«ассасин крид 2»

Содержание:

9 корчащихся мертвецов

Для поиска Медузы и доступа к ней необходимо выполнить несколько шагов, некоторые из которых требуют от игрока хорошей памяти. Все начинается с романа в каменном саду на Лесбосе с квестом, который включает в себя спасение потерянного любовника из окаменевшего храма, укрытия Медузы. Не приходите в голову смешным идеям о романтических отношениях с кем-то, кого вы не должны; Медуза означает бизнес.

Чтобы получить доступ к храму, игрокам нужно найти наемника на острове Хиос, у которого есть ключ. После этой длинной серии квестов, которые игрок, вероятно, будет выполнять в течение основного квеста, он наконец получит доступ к одному из самых сложных сражений с боссами во всей игре.

Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ

Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов по прозвищу «Старец горы», родился в семье умеренных шиитов, однако после учебы в Каире перешел в более радикальное учение низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь в империи сельджуков.

Памятник Низаму аль-Мульку в Иране

Именно с Низама аль-Мулька началась история ассасинов как организации убийц. Бывшие школьные товарищи стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил противника: к нему был послан убийца, переодетый странником-дервишем, и визирь был убит прямо посреди своего роскошного дворца в окружении стражи и множества свидетелей.

Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией

Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.

Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.

Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.

По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.

Ассасины и гашиш никак не связаны

Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:

Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:

Биография

Ранняя жизнь

Сын Гарольда Качмарека и его неназванной жены, Клей, в глазах отца, должен был пойти по семейным стопам и стать инженером. С ранних лет мальчишка мечтал о больших достижениях; в определенный момент он заявил отцу, что хочет стать космонавтом. Повзрослев, Клей разошелся в интересах со своим отцом, что привело к ссоре и семейному разладу.

В какой-то момент, до 2007 года, Клей все же поступил в колледж на инженера, однако восторга отца этим не вызвал, так как тот наоборот разочаровался из-за того, что сын не поступил в какой-то элитный институт. Удрученный Клей, в тайне ото всех, стал посещать психолога.

Приблизительно в то же время Клея приметил Уильям Майлс, член Ордена Ассасинов, и предложил ему стать участником братства. Клей согласился, его приняли, но своему отцу он ничего не сказал об этом.

С этого момента Клей практически не видится с семьей, с отцом, чей бизнес страдает из-за экономического спада. К началу 2010 года Клей изредка навещал родичей, чтобы чем-то помочь им. Чрезмерная алчность Гарольда привела к тому, что Клей с матерью покинули его.

Проникновение в Абстерго

В 2010 году Уильям Майлс дал Клею задание — пробраться в Абстерго, организацию тамплиеров, получить доступ к личному компьютеру Алана Риккина, генерального директора компании, и раскрыть детали секретного проекта «Анимус». Клей успешно справился с миссией и вернулся к Ордену со скопированными из электронной почты необходимыми сведениями, тем самым Ассасинам стало известно, сколько средств выделяют на проект, что руководит этим процессом доктор Уоррен Видик и что происходит это дело в новом комплексе в Италии.

Воодушевленные успехом, Ассасины приказали Клею снова засесть в Абстерго, но уже в качестве подопытного в эксперименте доктора Уоррена. Однако того уже проинформировали, что в Абстерго завелся «крот», и что прорыл он уже достаточно глубоко. Тогда же одна из членов Ордена, также работающая за пределами штаб-квартиры под прикрытием, Люси Стиллман, заверила Клея, что когда все завершится, она поможет ему устроить побег. Клей согласился.

В начале февраля 2011 года Клей прошел все необходимые предварительные испытания и был помещен в Анимус Абстерго, как Объект 16. Клей был вынужден пережить воспоминания своего предка, Эцио Аудиторе да Фиренце. Несмотря на то, что Уоррен постоянно умалчивал о намерениях компании, со временем Клей сообразил, что цель тамплиеров — обретение мифического «Яблока Эдема». Клей начал расспрашивать насчет этого, чем вызвал негодование Видика, и понял, что так просто они не выпустят его. Далее Уильяму Майлсу удалось связаться с Клеем и убедить его сфокусироваться на своем задании; что, когда придет время, Люси спасет его, поскольку она тоже Ассасин.

Со временем Клею стало известно об истинном предназначении Анимуса, и он решил, что пришло время «делать ноги» из Абстерго. К сожалению, к тому времени Клей в виду чрезмерно долгого нахождения в Анимусе страдал эффектом «просачивания» и невольно исследовал воспоминания своих предков без помощи Анимуса. Во время одного из таких «сеансов» Клей вышел на контакт с Юноной, рассказавшей ему шокирующую информацию о его так названном союзнике — Люси, и о его собственной участи.

Истина

Клей рассердился, когда узнал о том, что его смерть близко, и что его предназначением является доставить послание потенциальному преемнику — Дезмонду Майлсу.

Юнона рассказала Клею, что годы одиночества Люси среди Ассасинов привели к тому, что с тамплиерами ей стало лучше, а в действительности её миссия состоит в том, чтобы помочь Ассасинам отыскать Яблоко лишь для того, чтобы после, когда станет известно его свойство, передать это орудие в руки тамплиеров. Клей остался потрясенным.

Вскоре Люси поняла, что Клею известно о её истинной натуре. Девушка попыталась объяснить свои действия тем, что Уильям и прочие члены братства были равнодушными к ней и уничтожили её жизнь ради личных целей.

Понимая, что ей не остановить Клея, Люси попыталась все же сдержать обещание и защитить его в Абстерго, но отпустить не могла. Клей понял, что остается только один путь, чтобы отправить сообщение Дезмонду.

Жизнь после смерти

В течении нескольких недель Клей начал планировать свое самоубийство, до самых мельчайших деталей. В конце концов ему удалось создать свою цифровую версию и поместить в Анимус, разделив на 30 частей с возможностью воссоединения воедино приемником и, напоследок, отправил отцу письмо.

14 милосердных богов

Во время квеста игрокам поручено расследовать исчезновение подношений из святилища, посвященного Гермесу, в небольшой пещере. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю.

Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги.

Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл

Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.

Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.

Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.

Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.

С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.

Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.

Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.

Как найти все глифы, разгадать и познать Истину? / Assassin’s Creed 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Впервые странные знаки и символы можно увидеть в конце Assassin’s Creed, а понимание их смысла придет в Assassin’s Creed 2. На самом деле они ведут к Истине. Все символы спрятаны в укромных уголках на территории городов. Каждый из 20 символов содержит отрывок с зашифрованным посланием, точнее отдельный набор кадров, от «Объекта-16». Собрав все кадры в единую последовательность, удастся увидеть Истину, которая раскроет тайну об Адаме и Еве, а также об их изгнании/побеге из Рая. Считывать и передавать данные на расшифровку Ребекке можно только с помощью орлиного зрения (клавиша ). Достаточно активировать уникальную способность и подойти вплотную к найденному символу, дальше произойдет автоподключение и активация загадки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Загадки можно решать сразу, а можно оставлять на потом. После нахождения они автоматически добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глифы на карте Флоренции
    1. Квартал Сан-Марко. Бордель Ла-Роза-Колта.
    2. Квартал Сан-Марко. Собор Санта-Кроче.
    3. Квартал Сан-Марко. Воспитательный дом Оспедале-Деи-Инноченти.
    4. Квартал Санта-Мария-Новелла. Церковь Сан-Лоренцо.
    5. Квартал Санта-Мария-Новелла. Рынок Меркато-Веккьо.
  • Глифы на карте Монтериджони
    1. На фасаде виллы Аудиторе.
  • Глифы на карте Романьи / Форли
    1. Аббатство Сан-Меркуриале.
    2. Авампосто-Венециано.
  • Глифы на карте Тосканы / Сан-Джиминьяно
    1. Башня Торре-дель-Дьяволо.
    2. Башня Торри-деи-Сальвуччи.
    3. Церковь Санта-Мария-Ассунта.
    4. Монастырь Монте-Оливето-Маджиоре.
    5. Античный римский театр.
  • Глифы на карте Венеции
    1. Квартал Сан-Поло. Мост Риальто.
    2. Квартал Сан-Поло. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто.
    3. Квартал Сан-Поло. Воровская гильдия Венеции.
    4. Квартал Сан-Марко. Кампанила собора Св. Марка.
    5. Квартал Сан-Марко. Церковь Торро-делл-Оролоджио.
    6. Квартал Кастелло. Церковь Сан-Пьетро-ди-Кастелло.
    7. Квартал Кастелло. Благотворительная организация Скуола Сан-Марко.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глиф 1
    : В начале .
  • Глиф 2
    : Шестьдесят четыре квадрата.

    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (3 ←).
  • Глиф 3
    : Потомки .
  • Глиф 4
    : Бесконечное знание .
  • Глиф 5
    : Орудия власти .
  • Глиф 6
    : Братья.

    • I кольцо (2 ←), II кольцо (3 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (3 →), III кольцо (5 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (1 →), II кольцо (3 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 →), IV кольцо (5 ←), V кольцо (1 ←), II кольцо (2 ←).
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), II кольцо (6 →), III кольцо (1 →), I кольцо (3 →).
  • Глиф 7
    : Ищите, и обрящете .
  • Глиф 8
    : Мученики .
  • Глиф 9
    : Хет-трик .
  • Глиф 10
    : Аполлон .
  • Глиф 11
    : Изобретатель .
  • Глиф 12
    : Титаны индустрии .
  • Глиф 13
    : Я — смерть, разрушитель миров .
  • Глиф 14
    : Родственные узы .
  • Глиф 15
    : Стражи.
  • Глиф 16
    : Кавалерия (найти слово «Тунгузка», а затем навести посох на фото Николы Теслы).
  • Глиф 17
    : Бункер .
  • Глиф 18
    : Синапсы .
  • Глиф 19
    : Четвертый день .
  • Глиф 20
    : Происхождение видов .

I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, V кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша , переход по кольцам — клавиши и , смещение колец вправо и влево — клавиши и .

Кос (уровни 26-31)

Дополнительные задания:

Возможность заработать (ур. 31)

В центре острова проникаем в крепость, в одной из клеток обнаружим своего наставника Маркоса. Выносим его в безопасное место. Он расскажет, как приехал сюда и купил новый виноградник. Награда: Древний шлем (ур. 31).

Старые друзья, старые беды (ур. 31)

Маркос попросит разобраться со своими проблемами. Берём вино, идём угощать местного бандита Цербера. Если выпьём вместе с ним, то потеряем 3/4 здоровье. Вино окажется отравленным. Быстро убегаем, пока на нас не напали. Награда: Ботинки винодела (ур. 31).

Дом в огне (ур. 31)

Маркос расскажет про братьев этого бандита. Они попытаются отомстить, и чтобы отвлечь их, нужно сжечь их владения. Отправляемся на ферму, кидаем факелы в амбары, возвращаемся. Награда: Разваливающийся панцирь (ур. 31).

Судьба Маркоса (ур. 31)

На поместье Маркоса всё же нападут. Отбиваемся от всех наёмников и братьев Цербера. Награда: топор Дар Маркоса (фиол, ур. 31).

Интересные факты

  • «Алетейя» буквально переводится с греческого как «истина».
  • В древнегреческом Пантеоне богов Алетейя — одна из дочерей Зевса и представляет собой воплощение истины.
  • Алетейя говорит Кассандре, что изначально посох Гермеса создавался как оружие и символ власти, и не представлял из себя ничего особенного.
  • От неё Лейла узнала, что симуляции ису и пользователей Анимуса рано или поздно пересекаются и это даёт возможность ису делиться информацией с людьми.
  • Лейла видела послания через Байека, который ничего в них не понял. Однако в посланиях Алетейя говорила именно с Лейлой, используя память Байека. Подобным образом она обращалась напрямую к Лейле говоря с Кассандрой.
  • Находясь в посохе, Алетейя может говорить не только с его хранителем, но и с рядом стоящими людьми. Например, Виктория Бибо слышала голос Алетейи и видела её голографическую проекцию, в то время как посох был в руках у Лейлы.
  • После того, как Лейла вернулась из Атлантиды, Алетейя больше не разговаривала с ней. При беседе с Ребеккой и Шоном Лейла говорит, что посох «молчит уже целый год».
  • Алетейя видела в людях большой потенциал и хотела, чтобы ису относились к ним как к равным. Она выступала против «игры в богов» предтеч и набрала много сторонников среди других ису, в числе которых были Минерва, Гермес и Юпитер.
  • В Assassin’s Creed: Одиссея (пролог «Судьба Атлантиды») мы узнаём, что Алетейя была своего рода «хакером» — она взломала ретрансляторы ису в «Истоках». Изначально мы должны были услышать сообщения других представителей ису, но Алетейя вмешалась и перезаписала их.
  • Алетейя обладает чрезвычайно сильным шестым чувством и способна анализировать будущее так, как не могла даже Юнона. Абсолютно все события, описанные в «Истоках», «Одиссее» и «Вальгалле» были частями её плана, составленного более 75 тысяч лет назад.
  • Несмотря на приверженность к справедливости, она, как и Локи, является хитрейшим манипулятором. Однако, в отличии от своего возлюбленного, Алетейя не приемлет методы убийства и насилия. Так, она пришла в ужас, когда Лейла убила Викторию и бойцов Абстерго. И сама имела возможность убить Одина, с которым у неё и помимо Фенрира было много давних счетов.
  • Пифагор посвятил значительную часть жизни изучению загадок предтеч и добился определённых успехов. Алетейя говорит, что его прекрасный интеллект послужил причиной манипуляций со стороны её сородичей, при этом имея ввиду Гермеса и саму себя т.к. сама манипулировала им на протяжении многих лет.

Наследие

Знание

Первое известное упоминание о Первой Цивилизации в истории человечества принадлежит Альтаиру ибн Ла-Ахаду, который упомянул их в Кодексе. Однако, следующее же появление Тех, кто пришёл до в человеческой истории состоялось спустя почти четыре века в 1499 году, когда Эцио спустился в Ватиканское убежище.
К 2012 году тамплиеры из Абстерго Индастриз обладали достаточными знаниями о природе и технологиях Тех, кто пришёл до. В частности, они разработали на основе их технологий Анимус, а также точно известно о многократном использовании тамплиерами Частиц Эдема в течение истории.
Также, через воспоминания Эцио Аудиторе и Альтаира ибн Ла-Ахада о существовании и возможностях Первой Цивилизации знали и современные Ассассины.

Потомки

Почему у нас есть эти способности, это дары? Потому что это у нас в крови! ― Клей Качмарек

Уильям Майлс упомянул, что у одного человека на 10 миллионов есть высокая концентрация ДНК Первой Цивилизации. Шестнадцатый предположил, что некоторые способности ассассинов заложены в их генах, и те люди, которые их имеют, являются потомками и людей, и тех кто их создал. Генетическая память самого Клея позволила ему узнать, что он является потомком самих Адама и Евы, из чего следует, что концентрация ДНК Первой Цивилизации в его крови была самой высокой. И он, и Дезмонд, и Эцио, и Альтаир обладали Орлиным Зрением. Предположительно, Леонардо да Винчи так же имел ДНК создателей, так как у него тоже оказался иммунитет к Яблоку.
Также, Альтаир и Эцио имели возможность использовать частицы Эдема, в частности Яблоки Эдема и Посох Эдема.

Ису в современности

Локи, единственный живой ису в современности

  • Локи — реинкарнировался в теле Басима ибн Исхака. На данный момент единственный известный живой ису, имеющий тело. Судя по его словам в эпилоге Assassin’s Creed: Вальгалла, его дети так же живы.
  • Алетейя — не имеет тела, однако полностью сохранила своё сознание в посохе Гермеса Трисмегиста. В настоящее время находится рядом со своим возлюбленным — Локи.
  • Фрейя — реинкарнировалась в теле матери Валки и, не дождавшись воссоединения с Одином, загрузила своё сознание в Игдрассиль, где находится и по сей день.
  • Аита — имеет возможность к бесконечной реинкарнии, его носители называются Мудрецами. В настоящий момент находится в сыне Дезмонда — Элайдже Майлсе.

Убийство Абу-аль-Нуквода

Первое, что нужно сделать, — попасть во дворец. Можно пройти вместе с монахами, пробраться по крышам или вообще нагло перелезть через забор рядом с охраной. Они обычно не обращают на это внимания. Оказавшись во дворце, идите во внутренний двор, где уже началось веселье, правда, пока без Абу-аль-Нуквода.

Мужчины пьют вино, женщины исполняют танец живота, в общем, всем приятно и весело. Вскоре на балкон выйдет Абу-аль-Нуквод. Это тучный мужчина в дорогих одеждах с золотыми украшениями. Он затеет длинную речь, из которой станет ясно, что гостей скоро начнут убивать. Правда, этого никто не замечает, и все беззаботно пьют вино, которое полилось из фонтана.

Радость от праздника быстро исчезнет, когда горожане начнут помирать от отравленного вина, а стражники, заранее занявшие удобные позиции на балконах, — расстреливать из луков беззащитных жителей. Нам тоже пора заняться заказом вплотную. Бегите налево и залезайте на крышу небольшой беседки. Прикончите лучника, поворачивайте направо и залезайте на крышу. Отсюда вы можете спрыгнуть на балкон и ударить Абу-аль-Нуквода. Не забывайте про двух охранников — они могут заметить Альтаира и поднять тревогу.

Другой способ попасть на балкон к жертве — залезть на фонтан, откуда льется отравленное вино, и отсюда прыгать на флагштоки или к стрелкам справа. Каким бы путем вы ни пошли, главное, чтобы Абу-аль-Нуквод не заметил Альтаира, иначе он бросится бежать. Магнат не намерен сражаться с профессиональным убийцей.

Несмотря на свое телосложение, Абу-аль-Нуквод бегает на удивление быстро, и догнать его можно, только если торговец где-нибудь споткнется. К тому же, прежде чем выйти на улицы, вам придется пробежаться по дворцу. По пути вы обязательно встретите охрану, которая обязательно бросится за Альтаиром, что только добавит проблем.

После убийства Абу-аль-Нуквода Альтаир и его жертва переместятся в коридор памяти, где заведут разговор, который мы неоднократно слышали. Возвращайтесь в убежище ассасинов, где Альтаир снова выскажет свои сомнения Рафику. Затем вас отправят отдыхать и перешлют в Масиаф.

Коринфия

В Коринфии, как и в других регионах, вы можете найти три каменные таблички.

Холодный камень

Расположение Остракона: Святая пещера (1) в городе Коринфия. Он расположен в нескольких метрах к югу от храма Аполлона. Каменная плита (2) лежит на земле в глубине пещеры.

Решение загадки. Подойдите к голове циклопа Медузы (3) (историческое место), которое находится в нескольких метрах к юго-востоку от руин святилища Кефисос в Долине Суда. Сокровище (4) лежит на каменном языке во рту медузы.

Награда: гравировка, которая увеличивает критический урон при полном здоровье.

Рок-н-ролл

Расположение Остракона: Отправляйтесь в порт Kechries. Возле одного каркаса корабля (5) вы найдете каменную доску (6).

Решение загадки. В городе Коринфия — на полуострове (7), который является частью порта, — находится огромная статуя Посейдона. Заберитесь на него. Сокровище спрятано на трезубце (8).

Награда : гравировка, которая увеличивает сопротивление к стихиям.

Развернутый прилив

Расположение Остракона: западная часть Причала морского волка (9). Каменная доска (10) лежит на земле, в конце пристани.

Решение загадки. Пройдите в пещеру Гробницы Сизифа (11). Заходи внутрь. Сокровище (12) лежит на столе.

Награда: гравировка, которая увеличивает урон, наносимый мечом и кинжалом.

Сену сильно выручает, поэтому научитесь использовать ее правильно

После воссоединения с Сену, орлицей Байека, вам открывается режим полета от лица этой птички. Летая, вы сможете осматривать местность, отмечая интересные места, и даже использовать быстрое перемещение. Это очень круто.

В этом режиме нам также доступен особый парящий полет. Он облегчает сканирование окружения, поиск врагов и важных элементов: сундуков, арбалетов и сигнальных огней. Все это отмечается в подсознании Байека при таком полете, даже если эти объекты находятся за стенами или под землей.

Указатель направления покажет вам объекты, которые могут вас заинтересовать. Если указатель белый, то он показывает на обычные предметы, а если золотой — на цели для миссии. При перемещении этого указателя будет появляться уменьшающийся круг. Чем он меньше и четче, тем ближе вы к скрытому объекту. Используйте этот режим для поиска сокровищ.

После синхронизации способности Сену возрастают, что, кстати, значительно облегчает поиск противников и обнаружение объектов. Также вы можете улучшать Сену через дерево навыков, прокачивая способности Воина, Охотника или Провидца.

Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида

Аттика

В Аттике находится много остраконов, здесь можно найти шесть каменных табличек. Они разбросаны по всей карте. Места их расположения следует искать в Афинах и на окраинах Аттики.

Проход за сцену

Расположение Остракона: ткацкая мастерская (1), которая расположена в южной части афинского мегаполиса. Каменная табличка (2) находится на первом этаже здания.

Решение загадки. Пройдите в Театр Диониса (3), который находится примерно в 230 метрах к юго-востоку от точки быстрого путешествия — Статуи Афины. Заходите за кулисы театра (средняя комната). Сокровище (4) лежит на маске.

Награда : гравировка для увеличения адреналина после попадания.

Убийственный вид

Расположение остракона: Мраморный карьер на горе Пентеликос (5) в центральной точке региона гор Пентеликоса. Каменная доска (6) лежит на пачке досок, в средней части локации (между зданиями и мраморными блоками).

Решение загадки. Отправляйтесь в центр Афин. В Ареопаге (7) (историческое место) в кувшине, который стоит перед алтарем, вы найдете сокровище (8).

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый копьем и посохом.

Козлиная грубость

Расположение остракона: Лагерь Декалия (9), в регионе Заброшенной фермы. Каменная плитка (10) лежит на полу в здании рядом с рабочим местом кузнеца.

Решение загадки. Пройдите в Пещеру Господа (11) в регионе Маратон-Бич. Вы найдете сокровище (12) на статуе козла, залитой кровью.

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.

Греция как на ладони

Расположение Остракона: Алтарь Любви (13) в северо-западной части осадных равнин. Алтарь находится рядом со зданием. Перед ним, на земле, есть каменная доска (14).

Решите головоломку в регионе Hills Oropas в Беотии, которая граничит на юге Аттики. Доберитесь до вершины (15), отмеченной на карте ниже. Сокровище (16) лежит на деревянной кровати.

Награда : гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

Запах во дворце

Местонахождение Остракона: В “Обломках корабля Ариабигна” (17). Расположение между островом Саламина и южной равниной Святых. Каменная доска (18) лежит на палубе затонувшего корабля.

Решение загадки. В Пирейском порту есть здание (19) с рядом колонн, которое находится в нескольких десятках метров от набережной. Подойдите к миске с рыбой и морепродуктами, которая лежит на книжном шкафу. Там вы найдете сокровище (20).

Награда : гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при полном здоровье.

Орел войны

Расположение Остракона: Мраморный карьер в Саламино (21). Расположение находится на севере Саламинских островов. Каменная доска (22) находится в углу карьера под навесом.

Решение загадки. Идите к руинам (23), которые расположены в нескольких десятках метров к югу от Разрушенного Святилища Аякс. Там вы найдете статую орла. На его спине лежит сокровище (24).

Награда: гравировка, увеличивающая продолжительность огня.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector