«сейчас взлетят продажи battlefield 4»
Содержание:
- Battlefield 3
- Кооперативная кампания
- Дополнительный контент
- Вместо системы классов теперь выбор конкретных оперативников, которых можно настроить как угодно — и это убило командное взаимодействие
- Battlefield Heroes (2009)
- Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042
- Кампания
- Видео
- Изучите карту и цели
- Edge of Eternity (Русская версия)
- Общая информация
- В Battlefield 2042 плохо работают основные режимы, объединённые под названием All-Out Warfare
- Особенности игры
- Battlefield 4 (2013)
- Интересные факты
- Battlefield V (2018)
Battlefield 3
Одиночная игра
В одиночной игре представлены родом войск ВДВ. ВДВ появляются в миссии «Молот и наковальня» и сражаются с американскими морпехами для того, чтобы протянуть время для отряда ГРУ: Владимира, Кирилла и Дмитрия Маяковского, пытающихся поймать русского продавца оружием Каффарова раньше американцев. Все бойцы снаряжены различной экипировкой: шлема 6Б7 и ЗШ-1, балаклавы, арафатки в камуфляже «SURPAT», камуфляжи «Растр» и «Излом».
- Вооружение: АК-74М, АН-94, РПК-74, РПГ-7.
- Техника: Боевая машина ВДВ, Ми-28, Ан-22 , Су-25.
Галерея
Сетевая игра
В сетевой игре представлены Сухопутными войсками РФ и противостоит КМП США. Судя по всему, не являются теми же русскими, что BC и в BC2 т.к игра не является сиквелом/приквелом.
Внешний вид
В Battlefield 3 разработчики довольно качественно подошли к образу русских бойцов чем в предыдущих частях. Все классы солдат имели вполне реальное обмундирование и экипировку существовавшую в то время. Солдаты носят куртку от костюма горку и брюки типа ACU в различных расцветках, интересен тот факт что по умолчанию все бойцы используют известный российский камуфляж SURPAT от корпуса выживания (SRVV).
- Штурмовик: Верх костюм Горка Анорак, примечательно что на куртке есть камуфляжные вставки которые на Горке типа Анорак не встречаются, Брюки типа ACU или ВКБО, бронежилет западного образца системы молли, с системой быстросброса, вероятно FSBE от PANTAC, либо аналоги. На нём установлены четыре бесшумных подсумка для магазинов АК и один подсумок для противопехотной мины МОН-50 производства ССО, рюкзак напоменает ранец из комплекта разгрузки 6Ш92-5. Вооружен АК-74М
- Инженер: Костюм Горка с камуфляжными вставками, бронежилет трудно идэтифицировать т.к. скрыт разгрузкой и ранцем но вероятно это Дефендер 2 Скрытник поверх него надет жилет M.O.L.L.E. Нерпа производства ССО с подсумками аналогичными штурмовику, рюкзак и остальные элементы экипировки скорее всего являются импортными. Вооружен АКС-74у
- Поддержка: Сверху одето что-то типа кителя камуфляжной расцветки с закатанными рукавами из под которого выглядывает тельняшка, брюки тактические типа Giena Tactics или SRVV с интегрированными наколенниками, жилет M.O.L.L.E. производства ССО на нём установлены два подсумка для для мин МОН-50 производства ССО (Скорее всего разработчики спутали их с подсумками для коробов ПКП), два подсумка для трех сигнальных ракет РОП и два подсумка под РГ от ССО, так же под жилетом есть тактический пояс с подсумком под сброс пустых магазинов и набедренная кабура, за спиной у пулемётчика рюкзак боевой «Тортила» на 45 литров, на голове одет радиофицированный титановый шлем Рысь-Т. Вооружен РПК-74М (Однако РПК-74М имеет калибр 5.45 в то время как в игре у него установлен магазин на 40 патронов 7.62)
- Разведчик: Сверху одет свитер с усилением на плечах, брюки типа ACU или ВКБО, На груди одет нагрудник «Лазутчик-М» производства ССО, лицо скрыто камуфляжным платком, на голове одета вязанная шапка с активными наушниками. Вооружен СВД
Классы и вооружение
Классы | |||
---|---|---|---|
Штурмовик | Инженер | Поддержка | Разведчик |
АК-74МMP-443АптечкаРучная граната |
АКС-74уMP-443РПГ-7Паяльная лампаРучная граната |
РПК-74МMP-443Ящик с боеприпасамиC4Ручная граната |
СВДMP-443РадиомаякРучная граната |
Самолеты
- Су-35БМ
- Су-25
Галерея
Все классы сетевой игры в камуфляже Specact
Возвращение в Карканд
Штурмовик РФ
Инженер с РПГ-7
Танк Т90 и 2К22 Тунгуска
Рендер штурмовика РФ в камуфляже SURPAT
Рендер потдержки РФ в камуфляже SURPAT
Рендер инженера РФ в камуфляже SURPAT
Рендер снайпера РФ в камуфляже SURPAT
Кооперативная кампания
Скриншот из кооперативного режима.
Кооперативный режим рассчитан на двух игроков. Всего в нём есть шесть миссий, с отдельным сюжетом, не зависящим от сюжета одиночной игры. Чтобы успешно закончить миссии, игроки должны работать слаженно. Миссии проходят как на земле, так и в воздухе (с использованием вертолетов).
Первый геймплей кооперативного режима был представлен на конференции EA на выставке GamesCom 2011. Миссию «Освобождение» представили генеральный директор DICE Карл Магнус-Тродссон и исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерлунд. В этой миссии двум солдатам нужно было сначала освободить, а потом сопроводить Хамида эль Закира (информатора-дезертира ССО). Игра начиналась ночью на улицах неназванного арабского города. Игроки заходили в складское здание и начинали зачистку с помощью системы пометки и скоординированных действий. После того, как игроки нашли его, они отвели его к выходу и посадили в один из Хамви стоящих перед зданием.
Лечение товарища.
Вторая часть миссии заключалась в расчистке пути для конвоя, дабы последний смог достичь предместья города. Так как действие миссии происходило ночью, игроки использовали термальные камеры.
Операция «Исход»
Двум игрокам нужно защитить конвой «Хамви». То есть, попросту держать оборону. Начав операцию, быстро бежим до ящиков с амунницией, каждый берёт по мине. Теперь эти мины надо установить в проходе, находящимся на северо-западе (направление 10-11 часов) от ящиков (когда стоите лицом к мине) — оттуда будет выезжать первая БМП. При установке будте аккуратны, так как там проходит граница уровня, дабы вам не засчитали дезертирство.
Забираемся на мостик, начинается первая волна противников. Отстреливаем приближающихся по дороге врагов и внимательно следим за горизонтомлевой стороны дороги, там должен со временем появиться танк. Как только увидете танк, переключайтесь на РПГ (есть у каждого как второе оружие), делайте захват цели и стреляйте. Всего нужно 3 попадания. Достреливайте пехоту. Конец первой волны.
Здание перед ящиками — из него попрет вторая волна. Разделитесь: один берет на себя крышу (снайперы, пулеметчики, РПГ), другой дворик внизу (автоматчики). В конце волны приедет первая БМП из прохода где мы заложоли мины в самом начале. Если всё сделали правильно, она подорвется на них, если же нет — добивайте сРПГ, и следите за кол-вом хаммеров. Главное не прозевать момент её выезда.
Разобравшись с БМП, перемещаемся вслед за хаммерами, предварительно взяв по мине с ящиков. Хаммеры встанут, а мы бежим дальше метров 50 по дороге, до места где граница дезертирства — устанавливаем мины и бежим назад к хаммерам. Сбоку от них будет небольшое здание — забираемся по лесенке наверх (там тоже будет ящик с боеприпасами). Отстреливаем пехоту идущую на вас, с севера из прохода вйдет еще одна БМП — также нужно три попадания из РПГ (мины установлены на случай её прорыва). Иногда БМП может быть две, но не одновременно, а одна за другой. Добиваем оставшуюся пехоту и ждем извещения об эвакуации, слезаем с крыши и бежим налево к вертолету. Миссия выполнена.
Дополнительный контент
Physical Warfare Pack
Physical Warfare Pack — набор оружия для Battlefield 3. В день выхода игры этот набор получили все сделавшие предзаказ на расширенное издание. Предполагалось, что остальные игроки смогут приобрести набор отдельно за дополнительную плату, но, к счастью, этот комплект стал доступен всем бесплатно, но заметно позже: в 20-х числах декабря 2011 года, и не полностью — без жетонов и камуфляжа.Изначально набор состоял из:Type 88 LMG с сошками, пламегасителя для снайперской винтовки СКС, DAO-12, бронебойных игольчатых патронов для DAO-12, восьми спецназовских расцветок камуфляжа, десяти уникальных жетонов (dog-tag).
Back to Karkand
Back to Karkand это первый дополнительный контент для Battlefield 3. Включает в себя четыре карты, 10 видов оружия из Battlefield 2 и несколько единиц новой техники. Дополнение можно получить предзаказав Расширенное издание игры, но если вы этого не сделали, то дополнение можно купить за 600 рублей в Origin.Карты: «Удар по Карканду», «Остров Уэйк», «Оманский залив», «Полуостров Шарки».Режимы:»Захват в нападении»Транспорт: DPV, БТР-90, F-35, погрузчик.
Back to Karkand вышел 6 Декабря 2011 года.
Close Quarters
Close Quarters — второй загружаемый контент для Battlefield 3. Вышел в сеть 12 июня 2012 года. Можно получить, купив Премиум за 1500, также можно купить отдельно за 600 рублей. Включены новые 4 карты, и 10 новых видов оружия.Карты: Металлолом, Операция «Спасение» (она же «Операция 925»), Башня «Зиба», Крепость Донья.Оружие: AUG, SCAR-L, L86A2, LSAT, ACW-R, MTAR-21, M417, JNG-90, SPAS-12, M5K
Armored Kill
Battlefield 3: Armored Kill — третий загружаемый контент для Battlefield 3. Его выход состоялся 4 сентября для PS3, и 11 сентября для Xbox 360/PC.
В Battlefield 3: Armored Kill вы сможете управлять танками, квадроциклами, самоходной артиллерией и многим другим. Кроме того в Armored Kill представлены огромные поля сражений, в том числе самая большая карта за всю историю серии Battlefield.Карты: Горы Эльбурс, Пустыня Бандар, Операция «Щит», Долина смертиРежим: Танковое превосходствоТехника: AC-130 Spectre, M142, 2С25 Спрут, M142, БМ-21
Aftermath
Battlefield 3: Aftermath — четвертый загружаемый контент для Battlefield 3. Был выпущен 4 декабря 2012. Действие Aftermath происходит в декорациях разрушенных районов, улиц и пригородов Тегерана. Дополнительная поддержка приходит в виде сильно модифицированных тяжелых транспортных средств и гражданских машин, переделанных в машины убийства.Карты: Массив Марказ, Дворец Азади, Эпицентр, Рынок ТалахТранспорт: Носорог, Барсук, ФениксОружие: Арбалет
End Game
Battlefield 3: End Game — последнее дополнение для Battlefield 3, был анонсирован, вышел на PS3, PC и Xbox 360 Premium.
В Battlefield 3: End Game представлена самая динамичная война на 4 огромных картах. Прорывайтесь сквозь вражеские укрепления на новом кроссовом мотоцикле, который привнес скорость и маневренность в Battlefield, или отражайте атаки с воздуха с помощью новых мобильных установок ПВО. Координируйте свои молниеносные атаки и защиту в возвращении классического режима Захват флага, или сражайтесь в массовых воздушных боях в режиме Воздушное превосходство. Также представлен новый десантный самолет с возможностью быстрого сброса техники и бойцов.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Четыре большие и разнообразные карты для динамичных сражений Три новые единицы техники, в том числе быстрый и маневренный кроссовый мотоцикл Новый десантный самолет дает возможность сброса техники Возвращение классических режимов Захват флага и Воздушное превосходство
Вместо системы классов теперь выбор конкретных оперативников, которых можно настроить как угодно — и это убило командное взаимодействие
Оперативники условно относятся к знакомым классам: инженер, медик, снайпер, штурмовик. И базовое снаряжение у них соответствует. Но никто не мешает вооружить медика снайперской винтовкой, а вместо аптечки дать ему гранатомёт. И тут можно сказать, что выбор — это хорошо. Но на деле, если игра не подталкивает игроков работать в команде, то они и не будут — все медики возьмут гранатомёты.
Если залететь в игру командой с друзьями, то можно играть тактично, как в старые добрые. Но за пределами вашего сквада, никто никого не лечит и не оживляет — все носятся как в королевской битве. И если настоящих олдовых медиков ещё можно изредка встретить, то вот инженер с ремонтным набором — это краснокнижный экземпляр, предположительно, полностью вымерший.
Что особенно забавно, по сюжету Россия и США находятся в состоянии войны — в матчах мы принимаем одну из сторон. При этом оперативники и техника что у русских, что у американцев — одинаковые. Сама игра объясняет это тем, что бойцы — это неприкаянные наёмники без национальности. Удобно! Иногда происходящее напоминает войны клонов, когда на крыше небоскрёба устраивают перестрелку десять одинаковых Борисов.
Battlefield Heroes (2009)
Решение превратить серию в нечто похожее на воскресные детские мультики выглядит… не самым удачным решением для IP, которая всегда имела дело со взрослыми темами и жестокостью. Однако, каким-то чудом DICE удалось успешно перескочить через этот ров с крокодилами и выдать публике Battlefield Heroes, весьма нетребовательное к ПК фритуплейное развлечение.
Если взглянуть на нее сейчас, выяснится, что Heroes выглядела очень похожей на Fortnite и, что касается духа и стиля, это было сознательным результатом деятельности DICE. Игра была меньше и веселее, но, в то же время, сохранила немалый градус соперничества для тех, кто не искал легких путей. Все это делало Heroes прекрасным «карманным» развлечением для поклонников серии, которые хотели попробовать что-нибудь новое. Тем больше жаль, что ЕА впоследствии превратила игру в pay-to-win гриндилку, а в 2015 и вовсе закрыла ее.
Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042
Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.
А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.
Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.
Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.
Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.
***
Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры
Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.
Что думаете Battlefield 2042?
- «10 шагов назад» и «Бета была лучше» — Battlefield 2042 утонула в негативных отзывах
- В Battlefield 2042 переименуют облик солдата из России из-за отсылки к конфликту в Украине
- Поиграли в Battlefield 2042. Делимся скринами и гифками — неужели игру починили?
Кампания
- Основная статья: Война 2020
В игре описан конфликт между США, Китаем и Россией в 2020 году, через шесть лет после событий, описанных в предыдущей части серии — Battlefield 3. Игроку представляется возможность сыграть за Дэниела Рекера — сержанта корпуса морской пехоты США, члена отряда «Tombstone» (в рос. локализации «Могильщик»). Отряд прикреплен к авианосцу «Валькирия» и, кроме Дэниэла, включает в себя следующих персонажей:
- Уильям Данн — командир отряда «Могильщик», штаб-сержант.
- Кимбл «Ирландец» Грейвс — второй командир отряда «Могильщик», штаб-сержант.
- Клэйтон «Пак» Паковски — полевой медик, сержант
В ходе продвижения игрового сюжета к отряду присоединяются:
- Ласло Ковик — агент ЦРУ США.
- Хуан «Ханна» Шуи — член Секретной Службы Китая.
Кампания игры охватывает действия в китайском регионе. Адмирал Чанг — главный антагонист кампании — планирует осуществить в нем государственный переворот, в чем ему, как узнается в ходе первой миссии («Баку»), будет помогать Россия. Задача отряда «Могильщик» — помешать целям объявившегося диктатора, восстановив справедливость.
Персонажи Battlefield 4. |
|
---|---|
|
Дэниел Рекер · Кимбл Грейвс · Клейтон Паковски · Уилльям Данн · Ласло У. Ковик |
|
Роланд Гаррисон · Марион Данкан · Хокинс · Оракул · Гринленд · Молина · Наковальня-2 · Привратник · Ищейка |
|
Ханна Шуи · Чанг Вей · Цзинь Цзе · Бохай |
|
Дмитрий Маяковский · Чэнь |
См. также Персонажи |
Уровни в Battlefield 4 |
---|
Баку · Шанхай · Южно-Китайское море · Сингапур · Горы Куньлунь · Ташгар · Суэц |
Видео
C4 EXPLOSIVE
Battlefield 3 — Funny Moments With C4.
Оружие из Battlefield 3 |
|
---|---|
|
M16A3 · АК-74М · M416 · АЕК-971 · M16A4 · F2000 · АН-94 · G3A3 · KH2002 · FAMAS () · L85A2 () · AUG A3 () · SCAR-L () |
|
M4A1 · АКС-74у · SCAR-H · M4 · А-91 · G36C · SG553 · G53 () · QBZ-95B () · ACW-R · () · MTAR-21 () |
|
ПП-2000 · UMP-45 · PDW-R · P90 · MP7 · АС «ВАЛ» · ПП-19 () · M5K () |
|
M27 IAR · РПК-74М · M249 · ПКП «Печенег» · M240B · M60E4 · Type 88 РП · QBB-95 () · MG36 () · L86A2 () · LSAT () |
|
870MCS · M1014 · Сайга 12К · DAO-12 · USAS-12 · MK3A1 () · SPAS-12 () |
|
Mk 11 Mod 0 · СВД · СВ-98 · M40A5 · СКС · M39 EMR · M98B · QBU-88 () · L96 () · M417 () · JNG-90 () |
|
M9 (ТАКТИЧ.) (С ГЛУШИТЕЛЕМ) · MP-443 (ТАКТИЧ.) · G17C (С ГЛУШИТЕЛЕМ) · G18 (С ГЛУШИТЕЛЕМ) · .44 Magnum (С ОПТ. ПРИЦЕЛОМ) · MP412 · M93R · M1911 (ТАКТИЧ.) (С ГЛУШИТЕЛЕМ) (С-ТАКТИЧ.) |
|
SMAW · РПГ-7В2 · FIM-92 Stinger · SA-18 «Игла» · FGM-148 Javelin · Миномет M224 · M136 AT4 |
|
Граната M67 · Взрывчатка C4 · Противотанковая мина M15 · M18 Claymore |
|
Нож/ACB-90 · Дефибриллятор · Аптечка · Ящик с боеприпасами · Паяльная лампа · ОВУ-робот · T-UGS · Радиомаяк · SOFLAM · MAV · Противогаз · Дымовая граната M18 · Артиллерия |
См. также Оружие |
Снаряжение (гаджеты) в Battlefield 4. |
|
---|---|
|
Парашют • Нож |
|
M67 осколочная • Мини-граната V40 • Ударная граната РГО • M34 зажигательная • M18 дымовая • M84 Светозвуковая граната • Сигнальная ракета |
|
M320/ГП-30 • M26 MASS • Аптечка • Дефибриллятор • Медпакет |
|
MBT LAW • РПГ-7В2 • MK153 SMAW • FGM-148 Javelin • FGM-172 SRAW • FIM-92 Stinger • SA-18 «Игла»Горелка • Мина M15 (ПТ) • Мина M2 SLAM • ОВУ-робот • Мина ПВО (NS) |
|
XM25 • Боенабор • M18 Claymore • Боеприпасы • Миномёт M224 • MP-APS • Взрывчатка C4 • БПЛА (CR) • Баллистический щит (DT) |
|
ПЛЦ • Взрывчатка C4 • Датчик движения • Радиомаяк • T-UGS • SOFLAM • ДУЛМ • M18 Claymore • SUAV (CR) |
|
КДВР (DT) |
См. также Снаряжение. |
Изучите карту и цели
Сектор — это часть карты, которую ваша команда должна захватить и контролировать, чтобы зарабатывать очки и выигрывать битвы, в то время как кластеры — это более динамичные схватки, которые появляются вокруг целей. Это могут быть как крошечные точки на карте, которые нужно контролировать, так и огромные области.
Это основные области, где будут происходить сражения. Секторы всегда находятся в одном и том же месте, поэтому, как только вы ознакомитесь с картой, вы будете знать, куда идти, чтобы начать бой. Осматривая карту, вы также сможете узнать, в каких секторах происходят активные боевые действия, а какие сектора полностью контролируются вашей командой или вражеской. Используя эту информацию, вы можете предполагать откуда ожидать приближения противников.
Успех и неудача в Battlefield 2042 часто определяется одним простым показателем: выполняет ли ваша команда цель? Если вы не выполняете задачу в Battlefield 2042, то можете быстро проиграть. Вы зарабатываете опыт и совершаете убийства, заходя в нужные области, но не забывайте про основную цель команды на карте.
Edge of Eternity (Русская версия)
Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.
Общая информация
- «Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.»
- — Описание игры из магазина Steam.
Battlefield 2042 — шутер от первого лица, ориентированный на сетевые баталии, в связи с чем не имеет сюжетной кампании. Вместо этого игрокам предоставляется возможность поиграть на сетевых картах в одиночном режиме с друзьями и/или ботами на манер Battlefield 2. История игрового мира будет рассказываться с помощью различных историй разнообразных специалистов, игровых событий, фильмов и тому подобного.
Игра поддерживает одновременное нахождение на сервере 128 игроков, однако на консолях предыдущего поколения это количество сокращается до 64.
В Battlefield 2042 плохо работают основные режимы, объединённые под названием All-Out Warfare
На огромных картах сталкиваются две команды по 64 человека: в режиме «Захват» они борются за точки, а в режиме «Прорыв» — одни нападают, другие обороняются. Пиар-кампания Battlefield 2042 делала особую ставку на невиданные ранее масштабы происходящего. Правда, зачем матчам так много игроков, никто не объяснял, но на базовом уровне всё логично: карты стали больше, значит, и игроков на них надо закинуть побольше, так ведь? На деле же баланс так не работает.
Про Battlefield и раньше шутили, что эта игра о том, как ты бежишь по полю пять минут, тебя снимает снайпер и ты опять бежишь по полю пять минут. Но в 2042 эта сцена действительно постоянно происходит. Всё так красиво начинается: солдаты срываются в бой, над головой свистят истребители, танки месят грязь, все бегут, орут, вот сейчас будет эпик! Но вот ты бежишь минуту, две, десять, а эпика всё не видать — быстрее ты встретишься с тем самым снайпером
В Battlefield 2042 важно успеть захватить технику на старте матча или запрыгнуть к кому-нибудь пассажиром, иначе будешь бродить по полям в поисках врагов. Часто проще вообще утопиться в какой-нибудь луже, чтобы отреспауниться поближе к горячей точке
Правда, не всегда такая возможность есть, а от ближайшего к ней «чекпоинта» опять придётся бежать через поля.
Суть в том, что пространство за пределами точек захвата просто не используется. И какая к чёрту разница, какие масштабные у тебя в игре карты, если игроки весь матч топчут максимум процентов двадцать их территории? При этом непосредственно на точках хаотичность перестрелок возросла в несколько раз по сравнению с любой другой частью серии — потому что стало больше игроков. Особенно это заметно в режиме «Прорыв», где вообще нет никакого стимула куда-то уходить с точек. Весело ли это? Иногда. Но по ощущениям это совсем не Battlefield, больше напоминает финальные этапы какой-то королевской битвы, только с респаунами.
Особенности игры
- Levolution — технология, позволяющая игрокам своими действиями радикально поменять поле битвы.
- FairFight — античит, работающий на стороне сервера и определяющий наличие у игрока запрещенных программ по статистическим данным.
- Учебный полигон — обучающий режим, позволяющий игрокам познакомиться с различными видами вооружения.
- Battlelog — социальная сеть, позволяющая игрокам объединяться во взводы, контролировать свою статистику, участвовать в соревнованиях, следить за новостями и другое.
- Контратака ножом — особенность, позволяющая переломить ножевое сражение, если оно было начато игроком лицом к лицу или под небольшим углом.
- Аренда серверов — игроки на всех платформах имеют возможность арендовать сервера и настроить его с помощью обильного количества настроек под себя.
- Специализации — система улучшений для отряда, призванная улучшить командную составляющую игрового процесса.
- Community Test Enviroment — отдельная тестовая ветка Battlefield 4, позволяющая разработчиком тестировать различные нововведения до их введения в игру. Была доступна исключительно обладателям аккаунта со статусом Premium.
- Программа «Фантом» — альтернативная история, наличествующая множество загадок, рассказываемая на протяжении периода поддержки Battlefield 4 вплоть до дополнения Final Stand.
Battlefield 4 (2013)
Вслед за Battlefield 3, громогласно объявившей о наступлении новой эпохи, DICE торопливо выпустила четвертую часть. Стала лучше одиночная кампания, что было не бог весть каким достижением, выветривающимся из памяти сразу после того, как вы погружались с головой в динамичный мультиплеер игры.
Владельцы консолей смогли, наконец-то, оценить разудалое безумие матчей на шестьдесят четыре игрока, а эффект Levolution, когда огромная часть карты критически изменялась в результате действий игроков, до сих пор впечатляет, когда своими глазами видишь рушащийся небоскреб в Шанхае.
К сожалению, из-за проблем на старте оценка игры несколько пострадала, чему способствовали и увечные серверы, и множество багов. С той поры Battlefield 4 прошла долгий путь, но игнорировать ее мрачное прошлое не выйдет, что, в итоге, сказалось и на нашей оценке игры.
Интересные факты
- Одно помещение со светом на движке Frosbite 2 содержит больше освещения, чем весь уровень в Battlefield: Bad Company 2.
- Скорей всего, система профиля будет похожа на ту, что была в Battlefiled 1942 и Battlefield 2.
- Звуки стрельбы в различных местах будут отличаться, так как их записывали с разных дистанций.
- Впервые в серии игр Battlefield, игрок сможет видеть тело персонажа. Это можно увидеть в геймплейном ролике, когда герой спрыгивает с вентиляционной шахты.
- 15 апреля cтудия DICE выставила фанатам игры шуточный ультиматум. Показать 12-минутный ролик геймплея игры ранее было обещано 17 апреля, но студия выставила условия — на странице игры на ресурсе Facebook должен быть 1 млн. фанатов, нажавших кнопку «Мне это нравится». Если будет достигнута эта цифра, то ролик выложат в ближайшие выходные, если же нет — то только в понедельник.
- Впервые в серии: если перезаряжать оружие когда ещё есть патроны в магазине то один патрон останется в стволе
- Концепция игры была разработана давно и DICE дожидалась технологии способной её воплотить.
- В одном из роликов нам говорят «… Дима и его кураторы из Киева…». Однако, в игре представлено ГРУ России.
Battlefield V (2018)
Разработчики Battlefield V заявили – серии пора вернуться к истокам и показать Вторую мировую войну такой, как никогда прежде. Правда, на деле же это очередной шутер, у которого есть свои особенности, помимо усовершенствованной графики. Геймерам предлагается сразиться друг с другом в нескольких режимах: Военные истории (аналог одиночной кампании, впервые появившийся в Battlefield 1), Совместные бои, Операции и «Огненный шторм» (аналог Королевской битвы). Помимо перечисленных, есть и классические режимы (Захват, Командный бой и другие).
Упор, как и в предыдущих частях, сделан на масштабные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игроков. Бои проходят на склонах норвежских гор, в декорациях Северной Африки, около путей поставок ядерного оружия и на других локациях.
В целом игра получила хорошие отзывы и оценки, но переплюнуть своих предшественников ей не удалось.