Лучшие игры по dungeons and dragons

Neverwinter Nights

  • Платформы: PC, PS4 (Enhanced), XBO (Enhanced), Switch (Enhanced), iOS (Enhanced), Android (Enhanced)
  • Год выхода: 2002/2018 (Enhanced)
  • Количество компаньонов: 17
  • Разработчик: BioWare/Beamdog (Enhanced)
  • Редакция правил D&D: 3 редакция

Neverwinter Nights была первой попыткой BioWare создать RPG в трехмерном мире. Она не была красивой, даже по меркам своего времени, а окружение одиночной компании кажется сделанным кое-как из-за повторно используемых элементов… но это было демонстрацией того, на что был способен движок Aurora Engine. Демонстрацией возможностей, ждущих амбициозных создателей контента.

NWN комплектовалась мощным инструментарием для создания модов и великолепным мультиплеером. Во-первых, появилась возможность создавать собственные модули для одиночной игры, многие из которых не уступали оригинальной кампании, а в чем-то даже превосходили ее (среди наиболее популярных можно назвать серию модулей Shadowlords, Dreamcatcher и Demon). Во-вторых, играть в свои D&D-кампании с друзьями теперь можно было не за столом, а прямо в игре. Именно в этом была сила Neverwinter Nights, и было создано множество постоянных ролевых серверов (шардов), которые стали своего рода «MMORPG в миниатюре», с меньшим количеством игроков, но гораздо большим погружением в жизнь и атмосферу мира, интересными квестами, ролевым отыгрышем и сложными взаимоотношениями между игроками и их сообществами. Из самых известных шардов Рунета можно вспомнить Раурин, Равенлофт и Сиалу, причем последняя существует до сих пор.

Голова Векны[править]

Частью игры было противостояние двух партий персонажей. Одна из партий решила устроить ловушку для другой, темой для которой был выбран ложный артефакт — голова Векны. (Векна — божество сеттинга Грейхок, могущественный лич, получивший божественность. Широко известными артефактами являются Глаз Векны и Рука Векны — эти две части тела были утрачены Векной ещё до обретения божественности, и после обожествления стали могущественными магическими предметами. Главной проблемой, связанной с ними, является то, что потенциальный хозяин должен отрубить себе руку или выколоть глаз, чтобы установить на их место артефакт). Одна из партий потратила время на распространение слухов о Голове Векны и создала неподалеку фальшивое хранилище, в котором разместила несколько ловушек и иллюзий, защищающих отрезанную голову.

К несчастью для партии, не все члены этой группы были посвящены в замысел (не то по недосмотру, не то в целях дезинформации противника). Действуя независимо, входящий в состав партии друид решил проверить слухи, обнаружил хранилище, обезвредил ловушки и добрался до головы. Настолько уверенный, что под защитой ловушек мог находиться только ценный приз, он даже не обратил внимания, что голова имела оба глаза. Вызвав заклинанием хищных обезьян, друид приказал им отрубить себе голову своим же ятаганом, а потом приставить на её место «голову Векны». Обезглавленное тело после обнаружила остальная партия, которой пришлось вновь устанавливать ловушки…

Вторая партия тем временем прослышала про голову Векны и отправилась на поиски. Обойдя ловушки и раздобыв голову, они вынесли её в безопасное место, после чего заспорили, кто будет обладателем «артефакта». Яростные споры переросли в драку за право отрезать себе голову, в ходе которой несколько персонажей были выведены из строя и связаны. Победивший волшебник выбрал одного из товарищей и попросил его отрубить ему голову. После этого последовал новый период споров (так как победитель прошлой стычки лежал без головы, и утихомиренные персонажи решили, что это их шанс). Через несколько минут «голова Векны» была все-таки приставлена к телу… и, естественно, не дала никакого эффекта. Тем не менее, идея что вся история с головой — обман, так и не пришла в головы персонажей. Решив, что между отсечением головы и приставлением «артефакта» прошло слишком много времени, партия выбрала другого персонажа и отрубила голову уже ему… (На этом месте мастер уже не смог удержаться от улыбки, и игроки, наконец, поняли что что-то тут не так).

Позже, в официальном модуле по AD&D «Die, Vecna, Die!» голова Векны появляется уже в качестве настоящего магического предмета (наряду со многими другими частями тела Векны).

Комментарий опытного Мастера: уровень тупости зашкаливает. То, что даже Глаз — пытается взять под контроль своего носителя, в расчет не берется. Голова же, по логике — тупо возродила бы Векну в теле идиота, решившего таким образом «заапгрейдится». К слову, надо сказать, что Глаз и Рука — это ТЕМНЫЕ артефакты. Друид, додумавшийся до использования такой головы… Ну, в общем, «отыгрыш», да… А вот вторая партия, очевидно, целиком темная. Просто по поведению.

Baldur’s Gate

By 1995, the gaming world had experienced the 3D revolution. Players no longer wanted to explore worlds from a fixed, first-person perspective and D&D games were in desperate need of a re-design. At the same time, three Canadian doctors had just graduated from medical school in Alberta, Canada and set up a software development studio, with the intention of making medical programs for hospitals. Appropriately, they named their new studio Bioware. However, these three friends soon realised that they found their games of D&D much more stimulating than their medical doctorates and promptly set their sights on the PC games market. By 1996 they had acquired a license to develop D&D games and chose the city of Baldur’s Gate as the setting for their new RPG.

Put yourselves in the shoes of a brave, young adventurer. You have to get into a temple to retrieve a body for someone, but it’ll cost you 2,000 gold to bribe the guards. Fortunately, you’ve already buttered up one of the priestesses by returning a bowl that was stolen from her, so you can get in without a fight or a payout. Moments later, you’re watching a father resurrect his son and you’ve done a family a good turn. This is what Baldur’s Gate brought to the world of PC gaming, something which would later be termed ‘emergent narrative.’ The idea that your decisions matter, that your companions care about what you say and do and that you have to accept responsibility for how your character interacts with the world.

By striving to make a game that felt like a proper D&D experience, the guys at Bioware had inadvertently advanced PC gaming once more and games like Mass Effect, Knights of the Old Republic and Pillars of Eternity owe much of their existence to Baldur’s Gate. With its use of an isometric view, tight party mechanics and visible die rolls, it set both the visual and mechanical standards by which critically acclaimed RPGs still adhere today. Furthermore, the Infinity Engine is still being used to make PRGs now, albeit in a more modern form. Icewind Dale, Baldur’s Gate II and the incredible Planescape: Torment would soon follow, taking these ideas to their logical conclusions. The late ‘90s truly were a golden era for D&D games on PC.

What Is the D&D Adventurers League?

 

The D&D Adventurers League is an ongoing official campaign for Dungeons & Dragons. It uses the fifth edition Dungeons & Dragons rules, and features the Forgotten Realms setting. You can play D&D Adventurers League games literally anywhere. Players use the fifth edition rules to create a character and bring that character to games anywhere D&D Adventurers League play is happening.

Organizing an Event

Follow these simple steps to get started!

  • Find a place to play. Game stores are typically the best places to organize D&D Adventurers League games, but you can organize an event at other locations such as a school, library, or community center.
     
  • Find Dungeon Masters. Recruit from among your friends, interested players in your store, or use social media and other online community groups to get Dungeon Masters for your event.
     
  • Advertise your event. Post flyers in nearby stores, schools, and community centers. Create online events and allow players to register for games. Use social media to promote your event too!
     
  • Prepare event materials. You’ll need things like blank character sheets, adventure logsheets, pre-generated characters, event registration lists, and copies of the adventures you’re featuring at the event. Adventures meant for D&D Adventurers League play can be purchased online at the Dungeon Masters Guild.
     
  • Run your event and show your attendees a good time! Make sure to be responsive to feedback and address any issues that come up as soon as possible.

Where to Play Games

D&D Adventurers League play is focused flexibility of play and venue. It can be played in a variety of locations of the group’s choice. Some examples include:

  • Private play including home play and online play. Published adventures themed around the current D&D storyline are considered official for D&D Adventurers League, so you can use those or adventures available through the Dungeon Masters Guild.
     
  • Game stores are supported through the Wizards Play Network.
     
  • Conventions describe in-person public play events. This can include actual gaming conventions, as well as a one-off public gatherings or game days.
     
  • Online includes play on various online platforms, such as Fantasy Grounds and Roll20.

Adventures & Campaigns

Most adventures created specifically for D&D Adventurers League are playable with 2-4 hours, with some higher-level adventures taking up to 8 hours to play. You can find all of these on the DM’s Guild!

There are three different worlds you can choose to play in within the D&D Adventurers League. Each has its own set of rules for play.

Forgotten Realms
This encompasses the vast majority of D&D Adventurers League play and includes the Dreams of the Red Wizards campaign, the seasonal campaigns related to releases such as The Wild Beyond the Witchlight and Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden, and rules to play with associated Wizards products set in the Forgotten Realms as part of D&D Adventurers League (such as our book and boxed set products set in and around the Forgotten Realms). It also includes all of our past seasons of play.

Ravenloft
Consisting of the Ravenloft: Mist Hunters storyline, you can play as a native character traversing the Domains of Dread. The storyline has its own tab, accessible in the tab navigation above.

Eberron
The Eberron: Oracle of War storyline takes your character from 1st level all the way to 20th level in a continent-spanning, engaging story arc.

Supporting Resources and Documents

  • D&D Adventurers League Logsheet
  • D&D Adventurers League Player’s Guide (Forgotten Realms) v11.0
  • D&D Adventurers League Dungeon Master’s Guide (Forgotten Realms) v11.0
  • D&D Adventurers League Dungeoncraft Adventures: The Wild Beyond the Witchlight
  • D&D Adventurers League Pack: The Wild Beyond the Witchlight
  • WBW-PR Lost Things Prelude Adventure
  • D&D Adventurers League Oracle of War Player’s Guide v1.5
  • D&D Adventurers League Oracle of War DM’s Guide v1.5
  • D&D Adventurers League Forgotten Realms FAQ v11.1
  • D&D Adventurers League Forgotten Realms Adventure Index v11.0

Additional Links

  • Dungeon Masters Guild
  • D&D Adventurers League Twitter
  • D&D Adventurers League Discord channel on Official D&D Discord server
  • Yawning Portal D&D Adventurers League Blog and Event Site

Купите приличную веб-камеру и микрофон

Отчасти прелесть D&D заключается в том, что вступить в игру почти ничего не стоит. Вы приходите в гости к другу, вам дают лист с несколькими полями для заполнения и карандаш.

Это не всегда так в онлайн-игре D&D. Хотя вам достаточно обзавестись учётной записью Skype, почтой Gmail и компьютером с подключением к интернету (можно обойтись даже без веб-камеры), есть вероятность расхождений между вашей игрой в роли гнома и тем, насколько хорошо ваши друзья (и их персонажи) воспримут ваше выступление. Не говоря уже о том, что вы можете и вовсе не слышать и не видеть друг друга.

Для большего погружения в игровой процесс стоит подключить видео и аудио. Для этого, во-первых, убедитесь, что у вас приличная веб-камера. Веб-камеры вашего ноутбука или настольного ПК может быть достаточно. Если вы не используете один из 12-дюймовых MacBook, камеры Mac тоже должны быть в порядке — Apple обычно предлагает веб-камеры хорошего качества как для настольных компьютеров, так и для ноутбуков.

Если вы считаете, что качество видео следует улучшить, вы можете подключить к компьютеру внешнюю веб-камеру. Воспользуйтесь обзором, который поможет вам подобрать качественную камеру в разных ценовых категориях.

Настольная игра HOBBY WORLD Dungeons & Dragons. Стартовый набор

Также стоит обзавестись приличной гарнитурой со встроенным микрофоном. А тем, кто хочет получить кристально чистое качество звука, лучше задуматься о приобретении выделенного USB-микрофона.

Modern Tabletop Simulators

Sometime around the early ‘00s an attitude began to permeate the games industry. The original Xbox drew many PC enthusiasts towards a console for the first time and Sony’s PlayStation 2 enjoyed runaway success. To this day, it still holds the title of best-selling console of all time. Unfortunately, this spooked a lot of PC developers, many of whom declared the ‘inevitable’ death of PC gaming and switched focus to consoles. This period saw many D&D franchises making the leap over to the console arena. Most of these were mindless hack-and-slash titles such as Baldur’s Gate: Dark Alliance and Dungeons & Dragons: Heroes. Fun games in their own right, but far from the depth and complexity of the CRPGs that the late ‘90s had brought us.

It was in this drought that the tabletop gaming community began to enjoy a resurgence. Access to the internet slowly became the norm and YouTube rose to prominence as a cheap and easy way for anyone to make videos. This gave rise to many people learning about tabletop gaming for the first time and soon they started figuring out ways to play over the internet. Before long, numerous games and apps had begun popping up, each different, but all of them offering innovative new ways for people to play tabletop RPGs from the comfort of their own homes.

From the official launch of Fantasy Grounds in 2009, to the fully web-based app Roll20 in 2012, to the entirely 3D Tabletop Simulator in 2015, there are now more ways than ever to play actual Dungeons & Dragons on your PC. We no longer have to rely on developers to write pre-scripted stories with programmed AI, we can simply load up a web page and jump into a game of D&D with our best friends or a group of total strangers. Furthermore, with titles like Pillars of Eternity and the recent Torment: Tides of Numenera keeping the spirit of ‘90s D&D games alive, we now live in an age where we can choose to play however we like. There really has never been a better time to get rolling some dice, be they virtual or made of obsidian-coloured plastic. Long live Dungeons & Dragons!

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Dungeons & Dragons PC games»,»type»:»guide»,»category»:»divinity-original-sin-2″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Larian Studios»,»genre»:»Indie»,»title»:»Divinity: Original Sin 2″,»genres»:}}}}

AD&D 1st Edition Character Generators

English Content

  • Dragonsfoot’s First Edition AD&D Character Generator

    A simple character generator that includes dice rolls, gender, race, class, and alignment selection. It can generate a basic, printable character sheet, but you will probably prefer to paste its content into your own sheet.

    — Thanks to Dragonsfoot

  • Mithril & Mages AD&D 1E NPC Generator

    A quick and easy non-playing character generator. Very useful when you’re in a hurry.

    — Thanks to Mithril Mages

  • barna10’s Advanced Dungeons & Dragons Character Creator

    Complete, very accurate, and feature-complete character generator written in JavaScript. Let’s you save, load, and print characters. Very helpful.

    — Thanks to Barna10

Змей

Векна утверждал, что древние секреты мультивселенной были открыты ему могущественным существом, известным как Змей. 

Считается одним из самых могущественных существ, которые когда-либо существовали, существует несколько различных теорий о природе Змеи. 

Некоторые говорят, что это просто псевдоним загадочного существа, известного как Мок’слик, одного из Древних Братьев, предшествовавших богам. Во-вторых, истинная личность Змея на самом деле — Асмодей, еще одно существо в этом списке, истинная форма которого — гигантская змея. Некоторые думают, что Змей — это олицетворение чистой магической силы. 

Персонажи игроков

Как главные герои истории, персонажи игроков имеют больше возможностей уникальным образом влиять на мир, в котором они живут, чем любое другое существо в игре. 

Всегда есть вероятность того, что в ходе кампании персонажи приобретут достаточно силы, чтобы свергнуть даже богов, и к 20-му уровню почти ничего не может встать у них на пути. 

Но более того, ПК мощны в том смысле, что весь мир существует для их блага. Вселенная формируется вокруг их выбора, действий и желаний. Безымянный NPC может стать очень влиятельной частью кампании просто потому, что ПК проявил к ним интерес. То, что игроки находят интересным и преследуют или находят скучным и отбрасываемое, формируют всю историю кампании, и именно это делает их такими мощными. 

Roll20

Если вы не хотите платить, Roll20 — ваш выбор. Этот виртуальный стол очень простой в освоении и предлагает все необходимые инструменты для атмосферного прохождения D&D. Вы сможете подключить веб-камеру и видеть всех друзей, рисовать на карте от руки и даже кидать кости, результат которых будет рассчитываться «на основе колебаний мощности разделенного луча света» (то есть, будет совершенно случайным, как и в реальной жизни).

Здесь можно загружать собственную музыку, тем самым создавая уникальное настроение. Также можно добавлять в игру свои ассеты. Но в бесплатной версии ограниченное место на диске — придется купить пятидолларовую подписку, чтобы получить дополнительный гигабайт.

Популярность Roll20 очень велика — во всем мире этим виртуальным столом регулярно пользуются больше миллиона человек. Самые активные члены сообщества создали полезные форумы, которые каждый день пополняются интересной информацией. Также в приложении есть функция, благодаря которой можно находить открытые игры и присоединяться к ним, находя новых друзей. 

Единственный минус Roll20 — это браузерное приложение. Поэтому вы полностью зависите от капризов удаленного сервера. Кроме того, желая закачать свою музыку и ассеты, вы упретесь в ограничение бесплатной версии (100 мегабайт). Также в бесплатной версии не работает система динамического освещения. Для полного кайфы придется покупать подписку за 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.

Summary

Dungeons and Dragons was the first roleplaying game to exist, and set the stepping stone in place for both video game RPGs and traditional games like Warhammer 40,000, The Elder Scrolls, Dark Souls, Warcraft, and God of War, among many others. The verse spans countless settings, though has some two dozen core multiverses (the most notable being Faerun, Greyhawk, Planescape, Eberron, Mystara, Spelljammer, and Dark Sun). The original setting, Greyhawk, was created by Gary Gygax himself, inventor of Dungeons and Dragons and the father of all modern RPGs.

At its core, Dungeons and Dragons is a game of teamwork and survival, of adventures and treasures. Your goal as the adventurer is to delve into the deepest dungeons, neutralize the abominations and monsters living there, and pilfer their coffers. Doing so is one of the wealthiest and most dangerous professions of the Dungeons and Dragons multiverse, as well as the quickest way to fame- at the core of many stories of the world stands an adventurer, seeking fame, glory, and wealth.

Neverwinter Nights (2002)

By 2002, Bioware were at it again. The studio’s reputation for innovating the way an RPG tells a story was pretty much earned in this era and their reboot of the Neverwinter Nights title was no exception. In truth, the main campaign was a little lacklustre and retrospectively, Neverwinter Nights is a decent, if slightly flawed RPG. This has caused it to be somewhat unfairly overlooked because it brought one huge innovation which warrants a place in the annals of PC gaming history.

If Baldur’s Gate deserves acclaim for successfully bringing the D&D player’s experience to the PC, Neverwinter Nights extended it to the Dungeon Master by allowing literally anyone to create their own adventures within the game’s engine. Furthermore, players could then run these custom made campaigns, inviting their friends to take a whack at their creations. Dungeon Masters could join the game as a referee, issuing gold and experience points, controlling NPCs and doing pretty much anything a real Dungeon Master would be expected to do.

This new, openly moddable RPG gave rise to innumerable custom game modes, many of which were effectively MMORPGs, with their own rules, stories and settings. Bioware fed the community tilesets, monster models and various tools aimed at allowing Dungeon Masters to create ever more complex scenarios. Some modders even used the tools to recreate classic pen and paper adventures, such as the much-loved ‘Keep on the Borderlands’ by none other than Gary Gygax himself. Many gamers, myself included, believed that this was the logical conclusion of CRPGs. We’d finally taken what we had on our kitchen tables and transferred it onto our computers. But we weren’t quite there yet.

Вердикт

Если вы все еще слабо представляете прохождение игры, то посмотрите в Интернете видео, на котором играют в Dungeons and Dragons. Некоторые считают любителей ДнД фриками, но попробуйте погрузиться в игру по-настоящему, чтобы понять, каково это.

Геймплей

Игра начинается с создания персонажей, прописывания всех их параметров, а также расы, класса, мировоззрения, имени, возраста и квенты (предыстории).

Выпили пару кружек пива в трактире – бросьте спасбросок по Стойкости, а то вдруг война, а вы пьяный. Пытаетесь выведать у официантки, какие новости в деревне, – бросок на общение или сбор информации.

Иногда можно пройти миссию без единого боя, только хорошим социальным отыгрышем. Но бой, конечно, важная часть игровой системы, тут-то пригождаются все виды костей – для разных видов оружия кидается свой кубик.

После боя следует дележ трофеев и выдача Мастером «экспы».

ДМ ведет персонажей по истории к завершению миссии, обычно полученной в самом начале. Как правило, длительное приключение разбито на множество небольших заданий («квестов»).

Игра заканчивается после завершения сюжета. Впрочем, это не мешает Мастеру придумать для «прокачанной» партии новый.

Дополнительные продукты[]

Сеттинг Al-Qadim имел множество дополнений, прежде чем его официально закрыли. Вот некоторые из них:

Обложка сеттинга Al-Qadim: Land of Fate

  • Al-Qadim: Land of Fate (Аль-Куадим: Земля Судьбы) (набор) TSR #1077 (1992)
  • City of Delights (Город Наслаждений) (набор) TSR #1091 (1993)
  • Monstrous Compendium: Al-Qadim Appendix (MC-13) (Руководство по монстрам: дополнение к сеттингу Аль-Куадим)
  • Secrets of the Lamp (Секреты лампы) (набор)
  • Cities of Bone (Города Костей) (набор)
  • A Dozen and One Adventures (Дюжина и один приключенец) (набор)
  • Reunion (Воссоединение) (модуль для приключений)
  • Ruined Kingdoms Campaign (Компания Разрушенных Королевств) (набор)
  • The Complete Sha’ir’s Handbook (Руководство Ша’ ир) (книга-аксессуар)
  • Assassin Mountain (Гора убийцы) (набор)
  • Golden Voyages (Золотой вояж) (набор)
  • Caravans (Караваны) (набор)
  • Corsairs of the Great Sea (Корсары Великого моря) (Набор)

Суть[править]

D&D — архетипичная классовая RPG. Каждый персонаж — «приключенец», относящийся к одному из так называемых классов. Изначально классов было три — воин, жрец и маг, вскоре добавился четвёртый — вор. Впоследствии количество классов то возрастало, то убывало, но эти четыре основных — «файтер, клирик, маг и вор» — оставались сердцевиной классовой системы.

Персонажи в D&D растут по уровням. Количество уровней варьирует от редакции к редакции; 5-10 уровней первых редакций быстро выросли до 14-18-20, а потом были введены отдельные правила для эпик персонажей с эпик фитами, эпик артефактами и тому подобными прибамбасами с приставкой эпик-, позволяющие играть до тридцатого уровня. Персонаж первого уровня — зелёный новичок. Пятого — сложившийся приключенец или герой. Двенадцатого — король (серьезно, этого уровня лорд Нашер, глава Невервинтера). Двадцатого — полубог (в своё время группа из воина, вора и магички восемнадцатого уровня поучаствовала в войне богов, покромсала парочку из них и заняла их место; ). Тридцатого — полноценный бог. Впрочем, большинство кампаний или показывают становление героев с первого до примерно восьмого уровня, или берут опытных приключенцев пятого-шестого и проводят их через серьезные приключения примерно до уровня пятнадцатого. Если водить героев выше уровнем, то им приходится «скармливать» именных драконов, аватары богов и прочих чересчур известных персонажей сеттинга, что серьезно рушит подавление недоверия. Ну или вспомнить о том что кроме боев есть и другие способы получения экспы и устраивать эпические скандалы-интриги-расследования. Ну или тупо гриндить. При таком подходе как-то у одного персонажа ушло двадцать игровых лет на набор одного уровня, что намекает (жадный мастер экспы давал в час по чайной ложке).

У персонажей D&D шесть атрибутов: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Мудрость (Wisdom) и Обаяние (Charisma). Эта система атрибутов послужила прототипом всех остальных и поныне служит стандартом для различных RPG.

Сеттинг, в котором ищут приключений герои D&D, может быть различным, но, как правило, это героическое фэнтези. Гэри Гигакс никогда не стеснялся заимствований и не отрицал этого (хотя и обладал отличной фантазией и стал прародителем, наверное, половины фентезийных тропов и архетипов), поэтому с годами D&D стало окрошкой ВСЕГО, что только можно было позаимствовать откуда только угодно. С TSR не раз и не два судились под раличными предлогами, что обычно заканчивалось простым переименованием персонажей. Например, энтов переименовали в трентов (из-за тяжб с фондом наследия Толкина), а демонов и дьяволов — в танарри и баатезу (из-за истерики американских горе-христиан). Про их собственные копирастические замашки, благодаря чему бехолдеров почти нигде увидеть нельзя, мы промолчим.

Дополнительные материалы

Существуют различные версии игры Dungeons & Dragons, выпущенные в течение сорока с лишним лет.

В 1977 вышло второе издание – Dungeons & Dragons Basic Set, в отдельной коробке. В последующие годы выходили дополнительные книги и сеты.

В 2000 году новый владелец бренда Wizards of the Coast выпустили третью редакцию D&D. Она радикально отличалась от предыдущих, обладала большей игровой гибкостью, улучшенной механикой. В ней впервые была применена система d20. Через три года к игре вышли исправления и расширения, и система с ними вместе получила имя D&D 3,5.

В 2007 году издатели приступили к разработке новой, четвертой, редакции – Dungeons and Dragons 4. Были внесены существенные изменения в механику, в систему классов и представлен новый игровой мир. Издание больше приглянулось тем, кто делает акцент на боевке, а не на отыгрыше, и в целом среди фанатов проект был признан неудачным и не сбалансированным.

Поэтому вслед за ним последовало пятое издание настольной игры. Пока оно находится в работе, и поклонникам доступна только урезанная версия базовых правил, которую можно сказать на официальном сайте издателя. Помимо D&D 5 была анонсирована D&D Adventure League.

«Подземелья и драконы» – не просто игра. Это огромный пласт культуры, это тысячи последователей и увлекательные приключения в мире фэнтези.

Екатерина Сазанова

D20PRO

Виртуальный стол, созданный специально для фанатов D&D, Pathfinder и Starfinder. Здесь вас ждет все необходимое для веселого приключения — проработанная боевая система, возможность бросать кости, огромные игровые карты, настройка таблиц персонажей и многое другое. 

Вы можете попробовать бесплатную версию, которую разработчики предоставят на тридцать дней (глядишь, и карантин закончится). Или же вам предложат купить платную копию приложения — за 10 долларов обычную с одним игровым местом, а за 50 долларов продвинутую с четырьмя местами для гостей и возможностью редактировать приключения и хостить игры в качестве GM. 

D&D 4th Edition Character Sheets

English Content

  • Character Sheets by Kiznit

    Special instructions on EN World

  • Character Sheets by Shado

    — Thanks to Shado

  • Combat Conditions Tracker

     Game master sheet

    — Thanks to Alroon

  • Combat Crib Sheets by Kiznit

    — Thanks to En World

  • Ed’s Condensed Character Sheet

  • Initiative and Effects Tracker

     Game master sheet

    — Thanks to Dr Midnight

  • Light Character Sheet

  • Mad Irishman Character Sheet

    More sheets at Mad Irishman

  • Official Character Sheet

    — Thanks to WotC

  • Online Sheet at iplay4e

    Opens in a new page

  • Passive Skills Tracker

     Game master sheet

    — Thanks to Alroon

  • Power Template Sheet

    — Thanks to Alroon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector