Dmc: devil may cry. прохождение игры

Feel the Power of Next-Gen!

This new Special Edition features numerous graphics options which allow players to decide what sort of next-gen experience they want. Whether you desire the razzle-dazzle of ray-tracing, heart-racing framerates, or razor-sharp high-resolution output, you can customize the graphics options to suit your style. No matter what you pick, you’ll also be able to enjoy the realism added through 3D sound implementation, and the new gameplay modes which are made possible by the increased processing power: Turbo Mode, which ratchets the gameplay speed up even higher, and Legendary Dark Knight mode, which throws more demons at you than ever before.

Spectacular Graphics

Photorealistic Lighting with Ray-tracing

Ray-tracing allows for life-like realistic reflections and refractions, whether you’re looking at a mirror or a lake! Implementing ray-tracing on environmental lighting allows for more realistic light and shadow effects than ever before. When enabled in the graphics options, you can choose between prioritizing resolution (4K, 30FPS target) or framerate (1080p, 60FPS target).

Move the slider left and right to see the difference.

Ray Tracing On

Ray Tracing Off

See ray tracing in action

Note:Object rendering is prioritized and ray-tracing is automatically disabled when High Framerate Mode is enabled, or when playing in Turbo or Legendary Dark Knight gameplay modes.

Don’t Miss a Single Twitch with High Framerate Mode

Enable High Framerate Mode and catch every last movement—up to a smoking 120FPS!

Even More Relentless Speed in Turbo Mode

Ramp up the frenzy and increase the core game speed by 20% in this mode. Faster movement makes your sick moves feel even more stylish, and nailing that perfect combo feels all the sweeter.

A challenge which could only be realized with the power of next-generation consoles, this mode will have you facing demons in numbers greater than you’ve ever faced before! Tear your way through the demon hordes and plumb the depths of the stylish combat systems in this dizzying high-stakes battle!

Примечания[]

  1. TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
  2. Devil May Cry 5 Official V Character Page
  3. ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
  4. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  5. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  6. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  7. ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
  8. Game Watch Interview
  9. — Game Watch Interview Interview English Highlights
  10. Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
  12. ファミ通.com
  13. 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
  14. Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
  15. Madfest Sydney 2019
  16. @DMC5Info — Twitter
  17. DMC5 NYCC Panel (14:42)

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Devil May Cry 3 – та игра, благодаря которой мы знаем Данте таким, какой он есть сейчас. Да, он был острым на язык и в первой части, но именно в DMC 3 мы увидели его таким своевольным, саркастическим нарциссом, насмехающимся на каждым своим противником.

Сюжетно третья игра стала приквелом ко всей серии, в которой на юного Данте нападает загадочный человек по имени Аркхэм. Повествование строится вокруг отношений сыновей Спарды, что дает нам возможность лучше узнать и самого Данте, и Вергилия.

По сравнению с предыдущими играми DMC 3 обзавелась огромным количеством нововведений, начиная с расширения боевых рангов оценками SS и SSS. Данте получил больше оружия, так называемых стилей, между которыми он мог переключаться в любой момент. Это привнесло в сражения немалое разнообразие, позволяя выстраивать совершенно невероятные цепочки приемов.

Devil May Cry 3 была сложнее первых двух частей, но с выходом Special Edition она стала более дружелюбна к новичкам, при этом сохранив свои зубы для тех ветеранов, кто не желал никаких поблажек.

Dante’s Awakening вознесло игру на заоблачные вершины, гарантировав ей место на пьедестале лучших игр эпохи PS2. В глазах великого множества геймеров именно DMC 3 считается иконой стиля и квинтэссенцией всего, что содержит культовая серия.

Devil May Cry 2

Скорее всего, вы никогда не играли в Devil May Cry 2, но переживать по этому поводу не стоит. Эта часть единодушно (и геймерами, и самой Capcom) признана худшей, и все, в основном, пытаются делать вид, будто ее вообще не существовало.

Основные нападки на DMC 2 вызваны странным решением изменить личность Данте, практически полностью стерев его фирменные задиристость и саркастичность. Здесь сын Спарды прост, как три рубля, и вообще редко открывает рот. Вместо этого нам представили другого играбельного персонажа – Люсию.

Проблема в том, что все ее миссии – это переработанные задания Данте, лишь слегка разбавленные другими деталями. Помните мем про домашку и «только чтобы не похоже было»? Так и вышло. Помимо этого, боевая система в DMC 2 стала намного проще, чем в первой части, да и в целом в игре ощущается некая недоделанность.

Впрочем, не все так ужасно: центральный сюжет игры по-прежнему интересен и привычно жонглирует темами демонов и религии. Люсия тоже выглядела любопытным персонажем, но больше мы ее так и не увидели.

В итоге вторая игра даже близко не подобралась к покоренным оригиналом вершинам, а ее минусы легко перевешивают немногочисленные плюсы. К счастью, Capcom выучила урок и впоследствии выпустила настоящий шедевр.

Input[edit]

← Backspace skips cutscenes.
Keyboard and mouse State Notes
Remapping See .
Mouse acceleration Small amount of acceleration that can’t be disabled.
X and Y axis sensitivity.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Ability to invert x-axis as well.
Controller
Controller support Some issues using and .
Full controller support
Controller remapping Issues when rebinding DirectInput controllers.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Remappingedit

The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed]
  1. Open
  2. FInd the following entries:
EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER
GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2
DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3

Change them to:

EVADE2 = NTB_NONE
GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER
DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN

Go to the .
Open .
Remap the (Gun Special) and (Devil Trigger) manually to a key. For example:

NTB_LEFT_SHOULDER=O
NTB_DPADDOWN=N

Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in

LOCKON = NTB_NONE

Devil May Cry 5

После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.

Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.

DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.

Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.

Создание и разработка[]

Концепт-арт.

По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.

В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.

При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.

На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Video[edit]


General settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD Scaling issues with loading screen hints.
Field of view (FOV) See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See .
Anti-aliasing (AA) «HD AA» in the options menu, resulting 4x MSAA.See for SGSSAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS No frame rate or refresh rate cap.

Field of view (FOV)edit

Increase FOV slider range[citation needed]
  1. Go to the Flawless Widescreen installation folder.
  2. Go into .
  3. Open with a text editor.
  4. Find .
  5. Change it to .
  6. Restart Flawless Widescreen and adjust the slider.

Anisotropic filtering (AF)edit

Set max anisotropy[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change to for 16x Anisotropic Filtering, or other value to your preferences.

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Open the DmC-Devil May Cry profile.
  3. Set Antialiasing Compatibility to 0x080000C1.
  4. Set Antialiasing Behavior Flags to None.
  5. Set Antialiasing Mode to Override any application setting.
  6. Set Antialiasing Setting to Multisampling (2x, 4x, 8x).
  7. Set Antialiasing Transparency Supersampling to Sparse Grid Supersampling (2x, 4x, 8x).
  8. Apply changes.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Геймплей[]

Основная статья: Трость V

В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию

Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.

У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.

Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.

Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.

Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними

Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.

Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.

Devil May Cry 4

Devil May Cry 4, успешно развившая данную ей формулу, стала первой игрой серии, посетившей консоли Xbox 360 и PS3. В ней же нам представили нового героя, Неро, вооруженного, помимо обычных меча и пистолета, устрашающей демонической рукой.

Приемы Неро в корне отличаются от стиля Данте, а его демоническая рука позволяет проводить любопытные и очень эффективные комбинации. Можно притянуть врага к себе или подбросить его в воздух молниеносным апперкотом, расправившись с ним в момент беззащитности. DMC 4 пользовался новыми возможностями на всю катушку, поддерживая на должном уровне фирменные ураганные сражения и известную всему игровому миру сложность оных.

Несмотря на то, что в этот раз центральным героем повествования стал молодой Неро, Данте по-прежнему играл важную роль в сюжете и был вторым игровым персонажем с почти половиной экранного времени. Разница между героями не давала заскучать даже тогда, когда приходилось заниматься бэктрекингом.

Крепкий сюжет DMC 4 продолжил нелегкое дело расширения лора вселенной, не теряя при этом заданного предыдущими частями тона, а между Неро и Данте с самого начала образовались отношения, за которыми было интересно наблюдать.

Впоследствии игра была перевыпущена в виде Special Edition, где Capcom, помимо всего прочего, добавили возможность играть Леди, Триш и Вергилием.

DmC: Devil May Cry

К выходу DmC прошло уже пять лет с момента релиза последней игры серии, поэтому немудрено, что к ней были прикованы жадные (и требовательные) глаза всех поклонников франшизы. За разработку на этот раз отвечала не Capcom, а западная студия Ninja Theory, известная за Heavenly Sword и Enslaved, и решившая устроить перезапуск.

В целом DmC получилась качественным слэшером, но редизайн главного героя не встретил понимания в среде фанатов серии. Если дерзость и самолюбование старого Данте выглядели естественно, то поведение нового казалось вымученным и напускным.

В сюжете игры нашлось место и Данте, и Вергилию, а, вдобавок к типичной для серии теме демонов, добавились размышления на тему опасности технологий.

Жемчужиной перезапуска стала его боевая система. В игре появились ипостаси Ангела и Демона, два модификатора с возможностью мгновенного переключения, меняющие набор приемов Данте. Схватки остались такими же стремительными и интуитивно понятными, а цепочки из стильных и потрясающих на вид ударов заставляли игрока расправить грудь от осознания собственной крутости.

Вкупе с превосходным артом это помогло DmC стать как минимум запоминающейся игрой, несмотря на то, что не все фаны приняли новых персонажей и историю.

Issues fixed[edit]

Swap axes of right analog stickedit

Some controllers have a default setting which make using the right stick awful.
Modify the config file[citation needed]
  1. Open
  2. Change
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0")

to

Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0")

DualShock 3 crashedit

Replace MotionInJoy with XInput Wrapper[citation needed]
  1. Uninstall MotionInJoy.
  2. The controller will now show up as an Xbox 360 Controller in-game.

Razer Nostromo crashedit

When a Razer Nostromo is installed as a controller, the game crashes.
Device Manager shut down
  1. Open the Device Manager:
    • 8 and later: right-click the Start corner (or press ⊞ Win+X), choose Device Manager.
    • Vista and 7: open the Start menu, type and press ↵ Enter.
  2. Expand Human Interface Devices.
  3. Right-click Razer Nostromo, choose Disable, and click Yes to confirm.
  4. The Razer Nostromo keeps working perfectly with all the binds and will launch correctly.

Controller dropping inputedit

When using controller, game suddenly stops accepting analog input for few seconds.
Change ingame settings[citation needed]
  1. Pause a game
  2. Enter >
  3. Enable checkbox next to
  4. Apply settings

ABOUT

Flashier visuals, crazier action.Devil May Cry 5 is back, now upgraded for next-generation consoles!

Take advantage of the power of the next generation of consoles and tailor the options to your preferred gameplay experience. Fine-tune your experience as you prioritize gorgeous and photorealistic lighting effects using ray-tracing, the sharpest resolution possible, or the highest framerates the series has ever offered.Not enough? You’ll also be able to hear the action unfold around you with incredible 3D sound, and loading times go by in a blink to keep the thrills coming. All of this with even more intense new modes so you can push your style to the max. And the icing on the infernal cake? Vergil joins the gang as a new playable character!The PlayStation5 version even uses the DualSense controller’s adaptive triggers to let you feel the tension of battle in the tips of your fingers.

About Devil May Cry 5

  • Japan Game Awards 2019

    Award for Excellence

  • The Game Awards 2019

    Best Action Game

  • Golden Joystick Awards 2019

    Best Visual Design

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Отчеты Нико[]

Герои: V

До чего же мутный тип. Считайте меня параноиком, но, по-моему, V — ненастоящее имя.
Как бы то ни было, он зовет себя охотником на демонов и достаточно силен, чтобы это доказать. Ну, по крайней мере, его демоническим зверькам сил для этого хватает. Сам же V добивает врага этой своей тросточкой… хотелось бы мне при случае рассмотреть ее как следует.
Сдается мне, узор на его татуировках и привязывает к нему его подхалимов. В них источник всей его силы.
Кстати говоря, такой силой не может владеть обычный человек…

Герои: Умирающий V

Наш приятель V сейчас не в лучшей физической форме. Похоже, он держится только за счет тех крох демонической силы, что в нем осталась. Если они иссякнут, ему будет трудновато поддерживать человеческий облик.
А ведь для нормальных людей или демонов это не проблема. Значит, у V есть какие-то тайны, и что бы это ни было, оно связано с его нынешним плачевным состоянием.

Devil May Cry

Первая Devil May Cry стала знаковой игрой для компании Capcom. С релизом этого безумно стильного боевика у студии открылось второе дыхание, а геймеры всего мира пали жертвами обаяния острого на язык беловолосого охотника на демонов.

Данте, владельцу и единственному сотруднику предприятия «Devil May Cry», некая загадочная женщина предлагает работу – помешать возрождению императора демонов Мундуса.

Первый DMC, выросший, кстати, из прототипа четвертой части Resident Evil, представил миру формулу, которую франшиза использует и по сию пору (и она работает!): динамичный боевик от третьего лица, в котором зубодробительные схватки с врагами чередуются с элементами платформера и головоломками. В 2001-м году эффектная боевая система и броский стиль смотрелись потрясающе, но, стоит отметить, что игра неплохо сохранилась и до наших времен.

Да, местами она устарела, может показаться неуклюжей, а фиксированная камера наверняка станет причиной множества проблем, но в нее стоит сыграть хотя бы из уважения к факту, что DMC стала родоначальником одной из величайших игровых серий и установила кое-какие стандарты в жанре слэшеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector