Чудаки и незнакомцы

«И снова одолжение» (Pulling Favors Again)

Через некоторое время после прошлой встречи Тоня отправит Франклину сообщение, в котором говорится, что Джей Би снова куда-то пропал, а ей вновь нужна помощь с работой. Прочитав сообщение, нужно перезвонить Тоне. Та пожалуется, что ее постоянно запугивают названивающие домой неизвестные, и будет уговаривать Франклина помочь. Несмотря на то, что Франклин не хотел заниматься буксировкой даже в первые два раза, у него доброе сердце, так что отказать он не сможет.

Путь к эвакуатору отмечен на мини-карте голубой линией. Когда Франклин сядет за руль, нужно без промедления, не дожидаясь, пока диспетчер закончит давать указания по заданию, выезжать к цели — автомобиль, который предстоит отбуксировать, заглох на железнодорожном переезде, а поезд может появиться в любой момент.

И действительно, как только Франклин окажется рядом с транспортным средством, которое требуется отбуксировать, неподалеку появится быстро приближающийся поезд, отмеченный на мини-карте красной точкой. Нужно проехать мимо заглохшей на путях машины, пристроиться спереди и аккуратно сдать назад. Когда крюк эвакуатора зацепится за передний бампер, можно аккуратно оттянуть машину с рельсов.

Чтобы упростить себе задачу, можно воспользоваться альтернативным способом: врезаться в заглохший автомобиль сзади на низкой скорости, чтобы несильно подтолкнуть его вперед, вытолкнув тем самым с рельсов, а затем уже безо всякой спешки подцепить крюком.

Когда транспортное средство будет подцеплено, необходимо притормозить — владелец неисправного автомобиля пересядет на пассажирское место в эвакуаторе, после чего транспортное средство нужно отбуксировать в место, отмеченное желтым маркером — на автосервис, расположенный в Строберри.

Чтобы получить в этой миссии «золото», нужно уложиться в семь минут. Дополнительное требование, как и прежде, состоит в том, чтобы перевозимый автомобиль не отцеплялся в процессе буксировки, а значит, о специальной способности Франклина можно забыть.

Бойня № 4: военные (Rampage Four: Army)

Некоторое время спустя после стычки с балласами в гетто Лос-Сантоса около моста, ведущего на военную базу Форт-Занкудо, на карте появится значок , отмечающий новую бойню. Прибыв на место, Тревор встретит двух военнослужащих. Те меняют колесо на своем внедорожнике Crusader и не слишком рады появлению странного гражданского.

Стоит Тревору сказать лишь слово, как вояки, заметив его канадский акцент, начинают подтрунивать над его происхождением. Ну а поскольку наш герой является натурой ранимой, делают они это явно напрасно: Тревор хватает из багажника армейского внедорожника ручной гранатомет, так что солдатам не остается ничего иного, кроме как попытаться убежать, попутно вызывая по рации подкрепление.

На подмогу незадачливым бойцам уже спешат дополнительные силы: военные прибывают на таких же внедорожниках Crusader, армейских грузовиках Barracks и даже на танках. Тревор же может противопоставить им присвоенный ручной гранатомет, штурмовую винтовку и ручные гранаты. Чтобы пройти миссию, нужно убить не менее 35-ти вояк за три минуты, а чтобы получить по итогам данного задания «золото», необходимо прикончить 45 человек, причем шестеро должны погибнуть от пули в голову, а также уничтожить два танка. На самом деле это проще, чем кажется на первый взгляд.

Лучшая тактика в этой бойне — уничтожать транспорт до того, как вояки его покинут. Найденный в багажнике Crusader гранатомет подходит для этого как нельзя лучше. Штурмовую же винтовку можно использовать для добивания выживших, а также для убийства шести бойцов выстрелами в голову.

При этом стоит иметь в виду, что танк выдерживает несколько зарядов из гранатомета и может убить Тревора одним выстрелом, так что стоять на месте ни в коем случае нельзя. Прятаться за другими транспортными средствами тоже не рекомендуется, как и терять танк из виду.

Кстати, это задание является отличной возможностью разжиться армейским джипом Crusader с открытым верхом. Дело в том, что при покупке этого внедорожника на сайте Warstock-cache-and-carry.com во внутриигровом интернете выбор вида кузова не предусмотрен, то есть машина, которую получит заказчик, может быть как с открытым кузовом, так и с закрытым. И если по ходу действия внедорожник тех вояк, которые привели Тревора в ярость, уцелеет, его можно будет забрать в свой гараж.

«Блюз дозорных» (Minute Man Blues)

Несколько дней спустя после прохождения второй миссии общественного патруля на карте вновь появляется соответствующий значок — ехать нужно в Палето-Бэй. На месте Тревор встретит Мануэля, американца мексиканского происхождения, который был арестован как нелегал Джо и Джозефом в предыдущем задании.

Мануэль крайне недоволен деятельностью патруля, поскольку из-за действий Джо и Джозефа безопасность его самого и его семьи оказалась под угрозой. Латиноамериканец объясняет Тревору, как обстоят дела на самом деле, и вынуждает его решить проблему, избавив штат от разошедшихся националистов, которые выдают свои бесчинства за общественно полезную деятельность.

Согласно данным Мануэля, искать Джо и Джозефа нужно на ферме Zancudo Grain Growers Cooperative, где подонки запугивают простых работяг. Ферма находится недалеко, к северо-востоку от Палето-Бэй, путь туда не займет много времени.

Лучше сначала избавиться от Джозефа. Но стоит помнить, что для получения «золота» по итогам миссии нужно выстрелить в обоих нацистов из тазера, прежде чем убить их, причем убить их нужно до того, как они покинут ферму. Проще всего сразу, только въехав на ферму, слегка толкнуть Джозефа автомобилем, и пока тот валяется, всадить в него заряд из электрошокера, а затем добить из пистолета или любого другого оружия. Если не сбить Джозефа машиной, он найдет укрытие и начнет стрелять по Тревору из дробовика, усложняя задачу. Чтобы снизить получаемый урон, можно воспользоваться специальной способностью Тревора.

Когда с Джозефом будет покончено, нужно проехать еще немного вперед по ферме. Внезапно ворота большого сарая распахнутся, и оттуда на тракторе выедет Джо. Чтобы не дать наци скрыться, можно прострелить колеса трактора. А если Тревор приехал на тяжелой машине, достаточно загородить ей путь, чтобы не дать Джо проехать вовсе. Как бы там ни было, когда Джо выскочит из трактора и попытается смыться на своих двоих, его нужно также слегка подтолкнуть машиной, чтобы не создавал лишних проблем, затем следует выстрелить в него из тазера и пристрелить.

На этом задания общественного патруля будут завершены.

Труп в заброшенной шахте

Несмотря на то, что все произошедшее — дела давно минувших дней, но как и в случае с раскрытием преступления, совершенного Питером Дрейфусом, завершить расследование все же стоит — мало ли, как повернется дело. Нужно отправляться к упомянутой Фрэнком в письме шахте. Вход в нее намертво заколочен, так что преграду придется уничтожить. Можно воспользоваться любым огнестрельным оружием, но куда проще будет просто взорвать закрывающие вход доски при помощи гранаты или бомбы-липучки.

В шахте настолько темно, что не видно практически ничего, так что перед посещением этого мрачного места стоит удостовериться, что в арсенале персонажа есть хоть одно оружие с фонариком. Продвигаясь по шахте, Майкл упрется в развилку, где и обнаружит тело убитого актера. Пока герой будет находиться рядом с трупом, при помощи клавиши «E» на клавиатуре можно будет переключаться между режимами отображения игры — кроме обычного появятся еще два.

Помимо этого, Айзек будет добавлен в список контактов смартфонов всех трех персонажей. Если позвонить ему, отображение игры переключится на первый «фильтр» с желтоватым шумом, второй звонок задействует более мрачный черно-белый «фильтр», а третий вернет стандартный вид. Также эти два новых фильтра в стиле нуар появятся в приложении Snapmatic.

«Агитатор — товар» (Grass Roots — The Pickup)

Первый фургон с товаром находится в складском помещении на бульваре Эль-Ранчо в Муриэтта-Хайтс на востоке города. Оказавшись на складе, Франклин позвонит Барри, и тот попросит доставить грузовик Duneloader с травкой в район Веспуччи. Также он попросит Франклина поторопиться и посоветует не терять бдительности — копы наверняка где-то рядом. Когда разговор закончится, в нижнем правом углу экрана появится таймер — на выполнение задания отводится четыре минуты, но чтобы получить по итогам данной миссии «золото» нужно уложиться в 2 минуты и 45 секунд.

Копы на двух Unmarked Cruiser появятся сразу, как только Франклин вырулит на набитом травкой фургоне на главную дорогу. Так что, сев в грузовик, нужно открыть карту и поставить на месте желтого маркера фиолетовый маркер цели — как только Франклин получит звезды розыска, желтый маркер пропадет, а так как время ограничено, уходить от полиции нужно, двигаясь в нужном направлении.

Второе условие получения в миссии «золота» — избежать получения звезд розыска, что к тому же значительно упростит прохождение этой миссии. Для этого, сев в фургон, нужно дважды свернуть направо, чтобы попасть в сточную канаву, именуемую местными жителями рекой. Дальше нужно просто ехать по каналу, пока не найдется удобное для выезда на дорогу место.

Выехав на городские улицы, можно смело гнать к Барри — полицейские на хвост больше не сядут (если, конечно, не давать им повода). Главное — не забывать о времени.

«Оценка риска» (Risk Assessment)

После прохождения сюжетной миссии «Турбулентность» (Minor Turbulence) Франклину станет доступно первое задание Дома — неподалеку от обсерватории Галилео в Вайнвуд-хиллз на карте появится соответствующий значок .

Когда Франклин прибудет на место, у начала гравийной дорожки Arthur’s Pass он встретит очень необычного лабрадора. По неизвестной причине (может, Франклин слишком долго играл с Чопом?), лай четвероного незнакомца ему понятен — пес утверждает, что на дереве неподалеку висит запутавшийся в парашютных стропах человек.

Когда кат-сцена закончится, нужно будет проследовать за лабрадором к месту неудачного приземления Дома — можно как пройти пешком, так и доехать на машине. Во время разговора с Домом Франклин замечает, что пес исчез, и спрашивает у собеседника, куда делся лабрадор, но тот не видел никаких собак. Странно.

Высвободившись из пленивших его строп, Дом предлагает Франклину совершить прыжок с парашютом — вот ведь неугомонный! Франклин отказывается, отмечая, что «уважает гравитацию». Судя по всему, это отсылка к Си-Джею, протагонисту GTA: San Andreas, который всегда кричал о ненависти к гравитации, падая с большой высоты.

Впрочем, выбирать не приходится — чтобы не выставить себя трусом, Франклину приходится согласиться, поддавшись на уговоры сумасбродного экстремала, и отправиться к вертолету. Винтокрылая машина подберет Дома и его нового приятеля и возьмет курс на гору Чиллиад — прыгать предстоит именно там. Полет предстоит продолжительный, так что его можно пропустить, но вместе с ним будет пропущен и забавный диалог Франклина с Домом.

Когда вертолет выйдет на точку, Дом даст команду прыгать. Раскрывать парашют сразу не следует — чтобы получить по итогам прохождения миссии «золото», нужно провести в свободном падении, то есть не раскрывая парашют, не менее семи секунд. Поскольку высота достаточно большая, опасаться нечего. Чтобы ускорить полет и оказаться в зоне приземления, которая находится на вершине горы Чиллиад, раньше напарника, можно слегка наклониться вперед. Впрочем, следующая часть задания без Дома не начнется, так что никакого преимущества это не даст. Остается лишь сесть на один из велосипедов, и ждать.

Велосипедная гонка по склону горы Чиллиад только кажется простой. Очень хорошо, если управление велосипедом не вызывает сложностей, триатлоны остались позади, а уровень выносливости персонажа «прокачан» на максимум. О том, чтобы выбиться в лидеры в начале гонки, можно даже и не думать, главное на этом этапе — не отстать слишком сильно и не сверзиться с обрыва. Всему свое время. Некоторые из естественных трамплинов, встречающихся на маршруте, можно использовать для совершения длинных прыжков — для получения в этом задании «золота» нужно подпрыгнуть на велосипеде так, чтобы провести в воздухе не менее двух секунд. Как правило, Дом указывает на такие трамплины заранее, но чтобы воспользоваться его подсказкой, все равно необходима хорошая реакция.

Ближе к финишу Дом заметно замедлится, что Франклин сможет использовать для победы в гонке — даже если уровень выносливости снизился настолько, что персонаж теряет здоровье, притормаживать на финишной прямой не следует: победа в гонке является одним из необходимых условий для получения «золота» по итогам миссии.

После прохождения этой миссии откроется доступ к 13-ти прыжкам с парашютом, которые можно выполнять любым из персонажей.

Папарацци — срыв (Paparazzo — The Meltdown)

Второй зеленый круг, появившийся после звонка Беверли, отмечает зону на бульваре Вайнвуд в Центральном Вайнвуде. Подъехав к кинотеатру Doppler, который находится в самом центре зеленого круга, Франклин созвонится с Беверли, и тот сообщит, что прямо сейчас полиция ведет погоню за Поппи Митчелл, и что ему нужны снимки этой эпохальной гонки.

Чтобы перехватить удирающую от копов кинозвезду, нужно ехать за голубой точкой, отмечающей на карте передвижения юной мисс Митчелл. Судя по всему, голубой люксовый спорткар-кабриолет Rapid GT гонку за папарацци не пережил, потому что появляется Поппи на элитном розовом купе Cognoscenti Cabrio в сопровождении нескольких полицейских машин. Несмотря на старания сотрудников правоохранительных органов, останавливаться актриса явно не планирует.

Сначала Поппи едет по Бэйтри-Кэньон-роуд в сторону Вайнвуд-Хиллз, но затем резко сворачивает направо на Норт-Конкер-авеню. Франклин должен сесть кинодиве на хвост и все время держаться рядом. Поппи промчит по холмам, мимо амфитеатра, а затем, пролетев через парковку казино, вернется обратно в город.

Чтобы получить по итогам миссии «золото», Франклин должен все время следовать за ней, стараясь не отставать. При этом нужно еще и стараться не врезаться в полицейские машины — это приведет к получению Франклином звезды розыска и провалу миссии. А поскольку движение полицейских машин непредсказуемо, нужно держаться на некотором расстоянии от них. Возможно, чтобы найти правильную позицию относительно машины Поппи и копов, понадобится сделать пару попыток.

Но вернемся к погоне. Вылетев на огромной скорости на Элгин-авеню, Поппи врежется в растущее на газоне посреди перекрестка дерево. Пьяная в дрова звезда вылезет из разбитой тачки и усядется рядом, упрашивая полицейского отпустить ее, и обещая сделать что угодно.

Необходимо остановиться невдалеке, и, запустив на смартфоне приложение Snapmatic, приготовиться: чтобы получить в этом задании «золото» снимок нужно сделать лишь после того, как Поппи окажется в наручниках. После этого фото нужно отправить Беверли. Папарацци немедленно ответит, посоветовав Франклину как можно быстрее убираться оттуда, пока его тоже не арестовали. К этому совету стоит прислушаться.

Кстати, пока полицейские будут производить арест мисс Митчелл, Франклин может угнать ее розовое купе Cognoscenti Cabrio с уникальным номерным знаком POPPYM15. Автомобиль уже имеет немало улучшений — двигатель третьего уровня, дорожные тормоза, турбонаддув и музыкальный клаксон.

«Смирение с истиной» (Accepting The Truth)

Примерно сутки спустя после того как культ «Эпсилон» получит от Майкла взнос в размере 500 долларов, на пересечении Альта-стрит и Клинтон-авеню на карте появится значок , отмечающий новую миссию секты.

Прибыв на место, Майкл увидит светло-синюю дверь под вывеской компании Ice Planet. Войдя в нее, он впервые встретится с Марни Аллен, которая знакома поклонникам серии по GTA IV: в предыдущей части игры Марни была одной из случайных прохожих, с которыми Нико Беллик столкнулся на улицах Либерти-Сити.

Девушка и ее партнер свойственными для эпсилонистов туманными фразами обещают Майклу, что того ждут посвящение в секреты мироздания и настоящая Правда. Вот только ему придется пожертвовать культу еще 5000 долларов (а мы предупреждали: 500 долларов, внесенные в первый раз, — лишь начало).

После того, как кат-сцена закончится, нужно открыть в смартфоне браузер, отыскать сайт Программы «Эпсилон» и зайти на страницу приема пожертвований (можно воспользоваться ссылкой из сообщения от Марни), а затем пополнить бездонный карман секты еще на пять тысяч долларов. После этого следует покинуть место встречи.

Некоторое время спустя в окрестностях городка Грейпсид на карте появится значок следующей миссии.

«Вайнвудские сувениры — Тайлер» (Vinewood Souvenirs — Tyler)

Тайлер Диксон — известный некогда танцор и бывший муж знакомой по GTA IV и ее дополнению TBOGT Хлои Паркер. У него Найджел просит забрать одежду. Зачем? В качестве сувенира, конечно же!

Если зайти в GTA IV и обратиться к базе данных полицейского управления Либерти-Сити, можно увидеть, что в прошлом у мистера Диксона были проблемы. Так, он склонен к насилию, имел наркотическую зависимость (на протяжении двух десятков лет регулярно курил фенилциклидин), был замешан в мелких кражах, а кроме того, лишился невинности в возрасте девяти лет с собственной матерью. Занятный персонаж, не правда ли?

Дом Тайлера находится на Гринвич-вэй в Рокфорд-Хиллз. Для получения по итогам прохождения этой миссии «золота», нужно тихо вырубить работающего в саду Диксона садовника. Чтобы сделать это, проще всего притормозить у главных ворот имения звезды и перебраться через стену. Садовник копается в кузове стоящего во дворе особняка минивена. Главное, тихо подойти, а остальное — дело техники. Вырубив садовника, следует обойти дом с правой стороны.

Тайлер плавает в бассейне, а его девушка сидит в джакузи. Одежда, которую требуется похитить, лежит в шезлонге, стоящем слева. Чтобы получить в этой миссии «золото», украсть ее нужно незаметно. Для этого необходимо дождаться, когда Диксон начнет заплыв к другому краю бассейна, быстро выскочить из-за угла, взять одежду, а затем уйти тем же путем.

Если Тайлер или его подружка заметят Тревора, они незамедлительно вызовут полицию. К провалу миссии это не приведет, хотя «золото», конечно, получить уже не удастся — разве что при повторном прохождении задания. Кроме того, придется отделаться от полиции, заехав в автомастерскую или спрятавшись в укромном месте. Примечательно, что по недосмотру разработчиков Тайлера Диксона можно даже убить, и, несмотря на это, сообщение от него в сервисе микроблогов Блиттер все равно появится.

Скрыться с виллы Тайлера можно как на своей машине, перебравшись через забор, так и на машине Диксона — у парадного входа в дом припаркован красный спорткар Comet, а ворота открыты. Если по-тихому пройти не получилось, уходить, возможно, придется с боем.

https://www.youtube.com/watch?v=LO414KULPJw

«Агитатор — забастовка» (Grass Roots — The Smoke-In)

После того, как обе машины с грузом травы будут доставлены Барри, в Южном Вайнвуде на карте появится значок , отмечающий новую миссию.

Подъехав к зданию мэрии Лос-Сантоса, Франклин сможет насладиться видом пустой лестницы и пустой улицы. Видимо, мероприятие сорвалось — никакой забастовки здесь нет, и явно не было. Франклин звонит Барри, чтобы поинтересоваться, в чем дело, но тот, похоже, накурился так, что забыл обо всем на свете. Что ж, это его выбор. Чтобы завершить задание, нужно покинуть район.

На этом задания Барри будут завершены.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Очередное одолжение (Still Pulling Favors)

Тоня присылает Франклину очередное сообщение — они с Джей Би решили завязать с крэком, но из-за отказа от наркотика ее бойфренда ломает. Само собой, работать в таком состоянии он не может, так что Франклин должен сделать друзьям минувших дней еще одно последнее-припоследнее одолжение.

Когда мягкосердечный Франклин перезванивает Тоне, по ее голосу нельзя с уверенностью сказать, что она в завязке, но и так понятно, что от очередной рабочей смены на эвакуаторе ему не отвертеться.

Перезванивать следует лишь тогда, когда Франклин окажется неподалеку от штраф-стоянки, поскольку отсчет учитываемого при выдаче «медали» времени в миссии стартует с того момента как разговор закончится. Для получения «золота» нужно уложиться всего в шесть минут, но следует иметь в виду, что автомобиль, который нужно отбуксировать, находится на значительном удалении от закрытой стоянки — на Спэниш Авеню

Также не стоит забывать о том, что машина не должна отцепляться по пути, так что вести нужно будет осторожно

Путь к эвакуатору отмечен на мини-карте голубой линией. Когда Франклин доберется до него и сядет в кабину, такой же голубой линией будет отмечен путь к машине, которую требуется отбуксировать. Как только диспетчер закончит традиционный брифинг, в нижнем правом углу экрана появится таймер, ведущий отсчет с отметки в 4 минуты и 58 секунд — за это время нужно успеть добраться до сломавшейся машины.

Поскольку время идет, а сломавшийся автомобиль находится далеко, лучше всего активно использовать специальную способность Франклина — она позволит ехать аккуратнее, а значит — быстрее.

В этот раз, к счастью, нет никаких угрожающих автомобилю поездов или других опасностей — простая поломка. Чтобы завершить задание, нужно подцепить вышедшее из строя транспортное средство крюком и доставить вместе с возмущающимся длительным ожиданием водителем в автосервис по Элджин Авеню, отмеченный на карте желтым маркером.

Когда машина будет отцеплена у станции автосервиса, Франклин перезвонит Тоне, и та скажет, что начала жизнь с чистого листа. Что ж, посмотрим. Возвращать эвакуатор на штраф-стоянку для завершения задания не требуется.

«Испытание истины» (Exercising The Truth)

Некоторое время спустя после выполнения предыдущей миссии несколько западнее аэродрома Сэнди-Шорс около небольшого трейлерного парка в пустыне Гранд Сенора на карте появится маркер нового задания. Прежде чем отправляться туда, следует переодеть Майкла в одеяние эпсилонистов.

Прибыв на место, Майкл встретит Марни, Тома и Джимми Бостона. Они выразят одобрение тому прогрессу, которого достиг на пути к Правде наш герой. Кинозвезда даже наградит Майкла медалью за успехи на пути к просветлению, следующим шагом на котором должна стать личная встреча с лидером Программы «Эпсилон» Крисом Формажем. Разумеется, после «небольшого» пожертвования главе культа, которое нужно принести в Эпсилон-центр в Лос-Сантосе.

Но сперва Майклу предстоит пробежать восемь километров по пустыне, как того требует Марни. Над мини-картой появляется подсказка, сообщающая, что наш герой в данный момент находится внутри паломнической зоны Эпсилонизма — именно этой зоны и нужно придерживаться во время забега. В дальнейшем подсказка будет появляться вновь, отмечая каждые 200, а затем, по достижении одного километра, каждые 100 метров, которые Майкл пробежит по пустыне в мантии эпсилонистов. Игра при этом будет сохраняться, если опция автоматического сохранения включена.

Лучше всего отправиться к аэродрому и бегать вдоль взлетно-посадочной полосы, поскольку в противном случае велик шанс повстречаться в пустыне с пумой, что, скорее всего, отправит Майкла в госпиталь, сменив при этом одежду. А поскольку бегать и так придется добрых 30 минут, возвращаться домой в Лос-Сантос, чтобы переодеться, а потом ехать обратно в пустыню — не самое рациональное времяпрепровождение. Разумеется, сократить время забега поможет прокачанный навык выносливости персонажа, который позволит бежать все время без передышки, но даже с ним забег будет утомительным — не только для Майкла, но и для игрока.

Можно чем-нибудь прижать нужные клавиши, и лишь время от времени поправлять направление движения. Времени на прохождение так, скорее всего, уйдет больше, зато не придется сидеть и жать на «спринт» без остановки в течение получаса. Кстати, на бегу Майкл все время будет повторять «Киффлом!» (мотивирует это его что ли?). Это начнет раздражать уже через несколько минут, так что есть смысл выключить звук на время забега.

Когда Майкл пробежит примерно 6,5 километров (четыре мили), ему позвонит сам Крис Формаж. Еще позднее, когда будут пройдены все восемь километров, всплывающая подсказка над мини-картой сообщит о том, что паломничество завершено. Некоторое время спустя Майклу снова позвонит Формаж. Он сообщит, что внимательно следил за успехами Де Санты, и теперь тот, наконец, готов. Все, что остается сделать Майклу — преподнести пожертвование лично Крису в Эпсилон-центре, который находится в Вайнвуде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector