Вырезанный и нереализованный контент

В бою

Вступление

В воздухе появляется небольшой дом с маятником, циферблатом со стрелками и глазами в центре и небольшой заводной кукушкой, появляющийся из небольшого отверстия и сидящей на жерди. Дом также имеет крышу треугольной формы с красными элементами, имитирующими черепицу, а по бокам есть ещё отверстия, из которых видные синие крылья. Внезапно циферблат и маятник ломаются, и из них показываются соответственно голова и лапы Уолли Уорблса, который начинает кричать на игрока.

Фаза 1

Я владею воздухом — я летаю там, где осмеливаются орлы!
— Уолли Уорблс, Экран смерти на первой фазе

На первой фазе у него две основные атаки:

  • Уолли превращает свою голову в руку с тремя пальцами, из которых выстреливаются большие пули, летящие в разные стороны.
  • Уолли выплёвывает большое яйцо, которое летит по прямой и разбивается при контакте с краем экрана. На обычной сложности осколки летят назад в три стороны, на простой сложности два осколка летят вертикально, а на эксперте яйца раскалываются на пять осколков, которые летят в пять сторон.

После получения достаточного количества урона, его голова превратится в свисток и засвистит, после чего он начнёт разбрасывать перья во все стороны. После этого он перестанет разбрасывать перья, чтобы отдышаться, делая его уязвимым для атак.

Во время первой фазы, он поддерживается волной из трёх-четырёх маленьких птичек, к каждой из которых привязан гвоздь. Первые две-три будут жёлтыми, а последняя обязательно будет розовой, и её можно будет парировать (три птицы — на простой, четыре — на обычной).

После получения достаточного количества урона, он теряет все перья и выпадает из домика, который разрушается и становится видно его сына, который сидит в летающем гнезде.

В следующей фазе с игроками сражается сын Уолли Уорблса — Уилли Уорблс.

См. Уилли Уорблс

Финальная фаза

Даже без моих перьев у вас бурная погодка.
— Уолли Уорблс, Экран смерти на третьей фазе

В последней фазе, Уолли лежит на носилках, израненный с предыдущей фазы битвы с ним, и переносимый двумя синими птицами-медиками. У него две основные атаки, которые он использует против игроков:

  • Голова Уолли превращается в мусорный бак, который начинает выплёвывать мусор. Среди них есть розовые ботинки, которые могут быть парированы.
  • Уолли начинает бить себя лапой в грудь, выплёвывая своё сердце, которое вылетает и выплёвывает три пули, после чего оно возвращается обратно в тело.

Его медики периодически выплёвывают пилюли, которые после небольшой паузы разделяются надвое с одним концом летящим в сторону игрока. Иногда пилюли будут розовыми и их можно будет парировать.

Единственное уязвимое место босса на этой фазе: сам Уолли и его сердце. Бомбы необходимы для этого уровня, однако можно также подлететь вниз и стрелять в него под низом носилок.

После получения достаточного количества урона, Уолли вырубится, в то время как его медики достают соль и перец и начинают его посыпать ими, в то время как у них на головах появляются поварские колпаки.

Галерея

Рибби при вступлении

Крокс при вступлении

Анимация Рибби при первой фазе

Анимация Крокса при первой фазе

Рибби собирается атаковать при первой фазе

Рибби атакует при первой фазе

Крокс собирается атаковать при первой фазе

Крокс атакует при первой фазе

Рибби катится при первой фазе

Катится при первой фазе

Рибби собирается атаковать при второй фазе

Рибби атакует при второй фазе

Крокс в виде вентилятора

Рибби и Крокс собираются атаковать при третьей фазе

Атакуют при третьей фазе

Рибби нокаутирован в простом режиме

Крокс нокаутирован в простом режиме

Побеждены при третьей фазе

Контракт

Рибби в хорошей концовке

Неиспользуемый момент приседания Рибби

Неиспользуемая иконка

Анимация концепт-арта Рибби при первой фазе

Анимация концепт-арта Крокса при первой фазе

В рекламе

Dramatic Fanatic

Атака в прыжке. Когда девушка будет исчезать после открытия зонта, покиньте свое начальное местоположение и избегайте попадания. Вам придется не раз уклоняться от ее прыжков. Она также будет бросать в вас фанатов. Пытайтесь парировать розовое сердце. Держитесь подальше от фанатов на земле.

Крысы и бутылки с молоком. На следующем этапе нужно будет уклоняться от большого количества крыс и детских бутылочек с молоком. Продолжайте быстро двигаться, уклоняться от крыс и бутылок и стрелять по Салли.

Фея Салли. На третьем этапе Салли будет представлять собой фею. Сверху будут падать метеоры, от которых нужно уклоняться. На этой стадии есть множество препятствий, из-за которых вы можете погибнуть. Чтобы избежать молнии, нужно и прыгать, и приседать. Парируйте атаки розовыми звездами.

Ангел Салли. Далее появится ангел Салли. Ее зонт окажется на полу, начнет вращаться и перемещаться за вами. Также нужно будет избегать атак самой Салли.

Интересные факты

  • Он основан на Меха-драконе — боссе из Mega Man 2.
  • Его финальная трехголовая форма, по-видимому, основана на Кинг Гидоре из франшизы Годзилла или на Змее Горыныче.
  • Грим Матчстик, по-видимому, заикается при разговоре.
  • Замок на фоне боя существует в реальной жизни.
  • Грим Матчстик — один из двух боссов, которые чувствуют жалость к протагонисту после его смерти, второй — Олли Луковица.
  • Грим был одним из немногих образцов боссов из демо-версии игры 2015-го.
  • Имя Грим Матчстик, скорее всего, является отсылкой к Гриму Натвику — аниматору и дизайнеру персонажа Бетти Буп.
  • Его фамилия на английском является каламбуром, так как «Matchstick» переводится как Спичка, а он является драконом.
  • Если на карте подойти к башне Грима Матчстика, то можно услышать его рычание.

Фаза 3: Чонси Шантане

Я худой, подлый и полон бета-каротина.
— Чонси Шантане, экран смерти при Чонси Шантане

Чонси Шантане вылезет из-под земли на фоне, и сразу начнёт использовать свои телепатические способности, призывая летающую морковь сверху экрана. Эти морковки будут всегда направлены на игрока, но иметь маленькую скорость, что позволяет их запросто уничтожить. Также он может выстреливать телепатическими волнами из 3-го глаза (который раскроется в этот момент). В связи с тем, что Чонси Шантане находится на фоне уровня, для нанесения урона по нему нужно выстреливать вверх, иначе пули будут просто пролетать мимо него.

После победы над Чонси Шантане уровень будет завершён, а сам Чонси Шантане будет дёргать себя за стебли.

Боссы Чернильного ада

Кинг Дайс

Босс, который является правой рукой Дьявола и вторичным антагонистом игры Cuphead.

Кинг Дайс выглядит как антропоморфный игральный кубик. Он одет в фиолетовый костюм с большим лиловым бантом. Можно заметить тени нежно-фиолетового цвета на его веках. Примечательно, что нос Кинг Дайса — это точка-единица, как на грани игрального куба.

Дьявол

Главный антагонист игры и финальный босс, являющийся правителем чернильного ада, с которым нужно сражаться две фазы. «Не имей дело с Дьяволом!»

На этом уровне вам предстоит сражаться с огромной пчелиной маткой. Нужно сказать, бой будет трудным. Он разделен на три этапа, а ключом к выживанию станет постоянное передвижение.

Трутень в форме. После того, как матка скроется с локации, вы увидите трутня в полицейской форме. Вам нужно уклоняться от него и от летящих пчел, постепенно поднимаясь выше и выше. Продолжайте при этом стрелять по трутню, после чего, когда это будет нужно, атакуйте дрона и рабочую пчелу. Запущенный дрон будет выпускать бомбы — розовую можно парировать. Трутень будет выпускать около 5-6 дронов. Самое лучшее, что можно делать — прыгать в левый верхний угол экрана и оттуда атаковать противника. Когда трутень скроется, то появится пчелиная матка.

Пчелиная матка. Матка будет стрелять лазерными шарами, которые будут преследовать вас — уклоняйтесь от них. Далее появится энергетический треугольник, который будет стрелять с трех сторон. Следите за точкой, где она появляется, а затем уклоняйтесь. После этого она появится в центре.

Огромный самолет. Она превратится в огромный самолет и атакует снизу. Сначала вы столкнетесь с летающими кулаками — уклоняйтесь от них и продолжайте атаковать голову пчелы. Продолжайте двигаться вверх и не стойте долгое время на месте, иначе погибнете.

Интересные факты

  • Она была впервые показана в трейлере игры на выставке Electronic Entertainment Expo в 2015 году.
  • Кала Мария и Капитан Соляная Борода — единственные морские боссы в игре.
  • Её имя является каламбуром на слово «кальмар», а также на «каламария» — другое название для рода карликовых змей. Это является предзнаменованием к её превращению в горгону.
  • Её экран смерти на второй фазе упоминает «каменную обувь», что является отсылкой к «цементной обуви» — виде казни, которая используется преступниками (в частности, мафии), при которой к жертве привязывали цементные блоки к ногам и утапливали её в воде.
  • Поза, в которую она становится после победы или перехода в третью фазу (в зависимости от сложности) напоминает Венеру Милосскую — древнегреческую скульптуру, которая в результате конфликта с французами потеряла свои руки.
  • Прообразом Калы Марии является Элиза — первый босс из игры Gokujou Parodius. В ранних набросках её дизайнов она должна была носить корабль на голове, как и её прообраз, пока эту идею не отложили по причине того, что корабль на голове было трудно анимировать.
  • Если на карте подойти к её кораблю, можно услышать её пение.
  • Её изображение на экране смерти второй фазы точно такое же, что и при смерти в третьей фазе.

Ribby and Croaks

Рибби и Кроакс — уникальное сражение, в рамках которого вам предстоит воевать одновременно с двумя боссами. К счастью, сама битва выглядит таким образом, как будто вы воюете против одного противника. Бой делится на три стадии.

Этап 1. На первой стадии оба противника находятся в правой части экрана и по очереди атакуют вас. Длинная лягушка будет выпускать огненных насекомых, которые появляются в верхней части экрана и постепенно опускаются вниз. Вы должны будете их убивать. Низкая лягушка будет стрелять вдоль горизонтальной плоскости особыми снарядами. Можете пригибаться и перепрыгивать лишь те, которые летят прямо на уровне пола. Если снаряд розовый, то его, как обычно, можно парировать. Стреляйте по лягушкам, чтобы перейти на следующую стадию.

Этап 2. На этой стадии Рибби и Кроакс разделятся — одна лягушка будет слева, а другая — справа. Высокая лягушка будет выполнять функции вентилятора, затрудняющего ваше передвижение, в то время как низкая начнет стрелять прыгающими шарами. Координируйте движение, атакуя любую из двух лягушек, поскольку шкала здоровья у них общая.

Этап 3. Обе лягушки превратятся в игровой автомат. Здесь нужно будет активировать автомат, взаимодействуя с рычагом. Уклоняйтесь от монет и бейте по ручке в тот момент, когда она станет розовой. Запустится механизм, который определит, какие атаки будет использовать босс:

  • Три быка. Появляется шипованная платформа, стреляющая пламенем вверх или вниз.
  • Три лягушки. Нужно будет прыгать по шипованным платформам, чтобы избежать повреждений.
  • Три тигра. Появятся шипованные платформы, между которыми летают шары.

Галерея

Улыбается

Собирается выдуть облако дыма

Выдувает облако дыма

Атакует черепом в начале первой фазы

Без черепа

Анимация атаки черепом

Атакует драгоценным мусором при первой фазе

Атакует котами-скарабеями при первой фазе

Атакует магическими клинками при первой фазе

Вторая фаза

Начало третьей фазы

Улыбается в начале третьей фазы

Утолщённый в третьей фазе

Атакует в третьей фазе

Побеждённый в третьей фазе

Медитирует

Переход в четвёртую фазу

Пятая фаза

Часть руки в пятой фазе

Атакует в пятой фазе

Побеждённый в пятой фазе

В рекламе

Концепт-арт

Анимация концепт-арта первой фазы

Минифигурка Funko

Боссы Чернильного острова два

Клоун Бэппи

Один босс и четыре фазы. Представляет из себя высокого клоуна, одетого в красно-синий клоунский костюм с белым воротником, который имеет чередующиеся голубые и красные треугольники по бокам. Одна половина его лица красная, а другая — белая, имеет длинный нос и жёлтые глаза с крупными чёрными зрачками, а также монобровь, окрашенную в красный и синий цвет. На голову надет маленький чёрный цилиндр. Главной фишкой является появляющийся со второй фазы поезд, который может застать врасплох нерасторопного игрока и мешать увороту от других атак.

Подробнее: Клоун Бэппи

Джимми Великий

Один из летающих боссов, имеющий пять фаз. Выглядит как джин красного цвета, носит синий тюрбан с красным камнем и пером, синюю жилетку, голубые штаны и чёрно-белые браслеты. Вместо обуви у него лампы. На четвёртой фазе становится неуязвимым для урона в виде огромной руки, а вместо него сражается мини-босс — Каппет.

Подробнее: Джимми Великий

Баронесса фон Бон Бон

Один босс и четыре фазы. Как понятно из титула представляет собой конфетную баронессу. Одета в розово-белое платье. Носит головной убор в виде рожка мороженого. Основной особенностью босса является то, что для битвы в первых 3 фазах она высылает своих подданных, а также способна отделять голову от тела, выращивая на замену ей новую.

Подробнее: Баронесса фон Бон Бон

Грим Матчстик

Один босс и три фазы. Представляет собой зелёного дракона, плюющегося огнем и стреляющий некими кругами из глаз. В последней фазе отращивает ещё две головы. Вся битва происходит в воздухе (не на самолётах). Игрок для маневрирования должен прыгать по небольшим облакам. Считается наиболее сложным боссом второго мира и одним из самых сложных боссов в игре.

Подробнее: Грим Матчстик

Уолли Уорблс

Один босс и две фразы. Представляет кукушку, которая ещё сидит в часах, атакует птица ракетами из пальцев и яйцами. После победой над Уолли появляется мини-босс в виде его сына. Во второй фазе босс появляется на носилках, которые держат птицы-врачи.

Подробнее: Уолли Уорблс

Интересные факты

  • Он очень похож на слизня — известного врага и талисмана «Dragon Quest».
  • В трейлере 2013 года сражение шло с двумя такими боссами, а также один из них появлялся на карте в качестве неигрового персонажа, однако в последующих версиях это было изменено.
  • В отличие от большинства боссов, Гупи Ле Гранде не появляется в конце со всеми другими должниками, что приводит к предположению, что он был буквально убит.
  • Гупи Ле Гранде — единственный босс в игре, который никогда не использует любой вид снаряда атаки или даже помощников.
  • После принятия таблетки «хвостик» на его голове на несколько секунд появляется три знака вопроса, с помощью которого можно парировать.
  • Имя Гуппи Ле Гранде (англ. Goopy Le Grande) с французского переводится как «Гуппи Прекрасный» или «Гуппи Великий».

Джимми Великий

Фаза 1. На первом этапе битвы Джимми стреляет черепов, который летит в левую сторону (занимая центральную часть экрана). Наряду с этим у Джимми есть еще три атаки:

  • Появляется сундук, из которого в разных направлениях начинают вылетать мечи.
  • Появляется саркофаг кошки, который открывается и начинает выпускать мелких котят-скарабеев.
  • Из сундука могут разлетаться во все стороны драгоценные предметы.

Фаза 2. На данном этапе вам не нужно беспокоиться о каких-либо противников. Нужно просто перемещаться по тоннелю и уничтожать те части столбов, в которых есть лицо Джимми. Уклоняйтесь от перемещающихся лезвий.

Фаза 3. Пройдя через эту область, Джимми превратится в саркофаг. Он будет периодически открываться, выпуская наружу находящееся внутри существо. Именно по нему вам и нужно стрелять. Есть всего две атаки, о которых нужно беспокоиться. Первая — призрачные миньоны, которые перемещаются по экрану, а вторая — глаза Джимми.

Фаза 4. На этой стадии Джимми превращается в куклу, которая копирует ваши действия и стреляет теми снарядами, что и вы. Наряду с этим появляется шляпа джина, которая периодически стреляет в разных направлениях. Стреляйте по кукле, чтобы перейти к следующему этапу.

Фаза 5. На последней стадии вы видите одну огромную голову Джимми. Он призывает три пирамиды, которые вращаются против часовой стрелки на протяжении всего этапа. Вы будете в центре этих пирамид, каждая из которых периодически раскрывается и стреляет лазерными лучами по вертикали и горизонтали в четырех направлениях. Пирамиды открываются по одной, а не все разом. Также Джимми будет стрелять шоковой волной.

Основные

Меняй и побеждай

Это, скорее всего, не баг, а особенность. Суть его заключается в том, что период между выстрелами одного оружия не распространяется на период другого оружия, в результате чего при очень быстрой смены оружия (что практически невозможно на клавиатуре) можно стрелять и тем, и другим. Если при этом использовать отскакивающие снаряды и снаряды-бумеранги, то можно получить наивысший урон в игре. Данным способом пользуются для спидранов.

Пропуск фаз

Если определённому боссу нанести огромное количество урона, то есть вероятность того, что босс пропустит фазу. Последствия от этого разные: одни могут просто пропустить её (Хильда Берг и другие), другие же могут немного криво перейти в другую (Рибби и Крокс, а также Джимми Великий), а некоторые могут вовсе зависнуть (Грим Матчстик, Бэппи клоун и другие), что делает их уничтожение либо невероятно простым, либо невероятно сложным. Добиться этого можно в основном применяя способ выше, так как при простом прохождении этого не будет. Также, если победить босса в тот момент, когда он переходит в последнюю фазу, то анимация победы не будет воспроизводиться, а босс всё также будет переходить в последнюю фазу.

Вылет при парирования объекта

Если умереть от объекта, который имеет возможность быть парированным, и в тот же момент его парировать, то игра попросту вылетит, что чаще всего наблюдается при кооперативной игре с другим игроком.

Зависание в воздухе

Зависший Капхед в воздухе в битве с Гримм Мастиком

Если в момент суперудара или суперспособности под персонажем пропадёт платформа (будет уничтожена, пропадёт или же просто персонаж с неё спадёт), то персонаж зависнет в анимации полёта в одной точке, при этом ничего не сможет сделать. В то же время он будет неосязаемым (по нему невозможно будет нанести урона). Исправляется перезапуском уровня. Тот же эффект может появиться при попытке парировать объект в ту же секунду, когда кончился эффект суперумения.

Зависание после смерти

Есть вероятность того, что после смерти игрока меню проигрыша не появится, а босс всё также продолжит атаковать его. Что самое интересное, мы ничего не сможем (ни открыть главное меню, ни перезапустить уровень), тем самым у нас остаётся только единственный способ — перезапустить игру.

Дубликация Магмена

Баг интересен тем, что он работает как в битве, так и на карте. Суть его заключается в том, что можно клонировать Магмена путём отключении его из игры, и в тот же момент подключении его. В результате чего у нас получается так, что старый Магмен никуда не денется, а новый появится, не заместив старого, тем самым у нас может быть хоть 5, 10, а то и 20 Магменов с одним на всех здоровьем (то есть, если кто-то из них получит урон, это отразится на всех, если кто-то из них умрёт, то все останутся в нормальном состоянии).

Выпирающиеся хитбоксы

Хитбоксы (англ. hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение объектов. У некоторых из них, хитбоксы находятся не за экраном, а немного вылазят из стен, тем самым давая возможность нанести урон боссу, не стреляя в него самого. Как пример Салли Стейджплей, у которой можно нанести урон по декорации из третьей фазы во время первой и второй, или Дьявол, которого можно победить, не покидая основную комнату.

Неправильная иконка босса после смерти

Как пример: Рюмор Ханиботтомс находится во второй фазе, а на записке показана третья фаза.

Часто бывает такое, что вы можете умереть от одной фазы босса, а на записке будет отображена другая фаза. Бывает это из-за того, что босс ещё не успел перейти на следующую фазу, а на полосе прогресса уровня метка уже стоит на ней. На игру это никак не влияет.

Бесконечное парирование

Если объект, которого можно парировать сколько угодно, то его можно после первого же парирования ещё раз парировать, потом ещё раз и ещё раз, пока мы не выйдем из зоны парирования объекта.

Смещение локаций

Бывали случаи, когда вместо того, чтобы попасть к Поркринду или в Мавзолей, игрок попадал к Кинг Дайсу, даже если вы не получили доступ к данной локации, в результате чего вас может даже «Закрыть» на кусочке острова. Что самое интересное, так это то, что при заходе в сам дом Дайса, вы попадёте в него как обычно, то есть в Мавзолей или к Поркринду вы уже не попадёте. Возможное решение: начать новую игру, если и это не помогает, то переустанавливать саму игру, так как во время установки могли перепутаться файлы уровней.

Зависание во время атаки

Боссы во время своей атаки могут зависнуть и никогда не продолжить больше сражаться, что упрощает убийство босса. У каждого такое происходит по разному.

  • Гупи Ле Гранде — если игрок наткнётся на него в начале прыжка на первой фазе.
  • Кэгни Гвоздика — если игрок наткнётся на летающие жёлуди до их выпуска на первой фазе.

В бою

Вступление

Дьявол смотрит на Капхеда и Магмена: сначала у него в глазу появляется изображение чашки, которую позже Дьявол разбивает у них на глазах топором, после чего глаз возвращается в нормальное состояние.

Фаза 1

Ты разорвал нашу сделку… теперь моя очередь, чтобы порвать тебя!!!
— Дьявол, Первая Фаза, Экран смерти

В первой фазе, произнося заклинания и размахивая своим трезубцем, Дьявол может создать один из видов атаки:

  • Создаёт четыре хрустальных шара, которые хаотично прыгают по арене, при этом один из них можно парировать.
  • Создаёт пять огненных шаров, которые движутся по кругу слева направо и наоборот, при этом один из них, находящийся посередине, можно парировать.
  • Создаёт шесть огненных шаров, которые летят в игроков с небольшой задержкой, при этом один из них можно парировать.

Он также использует три вида трансформации:

  • Паук: у Дьявола вырастают четыре лишние руки и его голова отсоединяется от своего тела, после чего прыгает на игрока сверху. В этой трансформации он может напасть на игрока 3 раза, прежде чем вернётся к своей изначальной форме.
  • Рам: его голова превращается в козлиную и он вытягивает руки в обе стороны, чтобы раздавить игрока в середине. Эта атака не очень сложная, так как можно немного отойти к краю карты, подпрыгнуть, пока он не ударил, и сделать рывок во время удара по направлению к центру.
  • Дракон: шея Дьявола удлиняется, после чего он может появиться и атаковать игрока слева или справа. Атака не представляет особого труда, так как, чтобы её избежать, нужно просто присесть на некотором расстоянии от края карты, противоположному тому краю, откуда вылетел дракон.

На протяжении всей фазы за его троном появляются его миньоны — фиолетовые чёртики, нападающие на игрока в зависимости от того, с какой стороны трона они появились, прочность которых равна 4.5/5.

После приема достаточного урона, Дьявол достает свой скелет из своей кожи и прыгает в небольшое отверстие в центре арены. Игроки должны следовать за ним в отверстие или будут убиты огнём, который появляется по бокам экрана. После чего начинается вторая и последняя фаза.

Фаза 2

Кто пойдет против меня, будет уничтожен!
— Дьявол Финальная Фаза, Смерть

После побега через отверстие, начинается финальная битва. Дьявол становится гигантом и игрокам придётся сражаться с ним на пяти платформах. В этой фазе игроки должны стрелять в глаза, уворачиваясь от двух его атак:

  • Соединяет два глаза в один, вызывающий огненный тесак, который движется по спирали.
  • Летучая мышь-бомба. Если игроки не сумеют парировать бомбу, она взорвётся, охватывая большой радиус.

На протяжении всего этапа, пылающие покерные фишки падают с неба на каждую следующую платформу, начиная со случайной стороны, нанося игроку урон, стоящему под ними.

После приёма достаточного урона, две платформы падают, после чего их останется три, что увеличивает шансы падения покерных фишек на игрока. Дьявол больше не будет бороться с Капхедом и Магменом, вместо этого, он будет вызывать своих миньонов одним из двух способов:

  • Он будет вызывать двух толстых фиолетовых крылатых демонов с обеих сторон, чтобы они стреляли черепами в игрока. Иногда появляются розовые черепа. Эти демоны могут быть сбиты при достаточном уроне для них.
  • Над головой летает группа небольших синих крылатых демонов, которые нападают на игрока. Эти демоны также могут быть убиты достаточно легко, если стрелять в них.

При нанесении достаточного количества повреждений Дьявол потеряет часть верхнего левого клыка и начнёт плакать слезами, наносящими урон игроку. В центре остаётся только одна платформа, и игроки должны уворачиваться от падающих покерных фишек, избегая при этом слез, некоторые из которых можно парировать.

После получения достаточного количества урона Дьявол начнёт держаться за голову, а левый рог у него отломается, при этом оба рога окажутся перебинтованными, и уровень засчитается пройденным.

Murine Corps

Босс не такой опасный, но при этом нужно оставаться активным.

Бомбы-вишни. Пушка будет стрелять по вам бомбами-вишнями, которые будут взрываться после соприкосновения с землей. Прыгайте на розовую платформу, чтобы избегать попадания.

Атака катапульты. Затем вы увидите небольшую катапульту, которая вылезет из консервной банки, и она будет бросать в вас шестеренки и орехи. Попробуйте парировать розовые элементы. Вновь используйте розовую платформу, чтобы перепрыгнуть через танк.

Мышь. Когда мышь будет ранена, то вам нужно будет прыгать, чтобы избежать атаки из двойной пушки. В центре есть деревянная платформа — используйте ее для уклонения

Также обратите внимание на вращающиеся крышки от бутылок, появляющиеся сзади

Кот. Вскоре появится кошка, которая съест мышь. Сначала уклоняйтесь от лапы. Следите за обломками, падающими сверху. Затем вас атакуют призрачные мыши. Они будут в основном бросать розовые шары, которые можно парировать. Вы должны избегать кошачью лапу, а та сторона, откуда она вылезет, будет понятна по движению кота на заднем плане.

Боссы Чернильного острова один

Гупи Ле Гранде

Считается первым боссом в игре, хотя чаще всего игроки идут в первую очередь на банду корнеплодов. Босс представляет из себя синюю каплю, который порывисто прыгает на игрока и время от времени бьёт его гигантской рукой. Имеет три фазы.

Банда корнеплодов

Здесь также как и с Гупи Ле Гранде три фазы, однако боссов здесь три, а не один (по одному на каждую фазу). Боссами являются Сэл Картошка, Олли Луковица и Чонси Шантане. Самым простым из них считается Лук, самым сложным же представлена Морковь. Являются самыми лёгкими боссами в игре.

Рибби и Крокс

Два босса и три фазы. Являются двумя жабами и считаются самыми сложными боссами в первом мире (Чернильный остров один). Первые две фазы довольно лёгкие, если научиться им противостоять, однако третья фаза, которая отсутствует на минимальной сложности, является самой сложной (они превращаются в игровой автомат), из-за чего новичкам лучше оставлять этих боссов напоследок.

Хильда Берг

Один босс и целых шесть фаз, однако первая, третья и пятая фаза являются промежуточными и не представляют серьёзной опасности для игрока. Босс представляет из себя девушку, превращающуюся сначала в подобие дирижабля, затем в один из 3 знаков зодиака (Телец, Близнецы, Стрелец). Также босс является первым воздушным боссом в игре и одним из самых лёгких.

Кэгни Гвоздика

Один босс и четыре фазы. Представляет из себя агрессивно настроенный цветок, считается одним из самых сложных боссов в первом мире, в основном из-за большого количества призываемых помощников и сложности попадания по нему. В первых трёх фазах к цветку легко привыкнуть и выучить все атаки, однако в последней четвёртой фазе цветок пускает корни под землю и ограничивает безопасную для передвижения область.

Внешность

Фаза 1

Кала Мария выглядит как русалка с бледно-сиреневым цветом кожи и зелёным хвостом с чешуйками. Радужка глаз у неё аквамаринового цвета, имеет по три реснички у каждого глаза, зелёные тени на веках и губы розового цвета. Из одежды на ней только лифчик из голубых ракушек. Вместо волос у неё парик в виде мёртвого фиолетового осьминога, три щупальца которого закручены назад. На левой руке Калы Марии есть две небольшие раны неизвестного происхождения.

Фаза 2 и 3

На второй и третьей фазе внешность Калы Марии значительно меняется: Цвет её кожи из бледно-сиреневого становится бледно-зелёным, лифчик меняется на травяной зелёного цвета, губы так же становятся зелёными. Глаза превращаются похожими на змеиные — имеют жёлтый окрас и узкие вертикальные зрачки. Зубы превращаются в клыки, а щупальца на голове — в змеиные головы. Ещё можно заметить, что тени на веках из зелёного стали более светлого мятного оттенка.

Murine Corps

Босс не такой опасный, но при этом нужно оставаться активным.

Бомбы-вишни. Пушка будет стрелять по вам бомбами-вишнями, которые будут взрываться после соприкосновения с землей. Прыгайте на розовую платформу, чтобы избегать попадания.

Атака катапульты. Затем вы увидите небольшую катапульту, которая вылезет из консервной банки, и она будет бросать в вас шестеренки и орехи. Попробуйте парировать розовые элементы. Вновь используйте розовую платформу, чтобы перепрыгнуть через танк.

Мышь. Когда мышь будет ранена, то вам нужно будет прыгать, чтобы избежать атаки из двойной пушки. В центре есть деревянная платформа — используйте ее для уклонения

Также обратите внимание на вращающиеся крышки от бутылок, появляющиеся сзади

Кот. Вскоре появится кошка, которая съест мышь. Сначала уклоняйтесь от лапы. Следите за обломками, падающими сверху. Затем вас атакуют призрачные мыши. Они будут в основном бросать розовые шары, которые можно парировать. Вы должны избегать кошачью лапу, а та сторона, откуда она вылезет, будет понятна по движению кота на заднем плане.

Junkyard Jive

У робота есть три активные части тела, по которым нужно стрелять. Атакуйте антенну на голове, люки на груди и в области паха, не забывая уклоняться от атак.

Движущиеся руки и пушка на лице. Робот будет вытягивать руку, а вы должны будете уклоняться. Затем на его лице появится пушка, которая запустит гайки и болты. Также на задней части появится магнит, который начнет притягивать вас. Робот также выпустит бомбы с черепом. Как только увидите сердце робота, то используйте супер-способность.

Лицо робота. Когда робот упадет, то вы будете сражаться с его огромным лицом. Старайтесь держаться посередине экрана, чтобы можно было уклоняться от бомб. Если будете где-то сбоку, то рискуете столкнуться с лицом.

Профессор. Далее вы увидите ученого, сидящего на лице робота Уклоняйтесь от электрического луча и плазменных атак. Продолжайте стрелять по нему и, в конце концов, держите верх.

Разработка

Cuphead — первая игра инди-студии Studio MDHR, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра. Дополнительная анимационная работа была сделана Джейком Кларком. Разработка игры началась в 2010 году. Разработчики работали над игрой в своих домах в городах Торонто и Саскачеване. Игра была вдохновлена мультфильмами от Fleischer Studios, Disney, и мультипликаторами Абом Айверксом, Гримом Натвиком и Уиллардом Боуски, и в особенности их самыми «подрывными и сюрреалистическими» элементами. Чад Молденхауэр назвал Fleischer Studios «магнитным севером своего художественного стиля».

Молденхауэры в молодости смотрели мультфильмы 30-х годов, что Чад Молденхауэр описывает как случайность, которая выросла из подарков им сборников мультфильмов на VHS-кассетах. В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки. Братья решили попробовать ещё раз после успеха инди-видеоигры Super Meat Boy, разработанной Team Meat в 2010 году. Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк. Молденхауэры попробовали подражать этой анимации, поскольку она показалась им странной, и она «сразу прилипла». Братья ранее пробовали каппу в шляпе, персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы, и в целом перебрали около 150 различных вариантов.

Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов. Чад Молденхауэр, ранее работавший в графическом дизайне, рисовал анимацию и фоны. Он раскрашивал персонажей в Photoshop. Частота кадров является единственным отличием от первоначального процесса. Игровой процесс Cuphead имеет частоту кадров в 60 кадров в секунду, в отличие от 24 кадров/сек мультипликации 30-х годов. Чад Молденхауэр рассказал, что видел свой процесс с присущими ему несовершенствами как реакцию на перфекционизм современного пиксельного искусства. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея. Их студия наняла румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио для проекта. Они стремились использовать процессы производства мультфильмов того временного периода, как если бы команда развивалась в ту эпоху.

Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету. Сайт Kill Screen описал разработчиков как «одержимыми» простыми и рутинными принципами анимации

Во время разработки они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как персонаж ведет себя на краях платформ и как долго игроки неуязвимы после получения урона. Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе. Разработчики планировали превзойти Мировой рекорд Гиннеса за количество битв c боссами в игре жанра run-and-gun, имея более 30 боссов в игре, в то время как предыдущий рекорд был поставлен с 25.

Хотя игра была показана во время пресс-конференции Xbox на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead не была доступна для пробы на выставке. По состоянию на июль 2014 года завершенность игры оценивалась на 40 процентов. Ожидается, что Cuphead будет расширяться путём выпуска дополнений с 10-15 боссами каждое, подобно тому, как игра Sonic & Knuckles дополнила серию Sonic. Игра Cuphead была выпущена 29 сентября 2017 года на Microsoft Windows и Xbox One с потенциалом к выходу более поздних версий на macOS и Linux. Cuphead для консолей будет эксклюзивно на Xbox, и поддерживает Xbox Play Anywhere. Игра была разработана на движке Unity

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector