Обзор pc-версии beyond: two souls. за гранью эллен пейдж

Крайний левый посередине на полу в подвешенном состоянии

А вот после Heavy Rain еще тяжелее было наблюдать даже простые действия Джоди. «Дорогуша, возьми сумку, она справа». Жмем вправо — не работает. Жмем влево — работает. В другой ситуации работает кнопка вниз. Или вверх, это уж как решит пылкий ум Кейджа. Ради Бога, ну зачем так усложнять жизнь игрокам? Думаете, это все промахи студии? По большому счету остается только затянутое повествование и несколько прозрачный сюжет. И если за последним приятно наблюдать в силу эффектных сцен, помешать этому может как раз затянутая постановка сцен других. Представьте — мелодия в фа-миноре, Джоди горько всхлипывает, но все еще вынуждена еле плестись от одного угла к другому в поисках нужных предметов. Можете назвать автора черствым, но это никак не способствует более проникновенному пониманию ситуации — только раздражает.

Обреченный взгляд Джоди не часто дают разглядеть как следуетОбреченный взгляд Джоди не часто дают разглядеть как следует

В итоге приходится доигрывать Beyond до конца в не очень-то хорошем настроении, периодически натыкаясь на нелогичность некоторых поступков и комичные сцены, которые сами по себе должны нагнетать серьезности в атмосферу. Самые последние кадры немного сглаживают ситуацию — это как раз тот случай, когда после всех судьбоносных решений не выдают подачку в виде вшивого микро-ролика, а на самом деле показывают, что случилось после всех событий, еще и заряжая финальные сцены эмоциями. Quantic Dream это может, но этого в очередной раз оказалось мало. Надеемся, что с Detroit у студии наконец-то все сложится как надо.

  • Концепт-арты Beyond: Two Souls
  • Сценарий Beyond: Two Souls содержит более 2000 страниц и в четыре раза больше фильма
  • Новый проект Quantic Dream будет разительно отличаться от Beyond: Two Souls и Heavy Rain

Эмоциональный горе-режиссёр

Нет ничего удивительного в непринятии истории Джоди Холмс (Jodie Holmes) ценителями кино, а также игровых механик: Дэвид Кейдж (David Cage) и в своих предыдущих проектах не блистал режиссёрским и сценаристским талантом. Однако издания, два года назад поддержавшие Кейджевский манифест о центризме эмоций в игровом опыте, теперь внезапно критикуют сюжет и постановку Beyond: Two Souls. Забыв про то, что эти игры прекрасно умели находить эмоциональный отклик в отыгрыше моментов, вызывающих интимную близость с персонажами, выстраиваемым миром.

Критикуя недомолвки сюжета стоит помнить аналогичную ситуацию с Heavy Rain. Тогда Quantic Dream из-за настояния издателя пришлось вырезать важные эпизодыКритикуя недомолвки сюжета стоит помнить аналогичную ситуацию с Heavy Rain. Тогда Quantic Dream из-за настояния издателя пришлось вырезать важные эпизоды

Я никогда не забуду сцену со спасением тонущего в городском озере зимой мальчиком. Или эпизод с приездом сына в затрёпанную квартиру после развода. Не исключено, что после кульминации историй французского мэтра вы испытаете настоящий катарсис от пережитого. Но истинную ценность игры обретают в своём послевкусии: в разговоре с друзьями, при просмотре кино на вас могут насквозь пронзить воспоминания об истории убийцы-оригами, или древнем пророчестве. Вы словно заново переживаете все те будоражащие, чувства, переживания, со сладким привкусом ностальгии. Что правильно отмечал Кейдж в одном из интервью, его игры дарят по-настоящему богатые ощущения, когда обсуждаешь их с кем-то. Ни один фильм не обладает таким потенциалом для споров, софистики, как Heavy Rain. Тем более, сейчас есть возможность пройти игру вдвоём с близким человеком. Учитывая многочисленные комментарии о том, как приятно было проходить Heavy Rain компанией, Кейдж сделал решение на миллион.

Это первая причина, почему не стоит полностью полагаться на утончённый вкус критиков. Сложно измерить эмоциональную ценность чего-либо, в особенности, когда играешь один, на пятки наступает дедлайн, а в твоей среде модно критиковать Дэвида Кейджа. Тот же Kotaku рапортует о том, что проходить Beyond: Two Souls вдвоём приятно. А ценность воспоминаний познаётся только по прошествии нескольких месяцев.

Сюжет[]

Выбрала Жизнь

Если Джоди выбрала жизнь, то она переедет жить в небольшой домик в лесу, около реки. Из-за отделения Айдена, у Джоди начинают стираться воспоминания, и она пишет свою историю на бумаге, чтобы потом перечитывать, если она забудет. Джоди, не смотря на то, что всю жизнь хотела избавиться от Айдена, начинает по нему тосковать, плачет каждую ночь и чувствует себя несчастной. ЦРУ отстала от Джоди, но та предполагает, что из-за взрыва конденсора, им сейчас не до неё. Если Коул и Райан выживут, то Коул по почте получит от Джоди рисунок принцессы. Если Джоди не спасёт Коул и Райана, то она посетит их могилы. Джоди должна решить своё будущее:

Одиночество

Поговорив с Райаном (если тот выжил), что она не видит будущее с ним, Джоди уходит. Однажды она останавливается в мотеле и смотрит телевизор. Внезапно огни в комнате начинают мерцать, а в телевизоре помехи, в которых появляются слова «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ». Джоди радуется появлению Айдена, хотя тот больше к ней не привязан.

В конце покажут сцену, где существа всё же появились в человеческом мире, и Джоди готова к бою. Айден, предположительно, также участвует, невидимо сопровождая её.

Зои

Поговорив с Райаном, что она не видит будущее с ним, Джоди возвращается к своим друзьям из главы Бездомные. Теперь они живут в съёмной квартире, вместе с Субботой и её ребёнком Зои.

В конце покажут сцену, где существа всё же появились в человеческом мире, Джоди и повзрослевшая Зои готовы принять бой. Предположительно, эта единственная концовка, в которой нет Айдена.

Джей

Поговорив с Райаном, что она не видит будущее с ним, Джоди возвращается на ферму Пола. Её радостно встречают Пол (если он выжил), Джей и Кори. После встречи, Джей занимается с Джоди любовью, потом Джоди встаёт с постели и начинает плакать. На зеркале появляется надпись «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ», намекая, что Айден рядом с ней, хотя тот больше к Джоди не привязан. Джоди улыбается.

В конце покажут сцену, где существа всё же появились в человеческом мире, и Джоди готова к бою.

Райан

Поговорив с Райаном, что она видит будущее именно с ним, Джоди выбирает его. Она и Райан начинают новую жизнь. Они на катере отправляются на необитаемый остров. Джоди сидела на берегу пляжа, пока Райан разводил костёр. Джоди тосковала по Айдену, внезапно в сторону Джоди катится кокос, и рядом с ним появляется послание «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ», намекая, что Айден рядом с ней, хотя тот больше к Джоди не привязан. Джоди улыбается.

В конце Джоди расскажет о кошмарных снах, в котором существа всё же появились в человеческом мире, и Джоди готова к бою. Айден, предположительно, также участвует, невидимо сопровождая её.

Войти в Инфрмамир

Если Джоди захочет войти в Инфрамир, то войдёт в эфирный мир, где она может делать всё, что захочет. Джоди описывает Инфрамир как бесконечное пространство, которое она только изучила. Джоди не упоминает про Айдена, хотя они оба в Инфрамире, и дух Айдена в другой точке.

В человеческом мире, Райан находит мёртвое тело Джоди и отчаянно умоляет её очнуться.

Из Инфрамира Джоди посещает всех, кто ей так дорог: Райана, который тоскует по Джоди (если он выжил); старых друзей из главы Бездомные, которые живут в квартире и воспитывают ребёнка Зои; Коула, который является для Джоди самым близким человеком (если он выжил). Джоди хотела бы их обнять снова и сказать, что с ней всё в порядке, но она остаётся невидимым существом.

Действие переходит к Зои, которая смотрит на стену квартиры в полном одиночестве. Вполне вероятно, что Джоди связала себя с Зоей, но не сдерживает её, позволяя видеть «за пределом», чего не мог сделать Айден. Зои никому не говорила о её связи и не боязни существ, которые выходят ночью.

В своих кошмарах Зои проводит монолог, говоря, что «голос» пытается подготовить её к дальнейшему шагу. Зои стоит на обрыве и смотрит, как существа уничтожают мир.

Смерть

Если Джоди не дойдёт до конденсора и сдастся по пути существам (не в QTE), то будет показана «мрачная концовка». Инфрамир полностью поглотит человеческий мир, он будет гореть. Джоди ведёт монолог и сожалеет, что тогда не смогла принять решение. И теперь её душа бесцельно существует в разрухе, и ситуация заставляет навечно задуматься о её неудаче.

Факты[]

  • От прохождения этой главы зависит получения трофея Влюблённая в Райана. Если Джоди попадается на побеге, или вовремя уходит из бара, то в главе Ужин

    Концовка главы Ужин также зависит от того, как была пройдена эта глава. Если Джоди не уходит из бара и попадается насильникам, то эту «травму юности» Джоди хорошо запомнит и откажет Райану в занятии любовью.

    у игрока есть шанс выбить данный трофей.

  • Наряд Джоди в начале главы может поменяться, но это зависит от того, мстил ли игрок подросткам в главе Вечеринка

    Работает только в версии-переиздании для PS4 и PC.

    или оставил в покое.

  • Джоди хотела пообщаться со своими друзьями в баре, в котором, предположительно, должны были встретиться. Однако совсем неизвестно, почему никто из друзей Джоди не приехал в бар.
  • Действие главы происходит 1 июля 2006 года.
  • Цвет нижнего белья Джоди в этой главе — чëрный(за всю игру цвет еë нижнего белья может быть: 1)красным(в главе «Навахо»), 2)голубым(в главе «Ужин»), 3)синим(в прологе при выборе жизни с Райаном).

Единственная глава за всю игру, в которой Джоди имеет эмо-образ(панк-образ).

  • Если внимательно присмотреться на неизвестных мужчин в баре, играющих в бильярд, то можно увидеть, что они очень похожи на Мэтта и Стивена из Вечеринки

    Также есть предположение, что бар находится недалеко от комплекса, т.к. Нейтан и несколько охранников довольно быстро прибывают в бар.

    , только немного повзрослевших. Они носят подобную одежду, хотя у Стивена нет кепки. Мэтт и Стивен живут в том же городе, где находится комплекс DPA, вполне логично их видеть в баре.

News

Evil Asch

17 September 2014

Metacritic Rates B:TS at a solid 70 Almost One Year After Release

…With a user rating of 8.1  out of 10. The score of 70 is
based on 98 critic reviews (as of October 2014) while the user
rating is based on 2,327 reviews.  For more details and
reviews visit Beyond: Two Soul’s Metacritic page here .

Evil Asch

17 September 2014

Beyond: Two Souls Coming to PS4?

According to an article by Michael McWhertor via Polygon on
September 2nd, 2014, «Quantic Dream’s PlayStation 3 adventure
game
Beyond: Two Souls might be the latest game making a
generational leap. Trophies for a PlayStation 4 version of the game
have recently appeared on achievement-tracking web si…

Evil Asch

13 October 2013

Gamespot’s Feedbackula features B:TS here.

Evil Asch

12 October 2013

The Wall Street Journal Covers B:TS

The article from October 12th, 2013 by Michael Hsu focuses on
the unusual nature of B:TS among other aspects.

Full article here.

Evil Asch

11 October 2013

Interactive Movie or Game?

An article by Video Games 24/7’s Dave Cook weighs the pros and
cons of B:TS unique play style and tries to determine if it’s a
success.

Full article here.

Diagnosis

Хочется сказать спасибо Sony за веру в такие проекты. Хочется поблагодарить Кейджа за популяризацию подобного жанра и привлечение к нему известных актеров. Хочется выразить благодарность команде, создавшей настолько правдоподобные декорации и заставившей виртуальных марионеток двигаться и улыбаться, как это делают живые люди. К сожалению, это все достоинства Beyond. За гранью понимания находятся несвязанные друг с другом сцены, раздражающая главная героиня и шитые флюоресцирующими нитками сюжетные повороты.

Pro:

  • Отличные графика, звук, музыка, анимация, мимика
  • Несколько мастерски поставленных боевых сцен

Contra:

  • Пустой, бессвязный, скучный сюжет
  • Раздражающие персонажи и, особенно, главная героиня
  • В целом плохая режиссура
  • Огромное количество протяженных, бесполезных сцен
  • Отсутствие крови в жестоких сценах при рейтинге 18+
  • В игровом процессе нет никакого смысла, выборы не влияют на исход игры вплоть до самого финала

Диагностирует Виталий Казунов

Вас раздражают бесхарактерные герои, способные только с тоской смотреть вдаль, плакать и дрожащим голосом рассказывать о своей тяжелой судьбе? А тут вся игра про такую эгоцентричную идеалистку, которая большую часть времени жалеет себя, а потом нарывается на неприятности, чтобы найти новый повод для истерики. Однако жалеть ее не получается, хочется взять за плечи и как следует встряхнуть: «Соберись, тряпка!»

С одной стороны, Джоди можно понять. К ней голубой ниточкой привязано привидение Айден, которое, как верная собака, бросается на каждого, кто смеет обидеть девочку. С другой — девочка делает все возможные глупости, чтобы нарываться на неприятности: убегает из-под надзора, пристает к хулиганам, крутит попой в ночном баре перед пьяными мужиками. А потом плачет над тем, что Айден всех побил-убил. Некоторые ничему не учатся. 

Сценарий игры — ее самая большая беда. В нем полно долгих, бессмысленных сцен, в которых Джоди занимается такими увлекательными делами, как ворочается с боку на бок в кровати или идет медленным шагом по краю дороги. История прыгает во времени, снова и снова возвращается в детство. Сначала ты ждешь, что в показанных событиях есть какая-то интрига и потом они к чему-то приведут, но они пролетают мимо и падают в огромную кучу информационного мусора. 

У сюжета нет стержня, нет развития героини. Это не Кэрри Стивена Кинга, подталкиваемая к бездне на протяжении всего романа. Даже близко нет. Джоди всегда одинаковая: плаксивая и обидчивая, в начале и в конце. Никчемный, глупый персонаж, за которого отдувается безмолвное приведение Айден.

В сюжете нет не только стержня — нет идеи. Все можно было бы начать и закончить последним уровнем, без этих бессмысленных метаний во времени и пространстве. Мол, есть мир духов и наш мир. В мир духов попадают те люди, которые, представьте себе, умирают. Вот и весь гений Дэвида Кейджа. Аплодисменты. Философия фильма «Каспер», только с обезличенным привидением и слезоточивой девочкой.

Режиссер не понимает, что делать с персонажами в сценах. Они — пластиковые марионетки, не замечающие ни друг друга, ни мира вокруг и приводимые в движение лишь действиями Джоди или Айдена. Диалоги наполнены длинными паузами и пристальными взглядами (похоже, что «Сумерки» были главным источником вдохновения). Действие героев часто не просто нелогично, а вообще лишено смысла. Как в подростковых фильмах ужасов, когда они то вдруг разбегаются, чтобы умереть, или вдруг приходят на помощь, когда помогать уже некому. Не получается верить ни в них, ни в их дурацкие проблемы. И все такие тонкие и ранимые, что аж тошно.

То, что Beyond является игрой даже в меньшей степени, чем Heavy Rain — наименьшая из проблем

Важно то, что это в первую очередь длинный, плохой фильм. И чем дальше, тем больше раздражения вызывают персонажи, в финале впадая в полный маразм

Режиссер и сценарист создает неубедительные картины, темп повествования постоянно сбивается, разные временные промежутки неудачно сочетаются друг с другом. На это просто стыдно смотреть. 

Но преступление Дэвида Кеджа даже не в этом. Он серьезно подпортил карму двум замечательным актерам. После Beyond сложно положительно воспринимать Уиллема Дефо и Эллен Пейдж, отмороженные персонажи которых вызывают устойчивое неприятие на протяжении долгих часов прохождения. 

Characters

Jodie Holmes: The main character, Jodie is endowed with supernatural abilities due to her unknown link with Aiden. by Elliot Page.
Aiden: A supernatural entity that has been linked to Jodie all her life, Aiden can possess certain people and interact with our physical world.
Nathan Dawkins: A government scientist and surrogate father figure for Jodie. Performance captured by Willem Dafoe.
Cole Freeman: Another government researcher and a surrogate father figure for Jodie, works with Nathan. Performance captured by Kadeem Hardison.
Ryan Clayton: An assumed government agent and ally of Jodie’s. Performance captured by Eric Winter.

Trivia[]

  • The name «Aiden» comes from the word «aed» which means «fiery, little fire» in Gaelic.
  • Aiden is pronounced /ˈaidᵊn/ as opposed to /’eidᵊn/.
    • Oddly his name will be mispronounced several times.
      • Nathan pronounces it the latter way, during The Condenser.
      • In the chapter Like Other Girls, Nathan can say his name incorrectly if Jodie is caught before she and Cole leave the parking lot,
      • If Jodie took revenge on the teens in The Party.
      • When Jodie is about to leave for the CIA , Nathan will say it incorrectly again. (Determinant)
      • Jodie can also mispronounce his name in the chapter Dragon’s Hideout.
  • In the chapter Navajo, though it is very faint, Aiden will say goodnight to Jodie on the First Night.
  • If Aiden was born alive, he would have been adopted by another family.

Разработка

Дэвид Кейдж анонсирует Beyond: Two Souls на E3 2012

Сцены из игры: Джоди Холмс (вверху), взгляд Эйдена на Натана Докинза и юную Джоди (обратите внимание на его духовную привязь, в центре), Уиллем Дефо , Дэвид Кейдж и Эллиот Пейдж работают над захватом движения (внизу)

Дэвид Кейдж , основатель и генеральный директор Quantic Dream , объявил о Beyond: Two Souls на пресс-конференции Sony во время Electronic Entertainment Expo 2012 . Он показал публике дебютный трейлер с игровой графикой. Когда его попросили сравнить Beyond: Two Souls с предыдущей игрой Quantic Dream Heavy Rain , Кейдж охарактеризовал Beyond как «более динамичный опыт», который предлагает «гораздо более прямой контроль» и «гораздо более зрелищное действие», чем триллер 2010 года. Кейдж назвал свои игры «полностью управляемыми», признав, что «когда есть последовательность действий, да, мы интегрируем эти быстрые последовательности событий … по-новому». В отличие от предыдущей игры Quantic Dream, Beyond не должна была быть совместима с PlayStation Move . Более ранние игры, созданные Кейджем, которые называли «психологическими триллерами», демонстрируют, что эмоциональное повествование является критическим элементом в разработке игры Quantic Dream. Сценарий игры составлял около 2000 страниц (средний сценарий от 95 до 125 страниц; каждая страница занимает примерно одну минуту экранного времени). «Мы делали 30-40 страниц в день. Это безумие по сравнению с фильмом», — сказал Пейдж в интервью. «Джоди через многое проходит. Это невероятно эмоциональная история и путешествие для этой девушки».

Quantic Dream, продвинутая студия захвата движения, а также разработчик видеоигр , требовали, чтобы актеры Beyond: Two Souls выполняли действия по захвату движения, а также озвучивали на съемочной площадке . Актеры, задействованные в игре, работали в течение года над проектом в парижской студии, выполняя физические действия, видимые на экране, в исполнении их полностью реализованных графических персонажей видеоигр . Тем временем программисты , художники и аниматоры Quantic Dream во главе с арт-директором Кристофом Брюссо разработали компьютерные изображения, которые можно увидеть в игре. Дэвид Кейдж при условии написания и направления и Гильом Де Фондаумьер был .

Beyond: Two Souls посвящена композитору Норманду Корбейлу , который умер от рака поджелудочной железы 25 января 2013 года. Корбей работал над Heavy Rain от Quantic Dream и его предшественником Fahrenheit и не смог закончить свою работу над Beyond . Лорн Балф , написавший музыку для Assassin’s Creed III , заменил Корбейла в качестве композитора игры после смерти Корбейла. Сотрудник Балфа Ханс Циммер присоединился к нему в качестве продюсера в августе 2013 года.

27 апреля 2013 года, за пять месяцев до дебюта игры, Quantic Dream выпустила новый трейлер и продемонстрировала 35 минут игры на кинофестивале Tribeca 2013 с участием Пейджа и Кейджа. Это всего лишь второй раз, когда кинофестиваль признал видеоигру, первой из которых стала игра LA Noire 2011 года . В интервью, проведенных непосредственно перед мировым выпуском игры, Кейдж объяснил, что студии разработки, такие как Quantic Dream, обязаны обеспечивать « интерактивное повествование », в которое могут играть все, в том числе не игроки.

Beyond: Two Souls не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Beyond: Two Souls установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли За гранью: Две души какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Beyond: Two Souls. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Beyond: Two Souls не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Все мертвы

После того как вы посмотрели все концовки из прошлой части руководства, начните игру сначала или перезагрузите её с главы «Бездомные». Во время второго прохождения сделайте всё наоборот — все персонажи, выживание которых зависит от ваших решений, должны умереть.

Концовки #6-7-8: Жизнь

Джоди приходит в себя после взрыва рядом с телом Райана. Она приходит на кладбище, чтобы проститься с погибшими близкими. Она понимает, как сильно любила Райана и кладёт на могилу Коула детский рисунок. После этого она принимает решение начать свою жизнь заново. Вы можете выбрать между Зои, Джеем и одиночеством.

Эти варианты объединены в один, потому что отличаются от своих аналогов из первого прохождения только отсутствием умерших персонажей.

Концовка #9: Мир по ту сторону

В открывающей сцене тела Райана и Джоди находят военные, пока они сами в виде незримых духов обнимаются, воссоединившись после смерти. В остальном концовка не отличается от своего аналога.

Концовка #10: Мрачный финал

Чтобы получить последнюю концовку, в главе «Чёрное солнце» провалите большую часть QTE на пути к консоли. Эта концовка не зависит от того, живы или мертвы другие персонажи, поэтому выполнить её можно в любое прохождение.

Джоди погибает, не дойдя до консоли. Инфрамир вторгается в мир живых и поглощает всех. В концовке главная героиня остаётся дрейфовать в пустоте наедине со своей виной и воспоминаниями о прошлом. Она сожалеет о том, что не смогла предотвратить произошедшее.

Звук в Beyond: Two Souls отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Beyond: Two Souls и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Beyond: Two Souls и проверить результат.

Ошибка DirectX в Beyond: Two Souls


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Mission Impossible: Two Souls

Что ж, никакому сценарию не испортить те впечатляющие сцены, которые тут есть. Погоня в поезде, привлечение внимания призраком, нагнетание атмосферы тяжелым голосом уставшей Джоди и предательски капающая кровь из ее носа — такое не забывается, уж поверьте. Вторит редким настроениям восторга графика — но то скорее достижения PS3-версии, нежели «ремастера» — игра до сих пор местами выдает настолько реалистичную картину, что диву даешься.

Еще одним положительным моментом можно назвать настоящие, живые эмоции персонажей. Практически каждый из них передает игроку то, что он чувствовал, будь он живым человеком. Это включает в себя и эмоциональный окрас голоса актерами, и их мимика, и анимация, которая максимально походит на живых людей. Не последнюю роль в этом играет русская озвучка — это, пожалуй, одна из лучших работ локализаторов, которую автор видел за последнее время. Голоса прекрасно подходят актерам, а некоторые фразы произнесены настолько чутко и проникновенно, что по спине пробегает холодок.

Так-с, что тут у нас. А-ха-ха, наконец-то!Так-с, что тут у нас. А-ха-ха, наконец-то!

К сожалению, насладиться этим мешает самое чудовищное управление из всех игр Quantic Dream. Дело в том, что действиями Джоди в напряженной обстановке приходится управлять наугад, ориентируясь по ее движением и инерции. Проблема в том, что это очень часто сделать невозможно по той причине, что инерция неочевидна — движения проходят то по диагонали, то вообще перпендикулярно плоскости камеры. Куда уворачиваться или куда бить в таких ситуациях? А правильный ответ только один, и он не всегда совпадает с решением вашей интуиции.

Низкий FPS, Beyond: Two Souls тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Beyond: Two Souls). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Творческий беспорядок

Дабы сразу разобраться с сутью проблемы — автор не относится к игре предвзято. Наоборот, он очень хотел увидеть в Beyond претендента на звание «лучшая игра не только для моей девушки, но и для меня». Он очень пытался относиться с понимаем к тому, чем стала эта игра, тем более, что в Sony дали ей вторую попытку. Не получилось.

Куда только судьба не закинет Джоди…Куда только судьба не закинет Джоди…

Не получилось с самого начала. Переиздание Beyond: Two Souls, как вы знаете, позволяет пройти игру, используя хронологический порядок эпизодов. Дэвид это словно нехотя называет словом «микс», мол, «я к этому не причастен, это не оригинал». Его в некотором смысле можно понять. Выстроив эпизоды истории юной Джоди по порядку, начинает возникать ощущение, что их поделили впопыхах, они кажутся обрубленными посередине или даже на самом интересном, и особенно это касается детства девушки. Такого ощущения не возникало при чередовании эпизодов в хаотическом порядке. В этом случае они работали связанно, пусть и теряли львиную долю переживаний за некоторых персонажей. Более того, несмотря на то, что идея заявлена как «полная хронология», эта самая хронология порой нарушается. Яркий пример — начальная сцена. Этот эпизод находится ближе к концу повествования, но якобы должен в лучшем виде представить игроку героиню, на долю которой выпало немело бед. В принципе ничего плохого, но позже об этой сцене забывают, выкидывая ее из повествования, и игрок должен вспоминать о ней и пытаться сопоставить события с новым окружением.

Первым делом автор отшил этого слащавого принца из ЦРУПервым делом автор отшил этого слащавого принца из ЦРУ

Дальше — еще больше. Финальная заварушка. И снова нам, после многих последовательных глав, скармливают эпизод из детства Джоди. После такого догадаться, в чем секрет сюжетной развязки, становится проще простого

Возникает логичный вопрос к Quantic Dream — зачем было это делать? Неужели нельзя было чуть более акцентировать на этом эпизоде внимание, будь он показан вместе с остальными детскими воспоминаниями последовательно? Но следует отметить, что несмотря на названые недочеты, общее впечатление от показанных эпизодов все же позволяет говорить о цельной истории в Beyond: Two Souls, а личных эмоций при игре становится больше

Beyond: Two Souls выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Beyond: Two Souls, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector