Игры серии devil may cry: от худшей к лучшей
Содержание:
Игровой процесс
Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.
Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.
Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.
Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.
Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
Devil May Cry 3 – та игра, благодаря которой мы знаем Данте таким, какой он есть сейчас. Да, он был острым на язык и в первой части, но именно в DMC 3 мы увидели его таким своевольным, саркастическим нарциссом, насмехающимся на каждым своим противником.
Сюжетно третья игра стала приквелом ко всей серии, в которой на юного Данте нападает загадочный человек по имени Аркхэм. Повествование строится вокруг отношений сыновей Спарды, что дает нам возможность лучше узнать и самого Данте, и Вергилия.
По сравнению с предыдущими играми DMC 3 обзавелась огромным количеством нововведений, начиная с расширения боевых рангов оценками SS и SSS. Данте получил больше оружия, так называемых стилей, между которыми он мог переключаться в любой момент. Это привнесло в сражения немалое разнообразие, позволяя выстраивать совершенно невероятные цепочки приемов.
Devil May Cry 3 была сложнее первых двух частей, но с выходом Special Edition она стала более дружелюбна к новичкам, при этом сохранив свои зубы для тех ветеранов, кто не желал никаких поблажек.
Dante’s Awakening вознесло игру на заоблачные вершины, гарантировав ей место на пьедестале лучших игр эпохи PS2. В глазах великого множества геймеров именно DMC 3 считается иконой стиля и квинтэссенцией всего, что содержит культовая серия.
История персонажа.[]
Вергилий родился в необычной семье. Отец был Тёмным Рыцарем, предавшим давным-давно род демонов, а мать его была человеком (в перезагрузке DmC — ангелом). Также у Вергилия есть младший брат Данте. Первые годы детства были
просто сказкой. Семья была настолько дружной, что даже небольшие потасовки близнецов не выражали злобу и ненависть, а были лишь детской забавой.
Но идиллия кончилась с поимкой главы семейства – Спарды. После на Еву и детей напали демоны, подосланные Мундусом. Ева погибла. Годы проживания в “отцовском доме” изменили Вергилия. Он не мог простить себе смерть своей матери и потерю родного брата. В его голове навсегда засела мысль о получении Силы. Силы своего отца.
Старший сын Спарды, запечатанный в Аду, часто встречался со своим младшим братом. И каждая их встреча оканчивалась кровавой битвой. Вергилий получал необычайное удовольствие и наслаждение, когда сражался со своим братом. Нет, он вовсе не желал ему смерти, но никак не мог себя сдержать, чтобы не начать новую потасовку. Вскоре первый сын
Легендарного Тёмного Рыцаря сумел поднять из недр башню Темен-ни-Гру,
которая оказалась вратами в Ад. Эти Врата когда-то запечатал отец
Вергилия, и сын хотел заполучить силу своего отца путём их открытия. Таким образом, он встречает Аркхэма — отца Леди. Тот соглашается помочь
сыну Спарды и рассказывает о механизме открывания врат. Вергилий, резонно посчитав, что Аркхэм будет лишь помехой в получении силы, убивает своего
помощника. Но Аркхэм не рассказал одну деталь, без которой Врата не открыть.
Вергилий терпит поражение и решает догнать ”мертвеца”, устремившись за Данте в Ад. Объединив усилия, братья побеждают “своего «отца”. Но жажда силы не покидала старшего сына и, не теряя надежды,
Вергилий вступает в битву со своим братом, который отказал в простейшей просьбе Вергилия — отдать вторую часть медальона. К удивлению, первый сын
Спарды терпит сокрушительное поражение. Вергилий был слишком расстроен своим безоговорочным поражением, и слишком горд, чтобы принять помощь брата. Осознав правоту слов Данте о душе, Вергилий остаётся в Аду и
находит Мундуса. После битвы с братом Вергилий был не в лучшей форме, и потому проиграл следующую битву, которая произошла с Принцем Тьмы.
Проиграв, Вергилий становится рабом Мундуса. Он порабощает его душу и сковывает её в доспехи. Мундус даёт ему новое имя – Нело Анжело. Когда Данте прибывает на остров, чтобы остановить приход Принца Тьмы, Вергилий вступает в столкновение с братом, но, увидев
вторую половинку медальона, пытается сопротивляться власти Мундуса и сбегает. Последующие две битвы с
братом Нело Анжело проигрывает и исчезает. Исчезает побеждённым, чтобы вернуться победителем. После гибели Нело Анджело, душа Вергилия освободилась и вернулась в своё тело, но вскоре на него нападает огромное количество различных демонов. Ослабленный Вергилий из последних сил ввязывается в неравный бой и после долгой и упорной борьбы, Полукровка терпит ещё одно поражение и оказывается пленником в старой башне. Без оружия, без сил старший сын
Спарды обречён на вечное заточение в неизвестной башне.
Способности.
- Темный Убийца — Вергилий невероятно быстр. Его стиль боя “Dark Slayer” позволяет вести бой на невероятных для человека скоростях.
- Призрачные мечи – Вергилий призывает мечи из особого материала, похожего внешне на хрусталь. Он может направлять их куда угодно – Вергилий управляет ими силой мысли. Мечи быстро разбиваются, но осколками, остающимися в ране, наносят лишь дополнительные увечья.
Трансформация Дьявола – “Devil Trigger” на некоторое время Вергилий превращается в демона.
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Внешний вид и устройство[]
Эбони и Айвори представляют собой версии M1911 — пистолета под патрон .45 ACP. На обоих можно видеть многочисленные уникальные изменения и улучшения.
- Изменен ударно-спусковой механизм (напоминает использованный в пистолете Browning Hi-Power)
- Изменены прицелы
- Установлен дульный компенсатор, уменьшающий отдачу
- Утолщен и усилен затвор
- Используются двухрядные магазины
- Спусковые крючки, курки, рычаг предохранителя и кнопки защёлки магазина позолочены
- Спусковая скоба Эбони со шпорой, скоба Айвори более традиционной закругленной формы
- Оба пистолета снабжены эргономичными деревянными накладками на рукояти, украшенными женскими портретами. На Эбони изображена темноволосая девушка, на Айвори — светловолосая
- На Эбони окно выброса гильз расположено слева, поскольку пистолет предназначен для стрельбы левой рукой
Несколько элементов различаются в зависимости от игры:
- В Devil May Cry на Эбони используется курок со спицей и удлиненный рычаг предохранителя, на Айвори — курок с головкой и рычаг предохранителя обычной длины; в Devil May Cry 5 на обоих пистолетах использованы рычаги предохранителя обычной длины, но разные курки; в остальных играх серии курки и рычаги предохранителя на пистолетах одинаковы
- В Devil May Cry 3 и Devil May Cry 5 рама и затвор Айвори адаптированы для левшей, все элементы управления расположены зеркально.
На внутренней стороне затворов каждого пистолета (слева на Айвори и справа на Эбони) расположена гравировка «Ebony & Ivory» (рукописным шрифтом) и клавиш пианино — объяснение название пистолетов. На внешней стороне затворов (справа на Айвори и слева на Эбони) находятся гравировки с посвящением Данте, как объясняется в Devil May Cry Volume 1, от Нелл Гольдштейн:
- For Tony Redgrave
- By .45 Art Warks
Что интересно, точно такие же гравировки нанесены на Люче и Омбру — пистолеты Спарды, по образу и подобию которых были созданы Эбони и Айвори.
Хидеаки Ицуно упомянул в Твиттере, что в гравировке с посвящением была допущена ошибка, которую в Devil May Cry 5 исправили на:
- For Tony Redgrave
- By .45 Art Works
В Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для Айвори используется перекрашенная модель Эбони, однако гильзы выбрасываются справа, как будто окно выброса расположено с этой стороны, — и появляются прямо из воздуха.
Портреты на рукоятях пистолетов изображают их создательницу Нелл Гольдштейн.
Цитаты
|
|
|
|
|
Это сила Спарды!
Чтобы описать всю прелесть Vergil’s Downfall, необходимо рассказать о сущности самой DmC: Devil May Cry
В перезапуске серии разработчики уделили большое внимание изменению способа подачи сюжета и образа Данте (Dante), но для тех людей, кто прошёл игру больше трёх раз, это переставало иметь такой уж большой смысл. На первый план для них выходил игровой процесс, который был просто бесподобен
Игрок порхал от врага к врагу и исполнял особый танец, в котором обязательно нужно было достичь и удержать SSS-рейтинг, который начислялся за неповторяющиеся приёмы.
Ярого ненавистника демонов удерживало аж семь уровней сложности, что и обеспечивают высокое количество прохождений игры вкупе с не самым тяжёлым дизайном уровней: если не отвлекаться на кат-сцены со спрятанными предметами и условно бежать вперёд, то одно прохождение отнимает примерно 2-4 часа. Первая тройка уровней сложности сделана для обычных игроков и особого интереса не представляет, а вот следующая четвёрка была просто бесподобна. Она предлагала усиленных врагов, изменённые варианты их расположения на карте, а также очень интересный режим, в котором Данте и враги умирали от одного удара (на последнем уровне сложности от любой затрещины погибал лишь главный герой). Когда тебе настолько нравится игра, что ты видел десять её финальных титров, то любой добавки начинаешь ожидать с большим нетерпением. Ведь её тоже можно будет пройти такое же количество раз!
Сенсационно!Сенсационно!
Если вы не нашли в себе сил настолько задержаться в DmC: Devil May Cry, то описание DLC звучит для вас иначе, а предыдущий абзац менее интересен. Vergil’s Downfall — это прямое продолжение сюжетной линии игры, которая закончилась таким отличным образом, что мы до сих пор отказываемся её рассказывать. Главным героем на сей раз выступает Вергилий (Vergil), близнец Данте. От брата его отличает ориентация на более интеллигентные способы борьбы с демонами. Он является автором такого замечательного высказывания: «Данте может одержать верх в бою, но для победы в войне необходима не тактика, а целая стратегия».
Смена главного действующего лица обусловлена третьей частью серии, где после завершения кампании можно было пройти игру ещё раз за Вергилия, с его приёмами и способностями. В DmC: Devil May Cry основные миссии для брата, предпочитающего одеваться в синий цвет, недоступны, но те шесть, что имеются, спроектированы под него куда лучше. Помимо всего перечисленного до релиза аддона мы точно знали о новых врагах и оружии. А теперь давайте разберёмся, что же есть ещё.
Где бы не был Вергилий, он всегда элегантно достаёт Ямато из ножен и так же кладёт обратно.Где бы не был Вергилий, он всегда элегантно достаёт Ямато из ножен и так же кладёт обратно.
Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5
Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.
Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.
Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.
Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.
Чередуйте обычную стрельбу с мощным выстрелом в цель. Для этого каждое дальнобойное оружие имеет опцию «зарядки». Когда вы удерживаете кнопку дальнего боя, оно заряжается несколько секунд и после выпускает мощный заряд в цель, и считается отдельным видом атак, увеличивая комбо и сбрасывая счетчик одинаковых действий. Используйте этот трюк, когда нужно проредить череду обычных атак.
- Создатели Devil May Cry 5 показали трейлер со всеми событиями серии. DMC 2 «удалили» из истории
- Где найти все 12 секретных миссий в Devil May Cry 5 и как их пройти — гайд
- Как задать демонам жару — 10 советов по прохождению Devil May Cry 5
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Я пришел вернуть свою силу
Герой ощущается действительно иначе — у него другой боевой стиль. С огнестрельным оружием Вергилий, несмотря на то что постоянно впаривал его Данте в сюжетной линии, не в особой дружбе: он предпочитает материализовывать кинжалы из ниоткуда и отправлять их в соперника (очень удобно использовать в моменты, когда враг стремится прервать твоё драгоценное комбо). Также он способен на рывки на небольшое расстояние — красный бунтарь тоже так умел, но новый делает это куда быстрее (зато не умеет совершать двойной прыжок).
Если вы считали, что потерянные души обойдут скачиваемое дополнение стороной, то вы ошиблись.Если вы считали, что потерянные души обойдут скачиваемое дополнение стороной, то вы ошиблись.
Нефилим пользуется ангельскими и демоническими приёмами. Но такого многообразия оружия, как у Данте, не наблюдается: у бойца есть только истинно японский клинок Ямато, который атакует в обычном, быстром и тяжёлом режимах. Никаких крюков для притяжений платформ нет, они перемещаются с помощью телепортации, которой хорошо владеет Вергилий.
Раздвоение личности.Раздвоение личности.
Devil Trigger у героя также другой. Если Данте в этом режиме восстанавливал здоровье и сильнее бил своих соперников, то Вергилий активирует вращающиеся по окружности мечи, которые наносят урон всем, кто зайдёт в область. Позже он научится создавать своего двойника, который повторяет все движения игрока, тем самым увеличивая наносимый урон в два раза.
Фанаты Devil May Cry 3 могут ожидать возвращения зачёсанных назад волос Вергилия.Фанаты Devil May Cry 3 могут ожидать возвращения зачёсанных назад волос Вергилия.
Первый новый враг называется Жгут. Он окружён воронами и становится уязвимым только после атаки призываемыми мечами. Второй гость обладает звучным именем Тюремщик. Существо имеет определённую тягу к числу «четыре» — у него именно такое количество рук, а невероятно зубастый рот оно прячет за маской, которая распадается на столько же частей.
Внешний вид у Тюремщика что надо.Внешний вид у Тюремщика что надо.
Описание[]
Из-за их смешанной крови, нефилимы обладают как демоническими, так и ангельскими силами, и способны перемещаться между мирами. Благодаря этой особенности, являются единственными обладающими силой убить короля демонов. Только из-за этого Мундус и его орда демонов уничтожили всех нефелимов, объявив преступлением иметь демону и ангелу потомство. Но даже несмотря на это, брат по крови Мундуса, Спарда, влюбился в ангела Еву и стал отцом близнецов Данте и Вергилия. В ответ на предательство, Мундус напал на дом Спарды, убив Еву, и в конечном итоге поместил Спарду в тюрьму. Прежде, чем был взят в плен, Спарда смог скрыть своих сыновей Данте и Вергилия, и хотя Мундусу было известно о существовании Данте, он не знал, что у того есть брат-близнец Вергилий. Мундус продолжает искать Данте, и в конце концов посылает Охотника по горячим следам, но Данте убивает его благодаря Кэт, и это подстегивает Данте помочь организации «Порядок» и отомстить Мундусу, уничтожившему его семью. Во время своего путешествия, Данте встречает убитого нефилима и получает от нее реликвию, которая позволяет открыть его Адский Курок.
6 секретная миссия
Для того, чтобы открыть шестую секретную миссию, вам нужно добраться до девятого задания основного сюжета
Приготовьтесь к сражению с рыцарями! Ну, а после того, как одолеете их, обратите внимание на проход, путь к которому закрывают корни. Используйте «Кошмар», чтобы очистить путь и отправляйтесь на поиски синего фрагмента
Затем вернитесь в то место, где ранее уничтожили рыцарей, заберитесь на выступ над аркой и осмотритесь — вы найдете символ.
Для прохождения этого задания вам нужно купить все фиолетовые сферы, которые только есть во внутриигровом магазине. Зачем? Затем, что только так вы сможете уничтожить всех демонов за 20 секунд. Отправляться на выполнение миссии необходимо лишь с полностью заполненной шкалой демона, иначе вам не видать победы. Проще всего будет, если вы используете «Кошмара», здесь он будет хорошим помощником. Еще одно решение может привести вас к победе — проходите миссию на уровне сложности «Человек».