Обзор divinity: original sin 2: старая школа снова в моде

В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех — это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.

Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.

Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.

Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.

Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.

Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.

Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.

Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

5 Vord Emver

Ворд Эмвер — это арбалет, которым владеет один из приспешников Карона во время квеста Прошлые ошибки. Это мощное оружие, наносящее колоссальный базовый физический урон 208, плюс 125 урона водой. Он также повышает Изящество на +3, +2 к Охотнику и +1 к дальнему бою.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшает Life Steal на 20%.

  • 125 — 131 урон водой.
  • 208 — 218 физического урона
  • 5% критического урона
  • 155% критического урона
  • +3 ловкости
  • +2 охотника
  • +1 дальний бой
  • -1 движение
  • 20% замораживание на два хода
  • 20% Life Steal
  • 5% Точность
  • Получить навык: криотерапия

Это чистокровная RPG

Ладно, о сюжете и проработке мира поговорили. Пора переходить и к ролевой составляющей.

Путешествовать в одиночестве не придётся. В игре есть система компаньонов. Завербовать в свою команду можно большое количество персонажей. У каждого зачастую своя трагическая история, многие готовы к странствиям и помощи вам в достижении своей божественности.

Они разделят с игроком триумф победы или горечь поражения. У каждого есть своё мнение о происходящем, и никто не станет терпеть поступки героя, разнящиеся с их мировоззрением. Например, ходит с вами честнейших взглядов эльф, а вы постоянно воруете. В один момент ему это надоест, и он покинет вашу команду.

Кроме того, каждый спутник подстроится под нужный вам класс. Хотите профессионального взломщика? Пожалуйста. Нужен профессиональный маг или боец? Он им станет. Требуется дипломат? Сейчас будет. Главное слушать то, о чем говорят вам соратники, так они показывают свои сильные стороны для более быстрой прокачки в нужном направлении.

С прокачкой тоже все выполнено на высоком уровне. Характеристики прямо влияют на то, что может персонаж. Качаете интеллект, он быстрее обучается магическим способностям, ловкость — лучше стреляет из лука или ворует из чужих карманов, и так далее.

В самом начале игры вам предлагают выбрать расу, и это тоже сильное влияет на ход повествования. Плюс, у каждой расы есть свои особенности. Например, эльфы могут поедать останки поверженных врагов и видеть их воспоминания. А представители нежити могут в ходе боя притвориться мертвыми.

Выбор только за вами: человек, эльф, гном, ящер или нежить. Выбор классов тоже широкий: вы можете стать хоть паладином, хоть боевым магом, хоть инквизитором, хоть вором и метаморфом. В разговорах с NPC это тоже играет важную роль. Опять же, всё зависит только от предпочтений игрока.

Боевая пошаговая система тоже грамотно выстроена. Из-за чего не каждый бой может оказаться довольно простым. Нужно просчитывать шаги наперёд, прорабатывать тактику и делать упор на жизненно важных навыках персонажей

И это действительно важно: потерять можно любого компаньона, если нет в запасе свитков воскрешения

Игровое окружение тоже работает на вас. Так что и это нужно учитывать, иначе этим воспользуются ваши враги. Например, кровь можно наэлектризовать или заморозить, а можно пробить бочку с ядом и завести туда противника. Очень много способов ловушек в игре, и их применение зависит только от вашей тактики.

К слову, здесь есть не только одиночная игра. Игрокам помимо основного одиночного сюжета доступно и два других: локальный кооператив с разбиением экрана пополам или арена, где геймеры могут сразиться друг с другом. Оба привносят уникальный опыт, что только добавляет пунктиков игре.

Divinity — игры уникальны, когда дело касается взаимодействия с NPC

Почти все NPC в Divinity: Original Sin 2 можно убить, не нарушая игры или сюжета. Это происходит из-за способности игры адаптироваться к выбору игрока, часто предлагая несколько альтернатив для достижения целей. Точно так же большинство персонажей также могут быть ограблены, поэтому вложение в способность «Воровство» может быть очень выгодным. Простая уловка для безопасного воровства — это заставить одного персонажа вступить в диалог с целью, в то время как другой персонаж будет заниматься воровством. Этот трюк также полезен, чтобы остановить любых других NPC, которые могут патрулировать область и мешать оставаться незамеченными.

Скрытность в Divinity скрывает персонажей от NPC до тех пор, пока они не видны. Помимо того, что он используется для карманных краж, он также может быть ценен в бою. Если игроки замечают врагов до того, как их заметят, подкрадывание — отличный способ устроить засаду врагу, стратегически расположив группу. Некоторые члены группы также могут участвовать в битве, в то время как другие все еще крадутся. В этих обстоятельствах крадущиеся персонажи могут свободно перемещаться и могут выполнить одно действие, которое затем их обнаружит.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat

Эффекты окружающей среды — одна из главных составляющих серии Divinity . Элементы часто взаимодействуют друг с другом, создавая уникальные эффекты. Масло можно воспламенить огнем, а воду можно электрифицировать или заморозить, чтобы создать скользкую поверхность, среди многих других комбинаций. Эти эффекты часто создают опасности окружающей среды, которые постоянно меняют ландшафт боя и вынуждают игроков адаптироваться.

Область, в которой Divinity 2 отличается от своего предшественника тем, что использует вертикальность. На картах есть много возвышенностей, которые могут существенно повлиять на бой. Персонажи с более высоким уровнем земли получат большую видимость, дальность и, в некоторых случаях, урон

Подъем и влияние окружающей среды подчеркивают важность позиционирования в бою. По этой причине заклинания и навыки, позволяющие телепортироваться, могут быть чрезвычайно мощными в бою

Вне боя телепортация также необходима, поскольку зачастую это единственный способ добраться до скрытых троп или сокровищ. Поэтому новичкам в Divinity: Original Sin 2 следует подумать об изучении этих способностей как можно скорее.

1 Conjurer

  • Умения: Pet Pal, позволяющий персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по сути добавляет еще одного члена группы в группу с его или ее движениями, навыками и сильными сторонами
  • Слабые стороны: он сильно зависит от призыва для максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель, возможно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который может предложить Divinity: Original Sin 2. По сути, Заклинатель – это два персонажа одновременно, которыми управляет игрок: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые способности колдуна включают:

  • Summon Incarnation: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, из которого он был создан
  • Пространственная стрела: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем стихии: стреляйте во врагов в пределах досягаемости.

Заклинатель сразу же получает возможность призывать фамильяра, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призвать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Кроме того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способность поддерживать своих призывателей в живых. Еще лучше, когда призванный умирает, заклинатель может просто призвать его снова, создавая чрезвычайно эффективный барьер от дальнего урона для хрупких заклинателей.

Divinity: Original Sin 2 доступна в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

6 Расплата

Расплата — это двуручная булава, которую уронил Молот и, вероятно, укрепил ее репутацию. Молот не обладает какими-либо особыми способностями или перками, но с точки зрения грубого урона его трудно победить.

Это потому, что он дает 150% -ный прирост критического урона и +2 бонус к Сила, наносящая огромный урон критическим воинам/воинам, основанным на силе. Он также дает +2 к интеллекту и некромантии, что хорошо для типов боевых магов. Это оружие, которое будет носить с собой игрока в конце игры и поддерживать его в руках, пока их товарищи становятся полубогами.

  • 150% критического урона
  • +2 силы
  • +2 интеллекта
  • +2 некромантии

Клинок тени

Начальные умения: Искусство убийства / полиморфия

Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.

Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.

Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.

Лучше всего Клинок Тени чувствует себя в компании с Боевым магом, Бойцом или Инквизитором.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

Заклинатель

Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

Боевой маг

Изначальные умения: Военное дело / аэротургия

Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.

Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.

Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.

Рекомендуемые стартовые умения

Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.

Боевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Боевой маг (Battlemage)

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же  следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

По ту сторону мира Original sin 2

Погибнув, любое существо этого мира попадает в «Зал отзвуков», где в скором времени воскреснет. Но, в том случае, если покойник ещё не завершил важные дела, его дух на время задержится среди живых. Чтобы отомстить, к примеру.

Отсюда вытекает новая способность – разговор с духами. Только уникумы могут видеть их и общаться с ними. Разработчики пока не пришли к окончательному решению, делать ли это умение изначальным для всех героев, либо талантом по типу разговора с фауной.

Имея за пазухой такой ценный навык, вы можете узнать тайные секреты призраков, брать у них задания или же выполнять с их помощью уже имеющиеся. Допустим, если вы убьёте мэра из первого города, который после покушения впал в кому, то его дух расскажет вам, кто же на самом деле стоял за убийством.

Итоги

Чем же отличается Definitive Edition от оригинальной игры 2017 года? На первый взгляд в игре не появилось чего-то кардинально нового, но при тесном знакомстве понимаешь, что работы было проведено очень много. Там диалог изменили, тут добавили дополнительные фразы, а еще где-то открыли новые линии. Больше всего изменений в диалогах приходится на третий акт.

Definitive Edition теперь полностью поддерживает HDR. На PS4 Pro в 4K-режиме игра выглядит вполне симпатично даже при максимальном масштабировании. Режим «Арена» имеет 16 героев и 13 карт с каждого акта. Появились новые заклинания, случайные события и возможности по взаимодействию с окружением. Играть в Definitive Edition можно с другом на одной консоли через сплитскрин. Были изменены настройки сложности. Теперь игроки, которые хотят меньше хардкора, могут в самом начале выбрать соответствующий режим.

Наверняка в улучшенном издании игры кроется еще львиная доля мелких улучшений, которые из-за огромных масштабов проекта увидеть достаточно сложно. Одно можно сказать наверняка, Divinity: Original Sin 2 была превосходной игрой, но с выходом Definitive Edition стала еще лучше. У тех, кто не играл, появился отличный способ познакомиться с тайтлом, а те, кто уже прошел игру от начала до конца, будут мотивированы вновь погрузиться в мир Ривеллона, ведь приключений в нем не на одну сотню часов.

Смотреть все скриншоты Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition →

Все скриншоты из Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition можно посмотреть здесь.

  • В трейлере Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition показали свинью с короной на голове
  • В трейлере Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition показали рыцаря-белку, скачущую на скелете
  • Гайд: как легко и быстро убивать любых врагов в Divinity: Original Sin 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector