Все игры battlefield в правильном порядке
Содержание:
- 4. Battlefield Hardline.
- Battlefield 2: Modern Combat (2005)
- Battlefield: Bad Company (2008)
- Battlefield 1943 (2009)
- Battlefield 2: Modern Combat (2006)
- Battlefield 2142 (2006)
- Battlefield Vietnam
- 9. Поле битвы 1943 года.
- 3. Battlefield 4
- Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?
- Редактор логики
- Что такое Battlefield Portal?
- Battlefield 4
- Почетное упоминание — Battlefield: Bad Company 1 & 2
- Трейлеры Battlefield 2042
- 7. Поле битвы во Вьетнаме
- Battlefield 1 (2016)
- Battlefield 1 (2016)
- Battlefield 2042 (2021)
- Что показали в трейлере?
- Battlefield Play4Free (2011)
4. Battlefield Hardline.
Настройка : 2012-2015 гг. | Платформы : ПК, PS3, PS4, X360, XBONE | Дата выхода : 17 марта 2015 г.
Battlefield Hardline — это игра Battlefield, которую никто не хотел, но, тем не менее, она была выпущена. Рассказывая историю о полицейских и грабителях, Battlefield Hardline попыталась применить известную формулу Battlefield к невоенной обстановке. Это, однако, оказалось плохим решением, поскольку игра потерпела неудачу с коммерческой точки зрения. В игре было несколько впечатляющих изображений современных американских городов, таких как Майами, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но она никогда не привлекала слишком много внимания со стороны заядлых фанатов сериала, которые мечтали о военном шутере от первого лица.
Battlefield Hardline также является единственной игрой в серии, разработанной не DICE, а Visceral Games, ныне не существующей. По сравнению с другими играми Battlefield, в этой был очень неуклюжий игровой процесс, а также плохо спроектированные многопользовательские карты и неинтересные игровые режимы, которые не могли сравниться по качеству с другими играми серии.
Battlefield 2: Modern Combat (2005)
Battlefield с момента релиза первой игры была компьютерным эксклюзивом и могла похвастаться хорошими продажами. Однако вечно игнорировать многочисленную консольную аудиторию разработчики не хотели, поэтому на базе Battlefield 2 выпустили спин-офф Modern Combat эксклюзивно на PS2, Xbox и Xbox 360. К сожалению, во многом консольная версия «Батлы» уступала компьютерным собратьям, пусть и предлагала уникальные для серии решения. Например, в игре была одиночная кампания, где в случае гибели можно было моментально продолжить сражение, вселившись в одного из солдат на поле боя.
Про мультиплеер тоже никто не забыл, но дошел он до Battlefield 2: Modern Combat в урезанном варианте. Так, вместо стандартных 64 игроков всего карта могла вмещать до 24 бойцов, а из всех режимов в игре остался только «Захват флага» и «Захват». Впрочем, даже несмотря на ряд упрощений игровая аудитория положительно встретила первую консольную игру в серии Battlefield. Увлекательность базового геймплея шутера не так просто испортить, к тому же в мультиплеере была система кланов, что позволило Modern Combat создать вокруг себя преданное и активное игровое сообщество.
Battlefield: Bad Company (2008)
Многие тепло вспоминают Bad Company 2, но мало кто вспоминает с таким же энтузиазмом об оригинальной игре. А жаль, потому что именно в ней появились все те фишки, которые сиквел возвел в абсолют. Это была одна из первых Battlefield с нормальной историей, персонажами (забавными и живыми, настоящими) и сценарием. В ней же дебютировал Frostbite, теперь уже легендарный движок франшизы.
Результатом стал до тех пор невиданный в играх уровень разрушаемости. К сожалению, дала о себе знать и нехватка опыта DICE в одиночных кампаниях, что вылилось в слабый ИИ и некоторые странные решения в схеме управления, портящие прекрасные впечатления от игры. Были проблемы и у мультиплеера, ведь игра вышла лишь с одним единственным режимом – Gold Rush (прототипом классического «Штурма»). По просьбе поклонников позже был добавлен «Захват», но истинной ценностью Bad Company была и навсегда останется кампания.
Battlefield 1943 (2009)
Battlefield 1943, несмотря на возвращение к истокам серии в плане сеттинга, была еще одной экспериментальной для серии игрой, вышедшей исключительно на консолях. Новый шутер не имел каких-либо притязаний на харкдорную аудиторию и создавался с прицелом познакомить как можно большее количество новых игроков с основами геймплея серии, из-за чего упрощению подверглись одни из основных механик игры. Так, например, можно было вовсе не беспокоиться о количестве боеприпасов и не звать истошно медика, находясь в бою – здоровье и даже патроны восстанавливались автоматически. Также претерпела правок система уровней, благодаря которой отныне все оружие было доступно с самого начала.
Было по минимуму и классов: штурмовик, разведчик и инженер, значительно снизилось количество доступной для управления техники, а карт так и вовсе было четыре штуки. Но даже с учетом многочисленных упрощений геймплея Battlefield 1943 пользовалась успехом благодаря низкой цене, разрушаемому окружению, высокой динамике сражений и введению режима «Воздушное превосходство».
Battlefield 2: Modern Combat (2006)
Этот консольный спин-офф от основной серии Battlefield получился, скажем так, экспериментальным. Игра появилась во время перехода с поколения PS2 к Xbox 360, и была доступна как на старых, так и новых консолях. В результате разнилось и качество картинки – версия для X360 была заметно красивее и действительно игралась как Battlefield.
Основной фишкой Modern Combat была возможность во время одиночной кампании переключаться между солдатами, скользя над полем битвы подобно призраку, овладевающему телами смертных. И это работало, хоть геймплей местами и был местами бестолковым (но и не без отличных находок). Онлайн поддерживал различные (и незапоминающиеся) режимы для двадцати четырех игроков, что ощущались как полноценный Battlefield. Впрочем, Modern Combat все же было далеко до ее старшего родственника Battlefield 2, которую консоли так и не увидели.
Battlefield 2142 (2006)
Добавим в Battlefield ховертанки и боевых роботов – разве что-нибудь может пойти не так? Что ж, в это случае не помог даже тот факт, что 2142 вышла через год и четыре месяца после Battlefield 2, а все эти привлекательные сай-фай фишки скорее отпугивали людей, которые хотели старый добрый приземленный (в буквальном смысле) Battlefield.
И очень жаль, потому что 2142 – хорошая игра, расширившая новые механики Battlefield 2 более динамичными сражениями и разнообразным арсеналом. Не говоря уже о новом режиме «Титан», в котором игроки состязались за контроль над пусковыми шахтами, а затем высаживались на борт этакого геликарриера Мстителей. К счастью, «Титан» получил новую жизнь в дополнении Naval Strike для Battlefield 4, переродившись в «Штурм авианосца».
Battlefield Vietnam
Через два года после выхода первой игры, в 2004 году выпустили вторую, которая шагнула еще дальше и ввела уже систему классов. Именно здесь игрокам стали доступны классы персонажей, имеющие собственный набор снаряжения и преимуществ, равно как и недостатков.
Сюжет же игры, как указано в названии, перенес игроков в джунгли Вьетнама, где им предстояло сражаться в густых зарослях против кровожадных противников, пилотирование вертолета и даже ведение целой эскадрильи на вражеские базирования. Предстояло игрокам и отбиваться от засад, бороздить извилистые реки на торпедных катерах и многое другое, что предоставляла игра.
Вторая часть вышла не менее интересной и захватывающей, что, естественно повлекло огромную популярность среди игроков.
9. Поле битвы 1943 года.
Место действия : Вторая мировая война (1943 г.) | Платформы : PS3, X360 | Дата выпуска : 8 июля 2009 г.
Battlefield 1943 — это эксклюзивная для консоли игра Battlefield, действие которой происходило в период Второй мировой войны и было выпущено в июле 2009 года. Игра не имела большого коммерческого успеха, отчасти из-за того, что она была выпущена только в цифровом формате. (что было довольно необычно для того времени), и отчасти потому, что в нем было всего четыре многопользовательских карты: Остров Уэйк, Иводзима, Коралловое море и Гуадалканал. Несмотря на свои недостатки, Battlefield 1943 была чрезвычайно увлекательной игрой, потому что в ней присутствовали разрушаемые среды, а также в серию был введен режим Air Superiority.
3. Battlefield 4
Сеттинг : Война 2020 года | Платформы : ПК, PS3, PS4, X360, XBONE | Дата выхода : 29 октября 2013 г.
Основываясь на формуле победы, которую первым изобрела Battlefield 3, Battlefield 4 была почти такой же, но с некоторыми незначительными улучшениями. Battlefield 4, действие которого происходит в 2020 году, повествует о крупномасштабной войне между Китайской Народной Республикой и США. По сравнению с Battlefield 3, в этом выпуске представлен широкий спектр китайских военных машин, а также штурмовые и малозаметные самолеты, которые имели различное назначение. Многие из его многопользовательских карт были установлены в реальных местах, таких как город Шанхай, Парасельские острова в Южно-Китайском море, Харьков, депрессия Даводанг и горы Куньлунь.
В игре также представлены улучшенные события Levelution, такие как разборные плотины и небоскребы. К сожалению, при запуске в игре было много ошибок, и DICE потребовались годы, чтобы исправить это. В настоящее время Battlefield 4 по- прежнему имеет сильную базу игроков и является одной из самых популярных игр Battlefield на сегодняшний день.
Карты с необычной погодой просто огромные. Это хорошо?
В шутере три полноценных многопользовательских режима:
️ All Out Warfare — стандартный мультиплеер с «Захватом» и «Прорывом»
️ Hazard Zone — местная королевская битва с отрядами по четыре человека
️ Portal — конструктор режимов с контентом из BF 1942, Bad Company 2 и BF3
К сожалению, у каждого из них есть свои изъяны. У первых двух они завязаны на огромных картах.
В случае с «Захватом» точки респауна расположены настолько далеко и друг от друга и неуклюже, что большую часть времени ты тратишь на бессмысленную беготню. Пока дойдёшь до нужного места действия, оно уже перенесется на другое.
Даже максимальных 128 игроков для таких локаций критически мало. Весь основной «замес» происходит чаще всего на 2 каких-либо точках. А остальные пустуют, там остаётся человека 4, и вот они уже как-то держат позицию. Больше туда никто не идёт.
При этом количество подкреплений напрямую зависит от того, сколько точек вам принадлежит, и постоянно меняется.
В «Прорыве» ситуация противоположная. Это самое настоящее месиво, где у одной команды бесконечное число подкреплений, а у второй оно ограничено. Точки постоянно перемещаются по карте, их нужно захватывать. Только проблема тут уже даже не в карте, а в числе игроков.
Зоны выделяют не настолько большие, чтобы можно было уйти хотя бы с первой базовой локации. Тут, конечно, все зависит от игроков и их скиллов, но часто бывают ситуации, когда вас зажимают на стартовой дислокации и дальше уйти очень проблематично. Расклад сил почти не меняется.
Кроме того, в Battlefield 2042 решили вернуть разброс пуль из Battlefield 1, и это также влияет на качество прорыва. У меня буквально были ситуации, когда я не мог почти в упор попасть в противника. Это разве нормально?
Наверное, лучше всех получился Portal. В нем можно настроить собственный игровой режим, указав условия игры и использовав для этого культовые карты. Хотя далеко не все вошли в список. Того же «Метро» тут нет, а жаль.
Чтобы вы понимали, кастомизация режима гипертонкая. Можно даже сделать так, чтобы все в игре ходили, например, с ножами. Или с RPG, а для перезарядки использовали двойной прыжок.
Это весело, фаново, что-то достаточно свежее. То, зачем реально хочется возвращаться в Battlefield 2042. Жаль, что пока серверов в этом режиме не так много. Как на ПК, так и на консолях.
А распиаренные погодные эффекты… Ух, какие же они бесполезные.
Единственное, могу отметить только песчаную бурю, которая реально влияет на геймплей, снижая видимость перед глазами.
Что касается торнадо, то его я и вовсе ни разу не увидел за 12 часов игры. Однако, судя по отзывам тех, кто с ним встречался, оно влияет ровно ни на что. Это просто эффектное дополнение, в котором можно полетать и посмотреть сверху на карту. Не более того.
Тактического преимущества оно не даёт от слова совсем.
Наконец, в новинке заменили привычные классы на специалистов. Отличие в том, что больше нет деления на медиков, штурмовиков и так далее. Точнее как, оно есть, но игрок может тонко настроить этого специалиста под себя.
Из-за этого командный дух теряется. Хотя давайте посмотрим правде в глаза: в Battlefield никогда не было полноценной командной игры, если ты бегаешь не со своими друзьями.
Так что лично я не вижу какого-то недостатка в таком изменении.
Редактор логики
Игроки могут как воспользоваться готовыми шаблонами от разработчиков (режимы Захват, Штурм, Схватка команд), так и шаблонами от других игроков.
Редактор логики — главный инструмент Battlefield Portal.
Battlefield Portal позволяет игрокам создавать и полноценно управлять игровым режимом, меняя каждый его аспект с помощью редактора логики. Редактор логики, предоставляемый Ripple Effect позволяет в режиме онлайн, без приобретенной игры, создавать собственные игровые сценарии.
Новый игровой опыт достигается за счёт изменения кучи условностей, среди которых:
- Стороны конфликта: в рамках режима игроки могут совместить в одной игре две фракции из разных эпох Battlefield. Например, игрок волен настроить свой режим так, чтобы поучаствовать в битве между русскими из Battlefield 3 и русскими из Battlefield 2042.
- Мобильность: в рамках режима игрокам предоставляется возможность полностью настроить передвижения игрока. Автор сценария может отключить возможность использования прицела, бег персонажа, восстановление здоровья и многое другое.
- Игровой интерфейс: возможность отключения HUD для всех игроков.
- Арсенал: автор сценария вправе уменьшить спектр возможного к выбору оружия в рамках режима.
- Баланс: автор сценария вправе установить планку по максимуму количества игроков в командах.
- ИИ-боты: возможность использования или полного отказа от этого ботов с искуственным интеллектом.
- Условия проведения матча: автору режима предлагается возможность управления ходом матча, например, условиями для победы, наградой за убийство и прочим.
Позднее в режиме появятся множество других базовых административных возможностей, как пример — возможность заблокировать игрока во всех созданных автором сценариях.
Что такое Battlefield Portal?
Если просто, то Battlefield Portal — это редактор игрового процесса Battlefield 2042. Он позволяет настраивать карты, выбирать эпохи для солдат, оружия и техники, кастомизировать количество игроков, правила схватки и сотни других параметров. Кроме того он включает визуальный редактор логики, при помощи которого умельцы могут еще глубже модифицировать игровой опыт. Кто знает, может быть из таких экспериментов возникнет новый баттл рояль?
Battlefield Portal позиционируется, как «любовное послание» для ветеранов серии Battlefield, которым не хватает старых добрых времен. При помощи этой платформы старожилы смогут воссоздавать классический опыт. А любители чего—то свежего смогут устраивать форменную вакханалию, смешивая и соединяя компоненты, которые сложно представить вместе.
Как показали в трейлере, игроки смогут создать битву армий 1942 и 2042 годов, при этом одна сторона вооружена ножами, а другая дефибрилляторами. Ну и любителям ультимативного хардкора тут будет чем заняться?
Battlefield 4
Очередная прорывная игра в серии Battlefield, была выпущена в 2013 году на обновленном движке Frostbite 3, что позволило скакнуть игре в графическом плане намного дальше своих современников-конкурентов и превзойти их по всем параметрам.
Сюжет одиночной компании порадовал нас очередной линейной историей с простеньким сценарием, который вновь был признан провалившимся, но смог отыграться на масштабности и эпичности происходящего, достигнутыми интерактивными катсценами и, пусть и неуклюжими, но хоть какими-то попытками раскрытия персонажей. Кроме того, по ходу игры можно встретить одного из персонажей предыдущей части, что позволило немного поностальгировать по последним эпизодам Battlefield 3.
В мультиплеерном плане игра разрослась до еще больших размеров и, увеличив карты, позволила впервые за всю историю шутеров, устроить настоящие вертолетные баталии среди небоскребов, где стали возможны не только лобовые столкновения, но и погони, увороты и разные кульбиты, сделавшие этот процесс невероятно динамичным. Стоит отдать должное и технической составляющей – разрушаемость и некоторые мелкие возможности повысили эпичность мультиплеера, дав игрокам возможность разгуляться в полной мере.
Почетное упоминание — Battlefield: Bad Company 1 & 2
Окружение : Начало 21 века | Платформа (ы) : Несколько платформ | Дата выпуска : 23 июня 2008 г. (BF: BC) и 2 марта 2010 г. (BF: BC2)
И Battlefield: Bad Company, и Battlefield: Bad Company 2 считаются фантастическими шутерами от первого лица, причем последняя является одной из самых любимых игр Battlefield на платформе ПК. Причина, по которой мы не включили эти две игры в наш основной список игр Battlefield, заключается в том, что действие этих двух игр происходит в альтернативной вселенной, где Третья мировая война никогда не происходила (подробнее см. Battlefield 2 ).
События Bad Company и Bad Company 2 происходят в начале 2000-х и 2010-х годов, но ни в одной из их историй никогда не упоминаются события из других игр Battlefield. Эти две игры также имеют самый юмористический тон среди всех игр Battlefield, что указывает на то, что они никогда не предназначались для отражения каких-либо серьезных геополитических событий и войн. Тем не менее, обе эти игры отличались фантастическим игровым процессом, первоклассной графикой, и обе они представили в серии динамически разрушаемое окружение, которое оставалось одной из основных особенностей всех игр Battlefield, вышедших позже.
голоса
Рейтинг статьи
Трейлеры Battlefield 2042
9 июня ЕА официально представила новую Battlefield, выпустив дебютный кинематографический трейлер игры. Он записан на движке — то есть, приблизительно такого уровня графику стоит ожидать в игровом процессе.
Судя по увиденному нами, лицевые анимации будут более реалистичными, а поле боя на этот раз будет еще больше, с динамическими событиями, транспортом, а также ставшей визитной карточкой серии разрушаемостью.
Тут мало что можно сказать еще, но это позволяет предположить, что Dice планирует максимально раскрыть потенциал мощности новых консолей. Выше вы можете посмотреть все сами.
Геймплей Battlefield 2042 пока не показали, но DICE обещает, что ждать осталось недолго.
7. Поле битвы во Вьетнаме
Место действия : война во Вьетнаме (1955-1975) | Платформы : ПК | Дата выхода : 14 марта 2004 г.
Battlefield Vietnam была довольно странной игрой из серии Battlefield. По сравнению со своим предшественником, Battlefield 1942, в игре присутствовали асимметричные боевые действия между различными вооруженными силами, а также большое количество дурацких транспортных средств, таких как военные скутеры. Действие игры происходило во время войны во Вьетнаме, и на ней было множество карт, основанных на исторических условиях, таких как Падение Сайгона, Тропа Хо Ши Мина, Долина Иа Дранг и Битва при Хюэ. Многие игроки также имели возможность послушать музыку 1960-х годов, управляя танками или джипами по полям сражений. В целом Battlefield Vietnam дала уникальный игровой опыт, но он не был таким успешным, как его культовый предшественник.
Battlefield 1 (2016)
Самая крупная и неистовая игра серии на сегодняшний день. Battlefield 1 обратила время вспять, отправив поклонников франшизы на поля Первой мировой войны. Уйдя от современных сражений, игра испробовала новый подход к одиночной кампании, представив игрокам «Военные истории», серию не связанных друг с другом зарисовок об отдельных людях, забытых героях забытой войны, относясь к ним с должным трепетом и уважением.
Что же до новшеств в мультиплеере, в Battlefield 1 появились Гиганты, сотрясающие землю и ломающие ход битвы стальные монстры, аналог Levolution. Эта часть – новая планка высоты не только для франшизы, но и для всего жанра FPS в целом.
Battlefield 1 (2016)
После неудачного запуска Battlefield 4 и крайне неоднозначно воспринятого игровой аудиторией Hardline начало казаться, что серия едва ли сможет в ближайшие годы вернуться на Олимп игровой индустрии. Франчайзу требовались кардинальные перемены, чем по многим параметрам и стала Battlefield 1, где разработчики, несмотря на изначальный скепсис Electronic Arts, отправили игроков на поля битвы Первой мировой войны. Сомнения издателя можно понять, ведь сеттинг накладывает ограничения на методы ведения боя, тип оружия и технику. Однако DICE удалось соблюсти тонкую грань между реализмом и аркадностью, при этом умудрившись сделать мультиплеер еще более динамичным, чем релизы серии с современными военными конфликтами.
Добавить драйва разработчикам удалось благодаря удачно спроектированным картам, где в равной мере могли найти себе развлечение как поклонники ближнего боя, так и пилоты авиации, а также режиму «Операции», где захват контрольных точек сопровождался сменой карты. Кроме того, разнообразие в игровой процесс вносило выдача проигрывающей команде ультимативной спецтехники, вроде дирижабля или супертанка, которые при уничтожении могли изменить ландшафт местности в произвольной точке карты. Дополнительно разработчики прокачали физический движок, из-за чего в домах можно было разрушать пол и потолок. Все удачные нововведения вместе с достаточно неплохой сюжетной кампанией принесли Battlefield 1 статус одной из лучших игр в серии.
Battlefield 2042 (2021)
Наконец, последняя на сегодняшний день игра серии – Battlefield 2042. Исходя из названия, игроков ждет недалекое будущее, в котором они станут сражаться на различных театрах военных действий по всему миру. Причем карты вмещают целых 128 игроков и кучу техники, приправляя это огромными пространствами, разрушаемостью и масштабными стихийными бедствиями, которые вносят дополнительный хаос в и без того напряженные сетевые матчи.
DICE отказалась от одиночной кампании в игре, но события имеют под собой сюжетную подоплеку: детали лора будут раскрываться в видеороликах, заданиях, описаниях карт и историях специалистов – персонажей, роли которых примут на себя игроки. Сражения разворачиваются в рамках множества режимов, а для тех, кому хочется экзотики, разработчики подготовили Battlefield Portal – песочницу, которая позволяет создавать собственные условия боя: поиграть в классические режимы, добавить контент из предыдущих игр серии, даже организовать кроссовер вселенных, столкнув между собой бойцов Второй мировой войны и солдат будущего.
Напоследок стоит отметить поддержку 4K разрешения и прочих особенностей консолей нового поколения и мощных РС.
Что показали в трейлере?
Кроме привычных взрывов, масштабных сражений на военной технике и эффектных полетов на истребителях в трейлере также показали запуск космической ракеты и огромный смерч, в который попали герои. И это все не просто красивая картинка – неожиданный катаклизм и правда может появиться в процессе сражения, а эпичные события теперь станут частью мира Battlefield. В картах также будет реализована технология тотальной разрушаемости.
Фанатам показали две новые механики, которые дополнят геймплей Battlefield 6
В первую очередь стоит обратить внимание на боевых роботов, которые очень похожи на реальных робо-помощников, созданных Boston Dynamics. Несколько раз в трейлере демонстрировалась механика планирования с помощью Вингсьюта (Wingsuit) специалиста
Также разработчики заявили, что специалисты смогут вызывать себе технику, причем не только обычные броневики, но и уникальные военные квадроциклы или джипы.
Из ранее опубликованных сливов известно, что в игре можно будет создавать масштабные матчи до 128 игроков включительно (64 на 64). Кроме того, разработчики переработали режимы «Захвата» и «Прорыва», а также создали абсолютно новый режим «Опасная зона».
В игру добавили новейшую механику профессионалов, с помощью которой можно получить в свой отряд одного специалиста на класс, который будет снаряжен особенными устройствами. Такие юниты также будут иметь специальные навыки.
Из сливов стало известно, что все оружие будет настраиваемым. Кроме того, у игроков будет возможность менять его характеристики прямо во время боя с помощью двух сменных модулей. Также ожидается появление крюков и зиплайнов.
Battlefield Play4Free (2011)
Думаю, некоторым людям действительно нравилась эта игра, учитывая то, что петиция в ее поддержку, появившаяся после объявления ЕА об остановке серверов, набрала почти пятьдесят тысяч подписей. Но лучшим в Battlefield Play4Free, если уж начистоту, была ее бесплатность, что нивелировало тот факт, что игра была ничем иным, как посредственной подделкой под Battlefield 2.
Помимо невзрачной графики, безжизненного сеттинга и серьезных недостатков вроде возможности смены персонажа, Battlefield Play4Free страдала и от кризиса идентификации. Чем она была, кроме как стерильной и безвкусной мешаниной из миллионов других шутеров, поставленной в декорациях современного мира? Да, она была бесплатной альтернативой своему ААА-родичу, но пристального внимания игра не заслуживала.