The witcher 3: «высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам сахи и подзаработать

Особенности[]

ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.

Легко начать, трудно победить

Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.

Все ради победы

В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?

Мастерство важнее удачи

ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.

Бесплатно — не значит скучно

Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!

Завораживающая красота

Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Скоя’таэли

Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.

Империя Нильфгаард

Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.

Синдикат

Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.

Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.

Выберите стиль игры

В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
  • Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
  • Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.

GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Дополнительно[]

  • В Корво Бьянко делают необычайно оригинальное вино Сепременто.
  • Известно, что в Каэдвене, родине бывшего владельца Корво Бьянко господина Болюса, также производят отличное вино, которое, правда, не сравнится с туссентским.
  • Основную информацию об истории Корво Бьянко можно почерпнуть из беседы с дворецким, Варнавой-Базилем, и из книги «История Корво Бьянко», которая находится справа от входа в дом, на веранде имения.
  • Корво Бьянко является вторым собственным домом Геральта. Первый он может получить в награду от отшельника, выполнив задание «Охота на Дикую Охоту».
  • Информация о том, кто выкупил у господина Болюса имение, в разных источниках расходится: либо это был граф Креспи (эта версия указывается в книге «История Корво Бьянко»), или барон Россель (его называет Варнава-Базиль и описание точки на карте).
  • После прохождения квеста «Винные войны: Бельгаард» новые владельцы виноградника представят Геральту новый сорт вина, который, по их мнению, сможет превзойти даже легендартый Эст-Эст. В благодарность за помощь виноделы предложат ведьмаку самому выбрать название для этого вина, есть варианты «Геральт из Ривии»«Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». После выбора названия новый сорт вина будет регулярно поставляться в Корво Бьянко. Бочки с ним находятся в погребе, справа от входа.
  • Если в ходе квеста «В гостях хорошо…» к Геральту приезжает Йеннифер, то в их комнате появляется то самое чучело единорога.
  • В ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» Геральт высказывает надежду на свою винокурню – его желание довольно скоро и довольно точно исполняется.

7 кругов бюрократического ада

Придя на место, ведьмаку необходимо пообщаться со служащими банка, и битва с самым сложным монстром, покажется ему в этот момент детской забавой.

Когда ты немного мертв

Тут какая-то ошибка

Первым с кем столкнется Белый волк окажется крайне милая девушка в окошке. На законное желание забрать деньги кассир скажет, что есть ошибка, которая гласит, что Геральт мертв. Чтобы исправить недоразумение, необходимо получить специальную форму A38.

Справочка A38

Теперь подойти к окошку №1, вход к которому расположен за первой дверью сразу справа от главного входа в банк. Очередная уже менее милая девушка на закономерное желание получить А38, запросит в ответ другую справку 202.

Вне зависимости от того, что вы будет отвечать в диалогах, она отправит вас в два возможных места:

  • Вниз в архив — неверное место, но если вы туда придете и попытаетесь подкупить банковского служащего, то он глубоко оскорбиться таким поступком.
  • Наверх в секретариат — то самое место, куда и нужно прийти за формой 202.

Поднявшись на второй этаж идем к противоположной стене от лестницы. Ориентируйтесь на длинную очередь, стоящую перед дверью.  По каким-то непонятным причинам, никто не заходит и не выходит из кабинета.

Банкир запросит очередной документ без которого, к сожалению, он ну никак выдать А38 не может — форма 202, а для этого нужно снова вернуться к окну №1.

Справка 202

Выйдя из кабинета, придется столкнуться с недовольным человеком из очереди, и вне зависимости от выбора в диалоги состоит драка на кулаках за пределами банка.

После победы возвращайтесь к окошку №1 на первом этаже здания, но, к сожалению, кассирша куда-то пропала со своего рабочего места. И это в разгар рабочего дня!.. Применяйте ведьмачье чутье, чтобы определить и потом пойти по ее запаху лака для волос до следующего места назначения. Ведьмачье чутье приведет к первому окошку, в которое вы обращались.

Искомая дама чаевничает и сплетничает со своей подружкой-коллегой и на закономерное желание Геральта получить, наконец, справку 202, они в грубой форме просят подождать. Обескураженный ведьмак садится рядом на лавку с еще одним клиентом.

Даже ведьмакам приходится ждать в банке

Мужчина предложит сыграть в гвинт, пока ждете окончания “перерыва”. Вы можете как согласиться, так и отказаться.

Несмотря на то, будете ли вы играть в гвинт или нет, опытный в делах получения справок мужчина даст дельный совет Белому волку — быть милым с этими девушками. Все гениальное просто.

После окончания диалога, Геральт, наконец, сможет пройти в окошко 1. Кассирша скажет, что ничего сделать не сможет, так как Белый волк мертв. В этот момент воспользуйтесь недавним советом и будьте максимально галантны: подарите цветы или скажите девушке, что она мила.

Ласковое слово и кошке приятно, а девушке тем более

Встреча старого знакомого

Растаявшая от такого внимания кассирша, отправится к управителю банка, коим окажется старый знакомый ведьмака — Джакомо Чианфанелли.

Что там с моим золотом?

Рассказав о проблемах счета, банкир обещает выплатить все и сразу, но только нужно собрать справки… С ним у Геральта разговор простой. При помощи приглашения в Туссент от Анны Генриетты, он настаивает на получение денег. Тогда Джакомо неохотно предлагает отправиться за ним в хранилище.

Оказавшись в хранилище следуем указаниям банкира, но узнаем, что ячейка банковского счета пуста…

Игры на турнире

Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.

Первый раунд: Бернард Тулле

Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.

Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка».

Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.

Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.

Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.

Второй раунд: мадам Саха

Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.

По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет

Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга»

Третий раунд: Финнеас

Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.

Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны».

Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.

Четвертый раунд: Граф Тибальт

Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.

Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».

Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден.

Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.

Как найти банк Вивальди в Новиграде в игре Ведьмак 3?

  • Игры
    • Компьютерные игры
      • Minecraft.jar с модами Minecraft
      • Готовые сервера Minecraft
      • Minecraft Клиенты с модами
      • Готовые сервера Minecraft с модами
      • Клиенты Minecraft Pocket Edition
      • Minecraft — Pocket Edition
    • Онлайн игры
    • Флеш игры
    • Приставочные игры
    • Демо игры
  • Патчи
    • Патчи
    • Русификаторы
  • Дополнения
    • Дополнения
    • Моды
      • Позы
      • Анимационные позы
      • Наборы объектов
      • Растения
      • Слайдеры
      • Текстуры, покрытия
      • Моды Minecraft
      • Моды для Bukkit сервера
      • Ресурспаки Minecraft
      • Моды для Minecraft: PE
      • Лаунчеры Minecraft
      • SMP моды
    • Плагины
      • CAS
      • Картины
      • Косметика и макияж
      • Прически
      • Питомцы
      • Объекты для питомцев
      • Одежда
      • Аксессуары
      • Симы
      • Скины
      • Транспорт
      • Татуировки
      • Техника
      • Мебель и интерьер
      • Города
      • Для строительства
      • Дома и участки
      • Еда
      • Линзы, глаза и брови
      • Текстуры Minecraft
      • Текстуры для Minecraft Pocket Edition
      • Плагины для bukkit и mcpc
    • Карты к играм
      • Карты для серверов minecraft
      • Карты для Minecraft Pocket Edition
      • Карты Minecraft
    • Трейнеры
  • Видео
    • Трейлеры
    • Клипы
    • Прохождения
  • Музыка
  • Фото
    • Фото
    • Обои на рабочий стол
    • Скриншоты
    • ФанАрт
  • Сохранения
  • Программы
    • Эмуляторы
    • Драйвера
    • Софт Minecraft
      • Мужские прически
      • Женские прически
      • Детские прически
      • Мужская обувь
      • Мужская одежда
      • Мужское нижнее бельё
      • Женская обувь
      • Женская одежда
      • Женское нижнее бельё
      • Детская обувь
      • Детская одежда
      • Аксессуары для женщин
      • Аксессуары для мужчин
      • Симы женщины
      • Симы знаменитости
      • Симы мужчины

Дополнительно[]

  • Алтари Свальблода находятся не только в Медвежьем кругу и рядом с обоими въездами в Форнхалу, но и в некоторых других местах на островах, например, на узком мысе на востоке Хиндарсфьялля.
  • Алтари Свальблода испещрены рунами языка, на котором, по словам Хьялмара, говорили прадеды Скеллиге. Внешне эти знаки напоминают клинопись.
  • Свальблод и его культы связаны с Алым проклятием. Вероятно, магическое действие этого явления расценивает его обращающихся в медведей последователей как чудовищ, а потому усиливает их жажду крови и убийств.
  • Свальблод является обликом лидера для фракции Скеллиге в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • В континентальных скандинавских (датском, шведском, норвежских) sval значит «прохладный», а blod — «кровь».

В погоне за справкой А38

В посещении архива полезности ноль, так что по лестнице сразу поднимаемся на второй этаж. Кабинет секретариата осаждает троица клиентов, но руководствуясь принципом «мне только спросить» Геральт зайдёт внутрь без очереди. Наконец, мы найдём человека, способного выдать нам заветную справочку!.. в обмен на форму 202, выдаваемую в первом окне. Мда, простая бюрократическая формальность скоро сведёт седоволосого с ума… А ведь в этом и кроется смысл отсылки, заложенной в сюжет задания. В далёком 1976-ом году вышел полнометражный мультфильм французского производства 12 подвигов Астерикса, созданный по мотивам одноимённого комикса. Восьмым свершением усатого галла стало получение той самой справки А38, с сопутствующими первым окном, дополнительной формой и так далее. Ну, хотя бы нас не заставляют бегать с этажа на этаж, да и окон поменьше.

https://youtube.com/watch?v=px7lGMBIF8g

“Сезам, откройся!” — торги

Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.

Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.

Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.

Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.

После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.

После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.

Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.

Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.

Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.

Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.

Экономика[]

Ковир и Повисс — самое богатое королевство Севера с очень развитой экономикой. Здесь развита добыча металлических руд (в основном, драгоценных), соли, стекла, но главный источник богатств королевства — золото. Государство ведёт масштабную торговлю с соседями, что, конечно, приносит немало денег в королевскую казну. Большинство стран Севера зависит от поставок Ковира и Повисса; стоит также отметить, что качество товаров королевства является довольно высоким, а оружейное искусство уступает разве что Махакаму.

Немудрено, что государство процветает, а его народ богатеет. К примеру, заработки ковирских ремесленников в четыре раза выше доходов их коллег из Редании и Темерии. Но при этом из-за мало плодородной почвы и сурового климата плохо развито сельское хозяйство, поэтому продовольствие приходится закупать путем морской торговли у Нильфгаардской империи.

Экономика Ковира развита настолько широко, что даже Нильфгаарду приходится считаться с этим далёким северным королевством. «Бог торговли на Севере» — привыкли говорить нильфгаардцы.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Завидев новиградских нищих, жители города сразу отворачиваются. Зрелище и правда отталкивающее: белесые подслеповатые глаза, коросты и гноящиеся раны на теле…

Вот только сила нищих заключается как раз в омерзении, которое перед ними испытывают остальные

Нищие — невидимая и неотъемлемая часть городских улиц, поэтому при разговоре мало кто обращает на них внимание

Франциск Бедлам, известный в городе по прозвищу Король Нищих, давно понял кое—что важное: самая ценная валюта Новиграда — не кроны, а информация

Всего за несколько лет Бедлам сплел тайную и незримую сеть, по которой беспризорники и воры передают ему все, что увидят или узнают. В Новиграде сложно затеять что-нибудь так, чтобы Король Нищих остался в неведении.
Король Нищих ведет дела в небольшом новиградском районе под названием Гнилая Роща. Городские стражники предпочитают держаться подальше от ее грязных, зловонных улиц. И очень зря: в полуразрушенных хибарах Рощи нашли пристанище алхимики‚ маги и чародейки, которых стража мечтает отправить на костер.
Несмотря на высокое звание, Король Нищих не желает выставлять свою власть и богатства напоказ. Он носит простую одежду, а лицо скрывает под капюшоном — узнать его в толпе бродяг и попрошаек можно разве что по золотому перстню, который он всегда носит. Едва завидев Короля, нищие склоняют перед ним головы в знак почтения и уважения.
От остальных главарей городской преступности Франциск Бедлам отличается добрым сердцем, вот только прислушивается он к нему крайне редко. Он подавляет в себе самые благородные порывы и не обращает внимания на угрызения совести. Впрочем, время от времени он все-таки проявляет благородство — пусть даже и раз в несколько лет…

Дополнительно[]

  • Это задание является одним из немногих, где нельзя принять нейтральную сторону: даже если идти более или менее мирным путем, Яевинн, несмотря ни на какие слова Геральта, вынудит его сделать выбор в свою пользу или в пользу Ордена. Но если принять сторону Яевинна, то придется убивать только монстров, а не людей или нелюдей.
  • После завершения квеста в пользу белок, Яевинна можно будет найти в доме у Вивальди.
  • Если Геральт перед этим выполнил квест «Эхо Минувших Дней», то события будут происходить немного иначе. Зигфрид и его отряд уже прибудет на место преступления, но они угодят в засаду в банке. Ведьмаку придётся их вытаскивать и потом зайти с ними с другого входа или пойти одному через склад.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector