Билды на всех персонажей, героев в игре genshin impact
Содержание:
- Созвездие
- Как играть за Анемо Путешественника
- Насколько плох Электро ГГ в Genshin Impact
- Сокращения названий Испытаний (Триалов)
- D-димеры – норма у здоровых людей, беременных женщин и пожилых людей
- Навыки
- Билд для Тарталья (Tartaglia)
- Лучшие напарники для Нин Гуан
- Преимущества и недостатки Эмбер
- Лучшие саппорты для управления ходом сражения
- Альбедо
- Боевые характеристики героя
- Пробуждение
- Итог
Созвездие
1-я звезда: увеличивает урон против врагов с HP выше 50%. Твои кнопки и обычные атаки будут дамажить больше, но только при конкретных значениях HP противника. На маленьких мобах это полезно тем, что давая первую плюху, даже если ты ваншотнешь их, звезда все равно сработает, что уже хорошо. И относительно полезно против жирных врагов и боссов, ведь по факту дополнительный урон этот работает лишь на первую половину здоровья, дальше звезда как бы исчезает, представь, что ее нет. Звезда не плохая и не хорошая, просто приятный бонус.
2-я звезда: вот что забавно, так это С2, ведь тут на полном серьезе нас просят получать урон. Ну и как бы очевидно, что при наличии плотного щита Чжун Ли или другого щитовика, звездочка перестает работать
А еще это конфликтует с механиками важного для Дилюка меча, то есть клеймора из БП, который наоборот просит не получать урон в лицо. С другой стороны, если щита у тебя нет, и допустим даже носишь ты Меч драконьей кости, это все равно по факту полезный бонус, ведь да, ты может и потерял стак с пассивки кости, но взамен получил приятный бонус от созвездия
Ведь Дилюк сражается на близких дистанциях и шанс пропустить удар в лицо довольно высок. В той же Бездне, да, пропускать в лицо не желательно, но это неизбежно и будет триггерить созвездие. Спорная херня на самом деле, честно говоря, условие крайне странное, но все же не бесполезное.
4-я звезда: эта звездочка прямым текстом нам говорит о том, что пора менять ротацию на Дилюке с 1 через 1 на 3 через 1, ведь только так ты сможешь соблюдать условие с окном в 2 секунды между «Е», либо использовать драгонстрайк. 40%, как я понимаю, это аффикс, значит урон увеличится заметно. Единственная проблема – наличие С4 выбивает тебя из привычной и удобной ротации 1 через 1 и вынуждает создавать это окно в 2 секунды между «Е», что на практике очень и очень неприятно, если ты не применяешь драгонстрайк. Но эффект стоящий, поэтому нужно привыкать к новому геймплею.
6-я звезда: локализация 6-й звезды это, конечно, полный треш. Что это? Хоть кто-то понимает, что здесь написано? В этой ситуации я переведу игру на английский, здесь описание прописано корректно. С6 увеличивает скорость и урон двух следующий обычных атак на 30% после активации элементального навыка. Длится 6 секунд. Что означает вторая часть описания?
Нажимая «Е», ты не прерываешь серию обычных атак, а продолжаешь ее. По стандарту, прожимая «Е», ты прерываешь ротацию атак и начинаешь ее заново. С С6, после использования навыка, Дилюк продолжит ротацию с той анимации атаки, на которой остановился, а не заново.
На деле звезда крайне сильна. Во-первых, твой Дилюк как сумасшедший начинает махать дубиной, ты можешь вклинить две быстрые тычки + драгонстрайк в ротацию за 2 секунды между «Е», чтобы соблюдать условие 4-й звезды. Не забываем и о том, что может еще висеть и бафф от 2-й звезды на скорость атаки. Во-вторых, продолжение анимации атак после «Е» также увеличивает твой средний урон, ведь процент атаки на 3-й и 4-й анимации обычной тычки значительно возрастает. По итогу имеем жирный эффект для Дилюка, который на практике довольно силен.
В заключении хочу сказать, что у Дилюка какое-то слишком странное созвездие, при этом не сказать что дает оно какие-то вау эффекты. Разобраться в них тоже та еще проблема, как их лучше применять, что меняется и прочее. У других героев все достаточно просто, а тут черт ногу сломит. Они, по сути, часть одного целого, которые в купе дают много крутых эффектов, меняющих геймплей.
Как играть за Анемо Путешественника
Навыки Анемо Путешественника способны поглощать стихии и наносить дополнительный урон от них. При этом элементы поглощаются не обязательно Рассеиванием. Если первым же тиком навык не рассеет стихию с врага, то будет поглощена стихия из статуса персонажа. Если же такового нет или его нельзя поглотить, будет поглощена, если возможно, стихия из окружения. Стоит помнить, что поглотить можно только ту стихию, которую можно рассеять (Пиро, Гидро, Крио, Электро).
Интересная механика для Анемо ГГ позволяет улучшить его ульт колонной Чжун Ли. Ставим ее рядом с врагом. Затем становимся так, чтобы враг был строго по линии между персонажем и колонной. Обязательно нужно убедится что цель зафиксирована именно на этом враге (белый треугольник над врагом). И запускаем ульт. Если все сделали правильно — Торнадо упрется в колонну и останется на месте, что позволит нанести весь его урон.
Так как взрывом стихий далеко не всегда удается нанести полный урон, то основным источником дамага Анемо Путешественника является его элементальный навык. Основная проблема в том, что его легко прерывают враги своими атаками. Тут нужно подгадать момент, либо иметь в группе персонажа, который даст щит (Чжун Ли, Диона, Синь Янь, Ноэлль). На самом деле, в большинстве случаев, будет достаточно и Гео-щита.
Насколько плох Электро ГГ в Genshin Impact
Прибывшие из другого мира, путешественники питают надежду найти свою семью в странном и чуждом мире Тейвата. На пути встречается много препятствий и загадок. Сила, сокрытая в путешественниках, позволяет пользоваться любой стихией Тейвата без глаза Бога. Не исключением становится и Электро.
Путешественник играет роль поддерживающего дамагера. Персонаж играет от элементального навыка и хорошо загоняет восстановление энергии всей пачке. Разработчики наделили героя уникальной механикой Амулета изобилия. Создаются Амулеты изобилия за счет использования элементального навыка. Представляют собой частицы, возникающие на поле боя, имеющие свойство восполнять энергию ультимейта при соприкосновении с персонажем.
Про атакующие возможности Электро ГГ в Геншин Импакт говорить не приходится, т.к. слишком много различных «но» ограничивают потенциал ДД для этой ипостаси Путешественника.
Преимущества и недостатки
Общее достоинство всех версий Путешественника – это возможность их переключения за счет резонирования со Статуями Семи Архонтов. Плюсы Электро-путешественника:
- ускоренное восстановление энергии в отряде;
- повышенный элементальный урон ультимейта;
- универсальность (Электро популярный статус);
- все созвездия открываются бесплатно по мере закрытия контента Инадзумы.
Минусы персонажа:
- низкие характеристики по основным параметрам;
- короткое воздействие взрыва стихии на противников.
Электро-путешественник в нынешней мете – это персонаж, которого берут для free-to-play, либо для большей каноничности, ведь он главный герой. Выжать из него максимум очень просто, но это не позволит превзойти большую часть даже средне прокачанных Электро-персонажей.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
SS — SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра
СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.KA (vKA) — Kyne’s Aegis (Эгида Кин) — триал Западного Скайрима (Глава Греймур)
AS (vAS) — Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»
MoL (vMoL) — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) — относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)
HoF (vHoF) — Halls of Fabrication (Залы Фабрикации) — относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле
RG (vRG) — Rock Grove (Каменная Роща) — относится к главе Чёрный Лес
Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков. AA — Aetherian Archive (Этерианский архив)HRC — Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)SO — Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM — Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA — Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM — Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.
D-димеры – норма у здоровых людей, беременных женщин и пожилых людей
Существует множество различных качественных и количественных методов определения концентрации D-димера. Все они используют моноклональные антитела, направленные против D-димеров, но различаются биологическим материалом, чувствительностью, способом получения и считывания результата.
Для анализа используют плазму крови, цельную капиллярную, венозную или артериальную кровь.
По способу реализации методы делятся на:
- агглютинация цельной крови;
- иммуноферментный;
- анализ с использованием антител, меченных технецием (Tc99m).
Нормой (европейские показатели) считается концентрация D-димеров ниже 500 мкг/л (<0,5 мкг/мл) — это так называемый предел принятия решения. Однако значения выше 500 мкг/л не всегда связаны с болезненным процессом. Более высокие значения концентраций димера D наблюдаются у беременных, заядлых курильщиков и пожилых людей.
Концентрация D-димеров во время беременности прогрессивно увеличивается. Наибольшая концентрация наблюдается во время родов – она может увеличиться в три или четыре раза, чем до беременности. После родов показатель постепенно уменьшается. В среднем в течение 4-6 недель он возвращается в состояние до беременности.
У людей старше 50 лет предел принятия решения меняется. Для установления нормы концентрации D-димера используется следующая формула:
Навыки
Безупречная стратегия (пассивный талант): тот редкий случай, когда разговор будет начат не с обычных атак, а с пассивного навыка, который лишает персонажа 100% шанса крита, давая взамен лишь 25% к бонусу лечения. Подобным образом игра нам очень грубо намекает на специализацию персонажа, то есть – лечение отряда.
Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным ДД, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.
Простые атаки: если же говорить про обычные атаки, то здесь всё предельно просто. У Кокоми доступны лишь 3 простые атаки вместо привычных 5. По своей сути они похожи на атаки Нин Гуан: несколько зарядов летят по прямой траектории, пока не достигнут цели. Последняя атака занимает много времени, пускай и имеет большие множители. Заряженная атака уже больше напоминает атаку Барбары, которая в определённом радиусе наносит по врагам гидро урон, накладывая статус сразу на несколько целей.
Элементальный навык (Е): навык, призывающий на поле медузу, наносящую гидро урон по площади раз в 2 секунды. С такой же чистотой Курагэ восстанавливает здоровье активному персонажу, причём в момент призыва сама Кокоми тоже восстанавливает шкалу здоровья.
Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.
Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.
Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.
Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.
Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.
Взрыв стихии (Q): стойка, подобная той, что имеет Ноэлль. К урону атак и элементального навыка Кокоми прибавляется урон, зависящий от показателя её здоровья. Только в отличие от ульты Ноэлль, при переключении стойка тут же перестаёт быть активна, а значит, не позволяет нам переключаться на других членов отряда
Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически. Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки
В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.
Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.
Шкатулка таманои (пассивный талант): обновляет таймер Бакэ Курагэ, призванного на поле после использования взрыва стихии. Нужно отметить, что это не повторный призыв, потому все параметры, что были у Бакэ Курагэ до применения взрыва стихии, сохраняются. Благодаря данному навыку Кокоми может без проблем поддерживать нахождение медузы на поле на постоянной основе, естественно при условии, что взрыв стихии восстанавливается и используется по откату, что на самом деле проблематично, но реализуемо.
Песнь о жемчуге (пассивный талант): странноватый навык, предназначен строго для Кокоми дамагера. Его смысл в неком оправдании бонуса лечения, что персонаж получает вместо возможности критовать. С ним 15% от бонуса лечения будут переписываться в проценты урона, что прибавляются к обычным и заряженным атакам Кокоми. И только. Никаких бонусов для медузы не предусмотрено.
Приоритет прокачки навыков
Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – ДД, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.
Билд для Тарталья (Tartaglia)
Похожие гайды
Гайд, билд, оружие и артефакты на Тарталья (Tartaglia) в игре Genshin Impact
Познакомьтесь с Тартальей, непредсказуемым воином из Снежной! Не питайте иллюзий, что вы понимаете его подлинные намерения. Не забывайте, что за этой невинной внешностью скрывается безжалостное орудие для убийства.
Билд для Тарталья (Tartaglia) в Genshin ImpactОбновленный и актуальный на 2021 год билд для Тарталья в Genshin ImpactАктуальный и последний на 2021 год билд на персонажа Тарталья (Tartaglia) в Genshin Impact
Кратко о том, почему рекомендуется использовать взрыв стихии из дальней стойки:
- Возвращает 20 ед. энергии;
- Накладывает метки;
- Анимация быстрее, чем у взрыва стихии в ближней стойке;
- Взрыв стихии в ближней стойке тратит драгоценное время ближней стойки, увеличивая время отката.
Вывод: взрыв стихии из дальней стойки гораздо выгоднее, если бой рассчитан на несколько ротаций; ближняя стойка наносит больше урона, но создаёт проблемы для следующей ротации.
Что по пятизведочному оружию:
- Новая Полярная звезда примерно на том же уровне, что и Громовой пульс и Небесное крыло. Лук Амоса позади, а за ним — все остальные 4* оружия (да, включая Ржавый R5).
- Если вас интересует мин-макс и лишние полпроцента урона, то этот вопрос сильно зависит от ваших личных артефактов и баланса критов, а также от стиля игры.
Возвышение Тарталья
Возвышение Тарталья в Genshin ImpactВозвышение уровня, талантов, характеристики Тарталья, особый пассивный талант и блюдо в Genshin Impact
Лучшие напарники для Нин Гуан
Нин Гуан достаточно универсальна и мало зависит от героев поддержки, поэтому вариантов команд с ней может быть много. Однако крайне желательно иметь ещё одного Гео персонажа в группе, чтобы получить бафф от Гео резонанса. В принципе, подойдёт любой, ведь у каждого Гео героя есть свои достоинства (можно использовать даже Гео Путешественника). Плюс в скором времени выйдут ещё как минимум три новых Гео персонажа: Горо, Аратаки Итто и Юнь Цзинь.
Чжун Ли. Один из лучших Гео героев в паре с Нин Гуан. Кроме своего мега-щита, который режет все сопротивления, он даёт Нин Гуан колонну, которая резонирует с её ширмой и наносит неплохой пассивный урон окружающим врагам. Вместе они будут быстрее заряжать ульты и увеличат общий урон друг друга за счёт Гео резонанса.
Беннет. Отлично подходит Нин Гуан, ведь она может атаковать противников с расстояния, не выходя из зоны ульты Беннета. Доберите к нему еще одного Пиро героя, и вы получите ещё и Пиро резонанс на увеличение силы атаки всей группы.
Сян Лин. Герои с ультой, которая остаётся на поле боя, всегда ценились в любых группах. Здесь же ещё возможен Пиро резонанс, а вращающаяся ульта Сян Лин перекроет нехватку урона по площади и помешает излишне резвым противникам добежать до Нин Гуан.
Фишль. Ещё один «карманный» саппорт, чья задача — поставить ворона Оза и уйти в «карман». Генерация частиц и ещё больше урона в одну цель — вот два плюса Фишль в группе с Нин Гуан.
Син Цю. Великолепный саппорт для большинства дамагеров, использующих основные атаки. Ульта Син Цю будет запускать во врага водяные клинки, неимоверно повышающие урон в одну цель. Совместив его с Пиро или Электро карманным героем поддержки, вы получите постоянные реакции Заряд и Пар. Если же совместить его с Крио саппортом, то можно создать все условия для реакции Раскол: замороженные противники, получая Гео урон, раскалываются и получают дополнительный физический урон.
Преимущества и недостатки Эмбер
В процессе игры за данного персонажа несложно выявить его сильные и слабые стороны.
Плюсы:
- эффективный взрыв стихий, способный быстро вносить много урона по группе противников;
- преимущество в бою против элитных врагов (стражей руин, руинных охотников и т.д.);
- помощь в изучении мира (понижение потребления выносливости во время полетов);
- возможность отвлекать врагов по ходу боя;
- Барон зайчик может наносить колоссальный Пиро урон по площади;
- Пиро-стрелы помогают решать загадки с неудобно расположенными элементальными монументами.
Минусы:
- на ранних этапах слаба в роли ДД;
- сложно фармить дубликаты для открытия созвездий;
- без созвездий теряет значительную часть своей мощи.
Далее из гайда вы можете узнать все нюансы развития Эмбер в полноценного члена отряда с высоким DPS.
Лучшие саппорты для управления ходом сражения
Управление ходом сражения – важная задача героев поддержки. На данный момент в игре есть 10 персонажей, справляющихся с ней идеально. Они способны сбивать с ног противников, наносить АОЕ-урон, призывать на поле боя различные конструкции, которые можно использовать в своих интересах.
В список таких полезных саппортов входит:
- Гео-Путешественник;
- Анемо-Путешественник;
- Сахароза;
- Венти;
- Мона;
- Альбедо;
- Чжун Ли;
- Кадзуха;
- Эмбер;
- Гань Юй.
Венти, Сахароза, Анемо-Путешественник и Кадзуха – герои стихии Анемо, умеющие отталкивать и притягивать к себе врагов
С помощью Эмбер, Моны и Гань Юй вы можете призывать предмет/существо, которое отвлечет внимание противников на некоторое время. Гео-Путешественник, Чжун Ли и Альбедо способны создавать на поле боя конструкции, на которые можно залезть, чтобы наносить урон с безопасного расстояния
Отдельно стоит сказать о том, что Мона, Гань Юй, Альбедо, Сахароза и Венти могут наносить огромный АОЕ-урон от стихий и стягивать монстров в одну точку. Тем самым они дают возможность главному ДПС атаковать сразу нескольких врагов за один раз.
Альбедо
Альбедо это ️️️️️ персонаж с Гео стихией и одноручным мечом. Выполняет исключительно роль саппорт дд и справляется с ней просто замечательно — выходя на поле боя на пару секунд, только чтобы активировать элементальный навык, герой способен обеспечить группу мощным дополнительным уроном на длительный срок.
Персонаж довольно не прихотлив в сборке — он с удовольствием заберет себе ненужные артефакты на защиту. Из оружия отличным вариантом будет 3️ меч Предвестник зари, который прекрасно подходит стилю игры Альбедо и дает много полезных статов, таких как Шанс Крита и Сила Крита.
Также герой является идеальным носителем наборов артефактов, которые способны дополнительно поднять урон группы:
- Архаичный камень — этот набор усилит как самого персонажа, так и любого элементального дд.
- Стойкость Миллелита — Альбедо один из немногих героев, способных постоянно и надежно поддерживать баф от этого набора.
- Церемония древней знати — взрыв стихий персонажа стоит недорого и имеет низкое время отката, что позволит ему поддерживать баф от данного набора почти постоянно.
Герой обладает и собственным усиливающим навыком. После активации ульты его пассивка наделяет членов группы Мастерством стихий. Благодаря Гео стихии Альбедо способен создавать множество элементальных кристаллов от реакции кристаллизация, что может поднять выживаемость группы.
Самыми сильными созвездиями для данного героя считаются с2 — значительно усиливающее урон от ульты, и с6 — увеличивающее дамаг всей группы. Но персонаж будет замечательно справляться со своей ролью и без созвездий.
Недостатком героя можно считать разве что его принадлежность к Гео стихии — реакции на ее основе не наносят урон.
Игра за Альбедо максимально простая. Он выходит на поле боя, чтобы применить свой элементальный навык, и сразу уступает место другим персонажам. При этом способность покрывает большую площадь, а если герой вдруг ее покинет, то навык легко переставить, так как он имеет малое время восстановления.
Боевые характеристики героя
Немаловажным плюсом Син Цю является возможность ускорения атаки, а его пассивный талант «Всплеск вдохновения» позволит вернуть 25% ресурсов, которые пришлось затратить для создания предметов, которые применялись ради прокачки талантов.
Логичным является и тот факт, что если вы желаете извлечь максимальную пользу от этого героя, придется прокачивать как можно лучше созвездие.
Что касается способностей персонажа, то активной у Син Цю является «Стиль Гу Хуа» – основная способность, во время применения которой он наносит во время ближнего боя пять очень быстрых ударов мечом, а в случае заряженной атаки – два мощных удара мечом.
Обращаю ваше внимание на то, что при заряженной атаке тратится некоторое количество выносливости, поэтому нужно пристально следить за этой шкалой. При атаке в падении он совершает стремительный полет в сторону земли, во время которого атакует врагов, стоящих у него на пути, а после приземления – наносит удар по площади.. Второй навык – «Гу Хуа: Завеса дождя» заключается в том, что Син Цю наносит несколько ударов мечом, при которых вокруг героя создаются клинки дождя в количестве трех штук, которые имеют ряд свойств, таких как: защита от прерывания атак; показатель входящего урона будет снижен; 20% бонуса за гидро-урон будут преобразованы в поглощаемый урон.
Второй навык – «Гу Хуа: Завеса дождя» заключается в том, что Син Цю наносит несколько ударов мечом, при которых вокруг героя создаются клинки дождя в количестве трех штук, которые имеют ряд свойств, таких как: защита от прерывания атак; показатель входящего урона будет снижен; 20% бонуса за гидро-урон будут преобразованы в поглощаемый урон.
Важно знать, что во время применения этой способности персонаж получит эффект под названием «Мокрый», и нужно быть бдительным при сражениях с врагами, обладающими крио-способностями. Обладает Синь Цю и ультимативной способностью – «Гу Хуа: Радужная стойка»
Во время ее использования вокруг героя создаются клинки дождя, которые могут наносить дополнительный урон противникам, обладающим гидро-стихией во время обычных атак, при том что уровень данной способности остается на одном месте, не уменьшаясь.
Свои навыки Син Цю лучше всего применяет во время ближнего боя, защищая и исцеляя персонажей своей команды. Также с помощью его способностей достаточно легко развязывать различные головоломки, создавать разрушительные реакции, а если он находится в одной связке с крио-персонажем – способен обездвиживать своих врагов.
Пробуждение
Пробуждение — это ещё один способ раскрыть весь потенциал оружия, но, в отличии от возвышения, не через увеличение силы атаки и вторичной характеристики, а путем усиления пассивной способности. Для этого необходимо вливать в оружие его дубликаты.
Только вот, здесь стоит упомянуть, что полный процесс пробуждения требует от вас наличия одной основной копии оружия и ещё четырёх дубликатов.
В случае с Чёрным мечом это накладывает дополнительную сложность:
- Он доступен только в Боевом пропуске , купленном примерно за 900 рублей.
- Получить его можно только раз за один сезон пропуска, который длится 40 дней.
- От вас требуется вкладывать немало усилий в достижение 30 уровня.
Стоит оно того или нет — решать вам.
А пока мы рассмотрим, какой же способностью обладает Чёрный меч, которая делает его особенным. Называется она “Справедливость” и работает следующим образом:
Указанные процентные показатели с каждым следующим уровнем пробуждения изменяется как показано ниже:
- 1 Ранг — усиление атаки — 20%, восстановление здоровья — 60% от силы атаки;
- 2 Ранг — ↑ атаки — 25%, восстановление здоровья — 70% от силы атаки;
- 3 Ранг — ↑ АТК — 30%, восстановление здоровья — 80% от силы АТК;
- 4 Ранг — ↑ АТК — 35%, восстановление здоровья — 90% от силы АТК;
- 5 Ранг — ↑ АТК — 40%, восстановление здоровья — 100% от силы АТК;
Как видите, “Справедливость” предоставляет пользователю весьма весомые преимущества и делает данный меч сильным подспорьем в любом бою.
Итог
Эмбер специализируется на нанесении Пиро-урона по площади, а также может точечно бить по слабым местам врага, увеличивая при этом собственную мощь. Реакции лишь прибавят ей эффективности. Полезный элементальный навык позволяет отвлекать врагов и контролировать бой. Подойдет новичкам, так как хороша в бою против элитных механических врагов (стражи руин, руинные охотники и т.д.).
Полностью потенциал скаута Ордо Фавониус раскрывается, когда открывается второе созвездие. Из-за этого ее сильно недооценивают, но героиня имеет большие перспективы стать сильным Мейн ДД (как рассматривалось в данном гайде) или просто хорошим Сапп-ДД с функциями реактора.