Логэйн

Dragon Age: Inquisition[править]

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Благосклонность принца: первое задание

Благосклонность принца: первое задание

Появление

Благосклонность принца: первое задание (англ. A Prince’s Favor: The First Task) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Совершенная.

Стражу придётся выбрать сторону одного из претендентов на трон: либо лорда Пирала Харроумонта, либо принца Белена Эдукана.

Существует возможность сменить сторону и подорвать авторитет кандидата, которого Страж выбрал изначально. Независимо от того, кого вы поддержите, после прохождения Наковальни Пустоты представится последний шанс решить, кто будет новым королём.

Выбор Белена: плюсы

Выбор того, кто сядет на трон, решит судьбу Орзаммара, которую опишут в эпилоге в конце игры. Жители Орзаммара могут рассказать немного о нравах каждого из наследников.

Белен безжалостен и авторитарен. Его род имеет большое влияние на членов Совета. Белен предпочитает торговлю с поверхностью и отмену кастовой системы, а не поддержку старых традиций. Он — самый популярный претендент на трон среди неприкасаемых и касты торговцев. Он также муж Рики из неприкасаемых.

Присоединение к Белену даст вам доступ к тейгу Эдукан (а значит и к шлему Долг) немного быстрее, а также вы получите возможность избежать боёв на Испытаниях. Вы можете драться на них за Белена, но будете делать это по своей воле. Вам не будет дан квест на поддержку его на Испытаниях.

Как поступить с Кругом Магов на озере Каленхад?

По прибытии в Круг Магов на озере Каленхад станет известно, что башня захвачена одержимыми и демонами. Рыцарь-командор Грегор намерен применить против Круга Право Уничтожения, и гонец уже отправлен в Денерим. Он запер огромные двери башни до тех пор, пока не получит подкрепление, однако пообещал, что храмовники помогут в борьбе с Мором, если все маги Круга погибнут, а башня очистится от демонов и одержимых. Конфликт между магами и храмовниками в Dragon Age: Origins можно уладить полюбовно. Для этого надо подняться на вершину башни и сразиться с Ульдредом, который превратился в монстра. В бою необходимо использовать Литанию Адраллы, взятую с тела мага Ниалла после освобождения из плена демона праздности в Тени. Принятое решение по Кругу Магов скажется на том, кто окажется в роли союзника в финальной битве с архидемоном. Если Первый чародей Ирвинг будет убит, союзниками станут храмовники. Если маги выживут, то окажут помощь не только в сражении, но и в исцелении сына эрла Эамона из Редклифа. А он в свою очередь, в знак благодарности, выделит войска. К тому же Винн согласится присоединиться к отряду при первой встрече только в случае спасения магов. В зависимости от сделанного выбора открывается одно из достижений «Гроза магов» или «Друг магов».

Кого из Совершенных поддержать — Каридина или Бранку?

Вопрос по Наковальне Пустоты заставит сделать нелегкий выбор между Каридином и Бранкой, который будет иметь последствия. Каридин — кузнец и непревзойденный гений, создавший големов. Много лет големы были главным оружием гномов в борьбе с порождениями тьмы. Один голем стоил в бою дюжины гномов. Увы, тейг Каридина пал, а вместе с ним исчезла и тайна создания големов. Бранка — кузнец, создавшая бездымный уголь, который можно жечь без вытяжек и без последствий для организма. Оба Совершенных будут ждать встречи за Мертвыми Рвами, в локации Наковальня Пустоты. Каридин постарается убедить помочь ему уничтожить волшебную наковальню, объясняя это тем, что будущие големы проходят через великие страдания в момент перерождения, к тому же амбициозность некоторых королей может наделать бед. Со временем Каридин стал понимать, изобретенный им способ неправильный и противоречит морали. Бранка окажется более практичной и попросит помочь сохранить наковальню, чтобы можно было возобновить процесс создания големов.

Решения эпилога

Страж может принести себя в жертву во время последней битвы.

Если Страж остался в живых:

Спутники

Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).

  • Ты говорила мне что любишь очень и намекала все что замуж хочешь

      

  • Как войти в https portal cscentr com

      

  • Почему в гта 5 один город

      

  • Warhammer 40000 как собрать армию слаанеш

      

  • Как сделать волшебную палочку для ведьмы

Dragon Age: Origins[править]

Впервые Серый Страж встречает его Алмазных залах, когда Харроумонт или Белен отправляют Стража на поиски Бранки, Огрен присоединяется к группе, предлагая помощь (перед этим встречается в трактире «У кабатчика», где более дружелюбен к игроку, если тот выберет сторону Белена). Очень хочет воссоединиться со своей женой и реально прослезился, когда обнаружил её дневник в тейге Ортан, но когда раскрывается правда, его шокирует то, что она сделала ради поисков Наковальни Пустоты, включая смерть почти всего её Дома. Несмотря на это, он хочет дать ей второй шанс и не одобряет, если Страж выбирает сторону Каридина и уничтожает Наковальню, однако не покидает группу. После того, как будет избран новый король Орзаммара, Огрен окончательно присоединится к группе и покинет Орзаммар, чтобы помочь в борьбе с Мором. Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи работает в таверне «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится. Так и происходит — Фельзи будет присутствовать на итоговом торжестве по случаю победы над Мором.
Примечание: Огрен может считаться женатым на Фельзи, даже если его личный квест не был выполнен.

Dragon Age: Origins[править]

К началу игры самый влиятельный вельможа и де-факто правитель Ферелдена. В начале ДАО Логэйн с Кайланом возглавляют ферелденскую армию, временно остановившую Мор у Остагара, и готовятся дать ему решающую битву. К Логэйну можно сходить на аудиенцию в Остагаре, попросив о ней стражника, об этой встрече он вспоминает позднее. Несколько небольших сражений прошли успешно, но в главной битве Логэйн приказал своим войскам отступить, утверждая, что Порождений тьмы было больше, чем армий — правдивость этого заявления неизвестна. Без поддержки войска Логэйна король Кайлан и все Серые Стражи, кроме протагониста и Алистера, погибли. Логэйн объявил Серых Стражей изменниками, чтобы свалить на них гибель короля, и назначил награду за головы выживших, а также отправил по их следам наёмного убийцу. По прибытии в Денерим Логэйн провозгласил себя регентом от имени своей дочери Аноры, будучи уверен, что сможет навести в Ферелдене порядок. Однако у баннов закономерно возникло множество вопросов из-за Остагара и гибели короля, вследствие чего разразилась гражданская война.

После орлейской оккупации Логэйн бешено ненавидит орлесианцев, поэтому отказался от предлагаемой императрицей Селиной помощи против Мора. Вдобавок в его руки попала переписка между королём Кайланом и ней — что, видимо, и стало главной причиной предательства. Его главный подельник — эрл Рэндон Хоу, полное чудовище, который вероломно вырезал всю семью тэйрнов Кусланд, кроме Фергюса (и протагониста, если в начале игры выбрать Кусланда), предательски захватил столицу Денерим, а потом продавал эльфов из денеримского эльфинажа в рабство и творил другие непотребства. На всё это Логэйн закрывал глаза. Кроме этого, тэйрн Логэйн пообещал беглому магу крови Йовану вернуть его в Круг, если тот отравит эрла Эамона, брата покойной королевы и главного оппонента Логэйна среди ферелденских дворян. Собственную дочь Анору за излишнюю самостоятельность он просто посадил под арест. Если освободить её и пообещать ей поддержку и сохранение её статуса, то Анора поддержит Стража. Если раскрыть её инкогнито при освобождении, или не дать ей гарантий, или сказать Аноре, что протагонист собирается казнить Логэйна, то она предаёт протагониста в пользу отца.

На Собрании Земель в финале игры Серый Страж при поддержке эрла Эамона выдвинет против Логэйна обвинение в узурпации власти и других преступлениях. При наличии убедительных аргументов (выполненных квестов на лояльность) банны встанут на сторону Стража, после чего Логэйн потребует поединка. Можно выставить против Логэйна любого сопартийца, кроме пса-мабари, или выйти самому. Если выставить Алистера, он сразу казнит Логэйна. Если любого другого — появится возможность казнить Логэйна собственноручно или завербовать его в Стражи. Против этого Алистер начнёт возражать, и появится выбор — кого посадить на трон Ферелдена: Алистера с Анорой, Кусланда с Анорой (если играть человеком-дворянином и договориться с Анорой о свадьбе), одну Анору, женщину-Кусланд с Алистером (если играть за женщину-Кусланд). Если Анора не займёт престол, а Логэйн будет казнён, то её просто отправят в заточение. Если завербовать Логэйна в Стражи, Алистер покинет отряд в любом случае, и Логэйн займёт его место, после чего в финале может пожертвовать собой, чтобы убить Архидемона (впрочем, если уломать его на ритуал Морриган, он останется жив).

Если Логэйн переживёт события ДАО, он эпизодически появится в дополнении «Пробуждение». Как выяснится, Первый Страж потребовал перевести его в Орлей (видимо, считает опасным для того, чтобы оставить в Ферелдене, где он столько дров наломал). Мак-Тир вовсе не лучится счастьем от того, что его отправляют в ненавистную ему страну, но и не слишком злится по этому поводу. Он приносит протагонисту некоторые вещи, оставшиеся от прежнего Стража-Командора. При варианте с ГФ-Кусландом, женатым на Аноре, в диалоге прибавляется несколько дополнительных строк.

Расы и народы мира[править]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Dragon Age: Inquisition[править]

В «Инквизиции» Логэйна можно встретить только при условии, что в Origins он стал Серым Стражем и остался в живых после битвы с Архидемоном (что логично). Он появится как Серый Страж — связной Хоук(а) в Крествуде, Западном Пределе и крепости Адамант.

Если в Origins главный герой подружился с Логэйном и дарил ему карты Тедаса, то в Западном Пределе в разговоре с Инквизитором о том, как добраться до крепости Адамант, Логэйн упомянет «старого друга», который подарил ему «стопку старых карт».

В квесте «Там лежит Бездна» демон Кошмара пытается уязвить Логэйна, как и каждого из остальных присутствующих, перечисляя его ошибки: «Тэйрн Логэйн Мак-Тир, блестящий военачальник. Жаль только, что, обретя власть, ты так позорно с ней не справился. Вот и пришлось тебя победить и унизить, просто чтобы не допустить полного разгрома страны. Ты подвёл даже Стражей, спустив на них Инквизитора. Ты губишь всё, чего касаешься». Логэйн на это только хмыкает: «И это всё? Я не услышал ничего, что бы уже не сказал себе сам».

Дальнейшая судьба Логэйна зависит от игрока: он может остаться в Тени в битве против демона Кошмара или, если там остаётся Хоук, возглавить оставшихся Серых Стражей. Ирония в том, что большинство этих Серых Стражей — из Орлея, а Логэйн Орлей ненавидит. Если Логэйн не остался в Тени, он уходит в крепость Вейсхаупт вместе с оставшимися Стражами или один — в зависимости от этого меняются эпилоги с его дальнейшей судьбой.

Dragon Age: Origins[править]

Впервые Серый Страж встречает её мельком в Остагаре в самом начале игры, куда она была направлена вместе с несколькими другими магами Круга в качестве поддержки войскам. (Если Страж — маг Круга, то, разумеется, они с Винн были знакомы и раньше, и в диалогах это отражено, но собственной персоной Винн всё равно появляется только в Остагаре.) После поражения королевской армии Винн удаётся уцелеть и вернуться обратно в Кинлох Холд. Затем она встретится в ходе квеста по освобождению Башни Круга от демонов, и тогда её можно будет либо взять в партию (разумнее перед входом в башню предварительно снять спецовку на мага с Морриган и отдать потом её Винн, либо если сам ГГ — маг, изменить состав пати таким образом, чтобы не было больно и неприятно при прохождении башни с двумя магами), либо убить на месте, согласившись с Морриган. Если в конце прохождения вы поведётесь на провокацию храмовника Каллена и примете его предложение перебить выживших магов, Винн на вас нападёт.

Если в башне она выжила, то по ходу действия выяснится, что Винн одержима благожелательным духом, который вернул её к жизни, когда она погибла в бою в Башне Круга. Винн полагает, что это дух Веры, бывший её спутником с самого детства, она имеет возможность его вызывать и получает от этого неплохой бонус к силе магии, но по окончании баффа оглушку на минуту. Мы крайне рекомендуем поднять расположение и пройти личный квест Винн. В награду там бижутерия, снимающая оглушку при активации призыва духа.

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Задание

Посланник Белена Вартаг Гаворн сначала находится в Зале Совета. Страж может поговорить с ним и до и после того, как посмотрит ролик с выборами.

Заметка: Завершение первого задания от одного из кандидатов, а затем предательство во время второго задания даст возможность взять квест Совершенная у обоих претендантов.

Вартаг захочет, чтобы Страж расторгнул сделку лорда Харроумонта с двумя домами, обещающую землю в обмен на их голоса. Для этого нужно показать представителям домов документы, компрометирующие Харроумонта.

  • можно найти в таверне в общинных залах. Его достаточно легко убедить.
  • будет ждать у своего особняка в Алмазных залах. Несмотря на доказательства, она не может попросить свой дом перейти на сторону Белена, пока не согласится её отец, лорд Анвер Дейс. Его нужно будет найти на Глубинных тропах в тейге дома Эдукан.

Это также откроет ранее заблокированную локацию.

После того, как лорд Анвер Дейс узнает о предательстве Харроумонта, он даст Стражу скидку у всех торговцев-гномов поверхности (действует только на Горима).

География мира[править]

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем

Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

Предыстория[править]

Логэйн родился в деревне Осуин во времена орлейской оккупации Ферелдена и с раннего детства насмотрелся на их жестокость. Когда его семья не смогла платить введённые завоевателями налоги, а отец сопротивлялся конфискации фермы, солдаты в назидание у них на глазах изнасиловали и убили его мать. Отец Логэйна несколько дней спустя убил командира орлесианцев, отдавшего приказ, и вместе с сыном скрылся в дебрях. Со временем вокруг них сплотилась небольшая коммуна, состоящая из подобных им людей и даже эльфов, сбежавших из родных земель из-за гнёта орлесианцев.

Несколько лет спустя, в ночь предательства и убийства Мятежной Королевы Мойры Тейрин, команда охотников Логэйна наткнулась на сбежавшего принца Мэрика, что поставило их лагерь под удар орлесианцев. Отец Логэйна вместе с многими беженцами погибли, но Логэйну с Мэриком удалось сбежать и добраться до армии повстанцев эрла Рэндорна Геррина (по пути парочку схватил некий клан долийских эльфов, которые доставили их к Флемет. Она, как обычно, навесила ружей Чехова, но все уже выстрелили, так что рассказывать подробнее будет лишним). Логэйн почти сразу проявил свои умения командира, составив вместе с Рэндорном и его окружением план, по которому мятежникам удалось разгромить воинство орлесианцев, недавно почти полностью уничтожившее одну из основных армий повстанцев в битве у Белой реки.

На протяжении последующих лет Логэйн стал одним из командиров повстанцев и близким другом Мэрика. И даже влюбился в дочь эрла Рэндорна, Роуэн, — которая, как оказалось, была помолвлена с Мэриком ещё в детстве. Тем не менее, она ответила взаимностью, тем более что Мэрик вскоре тоже нашёл себе пассию — спасённую во время освобождения Гварена эльфийку Катриэль, которая, однако, сразу стала объектом подозрений Логэйна и Роуэн. После совместных приключений по Глубинным Тропам, в ходе которых обе пары, казалось бы, наладили отношения, Логэйн основательно задумался над будущими последствиями для Ферелдена, и ему нарисовалась удручающая картинка. Сбросивший иго Орлея Ферелден нуждался бы в стабильности и сильной королевской семье, но Мэрик был готов разорвать помолвку с Роуэн (на что она тоже была согласна) ради Катриэль. Выяснив вместе с Роуэн, что Катриэль была шпионкой орлесианцев, Логэйн рассказал об этом Мэрику, тактично умолчав, что ради принца она уже предала своих нанимателей, что привело к её смерти от рук разъярённого Мэрика, а потом он убедил Роуэн выйти замуж за принца. Это поставило конец его дружбе с Мэриком и Роуэн — принц вскоре узнал о Катриэль то, что Логэйн скрыл, а Роуэн так и не простила ему. В целом, он тоже не простил себе, но считал, что поступил правильно.

В дальнейшем Логэйн вместе с Роуэн командовал армией ферелденцев (и союзников из гномьего Легиона Мёртвых) в битве при реке Дейн, где наголову разгромил орлейское подкрепление Королю-Узурпатору Мегрену Дуфайелу, что снискало ему славу героя. После окончания восстания Мэрик даровал ему титул тэйрна (на наши деньги примерно соответствующий герцогу) Гварена и присвоил фамилию Мак-Тир. С тех пор он не виделся с Мэриком и Роуэн вплоть до кончины последней шесть лет спустя. Логэйн засел в Гварене, где женился на дочери столяра, Селии, оказавшейся намного лучше в делах управления тэйрнира, чем её муж-вояка. После смерти Роуэн Логэйн впервые навестил Мэрика в Денериме и с тех пор проводил больше времени в столице, став советником короля и, по замечаниям посторонних, настоящим серым кардиналом. По настоянию жены Логэйн потом взял с собой и дочь, Анору, чтобы не отдаляться от семьи, что вдобавок развило как его отношения с девочкой, так и её характер. Со временем она также сдружилась с сыном Мэрика, Кайланом.

После исчезновения Мэрика в 9:25 Века Дракона на трон взошёл Кайлан, несколько месяцев спустя взявший в жёны Анору. Три года спустя скончалась тэйрна Селия, и с тех пор Логэйн в Гварен не возвращался.

Факты[править]

  • Воплощает один из стандартных биоваровских типажей — простоватый (или просто слегка не дружащий с головой) безбашенный драчун, к которому принадлежат также Минск из Baldur’s Gate и Грант из Mass Effect 2. С последним его также роднят класс «Берсерк», интерес ко всему, что горит, а также то, что в оригинале озвучивает их один актер.
  • В Mass Effect 2 на Омеге можно встретить турианина-выпивоху Огрина, который говорит, что у него есть подруга и корабль, но на Омегу он прибыл только с одним из них.
  • Во втором ведьмаке фигурирует каэдвенский солдат, горький пьяница Одрин (возможно, конечно, только намек). Также, если проходить второго ведьмака на русской локализации, то можно ностальгически вспомнить Dragon Age, пообщавшись с Верденским старостой Сесилем Бурдоном (озвучивает тот же актер, что и Огрена, и тоже гном, то есть краснолюд).
  • Отношение Огрена не импортируется в «Пробуждение», так что, несмотря на то, что он считает Стража старым боевым товарищем, изначальное одобрение на нуле, а ведь для выполнения личного квеста в «Пробуждении» требуется аж 75.
  • Огрен, наряду с Алистером, Морриган, Стэном и Логейном — персонаж, о котором можно сказать, что в русской версии озвучен, как ни странно, даже лучше, чем в оригинале.

Отсылки[править]

К кельтскому эпосуправить

  • Легенда о Каленхаде, первом короле Ферелдена, во многом списана с легенд о короле Артуре. В частности, фигурирующий в ней эрл Мирдин, первый сподвижник Каленхада, носит слегка изменённое имя Мирддин. Так изначально звали Мерлина.
  • Морриган названа в честь кельтской богини войны. Подсвечено в третьей части, где она превращается в ворона — священную птицу богини. Да и ее базовые шмотки украшены вороньими перьями.
    • Секс с Морриган накануне битвы наделял непобедимостью. В финале не совсем так, но после секса с ней можно хотя бы выжить.
    • Андрасте, кстати, тоже кельтская богиня победы
  • Эльф-целитель Анейрин, живущий в лесу Бресилиан, назван в честь знаменитого валлийского барда Анейрина, записавшего первую известную поэму о короле Артуре — Y Gododdin.
  • Да и сам лес Бресилиан назван в честь лесов Броселианда, часто упоминаемых в кельтском фольклоре.
  • Талиесин, бывший командир Зеврана и Антиванский Ворон, носит имя другого барда, автора Preiddeu Annwfn, в которой также фигурирует Артур.
  • Главарь культистов Убежища Колгрим — тёзка вождя германцев Колгрима, напавшего на Британию после смерти отца Артура Утера Пендрагона.
  • Один из сопартийцев в дополнении «Охота на ведьм» носит имя Финн. Так же звали одного из величайших героев ирландского эпоса.
  • Несколько раз упоминавшийся в ходе игры ферелденский герой Кормак, возможно, назван в честь легендарного ирландского короля Кормака мак Арта.
  • Один из высших аристократических титулов Ферелдена — эрл (arl). Это фэнтезийное написание реально существовавшего в англо-саксонский период Британии титула earl, в грубом переводе означающего «граф». Фактически он является фонетическим аналогом более известного древнескандинавского титула — ярл (jarl).
  • По части имен персонажей тут один сплошной справочник по Ирландской мифологии. Только Кухулина не вставили, это такая хитрость, чтобы никто не догадался. И сам сеттинг напоминает Европу, какой бы она была бы, если бы христианство зародилось в Ирландии, а не в Палестине.

Прочееправить

В предыстории долийского эльфа в лагере можно встретить городского эльфа, сбежавшего к долийцам, хотя городские считают из страшными дикарями (можно потроллить, заявив, что таких как он долийцы приносят в жертву богам). Зовут его Пол. Ну-ка, кто у нас всемирно известный Пол, сбежавший к дикарям…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector