Роки: глава 3

Черная пустыня

Гробница Номарха

Для нахождения входа в это подземелье стоит отправиться в южную область Черной пустыни – он расположен на западе от Файюма. Тут проводятся раскопки, а потому в гробницу можно попасть через отверстие в земле. Спустившись вниз, вы должны будете заметить немного кварца прямо перед поворотом налево. В новом помещении расположен странный механизм в виде качелей.

Вам предстоит решить данную головоломку, однако для начала советуем вам отыскать сундук с сокровищами в правом уголке и кварц слева. Этот ресурс также находится в маленькой комнатушке, расположенной в левой стороне подземелья.

Что касается качелей, то вы заметите лодку, по которой можно пробежать. Однако во время бега по ней ее части будут уходить вниз, а потому вам не удастся взобраться на выступ. Рядом с лодкой можно найти стеллаж-тележку. Начните толкать ее и поставьте на нос судна. В результате она больше не будет наклоняться и вы сможете добраться до нужного вам места.

Далее стоит пройти в левую часть второго уровня. Для этого перелезьте через ограждение и отыщите редкое сокровище. Идите через дверцу и найдите еще один сундук. Далее прыгните вниз.

Качели, кстати, действуют и в обратном направлении. Теперь нужно переместить тележку на противоположную сторону и взобраться на уступ, чтобы попасть в правую часть второго уровня.

В первом помещении вы найдете кварц. Разрушьте стену, покрытую трещинами, и продолжайте идти вперед. В следующей комнате будет табличка, кварц и сундучок с сокровищами.

Рассмотрев табличку, взгляните на правый уголок – там вы заметите проход, ведущий в коридор. Пройдите через него и окажитесь на пересечении двух дорожек. Если пройдете направо, то найдете кварц и еще один путь из пещеры (необходимо вытолкать подвижное препятствие и пройти за ним). Берите кварц и вернитесь на перепутье.

Древний механизм в Номархе

Теперь стоит пойти в левую сторону, чтобы найти древний механизм. Пройдите к очень глубокому водоему и подберите возле дальней стенки кварц. Затем погрузитесь в воду и отыщите там механизм. Активируйте древнюю машину и подберите 6 единиц кварца. Затем выйдите из подземелья, воспользовавшись телепортационным кругом, расположенным неподалеку от механизма.

Награды после решения загадки солнечных часов в Assassins Creed Origins?

Игрок получает три награды и 1500XP . Появится замечательный короткометражный фильм, в котором игрок увидит отсылки к Final Fantasy XV.

Три награды:

Гора Квэ

Верблюда чокобо зовут Квех. Это странного вида чокобо в теле верблюда. Чокобо — дружелюбная птица из Final Fantasy XV, которая используется для путешествий.

Ziedrich Shield

Этот щит имеет

  • A 903 Hp
  • Уровень 40
  • Щит качества 93 с сопротивлением дальности
  • Скорость поглощения урона
  • Кровотечение на камне

Обычный меч Ultimate Blade

У этого меча:

  • Урон 404 в секунду
  • Уровень 40
  • Меч 94-го качества с вероятностью критического удара
  • Регенерация адреналина
  • Здоровье для критических ударов.

Игроки будут видеть награды в инвентаре.

Пирамиды Гиза

Гиена

Необходимый уровень: не ниже 20-го

Дойдите до пустыни Гиза, в которой находятся знаменитые пирамиды. Затем поговорите на рыночной площади с доносчиком по имени Меред. Вы выясните, что Гиену зовут Халисет. Для получения более подробных сведений вам предстоит вернуть информатору коня, который был украден разбойниками – их лагерь расположен на юге. Разберитесь с преступниками, заберите лошадку и верните ее законному владельцу. Старик расскажет вам, что Халисета можно найти на западном горном массиве.

Направляйтесь на запад к скалам и отыщите там гиен и заброшенное убежище. На картинке будет нарисована дорога к потайной гробнице, находящейся под пирамидой Хеопса. Идите в нужную локацию.

Подойдите к северной стороне пирамиды и отыщите вход в нее. На верхнем уровне вы окажитесь в тупике с сокровищницей и древней табличкой. При прохождении коридора найдите узкий проем, а позади него спуск вниз. Там вы отыщите просторное помещение с саркофагом. Осмотрите его и найдите в нем труп, пятнышко крови и черный монолит. Рядом с монолитом прослушайте аудиозапись, оставленную Хеопсом. В зале по углам разбросано немало единиц кварца.

Далее вас атакует Халисет. Она не станет нападать на вас в открытую, а нашлет своих гиен и будет стрелять из лука. Тут она пыталась воскресить свою дочурку с помощью внеземных технологий. Выберитесь наружу и сразитесь с девушкой на фоне песчаной бури. Противник будет постоянно передвигаться с одного места на другое, поэтому советуем вам тоже использовать лук.

Гениальный ученый и семя из другого мира

Как использовать чувство стихий – найдите Альбедо

На тропе виднеются следы Альбедо. При активации чувства стихий с помощью иконки глаза у миникарты они подсвечиваются желтым. Чтобы найти самого алхимика, необходимо следовать за ними

Так же важно помнить о шкале мороза в данной территории, за которой нужно следить

Следы приведут к Альбедо, который стоит с мольбертом и увлеченно изображает толпу хиличурлов. Увидев Путешественника, противники начнут нападать. Их необходимо победить.

Сразу после боя запускается кат-сцена, где главный герой знакомится с алхимиком, который объясняет зачем рисовал хиличурлов и дает оценить картину. После разговора Розария уходит, а Альбедо предлагает принять участие в его исследовании.

Сива

Гора мертвой гробницы

Для поиска прохода в гробницу отправляйтесь к подножью горы. Там вы заметите необходимое отверстие. Пройдите сквозь него и подойдете к стене, на которой нарисованы рисунки.

Возьмите в руки оружие ближнего боя и стукните им по стенке. В результате она разрушится и вы сможете пройти вперед. Как только увидите развилку, сразу же поворачивайте направо. Затем сверните налево и пройдите через проход, покрытый паутиной.

В конце концов, вы доберетесь до клетки, которую необходимо переместить в другое место. Для этого необходимо первым делом разбить вазы, стоящие справа. Затем передвиньте клетку и перейдите в другое помещение. В результате вы отыщите плиту и сможете помочь ребенку выбраться из подземелья.

Как добраться до секретного острова

Есть два основных способа преодоления такого дальнего расстояния по воде – полет и создание «ледяного моста». В первом случае должно хватить выносливости персонажа, а во втором – личного терпения. Двигаться нужно к точке, указанной на карте: лететь с Утеса Звездолова, а по воде перемещаться с любой прибрежной локации.

Для полета лучше всего использовать Эмбер или Венти, т.к. у них есть специальные таланты, увеличивающие время полета.

Перелет гораздо выгоднее, т.к. за него можно получить три ачивки («Семена истории, принесенные ветром…», «Золотая летная лицензия», «Почти как иметь крылья») с общей наградой в 25 камней истока.

С заморозкой воды справляется бесплатный Кэйа, а также другие Крио-персонажи. Достаточно продлевать ледяной путь в сторону острова в течение определенного времени. Чем больше у вас Крио-героев, тем быстрее удастся добраться до острова.

Пустыня Дешрет

Гробница Сет-Анат

На юге, на самом краю карты можно обнаружить проход в новую гробницу – он находится в каньоне, имеющем весьма необычный облик. На западе отыщите свет, испускаемый зеркалами. Тут вы и обнаружите вход. Вам снова придется возиться с головоломкой со светом, направляя лучик с одного зеркала к другому. Не забывайте сжигать паутину на зеркальных поверхностях, чтобы они смогли выполнить свою основную функцию.

Солнечный лучик приведет вас к желанной табличке и древнему механизму. Советуем начать свой путь с левого уступа – вытащите из первой ниши левый блок, чтобы воспользоваться зеркалом. Затем пробегите чуть вперед до блока-тупика. Заберитесь на него и пройдите вправо. После прыгните вниз и пройдите в маленькую нишу, расположенную в конце. С правой стороны стоит подобрать кварц.

Прыгните вниз прямиком на выступ и отыщите в дальнем уголке справа еще одну нишу с 2 единицами кварца. С левой стороны на стене вы увидите зеркальце. Далее от предыдущей ниши поднимитесь на верх по правой стороне. Тут будет висеть зеркало, опутанной паутинкой. Пройдите вперед, прыгните пару раз вниз и отыщите нишу справа, внутри которой окажутся 3 единицы кварца.

Идите вперед по правой сторонке и отыщите новое зеркальце с 4 единицами кварца неподалеку. Далее поверните направо, спрыгните вниз на два уровня и снова взаимодействуйте с зеркалом. Тут следует поджечь стрелу с помощью факела и выстрелить огненной стрелой, чтобы сжечь паутину. Лучик укажет прямо к древней табличке. Напротив прохода к плите стоит отыскать нишу в стене, где лежат 6 единиц кварца.

Однако прежде чем подходить к табличке, мы рекомендуем заняться сбором кварца, который может пригодиться вам в будущем. От первой ниши с этим ресурсом (4 единицы) спрыгните вниз на песочек и поверните в левую сторону (ниша должна остаться за спиной персонажа). В стене справа вы увидите новый проход и 5 единиц кварца.

Выйдите и сверните налево. Пройдите по коридору пару минут, пока не дойдете до поворота, ведущего влево. Прямо перед ним с правой стороны в стене можно найти новую нишу с 6 единицами кварца. Выберитесь и отыщите еще одну нишу в стене напротив. Войдя внутрь вы заметите табличку, за которой у дальней стенки будут лежать еще 7 единиц кварца. Возле входа в помещение в уголке можно отыскать 8 единиц кварца, а за лесенкой у стенки еще 9 единиц.

С правой стороны от таблички можно найти зеркальце. Используйте его, чтобы луч указал вам путь к древнему механизму. Поднимитесь по лестнице слева от каменной плиты и доберитесь до следующего зала.

Древний механизм в Сет-Анат

Попав в помещение с механизмом, стоит первым делом хорошенько осмотреться. С правой стороны возле стенки можно отыскать сундучок и 10 единиц кварца. Поднимитесь на блок и заберите еще 5 единиц данного ресурса.

Далее активируйте механизм и подойдите к телепорту, ведущему ко входу в эту пещеру.

Александрия

Айя

Необходимый уровень: не ниже 10-го

Сначала направляйтесь в дом Айи, расположенный в центральной части города и окруженный вражескими бойцами. Незаметно проникните в него через крышу. В доме вы отыщите сокровище и записку. Затем вам предстоит отыскать свою супругу. Идите в Великую Библиотеку и пройдите в его левое крыло. Оказавшись на лесенке, изучите статую. Через пару минут к вам подойдет брат вашей жены – Фан – и скажет, где можно найти Айю.

Поднимитесь на сооружение круглой формы и спрыгните прямо в колодец. Там вы сможете отыскать свою супругу, которая сообщит вам, что она расправилась уже с двумя людьми, носящими маски. В результате остался только Змей. Она даст вам скрытый клинок, который получила прямиком от Клеопатры.

Филактит Геннадий

Необходимый уровень: не ниже 11-го

Вы узнаете, что за Айю назначена большая награда и в настоящее время ее ищут множество солдат. Операцией же руководит Геннадий. Необходимо будет выследить его и отправить в мир иной.

Отыскать данного персонажа можно в восточной казарме. Если вы сможете быстренько дойти до этой локации, то успеете устранить цель еще до того, как она войдет в здание. В награду вы получите 500 единиц опыта.

Смерть Змею

Необходимый уровень: не ниже 12-го

Направляйтесь в дворцовый комплекс. Рекомендуем вам перемещаться по стене крепости, чтобы поочередно расправиться со всеми противники. Войдите в северное сооружение. Пройдите на второй уровень и изучите комнатушку писаря. Отыщите сломанную лесенку, сундучок и письмо. С левой стороны от лестницы окажется стеллаж. Поднимитесь по стенке слева от него и отыщите на верхушке стеллажа ключик от сундука. В нем вы отыщите письмецо, на котором указан знак Змея.

Вы узнаете, что на самом деле Змей является придворным писцом, которого зовут Евдор. Идите в общественную баню, чтобы расправиться со злодеем. Внутрь удастся пройти лишь в одной накидке, то есть оружие взять с собой не удастся. Помещение, где находится Евдор, охраняется несколькими солдатами, поэтому стоит взобраться по стенке, пролезть в отверстие под потолком и напасть на Змея с высоты. Используйте скрытый клинок, обрубив себе в итоге палец. Вы выясните, что Евдор не был Змеем, а лишь работал на него.

Наше время

После обнаружения в воспоминаниях Айи исследовательнице Лейле захочется отыскать ее мумию, которая должна находиться неподалеку от Байека. Спуститесь к первой мумии, затем спрыгните прямиком в водоем и отыщите вторую мумию. Возьмите часть ее ДНК.

Обратная дорога окажется труднее. Поднимитесь на выступ и пройдите через узкий проем. Далее перепрыгните через несколько пропастей. Вы должны будете обнаружить по дороге скрижаль с древними текстами. Потом вернитесь в анимус.

Меджай из Египта

Необходимый уровень: не ниже 12-го

Встретьтесь со своей супругой на верхушке храма. Сообщите ей об убийстве и о том, что вы, возможно, совершили ошибку. Она предложит вам убедиться в правильности ваших действий, поговорив с Аполлодором.

Пройдите в следующую локацию и доберитесь до ипподрома, в котором, кстати, можно участвовать в гонках на колесницах. Дойдя до нужного места, поговорите с Махом, помощником Аполлодора. Он подскажет вам пойти к маяку, расположенному на северо-востоке от вашей нынешней позиции. Там найдите нужного человека. Выполните его просьбу – достаньте из водоема утраченный свиток. Документ лежит в сундуке, находящемся на дне озера рядом с обломками затонувшего судна. Затем вместе со встреченным ранее персонажем идите в поместье Аполлодора, в котором вы познакомитесь с Клеопатрой.

Клеопатра окажется незаконной дочерью царя Птолемея XII и хоть у нее нет права на египетский трон она всеми силами пытается добиться его, отобрав бразды правления у своего братца Птолемея XIII. Она сообщит вам, что Египет захвачен орденом Змея. Ранее вы убили не «Змея», а так называемого Бегемота. К тому же в этом ордене есть еще 4 лидера, которых нужно будет устранить.

Советуем вам дальше пройти несколько побочных квестов, чтобы поднять свой уровень, иначе вам вряд ли удастся пройти следующую сюжетную миссию.

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Обзор леса

После отправки Туве на лифте будет разыгрываться кат-сцена, в конечном итоге переходящая к Туве в Глубоком лесу. Там будет дорожка из следов шин через снег перед вами. Затем следуйте по следам шин, пока не дойдете до машины , перед которой стоят мама и папа.

Ваш отец будет кричать на вас, чтобы найти таксофон и звать на помощь. Развернитесь и бегите вниз через деревья по темно-синей дорожке , пока она не разделится на левую и правую. Сверните налево, чтобы найти таксофон на втором дереве. Подойдите к таксофону, чтобы вас телепортировали обратно к машине.

Вернувшись к машине, возвращайтесь через лес, на этот раз выбрав правильный путь. Вы снова телепортируетесь к машине.

Отсюда снова пройдите через лес. Однако на этот раз продолжайте движение прямо через лес, а не влево или вправо. Таксофон будет на дереве немного левее в нижней части тропинки.

После ответа таксофон, теневые версии вашей семьи появятся в лесу вместе с надгробиями. Поднимитесь по лесу и вернитесь к машине, по пути общаясь с теневыми существами .

Как только вы подойдете к машине, она начнет удаляться от вас, побуждая Туве погнаться за ним. Бегите за ним, пока он, наконец, не остановится, после чего начнется еще один ролик .После окончания кат-сцены на экране будет мигать изображение игры, но это еще не конец.

Вы окажетесь в начале игры перед озером. Ларс побежит туда, где вы играли в прятки, а вы бежите впереди него. Вы увидите там папу, который говорит, что он всем приготовил ужин.

Перед тем, как перейти к титрам Роки, будет разыграна одна финальная кат-сцена, которая завершит наше полное пошаговое руководство по Роки!

Пошаговое руководство по игре «Солнечные часы»

После того, как вы соберете все ключевые камни, возвращайтесь к солнечным часам. сильный>Принесите Туве и Хендрика к Солнечным часам, так как они оба понадобятся вам, чтобы решить загадку. Как только это будет сделано, пора установить ключевые камни на свои места!

Солнечные часы будут иметь статую волка посередине , как будто бежит направо. Вы увидите небольшой шар справа от волка , который указывает текущее положение солнца и предлагает массивную подсказку для решения головоломки.

Начиная со сферы и двигаясь против часовой стрелки, ключевые камни будут располагаться следующим образом: Вправо — Рассвет, Вверху — Полдень, Слева — сумерки и Снизу — Полночь. Солнечные часы зафиксируются в замочных камнях и поднимутся, открывая рычаг и вторую часть головоломки, если все сделано правильно.

Теперь для вторая часть загадки солнечных часов . Это по времени и перейдет к проводам. Теперь вы увидите тонкие ползунки вместе с большими ползунками рядом с ними, чередующиеся в том же порядке вокруг солнечных часов. Цель здесь — оттянуть назад тонкие ползунки с Туве и большие с Хендриком.

Однако загвоздка в том, только один большой и один тонкий слайдер могут в любой момент могут вернуться назад, что означает вы не можете мчаться вокруг солнечных часов и отодвигать каждый ползунок , чтобы шар плавно вращался по доске.

Стратегия здесь заключается в том, чтобы потянуть первый тонкий и большой ползунок назад перед тем, как потянуть за рычаг , чтобы активировать шар. Затем как только сфера пройдет первый тонкий ползунок, потяните назад следующий и проделайте то же самое с большими ползунками .Проделайте это по всей доске, пока шар не начнет вращаться вокруг солнечных часов.

По сути, если вы отодвигаете большой ползунок в роли Хендрика, бегите к следующему и ждите, пока шар не пройдет мимо открытого в данный момент большого ползунка. Как только когда Орб проходит мимо ползунка, отодвиньте новый, перед которым стоите, проделав то же самое с тонкими ползунками Туве. Вы будете быстро переключаться между Туве и Хендриком. Поначалу это может быть непросто, но это не так уж плохо, если вы поймете его ритм!

После успешного прохождения шаром вокруг Солнечных часов откроется лестница, ведущая под ним. Только Туве может протиснуться в щель между лестницей и Солнечными часами. Переключитесь на нее и спуститесь на землю.

Один раз земля, идите налево, пока не окажетесь в камере со стервятником. Обыщите стервятника, чтобы найти Зеленое кольцо. Поднимите кольцо и переходите к следующему шагу!

Задание “Найдите глаз бури”

После того как вы окажитесь в новом месте, зачищайте монстров которые находятся рядом с часами и подходите к человеку рядом с часами по имени Генри Мортон. Он расскажет вам свою историю этого места и друга, который судя по всему добрался до острова и оставил для нас подсказку.

После разговора заглядываем к нему в палатку и забираем дневник, прочитав который мы понимаем, что техника обнаружения анемо скоплений не изменилась и нам нужно отмотать время в промежуток между 2:00 и 5:00 утра.

После чего используем Чувство стихий (нажимаем на кнопку мыши) и видим, что все 4 анемо скопления находятся рядом с часами и вам не нужно искать их по местности. Используйте на них анемо способность вашего героя и здесь вам придется немного попотеть, так как монстров будет очень много, а не только один Глаз бури.

Теперь мы сдаём квест Генри Мортону и получаем свою награду и завершаем тем самым квест.

Ном Уаб

Гробница Киника

Отыскать это захоронение вы сможете в северо-западной части Нома Уаб. На юго-западе от водоема, находящегося между номом и Оазисом Белой пустыни вы увидите схождение двух дорог и разветвление, идущее на юг – в конце него вам и удастся отыскать вход, расположенный прямо в скалах. Это место трудно пропустить, так как возле его входа лежит тело зверя. Рядом с ним также летают грифы, питающиеся останками животного.

Оказавшись внутри, пройдите чуточку вперед. Тем самым вы попадете в логово львиц. Если вы не хотите разбудить их ненароком, то поднимитесь на скальный выступ с правой стороны, а затем убейте их всех с помощью лука. Далее спуститесь в логово хищников и отыщите там сокровище. Советуем также обязательно подобрать кусок кварца, выходящий прямо из скалы.

Продолжайте идти вперед на северо-восток и вы сможете найти с левой стороне на уступе еще один кварц. Если пройдете еще вперед, то попадете в пещеру. В ней вам предстоит столкнуться с Львом 17-го уровня. В уголке подземелья неподалеку от дерева можно найти еще один сундучок.

Находясь возле деревца, поверните налево и пройдите в проход. Двигайтесь вперед по туннелю и в конце концов вы обнаружите древнюю табличку. Активируйте ее, а затем отыщите выход среди скал.

Александрия

Каменный взор

Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).

Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.

Разделенная долина

Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).

Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.

Луч надежды

Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.

Путь природы

Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.

Оглушительная тишина

Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector