Dead space 3
Содержание:
- Video[edit]
- Pile Up! Box by Box (Русская версия)
- Edge of Eternity (Русская версия)
- Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness (Русская версия)
- Глава 1. Внезапное пробуждение
- Интересные факты
- Отменено продолжение
- Внешний вид и поведение
- Глава 8. Нет связи
- 11 февраля 2013 г.
- Issues unresolved[edit]
- Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3
- Input[edit]
- Issues fixed[edit]
- Глава 2. Сам по себе
- Маркетинг и выпуск
- Предыстория
- Availability[edit]
- Troubleshooter (Русская версия)
- Геймплей
- Разработка
Video[edit]
Graphics options.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | Works with Nvidia Surround in 2D and 3D modes. | ||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | Subtitles do not scale. | ||
Field of view (FOV) | Fixable through config file. See . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | |||
Anisotropic filtering (AF) | Up to 16 samples. | ||
Anti-aliasing (AA) | Only post-process AA (FXAA, SMAA). | ||
Vertical sync (Vsync) | Only 30 FPS lock. See . | ||
60 FPS and 120+ FPS | Very high frame-rate (+30 FPS) potentially causes problems with QTEs, physics (specifically ragdoll), and animations |
Field of view (FOV)edit
- There is deliberately no in-game option to modify the FOV.[citation needed]
Edit config file to change FOV[citation needed] |
---|
Notes
|
Vertical sync (Vsync)edit
Enabling 30FPS+ Vsync[citation needed] |
---|
Notes |
Pile Up! Box by Box (Русская версия)
Pile Up! Box by Box – это трехмерный кооперативный платформер в котором вас ждут веселые приключения, море разных головоломок, мини-игры и групповые развлечения, и многое другое. Соберитесь вместе с друзьями в дружную команду и отправляйтесь в путешествие, в котором вас будет ждать столько всего, что трудно и представить. Вместе с друзьями вы отправитесь в путешествие по огромному картонному миру, переполненному интересными локациями, тайнами и секретами, головоломками и многим другим
И что не менее важно – впереди вас будет ждать очень много веселья. Отправившись в путешествие по этому карточному миру, вы сможете открыть для себя много интересного.
Edge of Eternity (Русская версия)
Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.
Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness (Русская версия)
Chronicle of Innsmouth: Mountains of Madness — это лавкрафтовское графическое приключение в стиле «пойнт-не-клик». Вдохновленные местами и персонажами из конкретных рассказов Г. Лавкрафта, такого как «Тень над Иннсмутом» и «Горы безумия», этот детективный сюжет отправляет вас в захватывающее расследование ужасающей тайны, которая перенесет вас в такие культовые места, как Иннсмут, Аркхэм и Южный полюс. Вы играете за частного сыщика Лоун Картер — но приготовьтесь оказаться в сапогах безумного араба Абдула Альхазреда, писателя ужасного Некрономикона и Г.П. Сам Лавкрафт. Частный сыщик Лоун Картер приходит в сознание и обнаруживает, что лежит на пляже недалеко от Иннсмута.
Жанр: Хорроры / Выживание
Глава 1. Внезапное пробуждение
Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.
Интересные факты
- Подобно похожим явлениям в Dead Space, Dead Space (mobile) и Dead Space: Extraction, первые буквы, из которых состоит название каждой главы Dead Space 3, могут быть сложены в фразу «Братские Луны пробуждаются»; это предполагает, что несмотря на гибель Луны Тау Волантис, цепочка размножения Братских Лун продолжается с их пробуждением, что было подтверждено в Awakened.
- Вполне возможно, что в момент Схождения новая Кровавая Луна поглощает и сами Красные Обелиски, созданные расой, из которой она зарождается.
-
Разум Роя и Нексус
При этом возможно, что Разум Роя является ранней стадией формирования Кровавой Луны.
выступают в качестве своеобразных якорей для эпидемии некроморфов, транслируя через себя сигнал Обелисков (Собратьев Лун).
- На данный момент Кровавые Луны — самые крупные некроморфы во всей франшизе Dead Space
Можно предположить, что каждая Братская Луна состоит из представителей одной вымершей расы.
.
- С учётом того, что рождение Луны происходит, когда вокруг Обелиска воссоединяется вся мёртвая, воскрешённая и живая плоть можно предположить, что в сердце Кровавых Лун заключены Обелиски.
- Братские Луны, будучи существами, полученными путём поглощения тысяч существ и обладающими коллективным разумом, тем самым имеют ряд аналогов в других фантастических произведениях современной культуры.
- В футуристической игровой вселенной Halo существует свой аналог некроморфов, называемый Потопом, который управляется существами под названием Могильные Разумы. Эти существа также появляются путём слияния воедино биомассы всех заражённых живых организмов, и контролируют с помощью телепатии все формы паразитов в пределах досягаемости.
- Во вселенной Warhammer 40k существует раса Тиранид — инопланетян, очень схожих по образу жизни с Собратьями Луны. Смысл их существования также сводится к непрерывным путешествиям по галактике в поисках любых населённых планет, с целью полного поглощения их биомассы для дальнейшего разрастания своего биологического флота.
- Во вселенной Mass Effect существует биосинтетическая раса — Жнецы. Как и Кровавые луны, Жнецы создаются из представителей конкретной расы, также могут оказывать психическое влияние на биологические формы жизни, подчиняя их себе (причём они могут это делать как самостоятельно, так и при помощи различных артефактов). Как и Кровавые луны, Жнецы могут изменять трупы представителей других рас, превращая их в своих марионеток.
- В Dead Space 3 Awakened можно увидеть семь Братских Лун вместе. Это может быть возможной отсылкой к Йог-Сототу, сверхъестественному существу из «мифов Ктулху» Говарда Лавкрафта: он часто изображается в виде семи сфер.
- Нет сведений, как Луны, будучи живыми организмами, способны перемещаются со сверхсветовой скоростью.
Отменено продолжение
VideoGamer.com сообщил информацию из конфиденциального источника об отмене Dead Space 4 после того, как продажи Dead Space 3 упали на 26,6% «меньше, чем ожидалось» . Эта информация согласуется с комментарием президента EA Labels Фрэнка Жибо о том, что «в целом мы думаем о том, как сделать эту франшизу более привлекательной, потому что в конечном итоге вам нужно достичь размера аудитории около пяти миллионов, чтобы действительно продолжать инвестировать в IP. как Dead Space «. Питер Мур из EA написал об истории на форуме GamesIndustry.biz «Стандартный, дрянной рецепт журналистики для веб-сайтов». EA охарактеризовала отчет как «заведомо ложный». В июне 2013 года босс EA Games Патрик Содерлунд заявил, что, хотя франшиза не была отменена и остается важным брендом для компании, разработчика Visceral Games не попросили начать работу над сиквелом, а вместо этого они были вовлечены в новый проект, который позже было подтверждено, что это Battlefield Hardline .
17 октября 2017 года компания EA закрыла Visceral Games. 13 июля 2018 года Бен Ванат, креативный директор Dead Space , поделился с Eurogamer тем, чем потенциально мог бы быть Dead Space 4 . Игра должна была быть основана на секции флотилии из Dead Space 3 , и игрок должен был собирать припасы с заполненных некроморфами звездолетов, чтобы создать свой собственный корабль и отправиться в новые звездные системы в сочетании игрового процесса с линейным и открытым миром . Они также рассматривали возможность сделать Элли игровым главным героем вместо Исаака.
Внешний вид и поведение
- «Земля приближается. Даже сейчас мы это чувствуем. Полная жизни. Полная Обелисков. С каждого мира, что мы пожрём, восстанет новый брат и будет единым. Наша сеть будет расти, и мы жить будем вечно.«
- —Собратья Луны, описывая свою природу.
По существу все Собратья Луны – гигантские существа, напоминающие естественные спутники планет. Внешняя оболочка в виде сферы служит в качестве «панциря», защищающего их настоящую форму. Обладают колоссальными, почти червеподобными щупальцами и усиками, произрастающими из массы плоти. Некоторые из них в длину могут достигать многих сотен миль. В глубине этих щупалец находится собственно голова существа, на котором расположено от трёх до пяти жёлтых глаз, а также пищеварительная система и огромная зияющая пасть, которые необходимы Луне для массового поглощения живых существ. Вся эта система также защищается щупальцами.
Исследовательские записи доктора Серрано предполагают, что Кровавые Луны притягиваются к развитым расам, расселившимся по галактике, и испытывающим такие проблемы, как перенаселённость или нехватка ресурсов. Именно с такой точки зрения Серрано описал судьбу, постигшую инопланетную расу с Тау Волантис: будучи некогда великой империей с триллионами жителей, пришельцам, тем не менее, хватило ресурсов, чтобы построить машину и с её помощью заморозить целую планету ценой своих собственных жизней.
Теория подкрепляется и тем фактом, что все разумные виды считают Обелиски источником неиссякаемой энергии, и концентрируются на создании большего числа Обелисков по всей освоенной ими территории. Этот фактор значительно ослабляет способность рас ввести в случае непредвиденных ситуаций карантин.
Все Луны без исключения — разумные существа, способные общаться друг с другом, а в случае надобности — и с отдельными живыми существами. В случае с Айзеком и Карвером они общались с ними через своего «пророка», лидера Культа; в этих разговорах они продемонстрировали наличие у них коллективного разума, говоря о себе во множественном числе. Сами себя Луны, по всей видимости, считают неуязвимыми, всемогущими и божественными (в определённый момент они называют себя «богом»). Манера, с которой говорят Луны, значительно отличается от их природы, и её можно охарактеризовать как вежливую и спокойную.
Глава 8. Нет связи
текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.
11 февраля 2013 г.
В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.
Ресурсы
В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.
Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.
Схватки
Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.
Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.
Кооп — совместное прохождение
Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.
Issues unresolved[edit]
Cannot retrieve information from Origin error when accessing DLC store ingameedit
- Several users affected by the issue have started posting tracerouting logs of their connection to the Origin servers to help EA identify the cause of the issue
- EA has responded to this issue with a workaround
- Many users are reporting that the workaround does not fix the issue
Possible fixes:
- Run Origin as administrator
- Add Dead Space 3 and Origin to your firewall’s exception list
- Port forward the following ports:
TCP | UDP |
---|---|
80 | 3659 |
443 | 14000-14016 |
9988 | 22990-23006 |
20000-20100 | 25200-25300 |
22990 | |
17502 | |
42127 |
Game crashes at start-upedit
Disable [citation needed] |
---|
Disable problematic game controllers[citation needed] |
---|
|
Disable Origin overlay[citation needed] |
---|
|
Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3
В «Euro Truck Simulator 2» игрока ждут еще больше моделей грузовиков и бескрайние просторы Европы. Игрок сможет проехаться за рулем лучших грузовиков, бороздящих нескончаемые просторы дорог Европы. Естественно, сразу никто не даст такой грузовик. Чтобы заполучить его, игроку предстоит немало поработать. Начав свой путь с обычного работяги, игроку предстоит проехать немало миль, прежде чем он накопит на первый хороший тягач. Если он не остановится на достигнутом, то вскоре сможет открыть свой собственный бизнес в сфере грузоперевозок, а позже, возможно, и стать во главе транспортной империи.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Positive and negative mouse acceleration. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Mouse smoothingedit
- Dead Space 3 suffers from floaty mouse movement, which becomes more pronounced the higher the frame rate.
Turn off mouse smoothing[citation needed] |
---|
|
Issues fixed[edit]
Could not initialize display hardwareedit
- Dead Space 3 tries launching with a video resolution unsupported by the video card/monitor.
Manually set resolution[citation needed] |
---|
Modify the configuration file (), and adjust to a resolution that works. |
Origin In-Game not workingedit
- Origin In-Game is not working, preventing you to invite or accept invites from friends
Disable any OSD programs[citation needed] |
---|
Disable or exit any OSD programs (Although Fraps is usually the cause, MSI Afterburner and GF Experience could also cause problems) |
Alt-Tab or setting the game in Borderless mode crashes the gameedit
- Setting the game in borderless, windowed mode, or alt-tab causes the game to freeze and crash.
Disable Origin in-game[citation needed] |
---|
Open Origin go to settings, and disable the toggle, Origin in-game |
Change your monitors refresh rate to 60hz |
---|
Game too dark or (with higher brightness) colors are washed outedit
- Dead Space 3 only lets you adjust brightness, not gamma level.
Game too dark or (with increased brightness) colors are washed out[citation needed] |
---|
Use an external tool such as SweetFX (function «Lift Gamma Gain») to increase the gamma level of the image. |
Kinesis Door Audio Bugedit
- Kinesis doors make constant hammering noise.
Use Kinesis Door Audio Stutter FIX[citation needed] |
---|
|
Глава 2. Сам по себе
После короткого диалога с Карвером в начале этой главы отправляемся по коридору в направлении капитанского мостки. Прибыв на место смотрим короткое видео после чего, наш корабль начинает разваливаться. После разговора с капитаном, поворачиваем налево и проходим по коридору, наша задача добраться до своего костюма. Во время прогулки по коридору случится отключение гравитации. Добравшись до помещения с костюмом, смотрим как Айзек одевается после чего его выкинет в безвоздушное пространство. Пролетев вперёд освобождаем модуль, для этого при помощи кинезиса отодвигаем две задвижки отмеченные синими стрелками, после чего активируем модуль подлетев к синей панели и нажав «E». Далее летим следом за модулем стреляя по минам и стараясь уворачиваться от летящих в вас обломков, для ускорения нажимаем «Shift».
Маркетинг и выпуск
Ограниченное издание Dead Space 3 поставлялось с двумя бонусными костюмами и оружием. Предварительные заказы GameStop включали в себя EG-900 SMG, компактный пистолет-пулемет Earthgov с внутренним гиперускорителем. Версия игры для ПК будет доступна только через службу EA Origin — ее по-прежнему можно будет приобрести в розницу, но она должна быть связана с учетной записью Origin.
Игровая демоверсия была выпущена 22 января 2013 года в Xbox Live и PlayStation Network. Владельцы Xbox 360, зарегистрировавшиеся на официальном сайте Dead Space, смогли получить доступ к демоверсии на неделю раньше.
Запуск мероприятия
Официальное мероприятие по запуску Dead Space 3 в Великобритании состоялось в Game в Swansea Morfa Retail Park , победившей ветви конкурса Electronic Arts между всеми игровыми магазинами в Великобритании, в котором спрашивали, как они будут запускать Dead Space 3 . Торжественное мероприятие по запуску прошло 7 февраля в 22:00, накануне релиза.
Загружаемый контент
Первый сюжетный загружаемый контент (DLC) Dead Space 3: Awakened был выпущен 12 марта 2013 года на всех платформах, а официальное мероприятие по запуску было проведено в день его выпуска. Сюжет DLC разворачивается сразу после финала Dead Space 3 .
Существует также набор для выживания Tau Volantis Survival Kit (DLC), который представляет собой набор отдельных пакетов предметов. В набор для выживания входят следующие наборы предметов: набор ускорителей ботов, набор снайперов, набор мародеров и набор тундры.
Предыстория
Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Retail | 2 DVDs. Limited Edition. | |||
Included with EA Play. | ||||
Included with EA Play (Steam). |
- All versions require Origin DRM.
DLC and expansion packs
Name | Notes | |
---|---|---|
Awakened | ||
Tau Volantis Survival Kit | Includes: Tundra Recon Suit, Marauder Suit, Sharpshooter Suit, Aegis VII Survivalist, AL-9 Clearcutter, SMP-90 Sharpshooter and Bot Accelerator. | |
Bot Capacity Upgrade | ||
Bot Accelerator | Included in the Tau Volantis Survival Kit pack. | |
Bot Personality Pack | ||
EG-900 SMG | ||
Enervator | ||
First Contact Pack | Includes: First Contact Suit and Negotiator. Included with the Limited Edition | |
Marauder Pack | Includes: Marauder Suit and AL-9 Clearcutter. Included in the Tau Volantis Survival Kit pack. | |
Sharpshooter Pack | Includes: Sharpshooter Suit and SMP-90 Sharpshooter. Included in the Tau Volantis Survival Kit pack. | |
Tundra Recon Pack | Includes: Tundra Recon Suit and Aegis VII Survivalist.Included in the Tau Volantis Survival Kit pack. | |
Witness the Truth Pack | Includes: Witness Suit and Evangelizer. Included with the Limited Edition. |
Troubleshooter (Русская версия)
Troubleshooter — пошаговая RPG с элементами стратегии, в которой рассказывается история Альбуса и происходящих вокруг него событий. Эта история начинается, когда Альбус становится официальным troubleshooter’ом, который затем возвращается в свой родной город, встречая на своём пути друзей и напарников. История Альбуса постоянно обновляется. Вам будут доступны различные события и персонажи, которые потом могут стать вашими напарниками, и вместе с которыми вы сможете проходить новые миссии. На миссиях разные персонажи могут вести себя по-разному, и это повлечет за собой изменение взаимоотношений между персонажами, что влияет на небольшие вариативные изменения в истории.
Геймплей
Dead Space 3 снова ставит Кларк против Некроморфов . Костюм Resource Integration Gear (RIG) возвращается, используя голографические дисплеи, проецируемые из костюма и оружия игроков, для отображения здоровья и количества боеприпасов, соответственно. В зонах вакуума на правом плече игрока появится таймер, показывающий, сколько кислорода осталось у персонажа до того, как он задохнется.
Персонажи игроков могут катиться и укрываться, чтобы избежать атак. Эта способность была описана разработчиком Visceral Games как важная, поскольку «было глупо / ужасно не иметь ее» и что они «делают Исаака более отзывчивым», поскольку «хотят, чтобы ужас происходил от ужасных вещей, которые происходят. в игре, а не от ужаса, что что-то медленно движется к вам и вы не можете стрелять в него, потому что игра управляется как кусок дерьма ». Система покрытия также описывается как «органическая» по своей природе; например, игроку не нужно «подходить к определенным помеченным предметам и нажимать кнопку укрытия; Кларк … просто выполняет действие, подходящее для данной ситуации».
Помимо возвращающихся некроморфов, в Dead Space 3 много новых врагов. Одним из примеров является Корм, атаки которого меняются в зависимости от того, как он расчленен; в то время как другой — Нексус, насекомоподобный гигант, который может раздавить или проглотить людей целиком. Другие препятствия в Dead Space 3 включают нового человеческого врага, солдат-юнитологов; и экологические опасности, такие как падающая техника и гигантская буровая установка.
Система улучшения Оружейной скамьи из Dead Space и Dead Space 2 была переработана в новую систему улучшения, названную «Оружейная скамья». Здесь игроки могут создавать новое оружие из частей, собранных на протяжении всей игры. На скамейке есть две основные рамы — легкая рама для одной руки и тяжелая рама для двух рук — и игроки могут создавать новое оружие и складывать два оружия (например, плазменный резак и огнемет). Примеры функций оружия включают в себя электрический заклепочный пистолет и пусковую установку с зажигательной пилой. Если игрок не хочет создавать оружие с нуля, он может выбирать из готовых чертежей, включая классическое оружие Dead Space и Dead Space 2 . Созданным оружием также можно поделиться в кооперативном режиме.
Кооперативный режим
Dead Space 3 имеет кооперативный онлайн -режим для своей кампании, который был объявлен на пресс-конференции Electronic Arts на E3 2012 , заявив, что он откроет «дополнительные детали сюжета и игровую механику, которые можно найти только при игре за игрока. кооперативный персонаж, сержант EarthGov Джон Карвер «. Когда второй игрок присоединяется к принимающему игроку через Xbox Live, он становится на место Карвера. Чтобы облегчить это, игра написана таким образом, что Карвер может либо сопровождать Кларка, либо оставаться с другими персонажами , не являющимися игроками , и плавно переходить от одной роли к другой, не оказывая никакого влияния на сюжет.
Присутствие Карвера открывает три дополнительных кооперативных миссии, в основном касающихся прошлого Карвера в качестве солдата EarthGov, его проблемных отношений с женой и ребенком и его вины за их смерть во время вспышки некроморфа. Кроме того, у каждого игрока есть альтернативный опыт в результате слабоумия своих персонажей. Например, игрок, управляющий Карвером, найдет игрушечных солдатиков на биологическом объекте, в то время как игрок, управляющий Кларк, не увидит их. Кооператив также помещает игроков в отдельные ситуации: когда Карвер пытается открыть определенную дверь, он внезапно оказывается в ловушке собственного разума (повторяя ). Кларк должен защищать его от внезапной волны некроморфов, пока Карвер не освободится.
Сотрудник Visceral Games подтвердил, что «всегда предполагалось, что в Dead Space будет кооперативная игра», сославшись на совместную игру System Shock 2, которая послужила источником вдохновения для серии Dead Space . Он также указал, что если игрок решает играть в одиночку, Карвер «может появляться в некоторых местах (как и другие персонажи, не являющиеся игроками), но по большей части его там нет».
Разработка
В сентябре 2011 года через IGN было опубликовано видео, в котором говорилось о том, что Dead Space 3 находится в стадии разработки, и демонстрируется искусство в разработке для игры. Visceral Games утекла некоторую информацию об игре, включая сеттинг и сюжет.
7 мая 2012 года было объявлено, что к марту 2013 года разрабатывается новое название Dead Space . Game Informer представил изображение из Dead Space 3, на котором Исаак одет в покрытый мехом зимний костюм где-то на Тау Волантис. Игра была показана на E3 2012 в июне 2012 года. В том же месяце президент Electronic Arts Фрэнк Жибо заявил, что «мы определенно не хотим злить наших фанатов», приглушив содержание ужасов в Dead Space 3 . «Мы попытались сделать немного более доступной, добавив немного больше экшена, но не подорвав ужаса».
Продюсер Джон Кэлхун заявил, что игра была разработана с нуля, чтобы поддерживать совместную игру с возможностью выпадения и выпадения. Однако, по словам продюсера Чака Бивера, кооперативный режим был введен в середине производства. По словам исполнительного продюсера Стива Папуциса, кооперативный режим рассматривался в конце разработки первой игры серии, но идея отказалась из-за недостатка времени для его реализации и несовместимости с сюжетом игры.