Алёна
Содержание:
Рисовка
Визуальную составляющую Everlasting Summer можно разделить на три части: фоновые изображения, спрайты персонажей, и кадры, посвященные важным сюжетным ивентам. Фоновые изображения удались на славу – любое можно ставить в качестве фона рабочего стола. Их созданием занимался Арсений Чебынкин, работы которого хорошо известны и за пределами аниме сообщества. Со спрайтами персонажей дела тоже обстоят хорошо, хотя порой эмоции той или иной героини не совпадают с текстом, да и внешность героинь могла бы быть пооригинальнее – некоторые из них отличаются исключительно цветом волос да размером груди. Третья же составляющая новеллы, а именно изображения, посвященные важным сюжетным событиям, в большинстве своем ужасают низким качеством. Вы только посмотрите на богатую гамму цветов на изображении снизу. Это насколько надо любить коричневый цвет, чтобы разукрасить им всё вокруг? Или сцена, на которой несчастная Славя явно страдает косоглазием…
Имеющие свой рут в каноне[править]
Ульяна, Алиса, Славя, Лена, Мику
Семёнправить
Собственно, наш протагонист. Да, рут, в котором нам не удалось наладить отношения ни с одной девушкой, трактуется как рут Семёна. ГГ (по крайней мере, в каноне) часто проявляет фантастическую нечувствительность в области отношений, за что многие поклонники поспешили объявить его дурачком, однако это не баг, а фича: в конце концов, чёрт знает, сколько лет он нормально не общался с людьми…
Славяправить
Полностью это редкостное имя звучит, как Славяна. Белобрысая, синеглазая и носит две косы, а ещё спортсменка, комсомолка (будущая) и просто красавица. Правая рука вожатой, на самом деле даже болезненно правильная и исполнительная. При этом, будучи деревенской жительницей, она настолько близка к природе, что не стесняется раздеться, даже зная, что кто-то (Семён, кто же ещё) тайком наблюдает за ней. Что творится в её голове, непонятно, но она выглядит самым вменяемым человеком в этом лагере.
Ленаправить
Типичная кудере, книгочейка и тихоня. Для большего отражения её «примороженности» героиня носит завязанные в два хвостика волосы неправдоподобного фиолетового цвета, своеобразно выглядящего с её зелёными глазами. Многим игрокам становится жаль её, и ещё бы. Эта бедняга боится, похоже, всего на свете, шарахается от безобидных кузнечиков и совят, играет сама с собой в бадминтон, пока никто не видит, и вообще вызывает желание обнять и плакать вытереть её слёзы. Что же, по словам сценариста, рут Лены выписан действительно от души. Игроку, которому не повезло с первого раза угадать, как и что надо сделать, гарантирован шок. Скажем только, что концовки Лены разительно отличаются от обычных «случайно встретил в реальности» / «никого не встретил».
Окей, для тех, кто не боится спойлеров: .
Ульянаправить
Маленькая непоседа, к которой вполне применима поговорка про шило в заднице. Как бы ни хотелось педофилам с двача, автор всё же вывел отношения Семёна с Ульяной как хорошие дружеские. Соратница своей соседки, Алисы, по совершению хулиганских поступков. Она творит безумные шалости, и герой волей-неволей оказывается в них втянут. А ещё Уля умеет спать так, что из пушки не разбудишь, иногда обняв главгероя, как мишку.
Алиса Двачевскаяправить
Рок-звезда лагеря, имеет слегка пацанистый имидж. Физически сильна и довольно агрессивна; в частности, задирает Электроника, да и Семёну лишь по чистой случайности удаётся избежать дегустации её кулаков. Таки цундэрэ, но до «дэрэ» и протагонисту, и игроку придётся копать ой как глубоко. Главная мисс Фансервис всея Совёнка, но любим мы её не за это! .
Микуправить
Воплощение самого известного вокалоида в образе пионерки. В нарративе «Лета» — дочь советского инженера и японки, и уже начала достаточно успешную карьеру певицы на родине. Крутая мультиинструменталистка, но слишком много болтает, и IQ её явно не дотягивает до трёхзначного.
Отличается мозговыносящим треш-зомби-хоррорным рутом, который имеет достаточно слабую связь с основным сюжетом (так как разрабатывался изначально как отдельное дополнение). Роль Мику в нём играет один-в-один похожая Маша, отличающаяся от своего персонажа значительно большей адекватностью.
Легко пропустить, но в двух финальных концовках фигурирует таки Маша, а не Мику.
Юляправить
Героиня финального рута. Кошкодевочка; присматривает за лагерем и делает запасы на зиму, невзирая на то, что та всё никак не наступает. Вроде как может видеть все версии «Совёнка» одновременно, но о происхождении лагеря и о попаданчестве Семёна однозначно ничего сказать не может. Появляется во плоти только после открытия хороших концовок всех вышеописанных героинь, а также хорошей концовки одиночки. До тех пор — лишь мелькает где-то на третьем плане загадочной тенью.
Романтики в её руте сравнительно мало, он в большей степени посвящён окончательному раскрытию всех тайн лагеря и персонажей, которое так толком ничего и не раскрывает.
Женяправить
Сварливая пионерка, подрабатывающая библиотекарем, которой посвящён официальный адд-он «История одного пионера», закрывающий оставшиеся после релиза сюжетные дыры и добавляющий новые.
В оригинальной игре лишь спала в библиотеке, ругалась с посетителями, и, в общем, была непонятно зачем нужным персонажем второго плана. В адд-оне же внезапно оказалось, что она находилась в отношениях с тем самым злобным Пионером, и это только один из его сюжетных поворотов.
История создания
История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».
Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.
К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки.
Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.
Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.
Текст и диалоги
Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах фигурирует очень много текста и диалогов, и от их качества во многом зависит успех игры. Текстовая составляющая Everlasting Summer перед первым запуском вызывала у меня наибольшие опасения, так как я совершенно не верил, что выходцы с iichan способны написать грамотный текст с достойным уровнем русского языка. Образ выходца с имиджборда у меня скорее ассоциировался с неграмотными интернет-троллями, жонглирующими мемасиками, чем с серьезными людьми, способными написать качественный текст. Я был не прав. Качество монологов и диалогов в Everlasting Summer действительно находится на высоком уровне. Во-первых, как бы ни вчитывался, я не смог найти в нём значительных ошибок. Во-вторых, меня поразил уровень заложенных в текст мыслей. При желании игрок при прохождении сможет почерпнуть для себя много интересных идей, над которыми будет приятно поразмышлять на досуге. Особенно было приятно увидеть качественную житейскую философию, которая будет близка и понятна каждому. К примеру, вот один из многих примеров годных размышлений Семёна:
“Иногда бывает такое – хочется уехать куда-нибудь из привычных мест. Хотя бы ненадолго, хотя бы на пару часов. Раньше я часто так делал – катался по незнакомым районам или даже соседним городам. Новые места и новые пейзажи успокаивают мою душу и позволяют понять, что мир не ограничивается четырьмя стенами квартиры, дорогой до института или работы. А если это так, то в нем есть люди, которым живется лучше или хуже. А значит, мои среднестатистические проблемы не столь трагичны, как кажется…”
Музыка
Созданием музыкального сопровождения занимались композитор Сергей Ейбог и группа Between August And December, и, черт возьми, они со своей работой справились на все сто процентов. Это один из тех редких саундтреков, который можно включить и слушать целый день, сконцентрировавшись на своих делах. Восхитительные инструментальные и электронные композиции за авторством Сергея Ейбога, великолепный рок в исполнении Between August And December – две составляющие, в объединении которых чувствуется идеальная гармония. Фоновая музыка полностью справляется с передачей настроения и созданием напряженной или комедийной атмосферы. В особенности хочется отметить треки Let’s Be Friends (главная тема Лены), A Promise From Distant Days и Eat Some Troubles! (главная тема Ульяны). Разумеется, остальные треки тоже получились прекрасно, но перечисленные мне запомнились лучше всего. Свыше двух часов первоклассной музыки.
История
Семен затворником 25-летний , живущий в большом городе где — то в начале 21 — го века Россия , проводя большую часть времени в своей квартире , взаимодействуя с другими на своем компьютере и зарабатывать достаточно , чтобы держать счета оплачены. Однажды зимним днем он садится в автобус, чтобы присутствовать на встрече, засыпает по дороге и просыпается и обнаруживает, что сейчас лето, и он высадился у главных ворот места под названием Совёнок (Совёнок, « совёнок » по-русски). Семен вскоре обнаруживает, что это пионерский лагерь, населенный молодежью, в том числе несколькими привлекательными девушками, которые проявляют к нему интерес; более того, он вернулся к своему 17-летнему «я», и теперь это Советский Союз середины 1980-х годов . В последующие дни Семен должен ориентироваться в отношениях и, возможно, найти любовь с разными людьми, с которыми он сталкивается, пытаясь разгадать тайну того, как и почему он был доставлен в это место, и как однажды сбежать и вернуться к своей прежней жизни. становится очевидным, что он может оказаться в ловушке временной петли .
В игре используются тексты и спрайты, как во многих японских визуальных новеллах, и она работает на движке визуальных новелл Ren’Py . В различных точках игрок должен делать выбор, который повлияет на диалог и определит, какой путь пойдет игра. В игре несколько концовок, некоторые из которых изображают Семена, вступающего в романтические отношения с одной из женских персонажей, а другие заканчиваются плохо. Некоторые концовки недоступны, пока они не будут разблокированы после завершения других концовок.
Второстепенные[править]
Ольга Дмитриевнаправить
Вожатая дружного отряда наших героев, в домике которой за неимением иных свободных мест пришлось поселиться Семёну. Любит командовать, при этом сама патологически ленива и вне линеек, как правило, дремлет в гамаке или читает книжку.
25 лет, размер груди — солидный. Рут с ней явно напрашивается, но так и не был реализован — некоторые моды, впрочем, позволяют это исправить.
Виолаправить
Виолетта Церновна Коллайдер — ответственная за здоровье обитателей Совёнка, вторая после Алисы мисс Фансервис (в вариации «роковая женщина»). Не прочь полечить пионеров, э-э, друг другом. В некоторых ранних версиях сценария именно она и её подземная лаборатория были причиной злоключений Семёна, но в релизной версии роль Виолы — персонаж второго плана.
Пионерправить
Пожалуй, главный антагонист игры, загадочная призрачная альтернативная версия Семёна, перемещающаяся по разным версиям Совёнка. Появляется в рутах Семёна и Юли, физически не вредит, но своими издевательскими лекциями прекрасно треплет нервы как протагонисту, так и игроку. Его слезогоночная предыстория рассказана в адд-оне.
Шурикправить
Глава кружка юных техников, напоминает немного омоложенную версию одноимённого персонажа Александра Демьяненко. Гений кибернетики, порой проявляет черты реального высокофункционального аутиста. Хотя бы дружит с Электроником.
Электроникправить
А это у нас копиркин персонажей братьев Торсуевых, даже носит фамилию Сыроежкин и периодически сам подсвечивает внешнее сходство. Тоже юный гений кибернетики, но чуть более адекватный; по амплуа скорее робкий нёрд. Влюблён в Женю, но никакой взаимности чувств не получает.
Геймплей
Уверен, большинство из вас имеет поверхностное представление о том, что такое визуальные новеллы, но на всякий случай расскажу. Думаю, лучше всего подойдет описание: “Интерактивная книга с визуальным и звуковым рядом”. Большая часть информации в визуальных новеллах доносится при помощи текста, а на фоне в это время появляются персонажи, сменяются фоны и играет музыка. Вы смотрите на мир глазами главного героя. Время от времени перед игроком появляется выбор с несколькими возможными вариантами действий. Чем больше подобных выборов и развилок в истории – тем интерактивнее игровой процесс. В некоторых визуальных новеллах таких развилок практически нет. Какими они могут быть? Предположим, герой находится в опасности, и можно выбрать – сражаться ему или убежать. Или, к примеру, пойти ли главному герою на дискотеку, или же заняться поиском возможных путей побега из лагеря. Разумеется, сделанный выбор в дальнейшем повлияет на ход развития истории, и, соответственно, концовку, которых в визуальных новеллах бывает несколько – как плохих, так и хороших.
С точки зрения геймплея Everlasting Summer не отличается от большинства визуальных новелл. Вам предстоит читать большие объемы текста, чтобы разгадать секреты лагеря “Совенок”. Сюжет разделен на семь дней, в каждом из которых игроку предстоит принять несколько важных решений, влияющих на концовку. Степень интерактивности в Everlasting Summer достаточно высока – решений приходится принимать много, по крайней мере, по сравнению с другими визуальными новеллами. Как человек, получивший все возможные концовки, я могу с уверенностью сказать, что большинство развилок в Everlasting Summer логичны, и можно хотя бы примерно догадаться, на что повлияет тот или иной выбор. Хотя, конечно, встречаются и спорные моменты, вроде яблока и ключей. Кто играл, тот поймет, о чем я. Отдельно хочется отметить возможность перемотки текста, который уже был ранее вами прочитан, и остановка перемотки на моментах, до которых игрок ранее не доходил. Очень удобно при повторных прохождениях, когда надоедает читать один и тот же текст в сотый раз.
Место и время
Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:
- Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
- Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
- Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
- Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
- Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
- Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
- Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
- Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.
Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.
Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).
Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.
Существуют две оригинальных версии разработчиков:
Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.
Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.
Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.
Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.
Внешность и характер
О внешнем виде Генды можно судить только по памятнику на площади в пионерлагере «Совёнок». Памятник изображает из себя стоящий на постаменте с надписью «Генда» мужчину средних лет с короткой стрижкой и бородкой, одетый в расстёгнутый пиджак и поправляющий левой рукой свои очки.
Поскольку Генда никогда не появлялся вживую, достоверно судить о его характере не получится, однако Семён отмечает что сам внешний вид Генды создаёт ощущение тотального контроля над ситуацией в лагере, при этом постоянно «очеловечивая» статую, словно от некоторых событий в лагере настроение неизвестного деятеля СССР может сильно меняться.
Примечательно что неподалёку от статуи Генды находится секретный проход в бункер.
Взаимоотношения
Женя нелюдимая особа, отчего в общении с другими пионерами была замечена редко и в сюжете почти не появляется, но, тем не менее, ей довелось пересекаться и общаться с несколькими обитателями:
- Славя — Женина соседка по комнате. Они определённо поддерживают друг с другом отношения, но хорошими подругами их трудно назвать, поскольку Женя проводит всё время в библиотеке, а Славя активно участвует в лагерной деятельности. Известно, что Славя называет Женю «самой пунктуальностью», а также не хочет, чтобы она волновалась. Также, похоже, что, приглашая Семёна на уборку в библиотеке, Женя таким образом передаёт просьбу Слави.
- Электроник — Электроник влюблён в Женю, но она не отвечает ему взаимностью. Он не хочет, чтобы о его чувствах знали другие, а также не решается начать игру в карты до прихода Жени, а позже безуспешно пытается пригласить её сходить вечером на речку. Однако, после признания в любви со стороны Электроника, Женя говорит ему, чтобы он больше никогда не появлялся в библиотеке, называет его в разговоре с Семёном дураком. Тем не менее, Электроник не оставляет надежд на то, что она когда-нибудь ответит взаимностью. Согласно реакции Электроника из официального дополнения История одного пионера, он отреагировал на постановку свадьбы Жени и Семёна далеко не самым позитивным образом.
- Семён — Семён положительно оценил внешний вид Жени, отметив, что у неё приятная внешность и милый вид во сне, но вот отношения между ними не задались. В самый первый день Женя сухо отреагировала на просьбу подписать обходной, но, тем не менее, Семён смог уговорить её принять участие в игре в карты. Библиотекарша с раздражением реагирует на Семёна, поскольку ей не нравится то, как Семён пристаёт к ней с глупыми вопросами и не слушает её, а Семён в свою очередь отрицательно реагирует на её нелюдимость и суровый характер, отчего не желает попадаться ей лишний раз на глаза. Когда же им двоим приходится идти в поход, ни Женя, ни Семён не оказываются рады такому раскладу, отчего Семён держался на расстоянии от «библиотекарши-йети», однако отметил своё сходство с ней в плане нелюдимости.
- Семён (ЗС) — в параллельной реальности Семён проводил всё своё свободное время в библиотеке за чтением, где он постоянно пересекался с Женей, став по сути её помощником, отчего они стали если не друзьями, то приятелями, что, однако, не мешало делать Жене упрёки за чрезмерную пассивность к лагерной жизни в его сторону, хотя Семёна её сарказм не особо волновал. И хотя Семён действительно любил читать, на самом деле он ходил в библиотеку, чтобы почаще видеться с ней, в чём не мог признаться самому себе. Однажды, под Новый год Семён признался Жене в любви, что ввергло девушку в шок, отчего она посчитала его сумасшедшим и убежала. Но под новогоднюю ночь на вопрос Жени был ли Семён серьёзен, он ответил утвердительно, и Женя приняла его любовь, сказав ему, «может быть, ты не такой уж плохой».
- Пионер (ИОП) — встретив в очередном из циклов лагеря аномальное поведение Жени и узнав, что она такой же человек из обычного мира, как и он, а не какая-то «кукла», Семён проникся симпатией к Жене, которая оказалась взаимной, что привело в итоге к планировании проведения свадьбы, которую пришлось замаскировать под постановку, после которой следовала первая брачная ночь. Когда же Женя пропадает, а её место занимает «кукла», Семён впадает в самую сильную истерику в своей жизни, что говорит о сильнейшей привязанности к ней. Тем не менее, когда Семён уже почти полностью перестал быть собой, став неуравновешенным маньяком, во время пребывания в необычной версии Совёнка, он снова встречает свою возлюбленную и быстро избавляется от своих прошлых жестоких желаниях, отчего уехав из лагеря на автобусе и попав в реальный мир, обещает, что в этот раз женится на ней по-настоящему.
Заключение
В завершение хочу в очередной раз отметить: Everlasting Summer распространяется совершенно бесплатно – достаточно скачать игру через Steam. Попробуйте это осмыслить. Мы живем во времена, когда даже самые убогие игры проходят Steam Greenlight и продаются за немалые деньги. Когда проекты вроде No Man’s Sky стоят свыше двух тысяч рублей. Когда правообладатели теряют голову от одной мысли, что кто-то будет бесплатно использовать их продукт. А теперь вдумайтесь – у вас есть возможность установить официальную версию игры, способной затянуть в свои сети на несколько десятков часов. Ребята из студии Soviet Games хотели, чтобы с их творением ознакомилось как можно большее количество людей. Они делали игру ради игроков. В современных реалиях подобный подход кажется странным и невероятным, но именно такая любовь и преданность делу заставляют меня верить, что человечество еще не совсем прогнило, и впереди нас ждет светлое будущее… Я не говорю, что Everlasting Summer понравится всем – в конце концов, жанр визуальных новелл имеет достаточно узкую аудиторию и может оттолкнуть потенциального игрока обилием текста и низкой интерактивностью. Но даже при всех своих недостатках Бесконечное лето достойно того, чтобы ему дали шанс. Просто попробуйте, и не думаю, что вы разочаруетесь.