Сезоны (diablo 3)
Содержание:
- Третий приход Диабло[]
- PTR и будущие обновления
- Разработка
- 2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
- Особенности классов в Diablo 3
- Древа талантов, руны и рунные слова
- Игровой процесс
- Предметы
- Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать
- Локации
- Приход в Святилище[]
- Review Diablo 3 – геймплей
- Вы играли в Diablo 1\2
- Review Diablo 3 – резюме
- Diablo III[]
- Прохождение игры для ПК Диабло 3
- Управление в бою
- Характеристики:
- Факты о навыках
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
- Что ещё?
Третий приход Диабло[]
Тёмный Странник — так прозвали люди уже не нашего героя, но ещё не полноценного монстра. Тот стал скрытничать и не присоединился к общему празднованию в Тристраме. Почему — понять никто не мог. Когда Странник решил, наконец, уйти, то деревню охватил огромный пожар, а ко всему прочему внезапно откуда не возьмись явились уничтоженные было монстры. Тристрам был стерт с лица земли, выжили очень немногие.
Затем странник освободил своих братьев — Мефисто и Баала. Второй из братьев отправил странника, постепенно превращающегося в Диабло, в Ад. Когда Странник окончательно обратился в Диабло, то пришли новые герои и сокрушили его, разбив его Камень Души и заодно сокрушив Мефисто. После этого, по мнению героев, Диабло не сможет вернуться в мир Святилища.
В дополнении ко второй части — Diablo II: Lord of Destruction Диабло и Мефисто имели реальный шанс вернуться в Святилище, так как Баал — последний выживший из Зол, попытался захватить Камень Мира, который не позволял прислужникам Рая и Ада проникать в мир Святилища. Однако Баалу помешал Ваш герой и Архангел Тираэль.
Было слишком поздно — Лорд Разрушения успел поработить Камень Мира и осталось единственное — разрушить его.
PTR и будущие обновления
В ближайшие недели в Diablo II: Resurrected будет запущена первая в истории общедоступная тестовая область (PTR) — специальная область, где мы сможем проверить баланс, исправить ошибки и другие улучшения, которые мы вносим в игру. Мы приглашаем всех вас принять участие, поскольку у вас будет возможность сыграть решающую роль в тестировании функций и развитии опыта для всех игроков. Когда мы подойдем ближе, мы поделимся более подробной информацией о том, как вы можете получить доступ к PTR и опробовать эти изменения.
Основное внимание на этом PTR будет уделяться устранению проблем с базой данных и стабилизации нашей онлайн-среды. Как только мы убедимся, что эти исправления внесены правильно, мы поделимся более подробной информацией об игре в рейтинге и еще больше новых изменений, которые появятся в Diablo II: Resurrected. Наше сообщество продолжает играть важную роль в улучшении этой игры, и за это мы хотим поблагодарить вас. По мере того, как мы продолжаем обновлять и улучшать игру, продолжайте делиться с нами своими отзывами — ваше сотрудничество является ключом к созданию невероятного опыта Diablo II: Resurrected, который мы все будем ценить на долгие годы
Наше сообщество продолжает играть важную роль в улучшении этой игры, и за это мы хотим поблагодарить вас. По мере того, как мы продолжаем обновлять и улучшать игру, продолжайте делиться с нами своими отзывами — ваше сотрудничество является ключом к созданию невероятного опыта Diablo II: Resurrected, который мы все будем ценить на долгие годы.
Разработка
Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005-ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.
Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти— шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.
В интервью Джея Уилсона, которое он дал на выставке[GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.
На выставке BlizzCon 2010, Джей Уилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий— это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.
С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».
Ведущим дизайнером игры является Джей Уилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.
Компания изучает возможность выпуска Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 год]]а ещё не было.
25 января 2012 года Blizzard Entertainment объявила о переносе ежегодного фестиваля BlizzCon на 2013 год и объяснила это в том числе концентрацией усилий на работе по скорейшему выпуску Diablo III.
На конец января 2012 года было выпущено 11 патчей для бета-версии игры. В десятом патче в игру были внесены весьма значительные изменения. Некоторый функционал при этом был убран; сделано это было для того, чтобы имеющиеся недоработки не влияли на график работы над проектом.
C начала февраля 2012 года начались стресс-тесты серверов Diablo III — игрокам североамериканского региона было выдано около 100 тысяч ключей для доступа в закрытый бета-тест.
С 1 марта 2012 года началась рассылка бета-ключей в европейском регионе.
15 марта 2012 года была объявлена дата релиза.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамента, Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша. Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» — жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа.
Особенности классов в Diablo 3
- Каждый класс имеет навыки урона как по одной цели, так и по площади;
- У каждого класса имеются навыки позводяющими им быстро перемещаться, увеличивать свою выживаемость на поле
боя; - Все навыки и руны становятся доступны при достижении необходимого уровня. Каждый класс может пользоваться всеми
навыками для данного класса (но только
не более 6 в один момент времени) и всеми рунами при достижении 60-го уровня; - Все характеристики распределяются автоматически. Но возможность делать своего персонажа более сильным или
например более выносливым компенсируется
большими прибавками к характеристикам с предметов; - Варвар и Монах, как контактные классы, имеют врожденную 30% сопротивляемость повреждениям, что делает их более
живучими;
Древа талантов, руны и рунные слова
Diablo 4 даст игрокам новые возможности по кастомизации каждого класса благодаря добавлению древа навыков и рунных слов. И хотя кое-что из этого будет знакомо фанатам второй части, обновлённые версии этих элементов дадут куда больше вариантов, чем когда-либо в серии.
Древа навыков позволят улучшать различные аспекты каждой из своих способностей. Например, можно будет увеличить отдельно урон умения «Буря» у Волшебницы без увеличения скорости замедления врагов.
Руны и рунные слова — это специальные предметы, которые вы сможете устанавливать на оружие и броню, чтобы придать им новые эффекты. Судя по тому, что было показано, для работы всех рун нужны рунные слова. Если вы вставите в слот только один элемент, то игра напишет, что оно «неполное». Определенная комбинация рун также сможет создать мощные и уникальные эффекты.
Игровой процесс
Уровни сложности
Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности, три из которых присутствовали еще в предыдущей части игры, а четвертый, Инферно, предназначен для игры на максимальном 60 уровне персонажа. Обычная сложность (Normal) достаточно простая, по ее завершению персонаж должен достигнуть 30го уровня. Затем следует Кошмар (Nightmare), заканчивающийся примерно на 50 уровне, и Ад (Hell), прохождение которого должно повысить персонажа до 60 уровня. В отличии от Diablo II, в Diablo III не нужно очень долго набивать опыт для получения максимального уровня, он достигается к концу прохождения последнего уровня сложности.
Сложность игры плавно увеличивается с каждым уровне сложности, на Инферно же сложность сильно растет с каждым актом игры. Но, тем не менее, всю игру на всех уровнях сложности можно пройти в одиночку. Нет таких сложных боссов или квестов, которых нельзя было бы пройти без группы.
Сферы здоровья
Чтобы обеспечить максимальную динамичность и высокий темп игры, в Diablo III были добавлены сферы здоровья — небольшие красные шарики, периодически выпадающие из убитых монстров. Если у персонажа неполное здоровье, то пробегая через эту сферу, он восстанавливает определенный процент здоровья себе и всем союзникам. Они не пропадают со временем, только при использовании, поэтому их можно сохранять для последующего применения, что открывает дополнительные тактические возможности в некоторых сложных боях. Здоровье восстанавливается не все сразу, а постепенно в течение короткого периода.
Сферы здоровья служат заменой зельям — они теперь предназначены для использования только в крайних случаях, потому что они имеют задержку между применениями.
Контрольные точки
Как во многих шутерах и аркадах, в Diablo III добавлены контрольные точки. Они невидимы и активируются автоматически, когда игрок пробегает через соответствующее место. Если персонаж умирает, то он возрождается на последней пройденной им контрольной точке с полным здоровьем.
Критические удары
Любой атака в Diablo III может быть критической, будь то навык, заклинание или удар. Критические атаки наносят на 50% больше урона. Это значение, как и шанс критического попадания можно увеличить с помощью навыков, способностей и предметов.
Смерть
В Diablo III смерть персонажа вызывает меньше потерь, чем в предыдущих играх серии. Умирая, персонаж не теряют золота или экипировки. Достаточно подождать несколько секунд, пока другой игрок воскрешает вас, или же продолжить игру с последней пройденной контрольной точки.
В то же время, для любителей острых ощущений в игре есть героический режим (Hardcore). Умершие хардкорные персонажи не могут быть возрождены и потеряны навсегда.
Предметы
Оружия так же встречаются от совсем простых, до изысканных клинков тонкой работы, с соответствующими характеристиками.Доспехи в Diablo III сгруппированы по уровням. Всего существует 18 уровней доспехов, различающихся по качеству и внешнему виду, от простой одежды до изысканных лат. Доспехи одного уровня сочетаются друг с другом внешне, что позволяет избежать «клоунского» вида, как это нередко случалось в предыдущих играх серии. Предметы не повторяются, нет исключительных/элитных версий одного и того же предмета.
Большинство предметов являются магическими или редкими, как и раньше. Гнезда теперь не являются особенностью простых (не магических) предметов – они могут присутствовать на любых вещах. В игре также есть легендарные предметы (бывшие уникальные) и наборы, но их характеристики не фиксированы и могут изменяться в значительном диапазоне.
Добыча индивидуальна для каждого персонажа. Вы видите только те предметы, которые упали вашему персонажу, другие игроки не могут подобрать их.
Инвентарь персонажа гораздо больше, чем в Diablo II. Он, как и ранее, представляет собой сетку, но любой предмет занимает теперь только одну или, максимум, две ячейки.
Сундук в городе является общим для всех персонажей на одном аккаунте.
В игре существуют аукционы для продажи и покупки предметов. Возможно торговля как за внутриигровую валюту (золото), так и за настоящие деньги.
И зелий в игре остались только зелья здоровья, использовать их можно не чаще чем раз в 30 секунд.
Виды оружия и доспехов
Доспехи:
- Шлемы
- Щиты
- Нагрудники
- Перчатки
- Ботинки
- Пояса
- Кольца
- Амулеты
- Наплечники
- Наручи
- Штаны
Оружия:
- Общие: топоры, копья, алебарды, мечи, булавы, луки, арбалеты, жезлы, кинжалы
- Монаха: кастеты, дайбо
- Охотника на демонов: ручные арбалеты
- Чародея: жезлы
- Колдуна: церемониальные ножи
- Варвара: мощное оружие
Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать
Аукцион c реальными деньгами
Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.
Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.
Ошибка 37 или проблемы с серверами
Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.
Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.
Отсутствие контента
Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.
Локации
Карта Санктуария
События всех игр серии Diablo происходят в мире Санктуария. Карта мира обновилась и была дополнена по сравнению с предыдущими играми. В процессе прохождения игроку предстоит посетить как хорошо знакомые старые локации, такие как Тристрам, так и совсем новые, например, Вестмарч и Нагорье Леорика. Известно также, что большая часть третьего акта пройдет в землях варваров в районе Кратера Арреат.
Были продемонстрированы подробные изображения Сковоса (земли Амазонок), а также Кальдеума и Тристрама. Детальность проработки игрового мира говорит о том, что ко вселенной Санктуария Близзард относятся значительно серьезней, чем раньше.
Как и положено игре жанра Action-RPG, в Diablo III будет множество подземелий, сильно различающихся по размерам и дизайну, с большой степенью случайности.
В открытых локациях меньше случайных элементов, чем в подземельях, и рельеф местности, в основном, статичен. Это компенсируется большим количеством заскриптованных событий, некоторые из которых будут по настоящему сложными и интересными. В целом, локации будут достаточно интерактивными, с опасными ловушками, препятствиями и разрушаемой обстановкой.
Приход в Святилище[]
Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Высших Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против братьев — Мефисто и Баала — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами — Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы — Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов. Этот монастырь располагался возле городка Тристрам. Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор.
Review Diablo 3 – геймплей
Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.
Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.
По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.
Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!
Вы играли в Diablo 1\2
Лучше всего играть тем классом, который вам нравится, поэтому, если вы играли в Diablo 3 ранее – самым верным решением будет провести ассоциации между новыми и старыми классами и принять решения, в зависимости от того, кто вашей душе милее.
В скобках указан альтернативный персонаж, которому подойдет большая часть вашей экипировки (по основной характеристике) и которого будет логичней всего прокачать до 60-го уровня вторым.
Варвар (Крестоносец) – один из двух классов Diablo 3, который сохранил свой первозданный облик, перекочевав с Diablo 2. В D3 этот тот же большой, грязный и свирепый воин – грубая сила и такой же грубый характер. Варвар – единственный вариант для тех кто не ненавидит магию, считая её выбором трусов.
Чародей (Колдун) – второй игровой класса, что полностью идентичен своему предшественнику, о чем нам и говорит одинаковое название. Играя чародеем вы найдете в его арсенале до боли знакомые заклинания: гидра, телепортация, фрост нова, как и десяток другой абсолютно новых заклинаний.
Монах (Охотник) – новый мили класс, который, если бы не связь с религией, очень напоминает ассасина из второй части игры. Но, если вы предпочитали ловушки в качестве основного орудия истребления монстров, есть одно но, их у монаха отобрали и отдали охотнику на демонов.
Охотник на демонов (Монах) – новый рендж класс, это гибрид амазонки и убийцы. У первой он позаимствовал орудия для убийства, в добавок обучившись использовать арбалеты он может прибегнуть к использованию ловушек и гранат, что позаимствовал у второй.
Колдун (Чародей) – что-то среднее между некромантом и друидом, это кастер класс обладает как магией смерти, умея призывать разнообразных зомби, в сосновном животного происхождения, он может использовать магию стихий и разнообразных ядов.
Крестоносец (Варвар) – класс, который появится в новом дополнении Reaper of Souls. В арсенале его способностей будут навыки паладина, ну а на его создание разработчиков вдохновил «современный спартанец».
Review Diablo 3 – резюме
В заключение, несколько слов о сложности. Ее невозможно назвать плавно возрастающей. Сначала создается впечатление, что игра простая. Чтобы добраться до первого «босса», не употребив ни одной бутылочки здоровья, вещь очень даже реальная. А дальше есть элемент везенья, связанный с вашим героем. Однако при любых вариантах сложность не выходит за пределы естественной, напоминая обычную разминку.
Настоящие проблемы приходят с «Кошмаром». Они встают перед геймером внезапно, что отличает постепенное нарастание трудностей в предыдущих частях. Какая в этом логика? Наверное, одна – не расслабляйся, иначе очнешься на последнем «чекпоинте», ладно, если с вещами и деньгами.
Впрочем, все рассуждения можно сконцентрировать в один вывод – эта Diablo 3 помогает скрасить и скоротать время. Она хорошо разминает спинной мозг, оставляя головной для прослушивания подкаста, то есть, служит фоном для основного. Подойдет и при беседе по скайпу.
Все основные дела прекрасно соседствуют с игрой, оттеняемые ее великолепным дизайном, очаровательной музыкой, замечательной анимацией. Да, в игре Диабло 3 появились нововведения, относящиеся к сомнительным. Особенно игра проигрывает с отменой «прокачки». Если б не эти недостатки, то игре можно было дать несуществующую оценку – «изумительно». Правда, такой оценки нет.
Diablo III[]
Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.
Reaper of Souls
Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ, дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.
Прохождение игры для ПК Диабло 3
Бросается в глаза сокращение просторов локаций. Дать этому однозначную оценку невозможно. Хорошо то, что это сокращает время на поиск. Например, некоего дерева со свитком Инифуса, которое можно было проискать вечер. Плохо, что локации теперь напоминают пищевод – продвигаться можно только вперед.
Хотя, любителям побродить все-таки встретятся обширные пространства и подземелья, проход которых без карты весьма проблематичен. Нет ничего занимательнее и увлекательнее, чем менеджмент героя и его окружения. Под окружением понимаем инвентарь и драгоценности. Они, как прежде валятся из карманов нечисти – килограммы золота, драгоценные камни всевозможных цветов.
Их следует осматривать, собирать, применять или продавать. Игроки отмечают исчезновение менеджмента инвентаря. Раньше геймер занимался его сортировкой вручную, освобождая место. Теперь объем «склада» вдвое больше и оружие с прочим инвентарем занимает пару клеточек. Как итог, персонаж может заявить, что «Я перегружен». Здесь и надо принять меры.
Управление в бою
Бой — сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.
Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).
Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и кнопка SELECT для PlayStation3).
Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.
Характеристики:
Стартовое значение (+ за уровень)
Характеристики Героев в Diablo III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факты о навыках
В тезисах, информация о навыках в Diablo 3:
- Навыки и руны изучаются автоматически, при получении новых уровней. С каждым уровнем появляются информационные сообщения, показывающие, какие новые
навыки и руны стали доступны - Сила большинства навыков завязаны на атакующие (ДПС) и защитные характеристики персонажа. Сила же прочих навыков вырастает также автоматически с
получением новых уровней - Одновременно можно использовать 6 активных и 3 пассивных навыка
- Каждый активный навык имеет 5 рун, одну из которых можно выбрать, для усиления этого навыка
- Каждый класс имеет свой, уникальный тип ресурса, который тратится на особо мощные активные навыки
- Ветки умений из Diablo 2 ушли в прошлое
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.
Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.
После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.
После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.
Далее последовательно нужно выполнить такие задания:
- Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
- По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
- Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
- Возвращение в Новый Тристрам.
Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.
После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.
Основные задания второго акта «Диабло 3»:
- Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
- Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
- Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
- Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
- Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
- Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
- Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
- Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
- Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Задания третьего акта представлены ниже:
- Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
- Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
- Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
- Машины войны — начинается автоматически.
- Штурмовой зверь — начинается автоматически.
- Сердце Греха — начинается автоматически.
Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.
Основные сюжетные задания последнего акта игры:
- Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
- Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
- Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
- Единое зло — начинается автоматически.
В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.
Король-скелет
Что ещё?
- Легендарные предметы (будут давать бонусы активным и пассивным навыкам) отныне будут фундаментов в построении билдов. Комплектные предметы (сеты) останутся, но будут отодвинуты на второй план;
- Аффиксы будут улучшать уровни талантов и навыков;
- Сезоны будут присутствовать в игре. Каждый из них будет иметь разные «самые мощные» предметы;
- Взаимодействие с окружением;
- Более плавный геймплей с возможностью отмены анимаций;
- «Диванный» кооператив на консолях;
- Монетизировать игру будут как за счёт расширений, так и микротранзакций, вроде косметических предметов;
- Отдельного слота для наплечников в игре нет;
- Уровень сложности «Хардкор» будет;
- Игру можно будет пройти в одиночку;
- Сейчас максимальный уровень равен 40. Но всё ещё может измениться;
- Достижения находятся в планах;
- Чармы в разработке пока не находятся.