Хардмод
Содержание:
Пре-Хардмод
Грибной Монарх
Грибной Монарх — это первый босс мода. Может быть призван, если использовать Устрашающе выглядящий гриб в любое время суток.
Хоть он является одним из первых боссов и обладает достаточно простым ИИ, неподготовленного игрока он может легко сокрушить. Грибной Монарх попытается атаковать игрока с помощью рывков, а также призовет свои уменьшенные копии. Из него выпадает оружие и вещи, связанные с грибной тематикой. |
Феодальный Гриб
Феодальный Гриб — это летающий гриб, сразиться с которым можно в Грибном Биоме. Может быть призван Странно выглядящим грибом.
Изначально появляется пассивным, но начинает атаковать, когда получает урон. При этом, он также как и Грибной Монарх, будет атаковать игрока стремительными рывками. Из Феодального Гриба выпадают предметы, связанные со светящимися грибами. |
Руки Хаоса
| Руки Хаоса — это две летающие руки, которые можно призвать, используя Интересно выглядещий коготь или Подозрительно выглядещий коготь ночью. Они летают за игроком, а их атаки накладывают дебафф «В огне!» и «Отравление. Также они призывают когти Дракона и когти Гидры. Руки Хаоса являются хорошим источником Инцинерита и Абиссиума в начале игры. |
Мать Стаи
Мать Стаи — огромная огненная дракониха, которую можно призвать в Инферно, используя Древний Колокол.
Она может заряжать свой массивный рывок, накладывая дебафф «В огне!» при контакте. Она также выстреливает огненными шарами в игрока. С нее выпадает Опаленная чешуя и Инцинерит, которые используются в создании вещей, связанных с огнем. |
Гидра
Гидра — босс с несколькими головами, которые имеет свои собственные хитбоксы. Она может быть вызван Едой Гидры в Трясине только ночью. Она стреляет Ядовитыми снарядами в игрока и таранит его, если он попытается сбежать с Трясины. У босса есть одна особенность. Когда игрок убьет одну из голов Гидры, то на ее месте появится две новых. Но это может происходить только 3 раза за бой. С нее выпадет Абиссиум и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с ядом. |
Стрелец
Стрелец — босс, которого можно призвать в Пустоте, используя Сканнер живых существ. Его основная атака — стремительные рывки в игрока, которые наносят большой урон. С него выпадет Думитовый слиток и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с Пустотой. |
Вариант №6 от Xilogine:
Экипировка:
Любая броня на 40+ защиты.
Из аксессуаров могу порекомендовать только Рюкзак для йо-йо, остальное на ваше усмотрение, но, чтобы, желательно большая часть аксессуаров была зачарована на защиту.
Оружие:
Естественно, наши любимые Вампирские ножи, и Глаз Ктулху, плюс любая призывалка, хотя, больше всего рекомендую Оптический посох.
Ездовое:
Зельки:
Большое лечебное зелье, 5-8 штук. Зелье шипов, 1-2 штуки, и Зелье железной кожи, 3-4 штуки.
Окружение:
Медсестра, также в её доме можно поставить Костер и/или Лампу-сердце. Также, можете взять Колдовской стол, дабы у вас было больше питомцев.
Сама тактика:
Убиваете всех культистов, и призываете босса. Сразу же взлетаете, начинаете дамажить его глазом, при низком хп, отстреливаясь ножами, летите к медсестре, всех приспешников оставляете на питомцев, и только в крайнем случае бьете. Тут по большей части работает танковая тактика: бьете, смываетесь при низком хп. Вопреки правилам статей, пожелаю вам удачи).
Вариант №3 (от CerberusAA)
Здоровье и мана:
Броня:
Для вашего класса
Аксессуары:
- Любые крылья
- Для вашего класса
Опционально:
Оружие и боеприпасы:
Что-то, бьющее сквозь блоки
Зелья и баффы:
Прочее:
Арена: Площадка над входом данжа застроена.
Что делать: Принцип очень простой — культист будет держаться над вами, в застроеной области, а его атаки не проходят сквозь блоки (исключение — ледяной шар). Т.е. дожите шарик и все будет окей.
Части тела[]
Голова Лунного повелителя
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Голова Лунного повелителя |
Урон | (в ближнем бою)150300450 (от призрачного луча смерти)60120180 (от призрачного снаряда) |
Макс. здоровья | 450006750086062 |
Защита | 50 |
Сопр. отбр. | 100% |
Имеетиммунитет к |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_62.wav |
Рука Лунного повелителя
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Рука Лунного повелителя |
Урон | (в ближнем бою)80 (в ближнем бою (от укуса глазом))100200300 (от призрачной сферы)60120180 (от призрачного глаза)60120180 (от призрачного снаряда) |
Макс. здоровья | 250003750047812 |
Защита | 40 |
Сопр. отбр. | 100% |
Имеетиммунитет к |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_62.wav |
Сердце Лунного повелителя
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Сердце Лунного повелителя |
Урон | |
Макс. здоровья | 500007500095625 |
Защита | 70 |
Сопр. отбр. | 100% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1250 |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_61.wav |
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Pre-Hardmode Bosses[]
The Mighty King Chicken
The Mighty King Chicken is the King of the chickens with only 5 health. It is summoned with an Egg Crown. It attacks the player with verbal assaults, but deals 1 damage, and as such is more of a funny The Mighty King Chicken drops a number of chicken-related items. It also drops the Spirit of Life in Expert Mode, which increases druidic damage by 10% as well as summoning a chicken spirit to aid the player in combat. Upon its defeat, Chickman Cultists will begin to spawn on the Surface in the day, which drop Strange Contracts that will summon the King Chicken’s Royal Army. |
Thorn, Bane of the Forest
Thorn, Bane of the Forest is a poor soul, cursed by the forest, with 2,100 (2,520) health. It is summoned with a Heart of Thorns. It fires thorns and stingers, can slash at the player, and summons a barrier around itself to deflect projectiles. Thorn, Bane of the Forest drops a number of weaponry themed after its brambles upon defeat. |
The Keeper
The Keeper is an abomination that used forbidden necromancy with 2,250 (2,700) health. She is summoned with a Mysterious Tablet. She hovers around the player, shooting bouncing bolts, waves of blood, soul charges, or tries to slash with her scythe hand. The Keeper drops a number of weaponry themed after herself upon defeat, as well as Dark Shards, a crafting material. She also drops the Heart Insignia in Expert Mode, which increases the amount of health the player has upon respawning to 75%, as well as providing the Heart Rush buff, which greatly increases the player’s life regeneration, upon respawning. If the player uses the Abandoned Teddy item, the fight will end peacefully, and doing so will cause her to drop the Keeper’s Circlet, an accessory that causes various Skeleton-related enemies to become friendly. Doing this permanently prevents the player from fighting The Keeper on the world. |
Seed of Infection
The Seed of Infection is the carrier of the Xenomite infection with 6,500 (7,800) health. It is summoned by killing the Strange Portal. It flies around the player, shooting projectiles, charging the player, or summoning small Hive Growths. The Seed of Infection drops a number of weaponry themed after itself upon defeat, as well as Xenomite Shards, a crafting material. It also drops the Necklace of Sight in Expert Mode, which increases the player’s critical strike chance and improves vision. Upon its defeat, Infected Zombies, Infected Demon Eyes, Infected Bats, and Infected Worms will begin to spawn. |
Хардмод
Криоген
Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом. После его убийства, в мире появляется Крионическая руда. |
Серный Элементаль
Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом. |
Акватический Бич
Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком. |
Каламитас
Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)». |
Анахита и Левиафан
Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.
Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе. Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока. При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее. Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном. |
Аструм Аурес
Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда). |
Разносчица чумы, Голиаф
Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет. |
Разрушитель
Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности. |
Аструм Деус
Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.
Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде. |
Уровень 14: Спектральная броня (набор мага)
Спектральная броня с капюшоном
- Спектральный капюшон (+6 защиты)
- Спектральный нагрудник (+14 защиты)
- Спектральные поножи (+10 защиты)
Бонусы комплекта:
- +7 % к шансу критического удара
- +8 % к скорости передвижения
- −40 % к магическому урону
- Появляется возможность лечиться за счёт наносимого урона врагам (20 % от наносимого урона). Если носитель в команде, то лечится тот, у кого меньше всего здоровья (в определённом радиусе от носителя).
Полная защита: +30.
Спектральная броня с маской
- Спектральная маска (+18 защиты)
- Спектральный нагрудник (+14 защиты)
- Спектральные поножи (+10 защиты)
Бонусы комплекта:
- +60 к максимальному запасу маны
- −13 % к затратам маны
- +20 % к магическому урону
- +12 % к шансу критического удара
- +8 % к скорости передвижения
- Появляется возможность при атаке наносить дополнительный урон врагам с помощью самонаводящихся «снарядов»
Полная защита: +42.
Контент
Существа | Уникальные добыча | Рыбалка и окружение | Уникальные сокровища |
---|---|---|---|
Первый уровень:Квадратная медузаПятнистый угорьПервый и второй уровни:Рыба-ДьяволПервый, второй и третий уровни:КаракатицаРыба-гадюкаЯдовитый пескарьВторой уровень:Люмениловая КорвинаВторой и третий уровни:Гигантский кальмарРыба-лазерРемень-рыбаТретий уровень:Громадный кальмар (Минибосс)Миражная медузаТретий и четвертый уровни:Эйдолист (В Хардмоде)Фантомный червь (Подросток) (Минибосс)Фантомный червь (Взрослый) (Минибосс; Пост-Полтергаст)Угорь-глотательАкула-Жнец (Минибосс)Четвертый уровень:Раздутая рыбаВолнистый червьХаотическая Фугу |
С большинства монстров Бездны после убийства Каламитас: Клетки глубин Люменил С почти любого врага в Бездне: Пушка Палтуса С Морского угря: Ласты Крушитель глубин С Каракатицы: Чернильная бомба С некоторых монстров в Бездне: Пустотный камень С Миражной медузы: Жизненное желе Мана желе Энергичное желе С Квадратной медузы и Миражной медузы в пост-Скелетроне: Шокер бездны С Рыбы-Дьявола в пост-Големе: Рожденный в Аду С Рыбы-Дьявола и Хаотической Фугу в пост-Големе: Магматитовая руда С Волнистого змея в пост-Полтергасте: Волнистый крюк С Громадного кальмара в пост-Полтергасте:Плач кальмара С Каракатицы и Акулы-Жнеца: Маскировочная железа С Эйдолиста и Фантомного червя (Подростка) в пост-Плантере: Эктоплазма С Эйдолиста и Фантомного червя (Подростка): Костюм лунного культиста С Фантомного червя (Подростка) и Фантомного червя (Взрослого) в пост-Полтергасте:Фантомный крикГрань Души С Акулы-Жнеца в пост-Полтергасте: Прощание Зуб Жнеца Жнец Глубоководная Морская Гантель |
Предметы, которые можно получить во время рыбалки: Амулет глубин Заманчивая приманка Мох Ящик БездныПредметы, добываемые из окружения: Гравий бездны Пустотный камень Магматитовая руда Тенебрис Мох Теневой сундук |
Предметы из святилища Бездны на дне четвертого уровня:ТерминусПредметы, которые можно найти в Теневых сундуках Бездны: Антиэховая пластина Брызгун Шар фугу Черный ануриан Брелок глубин Посох селедки Железные ботинки Рыба-лев Странная сфера Проливная слезаПредметы, который можно получить при разбитии горшков: Спелеологическая палочка (2-5/3-11) Адская стрела (10-20) Маскировочная железа Тушенка Бездны Липкий динамит Бомба (5-8) Зелье выносливости Зелье плавников Зелье жабр Зелье гравитации Зелье сердец Зелье инферно Зелье жизненной силы Зелье волшебной силы Зелье обсидиановой кожи Зелье регенерации Зелье сияния Зелье шахтёра Зелье хождения по воде |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Дыхание
Дыхание в Бездне истекает быстрее, и с каждым более глубоким уровнем происходит более быстрая потеря дыхания. Игрок, исчерпавший дыхание в Бездне, теряет здоровье гораздо быстрее, чем если бы он тонул в обычной воде. Большинство врагов в Бездне накладывают дебафф «Давление глубин», который заставляет дыхание игрока истекать ещё быстрее. Эти условия заставляют игрока использовать аксессуары, повышающие уровень воздуха, чтобы исследовать бездну.
Первый уровень бездны сокращает дыхание игрока на 2 единицы каждые 1/10 секунды, что приводит к чистой потере 20 единиц дыхания в секунду. Каждый уровень после первого уменьшает дыхание игрока в три раза быстрее, чем предыдущий: второй уровнь отнимает 60 единиц дыхания в секунду, третий уровень отнимает 180 единиц дыхания, а четвертый — 540 единиц дыхания.
Бездна игнорирует все предметы, которые дают постоянное подводное дыхание, такие как Зелье жабр, Ракушка Нептуна и Океанический гребень, но они все еще полезны, так как отдельно помогают игроку уменьшить потерю дыхания в Бездне.
Скорость потери дыхания
Следующие предметы уменьшают частоту, с которой Бездна забирает дыхание игрока. Эти эффекты суммируются вместе, чтобы создать общий множитель задержки, который замедляет потерю дыхания в Бездне:
- Зелье жабр или Океанический гребень: +4
- Вещи/аксессуары, позволяющие игроку игнорировать физику воды, например, Зелье плавников: +5
- Виктидовый комплект: +10
- Водолазный шлем, Водолазное снаряжение или Медузный водолазный костюм: +10
- Акватическая Эмблема: +14
- Ракушка Нептуна, Лунная ракушка или Небесная ракушка: +15
- Сердце Сирены после победы над Скелетроном: +20
- Арктический водолазный костюм или Глубоководное водолазное снаряжение: +20
- Глубоководный водолазный костюм: +39
Общий множитель имеет максимум в 50 единиц. Бездна будет забирать дыхание игрока на «» раз медленней чем обычно.
Количество потери здоровья
Следующие предметы уменьшают количество дыхания, которое Бездна забирает у игрока. Эти эффекты не умножаются друг на друга, но складываются друг с другом, чтобы создать одно большое значение процента:
- Зелье жабр, Океанический гребень или Крылья-плавники: -20%
- Виктидовый комплект: -20%
- Водолазный шлем, Водолазное снаряжение или Медузный водолазный костюм: -25%
- Акватическая Эмблема: -45%
- Ракушка Нептуна, Лунная ракушка или Небесная ракушка: -15%
- Сердце Сирены после победы над Скелетроном: -30%
- Арктический водолазный костюм или Глубоководное водолазное снаряжение: -50%
- Глубоководный водолазный костюм: -100%
Максимальный процент равный -95%. При его достижении Бездна будет забирать у игрока в 20 раз меньше дыхания.
Урон от задыхания
Игрок, задыхающийся в Бездне получает дополнительный урон в дополнение к обычному урону от задыхания. Если полоска дыхания игрока пустая, Бездна будет забирать здоровье вместо дыхания. Без соответстующей экипировки задыхание в Бездне будет наносить дополнительных 30 единиц здоровья в секунду на первом уровне, 60 единиц здоровья в секунду на втором уровне, 120 единиц здоровья в секунду на третьем уровне и 240 единиц здоровья в секунду на четвёртом уровне. Этот урон уменьшен на 30 единиц за секунду, если игрок экипировал Брелок глубин или Глубоководное водолазное снаряжение; дальше этот урон уменьшится еще на 60 единиц, если игрок экипировал Глубоководный водолазный костюм. Дополнительный урон от задыхания в Бездне замедляется предметами, которые понижают скорость потери дыхания.
Примечания
- Боссы, убитые во время Босс-раша, не дропают вещи и деньги. То же самое относится к их прислужникам.
- Время ожидания между смертью предыдущего босса и появлением следующего составляет 1 секунду на уровнях 1–3, увеличивается до 3 секунд на уровне 4, а затем до 6 секунд на уровне 5.
- Все механизмы отключаются во время Босс-раша.
- Голова Пожирателя Богов мгновенно убивает игрока при соприкосновении во время Босс-раша, аналогично его поведению в режиме смерти.
- В отличие от других боссов, сложность битвы с Высшей Каламитас будет ниже, чем в битве отдельно с ней как с финальным боссом мода.
- Если босс не может быть вызван в тех условиях, где проходит Босс-раш, игра попытается изменить то, что необходимо для вызова босса, например, изменить время или телепортировать игрока в другое место в мире.
- Все боссы, кроме Стены плоти, теряют свои потребности в определенном биоме (Но не теряют в определенном времени суток). К примеру, Герцог Рыброн не будет в ярости вне океана, а Пожиратель миров и Мозг Ктулху не будут уходить вне Искажения/Кримзона.
- Если по каким-либо причинам босс пропадет, игра тут же призовет его снова, предохраняя игрока от того, что все событие придется запускать заново.
- Если босс неуязвим, пока живы приспешники или имеет несколько частей, убийство которых обязательно для победы, то в таблице будет указано их общее здоровье.
- Судя по сообщениям, Босс-раш — это некий ритуал, который пытались пройти многие полубоги и боги.
- Наградой за такое испытание является просто… Камень . Данная награда является шуточной. Реальной и полезной награды у Босс-раша нет.
- За всё событие вам нунжно будет нанести суммарно 371,198,200 / 547,555,400 / 652,980,650 урона.
- После использования в небе появится некий символ который скоре всего имеет отношение к Ксероку (Этот символ делает так что бы все небо было всегда белым даже при убийстве мунлорда)
Обычный режим
Вариант №1 (от Мистер Саншайн)
Здоровье и мана:
Броня:
Броня жука
Аксессуары:
Оружие и боеприпасы:
Флайрон
Зелья и баффы:
Большое лечебное зелье
Прочее:
Арена: Поселить рядом с местом боя медсестру
Что делать:
- Бить Культиста флайроном
- Если у вас 200 хп или меньше, лечиться у медсестры
- Использовать зелье при здоровье <50.
Вариант №2 (от DimaStep1)
Здоровье и мана:
Броня:
- Хлорофитовый шлем
- Нагрудник жука
- Штаны тики
Аксессуары:
- Магические оковы
- Ожерелье пигмеев
- Папирусный скарабей
- Покров звёзд
- Огненная рукавица
Оружие и боеприпасы:
- Посох смерча
- Бритвенный тайфун
- Северный полюс или Молот паладина
Зелья и баффы:
- Точильный камень
- Колдовской стол
- Кристальный шар
Прочее:
Олений колокол
Арена: Постройте арену (куб размером от 30х30 до 50х50 с 6-15 рядами платформ). Пол нужно сделать из асфальта. Вылейте на пол мёд.
Что делать: Не забудьте призвать торнадо посохом перед тем, как начнете сражаться!
- Бить Культиста Северным полюсом или молотом
- Если Культист призвал Фантомного дракона или Древнее видение, пускаем тайфуны и забываем про самого босса, пока они не будут убиты.
Вариант №3 (от Aeon13) (Призыватель)
Здоровье и мана:
Броня:
Броня тики или Жуткая броня
Аксессуары:
- (+4 защиты или урона) Любые крылья или Ховерборд
- (+4% скорости передвижения) Молниеносные ботинки
- (+4 защиты или урона) Папирусный скарабей
- (+4 защиты или урона) Щит Анх
- (+4 защиты или урона) Некромантский свиток
Оружие и боеприпасы:
- Ксено-посох
- Хлорофитовый стреломёт
- 999x Хлорофитовая стрела или Бесконечный колчан
Зелья и баффы:
- Зелье железной кожи
- Зелье регенерации
- Зелье скорости
- Колдовской стол
Опционально:
2x Большое лечебное зелье
Прочее:
Арена:
Что делать: Главный ваш конек — скорость. Сохраняем дистанцию, даем НЛО делать большую часть работы, стреляем, не подпуская к себе близко культиста.
Вариант №4 (от Gr4f2211) (Стрелок)
Здоровье и мана:
Броня:
Хлорофитовая броня
Аксессуары:
Щит Анх
Оружие и боеприпасы:
- Ксенопушка
- Ихоровая пуля
Зелья и баффы:
Опционально:
Любые
Прочее:
Ключ от космического автомобиля
Арена:
Что делать: Для начала заселим рядом медсестру. Призываем Культиста, летаем на маунте вокруг босса, стреляем. Хиляемся у сестры когда будет меньше 200 хп. Всё!
Вариант №5 (от 1MrFire1) (Маг-воин)
Здоровье и мана:
Броня:
Спектральная броня (!капюшон!)
Аксессуары:
- Цветок маны
- Кобальтовый щит
- Философский камень
- Покров звёзд
Оружие и боеприпасы:
- Спектральный посох
- Колебание притока
Зелья и баффы:
- 7-8 Большое лечебное зелье
- 3-4×75+ Большое зелье маны
Прочее:
Ключ от космического автомобиля
Арена:
Что делать: Летаем вокруг культиста и бьем его мечом. Если становится меньше 250 хп, берем в руки Спектральный посох. Если меньше 100 хп, пьем зелье.
Вариант №6 (от Botinok708) (Воин)
Здоровье и мана:
·
·
Броня:
·Броня жука
Аксессуары:
·Огненная рукавица
·Небесный камень
·Ховерборд
Оружие и боеприпасы:
·Одержимый топорик
·Мегаакула
·Любые пули
Зелья и баффы:
·4-5 ×Большое лечебное зелье
·Зелье железной кожи
·Зелье скорости
·Зелье регенерации
·Бургер
·Лампа-сердце
Опционально:
·Зелье охотника
Арена: прямоугольник размером 60-80 в длину, 40-50 в высоту, с 5-6 рядами платформ. Ставим светильник-сердце. Рядом можно заселить медсестру.
Что делать:Выпиваем все зелья, убиваем культистов. Бьем культиста топориком, когда он создаёт свои копии, сбиваем культиста мегаакулой. Если появился дракон подходим к нему и убиваем топором. Когда становится меньше 250 хп пъём зелье, меньше 150 — идём к медсестре. Когда культист убит быстро хватаем манипулятор.
Пре-хардмодные Боссы
Основная статья — Королевский слизень
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Иконка на миникарте:
Основная статья — Пожиратель миров
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Мозг Ктулху
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Королева пчёл
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Скелетрон
Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Циклоп-олень
Циклоп-олень — поздний босс, добавленный в обновлении-кроссовере Terraria x Don’t Starve Together 1.4.3. Вызывается при помощи олене-штуки, которую можно изготовить из 3 меха флинкса, 1 линзы и 5 кримтановой/демонитовой руды на демоническом алтаре или кровавом алтаре. Вызвать можно только в снежном биоме. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 9 единиц защиты, он появится сам в полночь во время метели.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Стена плоти
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Иконка на миникарте: