Готика 3: мора сул
Содержание:
- Каким оружием лучше пользоваться?
- Оружие
- Процесс прохождения игры
- Моды на вооружение
- Разновидности вооружения
- Готика 3 Вопросы по прохождению
- Репутация у Ассасинов
- Доспех
- Роль Ассасинов в Готике 3
- Вооружение в игре
- Боевая система Готики 3
- Места
- Кованные сундуки в Миртане
- Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне
- Секреты
- Расположение кубков огня
- Персонажи из игры
- Кованные сундуки в Варанте
- Чем владеют Ассасины
- Где отыскать это снаряжение?
- Кованные сундуки в Нордмаре
Каким оружием лучше пользоваться?
А какое оружие лучшее в “Готике 3”? Ответить однозначно на этот вопрос не получится, так как все зависит от навыков вашего героя и личного стиля игры. Кто-то может позиционироваться на использовании двуручных мечей, а другие пользователи с удовольствием начнут прокачивать заклинателя. В любом случае вы отыщете наиболее мощное оружие в процессе игры, главное, следовать нашим рекомендациям. А в качестве примеров мы приведем несколько видов вооружения высшего качества:
- “Ярость Инноса” – двуручный меч, который способен наносить колоссальный урон. При этом оружие поражает врага с высокой скоростью и практически не затрачивает выносливость главного героя.
- “Краш Морра” – крупногабаритный арбалет, выстреливающий огромными болтами. Это оружие принадлежит оркам, и завладеть им будет не так просто. Зато если у вас получится, то поражать цели вы сможете на больших расстояниях.
- Лук Демона – мощный и изящный лук, созданный из костей и наделенный темной магией. Владеть этим оружием могут только самые искусные стрелки.
- Меч Мастера – смертоносный длинный меч, которым можно манипулировать всего лишь одной рукой. Данным оружием владел истинный мастер фехтования, пришла пора и вам доказать свое мастерство.
Если вы станете обладателем этого оружия, то можете считать себя могущественным воином. Правда, для использования вам понадобятся не только прокачанные характеристики, но и максимальный уровень мастерства.
Оружие
Заметно изменился выбор оружия и их характеристики.Поговорим подробно про оружие, где, в каких местах сможете их найти.
Где найти оружие?
Списочные сундуки – новинка от разработчиков в этой серии. Уникальность в том, что все списочное оружие, найденное в сундуках будете получать придерживаясь строго порядку и списку. Смысл в следующем, открыв первый сундук – получаем первый предмет, вскрыв, например, 25-й, получаем предмет No25. Открывать можно не придерживаясь порядка.
Поделюсь парочкой полезных мест, где без подвохов вы получите оружие я опишу ниже.Миртана (24 сундука)
1. Склад, находящийся в городе Гельдерн под отличной защитой. Ориентиры для поиска – южные ворота. Открыв его, несомненно, получите арбалет Кровавая месть.
2. Вблизи Венгарда, восточное направление на Нордмар. Возле трех оргов не пробегите сундук, найдете кортик, забирайте и отправляйтесь дальше в своем направлении.
3. Забегите в Венгард. Посетите Храм, в доме первого командира орков. Получите Арбалет Нордмарца.
4. Тронный зал замка Готы. В подарок получите Рапиру.
5. Не пройдите мимо пещеры в лагере воров пшеницы. Открываем сундук, видим Арбалет Убийцы.
Варант
1. Одна из дальних комнат дворца Зубена. Настоящей находкой стал тяжелый арбалет. Пригодится в дальнейшем.2. Еще одним местонахождением сундука стал храм Аль-Шадим. Подарком стал Арбалет «Убийца носорогов».3. Храм Мора Сулл. Стоящая находка – меч палача.4. Подземные пещеры под Иштаром обогатят вас боевым топором варвара.
Нордмар
1. Клан Молота. Убежище кузнеца Ингвара. Гребем лук демона.2. Клан Молота. Дом вождя Тьялфа. Топор берсеркера.3. Посетите гробницу Эйнара, получив взамен чертеж Рудного меча «Меч предков».4. Не оставляйте без внимания гробницу Ангира – рунный лук.
Рецепты оружия
Кузнечное дело занимает лидирующее место в мире Gothic 3. Является довольно прибыльным делом, несмотря на массу нюансов. Что же нам пригодится для изготовления меча?
1. Место работы.2.Рецепт оружия.3. Молот кузнеца.4.Завершают наш список – ингредиенты оружия, всегда необходимые.Место можно найти в любой точке города, кузнечный молот приобретаем у любого из торговцев. Над рецептом и ингредиентами придется попотеть – бежим на поиск. Существует 3 уровня изготовления оружия: выковка рудного оружия, кузнец, выковать рудное оружие.
1.Длинный меч. Бюджетный вариант оружия, усилий особых не пригодится, достаточно навыка кузнеца. Отправляемся на поиски 2-х стальных заготовок, платим 150 золотых. Готово.
2. Меч мастера. Навык кования рудного оружия вам в помощь. Рецепт непрост, но результат достоин – 2 катаны, кусок волшебной руды. Выложить из своего кармана придется 9000 золотых монет.
3.Сила предков. Занимает лидирующую позицию, как дорогое средство защиты. Воспользуйтесь навыком «выковать оружие из чистой руды». Рецепт, конечно, из рода фантастики, но потрудившись останетесь под приятным впечатлением – рудный двуручник, драконий корень, 2 куска магической руды. Опустошить свой карман дело неприятное, особенно когда речь идет о 15 000 монет.
Процесс прохождения игры
Как мы уже отмечали выше, оружие в “Готике 3” играет важную роль в плане прохождения приключений. Правда, рассматривать абсолютно все доступные задания мы не будем, так как их очень много. Основная сюжетная линия направлена на то, чтобы вы собрали 12 кубков, которые разбросаны по континенту. Кто-то вам лично их отдаст, а с кем-то предстоит сражаться. Главное, постараться снять магический купол в столице континента, чтобы проникнуть туда и помочь местным восстановить порядок и уничтожить орков.
Но не торопитесь, так как прохождение игры предполагает выбор. Вы можете встать на сторону захватчиков орков и помочь им свершить начатое. Только стоит понимать все последствия отразятся и на вашей дальнейшей репутации. В любом случае нейтральный статус будет сложно удержать и сторону конфликта все же придется выбрать.
Стоит отметить, что само прохождение игры в основном будет заключаться в выполнении заданий по зачистке территории и поиску пропавшего груза. Порой придется сражаться с различными врагами и даже участвовать в дуэли. Поэтому старайтесь не пропускать квесты и выполнять их все, наградой вас точно не обидят.
Моды на вооружение
В заключение хотелось бы разобрать вопрос касательно модов на оружие в “Готике 3”. Многие пользователи интересовались подобным, но не могли ничего найти. И это верно, так как игра не поддерживает какие-либо модификации, обеспечивающие добавление новых видов вооружения. Единственное, что можно использовать, это мод под названием Gothic 3: ReBalanceMod v2.0, который изменяет все характеристики оружия. Никаких других вариантов дополнений попросту нет.
Теперь вы обладаете всей информацией касательно игры “Готика 3”. Она не самая лучшая среди других ролевых игр, но тем не менее приятная и атмосферная. Вооружения в игре предостаточно, есть харизматичные персонажи, да и сам мир приключений довольно красивый и интересный. Поэтому не теряйте времени и поскорее отправляйтесь в путь.
Разновидности вооружения
Список оружия в “Готике 3” довольно обширный, поэтому для удобства мы разделили его на классы:
- Двуручное обмундирование. Это направление включает в себя габаритное снаряжение: топоры, молоты, алебарды и многое другое. Как правило, данный тип оружия имеет высокий урон, но для использования понадобится две руки, что исключает возможность применять щит. Еще одним неприятным моментом являются медленные удары, которые не подходят для уничтожения ловких противников.
- Одноручное обмундирование – универсальный тип оружия, способный наносить быстрый урон. По сравнению с первым вариантом, вреда можно причинить не так много, но взамен пользователь получает возможность применения щита для защиты.
- Посохи – магические устройства, использовать которые можно исключительно двумя руками. Обычно это оружие имеет длинное деревянное основание и какую-нибудь интересную верхушку. Что касается свойств, то они направлены на защиту или усиление магических заклинаний.
- Луки – эта категория включает в себя типы вооружения со стрелами, дает возможность наносить урон издалека. Как правило, это луки и арбалеты, среди которых можно отыскать массу интересных вариантов. Но на просторах игры они не обладают особой мощностью, поэтому игроки склонны использовать вооружение для ближнего боя.
Несмотря на то что типов оружия в “Готике 3” не так много, они имеют довольно широкий арсенал. Для сравнения стоит отметить, что каждая разновидность включает в себя от 10 до 25 видов, в совокупности для использования доступно свыше 70 элементов снаряжения. Главное, внимательно читать характеристики и учитывать то, что оружие для ближнего боя можно улучшать посредством наложения магических заклинаний и заточки у кузнеца. Осталось только разобрать местоположение обмундирования.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита
Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Репутация у Ассасинов
Кап Дун:
+1 Гамаль: Ассасин Гамаль и раб Харек;
Монтера:
- +1 Сабота: Собота хочет вернуть раба Дана;
- +1 Сабота: Собота хочет вернуть раба Торека;
- +1 Басир: Басир ищет свою золотую шкатулку;
Сильден:
- +1 Запотек: Убей городского шамана Громпела;
- +1 Квадир: Охота Квадира за новым рабом для Сильдена;
Бакареш:
+20 Тизгар: Урок гостеприимства;
Бен Эрай
+15 Сигмор: Неожиданное известие для Сигмора;
Брага:
+10 Нафлем: Выплата подати в Браго;
Лаго:
+4 Фабио: Награда за голову: Шакиор, лев пустыни;
Мора Сул:
- +4 Гонзалес: Убей всех магов Воды;
- +3 Гонзалес: Убей верховного мага Воды Сатураса;
- +3 Гонзалес: Убей мага Воды Кроноса;
- +3 Гонзалес: Убей мага Воды Мердариона;
- +3 Гонзалес: Убей мага Воды Миксира;
- +3 Гонзалес: Убей мага Воды Ватраса;
- +3 Гонзалес: Убей мага Воды Риордиана;
- +3 Гонзалес: Убей мага Воды Нефариуса;
- +15 Нингал: Убийца Рамиреса;
Венгард:
+5 Убей Короля Робара;
Доспех
Как упоминалось выше, доспехи вы можете приобрести в лавке у любого торговца, либо принять в дар у одной из 7 фракций. Броню можете применять в любых случаях, независимо от того, на каком вы уровне, какие у вас характеристики. Используйте и радуйтесь. Подробнее разберем доспехи некоторых персонажей и места, где вы их по-любому отыщете.
Доспехи охотников на дракона
Наилучшими доспехами третьей Готики считают именно доспехи охотников на дракона. Время придется потратить на их поиски немало, но какой результат.Отыскать вы сможете их в сундуке на острове отправившись на юго-восток.
Сами охотники – профессионалы своего дела. Отличная экипировка, появятся в любом месте, где только простыл след дракона. Большая часть из них простые наемники, жадные до мозга костей. Некоторые отправляются на поиски зверя ради славы за их убийство, ценных вещей. Драконы по своей натуре способны собирать огромные слитки золота, которые приносят прислужники. Именно эта причина стала лидирующей в такой охоте на них.
Единственный в своем роде кузнец Хориниса – Беннет знает толк на изготовлении доспеха этой серии. Почему такая цена за такие доспехи? Чешуя дракона довольно редкая, ее встретить – шанс на миллион.
Средние Доспехи Охотника на ДраконовЗащита от Оружия 80Защита от Стрел 80Защита от Огня 50Защита от Магии 30Цена 12000
Тяжелые Доспехи Охотника на ДраконовЗащита от оружия 90
Защита от стрел 90Защита от огня 60Защита от магии 40Ценова политика 20000
Доспехи паладина
Воины Инноса, проявившие себя с наилучшей стороны удостоятся чести принять подобные доспехи. Пластины с большим уровнем защиты,сделанные из чистой магической руды станут отличной защитой от ненавистных врагов персонажа. Чары, ставшие оберегом обладателя доспехов станут поводом задуматься сильнейших слуг Белиара.
Тяжелые Доспехи ПаладинаЗащита от Оружия 100Защита от Стрел 100Защита от Огня 50Защита от Магии 50Цена 20000
Роль Ассасинов в Готике 3
В третьей части ассасины представляют собой основной народ одного из трех государств материка – Варанта, расположенного на жарком юге. Они занимаются торговлей, готовят первоклассных бойцов, владеющих редким искусством – сражаться с двумя пистолетами. Когда началась война, они заключили соглашение с орками, по которому орки обязались платить дань ассасинам в обмен на беспрепятственный доступ к Варанту и храмам пустыни. Узнав, что оркам нужны артефакты, ассасины начали спекулировать на интересе своих противников. Предприимчивые торговцы крали уже найденные бесценные древности и перепродавали их в несколько раз дороже. Почти в каждом захваченном орками городе можно было найти торговца из Варанта. В самом государстве ассасинов постоянно разоряли набеги кочевников. “Бездельники”, как называли их подданные Зубена, нападали на караваны, грабили купцов и мародерствовали. Ассасины столкнулись с еще большими проблемами, когда к кочевникам присоединились маги воды.
Непосредственно вступить в ряды ассасинов можно только ближе к концу игры, в результате репутации среди людей старше семидесяти пяти лет и прохождения испытания Зубена. Но можно играть на стороне Темных сил с самого начала – выполнять их мелкие поручения, рубить головы кочующим бандитам и искать артефакты
Неплохой способ привлечь внимание среди ассасинов – принять участие в сражениях на аренах Бакареша, Мора Сул и Иштара
Даже если вы не собираетесь вставать на их сторону, вам придется сотрудничать с ними, пусть и временно, чтобы выполнить главное задание – поиск артефактов Аданоса. С помощью ассасинов вы сможете узнать, где находятся ключи от древних храмов, в которых хранятся столь необходимые для самого героя предметы.
В целом, ассасинов можно определить как представителей фракции, абсолютно диаметральной по отношению к паладинам Короля и магам Огня. Они символизируют Зло, и прохождение игры за них будет означать прохождение за власть Белиара.
Вооружение в игре
Поначалу может показаться, что оружие в “Готике 3” не играет основной роли, так как в игровом приключении имеется могущественная магия. Но спешим отметить важный нюанс: некоторые враги обладают полной защитой от заклинаний и придется с ними биться в рукопашную. Не стоит забывать о том, что для усиления магии понадобятся посохи, а они являются своеобразным оружием. Поэтому старайтесь собирать большой арсенал, чтобы у вас был выбор из различных вариантов. Так вы обеспечите гарантированное прохождение многих испытаний и сможете подбирать обмундирование в зависимости от квестов и врагов. А какие именно виды будут доступны, об этом мы поговорим далее.
Боевая система Готики 3
Боевая система заметно изменилась. Косвенной причиной стало перестроение навыков. В предыдущих частях все сводилось к процентному соотношению, сейчас же – либо навык есть, либо нет. Освоенные навыки дают возможность наносить урон в огромных количествах, удар становится быстрее.
Рукопашный бой
Свято верю, что не будет ни единой ситуации, когда вы останетесь без оружия, но тем не менее. Если такая ситуация произошла, придется защищаться одними кулаками. Залогом успешного боя станет бой без отдыха.
Одноручное и двуручное оружие
Одноручники, к которым мы привыкли с первой части дадут силу удара мощнее по сравнению с двуручными. Также появилась возможность параллельного применения с одноручным оружием щитов или еще одного одноручного.
Двуручное оружие ценится силой удара, но явно не скоростью атаки. С первых минут забудьте о использовании оружия этого вида. Изучите навык большого оружие и вперед за достойным двуручником.
Бой с щитом дает возможность отталкивать стрелы вашего противника, устоять перед ударом двуручника.Алебарды с посохами – особенностью есть то, что возможно держать врага на расстоянии.
Арбалеты и луки
Лук – замечательный выбор, со вкусом. Стреляет далеко, быстро перезаряжается. Приобрести достойный возможно в начале-середине игры.До анонса последних патчей перезарядка длилась оооочень долго, персонаж буквально становился живой мишенью для монстров и погибал. После выхода патчей ситуация в корне изменилась в лучшую сторону. Исправлено время перезарядки, урон достаточно повысился.
Итог
Подбивая итоги, с уверенностью могу сказать, оружие в Готике 3 чуть-чуть скатилось вниз по наклонной. Убивать врагов не доставляет удовольствия, как прежде. Тупо кликаешь и все.Если вы нашли ответы на вопросы, которые давно вас заводили в тупик, добро пожаловать к нам! Рад был быть полезным. Ждите обновлений.
19.02.2019
Места
Силден
Место: на камне, окруженном каменным кругом .
Как добраться: если вы выйдете из здания, в котором вы начали игру, просто идите вниз, пока не дойдете до входа в Силден. Затем идите направо, и вы увидите каменный круг.
Дополнительные советы: недалеко от того места, где вы можете найти падальщиков, которые съели целебные растения.
Гельдерн
Место: на камне рядом с несколькими охотниками.
Как добраться: если вы выйдете из Гельдерна (в направлении Трелиса), идите направо и вы увидите костер с несколькими охотниками вокруг него.
Trelis
Место: на полу в углу старой сокровищницы Trelis.
Как добраться: если вы войдете в Trelis (со стороны Гельдерна) иди вперед и слегка направо. Затем вы найдете лестницу, ведущую вниз. Там внизу вы найдете старую сокровищницу Трелиса.
Дополнительные советы: Под зданием, в котором вы можете найти Огита (шамана орков)./Крайний левый, если вы покидаете здание Thorus.
Montera
Место: на столе на складе.
Как добраться: если вы входите в Монтера (идущий из Трелиса), идите вперед и слегка налево. Вы увидите высокое здание, в котором будет стоять Огит (орк-шаман).
Дополнительные советы: прямо рядом с кузницей.
Гота
Место: В сундуке с сокровищами внутри здания со сторожевой башней.
Как добраться: если вы приедете из Монтеры и пройдете мимо лагерей повстанцев, вы увидите здание со сторожевой башней, в которой находится повстанец. называется Габриэль сидит у костра. Войдите в это здание. Если вы входите в Готу, вы зашли слишком далеко.
Дополнительные советы: В оригинальной Gothic 3 Горн находился в этом здании. Его схватил орк-офицер.
Мыс Дун
Место: на полке внутри склада.
Как добраться: при входе на мыс Дун, просто следуйте по тропинке вперед. В конце концов вы увидите кузницу. Отсюда вы найдете склад прямо перед собой.
Дополнительные советы: В этом здании также есть волшебная руда./В оригинальной Gothic 3 внутри нее находился орк по имени Уркрасс.
Фаринг
Место: на камне внутри пещеры.
Как добраться: если вы перейдете через мост (идущий из Готы), поднимитесь в гору в сторону Фаринга. Перед входом в Фаринг справа вы увидите пещеру. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке с люцианами. Затем вы найдете сундук с сокровищами, который, вероятно, не сможете открыть. Там вы найдете камень.
Венгард
Место: у статуи Инноса внутри храма Инноса.
Как добраться: если вы входите в Венгард (идущий из Готы), идите вперед, пока не дойдете до костра, ведущего в два направления. Затем поверните налево, немного пройдитесь и поверните направо. Затем вы увидите храм Инноса.
Дополнительные советы: здание выделяется, так как оно полностью украшено золотом.
Ардеа
Место: на столе внутри Conz House.
Как добраться: если вы войдете в Ардеа (сторона Реддока), пройдите к первому зданию слева от вас. Конз обычно сидит перед столом.
Reddock
Место: на полу рядом с сундуком с сокровищами.
Как добраться: если вы войдете в Реддок (снаружи), вы увидите сундук слева от входа в пещеру. Идите к сундуку.
Окара
Место: на камне перед входом в Окару.
Кованные сундуки в Миртане
- От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
- Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
- На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
- Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
- В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
- В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
- В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
- В доме ассасина Хабира в Трелисе.
- В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
- На складе возле северных ворот Гельдерна.
- Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
- Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
- На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
- В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
- В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
- Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
- Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
- В пещере, за ворами пшеницы.
- Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
- Сундук Али в Фаринге.
- В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
- Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
- В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
- На балконе дворца Робара (в Венгарде).
Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне
Гельдерн — это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна — его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной — расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).
- в доме Ренвика;
- на втором этаже склада (комната Пература);
- в доме Гунока;
- на втором этаже таверны;
- в доме Мариуса;
- в доме шаманов;
- в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.
Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.
Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.
- основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант — фактическое предательство орков;
- просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
- Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса — Герой выкупает ее у него.
- Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
- Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
- По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой — в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
- В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
- Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
- Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
- Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
- Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
- Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
- У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
- Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.
Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.
Где искать камни телепорта в Варанте
Бакареш 1) в западной части города, на крышке колодца. 2) в именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе.
Бен Сала 1) у ассасина Хулио в инвентаре. 2) за Джоресом слева, на столе
Бен Эрай – камень на бочке, рядом с шахтой.
2) в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.
Браго 1) лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа. 2) под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.
Иштар 1) рядом со входом в город, на столе. 2) в инвентаре у Делазара.
Лаго – камень находится неподалеку от раба Расула.
Мора Сул 1) на столе возле доме на северо-востоке от арены. 2) в инвентаре Ильи.
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
Расположение кубков огня
Кап Дун, у орка Уркрасса.Монтера, у раба на раскопках Бенгерда после его квеста.Сильден, из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.Гельдерн, в золотой шахте, что рядом с ареной.Трелис, у паладина Конрада.Немора, у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.Окара, у мага Огня Ракуса после выполнения его квестов.Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа бывшего паладина Курта.Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.Мора Сул, у торговца Масила после выполнения его квестов.Венгард, у паладина Маркуса.Монастырь Магов Огня в Нордмаре, у Мильтена.
Персонажи из игры
В процессе приключения вы встретите большое количество разнообразных героев, правда, далеко не все они будут уникальными и интересными
Мы предлагаем лишь обратить внимание на следующих NPC:
- Ксардас – бывший наставник и спаситель главного героя. Правда, в этой части приключения является заклятым врагом всех людей.
- Зубен – основатель страны ассасинов.
- Король Робар II – трусливый властитель местных земель. Спрятался от общей угрозы в своей столице под магическим куполом.
- Диего – близкий друг и надежный товарищ главного героя.
- Мильтен – дружелюбный NPC-маг, который помогает вам в процессе приключения.
- Ластер – еще один верный товарищ, который попал в плен к оркам.
- Горн – мощный и сильный NPC, который готов стать опорой для главного героя.
- Ватрас – могущественный маг воды.
Собственно, это все ключевые персонажи, которые повлияют на судьбу материка, павшего под натиском войны. Эти NPC будут сопровождать главного героя и помогать ему в особо сложных ситуациях.
Кованные сундуки в Варанте
- Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
- На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
- В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
- Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
- В храме Аль-Шедим, внутри.
- Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
- Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
- У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
- От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
- Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
- В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них наш.
- Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
- От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
- От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
Чем владеют Ассасины
- Нож ассасина – требуется: сила-90 и навык “Бой на мечах”. Урон от клинка – 45. Отравлен.
- Нож ассасина – требуется: Сила-140 и навык “бой на мечах”. Урон от клинка 70. Отравлен.
- Копье, урон-60.
- Большой меч
- Лук ассасина – требуется: навык охоты-90 и навык “лук”. Урон от стрел-50.
- Легкая броня ассасина – защита: от стрел +15; от ударов +20; от клинка +20. Бонус – устойчивость к жаре.
- Доспехи ассасина – защита: от огня +10; от стрел +20; от ударов +40; от клинка +40. Бонус – сопротивление жаре.
- Элитная броня ассасина – защита: от огня +20; от стрел +40; от ударов +60; от клинка +60. Бонус к сопротивлению жаре.
- Доспехи Зубена – защита: от огня +40; от стрел +40; от ударов +70; от клинка +70. Бонус – сопротивление яду и сопротивление жаре.
Где отыскать это снаряжение?
Где найти оружие в “Готике 3”? Ответить на этот вопрос сразу не получится, так как игра довольно большая и имеется несколько способов получения снаряжения:
Покупка у торговцев – в процессе приключения вы отыщете большое количество разнообразных купцов и кузнецов, которые с удовольствием продадут вам обмундирование. Главное, не забывать изучать его ассортимент, чтобы успевать приобрести наиболее интересный вариант оружия.
Подземелья – хоть опасных мест в игре не так много, в них спрятаны сундуки. Если вы сможете одолеть страшных монстров и пройти испытание, то получите в награду новенькое снаряжение.
Нокаут для NPC – в игре ваш герой обладает полной свободой. Он может исследовать окружение, воровать и даже атаковать NPC
Правда, если драться осторожно и не добивать противника, то он просто упадет в нокаут и через некоторое время встанет. Данный способ отлично подходит для того, чтобы заполучить интересные виды оружия у различных квестовых NPC.
Окружение – не забывайте внимательно исследовать каждый уголок мира
Вы отыщете массу интересных мест, где будут тайники с обмундированием, которое вам точно пригодится.
Теперь вы знаете, где найти оружие в “Готике 3”. Да, прямой информации нет, так как порой некоторые их разновидности генерируются случайным образом. Поэтому остается только внимательно наблюдать за окружением и своевременно использовать возможность обновить свой арсенал.
Кованные сундуки в Нордмаре
- В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
- В гробнице Эйнара.
- В доме кузнеца Петара.
- В гробнице Ангира.
- В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
- В доме главы клана Молота Тьялфа.
- В гробнице Акаши.
- В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Акаши. От Клана Огня идём по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идём дальше в гору (проходим между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Доходим по дороге до развилки (там будут два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук оружейный и прячется.
- (48) В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука, стоят на одном и том же месте, их надо два раза активировать, направляя мышь чуть в другую сторону).