Dead island
Содержание:
- Выполнение
- Описание
- Резюме:
- Регулярные события
- Новое начало.
- Программы и трейнеры в роли кодов игры
- Немного истории
- Биография
- Из рук в руки
- Спасение.
- Что можно использовать в качестве читов?
- Логан Картер
- Dead Island – Пролог: проснись и пой
- Биография
- Оружие
- Что можно использовать в качестве читов?
- Dead Island: Epidemic (2014)
- Dead Island (2011)
- Dead Island: Riptide
- Персонажи
- Советы
- Прохождение игры Dead Island
- Первый блин комом
Выполнение
Месторасположение одной бензоколонки нам уже известно по квесту Пепел к пеплу, поэтому на машине едем туда и находим там только один пакет сока. Кстати это вовсе не пакет, а скорее палет, упаковка (ох уж эта «высококачественная» русская локализация). Также можно и не заезжать на первую бензокалонку и ехать сразу ко второй.
А вот вторая бензоколонка находится чуть ли не в противоположном углу карты возле туннеля к городу и чтобы попасть туда, надо сделать огромный крюк вокруг отеля. Попав на территорию бензоколонки и перебив «встречающую группу» в виде одного Громилы и нескольких бродяг (это можно весело и безопасно сделать прямо на автомобиле), мы видим что дверь в операторную забаррикадирована, а пробраться внутрь можно только через крышу, однако проход к лестнице перекрыт электрическими разрядами, бьющими из оголенных проводов прямо по луже воды. И тут автоматически активизируется задание Мокрый танец по обесточиванию проводов. Для этого нам необходимо вырубить три рубильника — один в закрытом ангаре слева от операторной, второй — под навесом прямо вперед (если смотреть от въезда на АЗС), а третий расположен более хитро — на площадке (в игре почему-то названа «сценой») над въездом в туннель. Если активация двух других рубильников проста, то для прохода к этому надо решить небольшую загадку, а именно — лестница на площадку спущена не до земли. Условие — рядом стоит автомобиль, в кузове которого находятся ящики, которые можно брать и переносить, решение — правильно: надо эти ящики перенести к лестнице и поставить на указанные места. Все это время вас по одному-двое атакуют заражённые, а из туннеля выбегают даже их горящие «родственники», поэтому не зеваем, быстро лезем наверх и окончательно вырубаем питание, освобождая себе путь на крышу операторной. На крыше нас ждет очередная группа зомби из Громилы и бродяг, зачищаем все, подходим по крыше к служебному входу, разбиваем оружием стекло над ним и спрыгиваем внутрь. Там нас ждет просто «Страна Лимония» в виде как минимум четырех упаковок сока. Снимаем засов с главного входа, переносим в кузов автомобиля сок (для засчитывая квеста достаточно одного палета или двух если не взять палет с Бензоколонки у маяка) и возвращаемся на спасательную башню. Там эти пакеты сока надо поставить возле стеллажа прямо в указанные места (как с ящиками у туннеля), после чего идем наверх к Синамою за наградой.
Описание
Уже при выполнении предыдущих сюжетных «снабженческих» заданий Халява и Ищи и грабь ясно, что с продовольствием дела у выживших в Убежище складываются туго, о чем нам Синамой в роли КО и поведал при выдаче следующего квеста. По его словам, несмотря на все усилия Игрока и Доминика, выйти на связь с таинственным Голосом, помогшим нам в прологе, не удается и с учетом всех этих печальных фактов, он планирует прорваться в город. Однако туннель туда заблокирован и имеющийся у нас пикап проехать там явно не сможет. Но на стоянке отеля должен быть грузовик, очень мощный, на котором задача по прорыву через туннель вполне решаема.
Резюме:
Сэм Би, на мой взгляд, лучший выбор для соло-геймплея, больше всего забавляет Сиань с ее режущими способностями, Райдер — для тех, кто хочет начать со всеми вкусностями, Пурна — для игроков, которым нравится оружие, а Логан, ИМО, худший персонаж, предназначен для тех, кто любит кидаться в зомби, как обезьяна.
Теперь, сейчас — вам не обязательно соглашаться со мной, вы можете поставить Сиань на первое место или, может быть, даже Логана (LMAO), но да — это были мои самые любимые персонажи для соло-игры, и я надеюсь, что вы согласны. В любом случае, это все на сегодня, всех вас люблю и спасибо за то, что прочитали эту статью <3!
Регулярные события
Регулярные события со временем становятся недоступными при продвижении по сюжету из-за невозможности вернуться в некоторые локации.
Регулярные | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Кто даёт | Требование | Сложность | Награда |
Божественный свет | Райан | Батарея (5) | Легко | 300 XP, Деньги |
Время мечтать | Воин | Олеандр (5) | Средне | 600 XP, $1 Деньги |
Компонент крови | Монро | Мясо самоубийцы (5) | Средне | 2000 XP, $1 Деньги |
Нектар жизни | Ким | Бутылка воды (1) | Очень легко | 100 XP, Деньги |
Новое применение отбеливателя | Тавин | Детергент (5) | Средне | 300 XP, Зажигательная граната, Деньги |
Огненная вода | Майк | Бутылка алкоголя (5) | Очень легко | 100 XP, Коктейль Молотова |
Пора бухать | Светлана | Дорогое шампанское (1) | Средне | 1000 XP, 1 Бриллианты |
Прах человечества | Брайан | Банка консервов (2) | Легко | 100 XP, 30 Маленький винтовочный патрон |
Прокормить толпу | Поно | Банка консервов (5) | Легко | 500 XP, Деньги |
Свет — это жизнь | Этан | Батарея (5) | Легко | 500 XP, Маленький пистолетный патрон |
Смерть в стекле | Харлан Джонсон | Бутылка алкоголя (3) | Очень легко | 100 XP, Коктейль Молотова |
Трава | Лорен | Готу Кола (5 цветков) | Легко | 500 XP, Деньги |
Три гвоздя | Бруно | Гвоздь (3) | Легко | 500 XP, Деньги |
Урчание в животе | Нед | Банка консервов (2) | Очень легко | 100 XP, Деньги |
Новое начало.
Общаемся с Харлоу и узнаем про рыбацкую деревню Халай. Там мы найдем лодку, на которой сможем добраться до Хендерсона. Выбираемся из лагеря и на транспорте добираемся до Халая. Прибыв на место, говорим с Джексоном. Лодок здесь есть, но зато одна должна быть на пристани. На ней можно перебраться через лагуну и уже оттуда по дороге добраться до Хендерсона. Возвращаемся к транспорту и направляемся к пристани. Проходим через ворота, идем прямо до конца и движемся между хижинами. Сворачиваем налево к пирсу и обнаруживаем лодку. Осматриваем лодку. У нее отсутствует мотор, поэтому придется поискать и его тоже. Добираемся до отмеченной точки и залезаем на крышу мастерской. На стене слева имеется лестница. Примерно в центре крыши имеется пролом, через который можно пробраться внутрь. Сам мотор лежит на стеллаже в углу. Открываем ворота, вытащив засов. Тащим мотор к лодке и устанавливаем его в хвостовую часть.
Программы и трейнеры в роли кодов игры
Программа ArtMoney – отличная вещь в сегменте одиночных игр, в том числе и Dead Island. Она прекрасно работает с цифрами и может стать блестящим аналогом абсолютно любого чита. Так, можно без труда добавить в свой проект денег, если наблюдается их отсутствие. То же самое относится к категории опыта, здоровья и любому элементу игры иного разряда. Главное – чтобы в нем были затронуты числа. Для усовершенствования собственных параметров, нужно войти в проект через программу ArtMoney, найти интересующий объект и изменить его значение. Ничего сложного в этом нет даже для новичков. Заменить с успехом коды коды проекта Dead Island помогут трейнеры. Они значительно упрощают прохождение игры любому пользователю. Помимо того, что они могут работать с числами по принципу функционирования ArtMoney, трейнеры осуществляют это с помощью обычных клавиш. Перед запуском проекта нужно включить сам трейнер Dead Island. При этом потребуется запомнить или зафиксировать где-либо те числа, которые в нем указаны. Затем открывается сама игра, и достигаются нужные параметры.
Немного истории
Вышедшая в 2011 году Dead Island оказала огромное влияние на карьеру польской студии Techland. Игра получила хорошие отзывы от прессы и обычных геймеров, а продажи к 2013 году превысили 5 миллионов копий. Энтузиазм зашкаливал и поляки почти сразу принялись за разработку сиквела и даже смогли завершить ее, но не совсем так, как хотелось многим.
В 2013 году свет увидела Dead Island: Riptide. Techland смогла сохранить все хорошее, что было в оригинале, однако нововведений оказалось слишком мало, поэтому игра воспринималась многими скорее как аддон. Тем не менее несколько утолить жажду фанатов удалось, но все-таки хотелось чего-то более значимого, и пока поляки занимались полноценной второй частью, издатель решил «порадовать» фанатов еще одним спин-оффом серии (стоит отметить что IP Dead Island владеют сразу две компании: Deep Silver и Koch Media, принадлежащая THQ Nordic).
Спустя год после выхода Riptide игроки получили возможность вновь отправиться на «Мертвый остров» в Escape Dead Island. Разработкой занималась малоизвестная шведская студия Fatshark. Escape Dead Island получила вид от третьего лица и обзавелась комикс-стилистикой, но во многих аспектах стала гораздо проще своей предшественницы, поэтому и критики, и обычные игроки разгромили ее в пух и прах. Нужно было срочно делать полноценный сиквел, но, к сожалению, его производство пошло совсем не по плану.
Биография
Дед Джона сражался с японцами во время Второй мировой, но отставил сражения, женившись на местной девушке, отец же дослужился до старшины, поэтому ещё с раннего возраста, с 10-ти лет, Джон уже хотел участвовать в военных действиях, сражаясь за свою Родину. Он прекрасно выполнял поручения, быстро выполнял приказы, был примерным солдатом. Однако один случай поменял его жизнь навсегда, разлучил с семьёй до конца жизни. Сержант Морган вместе со вторым батальоном проходил через джунгли, в которых было поселение, коренное население которого Джон прекрасно знал. И внезапно командир отдаёт приказ расстрелять всех жителей. Конечно же сержант отказался, за что был обвинён в дезертирстве и по приговору отправлен в тюрьму на пожизненный срок. Но Джон Морган — солдат. Он давал присягу, он клялся защищать своих близких и свою страну. И его навыки солдата ему ещё пригодятся…
Из рук в руки
Сотрудничество с Yager, судя по всему, не принесло издателю должных результатов и в июле 2015 года Deep Silver объявил о решении расстаться с разработчиком из-за разногласий в видении проекта. Немцы вполне спокойно пережили разрыв и в последующие 5 лет успели выпустить еще две игры: космический симулятор Dreadnought и онлайн-шутер The Cycle. Увы, но издателю за это время не удалось не то, чтобы выпустить Dead Island 2, но даже убедить общественность, что с игрой все в порядке.
Второй студией, взявшейся за реанимацию бездыханного проекта, стала британская Sumo Digital, которая может быть вам знакома по таким играм, как Little Big Planet 3 и Crackdown 3.
Британцы начали работу над Dead Island 2 в марте 2016 года. Издатель объявил, что концепция игры от Sumo Digital полностью соответствует их видению, а потому в этот раз точно все будет в порядке. Разработчики тоже были полны энтузиазма и, по их заявлениям, с нетерпением ждали выхода игры, чтобы порадовать фанатов по всему миру. Сделать этого так и не удалось.
Со времен анонса нового разработчика об игре не появлялось практически никакой официальной информации. По слухам в производство Dead Island 2 была вовлечена дочерняя студия Deep Silver и THQ Nordic — Dambuster, многим известная по Homefront: The Revolution. Несколько лет было неизвестно, какую роль играет студия в разработке, но в августе 2019 года было объявлено, что отныне Sumo Digital не имеет никакого отношения к «Мертвому острову» и теперь им всецело занимается как раз Dambuster. Более ясной, к сожалению, картина от этого не становится.
Спасение.
Поворачиваем налево, спускаемся вниз и выбираемся из здания. Возвращаемся в кинотеатр, обходим его сзади и всё также попадаем внутрь через крышу. Во время разговора с Сэмом Харди он признается, что обманул нас и никакой бомбардировки не планировалось. Однако по его словам он мотивировал нас для скорейшего продвижения. И его главной целью является спасение всех выживших. Для привлечения внимания спасательного вертолета, нужно поджечь большое количество кинопленки. Общаемся с Жаклин и уговариваем ее, чтобы мы использовали пленку. Хватаем коробки и доставляем их на крышу в соответствующую область. Поджигаем их и ждем прибытия вертолета
На огонь сбегаются зомби, поэтому нам нужно переключить их внимание на что-то другое. Спускаемся вниз и отправляемся на площадь, где есть сцена для концертов
Прибыв на месте, идем за сцену и забираем со стола музыкальный сингл Сэма Би. Затем включаем звуковую систему и спешно возвращаемся в кинотеатр, пока сюда не сбежались враги.
Что можно использовать в качестве читов?
Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.
Логан Картер
Ой, метатель ножей, так гуд ой!
Этот парень может быть хорошим только в том случае, если ты умеешь с ним правильно играть. Если есть огромная группа зомби, и вы решите бросить свой единственный нож в одного из них, а затем будете вынуждены отбиваться от них кулаками, что ж, готово!
Но положительной стороной Логана является то, что он хорошо разбирается в каждой специализации, а это означает, что он может хорошо работать на более поздних этапах игры — он работает еще лучше, если вы знаете, что делаете с его умениями. Я пытался играть за Логана, но мне всегда казалось, что игровой процесс с ним скучный и не такой мощный, поэтому он занимает 5-е место.
Dead Island – Пролог: проснись и пой
Очнувшись в номере, наш персонаж Логан чувствует себя не очень-то и хорошо – сказалась вчерашняя гулянка. Выходим из номера и движемся из коридора, попутно осматривая каждый попавшийся чемодан на наличие денег и различных необходимых предметов. Выламываем дверь, просто дергая мышь вниз и вверх – как показано на экране. Вот мы уже и на свежем воздухе и двигаемся согласно показаний мини-карты. На пути попадается дверь, которую нашему герою не открыть и он вынужден спуститься в шахту лифта. Приподнимаем люк лифта, удерживая для этого специальную кнопку, и проникаем вовнутрь. Только мы проникли в лифт, как он сразу же начинает падать – но не стоит отчаиваться, ведь нашему Логану удается выжить. Именно в этот момент мы слышим голос таинственного незнакомца, который говорит нам, что он сможет оказать нам помощь. По его указанию, наш герой отправляется на поиски оружия, но встретив по пути первого же зомби, мы разворачиваемся и уносим ноги, зажимая кнопку «Shift». После непродолжительного бега, мы оказываемся в небольшом помещении, где также укрылась небольшая кучка выживших. Эти-то люди и сообщают нам, что снаружи один человек по имени Синам борется с группой врагов и мы вынуждены ему помочь в этой нелегкой схватке. Для начала берем весло рядом с дверью – его мощи не смогут противостоять никакие зомби. Лучше всего расправляться с ходячими мертвецами подбираясь к ним с тыла – атака в лоб может не окончиться успехом.
Биография
Сянь родилась и выросла в Китае. Её отец был главным инспектором в гонконгском отделе полиции, пока его не убил киллер из некой преступной организации «Во Шин Во» — на тот момент ей было всего 10 лет. Но ещё перед смертью он обучал её владению холодным оружием, и она продолжила тренироваться уже после его кончины. С отличием закончив университет, она поступила на службу в полицию, где попала в женский отряд по борьбе с преступностью. Вскоре Сянь поняла, что им не хотят выдавать серьёзные задание, не веря, что женщины могут служить так же хорошо, как мужчины. Они нужны лишь для «показухи».
Тогда её начальники решили отправить её на курорт Royal Palms, чтобы она шпионила за богатыми европейцами. Даже если её работа позорит память отца, она знает, что способна на нечто гораздо большее. Она хотела проявить себя… видимо, вспышка зомби-вируса даст ей именно такую возможность.
Её навыки и стиль ведения боя описываются как разбойничьи — с быстрыми ножевыми атаками. Дерево талантов Сянь Мэй делится на ветки «Ярость», «Бой» и «Выживание». Каждый талант в дереве имеет три уровня повышения. Она была представлена классом «Убийца».
В ночь перед массовым заражением Сянь Мэй можно обнаружить в одной из ванных комнат отеля. Она пытается помочь раненой женщине, лежащей на полу и, скорее всего, инфицированной вирусом.
Оружие
Отвёртка — самое первое оружие в игре. Используется для совершения скрытых убийств.
Армейский нож — аналогично отвёртке используется для внезапного нападения.
Дубинка — самое слабое оружие ближнего боя.
Топор — самое сильное оружие ближнего боя при нахождении последней модификации.
Катана — наносит слабый урон, имеет маленький радиус поражения, но скорость атак выше чем у топора.
Пистолет — первое огнестрельное оружие в игре. Можно улучшить.
Колотушка — мощное огнестрельное оружие наподобие пистолета, но с более высоким уроном.
Дробовик — довольно мощное огнестрельное оружие. Можно улучшить.
Штурмовая винтовка — огнестрельное оружие с высоким темпом стрельбы и большим уроном.
Что можно использовать в качестве читов?
Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.
Dead Island: Epidemic (2014)
На волне относительного успеха серии издатель Deep Silver решил немного расширить вселенную Dead Island, заказав команде Stunlock Studios игру на ПК в модном на то время жанре MOBA. Dead Island: Epidemic предлагала игрокам в составе отрядов до четырех участников противостоять волнам зомби в PvE, а также состязаться в PvPvE режиме, где три команды по четыре человека сражались одновременно и друг с другом, и с ходячими мертвецами.
Epidemic распространялась бесплатно (весьма агрессивно, кстати, забивая инвентарь Steam-пользователей своими гифтами), могла похвастать неплохой изометрической картинкой и бодрым геймплеем. Тем не менее большим успехом не пользовалась, так как не смогла предложить чего-то кардинально нового на переполненном рынке MOBA-игр, и в итоге даже не вышла из статуса бета-версии, закрывшись в 2015 году.
Dead Island (2011)
О разработке Dead Island было объявлено в 2005 году. Игроделы изначально выбрали зомби-сеттинг, а также тропический остров в качестве места действия. В процессе создания проекта Techland периодически напоминала о нем свежими скриншотами и интервью, но энтузиазма в этом не проявляла: разработка затянулась, игра сменила несколько итераций движка Chrome Engine, так что авторам было не до масштабной маркетинговой кампании.
Все изменилось в 2010-м, когда разработчики нашли издателя в лице компании Deep Silver. Дополнительное финансирование (и, вероятно, волшебные пинки от представителей издателя) ускорили процесс разработки, и уже в сентябре 2011 года состоялся релиз Dead Island.
Эта игра отметилась, прежде всего, непривычным подходом к зомби-апокалипсису: вместо мрачных городов, гигантских заводских комплексов и подземных лабораторий геймеров встречали залитые солнцем песчаные пляжи, курортные домики и вечнозеленые джунгли. Ожившие мертвецы здесь смотрятся чужеродным элементом, что, впрочем, не мешает им быстро доказывать обратное, разорвав зазевавшегося героя на части в считанные секунды.
Последний вид оружия, кстати, не пользуется особым почетом в Dead Island – какие пистолеты на тропическом курорте? Поэтому часто приходится вступать в тесный контакт с противниками, используя, буквально, все что лежит под ногами. А лежит там много чего: каждый предмет, от весла до водопроводной трубы, можно подобрать и использовать, чтобы разбить о голову мертвеца. Да, оружие в игре постепенно изнашивается и ломается, так что приходится его заменять, а также улучшать с помощью найденных в открытом мире чертежей.
Впрочем, ни персонажи, ни красивая картинка, ни экшен боевая система не сделали бы игру такой популярной, если бы не кооператив. Именно возможность совместного прохождения привлекла к проекту аудиторию. Более того, играть в одиночку здесь довольно скучно, так как куцый сюжет и однообразные квесты не способствуют погружению в игру. Зато в кооперативе геймплей раскрывается: исследовать мир могут до четырех игроков, расправляясь с зомби всеми возможными способами.
В результате Dead Island собрала положительные отзывы и показала неплохие продажи, что сподвигло разработчиков быстро выпустить дополнение, раскрывающее историю с точки зрения главного антагониста оригинальной игры (который, к тому же, стал играбельным персонажем). Ну а далее у серии начались проблемы.
Dead Island: Riptide
Продолжение успешного шутера от первого лица вышло в следующем году, то есть, в 2012. Честно говоря, особых изменений в техническом плане нет — движок тот же, прокачка то что такая же. Но, все же есть некоторые нововведения, о которых стоит упомянуть.
Продолжение истории
Сюжетная линия начинается ровно с того момента, как главные герои были эвакуированы с территории тюрьмы. Некий Фрэнк Серпо пожелал забрать иммунных к себе на борт корабля, где их усыпляют и берут образцы крови. Это было фатальной ошибкой, ибо после этого обитатели корабля начали заражаться уже до боли известным вирусом. теперь делать нечего — нужно выбираться, и как можно скорее. Разжившись оружием, и перебив добрую часть мертвецов, протагонисты думали, что опасность миновала, но без управления корабль потерпел крушение вблизи острова Паланай.
После этого нас встречает приветливая девушка, рассказавшая о текущих событиях на острове. Оказалось, далеко не кораблекрушение послужило причиной заражения острова. Зараза наступила немного поз
Новинки в игровом процессе
В прологе протагониста выдаётся огнестрельное оружие с неимоверным запасом патронов, а также предлагают распределить навыки до 15 уровня. То есть, игра начинается с уже частично прокачанным персонажем. Распределить очки навыков можно автоматически или же вручную. После пролога игрок будет снова без оружия, поэтому нужно взять в руки весло и повторить уже пройденный путь к созданию идеального орудия.
Ещё одно существенное изменение – это крафт. Материалы для изготовления усовершенствованного оружия и взрывчаток изменились, а также их ценность и стоимость. То есть, если какие-то предметы в первой части были легендарными, то здесь это будут обычные материалы, и наоборот. Составные части для улучшенного оружия в корне заменены, не все, но большинство.
Что касается противников, то здесь зомби гораздо быстрее и свирепее. Их сложнее убить и они способны нанести немалый урон. Плюс ко всему, появились новые виды особых зомби – Гренадер и Болотник. Гренадеры редко встречаются и, в основном, на локациях с лабораторией. А вот Болотники обирают практически во всех водоемах. Они выглядят как трупы, но стоит приблизиться к ним или не заметить, они хватают свою жертву и пытаются утопить ее.
Локация в сиквеле новая, хотя уже со знакомым антуражем. В центре событий оказывается малоизвестный остров Паланай, который состоит в том же архипелаге, что и Баной. Здесь нет такой роскошной курортной зоны, зато имеется подобие сафари, несколько лабораторий, скромные зоны отдыха, непроходимые джунгли и площадки, на которых снимали малобюджетные кинокартины. Также можно посетить местный городок, заполненный толпами заражённых и простых зомби.
Персонажи
Клифф Кало — главный герой игры. Сын Томаса Кало и наследник его компании. Отправился на остров Нарапела в поисках ответов, как и откуда появился вирус, а заодно доказать отцу, что он способен управлять компанией не хуже сестры.
Томас Кало — отец Клиффа, богатый владелец компании радиовещания.
Линда Уотерсон — лучшая подруга Девина и Клиффа. Участвовала в экспедиции по острову и помогала главному герою снять сюжет для репортажа. Была им убита после превращения в зомби.
Деван Мавропани — лучший друг Клиффа и Линды. Как и Линда, помогал ему с карьерой журналиста. Погиб от заражения вирусом.
Кевин «Харон» Барристер — опаснейший хакер и биотеррорист. Улучшил зомби-вирус и с помощью учёного по имени Тимоти выпустил его на свободу.
Тимоти — учёный в корпорации Геофарм и шпион, помогавший Харону в распространении инфекции. Был убит Робом.
Рональд Кроун — основатель корпорации Геофарм и друг Чейза Барристера. Был одержим идеей найти лекарство от зомби-чумы.
Эмори Кроун — сын Рональда Кроуна, директор и наследник корпорации Геофарм. Продолжает дело своего отца по исследованию заболевания Куру и разработке лекарства.
Роб — тайный агент и друг Сянь Мэй. Пытался выяснить что причины возникновения заразы. Подвергся нападению со стороны Аарона Уоллеса и был убит им.
Аарон Уоллес — учёный и сотрудник корпорации Геофарм, превратившийся в огромного, мускулистого великана.
Фэйт Кимбол — сотрудница Геофарм. Вместе с Аароном Уоллесом проводила эксперименты над Деваном и Линдой, чтобы протестировать сыворотку.
Советы
- Режущее (острое) оружие наносит наивысший урон, и умения Сянь очень сильно повышают данный параметр.
- Одна, даже средняя, аптечка способна восстановить полный запас здоровья, если есть умение на повышение эффективности данного параметра в ветке выживания.
- При определённом раскладе умений выносливость Сянь кажется бесконечной.
- Наибольшее время и наилучший эффект яда и открытых ран.
- Будет полезно выбирать умения на повышение опыта за отрезание конечностей.
- Повышение урона сзади — наилучшая способность Сянь, которая часто применяется против определённых противников.
- Здоровье Сянь не очень большое, будьте осторожны.
- Режущее оружие быстрее портится, в отличие от дробящего.
- К режущему оружию прилагаются весьма длинные модели, позволяющие бить сразу несколько врагов, даже на небольшом расстоянии.
- Мгновенное убийство режущим оружием — с наивысшим шансом из всех героев (4,5 %). А поскольку данный тип оружия мы в бою применяем всегда, то полезность данного таланта будет на уровне.
- Умело подбирайте умения в ветке выживания.
- Сянь достаточно хороша для кооперативного прохождения, но в одиночном нужно владеть умениями этого персонажа, так как у неё меньше всего здоровья.
Прохождение игры Dead Island
Игра состоит из 4 актов и 18 глав. Задания для выполнения разделены на основные (сюжетные), второстепенные (с целью получения опыта или нового оружия), повторяемые (с целью получения опыта либо оружия).
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре
Глава 1: Добро пожаловать в Баной
Глава 2: Задание — выжить
Глава 3: Колеса из стали
Глава 4: На сломанных птицах
Глава 5: Две стороны медали
Глава 6: Неудачники
Глава 7: Только по приглашениям
Глава 8: Ни одно доброе дело…
Глава 9: Хорошие и плохие новости
Глава 10: В сельву
Глава 11: Вниз по реке
Глава 12: Научный метод
Глава 13: Испытание кровью
Глава 14: Чистейшее зло
Глава 15: Опасные воды
Первый блин комом
Изначально Dead Island 2 занималась Techland, но на горизонте замаячил другой зомби-экшен, поэтому поляки быстро свернули удочки и отправились под крыло Warner Bros. делать Dying Light и, как мы с вами узнали позже, для наших братьев-славян это решение оказалось правильным.
Уход Techland поначалу не предвещал беды. Deep Silver быстро нашли замену и поручили разработку немецкой студии Yager Development, отметившейся неплохим военным шутером Spec Ops: The Line. Концепт, предложенный командой, понравился издателю и создание игры начало идти полным ходом.
Впервые мир увидел Dead Island 2 в июне 2014 года на конференции Sony в рамках Е3. Красочный трейлер, яркое солнце и скорая дата релиза… Тогда планировалось, что игра увидит свет уже в первой половине 2015 года. Амбиции разработчиков поражали, но, как мы с вами знаем, все пошло немного не по плану.
Сиквел должен был отправить нас с тропического острова в не менее яркую Калифорнию. Вместо кооператива на 4 игроков, было анонсировано совместное прохождение на 8 человек. Крафт оружия должен был стать куда более вариативным и разнообразным, чем в оригинале. Геймплей, показанный в августе 2014 на Gamescom подкрепил обещания разработчиков и заставил всех с нетерпением ждать Dead Island 2.