Call of duty: black ops 3 review
Содержание:
- Мультиплеер на сотни часов
- Первое впечатление оказалось обманчивым
- Магические бонусы
- Call of Duty 1 (Call of Duty: Classic)
- Основы
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Как получить Apothicon Servant
- Hardest CoD campaigns ever ranked
- Миссия 4: Провокация
- Gobblegum
- Миссия 6: Месть
- Холодная война, плохие (или не очень) коммунисты и теории заговора
- Call of Duty 4: Modern Warfare
- Loud noises
- Автоматы Perk-A-Cola
- Миссия 5: Гипоцентр
Мультиплеер на сотни часов
Про обычный мультиплеер также никто не забыл. В игре доступны все полюбившиеся из прошлых частей режимы, включая «Командный бой», «Захват точек», «Многоборье» (смесь из нескольких режимов) и «Каждый сам за себя». Приятным нововведением стал режим под названием «Налет». Геймплей здесь немного меняется. Вместо создания классов и предварительного выбора экипировки, мы должны покупать оружие и боеприпасы на заработанные в ходе матча деньги. Побеждает тот, кто первым сможет в целостности доставить чемодан с деньгами в указанную точку. Это в свою очередь создает много места для маневров. Можно подкопить денег на вызов вертолета с пулеметом, но при этом бегать всю дорогу с обычным пистолетиком, либо же тратить все и сразу на штурмовые винтовки и броню. Довольно необычно и свежо.
Сам геймплей существенно изменился в сравнении с Black Ops 3. Игры только на первый вгляд очень похожи. На деле же, они абсолютно разные. Если предыдущая часть была больше похожа на Titanfall, требуя от нас умения пользоваться джетпаками и прочими штуковинами, то Black Ops 4 все-таки отошла ближе к корням. Темп игры заметно снизился, но не чересчур, как, к примеру, в Call of Duty: WW2. Вместо автоматического регена здоровья, мы должны сами использовать аптечки, которые при желании можно заменить другим полезным снаряжением вроде бронежилета или ускоренной перезарядки оружия. Ничего не раздражает и не вызывает подрыв пятой точки.
Очень продуманными оказались навыки персонажей, которых можно выбрать в большинстве мультиплеерных режимов. На выбор доступны 10 классов со своими уникальными навыками. К счастью, это не тот случай, когда изменен только скин. Каждый герой действительно отличается в плане геймплея. Есть подрывник, лекарь, мужик со щитом и множество других персонажей, что позволяет создать грамотно подобранную тактику для матча. Это немного напоминает Overwatch с ее обилием героев и способностей, но при этом игра не выходит за рамки Call of Duty.
Таким образом, игроки сами смогут выбрать тот темп игры, который их устраивает. Тем, кому хочется чего-то схожего с Black Ops 3, наверняка понравится быстрый Руин, способный проводить сокрушающий удар и карабкаться по стенам, а тот, кто желает играть в более медленном темпе, может выбрать Номада, который ставит растяжки и призывает крутую собаку. Привет Call of Duty: Ghosts.
Первое впечатление оказалось обманчивым
Call of Duty: Black Ops 4 смогла превзойти все ожидания. Если вначале игра казалась серой лошадкой, которая может выехать только за счет знаменитого имени, то сейчас ее с легкостью можно причислисть к лучшим сетевым шутерам этого года.
Разработчикам удалось найти идеальный баланс между старым и новым, дополнив все это крутой «королевской битвой», разнообразным зомби-режимом и хорошей оптимизацией. Такой крутой подгон в виде качественного мультиплеера с легкостью затмевает те неприятные чувства, которые могут образоваться из-за не самой красивой графики и отсутствия полноценной кампании.
Смотреть все скриншоты Call of Duty: Black Ops 4 →
Все скриншоты из Call of Duty: Black Ops 4 можно посмотреть здесь.
- Как в Call of Duty: Black Ops 4 включить разделённый экран и играть с друзьями до 4 человек
- Узнайте, какие оценки получила Call of Duty: Black Ops 4
- Black Ops 4 собрала 500 млн долларов за три дня и обогнала Fortnite по просмотрам на Twitch
Магические бонусы
Иногда после убийства зомби на его месте может появится магическая эмблема, примерно означающая то, что она буде делать. Обычно они выделяются золотым свечением. Кстати, эмблемы могут исчезнуть, если их не подобрать сразу, так что будьте внимательны. И не забудьте, что рядом с ними нельзя использовать электро-магнитную гранату — исчезнут тут же.
Double Points — Удваивает очки на 30 секунд;Insta-Kill — Все зомби умирают от одного попадания или удара в течение 30 секунд;Max Ammo — Полностью восстанавливает запас патронов всем игрокам;Nuke — Мгновенно убивает всех зомби, которые в данный момент находятся на карте. После этого все игроки получают по 400 очков;Carpenter — Восстанавливает все барьеры на карте, а все игроки получают по 200 очков;Fire Sale — Mystery Box будут доступны в каждом месте, где они должны быть, но их активация будет стоить всего лишь 10 очков в течение 30 секунд.
Call of Duty 1 (Call of Duty: Classic)
Anyone who thinks World at War or CoD4 are the hardest campaigns only say that because they haven’t the arduous task of completing the first-ever Call of Duty campaign on Veteran.
Why’s it the hardest? It’s very simple. No health regeneration, no health packs, the checkpoints are utterly unforgiving as you need to have a certain amount of health to trigger them, otherwise, you get diddly squat, checkpoints can be awarded as you’re getting shot, enemies can regularly appear behind you, and they have an immaculate aim.
Read More: How to open, close & peek doors in Vanguard & Warzone
Then when you start to factor in Chateau, POW Camp, Eder Dam, Truck Ride, Battleship Tirpitz, and the absolutely mind-bogglingly difficult Pavlov’s House, then it’s easy to see why Call of Duty 1 has the hardest campaign ever.
Don’t believe us? Go and play it on Veteran, then get back to us.
So that’s our top 5 list of the hardest Call of Duty campaigns of all time. Even if your list has one or two slightly different entries, we can all agree that Call of Duty has done a great job of serving up some fiendishly tough treats.
If you enjoyed our list and want more original content, then check out the best CoD Zombies maps ranked, every gun in Vanguard ranked, or even the 10 best FPS weapons of all time!
Image Credit: Activision
Основы
Четверо персонажей оказываются одни на относительно большой карте и вынуждены отбиваться от орд зомби. Конца этому не будет — нет никакого финала, нет никакой последней волны, поэтому выживайте, сколько можете.
Количество зомби увеличивается с каждой волной, что само собой разумеется, но и количество игроков на карте тоже влияет на это. Каждая новая игра начинается с одних и тех же условий: 500 очков на счету и револьвер в руках. Зомби в первом раунде буду умирать от одного удара в ближней бою, поэтому патроны и очки можно будет сохранить на будущее.Игрок может «упасть» всего лишь от двух-трех ударов любого зомби или существа, и от пяти ударов, если игрок обладает перком Jugger-Nog. Упав на колени, защищаться можно только оружием с одной руки, а подняться — только с помощью другого игрока, и отведено на это 30 секунд. Если этого не произойдет, то игрок «умирает» и вынужден ждать начала следующего раунда. Одно НО — начнет он новый раунд с начальным револьверов и вообще без перков, если он успел перед этим их набрать.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Definitely not as tough as the later entries on our list, but Infinity Ward’s second installment of the Modern Warfare saga had the odd mean level that will bring out the veins in your head.
The game actually starts out fairly generously for the first few levels, and then dumps a harsh one-two punch of Takedown on you, a nerve-inducing push through the Favela, and the extremely open nature of Wolverines.
Read More: CoD Vanguard brings back Modern Warfare 2’s infamous elevator glitch
You’re allowed your breath back for a bit, and then you’re plunged into the infested depths of the Gulag that has some positively vile checkpoints to clear. Through Whiskey Hotel and Loose Ends you have a ton of enemies to contend with and these are the levels that test your Veteran instincts, especially the survive and escape formula of Loose Ends.
Modern Warfare 2 doesn’t have a defining level or section that stands out, it’s just packed with lots of solid fights that will test your mettle.
Как получить Apothicon Servant
Apothicon Servant — новое Wonder Weapon в Black Ops 3. При каждом выстреле оно образует портал, который затягивает в него зомби, тем самом убивая их (напоминает, кстати, Gersch Device).
Чтобы собрать Apothicon Servant, понадобится следующее:Margwa Heart — сердце, которые останется после первого убийства Margwa. Если вы его не успели подобрать, то оно упадет после следующего с ним сражения еще раз.Xenomatter — падает из паразитов или после битвы с боссом на 14 раунде.Margwa Tentacle — можно получить из бутонов, вскрыв их фумигатором. Но для этого нужно подождать пару раундов, прежде чем бутоны окрасятся в фиолетовый цвет — фрукт созрел, можно срывать.
Все три ингредиента нужно отнести к любому верстаку на карте — все, the Apothicon Servant собран.
Hardest CoD campaigns ever ranked
We can confirm that we’ve played and beaten all these campaigns on the Veteran difficulty setting – apart from BLOPS III which we did on its debuting Realistic difficulty.
As most players will know, Veteran can turn a simple corridor into a test of patience that can take a long time. This separates the weak from the strong and is a perfect way to differentiate campaigns.
Read More: How to get Call of Duty: Warzone Role Cards
Recent years have phased out repsawning enemies and grenade spam, and as a result, have been a lot easier. But a trip down memory lane will dig up some of the most frustrating levels and sections in the series.
Миссия 4: Провокация
Миссия начинается с разговора с Дэнни Ли, одним из наиболее информированных людей в карантинной зоне в Сингапуре. К сожалению, дружескую беседу прерывает Го Мин, женщина, которая узнала игрока, и Хендрикса.
Союзные роботы, поддерживающие главного героя, войдут в бар. Начнется сражение, которое приведет вас в окружающий район. Несмотря на наличие поддержки, бой не будет простым, потому что противников будет очень много.
Во время боя вы столкнетесь с полководцем, хорошо бронированным и хорошо вооруженным противником. Лучшая тактика — атаковать его только тогда, когда он фокусируется на другой цели, например, на одном из роботов.
По пути через город, вам придется пройти через небольшой туннель в скале. В конце вы встретите врагов, которые посылают вам людей со взрывчаткой вокруг головы. Поскольку вы все равно не можете их спасти, старайтесь не приближаться к ним.
После достижения области с контейнерами на вас нападет небольшая армия вражеских роботов. Воспользуйтесь тем, что, в отличие от людей, они не могут спрятаться за укрытиями.
Вам придется решить, идти ли налево или направо. Поскольку вам все равно придется победить всех врагов в этом месте, нет разницы,. Когда вы доберетесь до ближайших ворот, на вас нападет другой полководец.
Пройдя через ворота, вы столкнетесь с еще более сильным противником, огромным роботом PAWWS. Чтобы уничтожить его, вы должны атаковать его группой, пока он не будет уничтожен.
В борьбе с ним обратите особое внимание на ракетную установку. Чтобы выжить, нужно прятаться за укрытиями до тех пор, пока противник использует пусковую установку
Войдите в здание, которое защищал PAWWS. Внутри есть еще несколько боевых роботов.
После входа на третий этаж на вас нападут еще несколько бессмертных, в том числе трое со щитами. Используйте любые свои навыки, или просто бросьте в них гранату.
Поднимитесь выше. Выйдя из здания, остерегайтесь беспилотников, массовая атака которых может вас убить. Их несомненным недостатком является то, что взрыв одного может вызвать цепную реакцию.
В верхней части здания вы должны войти в комнату. Воспользуйтесь моментом, когда враги оглядываются по сторонам. Как только вы уничтожите их, откройте ворота за ними.
Пока Хендрикс подключается к консоли, вы должны защитить его от последующих волн врагов.
Во время боя о ходе передачи вам сообщит Кейн. Когда загрузка закончится, вам все равно придется победить всех противников, поэтому тактика сокрытия в течение нескольких минут не вариант.
Убив врагов, вы получите приказ покинуть зону действия. Следуйте за Хендриксом и присоединяйтесь к Z-Trak, чтобы добраться до самолета эвакуации.
Находясь под постоянной атакой, вы должны отправиться в самый дальний супер-спавн, из которого вы можете эвакуироваться. Противников так много, что бороться с ними бессмысленно.
Следуйте за Хендриксом, используя мосты и Z-Trak, чтобы перемещаться между супер-пружинами. Добравшись до горящего дерева, используйте Z-фраки на линиях в середине шахты лифта, чтобы добраться до вершины, затем быстро бегите вперед и спрыгивайте вниз.
Во время прыжка здание взорвется, и герой упадет в воду. На пристани есть враги, так что следуйте за Хендриксом. Таким образом, вы можете плавать незамеченным и выйти на берег в менее опасном месте. В доках всего несколько врагов. Убейте их, чтобы взять под контроль доки.
Вместе со своим спутником садитесь в лодку. Вы должны сидеть за пульт управления башни, чтобы защитить лодку во время переправы. Во время побега вы будете атакованы со многих сторон, в основном беспилотниками. После отчаянной поездки, миссия будет завершена.
Gobblegum
Автоматы со жвачками представляют собой аналог ультра-способностей из мультиплеера и сюжетного режима. Закинув одну такую в рот за 500 очков герой получает одну из пяти способностей из набора, который выставляется в главном меню зомби-режима перед игрой, а новые жвачки открываются после получения очередного уровня. Помните, что автомат может опустеть, если его использовать несколько раз, но вместо него жвачками наполнится какой-то другой автомат на карте.
Кроме этого, есть улучшенная жвачка, которая приобретается за мистическую валюту Liquid Divinium. Ее можно найти в возле дверей, стен с оружием или в других интересных местах. После этого Liquid Divinium нужно использовать в меню Dr. Monty’s Factory зомби-режима — автомат на фабрике доктора Монти выдаст вам случайную улучшенную жвачку.
А вот и полный список:Название — Уровень открытия — Активация — Длительность — ОписаниеAlways Done Swiftly — Lv1 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет быстрее двигаться во время прицеливания и быстрее прицеливаться; Arms Grace — Lv1 — Мгновенно — До следующего возрождения — Возродитесь после смерти с тем же оружием, с которым погибли;Coagulant — Lv1 — Мгновенно — 20 минут — Позволяет дольше валяться на земле перед тем смертью; In Plain Sight — Lv1 — По активации (2x) — 10 секунд — Зомби не видят вас в течение 10 секунд; Stock Options — Lv1 — Мгновенно — 3 минуты — Позволяет купленному оружию стрелять патронами от начального; Impatient — Lv3 — Мгновенно — До первого падения — Перерождение в конце текущего раунда вместо начала следующего;Sword Flay — Lv6 — Мгновенно — Две с половиной минуты — Усиляет атаку в ближнем бою в пять раз; Anywhere But Here! — Lv10 — По активации (2x) — Мгновенно — Телепортирует в случайное безопасное место. Окрестные зомби падают с ног от силовой волны; Danger Closest — Lv15 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Нивелирует урон от гранат; Armamental Accomplishment — Lv21 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет переключаться между видами оружия и перезаряжаться быстрее Firing On All Cylinders — Lv26 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет стрелять во время бега; Arsenal Accelerator — Lv30 — Мгновенно — 10 минут — Позволяет быстрее заряжать специальное оружие; Lucky Crit — Lv32 — Мгновенно — 1 — полная обойма — Повышает шансы на получение альтернативных видов пуль; Now You See Me — Lv34 — По активации (2x) — 10 секунд — Все зомби будут атаковать только одного игрока; Alchemical Antithesis — Lv35 — По активации (2x) — Минута — Каждые десять очков добавляют один патрон в обойму.
Надеемся, что первая часть руководства поможет вам освоится в мире Shadow of Evil. В следующий раз мы подробно рассмотрим получение Wonder Weapon, Perk-A-Cola, ритуалы и улучшенные перки.
- Обзор Call of Duty: Black Ops 3 — лебединая песня Treyarch
- Обзор дополнения Call of Duty: Black Ops 3 — Eclipse
- Вторая часть руководства по зомби-режиму Call of Duty: Black Ops 3
Миссия 6: Месть
Вы пришли в город. Бессмертные, проходят через город к ближайшему укрытию ЦРУ, сжигают и убивают все, что попадается им на глаза.
Идите в укрытие. Вместе с Хендриксом вам предстоит пройти по городу в поисках путей. По пути вы столкнетесь с небольшими группами Бессмертных.
Даже экзоскелет, которого вы встретите по пути, не станет преградой. Хендрикс избавится от него, дав вам достаточно времени, чтобы вы убили всех ближайших врагов.
Вскоре после того, как Талор свяжется с Хендриксом, вы получите снайперскую винтовку. Используйте её, чтобы тихо уничтожать врагов в этом районе и, прежде всего, вражеских снайперов.
Стоит отметить, что на этой карте имеется большое количество квестов, связанных с убийством снайперов. Однако вы должны остерегаться беспилотников.
Следуйте за Хендриксом. Вы достигнете области храма. Используйте снайперскую винтовку, чтобы сбить как можно больше врагов с крыши, и снайперов, которые находятся на близлежащих крышах.
Стоит отметить, что вражеских снайперов можно обнаружить не только с помощью карты, но и по отражению света от их винтовок. Стрелять по ним с такого расстояния немного рискованно, но сами снайперские винтовки наносят огромный урон не только при попадании в чувствительные точки.
Пройдя через область храма за стеной, выйдет ASP. Вы должны уничтожить его. Сначала повредите систему щитов, которая установлена возле ног, а затем выстрелите в него из ХМ-53 или из пушки, установленной на одном из автомобилей.
Холодная война, плохие (или не очень) коммунисты и теории заговора
В игре вновь переключились с современной войны на околоисторические события – на этот раз действие разворачивается в начале 80-х. Отношения между США и СССР крайне напряжены, мир на пороге ядерной войны. И тут американскому президенту Рейгану доносят об активизации Персея – легендарный и вроде бы существовавший в реальности суперагент, когда-то передавший СССР планы «Проекта Манхэттен».
Остановить неуловимого и практически мифического Персея предстоит команде лучших агентов и вояк США, агентши МИ-6 и персонажу игрока. Его, впервые в серии, нужно создать самому: ввести имя и фамилию, выбрать пол, родную страну и происхождение, цвет кожи и две психологические черты. Последние – это перки вроде ускорения перезарядки, дополнительного здоровья и увеличения урона. Остальное практически ни на что не влияет: ваше происхождение пару раз мельком упомянут в диалогах, а обращаться будут до стандартному позывному «Белл».
Кампания с первых же миссий сильно отличается по тону от большинства Call of Duty: здесь действительно идет холодная война, а не открытая. Перестрелки в целом не могут похвастаться масштабом и проходят в тесных городских улочках и зданиях. Среди редких исключений – пара небольших флэшбеков Вьетнамской войны, где игроку даже дадут пускать ракеты с боевого вертолета.
На этот раз в сценарии нет ставки на так называемую «серую мораль», как в прошлогодней Modern Warfare: военные преступники не мародерствуют в мирных поселениях на Ближнем Востоке, маленькие девочки не отбиваются от злого русского, только что убившего ее семью. Вместо этого конкретное противостояние конкретных людей без совсем откровенного морализаторства и четкого обозначения сторон. Градус серьезности ниже, хотя на сатиру или, тем более, комедию авторы не претендуют. Cold War скорее похожа на угрюмую версию фильма «Миссия невыполнима», но с большим упором на перестрелки.
Здраво, что разработчики не делают злодеями конкретно СССР – происхождение Персея четко не обозначено, да и в целом он скорее сам по себе.
Call of Duty 4: Modern Warfare
We consider CoD4 to be the best Call of Duty game, and its characters, set-pieces, that nuclear explosion scene, and so much more make this campaign memorable, not least the punishing difficulty.
But it’s a handful of missions and sections that will get you used to the death screen. Charlie Don’t Surf’s push through the Broadcast area is painful, the Hunted is littered with large space and tight areas packed with enemies, and even scaling the hill in Safehouse can take a while.
Read More: What’s the best map in CoD: Vanguard? Every map ranked from worst to best
But it’s some of the game’s final missions where things are turned up to 100. The iconic One Shot, One Kill mission is a supreme test of skill, patience, and luck on Veteran, No Fighting in the War Room is a timed slog through steam, claustrophobic corridors teeming with foes, and of course – Mile High Club.
A one-minute sprint through about 50 enemies in the tightest fighting area yet, going up a floor, demanding absolute precision and excellence on your part. You’ll find that if you check many gamer’s Trophies and Achievements for CoD4, they’ll be missing this one on Veteran.
Loud noises
These powers are chosen as part of a mission loadout, so you can plan ahead by picking a shotgun, a rocket launcher, and the ability to make people hallucinate attacking birds. Every once in a while, I’d sprint across a wall, punch my fist into a robot’s chest, tear out its heart, throw it at a fuel tank, and blow someone’s head off—all in about three seconds. Enemy movement isn’t dynamic enough to make aiming a real challenge, but there’s still something fun about improvisation that CoD consistently nails. Mixing movement with melee, shooting with augmentation powers, environmental hazards with grenades, and doing it all in a string invariably makes me feel like a badass.
Each Black Ops game has gotten more loosely scripted and started to back away from its most egregious errors—mainly, going mental if the player takes a step out of line. Though Blops 3 is built out of tightly controlled corridors, as always, I didn’t have any problems with failing a mission because I took a wrong turn. It mostly allows you to pace yourself, and it’s nice to have a minute to admire the scenery.
It’s great scenery. Blops 3’s locations feel distinct, interesting, and lived-in. Weather events like monsoons and sandstorms are powerful and dangerous, even if they usually just amount to flashy backcloth. The weather effects are much less successful when they start to interact with the game, though—a terrible sequence in Singapore, walking slowly through high waves for no reason, comes to mind as a complete waste of time.
And Blops 3 isn’t completely immune to the series’ established bad habits. There are turret sequences that don’t care if you shoot anything as long as you watch the explosions. There are at least three of those slow-mo breach-and-clear sequences, each one more rote than the last. The worst part of the game is in the skies over Egypt, a fighter jet attack sequence screams at me to pull up, pull up, pull up for God’s sake. On a hunch, I took my hand off the mouse and watched the dogfight just successfully resolve itself. Why do they even bother with this bullshit?
Автоматы Perk-A-Cola
Выпей баночку — получи перк! Эти автоматы обычно находятся в своих местах, как положено, но могут менять перк, который выдают, а порой для того, чтобы они заработали, нужно подать питание. Перки будут активны до тех пор, пока игрок не упадет, а одновременно можно получить до четырех перков. В зомби-режиме Black Ops 3 этих автоматов не так много, но найти их помогли разработчики — на входе в локацию будет лежать разбитая бутылка, цвет которой указывает на определенный перк. Подробное описание всех действий, необходимых для достижения этих автоматов, мы рассмотрим в следующей части гайда, а пока взгляните на список доступных перков в Black Ops 3:
Quick Revive — 1500 — Поднимать товарищей теперь можно заметно быстрее;Jugger-Nog — 2500 — Утраивает здоровье игрока;Speed Cola — 3000 — Ускоряет перезарядку; Double Tap Root Beer — 2000 — Ускоряет скорострельность оружия игрока;Stamin-Up — 2000 — Позволяет дольше бегать;Deadshot Daiquiri — 1500 — Улучшает точность при стрельбе на вскидку и автоматически наводит прицел на голову зомби;Mule Kick — 4000 — Позволяет переносить три вида оружия вместо двух;Widow’s Wine — 4000 — Заменяет стандартные гранаты на особые. Перед взрывом они накрывают зомби паучьей сетью, не давая им двигаться.
Миссия 5: Гипоцентр
И на этот раз вы выполняете миссию с Хендриксом. Вы должны пойти в здание Coalscene, которое связано с последней миссией бывших союзников.
Спустившись, оказывается, что вы попали в ловушку. Когда дело дойдет до боя, постарайтесь убить как можно больше врагов, не двигаясь слишком быстро.
Пройдя вперед, запустится APS, защитная система, которая оставалась до этого момента отключённой. Чтобы победить систему, вы обязательно должны найти ракетницу в этой области.
Стреляйте в место, где прикреплены ноги робота, чтобы на мгновение разрушить его защитный щит. Используйте этот момент, чтобы нацелиться и запустить ракету прямо в робота. Повторите действие два или три раза, и APS будет уничтожен.
Взломайте дверь в здание. Как только вы попадете внутрь, вы получите новую цель.
Войдя в здание и спустившись по лестнице, идите по коридору направо. В комнате, полной трупов, вы найдете планшет, источник PEM. Взломайте его, чтобы получить информацию о том, что произошло в этой комнате.
Вместе с Хендриксом спуститесь, перепрыгивая с одного разрушенного этажа на другой. На одном уровне вы столкнетесь с бессмертным отрядом во главе с военачальником. Вы можете использовать ранее захваченную RPG.
Идите вперед, не обращая внимание на падающие камни. После вы будете атакованы армией роботов
После боя командир прыгнет через дыру. Следуй за ним. Не забудьте включить режим UW, который поможет вам видеть в темноте. После вы сможете выключить его.
Идите вперед, через заброшенные комнаты. В какой-то момент роботы внезапно оживут. Лучше атаковать их с помощью рукопашных атак, потому что они не вооружены, и таким образом каждого робота можно убить одним ударом.
В конце всех комнат вы найдете закрытую дверь. Взломайте панель, после чего начнется кат-сцена.
Войдите в коридор. В конце есть затопленная комната. Из-за электромагнитных помех большинство заглушек HUD будут отключены.
Роботы спрятаны под водой. В зависимости от уровня сложности, их можно убить двумя ударами.
Эти роботы сильнее предыдущих, их очень сложно отследить, но, как и предыдущие, они реагируют на движение. Двигайтесь медленно, чтобы знать, где и когда появится новый робот.
Пройдя через комнату, продолжайте идти по коридору. Вы попадете в комнату, полную роботов. Остерегайтесь, потому что примерно на полпути большая часть роботов проснется и двинется к вам.
В конце следующего коридора есть лифт. Когда вы подойдете, то он активируется сам.
Во время поездки на лифте поговорите с Диасом. Вы узнаете, что он подключился к серверу, чтобы контролировать всех роботов в здании.
Спустившись вниз, вы увидите ядро сервера, защищенное большой группой роботов. Чтобы выиграть этот бой, вам придется синхронизироваться с Кейном.
Бегите прямо в ядро системы охлаждения, которую вы только что повредили. Во время короткой сцены герой бросит гранату.
После двух таких бросков роботы изменят свою цель и бросятся на Хендрикса. Вы должны защитить его, прежде чем Кейну удастся покинуть другое укрытие.
Как только вы в третий раз бросите гранату в систему охлаждения, начнется ролик. Чтобы выжить, продолжайте бежать вперед, не останавливаясь.
В конце коридора вы дойдете до закрытой двери. Пока Хендрикс позаботится об их открытии, вы должны защитить его от волн врагов. Как только ворота откроются, все комнаты будут затоплены водой.
Чтобы выжить, следуйте за Хендриксом.
Как только вы достигнете поверхности, вы увидите короткий ролик, и миссия будет завершена.