Подземная таверна

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Глава 2

Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.

Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы. 

Артефакты тирана

Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана — поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.

Гейст убийца

В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.

Кувшин души Уизермура

В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.

Лабиринт горгульи

Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.

Лишенный истока дракон

На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох — жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.

 

Пылающие свиньи

На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.

Сокровищница короля Бракка

На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие — для этого снимите кольцо и благословитесь.

Страшный сон матери

Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

Driftwood — Fields

There are two quests that can be found in the Driftwood fields and both require Pet Pal to acquire:

Driftwood Fields: Locations

  1. You will find an ill-looking chicken called Ferno. Talk to him and with the Tag reveal that he is actually a phoenix. Set him on fire and take the phoenix egg to end this quest. (The Ugly Little Bird).
  2. At a farm north of Driftwood, you will encounter two cows that are actually people and got polymorphed and enslaved by the witch. To help them, find the indigents for the witch’s portions that can be found inside the Witch’s house (Treated Like Cattle).
  3. The Witch’s house. The key for the front door can be found south of the house. The lock for the cellar door needs either be lockpicked or you have to kill the Witch (level 15) you encountered in the northern part of the Cloisterwoods (Treated Like Cattle)

    Tip: Respec on the Lady Vengeance and come back with some points in thievery to open the hatch.

    .

  4. There is also a fight against some scarecrows on your way back to Driftwood.

Now we have two options to get a teacher to increase our source on more time  (Powerful Awakening) and both will lead us to the Blackpits:

  • Bring Ryker the tablet he wants from the Blackpit mines. (A Generous Offer)
  • Find Hannag’s apprentice in the Blackpits. (On The Rope)

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Ключ чемпиона арены Дрифтвуда

andrey leonov а пройти ты норм смог? я как то пару раз перезгружался а учитывая что каждый перезагруз минимум 10 минут. Короче дверь можно пройти телепортом или благословить потом вентель на уступе повернуть (забратся тож телепотром или прыжком лука) и собрать плюхи) второй вентель фообще хз зачем, я его повернуть пытался все дох.

makc11021992 Да нормально в общем то пролез. ) странно, что загрузка долгая такая у тебя, я вообще не думал, что играть не смогу нормально, а вот грузится довольно быстро и фпс конечно не высокий, но стабильный более-менее. Минуту где то загрузка первая, а перезагрузка и того быстрее. i3 8gb gtx750ti, в описании проц i5 минимум требовали и в комментах писали, что на i3 даже не запускается.

Прохождение

Лохар даст наводку на Заброшенный дом, там жил Мордус. В доме гномиха спит на стуле, который стоит на люке в подвал.

Рассказав, что Лохар послал вас, она с радостью пропустит и уйдет прочь. В подвале два гнома оказались запертыми в потайной комнате. Рядом, на столбе есть рычаг, который отодвигает стену. Гномы спросят друг или враг их освободил. Они расскажут, что пришли сюда по приказу Лохара, но не смогли найти ни Мордуса, ни ценной информации. В тайной комнате есть напольная кнопка, которая задвигает стену назад. Ее не видно пока не наступишь на нее. За ящиками у камней есть письмо Мордуса и лист бумаги, объясняющий как отодвинуть стену снова.

Лохар после прочтения письма расскажет, что все очень плохо и нужно как можно скорее найти Мордуса. Он даст наводку, где искать предателя.

Награда

  • 5000 ОО за спуск в люк
  • 2000 ОО за передачу письма Лохару
  • 1400 ОО за вход в Бухту Жнеца
  • 6950 ОО за победу над Мордусом
  • 2800 ОО за завершение задания
  • Ключ от сундука магистров
  • Стандартная награда + один из четырех легендарных предметов 9 ур. на выбор

Примечание

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

  • Deus ex mankind divided эксклюзивно на весь экран что это

      

  • Как удалить игровой центр варфейс

      

  • На мне стиля как rocky

      

  • Как скрафтить анализатор fossil

      

  • Как сделать 1 блок в майнкрафте

Sawmill Region

Sawmill Region: Locations

  1. Some deer will attack you after a dialog. Pray to the altar to get the quest The Three Altars
  2. The Elven Encampment. You need either; an elf in your party, an undead that can transform into an elf, or you can rescue Saheila you can find inside the sawmill (if she has survived act 1). Join them and show your respect to complete the quest Burial Rites.
  3. 4 elven statues where you can solve a small riddle. see A Trial for All Seasons for the solution.
  4. Another Altar you can pray to. (The Three Altars)
  5. A lot of traps and some spirits you can talk to.
  6. The Sawmill, where the lone wolves have their base. You can enter peacefully if you convince them that you are a trader or you have Ifan in your party, otherwise, you will have to fight them prematurely. 
  7. The Red Princesses encampment. Talk to her with the Red Prince and let things happen.

Sawmill

Quests you can find in the sawmill. Most require you to use Spirit Vision and talk to the Spirits.

  • The Bark’s Bite
  • The Stoic Spirit
  • Old Flames
  • Press-ganged
  • A Prize Kill
  • An Eye for an Eye
  • Bitter Tonic
  • No Laughing Matter
  • Finder’s Fee

Your main target is Roost who you will find upstairs and is part of Ifans and Sebilles personal quest. He is guarded by 2 of his henchman and a wolf that you will have to fight then regardless of your dialog options. Kill everyone and search for notes and interact with the black mirror you fin in that room. If Saheila survived Act 1 then she will be sitting there in chains. Free her and escort her back to the elven encampment but be careful because all the Lone wolves will be hostile now and you have to kill them if you haven’t already. After that you can do as many sidequests as you wish by talking to all the spirits you are finding here.

Loot the key from the Trunk mixer that will open the gates to the northeast. There are a lot of annoying traps, so be careful. If you keep going will come across another heroes’ treasure and come across the Red Princesses encampment that is very important for the Red Prince’s personal quest.

besides the Red Princesses, there is nothing really interesting. Move to the south, climb down some vines and teleport/jump to the burning house to enter Paradise Downs. Prepare for getting ambushed.

Driftwood

In Driftwood, talk to everyone and do a good chunk of the quests before you leave again.

Click the link for more details:

  • Grebb the Scholar
  • Hide & Seek
  • A Web of Desire
  • Drowning her Sorrows
  • The Snoozing Adventurer
  • Strange Cargo
  • Love Has a Price 
  • The Driftwood Arena
  • The Missing Magisters
  • Red Ink in the Ledger

The Magisters will give you quest The Law of the Order while dwarves, found in the Undertavern, give you Shadow over Driftwood. Both quests will lead you to Wrecker’s Cave to the west. The Aggressive Takeover quest can be acquired by talking to Garven in the Driftwood Tavern and will set a marker in that area as well. The Powerful Awakening Main quests require you to find powerful sourcerers that can increase your source and one of them can also be found inside Wrecker’s Cave. This is where your adventure should lead you next.

If you don’t know what to do or where to go first you can explore the areas that fit your level (see map below)

Reapers Coast: Suggested Levels

Stonegarden (Revisit)

Once you have obtained the tablet from the Blackpit Mines, you can go and visit Ryker again in his Mansion. He will be in his private chamber you can enter through a hatch you find in his reception room. You don’t have to give him the tablet in order to make him teach you where he will sacrifice some farmers’ souls to grant you more source points. You can double-cross him since most dialog options will result in a fight against him anyways and the tablet can be used for another quest (Almira’s Request).

After you killed Ryker, make sure that you get the 3rd Teleport Pyramide from a room behind a door without a keyhole. In order to open that door, pull a lever near where Ryker was standing right next to a mirror. 

When going upstairs again you will see that all of his servants are gone and you can now fully explore his house. Some minor quests you can do now in his house:

  • You will find a giant spider in one of the rooms on the 2nd floor. You can feed it legs and get some items or just kill it for EXP.

  • Decide which one of the pets were loved by Ryker more (Popularity Contest)

  • In case you don’t have an undead you can now get the 3 books in order to win the battle against the undead philosopher you dug out in Stonegarden  (An Existential Crisis).

Talk to Gravekeepr Farimah, found wandering around Stonegarden, to complete The Reluctant Servants quest.

The next stop will be the region around the sawmill, which is important for a lot of personal quests (Ifan, Sibille, Red Prince)

Bloodmoon Island

The Bloodmoon Island is the last part of Act 2. You can enter it through two ways:

  1. Over the broken bridge near the Driftwood fields waypoint. Cast Spirit Vision and teleport across it or use Spread Your Wings to jump back and forth between the bridge supports to cross it. Be careful of traps that are at the center of each platform.
  2. Through a boat that can be found north of Cloisterwood. You need to be at least one undead party member that can survive the death fog.

If one of your party members has made it onto the island you can use the Teleportation Pyramids or the Waypoint to reunite your party again. Don’t approach the center of the island before you haven’t talked to The Advocate first, otherwise, you will be confused.

Bloodmoon Island Locations

  1. The Advocate, who will ask you to remove the black ring forces near the ancestor tree in the middle of the island. He can increase your source by sacrificing some tortured prisoner. (The Advocate)
  2. The Ancestor Tree, which is guarded by 4 Black Ring Magisters.
    • Attack and defeat them.
    • After you have killed them, The Advocate will spawn and thank you. If you want to complete the quest A Hunter Of Wicket things and Lohse’s personal quest then you have to kill him as well. Both fights shouldn’t be a problem.
    • Cast Spirit Vision and talk to the tree. It will ask you to say its name that you will find in the archives. Talking to the Black Ring spirits will give you the (The Secrets of Bloodmoon Island) quest.
  3. The Archives. You will have to dig up the entrance first. Once inside cast Spirit Vision and talk to the spirit of the Archivist and find the Archivist’s Journal and read it to find out the name of the Ancestor Tree is Eleanessa.
    • Another important book there is called Ornate Hymnal, which is needed for The Forgotten and the Damned quest.
    • There is a hidden stone door in that room. You will need quite an amount of wits to be to interact with it. Inside the hidden room, you will find the Unusual blade. A lizard party member can translate what it says. (All In The Family)
      • There is also a Tenebrium chest here that will sap one source point if you interact with it. It contains the Green Pyramid

        The only way to open the chest is to lockpick it. (respec on the Lady Vengeance if you don’t have enough thievery)

        !

  4. The Ancient Forge where you can smelt silver bars into levers that you will need soon. One bar is right next to it and another one can be found east of the waypoint. Just put the silver into the forge and press combine.
  5. A bunch of enemies that you can kill for exp.
  6. There are 3 Statues. Decipher the Ornate Hymnal (The Taming of the Holy Fire) book with a party member that has the tag and sing the song to the statues. Each statue will reveal a vault with its own quest (The Forgotten and the Damned). You need at least 2 silver levers that you can make at the Ancient Forge. See the quest pages for a detailed walkthrough:
    • Delusions of Grandeur (Delusions of Greatness)
    • The Silent One (Silent as the Grave)
    • Bound by Pain (Sweet Shackles of Pain)

Finishing the 3 quests will also complete The Secrets of Bloodmoon Island and The Forgotten and the Damned quest. Talking to the tree and telling it its name will give you the Doctor’s Orders quest. Talk to Jahan again to finish the A Hunter Of Wicket things quest and get to know that the doctor is hiding in Arx (act 4) and the name of the demon that is possessing Lohse.

Подготовка к сражению на арене форта Радости

Прежде чем воевать на арене, нужно прокачать своих персонажей, как минимум, до третьего уровня. Причем ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из четырех героев. Вам предстоит сразиться с серьезными оппонентами, которые уничтожат низкоуровневую группу с плохой экипировкой.

У каждого персонажа должен быть фулл-экип (штаны, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если есть возможность, кольца). Если не нашли достаточное количество снаряжения при выполнении других квестов, то можете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо выполните другие квесты, которые одновременно прокачают уровень и подарят новое снаряжение.

Одно из самых простых заданий, которое вы можете завершить — «Вымогательство», в рамках которого нужно просто побеседовать с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где девушку запугивают головорезы. Помогите ей в бою с ними, а затем следуйте в пещеру, чтобы завершить квест. Также я рекомендовал бы уничтожить трех крокодилов на западном пляже, чтобы раздобыть перчатки телепортации.

Как только будете готовы, то пройдите на арену, чтобы получить 300 очков опыта и начать новый квест. Прежде, чем принимать участие в бою, обязательно осмотрите все доступные комнаты, чтобы собрать золото и предметы крафта. Также у каждого из расположенных здесь персонажей есть предметы на продажу, а у Торы и вовсе будет полезная граната.

Даже если ничего не покупаете, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не воин, а затем узнать о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она поможет вам повысить магическую броню. Фактически это нужно сделать для каждого персонажа (поговорить отдельно). Наконец, обязательно сохранитесь прежде, чем сообщить Торе, что вы готовы сражаться.

Воины арены

Есть четыре основных противника с широким спектром навыков, которые атакуют вас дистанционно, в ближнем бою и применяют статусные эффекты.

Вот эти противники:

  • Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться.
  • Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми или иными элементами. Характеризуется большой физической броней, атакует в ближнем бою.
  • Аилса — появляется на строительной вышке, имея преимущество за счет более высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует различные бафы. Реальная угроза, поскольку может быстро перемещаться и уходить из диапазона ваших атак.
  • Гедеон будет использовать «Поощрение» и «Калечащий удар» против любого спутника с низкой физической броней. Используйте против него огненные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, поскольку противник может ухудшить мобильность команды.

Используйте магические заклинания, чтобы разрушить магические доспехи, после чего поразить противников различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном этапе, когда у вас не так много навыков, наиболее эффективными будут:

  • Расовое умение ящеров (дыхание).
  • Электрический разряд и слепящее излучение.
  • Ядовитая атака геомантов.
  • Кинжалы пирокинетика или свиток «Огненный шар».

Поскольку у большинства противников магические доспехи не такие прочные, поэтому можете использовать способности трансформации или заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также нужно иметь в команде геоманта, который позволит потушить огонь.

Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?

Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.

Подготовка

Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.

На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.

Архив

В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.

Первое убежище

Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.

Второе убежище — квест «Мания Величия»

В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.

Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.

Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.

Третье убежище — Квест «Связанные Болью»

Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).

За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».

Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника,
нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.

При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).

Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.

Четвёртое убежище — квест «Безмолвная»

Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.

Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант «Друг Животных»). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.

Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.

Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на «Госпожу Месть». Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест «Безмолвная» будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.

Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест «Забытые и проклятые» будет завершён, а в журнале появится запись «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector