Dishonored

Dishonored: The Knife of Dunwall не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Dishonored: The Knife of Dunwall, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Dishonored: The Knife of Dunwall с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

The Knife of Dunwall

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Дауд и Джессамина

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз. Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета. В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По
возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно
собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может
принадлежать. В этом нелёгком деле ему помогает верная напарница Билли Лерк. С помощью неё Дауд отыскивает китобойное судно «Далила», принадлежащее Бандри Ротвильду, и через него выходит на Далилу Копперспун, художницу и главу ковена Бригморских ведьм. Желая убрать Дауда с пути, Далила сговаривается с Билли Лерк, и вместе они выдают местоположение тайного логова китобоев смотрителям. Немного сомневаясь, оголтелые смотрители под предводительством Леонарда Хьюма врываются в убежище наёмных убийц, но вовремя возвратившийся Дауд в неравной схватке отвоёвывает свои владения.

Первая встреча с Далилой

Когда Леонард Хьюм окажется нейтрализован, а дезорганизованные смотрители пойманы, появится Далила собственной персоной. Билли Лерк признаётся, что это она дала наводку
смотрителям, и, в зависимости от уровня Хаоса, раскаивается или вызывает наставника на смертельную дуэль.

Низкий уровень Хаоса

Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под влиянием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Игрок может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси.

Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.

Высокий уровень Хаоса

Лерк не без напутствий Далилы заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой,
который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов
бывшему наставнику, и остальные китобои ретируются, дабы не мешать сражающимся. В случае победы Дауд может либо добить её, либо усыпить дротиком (считается за пощаду).

В заключении вам покажут картину, на которой убийца Дауд стоит на горе трупов своих многочисленных жертв.

Description

Set a couple of months after the end of Dishonored 2, Billie Lurk returns to Karnaca to reunite with her mentor, the legendary assassin Daud. Together, they will explore the dark underbelly of the city to recover artifacts in order to kill the source of chaos within the Empire, the Outsider himself. The story will delve more into the Outsider’s past and the reason for his existence.

Billie will not have the Mark of the Outsider, but will instead have new powers and abilities granted from artifacts and new gadgets at her disposal to infiltrate underground fight clubs and plan a bank heist, square off against the Sisters of the Oracular Order, new Clockwork Soldiers, the immortal Envisioned and the Outsider-obsessed Eyeless gang. In addition, the game will feature the Original Game Plus mode to replay it with three specific abilities from Dishonored 2.

Another new feature to the game is the addition of Contracts during missions, which Billie can accept to find and eliminate optional targets.

В Dishonored: The Knife of Dunwall не работает управление. Dishonored: The Knife of Dunwall не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Dishonored: The Knife of Dunwall могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

The Knife of Dunwall

Изображение

Название Описание Местоположение
Глаз кита Огромный глаз, принадлежащий левиафану. Является одним из ингредиентов для рецепта Старой Ветоши. Встречается в миссии «Воротила». Глаз нужно достать из глазницы убитого кита, подвешенного посреди разделочной бойни Ротвильда. Зверь умрёт только после включения специальной установки, разработанной Антоном Соколовым.
Ключ от вентиля Ржавая металлическая конструкция, необходимая для открытия вентилей подачи ворвани на бойне Ротвильда. В миссии «Воротила» Абигейл Эймс даёт этот ключ, для того чтобы Дауд открыл вентили и тем самым взорвал бойню, взамен на информацию о корабле «Далила».
Рабочий листок Бумага, позволяющая рабочим Ротвильда входить на бойню или выходить из неё. Если листок потеряется или будет испорчен, работник будет уволен. Встречается в миссии «Воротила». Найти её можно в сейфе офицера, получив код от него после покупки услуги или же получить от одного из запертых в карцере рабочих за их освобождение.
Шляпа банды Шляпников Изношенный цилиндр, отличительная черта всех Шляпников. Скорее всего принадлежит Чонси. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Шляпа лежит на стуле, в одной из комнат четвёртого этажа здания стражи.
Ордер на лишение имущества Поддельный документ, «подписанный» лордом-регентом Хайремом Берроузом и подтверждающий то, что Арнольд Тимш болен чумой, а его имущество должно быть конфисковано. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Лежит в квартире номер 7, принадлежащей Уайлзу Роланду. Является частью его плана по устранению поверенного.
Зловонный мешок Небольшой окровавленный мешок, от которого доносится ужасный смрад. Необходим для нейтрализации поверенного Тимша. Мешок должен быть помещён в воздушный насос особняка после подмены охранной грамоты на ордер на лишение имущества. Мешок можно найти в миссии «Вынужденная мера» в квартире номер 10, слева от особняка.
Охранная грамота Особый документ с печатью лорда-регента, дарующий Арнольду Тимшу защиту от всяческих обвинений, связанных с чумой. Встречается в миссии «Вынужденная мера». Грамота всегда находится на поясе Тимша, однако, украсть её не составит труда.
Карта Таро «Мир» Одна из 78 карт Таро. Карта выглядит точно так же, как и в колоде из предзаказного британского издания Dishonored. Необходима для рецепта Старой Ветоши. Появляется вместе с колодой карт в миссии «Вынужденная мера» в одной из комнат особняка Тимша.
Завещание матери Завещание матери Тимша. Имущество из завещания позже было переписано на Далилу. Лежит в одной из комнат особняка Арнольда Тимша в сундуке. Появляется лишь в миссии «Вынужденная мера».
План нападения смотрителей План по поиску и ликвидации Дауда с его ассассинами, составленный в канцелярии Верховного смотрителя. Был нарушен отрядом Хьюма, вследствие подсказки Далилы. Встречается в миссии «Волна». Лежит на столе в одном из зданий, захваченном смотрителями.

Dishonored

Изображение Название Описание Местоположение
Часовая бомба Металлический цилиндр, заполненный взрывчаткой. К нему прикреплена капсула с ворванью и таймер. Бомба необходима для побега Корво Аттано из Колдриджа Можно найти в миссии «Невинно осуждённый». Бомба лежит в допросной внутри сейфа.
Потроха чумной крысы Внутренности крысы, основного разносчика чумы.

Необходимы для выполнения задания Старой Ветоши. Должны быть помещены в дистиллятор, чтобы отравить поддельный эликсир, производимый бандой Боттл-Стрит.

Встречаются в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Лежат нас столе в конторе доктора Гальвани, в его потайной комнате.
Клеймо еретика Металлический прут с ручкой и особым символом на конце. Благодаря специальной химической формуле след от клейма остаётся навсегда. Наносится на лицо смотрителей, нарушивших законы ордена . В игре необходимо клеймо для устранения Кемпбелла. Появляется только в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Лежит на столе в допросной комнате канцелярии Верховного смотрителя.
Дневник с компроматом Дневник Таддеуса Кемпбелла, в котором содержится компрометирующая информация об определённых лицах. Благодаря этой информации Кемпбелл и занял такую высокую должность. Можно найти в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Дневник Кемпбелл всегда держит при себе.
Бренди Кинг-стрит Редкий и дорогой алкогольный напиток, который делают из морлийской орхидеи и нескольких капель ворвани. Необходим при допросе Антона Соколова. Встречается единожды в миссии «Прием леди Бойл». Бутылку напитка можно купить у Пьеро за 150.
Приглашение на прием к семейству Бойл Приглашение извещает получателя о том, что в назначенное время в поместье Бойл состоится прием-маскарад, устроенный леди Бойл, и просит адресата прибыть на него.

Любые лица без приглашения не пропускаются внутрь.

Приглашение можно найти в квартире Бантинга в миссии «Дом наслаждений» или же в миссии «Прием леди Бойл», подобрав его, унесённого ветром у одного из гостей.
Выпивка для мисс Уайт Гранённый бокал игристого вина, который Адель Уайт просит, взамен на информацию о главной цели миссии. Можно получить, набрав из фонтана с игристым вином в одной из комнат первого этажа особняка Бойлов.

Встречается лишь в миссии «Прием леди Бойл».

Камея Ветоши Фамильная камея принадлежащая Старой Ветоши и являющаяся её способностью. Камея позволяет ей быть практически бессмертной. Однако, если она будет уничтожена, Старая Ветошь станет смертной. Встречается в миссии «Затопленный квартал». Лежит под подушкой в убежище Ветоши.
Чертёж Созданный Пьеро чертёж улучшенного разрядного столба. Если его принести изобретателю, то игрок получит возможность избавиться от всех врагов в локации, усыпив их или убив. Появляется в миссии «Лоялисты». Лежит в ведре в бывшей комнате Хевлока.

Предположения

  • Хотя имя Билли звучит «по-мужски», оно вполне может использоваться как сокращение от женского полного имени Вильгельмина.
  • Из поведения подчинённой главарь мог сделать минимум три вывода. Первый — это профессиональная черта, поскольку на женщину, по его собственным признаниям, в подразделении возлагалась преимущественно оперативная работа. Второй — это плетение интриг, борьба за власть. Неудивительно, что нынешний лидер был готов к попытке себя «подсидеть». И, наконец, третий — чисто человеческая привязанность. Как к другу, второму отцу, поскольку первого Билли почти не помнила, или, что менее вероятно — мужчине, так как он был без пяти минут стариком, а она — вчерашним ребёнком.

Death of the Outsider Combinations

Combination Mission Location and Description
4 5 1 One Last Fight Safe in Robbie’s apartment near the beginning of the mission. The combination is given by the number of books in each section above the scoreboard, with a clue to this effect being given in the note Dropped Off Bets at Your Place.
3 9 8 Follow the Ink The door to the black market shop in Upper Cyria. By moving through the nearby ventilation shaft with Foresight, the combination can be read on the blackboard the other side of the door.
Random Follow the Ink The safe in Cristofer Jeorge’s office. Jeorge will give Billie the combination if she gives him evidence linking Ivan Jacobi to the murder of Eleuterio Cienfuegos.
3 1 5 The Bank Job Safe titled «Morgan Yu» in the Dolores Michaels Deposit & Loan Bank. The combination is the amount of coins Yu had when he first arrived in Karnaca, which is revealed in the contract Rags to Riches to Rags, available in the black market shop.
3 7 9 The Bank Job Jeorge’s safe in the Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
2 8 7 The Bank Job Dr. Galvani’s safe in the Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
0 1 1 * The Bank Job Jindosh’s safe, left-most safe in the main vault in Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
2 3 5 * The Bank Job Second from the left safe in the main vault in Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
8 1 3 * The Bank Job Third from the left safe in the main vault in Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
4 5 5 * The Bank Job Safe right of Jacobi’s and Shan Yun’s in the main vault in Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
8 9 1 * The Bank Job Right-most safe in the main vault in Dolores Michaels Deposit & Loan Bank.
Random A Hole in the World Gate inside the main entrance to Shindaerey North Quarry. The code is revealed in Supervisor’s Note.
9 6 2 A Hole in the World Safe in Malchiodi’s room. The code is revealed via the markings in his room.

* All five combinations must be input, after which all fives safes will open simultaneously and automatically.

History

Built long before the rule of Empress Jessamine Kaldwin, Dunwall Tower has been the principal seat of power in Gristol and the Empire of the Isles for over a century. In that time it has been home to various dynasties and royal families who have each added to the structure in some fashion. The Tower has also survived many destructive events, including «numerous wars, several large-scale fires and the collapse and rebuilding of the northern wing.»

During the , Dunwall Tower was targeted by rebels using the Dunwall Sewers to infiltrate the city, resulting in several assassination attempts. The Tower was subsequently fortified, and the Royal Protector position was created.

During the rule of Emperor Euhorn Kaldwin, the Tower grounds were open to the public during daylight hours, allowing the civilian population access to the area. Such traffic was restricted during the reign of Jessamine Kaldwin on the insistence of Royal Spymaster Hiram Burrows, but street access still remained open.

Интересные факты

  • В отечественной локализации второй части игры фамилия Билли произносится через «Е», хотя в оригинале в обоих частях — через «Ё». Верен первый вариант, поскольку в англ. яз. нет правил, согласно которым «U» могло бы читаться как «Е».
  • В книге Dishonored: Возвращение Дауда выясняется, что после нейтрализации Чужого, Билли предприняла несколько попыток возвращения назад во времени, чтобы найти способ не подпустить Дауда к Ножу.
  • В дневнике мастер отмечает, что ученица всегда была любознательной, причём вопросы задавала часто не по делу, а личного характера. Лерк интересовалась отношением Дауда к его работе и последователям.
  • Прочитав личные мемуары Лерк, можно узнать подробности о ее прошлом, до самой встречи с Даудом.
  • Из них же становится известно, что Билли убила Раданиса Абеле.
  • Несмотря на то, что Билли работала с Далилой, уважения убийцы ведьма, судя по всему, не заслужила — при встрече в конце The Knife of Dunwall Лёрк либо спорит с ней (при низком Хаосе), либо приказывает ей заткнуться (при высоком Хаосе).
  • На высоком хаосе можно пощадить Билли Лерк, просто прыгнув на неё.
  • В то время как Эмили наблюдает и имитирует действия Корво, Билли аналогичным образом поступает с Даудом, а именно — берёт с него пример.
  • Она единственный Китобой, который носит карминовый плащ, как и Дауд, в то время как остальные носят либо светло-серые, либо чёрные (в зависимости от мастерства).
  • Судя по применяемым способностям в бою (крик, метание ножей) можно предположить, что Далила поделилась с ней частью своих способностей, как и с Бригморскими Ведьмами.
  • Харви Смит подтвердил, что Билли бисексуальна, но большее предпочтение отдает женщинам; в конце Dishonored 2, прослушав аудиограф на мостике, можно узнать, что Билли за свою жизнь «любила многих женщин и даже пару мужчин».
  • Согласно Харви Смиту, имя Билли было дано ей при рождении, а Лёрк (to Lurk, англ. «прятаться, скрываться») является её прозвищем, а не настоящей фамилией.
  • По словам разработчиков, Билли родилась 2-го дня месяца очага 1813 года.
  • Если Дауд её пощадит, то в миссии «Выбор цели» в сундуке Дауда можно найти её письмо которое она послала Дауду, и книгу о городах, где Дауд мог бы провести жизнь тихо, без убийств.
  • В Dishonored 2, встретившись с Меган Фостер, можно заметить, что у нее нет правой руки и правого глаза; судя по ее словам, она потеряла их, когда сунулась в особняк Арамиса Стилтона, пытаясь отыскать там своего друга, но столкнулась с гвардейцами. Это подтверждает тот факт, что, если пощадить Стилтона, изменив прошлое, рука и глаз Билли восстановятся.
  • Билли Лёрк одна из персонажей бульварного романа «Нож Дануолла».
  • Билли, как Дауд, Корво и Эмили, владеет Тивианским удушающим захватом.
  • В Dishonored 2, обсуждая Брианну Эшворт, отмечает, что главному герою «в другой жизни, вероятно, пришлось бы сражаться не только с ней, но и со мной». Это отсылка к возможному исходу The Knife of Dunwall при высоком хаосе, когда Билли сражается со своим наставником, применяя способности ведьм. Забавно, ведь прими она сторону Далилы в то время, ей бы больше не пришлось контактировать ни с кем из главных героев в принципе — Дауд убил бы ее.
  • Билли — первый протагонист, не имеющий метки.
  • В отличие от предыдущих протагонистов, источником сверхспособностей Билли являются артефакты, один из которых черпает энергию напрямую из Бездны.

Gallery

Concept Art and Renders

Early concept art.

Early Dunwall concept art.

Dunwall buildings concept art.

Fabric-covered buildings concept art.

Concept art of a street scene.

Dunwall concept art.

Concept art of checkpoints on a street in Dunwall.

Concept art of a building in Dunwall.

Pre-production art of Dunwall.

Pre-production art featuring Dunwall at night.

Pre-production artwork of a foggy Dunwall.

Pre-production art featuring a checkpoint in Dunwall.

Pre-production art depicting Dunwall.

A street in the Legal District during the early development of Dishonored.

Dunwall render.

Signs found throughout Dunwall.

Objects found throughout Dunwall.

More objects found in Dunwall.

Wall texture.

Dishonored

Dunwall panorama.

The Clocktower.

Dunwall Tower.

Coldridge Prison.

Office of the High Overseer.

The Distillery District.

The Golden Cat.

Kaldwin’s Bridge.

The Boyle Mansion.

The Flooded District.

Kingsparrow Island.

The Dunwall Sewers.

Graffiti on a sign in Dunwall.

Part of Dunwall, reflecting its rundown environment.

View of Dunwall upstream atop Kaldwin’s Bridge.

A warehouse in Dunwall with mountains and building in the background.

Dunwall at night under the moon.

View of Dunwall from the Hound Pits Pub.

Dunwall Tower and Coldridge Prison from afar.

View of Dunwall from the Hound Pits at dawn.

The Old Port District.

View of Dunwall from Coldridge Prison.

Millenary Canal in Drapers Ward.

The Drapers Ward Riverfront.

Brigmore Manor in the Mutcherhaven District.

Slaughterhouse Row.

The Legal District.

Only mention of the Dunwall Water District.

Dishonored 2

A pre-release view of Dunwall for Dishonored 2.

The Dreadful Wale in a port in Dunwall.

Dunwall’s dock area, circa 1852.

The restored, industrial Dunwall, circa 1852.

Dunwall in Dishonored 2.

View over Dunwall.

View on Coldridge Prison.

View over the rest of the Tower District.

Other Images

A painting of Dunwall, found at the Galvani Residence.

A map of the Legal District.

A map of John Clavering Boulevard in Dunwall.

Dunwall indicated on a cartographer’s map.

A map of Dunwall dated 1837.

The new map of Dunwall as posted on the franchise’s official Twitter.

A map showing Dunwall as well as the bottom portion of Gristol.

An area map of Dunwall’s Tower District.

The Knife of Dunwall

A Captain of Industry

Name Description Function Cost
Safe Code A guard overheard the code to the safe in the shipping office and will etch it on the wall.

This favor will provide Daud with a three-digit number written on the left wall of the main entrance of the Rothwild Slaughterhouse. It can be found behind a group of breakable wooden boards. This code is for the safe in the shipping office, which is located to the left of the wall of light in the yard. The contents of the safe include: a blueprint for explosive bolts, a time card, a gold ingot worth 100 coins, sleep darts, and a vial of Piero’s Spiritual Remedy.

If this favor is not purchased, the safe code can still be found in a pouch underneath the barge at the dock, near the body of Jack, but there will be no time card left inside the safe.

125 coins

The Stolen Rune

A bribed will ‘misplace’ a rune found in a crate full of old scrimshaw bound for the Academy of Natural Philosophy, and the rune will be hidden in the sewer that spills out into the river. This favor places a rune within the Rothwild Slaughterhouse inside the sewers for Daud, marked as «Misplaced Rune.» 150 coins
Silent Sabotage A bribed worker will disconnect the security on the refinery valves. Using the valves will not trigger the alarm. This favor prevents the alarm from being raised should Daud attempt to destroy the slaughterhouse with the refinery valves. 100 coins

Eminent Domain

Name Description Function Cost
Rune Drop Off A friend will leave a rune on the ruined bridge for you to pick up. A rune and a note will be placed for Daud at the base of the broken bridge in the Legal District Waterfront area, close to the starting position. 150 coins
Whale Oil Delivery There will be some conveniently placed whale oil tanks by the first gate in the district. This favor places three whale oil tanks in the first guard outpost just before a wall of light. 100 coins

The Knife of Dunwall Combinations

Combination Mission Location and Description

Randomor3 8 5 / 5 2 97 2 8 / 9 2 8

A Captain of Industry

The safe in the guardhouse, near the wall of light. If Daud purchased the favor at the start of the mission, a marker is added, and the combination can be found on the slaughterhouse’s wall across the yard, behind breakable wood. The combination will be completely random and can only be deduced by checking the wall.

If the favor was not purchased, the combination can be found in a note located underwater, below the cargo boat to the right of the slaughterhouse yard. It will be one of the four combinations listed to the left.

5 1 2 A Captain of Industry The safe in Rothwild’s office. The clue is in the Injury Report Code note, which states the number of injuries and fatalities over the past week.

Dishonored: The Knife of Dunwall, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Gallery

Unused banner with one of the working title.

All three platform covers.

The return of Daud.

A new Clockwork Soldier.

Billie Lurk geared up in the Dreadful Wale

A creature in the Void, and a close-up of Billie’s new prosthetic arm.

The bank-heist mission.

Billie demonstrating her new powers.

Infiltrating a library.

Daud and Billie in the Void.

The Reveal Banner for Dishonored: Death of the Outsider.

Promotional art from the official Twitter account.

Promotional art from the official Facebook account.

Another version for the game’s cover art.

Billie Lurk in Dishonored: Death of the Outsider.

Billie Lurk’s hand in the Expansion Pack.

Another shot of her new hand.

Billie’s new look for Dishonored: Death of the Outsider.

Daud in Dishonored: Death of the Outsider.

A grim Outsider.

Concept art of Billie Lurk.

Concept art of Billie’s Voltaïc Gun.

Concept art of an Electrical Burst.

Billie’s wanted poster.

Concept art of the knife artifact.

Concept art of the eye artifact.

Concept art of Daud.

Concept art of the arm artifact.

Concept art of a hook mine.

Part of the mine’s blueprints.

Concept logo for the Dolores Michaels bank.

Concept art of a quarantine area.

Concept art of a Void creature.

Study of the Void Creature.

Promotional screenshot of Billie’s new Displace ability.

Screenshot of Billie’s Voltaic Gun in action.

Mission intro art.

Some tutorial art.

Billie’s «Play Your Way» tutorial art.

Tutorial art of Billie leaning.

Tutorial art for assassinations and takedowns.

Tutorial art for drop takedowns.

Tutorial art for combat tactics.

Tutorial art for advanced combat tactics.

Tutorial art for the optional contracts.

Billie’s tutorial art for bonecharms.

Billie’s tutorial art for elixirs.

Tutorial art for Billie’s Bloodthirsty ability.

Tutorial art of Billie’s new Displace ability.

Tutorial art of Billie’s Vitality enhancement.

The Outsider in Karnaca.

The Upper Cyria District at dusk.

The Outsider in the Void.

An Oracular Sister meditating.

The subterranean library.

Daud overlooking Campo Seta District.

Daud looking at a map of the Upper Cyria District.

Daud using Blink.

Daud in advanced age.

The Blade used to create the Outsider.

Cultists and a Void Creature.

Prototype Clockwork Soldiers.

An Eyeless at the Spector Club.

An Hyperbaric Grenade in effect.

Guards chilling out in their duties.

The Upper Cyria district.

Displace used over a trapped floor.

Trivia

  • The Dishonored series did not originally have a clear dating system. It became a necessity when then Creative Director Harvey Smith and Lead Narrative Designer Sachka Duval started writing Dishonored 2. Most of the resulting timeline was first revealed in the official artbook, Dishonored: The Dunwall Archives, as well as a few events unmentioned in-game. The rest are based on personal comments from Harvey Smith or revealed through the series.
  • The Great Burning which led to the beginning of the modern calendar is described as a time dominated by cultural destruction – the period was effectuated by a roving cult which grew to enormous size and visited ruin upon all cities. This suggests that the Great Burning was an event orchestrated by human hands and not something linked to the supernatural.
  • 1837, the year during which Dishonored takes place, is a real-world reference to the first claimed sighting of Spring-heeled Jack, an English urban legend which originated in London during the Victorian era.
  • Despite the transitions between missions making it seem as if the events of Dishonored takes place within only a few days, the game actually takes place over a time span of 4 to 8 weeks following Corvo’s escapes from Coldridge,

    This is also confirmed by Corvo and Emily’s recollection of those events in Dishonored 2.

    between the months of High Cold and Hearths.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector