Assassin’s creed valhalla
Содержание:
- В «Вальгалле» поначалу как будто нет центрального сюжета, и это внезапно круто.
- Грабежи – наше все!
- Editions
- Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
- Мотивация, приправленная варварством
- Где найти гробницу павших Венуция в Assassin’s Creed Valhalla
- Нововведения: система прокачки
- Оружие и доспехи
- Video[edit]
- Фантастические рыбы и где они обитают
- Рандви
- Гайд по флютингу
- 17 Kill Or Spare Ciara (DLC Wrath of the Druids)?
- Необъятный открытый мир
В «Вальгалле» поначалу как будто нет центрального сюжета, и это внезапно круто.
Главный герой игры — викинг Эйвор (вне зависимости от пола имя не меняется) — с группой других вояк и поселенцев приплывает в Англию под началом своего сводного брата Сигурда. Единственный сюжетный крючок, который «Вальгалла» закидывает сразу — это видение Эйвора, говорящее о том, что он предаст своего брата. Но дальше игра смещает фокус. Сигурд велит воевать, грабить и заключать союзы, чтобы набрать политической и «живой» мощи на новом месте. Амбиции у викингов мощные.
Этим и занимаемся! Англия во времена Эйвора — это клочок суши, раздираемый войной между племенами и мелкими королевствами, которых еще и датские викинги со всех сторон обложили. Мы лезем во все распри, плетем интриги, берем замки, убиваем королей и ставим на трон выгодных нам политиков. Кое-где даже свобода выбора есть и можно повлиять на судьбу некоторых персонажей, но в целом продвижение к политическому доминированию обставлено более-менее линейно — только порядок заключения союзов выбирать можно. И процесс получился увлекательным настолько, что ни на какие сайды отвлекаться не хочется — чувствуешь себя в кипящем политическом котле.
Разве что в поселение вернуться приятно. Оно при нашем непосредственном участии растет и развивается — там действительно чувствуешь себя как дома. Тем более и дома постоянно что-то происходит — то лучший охотник в лесу потеряется, то верный воин на трон ярла коситься начинает и на бой вызывает, то кто-то от болезни скончается. Это все заранее прописанные сайды, но они здорово оживляют обстановку.
Кульминация почти всех сюжетных арок — взятие какого-нибудь замка. С армией, таранами и льющимся на голову маслом. Играется это хаотично и примитивно, но очень весело.
Грабежи – наше все!
Выдающиеся моменты Вальхаллы проявляются как раз не только в моменты исследования открытого мира, но и совершения набегов на мирные поселения и монастыри. Жизнь подлинного викинга непременно состоит из грабежа, убийства, разрушения. При помощи драккара осуществляется передвижение по извилистым и узким речушкам восточной Англии, на котором перемещается вся «свита» Эйвор.
При помощи драккара осуществляется нападение на мирное поселение, которое изобилует сокровищами, золотом. Нападая на церкви, удастся захватывать ценный провиант, который позволит расширять собственное поселение.
Неизгладимое впечатление остается после совершение своего первого налета: пылающие хижины, снующие мирные жители и христианские священники. Особенным совершенством обладает момент нападения, когда Эйвор трубит в рог, а его сподвижники стремительным бегом врываются в бой. Подобные игровые моменты безупречно удовлетворяют жажду любого геймера к битве и сражениям, что и определяют Вальхаллу, как боевик.
Черты подлинное средневековья пробуждаются в моменты, когда игроку требуется захватывать замок местного властителя, а значит, недоброжелателя. Длительные осады зачастую заканчиваются потребностью в прохождении довольно интересных цепочек квестов. В конечном результате Эйвор создает собственную армию подготовленных бойцов, которые стремятся свергнуть местного правителя или заключить желанный союз.
Сражения сделаны удачно: хаотичная резня, в которой сложно распознать своего или чужого; лихорадочное поведение ботов, что делает процесс более реалистичным. Примечательно, что в ходе захвата замка или битвы Эйвор потребуется выполнять сторонние задания: пробить брешь во вратах замка при помощи огромного скандинавского тарана; уничтожить полководца вражеской армии, обладающего повышенным объемом здоровья и общей мощью.
Важно: в результате последовательного прохождения игры подобные осады будут повторяться, что несомненно является недостатком игры; задачи будут схожими, как и противники. Тем не менее существующие недостатки устраняются насыщенностью исторического боевика и величием непрекращающейся войны
Тем не менее существующие недостатки устраняются насыщенностью исторического боевика и величием непрекращающейся войны.
После завершения битвы или захвата вражеского замка, время приступить к улучшению собственного поселения. Эйвор предстоит возвратиться в Равенсторп, а затем приступить к постройке новых зданий или улучшению существующих.
Editions
Ubisoft announced several editions of Assassin’s Creed: Valhalla.
A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- The Berserker Longship Pack
- The Set of Runes
- Raven Skin from Berserker Pack
- A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- The Berserker Settlement Pack
- The Set of Runes
- Hati Wolf Mount from Berserker Pack
- A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- The Season Pass
- A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- The Season Pass
- A 25cm Eivor figurine
- Exclusive Steelbook
- A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- The Season Pass
- The Berserker Pack
- The Berserker Longship Pack
- The Berserker Settlement Pack
- The Set of Runes
- A retail copy of Assassin’s Creed: Valhalla
- The Season Pass
- A 30cm Eivor figurine
- A 5cm Viking Statuette of Eivor
- The Berserker Pack
- The Berserker Longship Pack
- The Berserker Settlement Pack
- The Set of Runes
- Exclusive Steelbook
- Exclusive Box
- 3 Lithographs
- Game Soundtrack
Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях
Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.
Мотивация, приправленная варварством
Братья и сестры Эйвор обладают основной и безотлагательной целью – уничтожение и грабеж. Это нечто преображает и омрачает репутацию клана викингов, которые желают лишь убивать и сжигать. Игра фактически преисполнена моментами сложного морального выбора, где игроку требуется решить судьбу сломленного воина или угнетенного мирного жителя.
Важно: некоторые квесты поминают последствия подобного выбора в Ведьмаке 3, где игроку предстояло решить судьбу Кровавого барона. Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ
Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии
Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ. Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии.
Где найти гробницу павших Венуция в Assassin’s Creed Valhalla
Гробница Венуция находится в Еврвискайре, к северу от Снотингема, к юго-западу от Донкаэстре.
От входа продолжайте движение вперед, пока не дойдете до большой открытой комнаты с головоломками.
Орел нырнул от входа, затем полностью налево в ледяной овраг.
В боковой камере вы найдете рычаг, который отпускает спусковой механизм прижимной пластины.
Вернитесь к сено, в которое вы нырнули, затем опустите спусковой крючок и переместите большой камень перед наклоненной тележкой.
Прыгайте через камень, используя тележку в качестве пандуса, затем прыгайте налево, затем на столб и по веревке на следующий уровень.
Развернитесь и перепрыгните через подвешенные платформы к центральной стойке, поднимите спусковой механизм нажимной пластины, когда вы не можете подняться выше, затем карабкайтесь вверх и снова возьмитесь за него.
С этим гнездом идите вперед и стреляйте в ящики, чтобы сдвинуть монолит посередине на центральную прижимную пластину.
Теперь выстрелите в застежку, удерживающую одну сторону подъемного моста слева, затем пройдите с другой стороны, чтобы выстрелить в другую.
Вы должны жонглировать платформами справа, чтобы получить угол, но вы можете зажать стрелку в месте на скриншоте, которое мы показали, чтобы пропустить это.
Бегите через мост, затем следуйте по проходу, пока не дойдете до запертой двери. Пройдите под щель справа от нее, затем через отверстие в стене и следуйте по линейному пути через пещеры.
Добравшись до подвешенных платформ, быстро выстрелите в блок, закрывающий запертую дверь, через которую вы прошли, затем вернитесь к этой двери и пройдите через нее.
С другой стороны, продолжайте, пока не найдете один из монолитов, который вы используете для утяжеления прижимных пластин.
Нажимайте на нее, пока больше не сможете, а затем пройдите в комнату справа. Поднимитесь на столб, затем вставьте большой камень в клетку.
Это открывает путь к монолиту. Нажимайте на нее, пока снова не сможете, затем посмотрите вверх и налево, чтобы найти лестницу, которую вы можете сбить.
Используйте монолит, чтобы подняться по лестнице и взаимодействовать с колесом, чтобы открыть последние ворота. Теперь вы можете толкать монолит, пока не дойдете до прижимной пластины в центральной камере.
Затем перейдите на правую сторону, опуская подъемный мост, как вы делали раньше.
В ледяной комнате, в которой вы оказались, сойдите с ума и уничтожьте все ледяные барьеры вокруг комнаты, возьмите взрывающийся горшок справа от комнаты за досками, затем проскользните под дыру в стене наверху правый угол.
Используйте взрывающийся горшок, чтобы открыть разрушающуюся стену в дальнем конце следующей комнаты, затем поднимитесь по лестнице справа.
Разрушайте преграды в этой комнате, пока не найдете дыру, ведущую под пол.
Заходите, затем следуйте по проходу, избегая ловушек, к ключу на алтаре в конце.
Вернитесь в комнату, где вы взорвали рушащуюся стену, и откройте запертую дверь, затем сдвиньте монолит сзади до упора в центральную комнату, чтобы добраться до последней гробницы.
Двигая монолит назад в комнате с блоками на полу, сначала идите налево, затем поднимитесь по диагонали вправо, иначе вы попадете в тупик.
После того, как вы разграбите последнюю гробницу, следуйте к выходу, пока не дойдете до зиплайна, но вместо этого спрыгните в пещеру внизу.
На левой стене стреляйте в лед, и внутри вы найдете последний фрагмент гробницы.
На данный момент это все — очевидно, вы сможете использовать артефакты, которые вы нашли в гробницах, чтобы продолжить историю в будущем обновлении, но все, что вы можете сделать на данный момент, — это дождаться следующей части.
Чтобы узнать больше о приключениях Эйвора, ознакомьтесь с нашим списком руководств по Assassin’s Creed Valhalla.
Или, если вы участвуете в DLC, вот все, что вам нужно знать о миссиях повстанцев в Париже.
Нововведения: система прокачки
Вальхалла – проект, в котором придерживаются системы развитого открытого мира: что значительно продвигалась как в Одиссее, так и в Истоках. Примечательно, что новые механики прокачки оказались одновременно и преимуществом, и недостатком игры. В новой части способности и навыки были разделены на отдельные категории, что незначительно преобразовало систему получения навыка за прокачку и получение нового уровня.
Важно: прежняя система уровней была удалена. Опыт схожим образом начисляется за выполнение заданий, убийство вражеских героев, боссов
Впрочем, получение очков навыков не происходит традиционным образом. Получаемые очки, прежде всего, используются для улучшения категория Древа навыков – огромная сетка, состоящая из нескольких десятков позиций. Сетка связывает отдельные кластеры древа. Существуют также кластеры, которые разделяют древо на три основных категории:
Опыт схожим образом начисляется за выполнение заданий, убийство вражеских героев, боссов. Впрочем, получение очков навыков не происходит традиционным образом. Получаемые очки, прежде всего, используются для улучшения категория Древа навыков – огромная сетка, состоящая из нескольких десятков позиций. Сетка связывает отдельные кластеры древа. Существуют также кластеры, которые разделяют древо на три основных категории:
- Боевая система. Отвечает за атакующие способности, которые улучшают Эйвор как героя, идущего вперед;
- Скрытый бой. Традиционные способности скрытного убийцы, обеспечивающие нейтрализацию врага с воздуха, с уступа, с укрытия и так далее;
- Дальний бой. Эйвор рассматривается как умелый лучник, способный нанести колоссальный урон с магический и обычных стрел.
В целом система прокачки незначительно напоминает небезызвестный Skyrim, где подобным образом реализованы созвездия способностей. Механика созвездий обладает некоторыми особенностями, или же, недостатками, в частности:
- Реализация «Тумана войны». В древе навыков существует некая призрачная дымка, скрывающая последующие навыки в каждом из кластеров способностей. Это создает несомненные трудности, когда хочется заранее изучить возможные способности каждой категории. По факту игроку сперва потребуется прокачать отдельную ветку, а лишь после ознакомиться с «полученными» преференциями. Так как очки довольно сложно получить, то прокачка всего древа обойдется в длительное прохождение – от 100 часов, и более;
- Мелкие ячейки способностей. В древе также представлены крохотные связующие ячейки. Прокачка этих позиций требует использования очков навыков, а вот бонусы, получаемые за навык – сомнительные. К примеру, один навык может давать Эйвор лишь 2 единицы к урону в ближнем бою или же бонус к дальним атакам. В целом в древе существуют полезные ячейки, впрочем, их недостаточно. Таким образом, скрывающий способности туман войны требует от игрока отчаянного действия – поиска ответов в Интернете, что значительно искажает игровой процесс;
- Центральные способности. В каждом кластере находится определенный центральный навык, который, по логике вещей, должен бы приносить показательные возможности и характеристики. Впрочем, герой может получить уже имеющуюся опцию или простую прибавку к характеристикам. Так, Эйвор может получить возможность управлять стрелой в полете или же наносить урон лежащему врагу: фактически бесполезные способности, когда большей эффективностью обладает навык на поджог оружия.
Самые эффективные навыки можно получить после нахождения специальных книг, которые надежно спрятаны в мире игры. В случае, если целенаправленно не искать редкие книги, то может оказаться, что после 20 часов геймплея у Эйвор не окажется самых нужных способностей. На раннем этапе игры, когда соответствующие навыки будут отсутствовать, игра будет ощущаться крайне насыщенно и необычно.
После получения всех способностей игровой процесс станет гибким и стремительным, что было присущи предыдущей части игры.
Оружие и доспехи
Лучшая броня для Эйвора Убийцы – Набор Скрытых. Следующие элементы этой брони – награды за поиск и исследование укрытий ассасинов. Мы подробно описали эту тему в главе Бюро убийц. Вы узнаете, где и как пройти через все 6 офисов / убежищ.
Попробуйте надеть все 5 элементов экипировки ассасина, благодаря которым вы получите два бонуса к статистике Эйвора:
- Урон от скрытых атак будет увеличиваться, требование состоит в том, что вы должны оставаться незамеченным в приседе в течение как минимум 10 секунд. Вы сможете часто полагаться на этот бонус, если тщательно планируете все убийства.
- Урон в голову увеличится. Вы можете рассчитывать на лучшие результаты при использовании лука хищника.
Вы можете получить полный набор ассасинов даже на ранних стадиях игры, несмотря на то, что офисы ассасинов расположены в регионах с высоким уровнем силы. Исследуя каждое из Скрытых укрытий, вы не встретите врагов. На пути к убежищу просто избегайте столкновения с патрулями и дикими животными.
В качестве основного оружия ближнего боя лучше всего выбрать кинжал Коготь Суттунгра, который также является наградой за исследование укрытий Убийцы. Уникальная особенность этого кинжала в том, что он наносит все больше и больше критического урона по мере того, как наносит больше атак. Идеальная тактика боя с этим кинжалом – полагаться на серию очень быстрых ударов. Есть хороший шанс, что вы сможете уничтожить довольно много из них, прежде чем противник сумеет защитить себя и перейдет в контратаку.
У вас много свободы со вторым оружием. Мы рекомендуем играть со щитом, чтобы в случае необходимости иметь возможность более эффективно блокировать атаку противника. Если вы предпочитаете играть более рискованно, вы также можете выбрать тактику использования двух кинжалов.
Лук Хищника – идеальное оружие дальнего боя для скрытых атак. Этот тип луков имеет низкую скорострельность, но когда вы играете за убийцу и пытаетесь уничтожить одиночные цели, это не будет проблемой для вас. Самое главное, чтобы одна атака из лука могла нанести как можно больше урона (нормального и, если возможно, критического). Развитие лука хищника позволит вам уничтожать все больше и больше врагов одиночными ударами. Всегда старайтесь целиться в голову или, если убийство не гарантировано, в уязвимое место на теле врага.
Важным моментом при использовании лука хищника является постоянное улучшение вашего колчана, потому что по умолчанию Эйвор может нести только несколько стрел для этого типа лука. Расходование ресурсов на улучшения Колчана снизит риск того, что стрелы закончатся в ключевой момент игры.
Уникальный хищный лук Petra’s Arc, показанный на прилагаемом рисунке, является наградой за доставку трофеев побежденных легендарных животных в хижину охотников в Raven’s Landing. Увеличивает шанс критических попаданий, но только если у Эйвора 100% очков здоровья. Не забывайте залечивать даже небольшие раны.
Video[edit]
Screen settings
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | ||
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | Ranges from 85-115% of the default FOV value. | |
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | ||
Anisotropic filtering (AF) | See the glossary page for potential workarounds. | |
Anti-aliasing (AA) | TAA (Low/Medium/High). Low and Medium uses temporal reconstruction by scaling from .85 and .92 of your native resolution’s axis, respectively. High doesn’t use reconstruction. Up to 2X SSAA through «Resolution Scale» option. | |
Vertical sync (Vsync) | Adaptive V-Sync also available | |
60 FPS and 120+ FPS | No framerate limit. Can be capped from 30-90 FPS in increments of 5. | |
High dynamic range display (HDR) | Maximum luminance and exposure can be changed individually. | |
Color blind mode | Settings for protanopia, deuteranopia and tritanopia color blindness. |
Anti-aliasing (AA)edit
Modify the game’s executable to disable TAA[citation needed] |
---|
|
Фантастические рыбы и где они обитают
Одна из наименее ожидаемых пасхалок в такой вселенной, как Assassin’s Creed, это отсылка к Гарри Поттеру. В городе Рейвенсторп у игрока есть возможность исследовать каждый укромный уголок, чтобы найти страницы книги. Собрав все кусочки, Эйвор складывает их вместе и обнаруживает, что книга называется «Фантастическая рыба и где она обитает».
Это очевидная отсылка к спин-оффу серии фильмов про Гарри Поттера «Фантастические твари и где они обитают». Эта пасхалка далее никак не продолжается и не влияет на сюжет, но тонкий намек на аналогичное художественное произведение в реальном мире показывает, насколько внимательно разработчики относятся к франшизе. Ведь чем больше в игре интересных деталей – тем она красочнее.
Рандви
Самый интересный и самый интригующий роман в Assassin’s Creed: Valhalla – это любовная линия с Рандви, женой Сигурда. Однако открыть доступ к ней не так просто. Сначала нужно в комнате со столом, на котором лежит карта союзов, найти записку. Из нее главный герой узнает, что Рандви на самом деле любит его, а не Сигурда.
После этого дело за малым – нужно постоянно спрашивать у нее как дела и другим образом проявлять знаки внимания. Однако не забывайте, что она так-то жена вашего сводного брата, и такое предательство он не простит. К слову, это один из важных сюжетных выборов. О других вы можете прочитать в нашем гайде по Вальгалле.
Интересный факт: Рандви – это практически точная копия Кассандры из «Одиссеи». Интересная отсылочка для самых внимательных!
Гайд по флютингу
«Флютинг – это живое сплетение слов. Не бездумная брань – поединок умов». Так говорит Альвис, друг Эйвор, который и научил ее флютингу. Что же еще он посоветовал главному герою?
Следить нужно не только за рифмой, но еще за ритмом и размером слога. Проговаривайте строки вслух, чтобы найти правильный ответ. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Кроме того, не стоит забывать и о смысле. Иногда совпасть может все: и ритм, и рифма, а вот строки между собой не вяжутся совсем. Этого стоит избегать.
Не затягивайте с выбором. Флютинг – это задание на время. Шкалу обратного отсчета можно увидеть сверху над доступными репликами.
Состязаться можно в городах и любых других местах по всему миру. Иногда конфликт с противником можно решить без кулаков и топоров. Достаточно будет перещеголять его во флютинге.
17 Kill Or Spare Ciara (DLC Wrath of the Druids)?
В дополнении Wrath of the Druids Сиара — хороший друг и, возможно, романтический партнер Эйвора. Однако после того, как она активирует провал Лиа и поглощена его силой, поцелованный волком должен остановить ее. После битвы она умоляет о смерти, так как это сделает невозможным повторное использование памятника злу.
Если вы согласитесь, Эйвор убьет ее, а король Фланн разрушит древний камень. Как вариант, вы можете пощадить свою подругу и напомнить ей, что истинный источник зла — это камень, а не она. Во втором сценарии она разрушает памятник.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Необъятный открытый мир
Валгалла – интерпретация темных веков в Британии, которая дополняется демонстрацией антуражных земель Норвегии. Размах открытого мира поражает, предоставляя игроку возможность исследовать, а также погружаться в побочные и сюжетные повествования.
Рекомендуется наслаждаться игровым миром с количеством кадров в 60 единиц, а также предпочтительно на широкоформатном мониторе или телевизоре с разрешением в 4К.
Удивительная красота Англии, впрочем, омрачается кровавыми событиями, которые захлестнули эти земли. На территории страны происходят бесчисленные столкновения датчанов с норвежцами, саксами, британцами, пиктами, и наоборот. Проявляется колоссальная агрессия, воинственность, которые и формируют жанр игры – боевик.
Подобный прием обеспечил совершенство квинтэссенции социального, политического, религиозного элементов. Обеспечиваются также различия между каждым из регионов, что сильнее ощущается по мере прохождения игры.