7 дней лета (авторская версия)

Концовки с Ульяной

На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.

Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.

При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Ключевые отличия старого сценария (черновика)

  • Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
  • Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
  • Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
  • Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
  • Рут Ведьмы не написан.
  • Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
  • Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
  • Отсутствуют DLC.

Ульяна

Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет. Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке»

Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская

Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская.

Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:

День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).День 6 – помешать Ульяне словами (+1).День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).

Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.

Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.

Подробное описание

Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:

  • 7ДЛ-рут — оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характера девушки и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР). Как положено, истина разбита на кусочки, разбросанные по различным рутам.
  • Классик-рут — как бы «в стиле оригинала» с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная).
  • Специальный рут направлен на раскрытие характера девушки в определённом амплуа. Названия рутов (Диджей, Ведьма, и т. п.)

    Специальный рут Одиночки называется Демиург-трио. Он отвечает на основные сюжетные вопросы, раскрывает истинную подоплёку событий и завершает историю.

    как правило, говорят сами за себя.

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Хорошие, нейтральные и плохие концовки. В объяснениях не нуждаются.
  • Истинные концовки дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
  • Секретные концовки раскрывают природу мироздания.
  • Частички памяти — подвид истинных концовок. Восстанавливают настоящую последовательность событий и являются глобальной предысторией.
  • В особых концовках или концовках-последствиях сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
  • Некоторые концовки показывают нам трогательные сцены воссоединения.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Концовки со Славей

Если набрать по ходу игры 9-10 очков, то можно выйти на хорошую концовку. В таком случае Семен расскажет Славе, что попал в лагерь из будущего. Конечно же, пионерка не поверит герою. Произойдет ссора, но потом персонажи помирятся. Они решат сесть в автобус вместе.

Затем Семен очнется уже в настоящем времени, в своей комнате. Он осознает, что все случившееся в лагере – лишь его сон. Спустя месяц он вернется на злополучную остановку, с которой когда-то поехал в «Совенок». Там он увидит Славю.

Плохая концовка открывается при 7-8 очках. Семен договорится со Славей, что отправится вместе с ней. Они соберут вещи и сядут вместе в автобус. Затем Семен снова проснется и поймет, что просто видел сон. Вернувшись на остановку, он никого там не встретит.

Лена

Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.

Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:

День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).

Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.

Плохая концовка: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.

Юля

Важно! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок. Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям

Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям.

Для получения концовки с ней нужно:

Пролог – ответить, что Семен пойдет за голосом.День 1 – не взять ключи от столовой.День 3 – не помогать Лене у медсестры, не пойти слушать гитару. Пойти помогать в строительстве роботов.День 4 – съесть подаренное яблоко. Пойти в шахты за Шуриком самому. Там можно встретить Юлю.День 5 – при выборе свернуть назад.

Концовка с Юлей доступна только одна: Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его. После этого он открывает глаза дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.

Список историй и рутов

Руты, начинающиеся из стартового селектора

  • Мику-7ДЛ, дни 4-7 (9 концовок)
  • Мику-DJ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Алиса-7ДЛ, дни 4-7 (7 концовок)
  • Славя-7ДЛ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Славя-Классик, дни 4-7 (6 концовок)
  • Лена-7ДЛ, дни 4-7 (6 концовок)
  • Ольга-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Ульяна-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Одиночка, дни 4-7 (4 концовки + выход на Лену, Ольгу и Ульяну)

Истории 7ДЛ (DLC)

  • История Алёны
  • Клуб 27: Extended (расширенная версия одной из концовок Мику, 13 глав)
  • Алёна: Финал
  • Милая Оленька!
  • Славя: Здравствуй
  • Славя: Локи + Сэм, дни 4-7 (6 концовок)
  • Мику: ты едешь со мной!
  • Лена: ни единого шанса
  • Проверка трансформов

Мику

Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой. Мику – дочь советского инженера и японки

Она любит музыку, имеет зеленые волосы

Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы.

Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:

Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.День 1 – нужно взять ключи от столовой себе.День 2 – идти к кружкам за картами самостоятельно.День 4 – день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.

Важны только эти выборы.

История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают.

Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.

Одиночная концовка

В игре можно получить и одиночную концовку. На шестой день Семен увидит странного пионера, похожего на него самого. Потом убежит из лагеря в лес и опять столкнется с ним. По его словам, он уже давно в «Совенке», здесь все время все повторяется, и от этого он уже почти сошел с ума.

На седьмой день Семен увидит прячущегося пионера, утверждающего, что при желании отсюда можно выбраться. Герой направится в домик, где к нему придут прощаться все девушки. Все это будет происходить под комментарии «злого» пионера.

Когда все станут собираться домой, Семен услышит таинственный голос, зовущий в лес. Оказывается, это парень, который смог найти выход, но решил остаться в этом мире, чтобы показывать путь другим. Он предложит герою пойти за ним.

Если Семен поддастся, то откроется плохая концовка: он навсегда будет заточен в «Совенке».

Главные

Первым делом игроку дадут полюбоваться на стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных квантовых состояний: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — носитель памяти Септима.

Локи

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?

Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк

Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.

Семён Сычёв — «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.

Сэм

Нет больше белого, нет больше чёрного — есть только серое. Обречённое.

Семён Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Дём

Любовь измеряется мерой прощения привязанность — болью прощания…

Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти».

Концовки с Юлей

Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:

  1. В прологе: Да, я пойду с тобой.
  2. В конце первого дня: Не трогать.
  3. На танцах: Остаться одному.
  4. В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
  5. В старый лагерь: Пошел один.

В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.

На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.

Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.

Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.

Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.

Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный  пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.

На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.

Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Алиса

Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Одним словом – конченная дура.

Для получения хорошей концовки с ней необходимо:

День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1).День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4).День 3 – услышав гитару, пойти на звук. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней

Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции

Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1).День 5 – нужно быть осторожным (+1). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.

Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Посмотрите на эту карту

E — вход.

Хорошая концовка: Семен признается Алисе в своих чувствах, откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.

Плохая концовка: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.

Концовка с Мику

У Мику есть только одна концовка. На день … он проснется в автобусе рядом с девушкой. Оказывается, что все они – актеры фильма про путешествие в прошлое. Начнутся съемки нескольких сцен. Выяснится, что у Семена и Мику (Маши) был роман, но они разошлись.

Наутро вожатая будет общаться с героем так, словно он – персонаж кино, хотя съемки пока не стартовали. Маша признается, что столкнулась с подозрительной Леной. Пройдясь по лагерю, ребята обнаружат, что все ведут себя так, словно они действительно пионеры. В обед вожатая позовет всех в лес – там окажется убитая Славя.

Семен столкнется со странной Леной, которая будет рассуждать о том, кто убил девушку. Ночью придет Алиса – она сообщит, что исчезла Ульяна. Потом станет известно, что пропал Шурик. Ребята решат переночевать в одном домике.

Утром они проведут обход. Около столовой будет Ульяна-зомби, которая быстро исчезнет из виду. Лена получит солнечный удар.

Ночью за ситуацией будет следить Маша, но она заснет. Утром выяснится, что Алису убили. Электроник умрет от огромных кузнечиков. В лесу они столкнутся со множеством зомби Ульян. В подвале, где все попытаются спрятаться, они будут атакованы Леной. Семен защитит Машу от нее, они выберутся на улицу.

Потом герой проснется вместе с девушкой на пляже. Оказывается, она поменяла сценарий фильма на хоррор, и это ему и пришлось пережить во все. По возвращении на площадь Семен поцелует Машу.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector