Парящий остров

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

Данж на большой высоте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Примечания

  • Название дебаффа «Безрассудство Икара» отсылается на Икара из греческой мифологии, который использовал крылья, созданные с помощью воска для достижения полета. Он испытывал свои пределы и подлетел слишком близко к солнцу, чьё тепло растопило воск в его крыльях, что привело Икара к падению в море и смерти.
  • Ковчег Элементов или Омега Клинок Биома — хорошо подойдут для воина.
  • Измельчитель или Астральное поражение — отлично подойдут для стрелка.
  • Генизис — возьмёт в свои руки маг.
  • Элементальный топор — неплохо подойдёт для призывателя.
  • Кухонный покер, Небесный жнец или Элементальный Диск идеально подойдут для разбойника.
  • Саундтрек босса менялся 3 раза.
  • В зависимости в каком биоме вы её убили, вы получите уникальный дроп.
  • Раньше был другой спрайт и другое название — Провиденс, Осквернённый Бог (Providence, the Profaned God).
  • Любые жидкости, попавшие в область коробки с лутом при убийстве Провиденс исчезнут.

Интересные факты

  • С версии 1.2 порченные рыбки и кролики, созданные статуями, не оставляют монеты.
  • Самой выгодной считается статуя медузы, за 30 минут можно набить до 15 золотых монет как минимум.
  • Статуя рыбы спавнит во время дождя золотых рыбок, которые ходят на хвосте.
  • Также существует фарм на статуях.
  • Если поставить статую на телепорт, после чего убрать любой блок, на котором он стоит, то статуя останется висеть в воздухе.
  • С версии 1.3 пойманные сачком кролики, птицы и золотые рыбы могут быть проданы. Благодаря соответствующим статуям и подключенным к ним таймерам можно прилично заработать.
  • С версии 1.3.1 мирных существ, призываемых статуями, нельзя поймать сачком.
  • Вещи не выпадают из призванных статуями мобов, если те не находятся в их родном биоме/событии. Однако, они будут дропать вещи, если убиты НИПами, независимо от того, были ли они убиты в родном биоме, или нет.
  • Несмотря на то, что при включении статуя гриба излучает свет, она не считается источником света при постройке домов для NPC.
  • Удаленные вещи будут превращаться в статую ангела на сервере.
  • Счастливая монетка, кольцо жадности и денежное кольцо оказывают эффект на призванных статуями мобов в мультиплеере, но не оказывают в одиночной игре. Таким образом с помощью миньонов, статуй мобов и мультиплеера можно создать АФК ферму денег. (проверено на версии 1.3.5.3).
  • C помощью статуй можно спавнить хардмодных мобов в пре-хардмоде.

После победы над Плантерой[]

Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.

Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.

Изображениестен Вид стены /Знамёна фракций Уникальные противники,появляющиеся послепобеды над Плантерой Редкие выпадаемыепредметы Знамёна
Синяя кирпичная стенаВнутренний ID предмета: 135Зелёная кирпичная стенаВнутренний ID предмета: 138Розовая кирпичная стенаВнутренний ID предмета: 140

Знамямарширующих скелетовЗнак некроманта

Синиебронированныескелеты

Костяное пероКлюч-мечБлуждающий огонёк в банкеМагнитная сфера«Утренняя звезда»Полироль для доспеха

Знамя синегобронированного скелета   

Некромант Посох теневого луча Знамя некроманта
Скелет-коммандос Ракетомёт Знамя скелета-коммандоса   
Паладин Молот паладинаЩит паладина Знамя паладина
Стена из синей плиткиВнутренний ID предмета: 1378Стена из зелёной плиткиВнутренний ID предмета: 1382Стена из розовой плиткиВнутренний ID предмета: 1380

Штандарт«Ржавойкомпании»СигилОборванногобратства

Костяное пероКлюч-мечБлуждающий огонёк в банкеМагнитная сфера«Утренняя звезда»Лейкопластырь

Знамя ржавогобронированного скелета   

Оборванныеколдуны Призрачный посох Знамя оборванногоколдуна
Скелет-снайпер Оптический прицелСнайперская винтовка Знамя скелета-снайпера
Гигантскийпроклятый череп

Теневое турнирное копьёНазар

Знамя гигантскогопроклятого черепа   
Синяя облицовкаВнутренний ID предмета: 1379Зелёная облицовкаВнутренний ID предмета: 1383Розовая облицовкаВнутренний ID предмета: 1381

Флаг«Литого легиона»Дьявольский сигил

Адскиебронированныескелеты

Костяное пероКлюч-мечБлуждающий огонёк в банкеМагнитная сфера«Утренняя звезда»

Знамя адскогобронированного скелета   

Сатанист Адский трезубец Знамя сатаниста
Скелет-штурмовик Шлем спецназаБоевой дробовик Знамя скелета-штурмовика
Гигантскийпроклятый череп

Теневое турнирное копьёНазар

Знамя гигантскогопроклятого черепа   
Все виды стен Костюс Ли ТабиЧёрный пояс Знамя Костюса Ли
Появляется при смерти любого противника,чьё здоровье выше 100 ед.,с шансом 6.67*1/15 (6,67%) Дух темницы Эктоплазма Знамя духа темницы   

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Описание

Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.

Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.

Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.

В храме можно встретить уникальные ловушки:

  • Ловушка с копьём
  • Пламенная ловушка
  • Суперловушка с дротиком
  • Ловушка с колючими шариками

Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.

Советы

  • Не двигайтесь слишком быстро, так как это, вероятно, приведёт к тому, что вы будете таранить множество снарядов, которые выпускают стражи. Не торопитесь и понаблюдайте, как работает босс.
  • Из — за большой скорости рывков стражей, могут быть эффективны крылья с ускоренным горизонтальным полётом (Вихревой ускоритель, Крылья Бетси и т.д.).
  • Генизис — хорошее оружие для магов из-за его чрезвычайно высокой скорости огня и большого потенциала урона.
  • Элементальный Диск является чрезвычайно мощным вариантом для классов ближнего и дальнего боя, которые могут уничтожить Осквернённых стражей за считанные секунды.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Примечания

  • У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
  • Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита

    Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.

    .

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

  • До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
  • До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
  • Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
  • Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
  • Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
  • Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
  • Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
  • При желании можно очистить биом с помощью очистителя
  • НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
  • С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
  • В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
  • С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
  • С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.

Примечания [ ]

  • Хотя это практически гарантировано в нормальном игровом процессе, шахта может генерировать только высотой до 1000 плиток.
  • Несмотря на то, что их заменил Террагрим, Архалис все еще можно получить как часть набора Архалиса .
  • Святилища зачарованного меча могут иногда генерироваться необычными способами:

    • Вал может доходить до поверхности, поэтому его очень легко заметить. Он может даже подняться на вершину Живого Дерева .
    • Сама святыня может иногда появляться на поверхности без шахты.
    • В редких случаях верхняя часть шахты порождает более 10 блоков под землей.
    • Сам храм может быть частично или полностью ОскверненнымБагровым . Однако, по крайней мере, часть вала всегда будет грязью и неповрежденной травой.
    • При образовании под выступом на поверхности вал прорежет воздух.
    • Пройдено дорожка может пройти через храм, заставляя меч исчезнуть.
  • Святилище редко появляется под поверхностным слоем и достигает максимум 100 тайлов в подземном слое.
  • В то время как святилища зачарованного меча в настоящее время находятся только на  Настольная версия , Консольная версия и Мобильная версия Enchanted Swords все еще может быть разбросана по всему миру во всех версиях.

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

НИП

Условие прихода

Биомы Соседи
Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит
Гид Всегда Лес Океан Портной Паромеханик Маляр
Зоолог
Торговец При наличии 50  Лес Пустыня Гольфист Сборщик налогов Рыбак
Медсестра
Зоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Лес Пустыня Знахарь Гольфист Рыбак Продавец оружия
Гольфист Поговорить в Подземной пустыне Лес Подземелье Рыбак Маляр Пират Торговец
Зоолог
Медсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Святые земли Снежный биом Продавец оружия Волшебник Дриада Зоолог
Тусовщица
Трактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Святые земли Снежный биом Подрывник Гоблин-инженер Гид Продавец красителей
Тусовщица Если есть 13 НИПов Святые земли Подземелье Волшебник Стилист Торговец Сборщик налогов
Зоолог
Волшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Святые земли Океан Гольфист Торговец Знахарь Киборг
Подрывник При наличии любой взрывчатки Подземелье Океан Трактирщик Механик Продавец оружия
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Подземелье Джунгли Механик Продавец красителей Портной Стилист
Портной После победы над Скелетроном Подземелье Святые земли Трюфель Сборщик налогов Медсестра Механик
Продавец красителей При наличии ингредиента для красителя Пустыня Лес Продавец оружия Паромеханик Пират
Маляр
Продавец оружия При наличии огнестрельного оружия Пустыня Снежный биом Медсестра Паромеханик Гольфист Подрывник
Паромеханик После победы над любым из боссов:

— Уничтожитель
— Скелетрон прайм
— Близнецы

Пустыня Джунгли Киборг Маляр Дриада
Волшебник
Тусовщица
Дриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Джунгли Пустыня Знахарь Рыбак Гольфист
Трюфель
Маляр При наличии 6 НИПов Джунгли Лес Дриада Тусовщица Трюфель
Киборг
Знахарь После победы над Королевой Пчёл Джунгли Святые земли Дриада Медсестра Трюфель
Гид
Стилист Развязать в паучьих гнёздах Океан Снежный биом Продавец красителей Пират Трактирщик Гоблин-инженер
Рыбак Разбудить в океане Океан Пустыня Подрывник Трактирщик
Тусовщица
Сборщик налогов
Пират После пиратского вторжения Океан Подземелье Рыбак Трактирщик Стилист Гид
Механик Развязать в данже Снежный биом Подземелье Гоблин-инженер Киборг Продавец оружия Портной
Сборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Снежный биом Святые земли Торговец Тусовщица Подрывник Санта Клаус
Механик
Киборг После победы над Плантерой Снежный биом Джунгли Паромеханик Зоолог Волшебник
Пират
Стилист
Санта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Снежный биом Пустыня Сборщик налогов
Трюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Живёт только в биоме светящихся грибов Гид Дриада Портной Знахарь
После получения всех НИПов Святые земли Предпочтения отсутствуют

Любимые биомы НИПов.

Описание из Бестиария

Типы атаки

Первая фаза

  1. Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
  2. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
  4. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
  5. После этого атаки повторяются.

Вторая фаза (50% здоровья)

  1. У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
  2. Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
  4. Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
  5. После этого атаки повторяются.

Третья фаза

(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)

  1. Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
  2. Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.

Разъяренное состояние

С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.

После первого убийства Рыброна вы получите достижение:

Рыба вне воды (Fish Out of Water)

Интересные факты

Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)

Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).

Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года

Концепт арт в цвете

«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года

Концепт арт в цвете

История

  • Версия 1.4.0.1:

    • Теперь вместо 1  выпадает 25  (62  50  в режимах эксперта и мастера)
    • Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)

Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция «побега» от босса.

  • Версия 1.3:

    • Вне океана входит в разъярённое состояние.
    • Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
    • Изменены спрайты останков после убийства.
  • Версия 1.2.4.1:

    • Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
    • Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
    • Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.

Версия 1.2.4: Герцог Рыброн добавлен в игру.

Terraria — Герцог Рыброн

Terraria 1.2.4.1 — Герцог Рыброн (Duke Fishron)

Terraria 1.2.4.1 — Как убить Герцога Рыброна за 38 СЕКУНД !-1

Содержимое[]

Для информации, которую можно найти на слое пещер в сложном режиме, см. статью «Подземный багрянец».

Сущности

В простом режиме:

  • Кровавый ползун
  • Свирепая золотая рыбка
  • Лицемонстр
  • Кримера
  • Мозг Ктулху(босс)

В сложном режиме:

  • Змеинец
  • Багровый слизень
  • Кровавая медуза
  • Кровавый кормилец

В багровой пустыне:

  • Кровавая мумия
  • Тёмная мумия  

Уникальные сокровища

С багровых сердец:

  • «Гробовщик»(выпадает с сотней мушкетных пуль)
  • «Загнивающие вилы»
  • Багровый жезл
  • Паническое ожерелье
  • Багровое сердце(предмет)

Уникальные предметы

С кровавых ползунов, кример и лицемонстров:

С кример:

С Мозга Ктулху:

  • Багротановая руда
  • Образец ткани
  • Костяная погремушка
  • Трофей Мозга Ктулху
  • Маска Мозга Ктулху
  • Мешок с сокровищами(внутри мозг замешательства; только в режиме эксперта)
  • Реликвия Мозга Ктулху(выпадает в режиме мастера)
  • Мозг в банке(редко выпадает в режиме мастера)

С любого противника в сложном режиме:

  • Багровый ключ(с шансом 1/2500)
  • Форма для багрового ключа (с шансом 1/2500)

Со змеинцев и багровых слизней (в сложном режиме):

С кровавых/тёмных мумий (в сложном режиме):

  • Костюм мумии(редко)
  • Повязка на глаза
  • Тёмный осколок
  • Мегафон

С растений:

  • Порочный гриб
  • Смертеросль
  • Семена смертеросли(во время кровавой луны)
  • Мрачная древесина(с деревьев)

С поверхности:

  • Багровый камень
  • Багровый песок(в пустыне)
  • Красный лёд(в ледяном биоме)

На рыбалке:

  • Багровая тигрорыба
  • Кровавая пиранья
  • «Острый язычок»(только в сложном режиме)
  • Багровый ящик
  • Кровяной ящик(только в сложном режиме)

Если потрясти деревья:

  • Кровавый апельсин
  • Рамбутан

На продажу

У маляра:

Музыка

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Шанс поколения [ ]

Мир будет пытаться создать от 1 до 2 святынь в маленьких мирах, от 1 до 3 святынь в средних мирах и от 2 до 4 святынь в больших мирах, причем каждая святыня имеет 50% / 25% шанс быть размещенным. В следующих таблицах представлены шансы на создание определенного количества святынь в мире в зависимости от его размера.

Всегда будет 1 святыня в малых мирах, 3 святыни в средних мирах и 4 святыни в больших мирах.

 Маленькие миры
# святынь % шанс % шанс
33,3% 65,6%
1 50% 31,3%
2 16,7% 3,1%
Средние миры
# святынь % шанс % шанс
21,4% 57,8%
1 42,9% 34,9%
2 28,6% 6,8%
3 7,1% 0,5%
Большие миры
# святынь % шанс % шанс
10,7% 43,4%
1 32,1% 40,6%
2 35,7% 13,8%
3 17,9% 2,1%
4 3,6% 0,1%

Заметки[]

  • Стимпанкер продает Барку-дубликатор плоти в мире, сгенерированном с Багрянцем. Если создать Багрянец искусственно, в продаже он не появится.
  • Песок в Багрянце становится Багровым. Ледяные блоки становятся Красными.
  • Багрянец может распространяться игроком с помощью Очистителя и Красного раствора. Их можно получить у Стимпанкера во время Кровавой луны в мирах с Багрянцем (она продает Фиолетовый раствор в мирах с Порчей).
  • Деревья в Багрянце не дают желуди.
  • Для создания биома Багрянца требуется как минимум 200 Багровых блоков, например земли с багряной травой, Багрового камня, Багрового песка или Красных Ледяных блоков.
  • Хотя Багрянец заменяет Порчу при создании мира, это не мешает искусственно создавать Порчу в мирах с Багрянцем и наоборот. Распространение остается нормальным.
  • Чтобы остановить распространение Багрянца в хардмоде, игрок должен создать промежуток шириной как минимум в 3 блока из воздуха или непреобразуемых блоков. Блоки Освящения тоже остановят распространение Багрянца, но будут создавать и распространять Освящение.

Неактивируемые статуи

Статуи, которые служат только в качестве декорации

  • Статуя наковальни (Anvil Statue) — ID:468
  • Статуя ангела (Angel Statue) — ID:52
  • Статуя топора (Axe Statue) — ID:465
  • Статуя бумеранга (Boomerang Statue) — ID:461
  • Статуя ботинка (Boot Statue) — ID:462
  • Статуя лука (Bow Statue) — ID:460
  • Статуя искажения (Corrupt Statue) — ID:466
  • Статуя копья (Spear Statue) — ID:457
  • Статуя-крест (Cross Statue) — ID:458
  • Статуя глаза (Eyeball Statue) — ID:471
  • Статуя горгульи (Gargoyle Statue) — ID:450
  • Статуя тьмы (Gloom Statue) — ID:451
  • Статуя гоблина (Goblin Statue) — ID:441
  • Статуя молота (Hammer Statue) — ID:455
  • Статуя шершня (Hornet Statue) — ID:452
  • Статуя чертенка (Imp Statue) — ID:449
  • Статуя меча (Sword Statue) — ID:439
  • Статуя дерева (Tree Statue) — ID:467
  • Статуя колонны (Pillar Statue) — ID:472
  • Статуя кирки (Pickaxe Statue) — ID:469
  • Статуя горшка (Pot Statue) — ID:474
  • Статуя зелья (Potion Statue) — ID:456
  • Статуя жнеца (Reaper Statue) — ID:447
  • Статуя щита (Shield Statue) — ID:442
  • Статуя подсолнечника (Sunflower Statue) — ID:475
  • Статуя женщины (Woman Statue) — ID:448
  • Статуи цифр и букв (Letter/Numeric Statue) — ID:

Как победить скелетрона в террарии на мастере

Пчелиный лук с обычными стрелами, платиновая броня, 1 ряд платформ на полмира, искрометный ботинки, дабл джамп, остальное на твое усмотрение.

Максим, зачем так много то, аш на полмира? 200 блоков вполне хватает, чтобы убежать от одного тарана босса

Пчелиный лукАрена: 3 слоя платформ длиной в 200 блоков и с вертикальным интервалом в 15 блоков.Обязательная экипировка:Молниеносные ботинки (можно и спектральными обойтись)Облако в шарикеЩит КтулхуКрюк, желательно Ivy Whip с джунглейТактика: держись на одном краю арены, когда голова совершает таран — беги до противоположного края арены.Ещё есть одна отличная подсказка на бой с этим боссом: юзай Золотые/Платиновые часы. Скелетрон, как известно, исполняет 2 атаки: Голова парит над персонажем, пока руки атакуют игрока или Голова таранит игрока, руки ничего не делают. Он между этими фазами чередуется каждые 13 и 7 секунд, и по часам это легко отследить, особенно если призвать босса в 7:30-7:40 PM.

Как призвать Скелетрона?

Что бы призвать Скелетрона прайма в Террарии, нужно воспользоваться механическим черепом, который крафтится из 30 костей, 5 железных или свинцовых слитков, 3 душ света и 3 душ ночи.

Кость сама по себе может использоваться как метательное оружие, но так же она может, является ингредиентом и используется не только для крафта Механического черепа, а также для многих других вещей. Найти её можно в данже где с шансов в 98,5% выпадает с разгневанного скелета, тёмного мага и проклятого черепа.

Железные или свинцовые слитки можно получить после плавки добытой руды в печи, 1 слиток равен 3 единицам руды.

Душа ночи – материал, которые можно получить только после перехода в хардмод режим. Выпадают данные предметы с 20% шансом со всех монстров убитых в подземном искажении или подземном кримсоне. Душа ночи не сгорают в лаве и остаются на месте убийства существ.

Также начиная с версии Террария 1.2, механический череп может выпасть после убийства любого из монстров в хардмоде, при условии, того что Скелетрон прайм ещё ни разу не был убит.

Полезные баффы

Обычные баффы, которые игроки должны применять к каждому боссу, здесь не менее важны:

  • Станция заточки (заостренный бафф);
  • Ящик с боеприпасами (усиление ящика с боеприпасами);
  • Хрустальный шар (усиление ясновидения);
  • Зачарованный стол (Зачарованный бафф);
  • Кусочек торта (бафф Sugar Rush).

Заключение

Имейте ввиду, арена полностью нейтрализует одну из атак Скелетрона Прайма. Поэтому стоит все продумать и призвать Скелетрона с помощью Механического черепа. После победы он не появится при уничтожении Алтаря.

Некоторые игроки отвлекаются, атакуя конечности, и когда наступает утро борьба становится невозможной. Все конечности, кроме Прайм Лазер, необязательны

Пронзание очень важно для обеспечения стабильного нанесения урона по голове на протяжении всего боя

Как победить Скелетрона

Чтобы легко убить Скелетрона Прайма нужно сосредоточиться на уничтожении Лазера и Тиски. Это минимизирует опасность босса и позволит больше наносить урона Голове.

Скелетрон Прайм невосприимчив к большинству дебаффов, но уязвим для Ледяного ожога и Ихора. Необходимо взять предметы или оружие, которые дают эти дебаффы, чтобы быстро закончить бой. Также помогут снаряды, которые разлетаются или пробивают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector