Лучшие моды для c&c3 tiberium wars

Summary

The story is set simultaneously during the events of Tiberium Wars. Many game characters are either featured or mentioned such as Kane, Lieutenant Sandra Telfair, Gen. Jack Granger, and W3N reporter Cassandra Blair.

The first chapter of the story involves a summit at the Philadelphia Space Station, with almost all of the top GDI directors and officials aboard, as well as Dr. Mobius, GDI’s top scientist from the first Command and Conquer game. Nod annihilates the station, killing all of those onboard, by firing a nuclear missile after disabling their defenses at Goddard Space Center.

The novel describes the actions of GDI’s 22nd Infantry Division, led by Michael McNeil, who are decorated as heroes for their adventures, as well as describing the effects of Tiberium on the world with a trip to Atlanta by W3N reporter Annabella Wu. Atlanta is a «Yellow Zone» partially infested with Tiberium but still under GDI control. The story alternates between the experiences of Ricardo Vega and Annabella Wu during the conflict.

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Command & Conquer 3: Tiberium Wars не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

References

  1. Reporter: «Discovery and destruction of the Nod command center ends more than three years of continued escalating violence sparked by that organization’s international terrorist activities.» Westwood Studios, Command & Conquer. GDI ending.
  2. ↑ Stojsavljević, R. (2000, April 4). «Postmortem: Westwood Studios’ Command and Conquer: Tiberian Sun». Gamasutra. Archived from the original on May 11, 2012. Retrieved on March 16, 2020.
  3. This is evidenced in the background on the conflict video, where the world map shows most of Africa having red color, whereas in the beginning of the actual game most African countries are independent.
  4. Westwood Studios, Command & Conquer. Animation: c&c intro movie, intro2.vqa.
  5. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 1: «kill village chief».
  6. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 2: «setup a base».
  7. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 3: «free the prisoners».
  8. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 4b: «eliminate the gdi».
  9. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 4a: «destroy village».
  10. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 5: «destroy the airbase».
  11. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 6: «get detonator».
  12. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 7b: «capture orca».
  13. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 7a: «destroy village».
  14. ↑ Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 8: «capture gdi base».
  15. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 9: «reinforce base».
  16. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 10b: «destroy mammoth tank».
  17. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 10a: «kill scientist».
  18. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 11: «recapture stealth tank».
  19. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 12: «capture communications center».
  20. Westwood Studios, Command & Conquer. Nod mission 13: «remove gdi bases».
  21. Jack Granger: «For 28 years of fighting Nod…» Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. GDI mission 1: «North Carolina Badlands».
  22. Kilian Qatar: «But in 2019, we exposed GDI as the real terrorists…» Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Nod mission 1: «Goddard Space Centre».

Game unit

GDI commandos are some of the deadliest infantry on the field of battle, and should never be ignored by either their commander or opposing commanders.

Commandos have superior range to most other infantry, and, much like snipers, can eliminate an infantry soldier in a single hit. However, they fire extremely quickly and as a result can destroy many squads of enemy infantry all on their own. They are perhaps the best counter available to masses of enemy infantry.

Commandos can lay det packs on enemy walkers or vehicles provided that they get right in front of them. Since there are no walker units that are particularly deadly to infantry, they can easily tear straight through walker groups. If a commando penetrates an enemy’s defenses they are equally deadly, capable of destroying many buildings or an entire base. GDI Commandos have jump jets, allowing them to jump over otherwise impassable terrain and anti-surface defenses, meaning they are especially good at getting into the weak spots of an opponent’s base.

They are more difficult to kill than most infantry, though they are still very vulnerable to massed anti-infantry fire. Unlike most infantry, however, they can hope to take some fire from things like anti-infantry base defense turrets and survive the encounter, though charging or staying within range of said turrets is still not advisable. Commandos can even take small amounts of flamethrower fire and survive, as long as they retreat or jump jet away quickly.

However powerful they may be, they still have glaring weaknesses. Commandos are horribly ineffective against vehicles. With very excessive fire they can kill light vehicles, but engaging light vehicles isn’t even advisable most of the time against a good enemy commander. Firing at heavy vehicles like tanks is pointless; commandos cannot hope to noticeably damage them in any reasonable period of time, being even less effective than standard assault rifle-wielding infantry at the task. Units such as Hammerheads or Venoms can make quick work of commandos and intercept them quickly as well; commandos have no ability to defend themselves from aircraft and are fragile. Additionally, only one commando may be on the field at a time. Traditionally, Nod commanders tend to use Shadow Teams to counter commandos and GDI commanders may make use of Sniper teams. Both are stealthed units that can quickly kill a commando. If they get the first hit in, they are virtually guaranteed to emerge victorious. Buzzers can instantly kill commandos too, but they must get right in front of a commando to make this possible and commandos can kill them in a single shot. Scrin commanders may make use of the Buzzer Swarm power to summon Buzzers directly on top of a commando to negate this disadvantage, or attach Buzzers to a vehicle then move it right next to a commando.

Захватчики разных рас

Раз уж заговорил о расовых особенностях, остановлюсь на них подробнее. Итак…

Братство НОД. Баз фактически не захватывает — нет подходящих средств и возможностей. Среди всех технологий захвата НОДу доступен только вышеописанный трюк с использованием главной постройки. Нет, теоретически, конечно, можно предположить, что голопузые техники пешком добегут до вражеских построек, чудом избежав пулеметов и прочих напастей, но на моей памяти такого еще не было. Оно и логично: амплуа Братства — чистое разрушение.

Глобальный совет безопасности. Располагает двумя особыми технологиями. Во-первых, это БТРы с инженерами внутри. Строятся и снаряжаются быстро и к тому же способны на месте оперативно разобраться с мелкой пехотой, которая могла бы убить уязвимых захватчиков. Технология применения проста и незатейлива: обходной маневр с тыла, убийство одиночных пехотинцев и поиск оптимальной цели для захвата, высадка, захват. Во-вторых, отстроенный аэродром дает возможность переправлять войска в тыл по воздуху. То же самое, только быстрее, зато дороже.

Скринны. И за это я их тоже люблю. Во-первых, ассимиляторы скриннов могут притаиться в засаде, выжидая подходящее время под прикрытием стелс-поля. К примеру, можно аккуратно обойти ими противника вдоль стеночки и там засесть до момента начала серьезных военных действий. Как только оппонент отвлечется на бой, а сообщения «обнаружен противник» перестанут пробуждать его бдительность, отправьте их поименно на захват разных зданий. Причем оптимально, чтобы все цели были захвачены приблизительно одновременно, лишая игрока времени на реакцию и принятие мер. Во-вторых, у скриннов есть манипулятор. Да, пусть даже он захватывает здания не насовсем, а лишь на время. Но за это время их можно продать, построить рядом оборонительное сооружение, казарму или… передатчик. Да, есть такая тактика, и она пугающе эффективна. Манипулятор забегает в тыл, захватывает любую крупную постройку, ставит рядом заблаговременно отстроенный передатчик и тут же вызывает «Корабль-матку» прямо над вражеской базой. Вслед за этим оба здания продаются, а манипулятор убегает. В итоге имеем суперкорабль, возникший из ниоткуда прямо над базой противника. Залп, и от нее остаются лишь воспоминания.

Маленькие хитрости

Достаточно очевидно, что на любое, даже очень эффективное стандартное развитие со временем найдется мощная анти-тактика, сводящая его на нет. В то же время неоптимальная, в чем-то избыточная тактика может принести победу хотя бы просто потому, что ее никто не ждет. Бесспорно, некоторые такие приемы со временем тоже станут стандартом, но это, в общем, логично. Суть же остается неизменной — наша задача: удивить противника, подложить ему неожиданную свинью и воспользоваться замешательством, чтобы одержать победу. Ниже я приведу некоторые идеи на этот счет.

Звук в Command & Conquer 3: Tiberium Wars отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Command & Conquer 3: Tiberium Wars и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Command & Conquer 3: Tiberium Wars и проверить результат.

the forgotten

Все мы знаем уже о трёх вечно воюющих фракциях Tiberium Wars. Мы сражались в роли доблестных десантников ГСБ, помогали Кейну и его сынам в священной войне против нечестивцев, убивали грязных людишек за Империю Скриннов и порабощали Землю.

Теперь настала очередь увидеть четвёртую фракцию, которая противостояла всем сразу. Вспомните что-нибудь из «Безумного Макса», ведь эта новая игровая сторона так сильно веет атмосферой постапокалипсиса. Итак… встречайте! Четвёртая сила в Tiberium Wars, зовущая себя «Забытыми». Люди-мутанты, лишённые всего и вынужденные обитать в радиоактивных зонах.

Авторы мода очень серьёзно подошли к своему творению. Они не только детально проработали фракцию мутантов, но даже создали полноценную кампанию.  Играя за «Забытых» можно хорошо ощутить невероятную тяжесть их положения. С одной стороны лезут ГСБшники со своими «очистителями», с другой — грабители из злобной секты Нод, а с третьей ещё и пришельцы. Всю кампанию за мутантов нам предстоит обороняться и контратаковать, сражаясь со всеми врагами, которые только есть. Новая фракция обладает уникальной линейкой войск и естественно своим собственным супероружием.

dune 2000

Не стоит забывать, что есть и такая игра как Emperor: Battle for Dune. Данный проект был разработан не кем-то, а самими авторами из Westwood. Не удивительно, что по геймплею игры, связанные с Тибериумом и Дюной, слишком похожи

В моддинговом сообществе тоже решили уделить внимание бесценной вселенной Фрэнка Герберта и воплотить её в явь.  К сожалению, мод разработчики так и не доделали до конца, ввиду своей занятости с отдельной игрой, но это и не означает, что они оставили всё в плохом состоянии. Напротив, их проект Dune2000 получился на славу, хоть и не без минусов

Итак, нас ждут новые уникальные карты исключительно по вселенной «Дюны». Соответственно, поле боя здесь не Земля, а Арракис, планета-пустыня. Вместо тиберия нам предложен новый ресурс — меланж. Добывая его с помощью харвестеров мы пополняем казну и объявляем войну своему противнику. Из играбельных фракций можно выбрать лишь две — Дом Харконненов и Дом Ордос.

Нет здесь ни Атрейдесов, ни Сардаукаров, ни Моритани, ни Тлейлаксу, ни тем более Фрименов. Даже Песчаных червей не наблюдается. Но зато две играбельные фракции сделаны буквально с нуля. Все их модели просто поражают своей красотой. Анимация также была намного улучшена. Так что если вы — преданный фанат Дюны, вам явно не стоит обходить стороной эту модификацию.

Базовый гамбит

Обычно, теряя главную базу, вы теряете все. Это знаете вы, это знает и противник. Поэтому если сосредоточить основные войска и ключевые научные постройки на другой базе, врага ждет конфуз. Приехав на то место, где, по его предположениям, должна состояться главная битва, он с упоением принимается за разгром. А одновременно с этим ваши лучшие войска уже зачищают его собственную базу.

В чем трюк? В том, что игрок, предвкушающий скорую победу, обычно расслабляется и уже менее внимательно отслеживает положение дел на карте. Победа близка, он уже мысленно поднялся в рейтинге, и тут… В общем, как правило, противник не успевает переосмыслить ситуацию и быстро проигрывает.

References

  1. One of the highest decorations given by GDI. The Medal of Honor is presented to those who have distinguished themselves through great actions.
  2. Stojsavljević, Rade, and O’Miley Ryan. Command & Conquer: Tiberian Sun: Operations Manual. Las Vegas, Nevada: Westwood Studios, 1999.
  3. Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. GDI News Wire, «GDI Storm Shelters».
  4. Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. GDI Eyewitness Accounts, «GDI Field Recon — the Fall of Cologne».
  5. Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Nod Archives, «Ground Control for GDI’s A-SAT Systems».
  6. Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. GDI mission 2: «The Pentagon».
  7. ↑ Verdu, Michael. 2006-08-21. Living With Tiberium. Mirror: Living With Tiberium (blog). C&C3 X360 Page. 2010-02-21.
  8. Pannullo, Patrick, Joseph Selinske, and David Lamoreaux. Command & Conquer: Tiberian Sun: Firestorm: Instruction Manual. Las Vegas, Nevada: Westwood Studios, 1999.
  9. Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Nod Field Recon, «The Tacitus».
  10. Electronic Arts Los Angeles, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. GDI Weapons, Tactics, and Systems, «Commando».
  11. EALA. 2007-03-06. Command & Conquer 3 Faction Feature. IGN.
  12. Verdu, Michael. 2006-11-17. A Little About Tiberium. Mirror: A Little About Tiberium. C&C3 X360 Page. 2010-02-21.

Tiberium Wars[]

Обложка игры.

Третья тибериевая война. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность — третья сторона конфликта «Скрины», инопланетные пожинатели миров пришли собирать урожай.

Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Синюю, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой, зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.

После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братство Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с «Кровью богов» (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скрин

нами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скинном, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сб»Кр кроБи бо» ов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы Братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скринов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.

Таковы последние слова в кампании Скринов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили Землю.

Базовый гамбит

Обычно, теряя главную базу, вы теряете все. Это знаете вы, это знает и противник. Поэтому если сосредоточить основные войска и ключевые научные постройки на другой базе, врага ждет конфуз. Приехав на то место, где, по его предположениям, должна состояться главная битва, он с упоением принимается за разгром. А одновременно с этим ваши лучшие войска уже зачищают его собственную базу.

В чем трюк? В том, что игрок, предвкушающий скорую победу, обычно расслабляется и уже менее внимательно отслеживает положение дел на карте. Победа близка, он уже мысленно поднялся в рейтинге, и тут… В общем, как правило, противник не успевает переосмыслить ситуацию и быстро проигрывает.

Development

Beginning

A sequel to Command & Conquer: Tiberian Sun had been expected since the game’s release in 1999. Work on such a sequel was believed to have been started at Westwood Studios by 2001, however Electronic Arts decided to shift the focus of the would-be successor to Tiberian Sun from a science fiction theme to a modern theme based on contemporary real-world conflicts, the result being Command & Conquer: Generals, developed by Westwood Pacific. Developers still retained the Command & Conquer 3 idea (tentatively named ‘Incursion’), intending it to be an update of the original C&C game in terms of gameplay and setting. Just prior to the release of Generals, however, EA announced that Westwood Studios (Las Vegas) would be closing and would be consolidated into EA Los Angeles along with EA Pacific. This merger split the original Westwood team, with some of its members not being willing to relocate and quitting to form the company Petroglyph Games, with the remainder moving to Los Angeles to work at the newly consolidated studio. With this, the development of Command & Conquer 3 was effectively put on hold.

Incursion

Main article: Command & Conquer 3: Incursion

Mike Verdu later became the new lead on the Command & Conquer series. On 18 April 2006, Command & Conquer 3: Tiberium Wars was prematurely announced. On April 20, the official press release was made, and Electronic Arts Los Angeles would begin to host several fan summits for previews, feedback and discussions on the new title. Eventually, several concepts from Incursion would make it to the finished version of Tiberium Wars, such as the GDI and Nod power plants, sniper team and civilian automobiles.

Release

Tiberium Wars was released in three separate editions: the pre-order edition, the standard edition (box art featured at the article header) and the limited Kane Edition, which constitutes a special collector’s edition with various extras and a bonus DVD featuring exclusive content. Tiberium Wars was given a suggested retail price of US$49.99, while the C&C 3: Kane Edition was available at «select retailers» with a suggested retail price of US$59.99. Availability of this edition has been restricted to 100,000 copies worldwide. It is also sold in the Command & Conquer: Saga bundle pack, along with Command & Conquer: The First Decade, as well as Command & Conquer 3: Deluxe Edition, bundled with the Kane’s Wrath expansion.

Интересные факты[]

  • На протяжении всей кампании Редмонд Бойл (исполняющий обязанности директора ГСБ) вёл себя немного странно, что вызывает подозрения на неверность. В дополнении «Ярость Кейна» оказывается, что Кейн, зная характер Бойла, сам приказал атаковать казну ГСБ, чтобы Бойла не было на «Филадельфии» и он возглавил ГСБ;
  • Танк-невидимку и огнемётный танк нельзя поднять на транспорте по непонятным причинам. Танк Мамонт тоже невозможно поднять, но уже ясно — он слишком огромен;
  • Энергосистема компьютерного противника может быть отдельной для каждой базы, тогда как при выведении из строя любых генераторов энергии игрока, вся его энергосистема под угрозой. К примеру, это можно заметить в последней миссии кампании Нод (оборона вышки Скринов);
  • Если в паре снайперов (юнит ГСБ) остался только наводчик, то при его выборе можно услышать: «Они убили Кенни!», отсылка к одноименному герою из мультсериала «South Park»;
  • На некоторых картах для мультиплеера можно увидеть обломки «Мамонта Mk II» или «Титана»;
  • В дополнении «Ярость Кейна» на карте одной из миссий можно увидеть обломки космической станции «Филадельфия»;
  • В конце кампании Скринов появляется ролик, где Наблюдатель предстаёт перед Повелителем, чьи «лицо и тело» не показываются. Повелитель, в отместку к землянам, велит Наблюдателю подготовиться к полномасштабной войне против людей. Последней фразой кампании стали слова Повелителя: «Готовьте флот вторжения! Земля будет нашей!». Это является отсылкой к игре Tiberium;
  • Все три кампании похожи на канонические;

Братство НОД

У Братства против комбайнов есть два отличных средства — мотоциклы и авиация. Разумеется, у ГСБ тоже есть самолеты, но они дороже и требуют перезарядки, так что больше подходят для разовых мощных ударов. А вот «Москиты» НОД — дешевые и нападающие большой толпой — могут оперативно облететь всю карту и отловить беззащитные комбайны. Но для этого им остро необходимы лазеры, от которых игрока отделяет определенное время на научное развитие. А для разовых атак лучше подходят мотоциклы.

Учтите, что «мотострелковую бригаду» не надо делать многочисленной. Если «Бульдоги» ГСБ могут пригодиться и в будущем, то от нодовских мотоциклов в бою толку немного: они уязвимы просто до неприличия. Построили четыре-шесть штук, и достаточно — пусть военные заводы переключаются хотя бы на «скорпионов».

Здесь также особенно важно не нарываться на вражеские войска. Если комбайны хоть чем-то защищены — уходите, ищите соседнюю базу: иначе потеряете отряд, не успев моргнуть глазом

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images

Table of Contents

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars
  • Table of Contents
  • Gameplay

    • Controls
    • Damage types
    • Managing your economy
    • Micromanagement
    • Base construction
    • Glossary
    • Bonus Crates
    • Multiplayer Mode
  • Strategies

    • Rushing
    • Turtling
    • Scouting
    • Expanding
    • Steamrolling
    • Ambushing
    • Guerilla
    • Teching
  • Units

    • Global Defence Initiative
    • Scrin
  • Support Powers

    • Global Defence Initiative
    • Brotherhood of Nod
    • Scrin
  • Buildings

    • Global Defence Initiative (GDI)
    • Brotherhood of Nod (Nod)
    • Scrin
  • Neutral buildings

    • Tiberium Spike
    • Subway Hub & Entrances
    • Tiberium Silo
    • Garrisons
    • EMP Control
    • Expansion Point
  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars

    • Appendices

      Achievements

    • Walkthrough

      • GDI Campaign

        • Prologue: North Carolina Badlands
        • Act 1 — United States

          • The Pentagon
          • Langley Air Force Base
          • Hampton Roads
          • The White House
        • Act 2 — Egypt

          • Casabad
          • Alexandria
          • Cairo
        • Act 3 — East Europe

          • Croatia
          • Albania
          • Sarajevo
        • Act 4 — North Europe

          • Munich
          • Stuttgart
          • Cologne
          • Berne
        • Act 5 — Italian Red Zone

          • Rome
          • Ground Zero
      • Nod Campaign

        • Prologue: Goddard Space Centre
        • Act 1 — United States

          • The White House
          • Andrews Air Force Base
          • Hampton Roads
          • Washington DC
        • Act 2 — Brazilian Yellow Zone

          • Amazon Desert
          • Atlantic Coast
        • Act 3 — Eastern Europe

          • Slovenia
          • Sarajevo
        • Act 4 — Australia

          • Outback
          • Sydney City Wall
          • Downtown Sydney
          • Ayers Rock
        • Act 5 — Italian Red Zone

          • Northern Italy
          • Italian Hills
          • Operation Stilleto
          • Kane’s Tower
      • Scrin Campaign

        • London
        • Munich
        • Croatia
        • Threshold 19
  • Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

    • New features

      • New units
      • New Support Powers
      • New Structures
    • Walkthrough

      • Rio Insurrection
      • What’s rightfully ours
      • Persuade him
      • A Grand Gesture
      • Keys to the Kingdom
      • All that Glitters
      • The Doctor Vanishes
      • MARV Rising
      • The Betrayal of Kilian Qatar
      • Hearts and Minds
      • Tacitus Interruptus
      • Will Made Flesh
      • Tacitus Regained
    • Appendices

      Achievements

Общее[]

Вероисповедание

Братство верит что в 1995 году Великий Кейн, пророк и отец, предсказал падение на Землю кристалла тиберия.
В 1995 на Земле появились первые образцы этого святого кристалла, но лживые власти и ГСБ скрывали от нас его появление. Только в 2045 году мы смогли получить образцы тиберия, а еще через год вернулся наш пророк Великий Кейн, и тогда мы начали распространение тиберия, из-за этого ГСБ объявили нас террористами, но было уже поздно. Тиберий быстро распространялся, и к 2047 году 54% земли были объявлены желтыми зонами, там проживали бедные люди, они жили буквально на помойках, и ГСБ даже не хотели помогать им, и тогда случилось второе пришествие Великого Кейна и мы начали помогать жителям желтых зон. Через 2 года мы и сами были вытеснены в желтые зоны, и тогда началась война за справедливость и веру.

hybrid ascension

Этот мод в первую очередь ориентирован на Братство Нод, которое превращается в настоящую высокотехнологичную державу, обладающую футуристической боевой техникой, всевозможными роботами и машинами. Это делает её намного сильнее, чем ГСБ или Скринны.

Добавлено множество новых спецфункций, покупаемых за определённое количество ресурсов. Появилось новое супероружие. Были введены новые постройки, в основном оборонительные сооружения. Автор признаётся, что усилил Нод новыми юнитами и спецфункциями из-за того, что никак не мог победить за них против ГСБ и Скриннов даже на среднем уровне сложности. Ведь, по его мнению, Братство обладает крайне слабыми войсками, неспособными противостоять остальным фракциям.

References

  1. Ishmael, 1 August 2008. Was this the supposedly Westwood’s C&CIII logo?. Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 22 January 2017.
  2. ↑ Ishmael, 18 December 2008. . Petroglyph Forums. Last accessed: 16 October 2018.
  3. Ishmael, 17 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 16 October 2018.
  4. ↑ Ishmael, 4 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 17 April 2009.
  5. Ishmael, 16 April 2007. . Petroglyph Forums (archived). Last accessed: 16 October 2018.
  6. The Scrin didn’t account for what effect Tiberium would have on some humans (i.e. the forgotten). They thought it would kill all humans off, but unfortunately, some that were exposed survived and actually began to be able to harness Tiberium’s energies themselves. They turned out to be humankind’s most powerful weapon against the Scrin, since they could control Tiberium in a way the Scrin could not, making them a huge threat. The forgotten were going to become a full faction in the expansion for the game. —Adam Isgreen

Global Defense Initiative

Units

Infantry

  • Rifleman Squad
  • Missile Squad
  • Engineer
  • (Expansion, Subfaction Steel Talons)
  • Grenadier Squad
  • Sniper Team
  • Zone Trooper
  • Zone Raider (Expansion, Subfaction ZOCOM)
  • Commando (GDI)

Vehicles

  • Surveyor
  • Pitbull
  • MBT-6 Predator Tank
  • Titan Mk. II (Expansion, Subfaction Steel Talons)
  • Guardian APC
  • Mobile Repair Transport (MRT) (Expansion, Subfaction Steel Talons)
  • Harvester
  • Heavy harvester (Expansion, Subfaction Steel Talons)
  • Rocket harvester (Expansion, Subfaction ZOCOM)
  • MCV
  • Shatterer (Expansion)
  • Zone Shatterer (Expansion, Subfaction ZOCOM)
  • Wolverine Mk. II (Expansion, Subfaction Steel Talons)
  • Rig
  • Slingshot (Expansion)
  • Mammoth Tank
  • Juggernaut
  • Behemoth (Expansion, Subfaction Steel Talons)
  • MARV (Expansion)

Aircrafts

  • Orca
  • ZOCOM Orca(Expansion, Subfaction ZOCOM)
  • Hammerhead (Expansion)
  • Firehawk
  • V-35 Ox Transport (Not Buildable)
  • Supersonic Fighter (Expansion, Not Buildable)
  • GDI Aircraft Carrier (Not Buildable)
  • GDI Battleship (Not Buildable)
  • GDI Hovercraft (Not Buildable)

Structures

Production & Tech Structures

  • Construction Yard (Not Buildable)
  • Power Plant
  • Tiberium Refinery
  • Barracks
  • War Factory
  • Command post
  • Airfield
  • Armory
  • Tech Center
  • Space Command Uplink
  • Reclamator Hub (Expansion)
  • Crane

Support Structures

  • Watchtower
  • Guardian Cannon
  • AA Battery
  • Tiberium Silo
  • Sonic Emitter
  • Ion Cannon Control Center
  • Combat Support Airfield (Expansion)

tiberian dawn

Tiberian Dawn — это тотальная конверсия для игры Command & Conquer: Tiberium Wars. Главная цель проекта — перевести C&C 1 на новый движок с улучшенными функциями и графикой, а также вернуть большую часть классического стиля игры, не отступая от того, что  реализовано уже в оригинале Tiberium Wars.

Разработчики мода вдохновились художественным произведением Годвина, которое показало жестокость и горькую судьбу простых воинов Тибериумных войн первого периода. Воинов, которые были не только солдатами, но и мужчинами, и женщинами; просто людьми, которых послали на бойню.

В моде как и в первых частях C&C присутствуют всего две фракции Братство Нод и ГСБ. Как нельзя широко раскрыта тема самых первых конфликтов между двумя могущественными фракциями. Здесь вы можете окунуться в мир давних времён, во время первых лет войны после падения астероида в Италии.

Brotherhood of Nod

Units

Infantry

  • Militant Squad
  • Confessor Cabal (Expansion, Subfaction Black Hand)
  • Awakened (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
  • Militant Rocket Squad
  • Saboteur
  • Fanatics
  • Black Hand (Infantry)
  • Tiberium Trooper (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
  • Shadow Team
  • Commando (Nod)
  • Enlightened (Expansion, Subfaction Marked of Kane)

Vehicles

  • Emissary
  • Attack Bike
  • Raider Buggy
  • Scorpion Tank
  • Harvester
  • MCV
  • Reckoner (Expansion)
  • Flame tank
  • Beam Cannon
  • Stealth Tank
  • Mantis (Expansion, Subfaction Black Hand)
  • Specter (Expansion)
  • Avatar Warmech
  • Purifier Warmech (Expansion, Subfaction Black Hand)
  • Redeemer (Expansion)
  • Nod Battleship (Not Buildable)
  • Nod Hovercraft (Expansion, Not Buildable)

Structures

Production & Tech Structures

  • Construction Yard (Not Buildable)
  • Power Plant
  • Refinery
  • Hand of Nod
  • War Factory
  • Operations Center
  • Air Tower
  • Secret Shrine
  • Tech Lab
  • Tiberium Chemical Plant
  • Crane
  • Redeemer Engineering Facility (Expansion)

Support Structures

  • Shredder Turret
  • Laser Turret
  • SAM Turret
  • Tiberium Silo
  • Disruption Tower
  • Voice of Kane (Expansion)
  • Obelisk of Light
  • Temple of Nod
  • Air Support Tower (Expansion)

Ошибка DirectX в Command & Conquer 3: Tiberium Wars


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector