Fancymenu — изменение, настройка, уникальное анимированное меню [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.8.9]

Команды плагина Abstract Menus:

/am open <menu_name> — Открыть меню без активаторов./am open <menu_name> <игрок> — Открыть меню для некоторых игроков без активаторов./am reload — перезагрузить каждое меню из папки меню. Для полной перезагрузки плагина советуем перезагрузить сервер.

/var get <имя> — Показать значение глобальной переменной/var set <имя> <значение> — Создать или изменить глобальную переменную/var set <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить глобальную переменную с защитой от изменений./var set <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную глобальную переменную/var set <имя> <значение> <время> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную глобальную переменную с защитой от изменения/var rem <имя> — Удалить глобальную переменную/var inc <имя> <число> — Увеличить числовую глобальную переменную/var dec <имя> <число> — Уменьшить числовую глобальную переменную/var mul <имя> <число> — Умножить числовую глобальную переменную/var div <имя> <число> — разделить числовую глобальную переменную

/varp get <игрок> <имя> — Показать значение личной переменной/varp set <игрок> <имя> <значение> — Создать или изменить личную переменную/varp set <игрок> <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить личную переменную с защитой от изменений./varp set <игрок> <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную личную переменную/varp set <player> <name> <value> <time> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную личную переменную с защитой от изменений./varp rem <игрок> <имя> — Удалить личную переменную/varp inc <игрок> <имя> <число> — Увеличить числовую личную переменную/varp dec <игрок> <имя> <число> — Уменьшить числовую личную переменную/varp mul <игрок> <имя> <число> — умножить числовую личную переменную/varp div <игрок> <имя> <число> — разделить числовую личную переменную

Примеры

Если вы не хотите проходить через все ссылки, вы также можете перейти на вкладку изображения, чтобы увидеть некоторые результаты.

  1. Config / Результат
  2. Config / Результат
  3. Config / Результат
  4. Config / Result (Пользовательские цвета и текстуры текста кнопок)
  5. Config / Результат
  6. Config / Результат
  7. Config / Результат
  8. Config / Результат
  9. Config / Результат
  10. Config / Результат
  11. Config / Результат
  12. Конфиг / Результат <- Пример слайд-шоу
  13. Конфиг / Результат <- Новые вещи действий
  14. Config / Результат
  15. Конфиг / Результат
  16. Конфиг / Результат
  17. Конфиг / Результат
  18. Конфиг / Результат
  19. Config / Результат
  20. Config (1) (2) / Результат
  21. Скоро будет (Также, если вы сделали что-то хорошее, не стесняйтесь публиковать конфигурацию и ее изображение)

Некоторые из этих примеров могут не работать / выглядеть должным образом с последней версией CMM из-за изменений в формате, но они все равно дадут представление о том, как был сделан материал, отображаемый в примере. Кроме того, некоторые из этих примеров могут потребовать пользовательских изображений, поэтому они также будут выглядеть немного странно, когда вы используете их сами.

WordPress Already Has Menus — Why Would I Need an Extra Plugin?

Great question! There are several answers, many of which revolve around the fact that the WordPress menus are somewhat limited:

  • You can’t make larger mega menus with the default WordPress menus.
  • Many WordPress themes and default menus don’t have media support such as product images.
  • Sometimes you find out that your WordPress menu isn’t responsive, or it just doesn’t look that great on mobile devices.
  • There’s really only one layout you have with the standard WordPress menu, whereas many of the plugins offer several templates.
  • You don’t get much technical support for the WordPress menu, but paying for one of the premium WordPress menu plugins would provide that.
  • Transition effects and animations are available by default in the WordPress menu.
  • Building menus in WordPress is somewhat tedious. You’re often better off finding a plugin with a drag-and-drop or visual builder.

How to add a social menu

To create a menu for your social accounts is even easier than creating a regular one. Click the “create a new menu” link, input the name, and click Create Menu.

The next step is to check the Social Links Menu box at the bottom, and use the Custom Links tab to add your social media links.

For example, you can input “Twitter” as the Link Text and paste in your Twitter account’s address in the URL field. Then click on Add to Menu, and your Twitter account will be added to the social menu.

Don’t forget to always click on Save Menu before previewing or leaving the page.

This is what my two custom menus look like after going through the steps above (I used the Twenty Fifteen theme):

Was this tutorial useful to you? Let us know how was your first experience with creating a custom menu in WordPress. 

Custom menus in #WordPress — how to create and manage them easily

Which of the Best WordPress Menu Plugins Is Right for You?

Some of these plugins won’t do the trick for your website. However, we covered a wide range of menu plugins so that everyone gets a chance to make their menus look beautiful on all devices.

Here are some final recommendations:

  • Max Mega Menu – Consider this if you’d like a solid free menu plugin.
  • Responsive Menu – Go with this plugin if you don’t like your current mobile menu.
  • WP Responsive Menu – This is also for mobile menu design, but it’s a faster building process.
  • WP Mobile Menu – This is also a mobile menu plugin, but it’s best for eCommerce.
  • WordPress Mega Menu – QuadMenu – Consider this plugin if you want multiple menu designs, not just mega menus.
  • UberMenu – WordPress Mega Menu Plugin – We like this plugin for making automated menus, like from your current blog posts.
  • WordPress Menu Plugin — Superfly Responsive Menu – Go for this plugin if you like vertical menus.
  • Mega Main Menu – This is great for a cheaper premium version of a mega menu.
  • Hero Menu – Go for this plugin if you want the best drag-and-drop builder.
  • WP Mega Menu Pro – Consider this one if you want a little bit of everything in one package. One might consider this plugin as the best value.

That’s all! If you have any questions and/or comments about the best WordPress menu plugins, let us know below.

Save time, costs and maximize site performance with:

  • Instant help from WordPress hosting experts, 24/7.
  • Cloudflare Enterprise integration.
  • Global audience reach with 29 data centers worldwide.
  • Optimization with our built-in Application Performance Monitoring.

All of that and much more, in one plan with no long-term contracts, assisted migrations, and a 30-day-money-back-guarantee. Check out our plans or talk to sales to find the plan that’s right for you.

Клавиши отладки

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Основные права ChestCommands:

chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.

chestcommands.open..yml — Разрешает открывать определенное меню.

chestcommands.command.help — доступ к команде /cc help

chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open <file>

chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open <file> Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.

chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list

chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload

chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.

chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат. (что бы всё было бесплатно)

chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

ChestCommands | Меню для вашего сервера MineCraft

#НАСТРОЙКА МЕНЮ menu-settings:

# Имя менюшки name: ‘&1Меню сервера’

# Сколько строк будет в меню (максимум 6) rows: 3

# Команда, которая будет открывать это меню command: ‘menu’

# Автоматическое обновление# Как часто меню будет обновляться, в секундах auto-refresh: 5

# Звук, при открытии меню (open-action: » — для откоючения звука) open-action: ‘sound: note pling;’

# Чем и какой снопкой мыши будет открываться меню open-with-item: # вещь, которая будет открывать меню id: wool:1 # Какой кнопкой мыши открывается меню left-click: falseright-click: true

# Название кнопки, может быть любым spawncmd: # Команда, которая будет выполнятся при нажатии на кнопку COMMAND: ‘spawn’ # Название кнопки в меню NAME: ‘&eТелепорт на спавн’ # Описание LORE:— ‘Нажмите , что бы ‘— ‘телепортироваться на спавн’ # Вещь, которая отвечает за кнопку ID: bed # Сделать, что бы вещь переливалась, как зачарованная (Для отключения просто сотрите строку ENCHANTMENT) ENCHANTMENT: protection # Позиция по Х оси POSITION-X: 5 # Позиция по Y оси POSITION-Y: 2

1. Скачать плагин. 2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера. 3. Перезапустите сервер. 4. Готово!

С этим замечательным плагином вы сможете сделать специальное меню на своём сервере. В настройках можно указать определенную вещь, при клике на которой будет появляться меню. В нем вы можете сделать несколько телепортов, указать свой баланс, статистику, написать небольшую инструкцию и многое другое.

/chc help- получить окно помощи/chc reload — перезагрузка плагина/chc open- открыть определенное меню/chc list — посмотреть весь список меню/chc update- обновить плагин

  • Скачайте плагин
  • Переместите .jar файл плагина в папку /plugins вашего сервера.
  • Запустите сервер
  • Готово!

Привет всем, с вами опять я TipoNakor и это уже 3-ий обзор плагинов. ChestCommands, с помощью данного плагина можно сделать меню на сервер minecraft.

Теги (не читать) Теги:Анти-Грифер Шоу #8 | Грифер Лололошка (поёт частушки и песни бибера) ,сервер, Ози покемоны, Фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, frost, майнкрафт ,Москва, Frost, Города, Блог, Влог, Путешествие, Лайф видео, жизнь, Live, ГРИФЕР-ШОУ #14 | Лололошка ( MrLololoshka ) Ворвался В ДОМ | Парниша Накрасил Еблетpixelmon,моды,летсплей,сборка,летсплей с модами,пиксельмон,minecraft,сервер,ЛП,LP ­,прохождение, Фрост Прыгает с Яхты — Морские Волки — №4 майнкрафт скачать, майнкрафт 7, майнкрафт смотреть, Дюф Корнеж голодные игры, голодные игры майнкрафт, GoPro Hero3 (Digital Camera), Путешествия, Аквапарк, Фрост, Frost, Приключения, Live, Лайф, Экстрим, Водные горки, Снейк, Парниша, отдых, юмор, смешные видео, майнкрафт голодные игры 1, minecraft 1.5 1 голодные игры, фрост, в гостях, у фроста, в, гостях, у, фроста minecraft голодные игры 1, сервера minecraft 1.6.1 голодные игры, Обзор Мода Minecraft Самые Сумасшедшие Монстры! & Подружки! (OreSpawn Mod) №59 снимал ранее, сейчас он снимает GoPro Фрост и Снейк под ГРИБАМИ \ Sky Craft #5 /Тест Драйв Новой Веб Камеры! Второй Канал Фроста! Live Channel Лолошка против Бендера Minecraft Битва Крипер vs Эндермэн.Эпичная Рэп Битва в Майнкрафте Фрост vs ГРИФЕР ШОУ ГРИФЕР-ШОУ, грифер-шоу, ГРИФЕР ШОУ #15 ГРИФЕР ЛОЛОЛОШКА , гта, Mr Lololoshka, мазяка грифер шоу, шоу грифер, грифер шоу 3, игра,майнкрафт,прохождение игр,обзор игры,сериал майнкрафт,minecraft,обзор модов,летс плей,lets play,майнкрафт Яхта, Прыжки в воду, Развлечения, Отдых, Путешествия, Live, влог, День из жизни, vlog, blog, юмор, fanny, game, лучшие игры, Фрост, похождение, Майнкрафт, Minecraft, Грифер Геймс,Майнкрафт Голодные игры, Голодные игрымайнкрафт, майнкрафт выживание, шкипер, шоу, майнкрафт приколы, 100500, кс, как скачать minecraft Александр Невский , Фрост и Александр Невский, Александр Невский, Фрост и Александр, Frost, эпичная, рэп, битва, в, маинкрафте, фрост, создатель рэпа, фрост, на видео people, если бы фрост захватил маинкрафт, фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, Эпичная Рэп Битва, Frost, Грифер шоу 8, Анти-грифер шоу 8, грифер шоу в minecraft, Гриферы маинкрафт, гриферы в minecraft, анти гриферство в minecraft, гриферство в minecraft револьвер, рулетка, Грифер Геймс Шоу — ЛОЛОЛОШКА СТРИМИТ , ЛОЛОЛОШКА И ФРОСТ ЛОЛОЛОШКА В Гостях У FrostA И Mrlololoshka ФРОСТ

What Features Should You Look for When Researching WordPress Menu Plugins?

When looking at the advantages, it becomes clear that having a plugin opens up far more possibilities for your menus—particularly when running an eCommerce website. What’s also great is that many of the WordPress menu plugins are either really cheap or free.

So, what features should you look for while completing your research?

  • Responsive menu designs that always look good on smartphones and tablets.
  • Several templates to get you started with constructing your menus.
  • Options for building larger, extensive mega menus.
  • Media and icon support to make your menus more visual.
  • Either drag-and-drop or visual designers so that you don’t have to visualize the menu yourself on the backend of WordPress.
  • Seamless integrations with all WordPress themes and WooCommerce.
  • Tools for customizing every element of the menu, including fonts, colors, and sizes. It’s also nice to have an option for sticky menus.
  • Unique menu styles like vertical or tabbed formats.

Step 1: Your Images

This tutorial assumes you want to create a menu that uses images you created instead of the default text-only menu. As such, you will need to have made ready and prepared the VTF and VMT files for the following:

  • New Game
  • Load Game
  • Options
  • Quit
  • Save Game
  • Resume Game
  • Friends
     Note: This tutorial does not include using Friends, but the implementation is easy enough.

Each menu option should have two images. An image that will be shown when the mouse is off it, and an image that is shown when the mouse is on it. If you DO NOT want rollovers, you merely need images for your menu options.

This tutorial will not cover how to create TGAs, VTFs, or VMTs. Please read Material Creation for information on how to create materials. You must put these images in the folder (or, at least your VMTs) for use in this tutorial.

Here’s an example file list for «New Game»:

menu_newgame.vtf
menu_newgame.vmt
menu_newgame_over.vtf
menu_newgame_over.vmt

Notes

When compiling your TGA file, in your image.txt file you will need:

"nonice" "1"
"nolod" "1"
"nomip" "1"

This will prevent your images from have a Level of Detail setting (so as not to degrade in quality when Texture Quality is set to low).

In your VMT, you should have to make sure your images are transparent. Example:

"UnlitGeneric"
{
	"$baseTexture" "vgui/menu_newgame"
	"$translucent" 1
}

Photoshop CS does not add transparency automatically to TGA files. Although, they can be exported in another format and then converted to TGA with a different program (e.g. PNG and ImageReady), it really isn’t necessary. Just select the area that you want to become transparent. Then go to Select at the top and then hit Inverse. Now On the window where you see your layers there should be some tabs.
Click on the «channels» tab. You should see a red, green, blue, and rgb channel. At the bottom there should be some buttons one of them looks like a square with a circle in it. Click that, it should create a new channel with the heading Alpha1 or Alpha. The way that alpha works is that anything that is white will show up and anything that is black will become transparent. Save this as a tga file and you have created a texture with a transparent background.

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIAL

    Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.

    MATERIAL: diamond sword

  • POSITION-X и POSITION-Y

    Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:

    POSITION-X: 5

    POSITION-Y: 1

  • ACTIONS

    Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.

    ACTIONS:

    — ‘spawn’

  • NAME

    Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    NAME: ‘&6Сапоги командира!’

  • LORE

    Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    LORE:

    — ‘Описание предмета’

    — ‘еще описание…’

  • DURABILITY

    Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.

    До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)

    MATERIAL: wool

    DURABILITY: 4

    Начиная с 1.13.2

    MATERIAL: diamond helmet

    DURABILITY: 150

  • AMOUNT

    Устанавливает количество, отображаемое на значке.

    AMOUNT: 12

  • NBT-DATA

    Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

    NBT-DATA: ‘{…}’

  • ENCHANTMENTS

    Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.

    ENCHANTMENTS:

    — sharpness, 5

  • COLOR

    Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).

    COLOR: ‘255, 0, 0’

  • SKULL-OWNER

    Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.

    SKULL-OWNER: ‘{player}’

  • -COLOR

    Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.

    -COLOR: ‘light_blue’

  • -PATTERNS

    Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.

    -PATTERNS:

    — ‘cross:yellow’

    — ‘border:red’

  • PRICE

    Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault

    PRICE: 100.0

  • LEVELS

    Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    LEVELS: 5

  • REQUIRED-ITEMS

    Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    До версии 1.12.2

    REQUIRED-ITEMS:

    — ‘wool:4, 30’

    Начиная с 1.13.2

    REQUIRED-ITEMS:

    — ‘yellow wool, 30’

  • KEEP-OPEN

    Устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию — false (меню закрывается после нажатия).

    KEEP-OPEN: true

  • PERMISSION

    Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса — в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.

    PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент меню

    PERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню

  • VIEW-PERMISSION

    Устанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.

    VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’

  • PERMISSION-MESSAGE

    Этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.

    PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’

jar

ChestCommands-v3.3.1.jar

Дата изменения: 23-08-2020

Размер: 172.72 KB

Скачиваний: 5555

Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10

Pocket Edition

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет. Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.
Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)

Кнопки главного меню[]

Java Edition

Экран главного меню в Java Edition 1.18.1

Кнопка Описание

Одиночная игра
Одиночная игра

Выбрать мир для игры или создать новый.

Сетевая игра
Сетевая игра

Открывает экран присоединения к сетевой игре.

Minecraft Realms
Minecraft Realms

Открывает основное меню Minecraft Realms.
Позволяет менять язык игры.

Настройки
Настройки

Открывает меню настроек.

Выйти из игры
Выйти из игры

Закрывает игру.

Bedrock Edition

Кнопка Описание
Play Выбрать мир для игры или создать новый.
Achievements Открывает список достижений.
Открывает меню настроек.
Store Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов.
Sign In Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms).
Позволяет менять язык игры.
Открывает меню скинов.

Базовые концепты плагина Abstract Menus:

Перед изучением плагина мы советуем вам познакомиться с основными концепциями, с которыми вы будете встречаться на каждом этапе:

Файл меню — файл внутри папки меню в папке плагина AbstractMenus. В файле меню вы можете описать одно или несколько меню.Тип данных — один из способов описания некоторых данных с помощью синтаксиса HOCON.Активатор — событие, которое приводит к открытию меню.Правило — набор игроков проверяет соответствие определенным параметрам, например, есть ли у игрока права, деньги и т. Д.Действие — Действие, которое произойдет, если произошло какое-то событие. Например, действие givePermission дает игроку разрешение.Предмет — игровой предмет с некоторыми свойствами. Предметом может быть кнопка в меню, предмет для проверки или предмет для передачи игроку.Заполнитель — часть текста, заключенная между знаками процента (%),который заменяется на некоторые данные, например, на ник игрока.Переменная — любое значение (текст или число), сохраняемое в базе данных плагина с возможностью изменить или получить это значение.Шаблон — любой блок или параметр в файле, который можно вставить в другое место в файле меню. Шаблоны существуют в первую очередь для исключения копирования целых блоков,например, элементы, а также для удобного редактирования меню в будущем.Кадр анимации — блок анимации, который определяет элементы в этом кадре и другие полезные параметры.

Вопросы Отчеты

Перед созданием проблемы на github убедитесь, что:

  • Ваш json-файл на самом деле является действительным json (запустите его через онлайн-проверку json)
  • Все ваши местоположения ресурсов (например, пути к изображениям) полностью строчные (в файле json и вашей файловой системе)
  • Вы не пропустите ни одного свойства / раздела, которые не являются необязательными.
  • Что ваши имена свойств верны на 100%
  • Если вы получаете отсутствующие текстуры, создайте папку debug в папке resources. Это приведет к тому, что загрузчик ресурсов будет печатать строку в журнал отладки всякий раз, когда он не сможет найти запрошенный файл. (Журнал отладки можно найти в файле fml-client-latest.log). Убедитесь, что путь к файлу на 100% правильный (в Windows вы можете попробовать «запустить» его с помощью Win + R)

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Indev-версия Java Edition
31 января 2010 Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон.
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже
эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее.
? Прокручивание фона удалено вместе с градиентом.
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.4 Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft».
v1.0.10 Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено.
v1.0.12 Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title».
v1.0.13_01 Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа.
v1.2.2 Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур».
Бета-версия Java Edition
1.4 Логотип игры изменён с на .
Также удалена анимация логотипа.
1.8 1.8 Pre-release Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлена пасхалка «Minceraft».
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур».
1.1 Добавлена кнопка выбора языка.
1.4.2 12w37a Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира.
1.5 13w03a Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options».
13w09a Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs».
1.7.2 Добавлена музыка для главного меню.
1.12 1.12-pre6 Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве.
1.12.2 1.12.2-pre1 Логотип игры изменён с на .
1.13 1.13-pre1 Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic.
1.13-pre2 Оптимизировано главное меню.
1.14 19w06a Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню.
1.15 19w41a Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
1.16 20w14a Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16.
20w21a Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft.
1.17 Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17.
1.18 Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.18.
0.1.0 Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон.
0.7.0 Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic.
beta 1.5.0.10 Реорганизация кнопок в главном меню.
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра.
1.9 beta 1.9.0.2 Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре.
1.12 beta 1.12.0.3 Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок».
1.14 beta 1.14.0.1 Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
beta 1.14.0.2 Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition.

Использование

После вашего первого запуска с этим модом единственное отличие, которое вы должны заметить, заключается в том, что в вашем главном меню добавлена дополнительная кнопка. Если вы посмотрите в файле config/CustomMainMenu папке вы увидите файл с названием меню.в формате JSON. Там вы увидите все элементы главного меню vanilla, изменение содержимого и нажатие кнопки обновления в игре позволит вам мгновенно увидеть, какие изменения вы внесли (вы можете удалить кнопку обновления, как только будете довольны своим результатом). Все, что там есть, должно быть достаточно понятным, если вы когда-либо работали с файлами json. Смотрите Страницы для получения дополнительной информации о различных вещах, которые вы можете добавить в свое меню.

Все скорописные свойства допускают случайное значение. Пример: «текст» : . Одно из значений будет выбираться случайным образом при каждом запуске майнкрафта.

Для свойства texture / image / text требуется местоположение ресурса (или (для изображений), если вы используете web в качестве домена ресурсов, URL-адрес изображения в Интернете). Вы можете добавить свои собственные ресурсы, используя либо пакет ресурсов, либо загрузчик ресурсов (проще).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector