Кровь муадда альгеди
Содержание:
- Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды
- Divinity 2: Пламя мести – Старый пень
- Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны
- 11 Использование расовых навыков
- Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка
- Предметы и доспехи
- Красный Принц
- Книга мертвых — Задания помощников в Башне Силы
- Примечания
- 1. Понять природу Древа Матери
- Сложный выбор — Сюжетные квесты
- Себилла
- 6 Break The Shackles
- Решение головоломки в подвале Мордуса
- Персонажи[править]
Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды
Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.
Divinity 2: Пламя мести – Старый пень
Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше. Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.
Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны
Для начала нужно отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на второй этаж можно найти картину, с которой необходимо пообщаться. Картина сообщит вам неприятную новость о том, что Ведьма Урсула обратила трех постоянных посетителей заведения в овощи, которые на данный момент разбросаны где-то в городе. Главное, что нужно сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некой волшебной печатью, убрать которую можно после того, как вы проникните в закрытые комнаты, обладателями которых являются нынешние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома». Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был безжалостно превращен в тыкву, будет ждать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей своих комнат, в которых находятся заветные рычаги, открывающие дверь в хранилище. Если вас так уж слишком будет мучить голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего страшного. Книга на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете цифры 1, 6 и 8. Урсула будет ждать вас в зале не с очень дружелюбным настроением. Ссору можно закончить миром выбираю определенные фразы в диалоге. Для тех, кто не привык мирно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта с помощью рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как только ведьма будет повержена, нужно будет собственноручно снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с ведьмой закончился миром, то эти действия она осуществит сама.
В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности. Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка
Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии. Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».
Предметы и доспехи
Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»
Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).
Перстень Бракка
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».
Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).
На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.
Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).
После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).
Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.
В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.
Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.
Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.
С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией — убить или отпустить.
Юстиния
- За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
- Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.
Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.
-
Прохождение игры армия зомби трилогия башня адского огня
-
Бостон коммон fallout 4 где находится
-
Где находится пруд мары скайрим
- 50 комнат 5 уровень 50 прохождение
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Книга мертвых — Задания помощников в Башне Силы
Игорь Хельсинг просит вас найти книгу, которой в данный момент владеет прежний хозяин некроманта маг по имени Варнава. Разыскать его можно в Старой пещере, вход в которую находится в углублении скал, неподалеку от статуи Великого рыцаря (3.0 — 3)
Оказавшись в пещере, идите прямо до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий элементы управления защитными щитами. По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3.
Так как убивать Варнаву по этому заданию не требуется, мы не станем описывать подробности прохождения Старой пещеры. Убивать этого мага вы придете при выполнении задания «На охоту», в соответствующем разделе вы найдете полное описание процесса прохождения этого подземелья.
Сдав квест, отправляйтесь к Шашан, чтобы улучшить платформу некроманта. В результате этого апгрейда у вашего некрозавра немного повысится защита от магии.
Примечания
- Драконовские меры: история серии Divinity. Канобу (Dec 9, 2013). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
- Divinity, The Sword of Lies Interview. Web.archive.org (Mar 22, 2000). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
- Divine Divinity: Интервью с авторами. PlayHard.ru (Oct 7, 2002). Проверено 26 декабря 2020. Архивировано 26 декабря 2017 года.
- Divine Divinity. Игромания (Sep 24, 2009). Проверено 26 декабря 2017. Архивировано 26 декабря 2020 года.
- Обзор игры на GameSpot.com
- Обзор игры на GameSpy.com
- Обзор игры на IGN.com
- Обзор игры на Absolute Games
- ↑ 123 Обзор оценок игровой прессы на официальном русском сайте игры
- «Divine Divinity: Диво дивное» — обзор игры на DTF.ru
- Оценка игры на Metacritic.com
- Отзывы об игре на GameRankings.com
- Обзор игры на PC games (UK)
- Олег Данилов. Божественное помешательство // Домашний ПК. — 2002. — № 11. — С. 96-97.
1. Понять природу Древа Матери
Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.
Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.
Сложный выбор — Сюжетные квесты
Вам предстоит разыскать всех претендентов, поговорить с ними, прочитать их мысли (не обязательно), затем найти соответствующий знак и сделать свой выбор. Местоположение всех нужных вам персонажей отмечено на карте 2.0: некроманты — точка 18, алхимики — точки 2 и 20, кузнецы-чародеи — 12 и 19, тренеры — 15 и 31. Знаки: некроманта — 9, алхимика — 14, чародея — 21, мастера боя — 32.
Мысли
Кузнецы: Из мыслей Вессона следует, что он умеет создавать прекрасные доспехи. Ретт Кувалда жалеет, что из-за кораблекрушения он не выиграет очередной конкурс на звание лучшего оружейника.
Алхимики: Прочитав мысли Алана Ди, можно понять, что он лжет на счет своего умения создавать уникальный эликсир. Ян Барбер считает себя лучшим алхимиком в Ривеллоне.
Теперь пара слов об отдаленных последствиях вашего выбора.
Разница между некромантами в незначительном увеличении защиты некрозвара от физического или магического урона.
Самая большая разница между тренерами. В одном из воздушных замков вам достанется книга, изучение которой повысит ваши навыки на 5 ед. Если вашим тренером будет Кеннехт, то книгу придется отдать ему, иначе вы провалите последнее задание тренера и не сможете улучшить свою арену. Если же вас обучает Гермиона, то книга будет в вашем полном распоряжении.
Себилла
Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.
Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.
Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.
После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.
В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.
Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.
Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
Решение головоломки в подвале Мордуса
Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.
Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.
На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.
Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.
Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.
Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):
При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!
Персонажи[править]
- Охотник/Охотница — протагонист(ка) игры. Новобранец в ордене Охотников, которому оставалось пройти последнее испытание — убийство умертвии. Но вместо умертвии появился призрак древнего героя Арбена, который отдал Охотнику свой меч для убийства последнего Пламенного Рыцаря Таланы.
- Талана — пламенный рыцарь, которая угодила в засаду охотников на драконов. Она увидела в Охотнике скрытый потенциал и собрав свои последние силы обратила его в пламенного рыцаря.
- Зандалор — волшебник и учёный, ментор Избранника Богов, занимавший при королевском дворе высокое положение. Лишился этого положения после того, как попытался защитить Пламенных рыцарей. Именно он посоветовал Охотнику пойти и разыскать мастера Ловиса. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» он вместе с другими архимагами поддерживает волшебный щит над Алеротом, чтобы на время предотвратить наступление войск Дамиана.
- Ловис — пламенный рыцарь, который Махос избрал для охраны долины Осколья. Но вскоре он увлёкся гедонизмом и пропустил орды повелителя демонов Баала. В качестве наказания Махос вырвал его душу и заточил в камень. Охотник может вернуть ему заключенное в камень душу или уничтожить этот камень, тем самым обречь его на вечные муки.
- Амадузий — пламенный рыцарь, которого из-за своей жестокости и злобы Махос проклял вместе со своими слугами. Сумел при помощи одного ритуала превратить себя в дракона. Охраняет камень с душой своего заклятого врага Ловиса.
- Лаикен — полное чудовище, некропедозоофил, и могущественный некромант, захвативший Башню Силы и провозгласивший себя пламенным рыцарем. Превратил Башню в свою лабораторию, где проводил свои некромантские исследования. А ещё он пользовался услугами шайки разбойников в Осколье, которые поставляли ему тела своих жертв.
- Шашан — бывшая любовница Лаикена. Лаикен принёс её в жертву для снятия защитных чар с Башни Силы. После её воскрешения она соглашаются помочь Охотнику убить Лаикена. После убийства Лаикена она становится управляющим Башни Силы при Охотнике.
- Беллегар — говорящий стихами могущественный маг с довольно странным чувством юмора. В «Divinity II: Ego Draconis» Охотник может стать не только жертвой его шуток в виде травли гоблинов/нежити/троллей/демонов, но и ещё помочь другим его жертвам. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Беллегар препятствует главному герою в освобождении Берелина, отправляя его каждый раз в Зал Отражений, где насылает на него различных существ. Как только вы подступите к вратам тюрьмы он появится, чтобы предложить сделку, суть которой заключается в том, чтобы оставить в заключении волшебника, а взамен Беллегар поделиться достаточным количество магических сил для победы армады Дамиана.
- Люциан (так же известный как Избранник Богов) — протагонист первой части, не смог остановить воплощение Повелителя Хаоса, и решил воспитать его аватар как своего сына. Отец из него вышел весьма хреновый. На момент игры заперт в тюрьме между мирами.
- Дамиан (также известный как Проклятый) — приёмный сын Люциана. Много лет он вместе с волшебником Зандалором растил его, но беда пришла с неожиданной стороны — Дамиан влюбился в подосланную к нему дочь некроманта Игрейну. Тайно она обучала его тёмной магии и завоёвывала сердце, пока Люциан не узнал о ней и её связи с Тёмным кругом. Он решил казнить девушку, но в момент её убийства Дамиан в неистовом порыве связал свою душу с душой возлюбленной. Дамиан поклялся отомстить за это и развязал Великую войну. Был отправлен Люцианом в другой мир, но смог оттуда выбраться, подобраться к нему в образе пламенного рыцаря и запереть своего «отца» в тюрьме между мирами, что для окружающих выглядело как убийство.
- Игрейна — любовница Дамиана, которую казнил Люциан, когда узнал, что она подослана Тёмным Кругом. .
- Берелин — маг и последователь хаоса. Он был частью совета волшебников, который хотел призвать демона Хаоса. Однако не все волшебники согласились с этим и поэтому связались с другими расами и создали Совет Семи. После этого началась Война Волшебников, которая закончилась победой Совета. Все Маги Хаоса были впоследствии казнены, и их сущности были извлечены из их безжизненных тел, включая Берелина. После снятие щита Зандалором Берелин частично освободился. Он стал искать пойманного в ловушку Охотника, с которым заключил сделку: Охотник освобождает Берелина, а он в свою очередь освобождает Люциана.