Да начнётся сеча! средневековая chivalry 2 стала временно бесплатной

Главное — направление!

В игре уникальная система боя, которая не сильно претерпела изменений со времен первой части

В Chivalry 2 важно не то, что вы бьете, а в каком направлении наносите удар. Вам доступны колющий удар, а также рубящий по вертикали и горизонтали

Как только вы замахнулись, ваш герой наносит урон и от вас требуется развернуть корпус в сторону направления атаки, чтобы ударить врага быстрее, чем это сделает он. Пытаясь поразить врага, если вы двинетесь в неправильном направлении или враг просто увернется, вы промахнетесь. Это означает, что размахивание мечом не гарантирует, что вы кого-нибудь ударите.

Бой может показаться строгим, но он вознаграждает игроков за то, что они оттачивают интервалы и время, гарантируя, что каждый удар будет приятным и удивительным. Кроме того, вашим противникам потребуется несколько ударов, чтобы умереть, в зависимости от вашего оружия и других факторов.

Увы, тактика в пылу сражения довольно быстро забывается и оказывается, что махать мечом из стороны в сторону в надежде, что вы попадете по врагу, остается единственно правильным вариантом.

New Features

New Free-for-all/Team Deathmatch Map – Courtyard!An agreement to settle the battle for Courtyard by champions duel is broken as unsuspecting nobles are swept into the carnage. Fight for your faction in the battle for Courtyard! 

  • New gamemode – Arena mode!

    Includes Arena mode map variants of Tournament Grounds, Fighting Pit, and CourtyardChallenge yourself by challenging others! Fight alongside your friends or 2 others in the fight for dominance in Arena!

    For this update we’re launching 3v3, first to win 5 rounds; available though matchmaking

Player Profile Screen (Preview): Track your gameplay stats as you level up your character and become a legend of the battlefield! PLEASE NOTE: This is a preview feature; as such, any stats shown may be reset at any given time (not player rank/progress). Once this feature is out of a preview state, Torn Banner will alert the community.

Arrow cam is back and better than ever! Now useable on any throwable; Hold (flourish by default) after firing to follow your projectiles to the point of impact

New female armour skins! Represent House Galencourt in the Protector of Galencourt armour sets!

  • New weapon and shield skins!

  • New female character voices (Bar Maid and Evil Queen)
  • New Playable character – Monks. Play as a Monk and protect Feydrid’s tomb on the final objective in Galencourt!
  • New Peasant Playable character – Mason/Agatha Nobles. Play as noble peasants at the start of Courtyard!
  • New carryables (food, anchor)
  • Added teamkill forgiveness prompt (press F, X on PS, A on XB)

Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?

Our goal is to create the best game possible – and that will always be our primary decision-making criteria. This financial deal allowed us to substantially increase our investment in the game that allows us to put more focus, time and effort into making Chivalry 2 as good as it can be. This partnership allows us to do more for players in order to bring them the best version of Chivalry 2 possible with no compromises.

It’s also a decision based on our understanding of the store that Epic is building for the future, not just as it exists today. Our relationship with Epic Games as the creators of Unreal Engine 4, which we use to make our games, gives us the confidence that they will make the right moves in addressing both developer and consumer concerns with the storefront. In the long-term we are confident that players will be happy that our studio has been granted this opportunity.

Былое величие

Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.

Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.

Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.

Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.

К сожалению, прежним осталось и все остальное

Однако вместе с весельем из самой первой Chivalry: Medieval Warfare в игру перекочевало все остальное. И в этом бы не было ничего плохого, если бы она позиционировалась как ремейк оригинальной игры, но не как сиквел. Ибо если рассматривать ее с этого угла сразу становится понятно, что кроме графического скачка игре больше нечего тебе предложить.

Chivalry: Medieval Warfare была занятной инди-игрой, которая звезд с неба не хватала. Это был первый проект Torn Banner Studios, ставший уникальным. Он начал тренд на игры в подобном сеттинге и впоследствии вдохновил For Honor и Mordhau. Наверно, лучше всего провести аналогию с королевскими битвами, где первая Chivalry это PUBG, а For Honor и Mordhau – это Apex Legends и Fortnite. Несмотря на то, что формула батл-рояля появилась в PUBG и показала общественный интерес к жанру, Apex Legends и уж тем более Fortnite довели ее до ума, сведя на нет саму суть существования его прародителя.

Таким образом, вам незачем играть в Chivalry: Medieval Warfare, если у вас есть более достойные альтернативы. И вот когда появилась Chivalry 2, она могла бы стать лучшей версией себя, использовав наработки других, но по факту не привнесла в геймплей ничего нового. Это ровно та же самая игра, только с другими картами, подтянутой графикой и внутриигровым магазином.

Вторичность – главная проблема данного продукта. И если вы фанат оригинала даже найдете в этом шарм. Просто стоит помнить, что если вы ищете новый опыт – здесь вы его не найдете. Да и проблемы с балансом между классами и не лучший левелдизайн Chivalry 2 точно также перенял у своей предшественницы. Поэтому глобально, если первая Chivalry потеряла свою актуальность после выхода достойных конкурентов, то в чем ценность сиквела, который не может предложить новый опыт и переплюнуть подражателей? Тут каждый отвечает для себя сам.

Чем выделяется среди конкурентов?

Графоном. Игру делают на Unreal Engine 4, и для динамичного мультиплеерного проекта тут все выглядит очень сочно. Промокшая земля, вечно брызгающая кровь и анимации персонажей меня порадовали. Правда, всю прелесть картинки в динамике я оценить не могу из-за ограничений 60hz-монитора.

 

По сути, на этом все

Разработчики акцентируют внимание еще на двух вещах – интерактивности окружения и масштабности, но тут нет ничего оригинального

На демонстрации проходили битвы 30 на 30 (всего одновременно может быть 64 игрока) с участием команды разработчиков, которую позднее заменили боты. С таким количеством игроков творился полный хаос, и это было круто. Думаю, когда в игре появится устоявшееся сообщество, опытные игроки уже не дадут так повеселиться. А пока я буквально уклонялся от ударов, сидя за монитором.

Вот только любители средневековых заруб знают о Mount & Blade 2: Bannerlord, где есть и более масштабные режимы. Осада замка в M&B2 рассчитана на 120 человек, а дезматч – на 100.

Интерактивность окружения в Chivalry 2 радует. Взаимодействовать можно с множеством элементов карты – от бревен до куриц. Все подбирается и бросается, а чем-то даже можно подраться. То же самое с оружием побежденного врага или союзника – если вам надоел ваш одноручный топор, а рядом с вами погиб товарищ с двуручным мечом – берите, не стесняйтесь. Если вы играете лучником, то не обязательно до конца матча стрелять – никто не запрещает брать любое другое оружие с убитых врагов / союзников.

Подобная система есть в Mordhau – все также бросается и подбирается, но с одной оговоркой. Броски оружием здесь ограничены, так что большие двуручные мечи на кнопку броска меняют хват, а не летят во врагов. Если раньше Mordhau дорабатывала идеи первой Chivalry, то сейчас сиквел расширяет возможности Mordhau, причем делает это не настолько масштабно.

Есть кастомизация и внутриигровая валюта, открывающая различные аксессуары, чтобы вы могли выделиться в толпе из 64 воинов на карте. Но во время демонстрации я больше увлекся игрой, поэтому о модных тенденциях средневековья сказать мне нечего.

* * *

Тех, у кого наиграны сотни часов в Mordhau, Chivalry 2 не сможет удивить чем-то новым – классы персонажей и необычные оружия там уже были. А вот новички, желающие запрыгнуть в актуальную PvP-игру, смогут развлечься в Chivalry 2 не один десяток часов.

Chivalry: Medieval Warfare, вышедшая 9 лет назад, была в новинку и выделялась на фоне других PvP-проектов необычной тематикой. Сейчас же многие игроки нашли себе проекты по душе и проводят сотни часов если не в Mordhau, то в For Honor. Сможет ли Chivalry 2 заработать новую аудиторию или переманить ее у конкурентов – узнаем 8 июня 2021 года, в день релиза игры. Chivalry 2 выходит на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S

Рыцарь

Рыцарь – отличный выбор, если вы предпочитаете мощный класс ближнего боя с большим здоровьем. Этот задиристый боец ​​может обращаться с самым тяжелым оружием, справляться со своими врагами и блокировать наибольший урон. Благодаря своей прочности, Рыцарь – отличный начальный класс, если вы новичок в Рыцарстве.

Имейте в виду, что рыцари – самый медленный класс, поэтому вам нужно хорошо знать время. Они также страдают от увеличения времени восстановления рывка на 50%. Однако на самом деле это не проблема, если вы сосредоточены на блокировке. Фактически, блокирование атак всегда полезно, поскольку оно заряжает особую способность рыцаря, которая меняется в зависимости от вашего подкласса.

Подклассы Chivalry 2 Рыцарь:

  • Офицер. Это хороший стандартный класс, в котором есть всего понемногу: мощное оружие ближнего боя, метательные ножи и способность поддержки (труба), которая увеличивает восстановление здоровья ближайших союзников.
  • Хранитель. Этот танковый подкласс использует щит, благодаря чему блокировать входящие атаки еще проще. Это может быстро зарядить особую вспомогательную способность Стража: знамя, исцеляющее ближайших союзников.
  • Крестоносец. Это самый наступательный класс рыцарей. Крестоносец использует мощное двуручное оружие и метательные топоры. Его особый предмет – метательный горшок с маслом, используемый для зажигания поля битвы.

Ищите игроков 2 на 1 в Chivalry 2

В то время как 1 на 1 — это весело, игроки с равномерным подбором могут оставаться в тупике в оборонительной битве. Тем не менее, они также могут помочь товарищам по команде, которые в настоящее время участвуют в игре 1 на 1, вместо этого обходя врага с фланга и взламывая его в спину. Хотя в сообществе Dark Souls эта техника не приветствуется, в Chivalry 2 она ожидается.

Конечно, крайне важно, чтобы игроки избегали нанесения командного урона. При нападении на врага игроки должны убедиться, что между товарищами по команде есть некоторое расстояние

Последнее, что хотят сделать игроки, — это команда убить друга, которому они пришли помочь.

Parties

  • PC – Fixed a case where EGS Friends could not see each other as online and invites were not received – we are still investigating other cases. You can help speed this up by letting us know what region you (and your party) are in, network types (NAT restriction), and firewall/security software may be in use
  • PC – Fixed an issue where multiple players could be the party leader, players accepting a party invite are no longer made into the party leader
  • Console – Fixed an issue where a non-leader of the party could proceed through the gameplay menu
  • Xbox – Fixed an issue with parties where a party leader leaving the party caused the remaining group to be unable to queue for a match
  • PlayStation – Fixed an issue with parties where the party leader joining a new party caused group inconsistencies for all players in the group
  • Invites now indicate to the player that they will be sent to the main menu if accepted while playing in a match
  • Fixed an issue where merging parties could break the party

Что это вообще за игра?

Если вы незнакомы с первой частью Chivalry или другими PvP-слэшерами (For Honor, War of the Roses, Mordhau), то вкратце обрисую суть.

Заходишь в игру, выбираешь сервер, выбираешь команду (синие рыцари Агаты и красный Масонский орден), выбираешь класс и идешь в битву. Классов в Chivalry 2 четыре: лучник, авангард, пехотинец и рыцарь. У каждого класса три подкласса, один доступен сразу же, а остальные открываются после прокачки. Ну и у каждого подкласса доступно несколько типов оружий: по четыре вида основного и четыре вида дополнительного, все открывается с прокачкой. Обилие классов и подклассов, по замыслу разработчиков, отражает стандартные мультиплеерные архетипы: крестоносец=танк, пехотинец с аптечками=саппорт, налетчик=дамагер и т.д.

Геймплей с виду простой – бежишь в битву и машешь мечем, но есть целая куча нюансов. Рипосты, финты, парирование, тайминги – в общем, как и в случае с Hearthstone, у нас тут «обманчиво простая и невероятно интересная» игра, на освоение всех механик которой уйдет десяток-другой часов. Благо, на демонстрации все игроки были в равных условиях – нам дали всего 2 часа.

Maps

  • On combat zone switch when objective changes, only defenders will now be forward spawned
  • VIPs now receive more health when healed
  • Buff: You can now sit on benches with other players
  • Team auto-balance no longer shuffles players at the end of the game
  • Improved peasant AI when walking through doors
  • Improved bot AI in various places on the maps so they do not stand idle

The Slaughter of Coxwell

  • Fixed an issue where Agatha players were able to hide far from the last objective due to not having an active combat zone until death. Cowards get what they deserve!
  • Fixed an issue where market barricades were not visible to players who joined the game late
  • Fixed an issue where sitting on a bench would shrink the player model. Now the only kids in this game are the ones playing with “parental guidance”.
  • Fixed an invisible spawn wall from hindering player movement when they spawned on top of it
  • Fixed spike barricades not giving score
  • Fixed barricades and traps not appearing when rejoining a match/joining a match late
  • Fixed gate not opening the right direction after being broken open

Escape from Falmire

  • Increased gates HP from 600 to 750 on the first stage
  • Increased gates HP from 1500 to 2000 on Breach the Gates stage
  • Increased Prisoner VIP health from 650 to 750 on the last stage
  • Added barricades on Stage 3 and 4 so that attackers cannot rush to the bridge before intended
  • Moved Defenders forward spawn on Stage 4 from the middle of the bridge to the rear of the bridge
  • VIP now has 50% more health. VIP HP is now 650
  • Attackers spawn time increased from 6 to 8 seconds
  • HP of prisoner wagons is not 600 (down from 800)
  • Closing the gates is now 120 seconds (down from 180)

The Fall of Lionspire

  • Fixed an issue where stage 4 banners were not visible to players who joined the game late
  • Players are now awarded score from lighting and defusing explosives
  • Fixed invisible collision on the trebuchet arm from stopping player movement

The Siege Of Rudhelm

  • Increased out of combat zones to include back two corners on the upper levels of the final VIP objective
  • Fixed a level issue where players could access an unintended rooftop by climbing the siege ramp
  • Opened wall between alcove and arch near the courtyard to widen the choke point

Парирование, контратака и финт

Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.

Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.

Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.

Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.

Командные и одиночные сражения

Главное достоинство Chivalry 2 как мультиплеерной игры – командные сражения на 64 человека, где приняв сторону одного из двух орденов Мазонов или Агаты, вы должны выполнять общие командные цели, где одна сторона обороняется, а другая атакует. В зависимости от этапа ваши цели могут варьироваться от сопровождения гигантской баррикады к стенам города, разрушения определённых объектов или захвата точек на карте. В защите же вы должны выдержать период наступления, отбивая атаки.

Тактики как таковой в игре нет. На карте изображены точки, куда вам нужно бежать, а выполнение задания зачастую связано с тем, что вам просто нужно удерживать свои позиции, пока игра делает остальное за вас. Нужно толкать осадную башню? Просто обороняйся группой возле нее и она будет ехать сама. Лишь изредка игрока заставляют делать что-то уникальное, например, грабить деревню и переносить золото из одного места в другое или нести бомбу к воротам, дабы взорвать их.

Но опять-таки думать особо не нужно, все интуитивно понятно, а победа больше зависит от того, кто лучше махает мечом, так что на глубину не надейтесь. Более, так как в игре есть friendly fire будьте готовы, что напарники будут бить вас при первой возможности, если вы мешаете им развлекаться. Особенно часто это происходит возле баллисты, где вы регулярно получаете мечом по макушке от члена команды, который хочет пострелять и ему все равно, что здесь занято. Ваш труп точно не сможет ему отказать.

С одиночными поединками все получше, но тоже не без минусов. В командном режиме стенка на стенку на 40 или 64 человека шанс получить удар от тиммейта возрастает вдвое, так как зачастую вы участвуете в мясорубке, из которой получится выйти живым только благодаря удаче и мастерству блока.

Что касается матчей «все против всех», несмотря на их динамичность, опробовать свои навыки в дуэлях не выйдет, так как один из самых эффективных способов победы — ударить с размаху обоих дуэлянтов, будучи человеком, который заспаунился у них за спиной. А кем в этой ситуации окажитесь вы — дело случая.

В первой Chivalry был прекрасный режим дуэлей, так что очень странно, что он не попал в сиквел, так как в нем можно на полную использовать все свои навыки.

Классы в Chivalry 2

Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:

  • Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
  • Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.

С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять. 

  • Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас. 
  • Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.

У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно

Былое величие

Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.

Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.

Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.

Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.

The honorable and the archers

The casual atmosphere somewhat belies Chivalry 2’s complex and challenging melee combat system. The slash, stab, and overhead strike attacks aren’t rigid animations. As you swing, you can aim your blade, and swiping the mouse in the direction of the swing rotates or bends your torso into attack. If you hit an opponent before they hit you, you’ll interrupt their attack, dealing damage but taking none yourself. If they successfully block, however, they have the initiative on the next swing, and if you’re too predictable, they may counter and get a free hit in. Among other nuances, there are also jabs and kicks and attack cancels, and a lot of variation in weapon speed, range, and damage, from knives and cudgels to kriegsmessers (really big curved swords) and pole axes. Personally, I love aiming at heads with light swings of the sledgehammer. Blunt weapons stop on impact, while blades continue through, and I find that sense of impact more satisfying—it feels like an insult, bonking someone on the head, like I’m doing a vaudeville bit.

At any given moment in a fight, you have a lot of options for what to do next (a few good ones, many bad ones), which is what makes Chivalry 2’s combat so fun, and why I like that it plainly tells you what you’ve just done or what was just done to you with words on the screen: heavy attack, blocked, riposte, feint, counter. Perhaps it could be criticized for needing to supplement its sounds and animations with text, but the fwap of a solid hit and ping of a riposte are satisfying and identifiable. There’s just so much going on when you’re fighting multiple enemies that the words feel essential, at least until you’re a pro. That’s especially true in the first-person view, which limits how much peripheral information you’re getting. It can be a little dizzying, but that default first-person view isn’t a gimmick. I like it better than the optional third-person view.

(Note that I turned the HUD completely off for the gif below, although I’m not claiming to be a pro. It’s a pretty good run except for the part where I hit a teammate with my shield.)

Chivalry 2’s best achievement is that it is possible to fight multiple opponents and win. You could see it simply being pointless: If hits interrupt attacks, how could you ever get an attack in with multiple differently-timed strikes coming at you? The answer in Chivalry 2 is counters and ripostes, specially timed attacks which briefly block all incoming attacks. In combination with the fact that bunched up enemies are as likely to hit each other as they are you, it’s possible to win a one-on-three, and it feels like being Henry Cavill’s Geralt in the scene where he gets the «butcher» moniker. (Throwing a sword through someone’s chest and then pulling out another one is something you can do in Chivalry 2. I’ve done it a few times. It always feels cool.)

I must, unfortunately, once again mention the reviled archer class. I can’t deny it: Standing in the back shooting people with arrows is fun and effective, so much so that I want to do it more. But it’s so shameful. Archery feels too easy, and dying to an arrow while you’re having fun sword fighting blows. The upside, as a melee class, is that sometimes you get to chase down an archer with an axe and take revenge. 

(Image credit: Torn Banner Studios/Tripwire Entertainment)

Animation

  • Dashing after throwing a weapon that has ammo causes reload animation to be skipped
  • Fixed an issue where large movement corrections were applied to the character
  • Improved first person death animation to better match third-person animation
  • Fixed spear plant special attack playing the wrong animation when blocked during its windup
  • Added first-person ducking animation, because You’re breathtaking and you should feel like a badass
  • Added new flourish animation for 2h Maul set
  • Fixed missing interrupt from Jab attack not playing in third-person
  • Fixed a teleport that occured when a player parrying with a 1h spear was kicked by another player
  • Fixed shield rotation during kick for 1h + shield and spear + shield animations in first and third person
  • Ladder climbing speed has been increased
  • Minor tweaks made to death animations
  • Smoothed javelin throw animation
  • Flourish can no longer be cancelled with V. You can still attack or parry from flourish
  • Set minimum time before you can parry/attack from flourish
  • Fixed players sometimes T-posing when killed by a thrown weapon
  • Improved third-person Longsword slash/overhead counter animation to be easier to read

Инициатива

В целом инициатива – это залог победы в бою. В Chivalry 2 всегда есть тот, у кого инициатива. Он должен использовать ее для победы, и не дать врагу перехватить ее. Чтобы удержать инициативу, нужно как раз умело блокировать и контратаковать, ну или уклоняться. Поэтому, не забывайте про некоторые важные тактики:

Вы можете разбить блок врага, использовав дополнительную атаку . Однако ее желательно использовать вместе с другими видами атак.
Комбинируйте свои удары, а не просто наносите одиночные – так вы сможете сражаться эффективней и тратить силы более разумным способом. Плюс, противник будет ошеломлен, особенно, если все это время вы будете бегать вокруг него.
Пинайте врагов! Во второй части Chivalry пинок не такой смачный, как в оригинале, но это все равно хороший способ оттолкнуть врага в сторону, чтобы он не наглел и ударить его, пока тот не понял, что произошло.
Если же вас бьют, используйте тычок – это специальная атака на отдельной кнопке, когда вы ткнете врага, чтобы прервать его атаку.
Не забывайте использовать уворот в бок и назад

Отпрыгнув назад, вы сможете выйти из-под атаки, что особенно важно, когда вас пытаются зажать сразу несколько врагов.

Групповые и одиночные сраженияРазница между групповыми и одиночными сражениями в Chivalry 2 кардинальная. Одиночные сражения сложные, но тут все идет на мастерство и умение использовать сложные приемы. Обычно все упирается в умение увидеть брешь в защите противника и разбить ее.

Групповые же сражения это уже испытания на реакцию, ибо зачастую они более беспорядочные, особенно когда начинается мясорубка. Так я называю момент, когда в толпу на большой скорости влетают новые тела, а старые вылетают, зачастую уже мертвыми. Тут нужно уметь сражаться в команде, стоять к группе противников лицом и бить либо колющим, либо рубящим ударом, ибо вы можете ненароком убить своего товарища. Также групповые сражения куда более динамичней, и большинство приемов вы даже не будите использовать – просто нет времени на тактику. Хотя оттачивая свое мастерство, в будущем вы сможете сражаться сразу с несколькими врагами одновременно

Поверьте, этому важно научиться ибо излюбленная тактика многих игроков — нападать на одиночек группами и рубить всей толпой

Это все, что вам нужно знать про сражения и тактику в Chivalry 2. Как и в любой другой мультиплеерной игре здесь нужно учиться сражаться, а с учетом нововведений – даже тем, кто является ветераном оригинала.

Can I form Parties with friends on other-platforms?

Cross-platform matchmaking has been possible since launch. However, Cross-platform Parties were not a planned feature for June 8, 2021 Launch. We acknowledge that our messaging around what Chivalry 2 ‘cross-play’ would and wouldn’t entail caused confusion.

We now have a timeline for Crossplay Parties, a feature which will allow players on all platforms to party up and matchmake together. With ongoing work to stabilize the game and provide the best quality experience for players, we are expecting to launch Crossplay Parties in Q2 2022. It is possible this may change if issues are encountered implementing these services.

Используйте комбо в Chivalry 2

Комбо — это основной продукт Chivalry 2 . Однако освоить их может быть непросто. Игроки могут объединять комбо, вводя команды кнопок до завершения атаки, как очередь атаки.

Использование комбо также сбивает с толку противников, которые пытаются контратаковать. Наказать врага, который продолжает злоупотреблять слэш-атаками, очень легко. Игроки могут использовать различные приемы и комбо, чтобы избегать контратак и наносить больше последующих ударов.

Игроки также могут удерживать кнопки атаки, чтобы начать тяжелые атаки во время своего комбо. Это накажет любого, кто держит щит или оборонительную стойку. Игроки должны использовать только механизм финта в режиме 1 на 1, чтобы отбросить противника, когда он пытается контратаковать. В пылу битвы или в неблагоприятной схватке 2 на 1 лучше не беспокоиться о финтах.

РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК

Лучник – единственный класс дальнего боя в Chivalry 2. Так что, если вы хорошо владеете луком и не возражаете оставаться в стороне, класс Лучника идеально подходит для вас. Вам нужно будет позаботиться о том, чтобы не попасть в плохую позицию, поскольку ваше здоровье и выносливость намного ниже по сравнению с другими классами.

Особый навык Лучника зависит от попадания в голову, поэтому хорошее прицеливание имеет жизненно важное значение – вы также не хотите стрелять в своих союзников случайно. У лучников нет специальной атаки, за исключением прыжка застрельщика, но они могут увеличивать масштаб, чтобы наносить более точные удары. Подклассы Chivalry 2 Лучник:

Подклассы Chivalry 2 Лучник:

  • Лучник. Будучи единственным подклассом со стандартным луком, длинный лучник предлагает удивительную дальность стрельбы. Слишком долгое прицеливание истощит вашу выносливость. Длинный лучник может ставить ловушки с шипами и жаровни, чтобы зажечь свои стрелы.
  • Арбалетчик. Как вы уже догадались, этот подкласс может стрелять мощными арбалетными болтами. Он особенно эффективен против пехотинцев и рыцарей. Арбалетчик может поставить защитный щит и знамя, которое лечит ближайших союзников.
  • Застрельник. Этот подкласс лучников немного странный, так как у застрельщика нет лука. Вы можете выбрать в качестве основного оружия копья или метательные топоры, а также их можно использовать в ближнем бою. Специальная способность колчана восполняет ваши боеприпасы. Наконец, застрельщик может выбирать между маленьким щитом или ловушкой в ​​качестве своего предмета.

Это все классы и подклассы Chivalry 2 – пора выбрать своего фаворита и отправиться на поле битвы. Если у вас есть вкус к средневековым перестрелкам, вы можете насладиться нашим списком лучших игр про рыцарей на ПК.

Riposte vs. Counter в Chivalry 2

Противодействие — полезная механика, если игроки могут ее освоить, но она не очень практична в жарких битвах. Игроки будут сражаться с несколькими врагами одновременно, и попытка соответствовать их шаблону ударов приведет к тому, что они будут убиты чаще, чем нет. В пылу битвы лучше отражать атаки противника, блокируя, а затем сразу же атаковать. Riposts дает игрокам кратковременное состояние неуязвимости, поскольку они автоматически блокируют другие атаки после успешного Riposte.

Ripostes особенно полезны при меньшинстве, поскольку они позволяют игрокам отбиваться и автоматически блокировать несколько входящих атак. Неуязвимость длится недолго, достаточно долго, чтобы снова быстро атаковать. Игроки должны быть готовы вернуться к обороне и избегать попадания в окружение или прижатие к стене или углу при использовании Riposte.

Следующая статья: Игры ближнего боя от первого лица в ожидании рыцарства 2

Chivalry 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X | S, ПК и Last-Gen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector