :Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.

Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа

. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.

Как попасть в сокровищницу Борея: После боя нужно поговорить с каменной статуей на правой стене и ответить 5 вариант ответа!

Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.

В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.

Как попасть в пещеру Марадино. Недалеко от деревни гоблинов можно найти при хорошем восприятии люк в эту самую пещеру.

В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.

После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.

Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.

Источник

Divinity Original Sin: загадочное убийство

Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.

Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.

Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.

Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.

После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Вознаграждение: + 3150 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

divinity original sin овца оборотень где

Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.

Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.

Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.

Divinity Original Sin: Звездный камень:

1. В лечебнице Телирона у помощницы лекаря Эвелин в Сайсиле.

2. На месте убийства Джейка в таверне «Королевский краб» в Сайсиле.

3. В пещере «Черная бухта» в сундуке Понтий Пирата.

4. По дороге в Сильверглен возле портала, который охраняет Огненный Странник в локации Сайсила.

5. Под оскверненной церковью Сайсила в логове Короля Бракка.

6. В сокровищнице Короля зимы Бореаса в Хиберхайме.

7. В разговаривающей железной деве в тюрьме Бореаса.

8. В храме Непорочных при прохождении испытания в Силверглене.

9. Под часовней Непорочных в Силверглене.

10. Под часовней Непорочных в Силкерглене.

11. В храме Непорочных при обряде жертвоприношения человека в Лесу Лукуллы.

12. В кабинете Марадино, что в его логове на севере Леса Лукуллы.

13. В тотеме поселения гоблинов в Лесу Лукуллы.

14. Во время прохождения квеста «Война за камни» в Гробнице Рыцаря около поселения Пустошь Охотника.

15. Около могилы Кассандры вместо глаза одной из статуй в Храме Мертвых.

16. В Храме Источника между двух колонн с левой стороны.

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Divinity Original Sin найти ведьму

От элементаля земли Арокки в Хиберхайме узнаем, что Белую Ведьму держат в тюрьме. Путь туда закрыт головой каменного голема с деревом вместо глаза.

Мы нашли голову и откапали рядом люк в пещеру. Пройдя по дороге полной мин, оказываемся в тюрьме. Осталось только найти здесь Белую Ведьму.

Она заточена в огромный кусок льда, справиться с которым может только могущественный элементаль. Возвращаемся к Кузне Душ и просим элементаля огня помощи. Он дает нам специальный артефакт.

Возле Белой Ведьмы активируем его и освобождаем пленницу. По рассказам волшебницы, в бедах Ривеллона виновата ее сестра – Леандра.

Вознаграждение: Репутация +1, +4 680 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector