Легендарные предметы в borderlands 3

Введение

Вселенная Borderlands использует систему классификации предметов экипировки, которая следует стандартам цветового кодирования для ролевых игр, предложенным в World of Warcraft. Обычные белые предметы имеют низкие характеристики для своего уровня, но встречаются очень часто. Далее идут зеленые предметы, которые немного лучше среднего по характеристикам белого предмета, но и встречаются реже обычного. Затем идут редкие синие предметы с хорошими характеристиками для своего уровня, которые кстати иногда бывают и уникальными, но и опять же встречаются реже зеленого. Следом идут эпические (очень редкие) фиолетовые предметы, которые имеют высокие характеристики для своего уровня и ещё более редки, чем синие. Предпоследними идут легендарные оранжевые предметы с уникальными свойствами, которые уступают только перламутровым предметам, которые ещё реже легендарных. Редкость оружия указана цветом его названия.

Сила стихий

Первое, о чём стоит задумываться, когда вы находите оружие в Borderlands 3, — это его характеристики. У каждого ствола есть ряд стандартных характеристик, таких как урон, эргономичность, точность, время перезарядки, скорострельность и размер магазина, и иногда несколько дополнительных: повышение критического урона, урона в ближнем бою, кратности прицела и ещё чего-нибудь. Кроме этого у оружия, как у любого другого предмета, есть редкость. Чем реже пушка, тем, как правило, лучше её основные и дополнительные характеристики. На данный момент в игре есть пять степеней редкости: обычные стволы (белые), необычные (зелёные), редкие (синие), эпические (фиолетовые) и легендарные (оранжевые) пушки.

Иногда у оружия может быть особое дополнительное свойство. Такие пушки уникальны, и, как правило, их дают либо по сюжету, либо в качестве квестовой награды. Например, в игре есть ракетница, которая стреляет бургерами, а также пистолет-пулемёт, поливающий врага волнами из пуль разных стихий. Если нашли пушку со странной характеристикой, написанной красным шрифтом, — хватайте не раздумывая.

Найденные пушки вы можете выставить напоказ в своей каюте на борту «Убежища-3»

Кстати, о стихиях. Всего в игре их пять — огонь, радиация, электричество, лёд и коррозия. Огонь предсказуемо поджигает жертву и наносит большие повреждения плоти (красная полоска здоровья). Радиация заражает противников и наносит периодический урон всем, кто находится рядом с ними. Электричество — лучшая стихия против щитов (синяя полоска). С помощью льда можно заморозить противника, ощутимо снизив его скорость перемещения, или вовсе превратить в сосульку. Наконец, коррозия особенно хороша против брони (жёлтая полоска) и впридачу разъедает ваших противников.

У боссов может ненадолго включиться неуязвимость к любому урону. В таком случае не тратьте патроны зря, а просто подождите окончания действия эффекта

Кроме того у оружия всегда есть производитель. Основных всего девять: «Даль», «Гиперион», «Владов», «Джейкобс», «Маливан», «Торрг», «Дети Хранилища», «Тедиор» и «Атлас». У каждого свои особенности, о которых мы поговорим поподробнее.

Продукция компании «Даль» с виду напоминает вполне реальное армейское вооружение. Это в основном пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые и снайперские винтовки. Их главная фишка — переключение режима стрельбы: автоматический, одиночный и очередью. У конкретных моделей можно изменить кратность прицела, так что ваша штурмовая винтовка способна спокойно конвертироваться в полуавтоматическую снайперку. Кроме того, стволы от «Даль» отличаются высокой точностью и низкой отдачей.

Этот ПП от «Даль» мало чем примечателен, но у него есть особенная характеристика «Помазанник», которая даёт существенные баффы вашему персонажу при использовании активных навыков. Оружие с такой фишкой можно купить в магазине Чокнутого Эрла за эридий

Ячейки и боезапас

В первом прохождении за выполнение сюжетных заданий Вернуться к Зеду и Рыцари дорог: Бандитский апокалипсис персонаж получает 3-ю и 4-ю ячейку для оружия.

После выполнения сюжетного задания Есть гранаты? протагонист сможет покупать расширения, увеличивающие максимальный объём переносимого боезапаса для различных типов оружия. Эти улучшения имеют цветовую гамму, соответствующую редкости предметов в игре, т.е. белый -> зеленый -> синий -> фиолетовый -> оранжевый -> темно-оранжевый. Их стоимость, добавляемое количество и редкость можно посмотреть в приведенной ниже таблице. При первом прохождении можно приобрести улучшения с белого по фиолетовый, а при втором — с оранжевого по темно-оранжевый. Улучшения не обязательно покупать последовательно: покупка более качественного улучшения автоматически засчитает улучшения предыдущих уровней редкости, а дополнительной платы за это не взимается.

Редкость Начальное кол-во Белый Зеленый Синий Фиолетовый Оранжевый Темно-оранжевый
Стоимость нет $ 616 $ 6104 $ 16247 $ 60256 $ 223286 $ 722393
Пистолет-пулемёт 360 540 720 900 1080 1260 1440
Штурмоваявинтовка 280 420 560 700 840 980 1120
Пистолет 200 300 400 500 600 700 800
Дробовик 80 100 120 140 160 180 200
Револьвер 60 80 100 120 140 160 180
Снайперскаявинтовка 48 60 72 84 96 108 120
Ракетомёт 24 32 40 48 56 64 72
Гранаты 3 4 5 6 7 8 9

«Торрг»

Взрывы! Больше взрывов! Именно такой философии придерживается Мистер Торрг, и именно её он воплощает в продукции своей компании. Его стволы заточены под разрывные снаряды всех возможных вариаций. Тут пистолеты стреляют ракетами, автоматы — тоже ракетами, дробовики так вообще не дробовики, а маленькие гранатомёты. Ну а от торрговских РПГ ваши противники и подавно улетят в космос. С таким оружием даже целиться-то не надо, достаточно пальнуть под ноги врагу; при борьбе с щитоносцами подобная тактика особенно эффективна. Если же вам надо немного точности, переключите ствол в режим стрельбы липучками — они приклеятся к вашему врагу и рванут при перезарядке.

Эта бандура с крыльями от Торрга, под названием «Четвертователь», стреляет огромными ядерными снарядами, которые в полёте разделяются на четыре ядерных снаряда поменьше. Отличное средство против скоплений противников

Интересные факты

  • Спокойная сторона личности Крига сдерживает дикую угрозами, что как только псих причинит боль невинному человеку, он возьмёт контроль над телом и покончит с собой.
  • Испытывает тёплые чувства к сирене Майе, но не может их выразить из-за расстройства психики (см. видео в галерее).
  • Слово «Krieg» с немецкого означает «Война».
  • Награда за поимку Крига составляет $ 100,000,000,000.
  • Пилотопор Крига может менять свой вид и редкость (от синей до легендарной) в зависимости от того, какие навыки сейчас изучены.
  • Из-за того, что урон в ближнем бою напрямую зависит от его уровня, Криг может испытывать трудности в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 — Арена на Цифровом Пике.
  • Бросок пилотопора во время действия активного навыка персонажа «резня пилотопором» считается как выстрел и будет приносить успехи в достижении «по колено в гильзах», однако при попадании в противника топор нанесет рукопашный урон, что, в свою очередь, принесет прогресс в получении достижения «драчка!», если брошенный топор убьет противника. Следовательно, модификаторы класса, реликвии, навыки и рейтинг безбашенности влияют на урон от брошенного топора, как на рукопашный, однако пятикратный бонус к рукопашному урону, обозначенный в самом активном навыке, прибавляться к урону от брошенного топора не будет.
  • Пилотопор Крига сделан компанией Бандит, это можно заметить, если во время активного навыка попробовать взять оружие: в нижнем правом углу появится пустое окошко характеристик пилотопора.
  • 24 апреля Криг «захватил» твиттер (@ECHOchats), ранее принадлежавший Хаммерлоку.
  • Фраза «You woke the wrong dog!» является отсылкой к Девятипалому.
  • Фраза «Friendship is hate!» является отсылкой к сериалу My Little Pony: Friendship is Magic
  • Фраза «Gone are the days of the tentacle…» является отсылкой к игре Day of the Tentacle.
  • «I LOOKED INTO THE HEART OF DARKNESS, AND I ATE IT ALL!!!» – часть этой фразы является отсылкой к песне Iron Maiden – The Edge Of Darkness.
  • «What an amazing chest, Gwynevere» – фраза видимо является отсылкой к персонажу игры Dark Souls, принцессе Гвиневер (которая в свою очередь является отсылкой к супруге короля Артура): «Amazing Chest Ahead» – эту фразу порой пишут игроки, когда замечают её. При этом в реплике Крига игра слов: слово «chest» в английском языке может означать «сундук» или «грудь».
  • Фраза «The voices said ’empty, hollow and thud'» является отсылкой к Эксперименту Розенхана, в ходе которого психически здоровые участники эксперимента пытались попасть в психиатрическую больницу симулируя слуховые галлюцинации, которые состояли из фраз «empty», «hollow», «thud».
  • У Крига в заднем кармане штанов есть расческа, правда, неясно зачем она ему, так как он лысый. При этом один из обликов Крига имеет название «DON’T TOUCH MY COMB» (в русской локализации называется «НЕ ТРОЖЬ МОЙ УЛЕЙ», но «comb» – это расческа).
  • В Borderlands 3 в локации Твердыня Конрада можно наткнуться на ЭХО-записи, в которых «разумный» Криг разговаривает с Кригом-психом.

Квесты, карта, посылки и транспорт

Хватайте буквально каждый квест, который найдёте (помечены иконкой !), даже если вы не намерены их выполнять. Мешать вам это никак не будет, поскольку между квестами можно с лёгкостью переключаться на крестовине. Однако они могут пригодиться, особенно когда вам необходимо поднять уровень или два, чтобы победить сильного босса.

Карта, в свою очередь, может запутать вас, поэтому ставьте путевые точки. Обозначенные фиолетовым цветом маркеры помогут вам понять, где находится, например, нужный вам мост, тем самым предотвращая необходимость каждый раз открывать карту и проверять, где вы находитесь.

Что же до быстрого перемещения, то тут не всё так просто, потому что в самом начале игры переместиться в любую точку карты у вас не получится. Новые области на карте не только открываются постепенно в ходе прохождения основной сюжетной линии, но и вам необходимо посещать эти станции, чтобы разблокировать их.

Найти их не сложно, так как они обозначены маленькой иконкой планеты на карте. Чтобы активировать их, надо подойти к ним вплотную. После этого у вас появится точка для быстрого перемещения. А чтобы использовать их, откройте карту и выберите нужную вам станцию.

Иногда вы будете получать внутригровые посылки. Чтобы получить их, нажмите на кнопку «ESC» на PC, «Menu» на Xbox One и «Options» на PlayStation 4, и найдите вкладку «Social». После этого появится меню с пятью вкладками: в данном случае вам необходимо нажать на иконку с изображением конверта. Данная система позволяет вам, например, отправлять своему другу какую-нибудь пушку.

Если в ходе выполнения какой-нибудь миссии ваше сюжетное транспортное средство застряло, то его без особых проблем можно восстановите на ближайшем «Тачкомате», нажав Y/треугольник. Это не та кнопка, которую вы обычно используете для вызова машины, поэтому её легко не заметить и в конечном счёте подумать, что вы наткнулись на глитч, который сломал всю игру.

  • Драйвер Nvidia 436.30 оптимизирует Borderlands 3, Gears 5 и другие новинки
  • Borderlands 3 протестировали на оптимизацию. Старые видеокарты все еще тащат!
  • Появились оценки Borderlands 3. Игру хвалят за юмор и обилие оружия

«Атлас»

Новый владелец компании «Атлас» провёл довольно много реформ, одна из которых коснулась непосредственно вооружения. Отныне арсенал компании состоит из штурмовых винтовок, пистолетов и гранатомётов, а основная фишка — самонаводящиеся боеприпасы. Достаточно просто пометить врага трекером, встать за угол и начать стрелять, а пули сами найдут противника. Отличная стратегия, если нужно спрятаться и подлечиться, а выходить из боя не хочется.

«Поджигатель мира» от «Атлас» — один из немногих экземпляров, у которых нет самонаведения. Зато выпущенные ракеты делятся на четыре части и разносят всех и вся перед собой!

Сам играл, и у меня был похожий вопрос, мне сказали что можно как-то через файлы.

Тогарин Искусственный Интеллект (278670) ну ты поиграй когда разные пушки появятся может и прицел буде другим

Как переключать типы стрельбы? У Атласа например точно есть два типа стрельбы. Как их переключать? Под патронами есть какая то кнопка, но я всё на клавиатуре поперенажимал, и ничего не работает.

За это отвечает кнопка под названием в настройках «режим стрельбы». Видимо у меня нет оружия, с разными режимами стрельбы. Поэтому он не переключался.

Хотя, нет. Просто это не работало почему то. Я переставил на другую кнопка и заработало.

Множители урона оружия

Базовый урон оружия — количество урона, наносимого при каждом попадании. В карточках некоторого оружия указан базовый урон и мигающий желтый множитель урона, (например, «x7»). Множитель показывает, сколько снарядов одновременно будет выпущено при выстреле. Учтите, что в некоторых случаях это может привести к увеличенному расходу патронов.

Самое распространенное оружие с множителем урона — дробовики, выстреливающие несколько дробей за выстрел. В других типах оружия множители встречаются крайне редко.

Сравнение обычного ракетомета и спирального:

  • обычный ракетомет с уроном 500 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок вылетает один снаряд и наносит урон 500. Потенциальный урон на весь магазин — 1500.
  • Спиральный ракетомет с уроном 200, множителем x3 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок, по спирали вылетают 3 микроракеты, наносящие урон 200 каждая. Потенциальный урон всего магазина — 1,800.

Часть команды — часть корабля

В моменты отдыха от уничтожения бандитов, роботов и хищных животных мы попадаем в хаб — космический корабль «Убежище-3». Находка не новая: в предыдущих частях тоже всегда был какой-нибудь городок, где можно бродить, не держа палец на курке, но «Убежище-3» получилось… душевным. Как, например, «Нормандия» из Mass Effect. Знакомые персонажи постоянно болтают друг с другом о том о сём, делятся своими мыслями с игроком. Здесь можно и в тире пострелять, и технику кастомизировать, и в слот-машины поиграть, и собственную каюту украсить. Ну и, разумеется, хорошенько закупиться перед следующей вылазкой на чужую планету.

Перелёт в другую систему впечатляет. И не спрашивайте, почему кораблём управляет розовый медведь с голосом чёрного парня из Бронкса

Их на этот раз целых четыре: Пандора, Прометея, Афина и Эдем-6. Каждая хороша по-своему: если на Пандоре кругом сплошь выжженные степи и бандитские логова, то Эдем-6 порос душными лесами и болотами, где обосновалась штаб-квартира фирмы «Джейкобс»: начальный капитал семья сколотила как раз на добыче дерева (а теперь настаивает порох в бочках из-под виски).

Планеты отличаются друг от друга по большей части лишь визуально — геймплей везде примерно одинаковый. Куда бы вас ни занесла нелёгкая, там обязательно будут просторные локации для покатушек на транспорте и тесные, линейные, области поменьше — для боёв на своих двоих. Разнообразие вносят опять же конкретные постановочные сцены: с одной планеты мы отправимся на астероид и, как в Pre-Sequel, будем сражаться в низкой гравитации, а на другой поучаствуем в умопомрачительном побеге на бронированном джипе.

В этот раз отсылки не ограничиваются реверансами в адрес других популярных игр и мемами разной степени замшелости. Камео легендарных иллюзионистов Пенна и Теллера на удивление удачно вписано прямо в основной сюжет

Вообще, в Borderlands 3 исследование играет не меньшую роль, нежели бездумная пальба во всё, что движется. Этому способствует ход сюжета: с каждым новым хранилищем вы получаете уникальные способности. Например, возможность уничтожать эридиевые кристаллы или переводить письмена древней цивилизации, которая и построила хранилища тысячи лет назад. Мне это очень напомнило серию Ratchet and Clank: находишь какой-нибудь гаджет по сюжету, а он открывает секреты на предыдущих уровнях. Люблю такой подход к дизайну уровней.

Но, к сожалению, он далеко не везде хорош. Некоторые локации и постановочные ситуации кажутся довольно странными и совершенно непродуманными, особенно когда дело доходит до «автомобильных» заданий. Та погоня за танком, которую я упомянул, выглядит (поначалу) безумно зрелищно, но играется вообще никак. Тупо гоняешься за ним по кругу, тебе противостоят полтора психа на тачках, и… всё. Просто обстреливаешь подсвеченные бензобаки и открываешь себе проход внутрь. А вот добавь они побольше врагов на машинах, ощущения были бы в корне иными.

А какой крутой могла бы получиться эта сцена… Ну, хорошо что хотя бы художники угорели на славу

  • Cyberpunk 2077 hdr как включить

      

  • Почему при загрузке крмп вылетает ошибка гта са

      

  • Можно ли запустить cyberpunk 2077 на directx 11

      

  • Need for speed porsche unleashed вылетает на windows 10

      

  • Ошибка при обращении к памяти gta 5

Рюкзак

После выполнения сюжетного задания Спасти Железяку протагонист будет встречать поломанных Железяк в некоторых локациях, где ему будет предоставлена возможность найти ремонтный комплект и починить поломанного робота за вознаграждение в виде расширения максимальной ёмкости рюкзака на 3 ячейки. Ниже представлен список заданий и локаций, в которых можно найти поломанного Железяку, в порядке их доступности для посещения.

Основная игра

  1. Спасти Железяку: Lost Cave в локации Lost Cave;
  2. Спасти Железяку: Sledge’s Safe House в локации Sledge’s Safe House;
  3. Спасти Железяку: New Haven в локации New Haven;
  4. Спасти Железяку: Tetanus Warren в локации Tetanus Warren;
  5. Спасти Железяку: Earl’s Scrapyard в локации Earl’s Scrapyard;
  6. Спасти Железяку: Krom’s Canyon в локации Krom’s Canyon;
  7. Спасти Железяку: Trash Coast в локации Trash Coast;
  8. Спасти Железяку: Old Haven в локации Old Haven;
  9. Спасти Железяку: Salt Flats в локации Salt Flats;
  10. Спасти Железяку: Crimson Fastness в локации Crimson Fastness.

Дополнения

  1. Спасти Железяку: Lumber Yard в локации Lumber Yard (дополнение The Zombie Island of Dr. Ned);
  2. Спасти Железяку: Lockdown Palace в локации Lockdown Palace (дополнение The Secret Armory of General Knoxx);
  3. Это ловуш… Железяка в локации Tartarus Station (дополнение Claptrap’s New Robot Revolution).

Ниже представлена таблица, в которой можно наглядно проследить изменения количества ячеек рюкзака у персонажа.

Прохождениязавершены Максимальное кол-вополучаемых улучшений Добавленное кол-воячеек в рюкзаке Общая ёмкостьрюкзака персонажа
Новый персонаж нет нет 12 ячеек
Прохождение 1,Основная игра 10 улучшений 30 ячеек 42 ячейки
Прохождение 2,Основная игра 5 улучшений 15 ячеек 57 ячеек
Прохождение 1, дополнениеThe Zombie Island of Dr. Ned 1 улучшение 3 ячейки 60 ячеек
Прохождение 2, дополнениеThe Zombie Island of Dr. Ned 1 улучшение 3 ячейки 63 ячейки
Прохождение 1 или 2, дополнениеThe Secret Armory of General Knoxx 1 улучшение 3 ячейки 66 ячеек
Прохождение 1, дополнениеClaptrap’s New Robot Revolution 1 улучшение 3 ячейки 69 ячеек
Прохождение 2, дополнениеClaptrap’s New Robot Revolution 1 улучшение 3 ячейки 72 ячейки

При первом прохождении возможно получить все 10 улучшений у Железяк со 100% вероятностью. Однако это правило не работает для второго прохождения. Во втором прохождении робот может не выдать желаемое улучшение для рюкзака, а просто дать любой случайный модификатор гранат вашего уровня. Во избежание такого провала надо знать несколько особенностей. Во-первых, починенный робот может дать улучшение с некоторой вероятностью только в первых пяти локациях (Lost Cave, Sledge’s Safe House, New Haven, Tetanus Warren и Earl’s Scrapyard). Во-вторых, это может потребовать некоторого количества попыток, но нужно учесть, что если Железяка не выдал улучшение, то нужно закрыть игру без сохранения, т.е. комбинацией клавиш «ALT+F4», либо заранее перед сдачей задания установить флажок «Только чтение» на файле сохранения вашего персонажа и, если желаемая награда была получена, снять его и сохраниться у ближайшей станции. Всё дело в том, что эти дополнительные 5 улучшений являются чем-то вроде ошибки программного кода, поэтому они не подтверждены официально разработчиками и не всегда выдаются.

Нужно знать также, что после завершения второго прохождения и перехода на сложность 2.5, дальнейшее получение улучшений рюкзака из любых заданий Железяки невозможно. В таком случае единственный честный способ получить эти улучшения — это мультиплеерная игра с другим игроком, который ещё не закончил второе прохождение: можно подключиться к его игровой сессии и попытаться получить улучшения.

Во всех 3-х дополнениях (The Zombie Island of Dr. Ned, The Secret Armory of General Knoxx и Claptrap’s New Robot Revolution) при первом прохождении можно получить дополнительное улучшение со 100% вероятностью, но при втором прохождении в дополнениях The Zombie Island of Dr. Ned и Claptrap’s New Robot Revolution уже может потребоваться несколько попыток для получения улучшения. В дополнении The Secret Armory of General Knoxx улучшение можно получить только во время какого-либо одного прохождении (или первое, или второе), но не двух одновременно.

Код типа корпуса

Оружие может иметь один из пяти типов корпусов. Корпус влияет на урон, скорострельность и стабилизацию оружия. Тип корпуса отражается двух- или трехбуквенным кодом в самом начале наименования.

Существуют следующие типы корпусов:

  • 1: базовый, не влияет на характеристики.
  • 2: очень высокий урон, худшие скорострельность и стабилизация. 
  • 3: худший урон, хорошая стабилизация и высокая скорострельность.
  • 4: лучший урон, средние скорострельность и стабилизация. 
  • 5: лучший урон, хорошие скорострельность и стабилизация.
Тип оружия Тип корпуса
1 2 3 4 5
Штурмовые винтовки CR HVY TCH HLK AR
Пистолеты BLR RF TK HRD TMP
Револьверы RV DL MAL KLR AX
Ракетометы RPG SPC RWL
Дробовики SG SPR ZX BA ZPR
Снайперские винтовки GGN LB VRR DVL PPZ
Пистолеты-пулеметы TD KKA TEK RF HX
  1. Только для автоматических пистолетов.
  2. Для полуавтоматических винтовок
  3. Для полуавтоматических винтовок

До патча 1.3.0 существовал шестой тип корпуса, используемый только оружием Тедиор с регенерацией патронов.

Устаревшие эффекты с мероприятия Кровавый урожай

  • В ближнем бою есть вероятность наложить на себя страх.
  • После окончания действия активного навыка в течении 18 сек. раз в 3 сек. накладывает на вас состояние страх.
  • Находясь под воздействием страха, вы наносите 50% дополнительного урона холодом.
  • Находясь под воздействием страха, вы восстанавливаете боеприпасы. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы наносите больше урона и получаете увеличенную скорострельность. Чем выше ваш уровень страха тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы наносите больше критического урона. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы имеете шанс при каждом выстреле выпускать дополнительный снаряд. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы начинаете восстанавливать здоровье. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы имеете шанс отразить снаряды обратно в противника, чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы получаете намного меньше урона. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • После окончания действия активного навыка, восстанавливает 25% максимального здоровья, эффект увеличивается на 15% с каждым накопленным зарядом страха. Поглощает весь страх.
  • Перезарядка поглощает весь страх и создаёт волну, наносящую урон холодом.
  • Команда атаковать поглощает весь страх и на короткое время дает питомцу З4ЛПа 50% ед. дополнительного урона огнем.
  • После выполнения фазового плена Амара выпускает по захваченному противнику черепа страха, наносящие X ед. урона.
  • Пока вы находитесь под воздействием страха, на время действия СТР4Жа тот получает 100% кражи здоровья.

Ячейки и боезапас

В первом прохождении за выполнение сюжетных заданий Вернуться к Зеду и Рыцари дорог: Бандитский апокалипсис персонаж получает 3-ю и 4-ю ячейку для оружия.

После выполнения сюжетного задания Есть гранаты? протагонист сможет покупать расширения, увеличивающие максимальный объём переносимого боезапаса для различных типов оружия. Эти улучшения имеют цветовую гамму, соответствующую редкости предметов в игре, т.е. белый -> зеленый -> синий -> фиолетовый -> оранжевый -> темно-оранжевый. Их стоимость, добавляемое количество и редкость можно посмотреть в приведенной ниже таблице. При первом прохождении можно приобрести улучшения с белого по фиолетовый, а при втором — с оранжевого по темно-оранжевый. Улучшения не обязательно покупать последовательно: покупка более качественного улучшения автоматически засчитает улучшения предыдущих уровней редкости, а дополнительной платы за это не взимается.

Редкость Начальное кол-во Белый Зеленый Синий Фиолетовый Оранжевый Темно-оранжевый
Стоимость нет $ 616 $ 6104 $ 16247 $ 60256 $ 223286 $ 722393
Пистолет-пулемёт 360 540 720 900 1080 1260 1440
Штурмоваявинтовка 280 420 560 700 840 980 1120
Пистолет 200 300 400 500 600 700 800
Дробовик 80 100 120 140 160 180 200
Револьвер 60 80 100 120 140 160 180
Снайперскаявинтовка 48 60 72 84 96 108 120
Ракетомёт 24 32 40 48 56 64 72
Гранаты 3 4 5 6 7 8 9

Компоненты оружия

Иллюстрация гипотетического автомата, показывающая различные части оружия, используемые при его сборке.

  • Приклад: улучшает стабильность и точность. Оружие с маленьким прикладом или совсем без него, быстрее перезаряжаются и экипируются, но менее устойчивы.
  • Ствольная коробка: влияет на скорострельность и урон.
  • Ствол: влияет на урон оружия и точность.
  • Магазин: влияет на количество патронов, скорость перезарядки и скорость экипировки. самые маленькие магазины увеличивают урон.
  • Прицел: влияет на поле обзора при увеличении, угол обзора зависит от мушки или оптического прицела.
  • Дополнительные принадлежности: при наличии могут обеспечить дополнительные возможности: стихийный урон, модификаторы урона, улучшенную стабильность.
  • Цевьё: зависит от производителя, не влияет на характеристики оружия (исключение — Паттон от Атлас, c увеличенным уроном из-за конструкции захвата).

ЕМР grenade

Ещё одна крутая граната, которую можно получить, победив мини-босса Baron Noggin, выполняя квест «Target of Opportunity» в Mepидиaн Метроплекс.

ЕМР – это модификация оружия, предназначенная для уничтожения щитов. Самим врагам она урона практически не наносит.Lead Sprinkler rifle

В Borderlands 3 – легендарное оружие, штурмовая винтовка от компании Jakobs, считается специфическим оружием, выпускающим единственную взрывную пулю, которая при попадании в цель разделяется на три взрывчатые гранулы. Винтовка эффективна против толп мобов, но слабо помогает против одиночных противников, особенно если они быстро двигаются.

Получить ствол можно, победив Билла (Billy the Anointed), который располагается в театре, в поместье сэра Хаммерлока и его друга Уэйнрайта Якобса на Eden-6. Это довольно требовательный противник, поэтому к драке с ним нужно основательно подготовиться.

Ветка «Hunter» (Охотник) — Уровень 23-28

На пятом уровне замените «Falconer’s Feast» на «Rakkcelerate», который даст дополнительную атаку и ускоренное на 20% восстановление. Также потратьте одно очко на «Galactic Shadow», дающее вам на 15% больше критического урона и уменьшенную агрессию со стороны врагов. Затем потратьте ещё одно очко на «Big Game» и три на «Hunter’s Eye».

И тут вы достигли максимальной прокачки ветки «Hunter» (Охотник). Что же до умения «Megavore», то оно гораздо мощнее, чем может показаться на первый взгляд. «Megavore» позволяет наносить критический урон с помощью ракетных установок, гранатомётов, огнемётов и раскручивающегося оружия, тогда как без него этого сделать это не получится. Помимо всего прочего, вы сможете наносить критический урон без необходимости целиться в критические места врагов (или в маленькие и труднодоступные критические точки).

Также данная полностью прокаченная ветка очень хорошо взаимодействует с «Head Count» и «Leave no Trace», давая вам гораздо большее количество регенерации боеприпасов и пониженное время восстановления.

Tsunami SMG

«Цунами» – это удобный и сбалансированный пистолет-пулемёт, лучше всего подходящий для сражения с экранированными или бронированными врагами, поскольку это его основная специализация. Как и остальное оружие от Maliwan, перед выстрелом некоторое время заряжается. Рекомендуется использовать его в ближнем бою.

Лучше всего раскрывается при игре за Амару, специализирующуюся на причинении стихийного урона (elemental damage), так как это увеличивает урон, который наносит коррозионное и электрическое оружие.

«Цунами» выпадает из босса, по имени Katagawa Ball, которого можно найти в локации Skywall-27 на Прометее. Доступ к боссу можно получить, выполнив довольно длинный сюжетный квест «Laser Tag». После этого можно вернуться в место расположения босса и в случае удачи получить желаемое оружие.

Где найти легендарное оружие?

Пистолеты:

  • Рай Гектора за выполнение за выполнение задания «Отголоски прошлого» (Echoes of the Past) в локации Исследовательский центр «Скарабей» (Mt. Scarab Research Center).
  • Макси из Мика Зафорда (Mick Zaford) в Песках (The Dust).
  • Громовержец из Капитана Флинта (Captain Flynt) в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Шершень из Громилы в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Ствол Логана из Вильгельма (Wilhelm) в локации Конец пути (End of the Line).
  • Губ из Лэни Уайта (Laney White) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Бумеранг из Раккмена (Rakkman) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Взъерошенный Гарольд из Дикаря Ли, Торговый автомат Торрга в локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide). Также из Торгового автомата Торрга в DLC «Мистер Торрг устраивает месилово».
  • Оплот бесконечности из Доктора Милосерд (Doc Mercy) в локации Три Рога-Долина (Three Horns — Valley).

Пистолеты-пулеметы:

  • Детородный орган из Мадам фон Бартлсби (Madame Von Bartlesby) в локации Тундра-Экспресс (Tundra Express) или от моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Шлагизатор из Джимбо Реднека и Тектора Реднека (Tector Hodunk, Jimbo Hodunk) в Песках (The Dust).
  • Адский огонь из Ожога (Scorch) в локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Сучонок из 6НК-3Р (BNK3R) в Бункере (The Bunker).
  • Император из Ассасина Уот, Оней, Рит или Руф (Assassin Wot, Oney, Reeth или Rouf) в локации Пар и электричество «Левши» (Southpaw Steam & Power).

Штурмовые винтовки:

  • Отбойник из МакНелли (McNally) в локации Пески (The Dust).
  • Прыщ из Мобли (Mobley) в локации Пески (The Dust).
  • Дурашлеп из моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Огр из Короля орков в локации Храм Убивца (Murderlin’s Temple).
  • Размельчитель из любого моба или босса.
  • M2828 Тампсон из могилы в локации Развалины Даль (Dahl Abandon). Шанс выпадения 25%.
  • Кербластер из Карлиплюй (Midge-Mong) в локации Залив Южного шельфа (англ. Southern Shelf — Bay). Также из Торгового автомата Торрга.

Дробовики:

  • Гиперкомпенсатор за выполнение задания Всемогущий повелитель (Chief Executive Overlord) в локации Дожигатель (The Backburner).
  • Следжев дробовик из Головолома (Smash-Head) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Вызов обществу из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Отбойник из Старого Шлепа (Old Slappy) в локации Нагорье-Наносы (The Highlands — Outwash).
  • Обрез из Тумба (Tumbaa) в локации Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Зенитчик из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior). Также из Торгового автомата Торрга.

Снайперские винтовки:

  • Вулкан из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Череполом из Зашлакованный Кровокрыл, Сын Мотракка Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Огородный инструмент из Терраморфа Непобедимого (Terramorphous the Invincible) в локации Пик Терраморфа (Terramorphous Peak).
  • Захватчик из Сатурна (Saturn) в локации Сердце Пустыни — Бесплодные земли (Arid Nexus — Badlands).
  • Лук из Безбашенного урода (Badass creeper) в локации Едкие пещеры (Caustic Caverns).
  • Максим из Геттла (Gettle) в локации Пески (The Dust).
  • Искренний амиго за выполнение задания «Друзья на всю жизнь» в локации Дожигатель (The Backburner).

Ракетометы:

  • Кролик из Пухлых мобов (Chubby и Tubby) на любой локации.
  • Разрыв из Червоеда Неуязвимый (Vermivorous the Invincible), Гиперий Непобедимый (Hyperius The Invincible) на локациях Тундра-Экспресс (Tundra Express), Едкие пещеры (Caustic Caverns) и Очистительный завод Уошберна (Washburne Refinery).
  • Пирофоб из Поджигатель Клейтон (Incinerator Clayton) на локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Бабах из Короля Монга (King Mong) на локации Эридиевый Мор (Eridium Blight).
  • Монгол из Мамы Дукино (Dukino’s Mom) на локации Линчвуд (Lynchwood) .
  • Нюкем из Черной Королевы (The Black Queen) в Песках (The Dust). Также из Торгового автомата Торрга.

«Джейкобс»

Семья «Джейкобс» производит оружие с самым большим кинетическим уроном в игре и, как по мне, самым крутым стилем — под Дикий Запад. В арсенале вы найдёте револьверы, помповые и двуствольные дробовики, карабины и снайперки с огромным показателем урона. Правда, не каждая пушка от «Джейкобс» может похвастаться быстрой перезарядкой: в некоторые стволы придётся вставлять патроны по одному, что отнимает уйму времени. Но этот недостаток компенсируется уникальной способностью боеприпасов к рикошету. Если вы наносите критический урон, то пули «Джейкобс» отскакивают прямо в голову ближайшему противнику. Так что цельтесь получше!

«Головолом», совместная разработка семьи Джейкобс и компании Торрга, стреляет разрывными пулями и наносит колоссальный урон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector