Цинтия
Содержание:
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать её.
Чтобы продвинуть дальше по сюжету квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту «Где же Трисс?»).
Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, разносчиком вина, крестьянами, дворянами, Золтаном и Лютиком, а также Стеннисом, если удастся убедить стражников пропустить к нему (но принц даже под угрозой смерти категорически не соглашается дать пару капель своей крови для Саскии), Волку предстоит сделать выбор.
Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса от смерти, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один — идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста «Где же Трисс?».
Геральт позволил крестьянам учинить самосуд над Стеннисом. Принц мёртв, однако и у этого есть светлая сторона: у ведьмака теперь есть королевская кровь и меч принца.
Запись в дневнике
- Потребуй Филиппа в качестве ингредиента крокодиловых слез или улыбки чародейки, мне кажется Геральту было бы проще. Однако же ведьмаку предстояло добыть королевскую кровь. Самую настоящую. И поблизости было только два потенциальных донора: король Хенсельт и принц Стеннис.
- В жилах Стенниса, сына Демавенда, без сомнения, текла королевская кровь. Как только к Филиппе прибежал гонец с вестью о беспорядках перед домом принца, Геральт без промедления отправился туда. Набранные в армию крестьяне обвиняли Стенниса в том, что это он отравил Саскию, и грозили самосудом. Нельзя было терять ни минуты.
- На счастье, Иорвет оказался быстрее Геральта, и сумел утихомирить разбушевавшуюся толпу, прежде чем дело дошло до кровопролития. Однако же крестьяне все еще были в ярости, и если бы дело пущено на самотек, рано или поздно они ворвались бы в дом, который занимал принц. Ведьмак решил проверить, справедливы ли обвинения в отравлении. Он поговорил с собравшимися на площади, а затем направился к самому принцу.
- Здесь нужно заметить, что мятеж или, лучше сказать, восстание Саскии начиналось с крестьянского бунта. Впервые в истории простой люд поднял голову и стал драться за лучшую жизнь с такой яростью. Дворяне искали опоры в лице принца Стенниса: казалось, только он сумеет сдержать крестьянскую революцию, которая вот-вот охватит весь мир.
- Знать твердила свое, а крестьяне — свое. Для них мужичонка, которого обвиняли дворяне, был невиновен. В отравлении Саскии они винили только Стенниса: именно ему мешала Саския, вдохновив крестьян на борьбу.
- Люди благородного происхождения полагали, что яд подал подкупленный Хенсельтом селянин. «Крестьяне всегда падки до денег, — объясняли дворяне, охранявшие покои Стенниса, — у них нет чести, а за горсть медяков они продадут и родную мать».
- Ни у Золтана, ни у меня не было определенного мнения насчет Стенниса. Он казался глупым, самоуверенным хвастуном, но какой дворянин (исключая меня, разумеется) таковым не является? Люди вокруг распускали самые разные сплетни, впрочем, одни слухи противоречили другим. Все сходились в одном: большое влияние на принца имел некий жрец.
- Ведьмак поболтался среди людей, как говно в проруби, и постепенно пришел к удивительному выводу: никто из доморощенные судей и не попытался поговорить с обвиняемым. Наш герой решил быть первым.
- Об отравлении Саскии я знал не много, но подслушав сплетни, уверился в одном: никому из простых жителей Вергена ее смерть не принесла бы пользы — все они сердцем радели за девушку. А если бы кто получил от Хенсельта деньги, соседи бы тут же узнали о новом богаче. Скрыть источник богатства злодей бы не сумел, а потому дни его были бы сочтены.
- От ремесленника Ольгена Геральт узнал, что жители Вергена обожали Саскию. Любовь эта была столько велики, что в знак признательности горожане преподнесли Убийце Дракона искусно украшенный кубок. Краснолюд так долго расхваливал узоры внутри сосуда, что у Геральта промелькнула страшная мысль: отравить могли не вино, но сам кубок.
-
Если Геральт решил поговорить с крестьянином
- Геральт добрался до крестьянина, которого якобы подкупили, и расспросил его. У этого мужика был не только длинный язык, но и чуткие уши. Он слышал разговор между принце и приближенным к нему жрецом Ольшаном и даже запомнил одну фразу. Она звучала так: «Ты только отзови слугу из кухни. Ничего больше».
-
Если Геральт отдал Стенниса крестьянам
- Геральт огласил свой приговор, и приговор это был суров. За принца взялись крестьяне. Смерть наследника аэдирнского престола положила начало событиям, последствия которых мы ощущаем на себе до сих пор. Но в тот момент для Геральта важнее всего был флакон королевской крови, который он украл за пазухой, уходя с места казни.
Моренн из Брокилона — разочарование
Дриада Моренн из Брокилонского леса
Все дриады Брокилонского леса — женщины. Представителей мужского пола среди них нет. Чтобы размножаться, они должны заниматься любовью с мужчинами других рас. Причем дриады выбирают для этих целей самых лучших и сильных. А ведьмак как раз является одним из таких.
Моренн, являющейся дочерью Эйтнэ, повелительницы дриад Брокилонского леса, стала одной из любовниц Геральта. Она хотела от него ребенка. К сожалению, бесплодный ведьмак не мог дать ей желаемое. Это разрушило отношения Геральта и Моренн.
К тому же ведьмак не мог вечно оставаться в Брокилоне.
Похмелье
Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение
и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше
в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о
прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его
оружие меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены
и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам.
Найти ее очень просто бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались
на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка
в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку такая
есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей кто-то сложил их в сундук у окна.
История
Известно, что их формирование началось после Первой Северной войны для борьбы со скоя’таэлями.
Состав:
Солдат Синих Полосок
- Вернон Роше — командир отряда. В течении 4 лет служил офицером специального отряда войск Темерии, занимающегося борьбой со скоя’таэлями. Был дважды награжден за доблестную службу и отвагу на поле боя. Несмотря на то, что не испытывает предубеждений к нелюдям, ответственен за смерть многих эльфов, в том числе женщин и детей. Является ответственным за усмирение волнений в предгорьях Махакама.
- Бьянка — единственная женщина в отряде. Была спасена Верноном Роше после нескольких лет в плену у скоя’таэлей, спаливших ее деревню, и в последствии вступила в ряды Синих Полосок.
- Фенн — за 3 года до событий игры расследовал исчезновения людей от 10 до 20 лет, похищенных, по слухам, Дикой охотой.
- Коротышка — имеет 16 детей. Все названы в честь пехотных дивизий Темерии.
- Чижик — самый меткий стрелок отряда.
- Тринадцатый — стрелок. На шее у него татуировка с числом «13».
- Силас — подмастерье кулачных боев.
- Шеридан — организатор кулачных боев.
- Иго
- Овен
- Зенан
- Рикард
Синие Полоски в бою, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Контракт на эндриаг
Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами, мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. Противостоять эндриагам, особенно в начале игры, достаточно тяжело
Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные яйца, в которых созревают молодые особи
Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона появится матка. Убив две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.
Расположение первой группы коконов
Вторая группа коконов
Малена
Гуляя по Биндюге, мы встретим отряд городской стражи, окруживший какую-то эльфку. Если мы вмешаемся, то узнаем, что эта девушка связана с
исчезновением двух стражников: как утверждается, она завлекла их в ловушку скоя’таэлей. Если мы предложим свою помощь, то нам придется спуститься в пещеры у
Флотзама: рядом с ними в последний раз видели пропавших стражников. Итак, отправляемся туда. Спустившись в пещеру, мы обнаруживаем следы крови и идем по ним.
В глубине пещеры мы видим труп солдата. Однако убили его, похоже, не эльфы, а накеры. Если мы не хотим разделить его судьбу, придется расправиться с чудовищами.
Используя быстрые атаки серебряным мечом, мы прорубаем дорогу сквозь накеров. Следуя за кровавыми следами дальше, мы находим останки двоих стражников. Чтобы
внимательно изучить трупы, сперва нужно убить привлеченного кровью трупоеда. Мы достаем серебряный меч и, блокируя атаки монстра, ждем возможности нанести
по нему сильный удары. Когда эта тварь хватается за голову и начинает дрожать, нужно отпрыгнуть как можно дальше, чтобы избежать смертельного взрыва… Теперь
можно рассмотреть тела пропавших стражников. Мы понимаем, что их тела просто утыканы стрелами скоя’таэлей. Кажется, эльфка все-таки завела солдат в засаду…
Мы возвращаемся на поверхность, чтобы опровергнуть ее слова при помощи обнаруженных нами фактов. Когда мы выходим из пещеры, к нам приближается нетерпеливый
стражник, который заставляет нас немедленно принять трудное решение. Мы можем подтвердить, что солдаты были убиты скоя’таэлями. Или же мы
оставляем эти сведения при себе и обвиняем во всем монстров.
Если мы рассказываем стражнику, что его приятели были убиты эльфами, обвиняемая заявит, что не имеет к этому никакого отношения. Теперь мы
можем решить, что устали от ее лжи и приговорить ее к смерти, или же поверить ее словам и потребовать объяснений. Малена скажет, что мы ей не поверим, если не
увидим все своими глазами, и предложит сходить в лес вместе с ней. Как вскоре выяснится, она ведет нас прямо к засаде, где ждет отряд скоя’таэлей… Мы
достаем стальной меч и, используя Знак Ирден, блоки и уклонение от атак, спасаем свою жизнь и жизнь стражников, последовавших за нами. Когда с эльфами будет
покончено, мы получим от солдат награду, которая зависит от того, сколько стражников останется в живых.
Если мы сохраним найденные факты в тайне, девушка предложит встретиться в лесу возле водопада. Кажется, она хочет отблагодарить нас…
Поскольку Геральт никогда не упускает подобных возможностей, мы отправляемся туда в надежде на награду. Множество преград ждет нас на этом пути.
Во-первых, в лесу полно ловушек, в которые мы обязательно попадем, если не воспользуемся медальоном. Во-вторых, в лесу много накеров; впрочем, они не
представляют угрозы, если мы предупреждены и вооружены. Наконец, там нас ждут эндриаги. Они могут причинить много хлопот, особенно нападая стаей. Против них
лучше всего использовать Знак Ирден и силовые атаки серебряным мечом. Преодолев все препятствия, мы достигаем водопада, где нас ожидает благодарная эльфка.
После короткого разговора, который заканчивается словами «хранить тайны умеют только мертвые», мы понимаем, что нас заманили в ловушку… Появляется отряд
скоя’таэлей. Если мы ранее помогли в руинах Иорвету (задание Убийцы королей), то белки нас не атакуют. Более того, они потребуют от Малены извинений. Если
мы прибудем до встречи с Иорветом в руинах или если мы встанем на сторону Роше, эльфы нападут на нас. Теперь нас ждет очень сложная битва с отрядом
скоя’таэлей. Здесь снова пригодятся Знак Ирден, стальной меч и блоки. Нам также следует уклоняться от врагов и атаковать их с тыла это удваивает наносимый
урон. Малена воспользуется возникшей неразберихой, чтобы сбежать. Теперь мы должны найти ее.
Эльфы гораздо лучше нас знают окрестности Фольтзама, а Малена так хорошо прячется, что никто не поможет нам ее отыскать. Лучше заняться ей
после завершения другого задания, В когтях безумия, ведь эльфка использует в качестве укрытия именно разрушенную лечебницу. Тщательно обыскав руины на
поверхности, мы обязательно найдем Малену. Остается решить, что с ней делать. Мы можем свершить суд и убить ее собственными руками. Можно
отвести ее к Лоредо и оставить решением за ним. Мы также имеем возможность отпустить девчонку.
History
Early life
He married a woman whose name is not known and she bore him one son who had married before ultimately dying in a hunting accident.
Northern Wars
In , after hearing news of the Slaughter of Cintra, Henselt sent the Kaedwenian Army to Upper Sodden, and they fought and defeated the invading Nilfgaardian Empire. Over the next few years, after losing many soldiers in the Battle of Sodden Hill, Kaedwen was left undefended to the Scoia’tael, a problem which irritated Henselt greatly. In response, he put a lot of time and money into creating several armed forces to deal with the nonhuman threat, who chased them for years throughout the forests, to face execution publicly if caught.
In , he was summoned to Hagge by Demavend, along with the other leaders of the Northern Kingdoms, Meve of Lyria and Rivia, Foltest of Temeria and Vizimir II of Redania. He told them of the troubles of the Scoia’tael and how they should clear their forests of the nonhumans. He knew the risk of an attack against Nilfgaard, but eventually conceded with the other rulers that action had to be taken. When the topic of Ciri came up, Henselt realized if Emhyr var Emreis were to marry her, they would lose control of Cintra to the power of her royal blood. Eventually the rulers decided that if Cintra were to be kept under northern control, the young girl had to die.
Раса[]
«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».
Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.
Сердце Мелитэле
Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.
Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.
Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).
Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.
Где находится Анешка
Внешний вид[]
«Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица».
— Мысли Цири при первой встрече с Эскелем
В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.
В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.
Эскель, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.
В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.
В когтях безумия
Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время
одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование.
Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. У руин мы
слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах,
ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим
призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько
призраков. Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в
поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… Теперь нас
атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то
находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный
препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного
на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец.
Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и
Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. Мы можем принять предложение
призрака и отдать ему то, что он хочет. Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и
глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив
лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. Мы также можем
попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также
должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.
Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы |
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Филиппа в облике совы Пуси у Золтана
Сам того не зная, Геральт встречает чародейку в Новиграде, в корчме Лютика. Но поскольку она была в образе совы «Пуси«, он её не узнал. Как вскоре оказалось, она обратилась за помощью к бывшему любовнику, который посоветовал ей оставаться в облике совы. Но в то же время он припомнил ей все её поступки, и надел на лапу цепь из двимерита. Когда чародей был сожжен на костре, его имущество, в том числе и сова, попали на аукцион. В итоге, Золтан Хивай выиграл её и принёс в корчму. Также, поисками Филиппы был озабочен Радовид. Отчасти, охота на ведьм затевалась для её поимки. Чтобы процесс пошел быстрее, он попросил помощи у Геральта. Ведьмак посетил бывшее укрытие чародейки, откуда узнал, что та пыталась восстановить себе глаза и всё ещё держит связь с чародейками из Ложи.
Позже Золтан проигрывает Филиппу неизвестному в карты (гвинт). Тот, как оказалось, работал на Сиги Ройвена, под именем которого находился в Новиграде Сигизмунд Дийкстра. Тот желал расправиться с бывшей любовницей за то, что она когда-то наслала на него убийц. Но бывший шпион допустил ошибку, когда снял с неё двимерит. Чародейка сразу же вырвалась, взяла под контроль нескольких охранников и затаилась в каналах. Геральт смог остановить чародейку и вывести её из плена. Если он договорился с Дийкстрой, в дальнейшем будет осуществлено покушение на Радовида.
Филиппа, желавшая отомстить обидчику, поможет ведьмаку. Также, именно она нанесет решающий удар и лишит очередного короля жизни. Геральт занимался поисками Филиппы, чтобы убедить её поучаствовать в бою против Дикой Охоты. Согласно плану, чародейки должны зарядить Солнечный камень энергией и выманить Ястреба и его свиту к берегам Ундвика. Во время поисков артефакта, чародейка раскрыла свои планы Геральту – она хочет занять место при дворе Эмгыра, а после Цири, и просит ведьмака убедить Йеннифэр оставить лидирующую позицию.
Вскоре после битвы с Охотой подходит к концу Третья Великая Война. Однако, охота на ведьм после этого не заканчивается. Эйльхарт не удалось обосноваться при каком-либо дворе, так что охота за ней продолжалась до тех пор пока она не погибла.
Запись в дневнике
- Филиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее — основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта.
- Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей её целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о её причастности к смерти короля Визимира II и — уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии.
- Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда.
- Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после её побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора».
- Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда.
- Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить.
- Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты.
- К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи.
- Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Партизанская война явно не для Бьянки. Девушка постоянно рвётся в бой, пытаясь спасти как можно больше жизней, не обращая внимания на последствия. Во время одной вылазки в Яворник вместе с небольшой группой людей она зачистила деревню от захватчиков, которые намеревались уничтожить жителей, вопреки любым приказам Вернона не делать этого.
После этого была отстранена от боевых заданий и была вынуждена всё время сидеть в лагере. Однако, если Геральт попросит Роше помочь в обороне Каэр Морхена, девушка сразу рванёт за командиром, чтобы помочь старому товарищу.
Затем, когда война будет близиться к концу, может принять участие в покушении на короля Радовида. В случае успеха может быть убита людьми Дийсктры, который задумал предать товарищей. Избежать этого поможет Геральт, если в очередной раз влезет в политику, но для того, чтобы спасти друзей.
Запись в дневнике
- Бьянка служила в Синих Полосках и была, быть может, единственным солдатом из отряда Роше, оставшимся в живых после войны. После того как в Синих Полосках погиб едва ли не каждый десятый и отряд был распущен, Бьянка осталась со своим командиром и помогала ему в, казалось бы, безнадежной борьбе за освобождение Темерии. Волевая и решительная Бьянка с удивительным мастерством владела арбалетом и мечом, и не было ей равных среди мужей её отряда.
- Обычно дисциплинированная, Бьянка ослушалась приказа и самовольно вышла навстречу врагам. Горячность завела Бьянку в такую беду, что только умелый меч Геральта смог спасти ее.
- Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
-
- Даже если бы Бьянка не была обязана Геральту жизнью, она все равно выступила бы на защиту Каэр Морхена, ибо за Верноном Роше готова была идти в огонь и в воду.
Игра «Ведьмак»[]
Дополнение Цена нейтралитета
В оригинальной игре Хенсельт не встречается и не упоминается, однако его имя не раз произносится в официальном дополнении Цена нейтралитета. В частности, у Мервина Адемейна есть охранная грамота, данная королем.
Запись в дневнике
- Король Каэдвена Хенсельт известен своей непомерной жадностью и вспыльчивостью. Маленькие проницательные глазки на бородатой, типично разбойничьей физиономии не имеют ничего общего с классическим образом короля. И тем не менее, Хенсельт правит одним из самых могущественных Северных Королевств. Он ведёт постоянную борьбу с соседями за территории, титулы и протектораты. Кроме того, он широко известен своей ненавистью к нелюдям.
Заключение
Это лишь те любовницы Геральта, которые были упомянуты в книге. Но естественно их было в разы больше. На момент появления ведьмака в повествовании, он уже не молод и многое повидал, в том числе и разных женщин
Геральт побывал в разных уголках Севера и Юга, и наверняка привлекал внимание девушек. Чем без зазрения совести пользовался
О таком успехе у женщин, как у ведьмака, мужчины могут только мечтать. При этом чтобы покорить очередную девушку, Геральт не прилагал усилий: не дарил подарков, не делал комплементы, как Лютик. Это было не нужно: они и так влюблялись в этого испещренного шрамами, почти нищего, брутального беловолосого парня. Свою роль играло и то, что женщины оказывались любопытны и падки на новое и необычное. А ведьмак — специфический любовник.