Battlefield 3: aftermath

Battlefield: Bad Company[]

The BMD-3 is featured in both singleplayer and multiplayer mode of Battlefield: Bad Company as the Russian Ground Forces’s IFV.

Singleplayer

In Battlefield: Bad Company’s singleplayer campaign, the BMD-3 is quite common, being spotted on many missions. First appeared in Welcome to Bad Company, after the player has taken the farm in Objective Mustang and regrouped, a BMD-3 bursts out of a garage and start engaging the player’s team, and the player is required to take it out with an RPG-7 to complete the objective. It can be found again in Acta Non Verba, Crossing Over, Par for the Course, and Crash and Grab, appearing many times in the aforementioned missions, and for the latter 3 missions, appearing along with T-90s while searching for the player/guarding some certain outposts/settlements. It is available for the player to use in Par For The Course, and Crash and Grab. It is armed with a Shipunov 2A42 30mm autocannon and a remote-controlled M2 Browning as the secondary gunner’s weapon.

Multiplayer

In multiplayer, the BMD-3 is the IFV for the RU team, it’s only difference between it and the American counterpart is that it’s 2 firing ports are stationed at the sides of the vehicle, and not the back like the M3A3 Bradley. It is also lower than the Bradley, making it more difficult to get shot.

The BMD-3 in Battlefield: Bad Company

The BMD-3 being driven in Battlefield: Bad Company

Вердикт

Я специально не стал играть в ранний доступ, чтобы дождаться всех релизных патчей, но даже они не спасают ситуацию. На данный момент Battlefield 2042 — сырой, несбалансированный продукт. В нём есть идея, есть драйв и от него даже можно получить удовольствие, но все его режимы сделаны наполовину и не отполированы до конца.

В каждом аспекте чувствуется, что игру очень торопились выпустить и не успели доделать. Конечно, я помню времена, когда на сервера Battlefield невозможно было попасть пару суток, но потом я многие часы наслаждался динамичными боями. Исправить косяки Battlefield 2042 тоже можно, но на это уйдёт куда больше времени. Главное, чтобы Electronic Arts не бросила проект, как Battlefield 5.

Battlefield 2042 запускалась на ПК, высокие настройки, спецификация: процессор Ryzen 7 3700X, видеокарта NVIDIA RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ.

Разработка игры

Движок Frostbite

Демонстрация разрушения

Battlefield: Bad Company использовала новый движок «Frostbite Engine» от DICE. Строился специально для консолей (Xbox 360 и PS3), но позже портирован на PC.

Изменения

  • Повышена дальность видимости
  • Реалистичное разрушение
  • Повышение детализации

Обложка золотого издания Battlefield: Bad Company

Золотое издание Battlefield: Bad Company вышло вместе со стандартным. Стоило оно немногим чем обычное. Основной особенностью этого издания было наличие роликов со стратегиями для карт в режиме Золотой штурм и роликов, показывающих все, что происходило за кулисами разработки. Также обладатели данного издания получили возможность использовать абсолютно всё заблокированное оружие в игре, в то время как игрок со стандартным изданием гипотетически получал такую возможность на 25 уровне.

Виды оружия

Пистолеты

  • M1911
  • P08
  • Mle 1903
  • C93
  • Колибри
  • No.3
  • M1903 безкурковый
  • Хаудах
  • Гассер M1870
  • С96
  • Авторевольвер
  • Маузер M1914
  • Modello 1915
  • Бульдог
  • M1912
  • Марс
  • Бодео 1889
  • Фроммер-Стоп
  • Наган (DLC)
  • Обрез (DLC)
  • Mk.6 (DLC)
  • M1911 с глушителем
  • M1911A1 (Предзаказ Battlefield 5)

Пистолеты-Пулемёты

  • MP18
  • Automatico M1918
  • Хелеригель 1915
  • Ribeyrolles 1918 (DLC)
  • SMG 08/18 (DLC)
  • Maschinenpist. M19 (DLC)
  • M1917 Траншейный карабин (DLC)
  • RSC SMG (DLC)
  • Аннигилятор
  • M1919 (Предзаказ Battledield 5)

Полу-автоматические винтовки

  • Чеи-Ригготи
  • Мондрагона
  • Selbstlader M1916
  • Model 8.35
  • M1907 SL
  • Selbstlader 1906
  • RSC 1917 (DLC)
  • Автомат Фёдорова (DLC)
  • Винтовка Генерала Лю (DLC)
  • Farquhar-Hill (DLC)
  • Автомат Ховелла (DLC)
  • Автомат Фёдорова-Дегтярёва (Предзаказ Battlefield 5)

Пулемёты

  • BAR M1918
  • M1909 Benét-Mercié
  • Мадсен
  • Льюис
  • MG15 n.A.
  • Винтовка Хуота
  • Пулемёт Шоша (DLC)
  • Parabellum MG14 (DLC)
  • Перино Model 1908 (DLC)
  • M1917 MG (DLC)
  • lMG 08/18 (DLC)
  • Автомат Бердана
  • BAR M1918A2 (Предзаказ Battlefield 5)

Винтовки

  • Винчестер 1895
  • Ли-Энфилд
  • Gewehr 98
  • Gewehr M.95
  • M1903
  • Мартини-Генри
  • Лебель 1886 (DLC)
  • Винтовка Мосина-Нагана M91 (DLC)
  • Веттерли-Витали M1870 (DLC)
  • Каркано M91 (DLC)
  • Type-38 Арисака (DLC)
  • Ross MkIII (DLC)
  • Энфилд M1917 (DLC)
  • Винтовка Мосина M38 (Предзаказ Battlefield 5)

Оружие пилота и танкиста

  • P08 артиллерийский
  • C96 карабин
  • Пипен M1893
  • Обрез-Дробовик
  • M1911 эксперементальный
  • Mle 1903 эксперементальный (DLC)
  • C93 карабин (DLC)

Оружие ближнего боя

  • Саперная лопата
  • Окопная дубинка с шипами (Trench Raiding Club)
  • восточный кинжал «Джамбия» (набор «Лоуренс Аравийский», издание Deluxe)
  • нож типа «Боло» (издание Deluxe)
  • Штык
  • Ятаган (кривая сабля)
  • Зазубренный нож (Легендарное оружие)
  • Дубинка Бартек (Легендарное оружие)
  • Кирка
  • Топорик
  • Бедуинский кинжал
  • Окопный нож
  • Боевой нож
  • Американский окопный нож
  • Окопная Палица
  • Компактный окопный нож

Гаджеты и взрывчатка

  • Связка из 6 гранат Model 24 Stielhandgranate «Geballte ladung»
  • противотанковая граната
  • дымовая граната
  • граната с горчичным газом
  • противогаз
  • динамит
  • ударная граната
  • мини-граната
  • магнитная мина
  • ремонтный инструмент
  • миномёт(воздух)
  • миномёт(фугас)

Саундтрек

Battlefield 4: Original Soundtrack

Над оригинальным саундтреком игры, так же как и для Battlefield 3, работали Johan Skugge и Jukka Rintamaki. Исключением является Battlefield 4 «Warsaw» Theme, нед ней работал Rami.

Обложка альбома Battlefield 4

  1. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 4 «Stutter» Theme
  2. Rami — Battlefield 4 «Warsaw» Theme
  3. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — The Majestic Valkyrie
  4. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Jin Jie’s Revolution
  5. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Oppression
  6. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — A Theme for Kjell
  7. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Rough Journey
  8. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Silk Vista
  9. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Alone and Abandoned
  10. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Fishing in Baku
  11. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — If Wishes Were Horses
  12. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — High Tide
  13. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Being Irish
  14. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 4 «Beta» Theme
  15. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — When the Dam Breaks
  16. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Dunn’s Down
  17. Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Cyclone 2

Battlefield 4 (Premium Edition)

Вышел 23 июня 2015 г.

Обложка альбома Battlefield 4 (Premium Edition)

  1. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — The Problem with Liars
  2. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Propaganda
  3. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Pukor Och Krig
  4. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — 39715-19-40-TWO-60-10-TWENTY-3
  5. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hongqiao
  6. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Bury the Truth
  7. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Stressed
  8. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Phantoms
  9. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Tell My Mom
  10. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Tombstone Actual
  11. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Jin Jié’s Dream
  12. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Third Assault
  13. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Titan Wrecks
  14. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Mission in Shanghai
  15. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hangar 21
  16. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Seasick
  17. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Combat Ready
  18. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Obliteration
  19. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — After Science
  20. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Frostbite Pillars 2013

SoundCloud релизы

Спустя некоторое время, в официальном аккаунте Battlefield в социальной сети SoundCloud появились все саундтреки, использованные в трейлерах и игровом процессе, начиная с дополнения Naval Strike.

Naval Strike

  1. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Wave Breaker
  2. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Nansha Strike
  3. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Operation Mortar
  4. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Lost Islands

Dragon’s Teeth

  1. Mick Gordon & Daniel James — Official Release Trailer
  2. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Marketplace
  3. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Propaganda
  4. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — UrbanGarden
  5. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Waterfront

Final Stand

  1. Jerry Beck — Official Release Trailer
  2. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Giants of Karelia
  3. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hammerhead
  4. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hangar 21
  5. Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Operation «Whiteout»

Community Test Enviroment

Все звуковое сопровождение для эвента на хэллоуин в тестовой ветке Battlefield 4 было написано звуковым продюссером DICE LA Сэмом Бёдом

  1. Sam Bird — Level Intro
  2. Sam Bird — End of Round
  3. Sam Bird — Banshee Scream
  4. Sam Bird — Man Behind Door
  5. Sam Bird — Baby and Music Box

Settings[]

The Logic Editor

Battlefield Portal provides players with a variety of customization options for their Experience in the Creation Suite. It also allows players to give others permission to modify their Experiences with their settings. Advanced settings are available through a Logic Editor which give players options to use visual scripting logic to have more control with their Experience.

Mobility — Players are given the option to restrict players mobility to make their experience authentic to each game. This includes removing the ability to Aim, go Prone, Sprint, health regeneration, etc.

Visibility — Players have options to make Experiences similar to Hardcore mode from past installments with option such as removing the HUD or Minimap.

Arsenal — Features options to restrict weapons, Specialists, gadgets, and vehicles.

Player Count — Players may control the max number of players in each match or team.

Logic Editor — Gives players more advanced settings to customize Experiences such as allowing players to define rules, victory conditions, in-game action consequences, etc.

Разработка

Выбор платформы разработки Battlefield 3 пал на компьютер, а не на консоль .

Версии для Xbox 360 и ПК продаются на двух DVD из-за ограниченной емкости носителя, а версия для PS3 доступна на одном диске Blu-ray .

Battlefield 3 использует графический движок Frostbite 2 . Это новая версия Frostbite, которая позволяет добавить реализма пейзажам и разрушениям построек.

Консольные версии немного ограничены, поэтому графический движок используется не в полной мере. Таким образом, разрушения менее заметны, свет становится менее ярким, и количество игроков в онлайн-играх также меньше.

По заявлению разработчиков и с учетом характеристик, консоли Next Gen смогут запускать игры Battlefield 3 и Battlefield 4 в « Среднем  » качестве  , в отличие от предыдущих консолей, где ограниченная версия соответствовала примерно « Очень низкому  ». качество.  «  Низкое  » в игровой графике, что делает особенно заметным алиасинг .

Battlefield 3 использует новый тип анимации персонажей под названием ANT . Технология ANT используется в играх EA Sports, таких как FIFA , но была адаптирована, чтобы солдаты выглядели более реалистично. Таким образом, голова последних всегда поворачивается перед их телом.

Версия Wii U

в 7 июня 2011 г.Во время пресс — конференции Nintendo «s E3 2011 , Джон Riccitiello из EA выразил интерес к системе будущего от Nintendo: на Wii U . Однако исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Лю заявил, что DICE в настоящее время не планирует выпуск Wii U и что Battlefield 3, скорее всего, никогда не увидит свет.

Бета

Бета — версия игры была выпущена29 сентября 2011 г. для всех СМИ и закончился 10 октября 2011 г.. Игроки, оформившие предзаказ ограниченного издания Battlefield 3 через Origin, могли получить доступ за 48 часов до открытия.

Аудио

Battlefield 3 (оригинальный саундтрек к видеоигре)

Альбом  Йохан Скугге и Юкка Ринтамяки
Выход 24 октября 2011 г.
Продолжительность 35:59
Добрый Музыка из видеоигр

Саундтрек был выпущен из 24 октября 2011 г., за день до выхода игры, она доступна на iTunes и Amazon.com .

Вся музыка написана Йоханом Скугге и Юккой Ринтамяки.

Battlefield 3 (оригинальный саундтрек к видеоигре)
N O Заголовок Продолжительность
1. Основная тема Battlefield 3 1:56
2. Гром 2:51
3. Красный провод 0:33
4. Тема Соломона 2:51
5. Искра 0:43
6. Обморожение 0:49
7. Смерть Владимира 2:17
8. Огонь с неба 3:06
9. Вилла Каффарова 1:05
10. Операция Метро 2:03
11. Фондовая биржа 0:53
12. Тремор 2:04
13. Задохнулся 2:15
14. Черное золото 1:23
15. Великий разрушитель 2:22
16. Точка охотника 0:54
17. Драка 0:48
18. Допрос Блэкберна 6:39
19. Темная тема Battlefield 3 0:32
35:59

Следующий

Фрэнк Гибо, президент Electronic Arts , подтвердил готовность компании выпустить продолжение на конференции в Калифорнийском университете . Информацию подтвердил представитель EA в IGN.
Наконец, Battlefield 4 выйдет на консолях восьмого поколения на1 — й Ноябрь .

Battlefield 3

Одна из культовых игр нашего времени, выпущенная в 2011 году на обновленном движке Frostbite 2. Battlefield 3 открыла игрокам новые возможности и в разы улучшенную графику, что поспособствовало огромному спросу на игру и вывело ее на передний план, среди конкурентов.

На новый уровень была выведена и одиночная компания, которая, хоть и не отличалась отличным сюжетом, но была способна зацепить последними эпизодами и парой в середине, чего, к сожалению, оказалось недостаточно и одиночная компания была признана провалившейся. Тут стоит отметить, что сюжетно игра является продолжением Battlefield 2, вышедшей в 2005 году.

Однако, это не помешало игре стать популярной благодаря проработанной мультиплеерной составляющей, которая позволяла сражаться на огромной карте в компании 64-ех игроков. Это сделало игру в разы более масштабной и интересной, поскольку масштабность баталий позволяла реализовать много новых возможностей, таких как реализация пехотного боя с тяжелой техникой, вертолетами, самолетами, лодками и легкой техникой сразу.

End Game

Вот и добрались до в некотором роде эксклюзива — последнего дополнения к игре. Каждая из четырех карт здесь представляет собой свое время года и в плане картинки глаза они очень и очень радуют, за исключением «Небанданских равнин» — фактически фермы, где смотреть особо не на что. Зато там есть очевидная снайперская позиция на крыше склада, который расположен аккурат по центру карты.

Уникальных режимов игры сразу два — это «Захват флага» и «Воздушное превосходство». Да, именно классический захват флага — хватаем вражеский флаг и несем/везем/летим(?) на свою базу. Здесь же уместно упомянуть о «распиаренном», на сей раз, кроссовом мотоцикле — вероятно, разработчики предполагали, что он будет основным средством доставки флага. Штука, конечно, прикольная — он быстрый и юркий, а еще может на дыбы вставать. На «Берегу» ради этого даже кучу трамплинов понаделали.

Проблемы с захватом флага в целом и с мотоциклом в частности заключаются в том, что при сравнительно большом количестве игроков режим становится весьма затычным — подходы к флагу минируются (кстати на некоторых серверах уже появились запрещающие подобные действия правила), а на мотоцикл наводится «Джевелин» (и аналогичное оружие). С этой точки зрения вновь хуже всего себя показывают «Равнины» — поскольку там действие происходит почти в чистом поле, то несколько инженеров с джевелинами мотоциклистов отстреливают еще на дальних подступах. Опять же, поскольку точек интереса всего две, то прорвать оборону флага не больно-то и получается. Еще одно следствие ориентации на данный режим — карты в основном вытянутые, разве что «Нефтепровод» более-менее широкий. Правда он отчасти напоминает «Пустыню» тем, что тут тоже имеется «конгломерат» из трех контрольных точек вокруг нефтеперерабатывающего завода. А вот захват флага на этой карте осуществляется как бы «поперек» (относительно «обычного» захвата).

Помимо мотоцикла, в плане техники здесь еще может заинтересовать «недозенитка» (как ее на форуме охарактеризовали) — на вездеход водрузили ракетницу, которая может стрелять как с наведением (на воздушные цели), так и НУРСами (куда угодно). К сожалению, данные вездеходы никак не прокачиваются и поэтому уязвимы для все тех же джевелинов и т.п.

Что же касается воздушного превосходства, то несмотря на сходство в названии, оно оказалось не столь унылым, как танковое. К тому же, за счет этого режима можно очень быстро прокачать самолет, даже если просто летать вокруг дирижаблей, которые в данном случае являются контрольными точками. Самое главное — не заходить на серверы с более чем 32 игроками, иначе в самолет вы просто-напросто не попадете (а здесь это единственная возможность вступить в игру — в связи с этим катапульта отключена).

В целом, дополнение неплохое, только, наверное, оно почему-то оказалось больше ориентированным на консоли, поскольку при 64 игроках отчасти захват флага, и уж точно воздушное превосходство не работают. Так что старый добрый «Захват» рулит и здесь. Кстати в этом режиме присутствует самолет поддержки наподобие Armored Kill, только на сей раз вместо того, чтобы кто-то там сидел и постреливал из пушек, он может десантировать БМП. И еще раз хочется подчеркнуть красоту карт «Берег» и «Пути», да и зимний «Нефтепровод» (он же «Труба» — небольшое расхождение в локализации) хорош.

Чуть было не забыл — с заданиями в этом дополнении дела обстоят очень плохо: кроме нескольких жетонов, «новое» оружие всего лишь одно. Это пистолет M1911, правда оснащенный и тактическим фонарем, и глушителем, и пламегасителем.

Close Quarters

Данное дополнение развивает идеи схватки команд, поскольку карты здесь самые маленькие и техники нет вовсе. При этом предлагается сразу два «фирменных» режима игры — «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Идейные ненавистники Call of Duty негодуют — первый режим внаглую списан именно оттуда (возрождение в произвольной точке, сокращенное время захвата флага), однако, поскольку я к CoD отношусь вполне лояльно, то мне эта беготня очень даже понравилась. Второй режим сложный, но и очень интересный при этом — начинаешь с пистолета, по мере убийств противника оружие постепенно становится все лучше, а в конце концов необходимо поставить эффектную точку, прикончив соперника ножом.

Лично я в этом режиме пока что не очень-то блистаю, доходя примерно до PDW и карабинов (почему-то «затык» часто происходит на револьвере). Единственное, что меня смущает в этом режиме — все то же деление на команды и взводы, которое здесь как-будто бы роли не играет вовсе (разве что примерно по половине игроков стрелять нельзя), поскольку итоговая «турнирная таблица» на команды не делится.

Что же касается карт, то и они пожалуй получились все, разве что в «Операции 925» меня немного раздражает подземная парковка. А вообще стоит отметить, что действие здесь происходит в помещениях — офисы, гостиничные номера, жилые комнаты, цеха и т.д., при этом разработчики специально сделали так, чтобы окружение разрушалось даже от стрелкового оружия.

В целом, с некоторым удивлением для себя, я бы отметил это дополнение как самое сбалансированное — оба «фирменных» режима удались и к картам практически никаких претензий нет.

Overview[]

Destruction is a feature which allows many types of objects to be destroyed, beyond vehicles and explosive barrels. Destruction can expose infantry hiding within buildings, permit access through barriers, or prevent travel through an area. Throughout the series, destruction becomes more elaborate, being another hazard for unwary players. The battlefield is increasingly littered with scattered debris and ruins.

Different types of weapons can result in different levels of destruction. Bullets and knife slashes can break simple wood objects, smaller explosions (such as those from hand grenades) can break concrete objects, while large explosions can bring down entire walls and buildings.

Outside of structures and objects, terrain deformation may also appear, with craters appearing in sand and mud from explosions.

Destruction is not limited to gunfire and explosives. Large vehicles like tanks can run over entire walls and crash into weak structures. Crashing into buildings can also result in damage to the vehicle.

Aftermath

Aftermath introduced ten new assignments that were revealed on November 20, 2012 through maintenance on Battlelog. These pertain to the expansion’s new weapon, the XBOW, and dog-tags.

Tier 1

Image Name Unlocked Criteria Reward Notes
Archery 101 Default AM
  • Old School Dogtag
  • William Tell
Sticks and Stones Default AM
  • XBOW
  • This Is My Boomstick
  • All XBOW Related Assignments
  • Play on the phrase «sticks and stones will break your bones, but words will never hurt you,» and the fact that early crossbow bolts used «sticks and stones» in construction.
  • Likely reference to Albert Einstein’s quote — «I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.»
This Is My Boom Stick Default AM
  • 50 Carbine Kills
  • 50 Assault Rifle Kills
  • Reference to infamous line in the film, Army of Darkness.
  • Dogtag image a possible reference to film The Terminator (1984) when T800 assaults the police station armed with a SPAS-12 and AR-18.
  • Before Patch 1.09, the image of the soldier in the «Squeezing The Trigger» dog tag occupied the whole dog tag. Afterwards, its size has been reduced so it looks the other left side dog tags.
Go Play Close Quarters Complete Sticks and Stones
  • Cumulative Total of 150 meters headshots with Sniper Rifles.
  • Cumulative Total of 150 meters headshots with Assault Rifles.
  • Cumulative Total of 150 meters headshots with Carbines.
Riding Shotgun Default AM
  • 5 Kills in Phoenix
  • 5 kills in Barsuk
  • 5 kills in Rhino

Tier 2

Image Name Unlocked Criteria Reward Notes
William Tell Complete Archery 101
  • Cumalative Total of 150 Meters headshots with XBOW
  • 50 XBOW Kills
It Is Ok To Thank Me Complete Sticks and Stones
  • 20 Spot Assists
  • Designate 10 Vehicles
  • 1 Designated Assist
Stay Away From My Tent Complete Sticks and Stones
  • 50 Sniper Rifle Kills
  • 10 Handgun Headshots
A Good Demo Man Complete Sticks and Stones
  • 5 Hand Grenade Kills
  • 5 Underslung Grenade Kills
  • 5 C4 Kills
On Top Of the Richter Scale Default AM
  • Play 1 hour on Epicenter
  • Play 1 hour of Markaz Monolith
  • Play 1 hour of Talah Market
  • Play 1 hour of Azadi Palace
  • Pick up 200 weapons in Scavenger

Notable differences between the game and novel[]

The Russian primarily follows the main plot of Battlefield 3 while providing extra background to Dima’s activities, but it differs in continuity in several parts of the story.

General

  • The roles of the protagonists are reversed: Dima is followed as the protagonist of the story while Blackburn acts as the novel’s deuteragonist.
  • Kiril is replaced by the character Kroll.
  • In the novel Dima, Kroll, and Vladimir are brought out of «retirement» for the mission to find Kaffarov. In-game, Dima is mentioned as being a former member of the Spetsnaz Vympel unit now working under the Spetsnaz GRU, while no background information is given for Vladimir or Kirill.
  • Dima’s squad includes two other Spetsnaz operators in the novel, Hassan Zirak and Gregorian.
  • Jennifer Hawkins does not appear and is never mentioned in the novel.
  • Jonathan Miller is only briefly mentioned in the novel, when Blackburn and Cole watch his execution video. Anvil’s actions during Thunder Run and Fear No Evil are not mentioned.
  • Black actively commands Misfit 1-3 in the novel, as opposed to Campo in the game.
  • Quinton Cole is referred to as a Lieutenant instead of as a Captain.

Operation Swordbreaker

  • The missing patrol and their vehicle are found in the parking lot where the sniper is encountered.
  • Chaffin is not as severely wounded by the sniper, and is present for remainder of the book.
  • Matkovic kills the sniper from the parking lot.
  • The IED is manned by a young girl in the upper floor of a building, as opposed to the PLR soldier in the basement in-game.
  • The PLR do not engage Misfit following the disarmament of the IED, and the earthquake hits while Black is still inside of the building.

Uprising

  • Blackburn does not engage any PLR after awakening from the quake, and in fact loses most of his gear in the process of escaping the collapsed building.
  • Blackburn’s sighting of Solomon and the injured American Marine takes place after he pulls himself from the rubble, and is significantly longer and more detailed. Solomon is accompanied by a group of PLR soldiers with APCs, and is initially disguised in a shalwar kameez and turban, but his face is revealed when the turban falls off. Solomon beheads the Marine while the soldiers record the act, strip the body of its gear and then move on.
  • Blackburn does not meet Montes after the quake, and instead follows the sight and sound of the Osprey to the evac point.

Rock and a Hard Place/Kaffarov

  • The engagement with the VDV within the valley does not occur in the novel. Misfit is instead inserted directly to Kaffarov’s villa via Osprey shortly after Dima’s squad arrives.
  • Dima’s squad does not HALO jump into the valley as depicted in-game. Posing as security for Amara Gazul, the squad is waved through in a security SUV taken from Tehran.
  • Dima is the only member of the Spetsnaz team to enter the villa, and only engages Kaffarov’s heads of security Ying and Yang.
  • Kaffarov dies of a heart attack while holding Dima at gunpoint.
  • In the game, when Blackburn enters the pool room of Kaffarov’s villa, no exchange is given between Cole, Blackburn, or Dima before Blackburn kills Cole. In the novel, Blackburn finds Dima, and interrogates him. When Cole arrives, Cole attempts to goad Blackburn into killing Dima before attempting to himself. However, he is still shot by Blackburn.

Comrades

  • Vladimir is not killed in action during the events in Paris.
  • Dima stops the nuke from exploding inside Paris in the novel.

The Great Destroyer

  • Blackburn is the only member of Misfit detained for questioning.
  • Whistler is stated to be a Homeland Security agent, and is only joined by the CIA agent Gordon after Blackburn demands to know if the CIA has an operative named Solomon.
  • Blackburn is taken to a room for waterboarding following his interrogation (somewhat ironically, Whistler states that the CIA doesn’t torture anymore in the game.) Blackburn manages to escape, incapacitating Gordon and convincing Whistler to take him to Times Square to search for Solomon.
  • The book leaves Blackburn chasing Solomon into the New York metro; the ensuing train shootout and street chase depicted in game are not mentioned, but the final chapter of the book states that Blackburn still killed Solomon and stopped the nuclear attack.

Kooperacja[]

Ten tryb wspiera pracę dwóch graczy online (bez dzielonego ekranu gry), dostępnych będzie dziesięć misji zespołowych oraz sekcje dla samodzielnej gry, to wszystko ma być oddzielone od kampanii pojedynczego gracza. Gracze by wypełnić wszystkie cele będą musieli ze sobą współpracować. Misje będą obejmować starcia w terenie, napięcia w mieście oraz pojedynki w pojazdach i w powietrzu. Pierwszy gameplay z kooperacji zadebiutował na targach Gamescom 2011 podczas konferencji EA.

Przedstawiciel DICE, dyrektor generalny Karl Magnus-Troedsson oraz wiceprezes EA Games Patric Soderlund przedstawiali zagadnienia misji. Pierwszym celem w kooperacji jest uwolnienie wysokiej rangi oficera PLR Hamida El Zakira, który dla wrogów jest celem do zlikwidowania. Misję zaczynamy w środku nocy na ulicach miasta Arab. Przedostaniemy się do magazynu i zaczniemy oczyszczać teren z wrogów używając spotowania.

Następnie musimy odnaleźć pomieszczenie El Zakira i uwolnić go, a w między czasie pozbyć się nacierającej opozycji. Po uwolnieniu zakładnika wracamy do konwoju Humvee i eskortujemy go do zielonej strefy. Kilka kilometrów dalej rozgrywka zafunduje nam niesamowity wybuch z nowej broni termicznej, oprócz tego mamy spotkać inteligentniejsze AI. DICE nie ujawniło więcej informacji na temat kampanii kooperacyjnej, ale zapowiedziało graczom rywalizację punktową i czasową udostępnianą za pośrednictwem nowego centrum społeczności Battlelog. Istnieje także możliwość odblokowania za pomocą kooperacji broni dla trybu multiplayer.

David Spinnier, prowadzący projekt kooperacji, zapewnił, że wszystkie misje będą miały losowe elementy, które będą zmieniały się w czasie i poziomie gry, dzięki czemu za każdym uświadczymy innych doświadczeń w kontakcie z grą. Spinnier potwierdził również, że misje będą krótkie, by móc je łatwo powtórzyć. W wywiadzie udzielonym magazynowi PSM3 Patrick Bach, producent Battlelfielda 3 zdradził, że dla trybu kooperacji zostanie udostępnionych 10 map. Lokalizacje te będą specjalnie zaprojektowane dla dwóch graczy.

Миссии и карты Battlefield 3

В игре всего 12 миссий. Семь из них проходятся главным героем, остальные — другими персонажами:

  • Дженнифер Коулби Хоукинс по прозвищу «Вэдж» — оператор вооружения на боевом самолёте. Геймеру посчастливится поиграть за эту барышню всего в одной операции под названием «На Охоту», где понадобится очистить воздушное пространство над Ираном. Многими излюбленная миссия в Battlefield 3 — обзор из кабины самолёта открывает множество возможностей насладиться красивыми пейзажами.
  • Дмитрий Маяковский — русский спецагент, цель которого — остановить ССО. Внешность персонажа была позаимствована разработчиками у Олега Тактарова. Принимает участие в двух миссиях. Одна — во Франции (нужно нейтрализовать ядерную бомбу), а вторая — в Азербайджане, где Диме нужно будет найти торговца оружием Амира Кафарова, одного из антагонистов Battlefield 3.
  • Прохождение за сержанта Джонатана Миллера (прозвище «Джоно») растянется аж на две миссии на территории Ирана. Персонаж за всё время не проронил ни слова и погиб смертью храбрых, когда его схватили повстанцы ССО. Позднее Блэкбёрн найдёт комнату, где погиб «Джоно».

Battlefield 2142

Дальше, в 2006 году была выпущена новая часть, переносящая игроков в далекое будущее в 2142 год. На Земле, по сюжету, начался новый ледниковый период и все больше и больше земель становятся охваченными столь суровыми холодами, что находиться на той территории без специального костюма уже невозможно.

Игра получила довольно положительные оценки за введенную ранговую систему, открывающую не только повышение, но и открытие более улучшенного оборудования для одного из 4-ех представленных классов. Кроме того – игра стала первой, в которой стали использоваться дефибрилляторы в мультиплеерном режиме, благодаря чему игра теперь не заканчивалась сразу после неудачной перестрелки, а могла продолжаться благодаря вовремя подоспевшему медику.

Кроме того, игра славится своим новым режимом под названием «Титан», где огромны летающие над землей суда борются между собой, а высаженные на землю бойцы изо всех сил стараются захватить пусковые шахты и обрушить при помощи ракет вражеский титан.

Транспорт

Многие боевые машины были еще относительно в новинку и бои будут идти немного медленнее, чем в современных играх серии Battlefield: современные самолеты заменят на би — и трипланы, современные танки разделят на легкие и тяжелые, которые будут иметь уникальные способности, и игрокам предстоит делать тот или иной выбор в зависимости от ситуации. Разрушение играет важную роль в работе каждого транспортного средства, как это повлияет на то, как каждый выполняет в бою. Лошади также будут введены, обеспечивая быстрое средство передвижения, позволяя игроку стрелять и биться на саблях при езде.

Battlefield Vietnam

Через два года после выхода первой игры, в 2004 году выпустили вторую, которая шагнула еще дальше и ввела уже систему классов. Именно здесь игрокам стали доступны классы персонажей, имеющие собственный набор снаряжения и преимуществ, равно как и недостатков.

Сюжет же игры, как указано в названии, перенес игроков в джунгли Вьетнама, где им предстояло сражаться в густых зарослях против кровожадных противников, пилотирование вертолета и даже ведение целой эскадрильи на вражеские базирования. Предстояло игрокам и отбиваться от засад, бороздить извилистые реки на торпедных катерах и многое другое, что предоставляла игра.

Вторая часть вышла не менее интересной и захватывающей, что, естественно повлекло огромную популярность среди игроков.

Trivia[]

  • Before the 1.04 patch, camouflages were only shown on the USMC class models. The only way to see what they looked like on the RGF classes was to browse them while in a multiplayer match on the RU team.
  • All Battlefield Premium

    The premium camouflages for the US side are predominantly camouflaged against both desert and urban, while the premium camouflages for the RU side are predominantly camouflaged against woodland.

    camouflages do not share a similar pattern when changing teams, for example the Premium Camo 4 is a Navy Blue Digital Camo to camouflage against water and metal for the US side, whereas the RU side has a Woodland Stripe Camo which camouflages the player against woodland.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector