Apartments

Как менялся Саймон[]

Как менялся Саймон.

Модель Саймона постепенно менялась в процессе разработки Cry of Fear. В начале у Саймона была модель с меньшим количеством полигонов. У него была более эмоциональная внешность и на лице были сухие слезы. У него не было сумки в то время, хотя инвентарь был больше, чем сейчас.

Вторая модель больше похожа на современного Саймона, которого мы все знаем. У него появилась сумка, улучшилась графика, но внешне он немного отличался от современного варианта. У него были острые волосы, и его лицо выглядело совсем иначе. Несмотря на то, что все модели используют лицо ruMpel, у этой модели меньше красных/розовых губ, а оттенок кожи более загорелый, чем сейчас.

Background

Simon’s life before the events of Cry of Fear is hinted through dialogue and flashbacks. Simon grew up in Kirkville his hometown with his Mother. Nothing is mentioned about his father however, and it is unknown if Simon even met him. Through Simon’s introduction quote, he claims that he has felt alone his entire life, which indicates that he felt as though he did not have many friends and lived alone most of the time with the only company coming from his Mother. It is hinted that Simon’s Mother is overprotective as proven by the text messages she sends him throughout the game, likely meaning Simon did not socialize often in his younger years.

During his lifetime, Doctor Purnell states that Simon has lived with mental problems for a long time, which has proven to be anxiety and depression, which Simon claims to be generated by his loneliness (in Simon’s words from the IRL trailer he claims that «Anxiety and Depression controls my life everyday»). Simon would occasionally take a train to Stockholm and take lonely walks around the city, most likely to help him take his mind off being lonely. Simon is shown to be an occasional smoker — seen clearly during a smoking scene during gameplay, which might prove the stress he endures. From the appearance of Simon’s bag it is implied that he is a fan of heavy metal music, and from the logo on the back of his hoodie he either has attended concerts, or it is merely miscellaneous detail.

When Simon started college, he met a girl named Sophie, who he became fond of. Simon became close to Sophie after helping her with the problems she had endured, going as far as to say that Simon was the only male at college who would help her through her troubling times, making her life «more bearable.» Eventually, Simon became so attached to Sophie that he came to conclusion that he loves her and eventually built enough courage to confess his love to her, but she rejected him, and even after Simon insisted that he loved her, she backed away from him, telling him that she «had leave for somewhere.» Sophie’s rejection debilitated Simon hard, he went as far as to blaming himself that she chose to reject him and was unable to move aside from the pain of her rejection. Depending on gameplay, Simon will either ignore his emotions, allowing them to fester to the point where it punished both Simon and Sophie, or despite being hurt, move on.

At some unknown point, Simon obtained a Switchblade. It is unknown where he obtained it or his reason for wanting one, but it is very likely that he used the blade to cut at his wrist, as seen throughout the game when Simon injects himself with morphine that he has scars on his wrist, indicating that he attempted suicide or felt the need to harm himself, possibly due to the emotional turmoil that he felt from Sophie’s rejection or the stress he feels from his loneliness.

Книжный Саймон[]

Информация

Книжный Саймон является боссом 4 концовки. Достичь с ним боя можно, если отдать пистолет доктору Пурнеллу и победить Каркаса. Саймон воссоздал в книге самого себя до аварии как главного героя, решив, что так ему будет легче адаптироваться к Книжному персонажу и бороться со своими чувствами. Между ним и «прошлым» Саймоном есть различия в характере: протагонист более спокойный и сдержанный, а после аварии — нервный и замкнутый. В дневнике Саймон описывает альтернативную историю своей жизни вперемешку со своими переживаниями и мыслями, что в результате совместило драму, ужас и отчаяние в одно целое. Книжному Саймону придется пройти через смерть Софи, кошмарные миры и бесконечные орды монстров. Однако процедура доктора Пурнелла дает осечку и начинает действовать в обратном направлении: настоящий Саймон слишком увлекается книгой, общаясь с ней как с живым человеком, выписывая свои параноидальные догадки и в них же удостоверяясь, ухудшая душевное состояние, а протагонисту приходится все больше сражаться с внутренними демонами. В итоге это заканчивается попыткой самоубийства реального Саймона, но его отвлекает Книжный Саймон — галлюцинация, вызванная психозом в результате расшатанного психического здоровья. Он со скрипом открывает дверь, а затем уходит, вынуждая Саймона следовать за ним на поединок.

Внешний вид

Книжный Саймон выглядит так же, как в книге и до аварии — серая толстовка с надетым капюшоном, чёрные митенки, тёмно-серые джинсы и тёмно-зелёные кроссовки. Но на нем нет сумки, вероятно, по сюжету утерянной во время крушения поезда, а также у него окровавленное безумное лицо и одежда.

Поведение и тактика

Альтернативный (Книжный) Саймон в бою

Бой с Книжным Саймоном не требует такой сложной тактики, как с Больным Саймоном. Финальный босс использует некоторую анимацию доктора Пурнелла (бегает, прячется за укрытиями и стреляет из пистолета), но также использует и свою уникальную, стреляя из дробовика и автомата, а также несясь с кувалдой и шашкой в руках. Бой лишь усложняет ограниченное и медленное передвижение настоящего Саймона, а также отсутствие укрытий, так что получение урона неизбежно. В конце реальный протагонист побеждает Книжного двойника, что ассоциируется как победа здравомыслия над безумием, но герой понимает, что ценой того, что он остался жив, стала смерть двух полицейских, которые были вызваны соседями из-за стрельбы Саймона. Его пожизненно помещают в психиатрическую клинику, но теперь ему уже лучше, чем раньше, смирившись с фактом своей инвалидности и закончив книгу, которая изменила его навсегда.

Trivia

It is highly possible that Doctor Purnell shooting book Simon in the game is a metaphor for the potential real world damage Purnell’s treatment could have on Simon. Trusting the doctor and giving him the gun results in the loss of a larger chunk of health than refusing to trust him and give him the gun, which is likely to be a metaphor for how this decision would play out in real life. Trusting the doctor and opening up to him would in the short term cause Simon great pain (hence the larger injury), but potentially have much larger payoff in the end (Simon is able to stop himself committing suicide if he also fights Carcass) whereas not opening up to the doctor is easier on Simon psychologically in the short term as he doesn’t have to risk getting his hopes up only to crash from a depressive relapse. However in the long term not opening up to the doctor would make it harder for Simon to get over his issues, resulting in one of the suicidal endings.

Roped Off Apartment

The corridor…

When Simon gets into the roped off apartment, he descends a ladder in the middle of the room. He then finds himself in a dark corridor, while hearing the doctor talking about his patient. He then finds a door that leads him to a room with a face (the same one from the first nightmare) spasming around. Once Simon defeats the enemies here, a cage in front of him will be opened, revealing a door. Simon reaches the door but Sawrunner appears in front of him. The floor collapses and Simon finds himself in a dark place. He runs toward the only light in the distance, which is a room. Simon enters this room and goes through the door ending the nightmare.

Больной Саймон[]

Информация

Больной Саймон является боссом 1, 2 и 3 концовок. Достичь с ним боя можно, если не отдать пистолет доктору Пурнеллу или избежать сражения с Каркасом, либо всё сразу. Он является проекцией настоящего Саймона, который навсегда стал инвалидом после аварии. По указаниям Пурнелла, он начал вести дневник, где описывались его эмоции и переживания, что создало воображаемый мир, где Книжный Саймон — выдуманный, все ещё здоровый протагонист-клон борется с внутренними психическими проблемами, которые проявляются в виде монстров. После окончания заполнения книги настоящий Саймон совершает самоубийство, застрелившись из пистолета. В это же время дневник Саймона засасывает Книжного двойника в кошмарный мир — окровавленные искажающиеся коридоры и падающие с неба страницы, на которых кровью написано «Суицид». Преодолев все препятствия, главный герой добирается до лифта, на котором спускается до последней комнаты, где находится финальный босс.

Внешний вид

Больной Саймон выглядит также, как и в реальной жизни: одет в коричневую толстовку, синие потёртые джинсы и тёмно-серые кроссовки. Он сидит на инвалидной коляске, присутствует растительность на лице, также заметны мешки под глазами — возможно, появившиеся по причине бессонницы или депрессии.

Поведение и тактика

Схема комнаты финального босса

Больной Саймон сидит в недоступном для игрока месте, огороженном вертикальными железными прутьями, которые состоят из 4 уровней. Хоть между ними и есть просвет, урон из огнестрельного оружия ему не наносится. Босс использует свои телепатические способности, поднимая, передвигая и швыряя в игрока доски и коробки. В перерывах между этими бросками по бокам комнаты из выдвигающихся платформ будут вылезать Безликие, у одного из которых вместо головы клапан. Во время телепатической атаки, Больной Саймон использует отдельный алгоритм для каждого предмета: 

  1. Доски, которые находятся у этих платформ, поднимаются до уровня головы и летят в противоположную сторону (чтобы избежать с ними ущербный контакт, присядьте).
  2. Доски, лежащие у клетки и лифта, летят в противоположную сторону на уровне колена (прыгните, чтобы не получить урон).
  3. Две маленькие коробки, стоящие в углу, летят по диагонали в противоположный угол (держитесь подальше от диагональной линии, потому что коробки летят на уровне живота, поэтому ни приседание, ни прыжок вас не спасут). 
  4. Большая коробка, находящаяся недалеко от лифта, летит строго от угла к углу, не пересекая середину комнаты (не подходите близко к стенам, потому что она летит на среднем уровне, что также вы не спасетесь от удара).

Книжный Саймон готов избить своего реального собрата.

Когда нападения босса закончатся, на вас из движущихся блоков выбежит волна Безликих. После того, как вы всех убьете, от одного из них выпадет клапан. Вставьте его в одно из отверстий и закрутите. Один из уровней клетки опустится. Так повторится ещё 3 раза, после чего преграды между Книжным Саймоном и Больным Саймоном не останется. Начнется короткая сцена, где главный герой избивает босса, а затем душит его. После непродолжительной борьбы Больной Саймон умирает, вместе с этим исчезает и Книжный Саймон, а воображаемый мир уничтожается, оставив в реальности после себя только заполненный дневник.

Другое[]

Steyr TMP

Примечание: получить это оружие можно только если вложить деньги в проект Team Psykskallar. По данным с официального сайта игры , для получения ТМР необходимо пожертвовать сумму от $10 USD.

Плюсы:

  • Очень высокая скорострельность.
  • Отлично подходит для ближнего боя.

Минусы:

  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Только 4 обоймы у этого оружия в Режиме Выживания.
  • Может быть неточным.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
  • Урона столько же, сколько и у Глока 19.

Heckler & Koch MP5

Примечание: раньше данное оружие было доступно лишь при создании карт. Однако после недавнего обновления MP5 стал доступен всем желающим. Для этого нужно вступить в группу в Steam (https://steamcommunity.com/groups/cofmp5), запустить игру, зайти в секретную комнату с разблокированными предметами и на столе будет лежать MP5.

Плюсы:

  • Очень высокая скорострельность.
  • Удобный прицел.
  • Лучше, чем TMP.
  • Отлично подходит для ближнего боя.
  • Доступен в самом начале игры.

Минусы:

  • Отсутствует в КО-ОП режиме.
  • Большое дульное пламя.
  • Стреляет только в автоматическом режиме.
  • Боеприпасы к нему крайне ограничены.

Цифровой фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат

Открывается после прохождения игры на любой сложности с любым финалом не более чем за 2 часа 30 минут. Также этим фотоаппаратом пользуется игрок в начале игры.

Плюсы:

  • Если сфотографировать обычного врага, он больше никогда не сможет двигаться.
  • Не требует патронов.
  • Не влияет на оценку вашей игры в финале.
  • Может использоваться, чтобы остановить Бегуна с бензопилой.

Минусы:

  • Боссы неуязвимы к нему.
  • Не может останавливать врагов во время заскриптованной анимации (например, Сточу, встающий из под воды и т.д.).

Famas

Реакция Саймона на Famas «Агх… Аргх… Французский!»

Famas — штурмовая винтовка, которая открывается после завершения игры на уровне сложности Кошмар.

Плюсы:

  • Высокая скорострельность.
  • Умеренный урон.
  • Бесконечные боеприпасы.

Минусы:

  • Трудно приобрести, поскольку уровень сложности Кошмар затруднит даже опытных игроков.
  • Чрезмерно большое дульное пламя, из-за которого можно легко потерять из виду свою цель во время стрельбы.
  • Вследствие бесконечности боеприпасов к нему игроки перестают точно целиться.

Книга Саймона

Книга Саймона

Стреляет огнём

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Не требует патронов.
  • Огонь из книги может использоваться для освещения.
  • Не влияет на точность.

Минусы:

  • Появляется только при завершении игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
  • Закрывает часть экрана при её использовании.
  • Огонь не полетит на бесконечное расстояние как, например, пули.
  • Из-за того, что Книга очень сильная, игра может стать скучной.

Browning HP, 9 мм.

Пистолет используется в концовке 4 во время битвы с финальным боссом. В игре он называется «Browningwheelchair».

Плюсы:

  • Очень точный даже без прицеливания.
  • Очень быстрая скорость перезарядки оружия.

Минусы:

  • Доступен только в концовке 4 во время битвы с финальным боссом.
  • Никаких дополнительных боеприпасов к нему.
  • Скорострельность медленная по сравнению с другими пистолетами.
  • Не может использоваться прицел.
  • В него вмещается 13 патронов (Это на 2 меньше, чем у Glock 19).

Модель AK-47

Dead/My Life Ends Here (Bad Endings)

He Awaits…

Simon enters this nightmare if the player gets any of the bad endings. Simon finishes his book and commits suicide. The suicide is depicted as Book Simon entering another nightmare. The corridors twist and turn on their own, change positions, Hangers are everywhere, pages with the word SUICIDE are everywhere and the background sound is Simon screaming and cursing phrases such as «KILL YOURSELF», «I’M SICK» and «I’M SO F**KED UP». Simon must cross the corridors and climb through many books that serve as platforms to reach Sick Simon, the final boss of this nightmare.

The books used as platforms

Sick Simon is protected by several metal bars. The players must evade Sick Simon’s psychokinetic attacks and kill the hordes of Faceless that appear. One of them will drop a valve that must be used in the corners of the room where you’re fighting. Once every valve has been used, the metal bars will be lifted. Book Simon (the character you’ve controlled throughout the whole game) will go near Sick Simon, punch him repeatedly, knock him off his wheelchair and strangling him and killing him, finishing the game (which is a depiction of Simon’s suicide).

Plot

Slowers attacking the cops in the Suburbs

The game starts with a player or a group of them, playing as a team of Swedish police officers who have read and entered Simon’s Book. They aim to prevent the crash and change Simon’s future, while fighting his monsters.

The campaign starts in the Suburbs at night, in front of Simon’s house. The doors are locked and won’t budge. A large amount of Slowers and Flygares eventually appear, along with Tallers and the Sawcrazy. Roads are blocked by vehicles, thus forcing the team to go through the Sewers and other underground passes, encountering Sewmos and other monsters on their way.

After exiting the underground, they must cross the lake, which now has boardwalks, while being attacked by Tallers, Crazyrunners and a very large amount of Watros. The team must then traverse the Forest and Asylum, coming across a blocked highway and through another series of Forests. This is were the team will encounter the Sawrunner, who must be killed. The team eventually reach the abandoned train and proceed to ride it back to where it came from. While on the train, the team is attacked by Spitters and Twitchers.

The cops in the lake

The team arrive in the subway and are attacked by Suiciders. The team exit the subway into the City, fighting a large array of monsters on their way. The team enter the same park as Simon did and can optionally complete the puzzle to obtain four sniper rifles and a sledgehammer. The team must now go through a series of apartments, another part of the city and back into the subway.

When the team exits the subway, they come across an empty street with ominously clicking pedestrian crossings. When one of the team walks far enough up the street, a cutscene plays. We see Simon, walking down the street and stopping to see a group of officers arresting the driver of a car. One of the officers from the team performs a monologue, explaining that they managed to stop Simon from ever being hit and changed his future. They have fought and triumphed over waves of monsters, through the use of teamwork.

We then see Simon and Sophie walking together hand-in-hand. The screen goes black and the credits roll.

Костюмы[]

  • Half Life Creations Hoodie — можно найти в апартаментах в главе 1.
  • Sick Simon Hoodie — пройти игру с четвёртой концовкой.
  • Hello Kitty Hoodie — в главе 4 в вентиляционном ходе нажать клавишу использования на дохлой кошке 5 раз.
  • David Leatherhoff Hoodie — пройти игру с пятой концовкой.
  • Twitcher Hoodie — убейте Медленного топором Летхорфа на уровне «Heaven». Чтобы открыть уровень «Heaven» нужно положить пакет в жёлтый ящик у университета.
  • Mod DB Hoodie — можно найти на кухонном столе в квартире в главе 3, когда поднимаетесь на крышу.
  • Afraid of Monsters Hoodie — можно найти внутри университета в главе 4.
  • Camo Hoodie — пройти игру со второй концовкой.
  • Black Metal Hoodie — пройти игру с первой концовкой.
  • Awesome Hoodie — пройти игру с каждой концовкой по крайней мере один раз (1, 2, 3, 4, и 5 концовки)
  • Team Psykskallar Hoodie — пройти игру с третьей концовкой.
  • Custom Hoodie — открыть все костюмы (также нужно пройти игру полностью после открытия каждого костюма)

Trivia

  • There are 3 sound files in the slower3 folder which are never used on the Slower3 in-game. They are called slower_alert10 up to slower_alert30. Although these alerts are heard in the beta of Cry of Fear also in the 11 minute co-op video.
  • The Slower and the Suicider both have a head texture that says «E.T.»
  • Slowers are the equivalent to Twitchers from Afraid of Monsters.
  • Slower 10-2 is modeled after the original slower design from the Beta-stage of Cry of Fear, with only a few subtle changes, such being the model’s head having no eyes, the clothes on the 10-2 variant are bloodier, and its skin is more of a apricot tan than a zombie pale.

Холодное оружие[]

Удар кулаком/рукояткой пистолета/прикладом

Вы можете использовать альтернативную атаку, держа в руках огнестрельное оружие или источник света, нажав правую кнопку мыши.

Плюсы:

  • Умеренно быстрая атака.
  • Не занимает место в инвентаре.
  • Почти всегда доступен.

Минусы:

  • Крайне малый урон.
  • Держа в руках шприц с морфином вы беззащитны: удар кулаком невозможен.

Складной нож

Это первое оружие, доступное Саймону. Щелчок правой кнопкой мыши с этим оружием в руках позволяет ему изменять свой стиль атаки: быстрый стиль и медленный, наносящий больший урон.

Плюсы:

  • Быстрая скорость удара.
  • Два режима атаки, дающие возможность использовать разные тактики для борьбы с противником.

Минусы:

  • Маленький урон.
  • Нет возможности использовать быстрый стиль атаки, когда вы держите в руках что-то ещё.

Полицейская дубинка

В первый раз Саймон находит дубинку в начале второй главы: она будет прямо напротив полицейской машины. В следующий раз вы обнаружите её в квартире перед Густав-парком. Дубинка редко, но встречается, так что не бойтесь выбрасывать её из инвентаря ради более нужных вещей, например, лестниц и предохранителей.

Плюсы:

  • Наносит приличный урон и эффективно расправляется с противниками, вроде Ребёнка и Сточу, помогая сберегать патроны.
  • Неоднократно встречается.

Минус:

Медленная скорость удара.

Ветка

Игрок находит ветку после крушения поезда.

Плюсы:

  • Часто попадается, особенно в лесу.
  • «Лучше, чем ничего…» — это единственное оружие (за исключением кулака) до больницы

Минусы:

  • При использовании с чем либо закрывает приличную часть экрана справа.
  • Веткой трудно убить Бегуна с бензопилой.
  • Довольно слабый урон.

Кувалда

Саймон подбирает кувалду в поезде, чтобы разрушить кирпичную стену, преграждающую путь к предохранителям.

Плюс:

Мощное оружие, способное убить многих врагов с одного удара.

Минусы:

  • Самая медленная скорость атаки.
  • Удар требует выносливости. Замах кувалдой потребляет энергии чуть меньше, чем один рывок.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.

Пожарный топор

Разблокируемое оружие. Для того, чтобы получить пожарный топор нужно попасть на пятую концовку и в тёмной комнате ввести код (26-16-4-27-49-2-32-45-12-23). Когда вы введёте требуемую комбинацию, откроётся дверь в помещение, где лежит топор Дэвида.

С пожарным топором связана разблокировка костюма «Twitcher Hoodie». Чтобы получить эту стильную, покрытую кровью, толстовку, а также приукрасить лицо Саймону отсутствием глаз и гнилыми зубами убейте монстра топором на уровне «Heaven».

Плюсы:

  • Сильнейшее холодное оружие в игре, с которым рукопашный бой станет гораздо легче.
  • Быстрая скорость удара.
  • Отличный выбор для битвы с Пилильщиком. Однако убить его топором на Кошмаре сложнее, чем на самой лёгкой сложности рукояткой пистолета.

Минус:

Нельзя использовать с чем-либо одновременно.

Depressed Simon

To get this Easter egg, you need to unlock the secret package first by getting ending 4. Once you have done this start a new game, and take the secret package from the secret room, and continue through the game as normal. Once you get inside the TL trading building, use the secret package on one of the doors on the top floor, and the door will be unlocked, but the secret package will be gone though. If you head inside you will find a small completely black room with a bench. Simon will be sitting on the bench with his hands on his eyes, and will not react to anything. The model used is the same one from the very first nightmare sequence in the game where he punches a mirror and was also one of the first Simon models created for Cry of Fear (which was also shown on one of the very first trailers of CoF as well as in this early gameplay footage)

Story

Following Simon’s accident that confined him to a wheelchair, Purnell was hired as Simon’s counselor to keep track of his mental progress due to the trauma he endured. Purnell notes that Simon is loath to speak of his personal life, refusing to comment on topics regarding his home or school life. Due to a lack of success in their sessions, he recommends Simon try a form of cognitive therapy by writing a book to express his thoughts and emotions, to get them out of his head.

This suggestion leads to the events of the game, a depiction of Simon’s mental struggle against his inner demons. A twisted, deranged, and sinister version of Purnell in a gasmask is seen in this world, dropping false hints to Simon about a possible biological outbreak — the Doctor expressing belief that Simon isn’t even real, and that everyone else around him is psychotic despite the fact he murders two individuals in cold blood.

Simon comes to believe that the Doctor is responsible for all of this and chases him to a mental asylum located deep in the forest, the Doctor eventually making contact with Simon and offering to open a gate for him in exchange for Simon handing over a pistol located in the asylum’s bowling alley. 

The player’s choice decides what ending is unlocked — if the player gives Purnell the Ruger P345, he thanks Simon for his trust and gives him the key to the gate before loading the pistol and shooting him in the shoulder. If Simon refuses to give him the gun he expresses disappointment in Simon before tossing him the key anyways, shortly after still shooting him with his snub-nose revolver.

After the encounter by the gate, Simon pursues Purnell up to the attic of the asylum and engages him in a gunfight. The battle eventually ends in Simon’s victory, the Doctor laying wounded on the ground before Simon approaches him and finishes him off by stomping on his face multiple times, crushing his skull in and destroying his mask.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector